Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Двигатель Датсун он до (седан) фото, ГРМ, характеристики, коробка передач Datsun on-DO механика

Двигатель Датсун он до, как и общая платформа, отечественный. Если вы заглянете под капот Datsun, то обнаружите там до боли знакомый мотор, предок которого стоял еще на ВАЗ 2108. Этот двигатель конечно модернизировали, но самой конструкции уже несколько десятков лет. Смотрим фото подкапотного пространства автомобиля Датсун.Использование отечественного двигателя в бюджетном автомобиле Датсун оправдано, поскольку ремонт и обслуживание такого мотора можно провести в любом гараже собственными силами. Если учесть, то новый бюджетный седан направлен на региональных покупателей, где с сервисом может быть не очень хорошо, то такой выбор логичен.

Покупателям Датсун предлагают две модификации двигателя мощностью 82 и 87 л.с. Более мощный двигатель имеет облегченные поршня, шатуны, что прибавило не только лошадиных сил, но и крутящего момента. Кроме прочего двигатель мощностью 87 лошадиных сил еще и более экономичен. Сегодня мотор 82 л.с. знаком покупателям Лада под названием ВАЗ-11183, более мощный силовой агрегат 87 л.с. имеет индекс ВАЗ-11186.Газораспределительный механизм (ГРМ) обоих силовых агрегатов совершенно одинаков и приводится в движение ремнем. Да, в двигателе Датсун в ГРМ стоит ремень. У обоих моторов 8 клапанов на 4 цилиндра, распредвал расположен традиционно сверху. Рядный 4-цилиндровый мотор имеет фазированный впрыск топлива в качестве системы питания. Моторы соответствуют экологическому стандарту Евро 4, в качестве топлива используется бензин марки АИ-95.

Далее предлагаем подробные технические характеристики двигателей Датсун он До.

Двигатель Datsun on-DO 82 л.с. (ВАЗ-11183), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 82 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 60 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 132 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 165 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Двигатель Datsun on-DO 87 л.с. (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 10,6
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 173 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Что касается трансмиссии седана Датсун, то и здесь японцы решили не изобретать велосипед, а взять готовую 5-ступенчатую механическую коробку ВАЗ. Сам производитель утверждает, что для переднеприводного автомобиля Datsun on-DO отечественную коробку немного модернизировали, что бы уменьшить вибрации и шум. Передаточное число главной пары механической коробки Датсун 3,7, как и у Гранты. Автоматическую трансмиссию (АКПП) на седан Датсун производитель решил не ставить. Но уже точно известно, что автомат появится на хэтчбеке Datsun mi-DO, который сейчас готовят к производству.

ndsm.su

Сравнение ходовых характеристик и управляемости

Поскольку для автомобилей используются максимально схожие технические элементы, то и ходовые качества оказываются примерно на одинаковом уровне.

В список сильных сторон попали:

  • отличная управляемость;
  • правильная настройка подвески;
  • появление электронных помощников;
  • минимизация сложной электроники.

Тем самым, обе новинки уверенно чувствуют себя на дороге, независимо от условий. Проведенные тест-драйвы демонстрируют оптимальную езду как в городе, так и на трассе. Конечно, данные представлены относительно друг друга. Маломощные моторы не могут показать быстрый разгон, поэтому есть некоторые трудности в совершении маневров или обгонов. Автоматическая и роботизированная коробки показатели себя с лучшей стороны во время стояния в пробках, но вызвали вопросы у любителей быстрой езды. Механическая коробка сложнее в управлении, но дискомфорт окупается неплохими скоростными показателями.

Рассматривать две новинки необходимо через призму бюджетного класса. Здесь нет премиальных систем, люксового комфорта, что делает их весьма посредственным союзником в дальних поездках. С другой стороны, они способны преодолеть легкое бездорожье, обладают значительным клиренсом и правильными настройками для российских дорог. В связи с этим, седаны стали центром внимания для любителей дачного отдыха и уикендов на природе.

Двигатель ВАЗ-21127

Вазовский 16-клапанник на Датсун Он-До – это практически тот же силовой агрегат, что идет и на Ладу Гранту, Калину, Приору, хотя имеет измененную прошивку ЭБУ, отличается более стабильной работой.

Некоторые характеристики данного движка:

  • число цилиндров – 4, расположены в ряд;
  • объем – 1597 куб. см;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • мощность при 5800 об/мин – 106 лошадиных сил;
  • крутящий момент max – 148 Н*м (при вращении к/вала 4000 об/мин);
  • гидравлические компенсаторы – есть;
  • соответствие требованиям экологии – Евро-5;
  • рекомендуемый для заправки бензин – марка Аи-95;
  • начало выпуска – 2013 год.

Характерная особенность ВАЗ-21127 – отсутствие ДМРВ, вместо него установлены датчики абсолютного давления и температуры окружающего воздуха, что позволило обеспечить более ровные холостые обороты.

С 16-клапанным движком седан Датсун меньше потребляет топливо, чем с 8-клапанником: расход бензина на «сотню» в городе равен 8,8 литрам, на трассе – 5,6 л, в среднем – 6,6 л.

При этом обеспечивается разгон 0-100 км/ч за 10,5 секунды, максимальная скорость 184 км в час.

До капитального ремонта данный силовой агрегат выхаживает примерно 200000 км, его основные типичные «болезни» – некоторая «задумчивость» при разгоне по причине конструктивных особенностей электронной педали газа, подтраивание из-за засора топливных форсунок, плавающие обороты в результате закоксовки дроссельного узла, изредка стучащие гидрокомпенсаторы.

Еще на этом моторе при обрыве ремня гнутся клапана почти в 100% всех случаев, поэтому за приводом ГРМ нужно следить тщательно, рекомендуется использовать только высококачественные детали (хорошо себя зарекомендовала продукция фирмы Gates).

Практикой установлено, что ремень хорошего качества служит дольше, чем ролики, и чтобы не испытывать судьбу, лучше поменять весь комплект не позднее, чем через 60000 километров.

Габариты нового Датсун ми до хэтчбек, размеры, клиренс, дорожный просвет Datsun mi-DO

Габариты нового Датсун ми до сопоставимы с размерами одноплатформенника Лада Калина. Однако, из-за особенностей корпоративного стиля по длине хэтчбек Datsun mi-DO будет чуть больше. А вот остальные основные размеры нового бюджетного хэтча идентичны Lada Kalina 2. Так ширина и высота у ми-До составит 1700 и 1500 мм соответственно. Длина Datsun mi-DO составляет 3950 мм, напомним у лады Калины этот размер 3893 мм. При этом размер салона совершенно одинаков, ведь колесная база у двух этих автомобильных родственников одна и составляет 2476 мм. Так за счет чего же выросла длина хэтчбека mi-DO на 57 мм? Сзади автомобили отличаются задней дверью, оптикой и бампером. Спереди хэтчбек Датсун имеет оригинальный капот, бампер массивную оптику и большую решетку радиатора, все эти дизайнерские изыски и прибавили в длине, особенно выдается передняя часть новинки. Это можно подробно разглядеть на фото Датсун ми до, чуть ниже.

Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до такой же, как и у седана Datsun-on-DO и составляет 174 мм по официальной информации производителя. Однако, если вы вооружитесь линейкой или рулеткой, что бы измерить клиренс самостоятельно, то сильно удивитесь, ведь реальный дорожный просвет нового бюджетного хэтчбека больше и составляет около 200 мм! Секрета и подвоха здесь нет, а производитель не вводит нас в заблуждение. Просто производитель указывает дорожный просвет автомобиля, который полностью загружен пассажирами, а в багажнике что нибудь лежит, то есть минимальный дорожный просвет. А если автомобиль Датсун ми до пуст, то и клиренс заметно больше.

Самое интересное, что минимальный дорожный просвет у Лады Калины меньше. Несмотря на то, что автомобили сделаны на одной платформе, подвеску для Датсун модернизировали. Как указывает сам производитель подвеска подверглась серьезной перенастройке, что бы обеспечить максимальную практичность и комфорт при движении на плохих дорогах.

Далее подробные размеры Datsun mi-DO.

Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун он до

  • Длина – 3950 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Колея передних колес – 1430 мм
  • Колея задних колес – 1414 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Снаряженная масса – 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Объем багажника Датсун ми до – 240 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до – 174 мм (под нагрузкой)

Стоит отметить, что небольшой багажник, как и тесный салон, хэтчбек Датсун так же унаследовал от Калины. Объем багажного отделения у Datsun mi-DO составляет всего 240 литров. Однако этот показатель можно существенно увеличить сложив задний ряд сидений.

Внешний вид

По дизайну Датсун ОН до 2021 года мало чем отличается от обновленной модели: это небольшой автомобиль, имеющий плавные линии. Выглядит он достаточно скромно, не имеет ничего лишнего, похож в целом на Ладу Гранту и относится к той же ценовой категории. Основные особенности новинки:

  • Датсун немного претендует на спортивную внешность, имеет крупную радиаторную решетку, массивный, хоть и пластиковый, передний бампер с огромным воздухозаборником и противотуманными фарами.
  • Боковые двери защищены пластиковыми элементами.
  • Оптика имеет небольшой размер, но свети довольно ярко
  • Задняя часть выполнена в таком же стиле, однако крышка багажника с выштамповкой, интересным элементом являются задние фонари – они вытянутые с яркой светодиодной лентой.
  • Авто может похвастаться приятным салоном, обивка которого выполняется из качественной ткани, цветовая гамма довольно богатая. Приборная панель дутая, с удобными приборами округлых форм, дефлекторы тоже круглые.
  • Имеется современная система мультимедиа, управлять которой можно при помощи большого жидкокристаллического дисплея.
  • Можно отметить неплохую шумоизоляцию.
  • Заметно улучшилась оптика.
  • Колеса стали больше, поэтому арки немного увеличили, обработали специальным составом против ржавчины.

  • Авто имеет большой клиренс, позволяющий применять его не только в условиях города, но и свободно перемещаться по дачным дорогам. Высота составляет 174 мм.
  • Базовая версия автомобиля оснащается системой АБС и ЕБД.

Цены и бренды

Наиболее распространенными являются изделия российских фирм Атлант и Омега-Фаворит:

Производитель (Страна) Артикул Цвет Длина дуг Замок Комплект Max нагрузка Тип дуг Монтаж Цена
Атлант (Россия) 7002+8824+7157 Серебристый 126 см Есть (пластик или металл) 2 дуги и 4 опоры 75 кг Крыловидные аэродинамические дуги На гладкую крышу 6 590 — 7 190 руб. (зависит от материала замка)
Атлант (Россия) 7002+8826+7157 Серебристый 126 см Есть (пластик или металл) 2 дуги и 4 опоры 75 кг Прямоугольные дуги На гладкую крышу 4 090 – 4 690 руб. (зависит от материала замка)
Омега-Фаворит (Россия) 694883 Черный 120 см Нет 2 дуги, 4 опоры и установочный комплект 75 кг Прямоугольные дуги Фиксация на дверные проемы 1 400 руб.

Комплектации и цены

Всего модель Datsun on-DO представлена в 15 различных модификациях, покупателям авто предлагаются комплектации:

  • Access;
  • Trust I;
  • Trust II;
  • Trust III;
  • Dream I;
  • Dream II;
  • Dream III (июль 2014-август 2017).

Изначально седан в базовой версии «Аксесс» оснащался движком 11183-50 и 5-ступенчатой «механикой», но с 08.2017 произошло обновление, при этом даже стартовая комплектация получила 87-сильный движок 11186.

В самом бюджетном варианте Датсун наделен опциями:

  • галогенными фарами;
  • подогревом передних кресел;
  • аэрбегом для водителя;
  • тканевой обивкой сидений;
  • системами ABS, BAS и EBD;
  • аудиоподготовкой с четырьмя динамиками;
  • полноразмерной запаской.

В автосалонах новая машина в таком оснащении продается по рекомендованной цене от 490 тыс. руб. (данные на начало 2020 года), на рынке подержанных автомобилей on-Do 2014-2015 гг. выпуска можно купить от 170 тысяч рублей.

В комплектациях «Траст» авто дополнительно оборудуется противотуманными фарами, бортовым компьютером, кондиционером, аэрбегом для переднего пассажира, двумя передними электростеклоподъемниками, электрозеркалами с обогревом.

Наиболее «заряженная» версия Trust III плюсом получает USB-разъем, функцию Hands free, однозонный климат-контроль.

Самая богатая комплектация Dream II еще включает в себя датчики света/дождя, электрообогрев лобового стекла, систему ESP, центральный замок, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, навигацию.

Стоимость он-До в топовой комплектации у официальных дилеров в 2020 году равна 633000 руб., максимальная цена машины на вторичном рынке – около 550-580 тысяч рублей.

Весьма практичный автомобиль

Что касается общего ощущение от Датсун он-ДО, то он оснащен на славу, но с особенностями. Скажем, есть подогрев сидений, но только с одной позиции: любо включён, либо выключен. Если его включить, то он начинает работать настолько эффективно, что можно подумать будто интенсивность подогрева была рассчитана на приготовление мясных блюд. Зато радует наличие подогрева переднего стекла.

Датсун он-ДО без малого на 10 сантиметров длиннее своей родной сестрицы, по имени Лада Гранта. Разница вроде бы небольшая, но она самым благотворным образом сказалось на объеме грузового отсека. Правда, есть забавный момент: открыть его может только водитель, то есть это должен быть либо человек с ключами от машины, либо человек, который может нажать кнопку, которая находится с левой стороны от руля, то есть рядом с водительским сиденьем.

Открыв багажник безоговорочно признаем, что он огромен, потому что 530 литров — это не просто больше, чем у Гранта, это на самом деле очень большой запас полезного пространства. Если и этого окажется мало, задний диван можно сложить по частям.

читайте тематические статьи про автомобили марки Датсун — сайт «За Рулем» www.zr.ru

Покупатель нынче пошел избалованный, и машины соответствуют его запросам. Обилие наворотов можно получить, даже покупая автомобиль В-класса. Посмотрим, сколько стоит максимальная комплектация у разных моделей и что в нее входит.

17830 просмотров

Сказать редакционному Датсуну «Давай, до свидания!» было решено после трех лет и 60 тысяч километров. Именно на таком сроке первый владелец часто задумывается о продаже автомобиля. В каком состоянии mi-DO подошел к концу гарантийного периода?

14474 просмотра

Современный мир переменчив: ушли в историю некогда знаменитые и уважаемые бренды, положение которых казалось непоколебимым. Но ведь в последние пару десятилетий на сцену вышли и новые автомобили, чьи имена для многих из нас непривычны до сих пор. Насколько успешными оказались новые бренды и чем они порадовали нас? А может, огорчили?

11191 просмотр

Датсун из редакционного парка «За рулем» продолжает наматывать пробег, подбрасывая новые поводы для критики.

12199 просмотров

Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты… Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!

24103 просмотра

Моя жена начинала ездить на BMW 7-й серии, многие коллеги учились вождению на грузовиках. Но это нетипичные и совсем не лучшие варианты для «чайников». Предлагаю вместе подумать над тем, что более всего подходит на роль первой машины.

Датсун он до дорожный просвет YouTube

Вторая часть подробного тест-драйва Datsun on-DO 2014-2015, в которой мы заглянем под машину и измерим дорожный просв.

Канал о разной технике: https://bit.ly/2dwkJGH Подпишись на канал: https://bit.ly/1U4tlDE Обзор автомобиля Датсун он-ДО в максима.

Беззаботно в городе, уверенно — за его пределами. Da, Datsun! Da, высоко сижу! Бери выше на Datsun.ru.

Лада Гранта Лифтбек (Lada Granta) — Датсун Ми До (Datsun Mi Do): разницу мы все-таки почувствовали, например, Гранта оказа.

Здесь я расскажу вам о том, как эта машина едет! И даже покажу Датсун на бездорожье. Атас! Так что будете знат.

Канал о разной технике: https://bit.ly/2dwkJGH Подпишись на канал: https://bit.ly/1U4tlDE Обзор автомобиля Датсун он-ДО в средней.

о минусах смотрите следующее видео.

Канал о разной технике: https://bit.ly/2dwkJGH Подпишись на канал: https://bit.ly/1U4tlDE Обзор автомобиля Датсун mi-DO Trust 2015 года.

Поведение на трассе, разгон — 0-100 торможение 100- 0. Реальный расход. Автор Евгений Колесников.

Шестая часть подробного тест-драйва Datsun on-DO 2014-2015, в которой мы заглянем в багажник, посмотрим на объём, удоб.

Datsun on-DO — самая выгодная модель на российском рынке. Современный экстерьер, в котором сочетаются резкие.

Канал о разной технике: https://bit.ly/2dwkJGH Подпишись на канал: https://bit.ly/1U4tlDE Тест-драйв автомобиля Датсун он-ДО.

Пятая часть подробного тест-драйва Datsun on-DO 2014-2015, в которой мы рассмотрим во всех деталях салон Датсуна.

Канал о разной технике: https://bit.ly/2dwkJGH Подпишись на канал: https://bit.ly/1U4tlDE Обзор автомобиля Датсун on-DO Trust 2015 года.

Подпишись на канал: https://bit.ly/1U4tlDE Автосалон Автореал16, Набережные Челны, тел. (8552) 366-744 www.autoreal116.ru Обзор автомо.

Первая часть подробного тест-драйва Datsun on-DO 2014-2015, в которой мы хорошенько его рассмотрим. Как светят фары.

Большой тест-драйв Datsun on DO 2015 модельного года. Обзор нового российского автомобиля Datsun on DO. Отзыв о разгоне.

Женщина за рулём. Тест-драйв Datsun Mi-do — FONAR.TV

На
российских дорогах появилась новая
марка автомобилей — русско-японский
Datsun. Сейчас
автодилеры представляют две модели:
седан On-do и
хетчбек Mi-do. Их
собирают в Тольятти из зарубежных
запчастей (особенно радует происхождение
коробки передач — она родом из Японии).
Datsun — дочерняя
компания «Ниссана», поэтому от автомобилей
можно ожидать высокого качества. Главный
автолюбитель «Фонаря» Олеся Шкреба
протестировала Mi-do.

Если
ты пассажир

Когда
ты неразлучен с автомобилями, чувствовать
себя пассажиром достаточно непросто.
Штурманом быть легко — ногам просторно,
на кочках нестрашно. Но во время
тестирования Datsun я
для начала укомплектовалась на заднее
сиденье, причём заполненность авто была
стопроцентная: водитель и четыре
пассажира. И мне было просторно, даже
удалось немножко подремать в пути.
Потолок высокий, кресла удобные,
шумоизоляция достойная. Что всегда
радует в автомобиле? Кого что, а для меня
важны три функции: кондиционер, чтобы
не портить макияж стекающими каплями
пота летом, подогрев сидений, чтобы не
умирать от холода зимой (кто сказал, что
зимой нужно носить толстые тёплые
юбки?), и usb-разъём
в штатной магнитоле, чтобы слушать
любимую музыку. Datsun
оснастил свои автомобили
этими самыми важными функциями, так что
любое путешествие будет комфортным.

Если
ты водитель

Для
женщины-водителя важно, чтобы вести
машину было удобно. Руль регулируется
по высоте, поэтому можно выбрать для
себя комфортное положение

Электропривод
зеркал позволяет настраивать их двумя
щелчками джойстика. Особенно порадовал
размер боковых зеркал — они большие,
поэтому дают возможность отслеживать
дорожную ситуацию, не заглядывая в
зеркало заднего вида. Я тестировала
автомобиль с автоматической коробкой
передач. Зная «автоматы» в автомобилях
подобного класса, я морально была готова
к тому, что разгон будет долгий, но нет.
Коробка отлично реагирует на желание
водителя ехать быстрее и своевременно
переключает передачу, не накручивая
обороты до 6 тысяч. Тормоза тоже
очень отзывчивые, переживать за
безопасность не приходится. Машинка
послушная, удерживать руль на поворотах
можно одной рукой (но по правилам этого
делать нельзя — не забывайте!).

Datsun
хорошо адаптирован к
российским дорогам. Дорожный просвет
в 174 миллиметра позволяет уверенно
чувствовать себя на просёлочных дорогах.

Авто
оснащено парктроником, поэтому все
заезды можно выполнять спокойно.

Типовой
двигатель Mi-do —
объёмом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных
сил. При полной загрузке автомобиля не
создаётся впечатления, что машине сложно
катить такой груз. При этом мощность до
100 лошадиных сил значительно снижает
стоимость ОСАГО, что будет несомненным
плюсом в бюджет владельцев Datsun.

Единственное,
что огорчает в этом автомобиле, —
крошечный перчаточный ящик. В него
поместятся документы и пара помад,
поэтому придётся содержать машину в
чистоте — всякий хлам в бардачок не
запихнуть.

Если
ты мешок картошки

Объём
багажника у хетчбека — 240 литров. Пара
чемоданов для длительного путешествия
или пара мешков картошки будут себя
свободно чувствовать внутри Mi-do.
Для перевозки более
габаритных грузов можно сложить задние
сиденья, и этот манёвр круто увеличит
объёмы багажного отделения. Если же
обратиться к объёму багажника седана
On-do, то здесь
простора для фантазий намного больше
— 530 литров!

Если
ты папа

Подводя
итог тест-драйву, могу сказать: Mi-do
— это удобный автомобиль
и для города, и для путешествий, и для
поездок на дачу по разбитым сельским
дорогам. Но экстерьер автомобиля весьма
напоминает последние поколения Lada,
а девочкам же всегда
хочется машину с какой-то внешней
изюминкой. Поэтому для себя я бы
повременила с приобретением Datsun,
а вот для людей постарше
— для пап и старших братьев — это
отличный вариант. К тому же в ближайшее
время компания планирует выпустить
«универсалы», а значит и возможностей
для перевозки разнообразных грузов
станет больше.

На правах рекламы

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Access

  • электроусилитель руля;
  • 14-дюймовые стальные диски;
  • передние фары с галогеновыми лампами;
  • задние противотуманки;
  • боковые зеркала с электроуправлением, подогревом, а также встроенными в корпуса указатели поворотов;
  • заднее стекло с обогревом;
  • рулевое колесо с различными вариантами регулировки положений;
  • обивка салона из ткани;
  • передние кресла имеют регулировки в двух направлениях;
  • подогрев первого ряда сидений;
  • электростеклоподъемники спереди;
  • розетка;
  • водительский аэйрбег;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка колес при торможении;
  • система помощи во время экстренного торможения;
  • штатные динамики;
  • запасное колесо.

Trust I

В списке дополнительных возможностей модификации Trust I стоимостью в 560 тысяч были доступны следующие сервисы:

  • центральный замок;
  • четыре активных подголовника;
  • дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира;
  • бортовой компьютер.

Для более дорогой версии Datsun on-DO, оцениваемой в 599-654 тысяч рублей, перечень возможностей дополнен:

  • передними противотуманными огнями;
  • системой hands-free;
  • штатной аудиосистемой с USB-розеткой.

Comfort

Для версии Comfort, стоимость которой находится в рамках 617-672 тысяч рублей, предусмотрены:

  • литые колесные диски на 15 дюймов;
  • штатный обогрев лобового стекла;
  • задний датчик парковки.

Black

Версия Black для японского седана имеет все те же характеристики, что и предыдущая модификация, но в интерьере содержит дополнительные черные акценты.

Dream II

В самой дорогой вариации Dream II, стоимость которой составляет 652-707 тысяч рублей, предусмотрены:

  • датчики света/дождя;
  • пять подголовников в спинках кресел;
  • центральный замок с ключом д/у управления;
  • боковая подушка безопасности;
  • электронный контроль устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • дисплей управления системой мультимедиа, диагональю 7 дюймов;
  • встроенный GPS-навигатор;
  • сигнализация.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Размер шин
185/60 R14
Размер колесных дисков
5,5 Дж x 14 ET35

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector