«датсун ми-до»: отзывы владельцев, технические характеристики, тест-драйв. достоинства и недостатки автомобиля datsun mi-do
Содержание:
- История модели
- Цены и комплектации Датсун ми до
- Ощущения от езды
- Под капотом железного коня
- Обобщаем
- Конкуренты Datsun Mi-Do
- Опыт эксплуатации
- Габариты нового Датсун ми до хэтчбек, размеры, клиренс, дорожный просвет Datsun mi-DO
- Лада по-новому
- Особенности багажника
- Поколения
- Тест-драйвы Datsun mi-DO
- Новости
- Размеры
- Комплектации и цены
- Салон
- Технические характеристики
- Двигатели, установленные на Datsun.
- Комплектации и цены
История модели
Чуть более двух лет назад руководством компании Nissan Motor было принято решение о возрождении торговой марки Datsun. Машины под таким названием планируется производить и продавать на активно развивающихся рынках России, Индии, Южно-Африканской Республики и Индонезии. Для нашей страны будут выпускать две модели, созданные на базе автомобилей отечественной разработки.
Видео — репортаж с ММАС о Datsun mi-DO и on-DO:
Впервые в истории чисто российские платформы использованы иностранной компанией для создания новых моделей. Lada Kalina стала прототипом для нового автомобиля, названного в соответствии с японской традицией Datsun mi-DO. Фактический совладелец АвтоВАЗа концерн Renault-Nissan использовал наработки российских партнеров. Серийное производство модели налажено на заводе в Тольятти.
Название модели выбрано не случайно, утверждение о его японском происхождении верно лишь наполовину. Оно скорее интернационально: первая часть происходит от английского местоимения «mi» — мой и японского слова «DO» — путь.
Яркое и несколько пафосное наименование трактуется как «мой путь» или более приближенное к современности «средство для достижения поставленной цели».
Цены и комплектации Датсун ми до
Цена на хэтч Датсун ми до официально уже объявлена. Хотя седан on-DO уже предлагается за 329 000 рублей в минимальной комплектации. В самой дорогой, топовой версии седан имеет цену 445 тысяч рублей. Это конечно дороже, чем аналогичные Лады, но как утверждает производитель Datsun качественнее, шумоизоляция лучше, а подвеска комфортнее.
У Datsun mi-DO будет две основных комплектации – базовая Trust и более дорогая Dream. Автомат можно будет заказать в обоих комплектациях. Уже в начальной версии будут фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, подогрев сидений и электрозеркала. На всех модификациях будет стоять бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 87 л.с. За автомат предлагают доплатить 40 тысяч рублей. Итак цены на новинку.
- Datsun mi-DO Trust 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 415 000 / 455 000рублей
- Datsun mi-DO Dream 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 465 000 / 505 000рублей
В топовой комплектации Dream производитель предлагает полный электропакет, бортовой компьютер, регулировку водительского сидения по высоте, климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном, датчики дождя и света и прочие полезные опции. Есть даже система стабилизации ESC.
Видео Датсун ми до
Полноценных видео тест-драйвов хэтчбека Датсун пока нет. Однако, официальная видео презентация нового Datsun mi-DO имеется в сети. Небольшой видео трейлер от производителя, смотрим.
https://youtube.com/watch?v=9pO2JkBMXl4
Если за судьбу бюджетного седана on-DO можно быть спокойным, то вот какие рыночные перспективы у хэтчбека mi-DO? По видимому маркетологи нацелились на городскую молодежь, которым не нужно возить на дачу свой скарб. Собственно не забываем о конкуренции со стороны той же Калины 2. Наличие автомата поможет найти своих покупателей, но готовы ли покупатели в этом очень бюджетном сегменте переплачивать, за пока еще мало известный бренд Datsun!?
Ощущения от езды
А вот на уровне эмоций ситуация с мотором гораздо радужнее. Он неожиданно резвый и напористый – достаточно бодро стартует и ровно раскручивается до ограничителя. Неудивительно, что японцы не стали ничего в нем изменять, кроме калибровки на холостом ходу. Но есть и минус – двигатель достаточно шумный. Азиаты попытались решить проблему путем улучшения шумоизоляционного слоя, но не слишком в этом преуспели, хотя эффект, в сравнении с Калиной, все же заметен.
Также и папарацци, и водители отмечают, что скорость в хэтчбеке воспринимается отлично от реальности – при разгоне до 80 км/ч кажется, что машина несется уже на пределе.
Ощущение скорости в ми-До довольно своеобразное.
С коробками передач все немного сложнее. Вопреки ожиданиям, именно «механика» подводит ми-До. И это несмотря на все пресс-релизы Nissan, в которых не раз подчеркивалось, что тросовый привод коробки гарантирует массу плюсов – тут и четкое включение передач, и низкий уровень шумности, и сниженные вибрации. Но в реальности все далеко не так оптимистично – скорости включаются «не очень», а заднюю порой приходится заколачивать в паз. Да и с шумом проблемы есть – время от времени коробка начинает подвывать, а от этой тоскливой симфонии даже у водителя может пропасть настроение. Спасает только грамотно настроенное сцепление.
Четкость включений передач в ми-До определенно требует доработок.
Зато «автомат» полностью реабилитирует ми-До! Не зря за него просят 40 000 руб. – их он отрабатывает на все 100%. АКПП четко и шустро жонглирует передачами, а в качестве приятного бонуса для водителя припасены дополнительные режимы, предназначенные для удержания низких передач. И это для хэтчбека жирный «+»! При движении в горку такая функция просто незаменима.
Дополнительные режимы — отличное подспорье во время езды в гору.
Главное – поначалу отсчитывать 3 щелчка от «Паркинга» до «Драйва», чтобы не перескочить его. В качестве приятного бонуса имеется и клавиша активации овердрайва, что даст возможность сэкономить пару-тройку литров горючего на крейсерский скоростях.
Режим D на третьей позиции сверху — это важно помнить. С подвеской все двойственно
С одной стороны, именно эта часть ми-До наглядно доказывает свою неубиваемость – заставить ее сработать на пробой просто нереально! Упругие амортизаторы и 174 мм клиренса позволяют забыть, что находишься в хэтчбеке – движется он не хуже заправского кроссовера! Ямы, колдобины, лежачие полицейские и другие бесплатные приложения к современным дорогам нашего Отечества не станут преградой для водителя, облюбовавшего Датсун ми-До
С подвеской все двойственно. С одной стороны, именно эта часть ми-До наглядно доказывает свою неубиваемость – заставить ее сработать на пробой просто нереально! Упругие амортизаторы и 174 мм клиренса позволяют забыть, что находишься в хэтчбеке – движется он не хуже заправского кроссовера! Ямы, колдобины, лежачие полицейские и другие бесплатные приложения к современным дорогам нашего Отечества не станут преградой для водителя, облюбовавшего Датсун ми-До.
С накатанной дороги на хэтчбеке лучше не съезжать.
Обратная же сторона медали в тряске – хэтчбек буквально душу вытрясает из своих седоков, старательно передавая в салон все изъяны дороги. Особенно достается задним пассажирам, так как при активной езде по неровностям корму начинает пугающе подбрасывать в воздух. Водителю это тоже мешает, ведь вибрации передаются на рулевое колесо, которое и так не страдает излишней производительностью.
Обратная связь на руле mi-Do явно недостаточна.
Электроусилитель руля не в состоянии наделить управление остротой. Как итог – обратная связь оставляет желать лучшего. В городе подобная досада не слишком ощутима, но на трассе это откровенно напрягает. Ведь руль не только не реагирует на небольшие отклонения от «ноля», но и усилитель подбрасывает еще один сюрприз, в виде самовольного изменения усилия.
Тормозные механизмы тоже не блещут, несмотря на все заявления о повышении их эффективности благодаря установке вакуумного усилителя. Тормоза «ватные», так что для получения замедления (даже небольшого), необходимо старательно давить на педаль.
Несмотря на «продвинутую» конструкцию, тормоза у ми-До не самые информативные.
Под капотом железного коня
Производитель предлагает на выбор две коробки передач:
- Пятиступенчатая механика с тросовым приводом,
- Четырехступенчатый автомат Jatco.
Коробка автомат, на которой проводился тест-драйв порадовала оперативностью смены режимов и логичностью переключений. Японский автомат отлично координируется с двигателем. Ощутимо не хватает светодиода на переключателе выбора режима трансмиссии. Выводимая информация в верхнем правом углу бортового компьютера имеет через чур маленькие символы.
В данный момент абсолютно все Датсун ми-ДО выпускаются с одним двигателем.
Всем знакомый мотор обладает мощностью в 87 лошадиных сил и имеет объем в 1,6 литра. Заявленных характеристик двигателя вполне хватает. При разгоне до сотни возникает ощущение, что лошадей минимум больше на десяток.
Подвеска удивительно поразила на тест-драйве. Впервые пропустив яму, незамеченную чуткими дорожниками, водитель инстинктивно вжимает голову в плечи и ожидает последствий пробиваемой подвески. На деле никаких звуков не было замечено, что интересно даже кузов не дернулся. Проехавшись по загородной снежной дороге, можно убедиться, что подвеска машины Датсун ми-ДО практически непробиваема. Весь секрет кроется в газонаполненных стойках и грамотно выстеленных настройках.
Рулевое колесо Datsun mi-DO отлично устроено. Если сравнивать с Калиной, то у японца руль уверенно возвращается на место и не возникает ощущение, что играешь в некачественную видео игру. Руль хорошо ведет себя при парковке и на поворотах. Стоит отдать должное японцам, над этим они потрудились на славу.
Обобщаем
При покупке стоит учесть, что стоимость в зависимости от автосалона может колебаться, это объясняется определенными скидками, которые организовывает руководство компании. Это подтверждают отзывы владельцев хэтчбека Datsun mi-Do, которые не поспешили сразу приобрести авто в первом же салоне, а досконально изучили ценовой сегмент рынка.
Многие задумываются, почему альтернативой другим иномаркам должен быть именно Датсун, а не более дешевая Lada Kalina? Здесь нужно отметить тот факт, что в разницу 40 — 50 тысяч рублей при базовых версиях у японца более богатый опционал, который включает:
- систему ABS;
- привод и обогрев зеркал;
- подогрев кресел;
- перенастроенную подвеску;
- дополнительную шумоизоляцию;
- качественную резину Pirelli P1 Cinturato.
В любом случае грань между Ладой и Датсуном крайне невелика. Сейчас японец обходит своего соседа по конвейеру благодаря воспринимаемому качеству этого автомобиля. Сделай тольяттинцы на Калине такую же упругую подвеску и прочие мелочи, то неизвестно кто бы завоевал большие симпатии отечественных автолюбителей.
Конкуренты Datsun Mi-Do
Список конкурентов транспортного средства включает несколько похожих по классу автомобилей с ценой около полумиллиона рублей. С учётом того, что Mi-Do обойдётся своему владельцу больше 500 тыс. руб. даже в базовой комплектации, его основной соперник – немного более выгодная Лада Гранта. Купить её можно за сумму в пределах 450 тыс. руб., причём, с таким же 87-сильным двигателем – но с минимальным набором опций. Так, у Лады отсутствует подогрев переднего ряда кресел, электростеклоподъёмники и несколько других привычных для современных автомобилей систем.
Среди конкурентов Mi-Do с учётом его класса – Рено Сандеро. При почти такой же стоимости автомобиль Renault отличается более оригинальным дизайном. С другой стороны – динамика у него заметно хуже. До тех же 100 км/ч базовая версия разгоняется на 2 секунды дольше, едет медленнее, хотя и топлива тоже тратит меньше. Тем, кому нужна экономия – стоит выбирать Сандеро, для динамики – Mi-Do.
Опыт эксплуатации
Большинство тех, кто приобрел японский хетчбек «Датсун», присматривались к выбору «Калины». Это неудивительно, ведь база обеих машин одинаковая. Но по уровню оснащения «японец» более привлекателен. После нескольких месяцев эксплуатации автовладельцы жалуются на плохую звукоизоляцию. В салоне слышны скрипы и сверчки. Резиновые уплотнители крепятся очень слабо. Торпеда жесткая и неприятная на ощупь. Что касается кузова, многие ругают «Датсун» за несоответствие зазоров, особенно в районе капота. Через несколько тысяч километров подкапотное пространство покрывается слоем дорожной пыли – стандартные уплотнители не спасают либо плохо прилегают к поверхности. Двигатель проблем с эксплуатацией не вызывает, но на средних оборотах сильно шумит и вибрирует. Иногда плавают холостые обороты. В зимнее время он запускается без проблем. Для кратковременных поездок данный автомобиль вполне подходит, но, если нужно преодолеть дальнее расстояние, сильно болит спина и поясница. Отсутствие боковых и поясничных поддержек дает о себе знать. Регулировка сиденья по высоте доступна только в топовой комплектации. Что касается плюсов, машина очень маневренна и без проблем паркуется в городе. Дорожного просвета хватает с головой.
Габариты нового Датсун ми до хэтчбек, размеры, клиренс, дорожный просвет Datsun mi-DO
Габариты нового Датсун ми до сопоставимы с размерами одноплатформенника Лада Калина. Однако, из-за особенностей корпоративного стиля по длине хэтчбек Datsun mi-DO будет чуть больше. А вот остальные основные размеры нового бюджетного хэтча идентичны Lada Kalina 2. Так ширина и высота у ми-До составит 1700 и 1500 мм соответственно. Длина Datsun mi-DO составляет 3950 мм, напомним у лады Калины этот размер 3893 мм. При этом размер салона совершенно одинаков, ведь колесная база у двух этих автомобильных родственников одна и составляет 2476 мм. Так за счет чего же выросла длина хэтчбека mi-DO на 57 мм? Сзади автомобили отличаются задней дверью, оптикой и бампером. Спереди хэтчбек Датсун имеет оригинальный капот, бампер массивную оптику и большую решетку радиатора, все эти дизайнерские изыски и прибавили в длине, особенно выдается передняя часть новинки. Это можно подробно разглядеть на фото Датсун ми до, чуть ниже.
Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до такой же, как и у седана Datsun-on-DO и составляет 174 мм по официальной информации производителя. Однако, если вы вооружитесь линейкой или рулеткой, что бы измерить клиренс самостоятельно, то сильно удивитесь, ведь реальный дорожный просвет нового бюджетного хэтчбека больше и составляет около 200 мм! Секрета и подвоха здесь нет, а производитель не вводит нас в заблуждение. Просто производитель указывает дорожный просвет автомобиля, который полностью загружен пассажирами, а в багажнике что нибудь лежит, то есть минимальный дорожный просвет. А если автомобиль Датсун ми до пуст, то и клиренс заметно больше.
Самое интересное, что минимальный дорожный просвет у Лады Калины меньше. Несмотря на то, что автомобили сделаны на одной платформе, подвеску для Датсун модернизировали. Как указывает сам производитель подвеска подверглась серьезной перенастройке, что бы обеспечить максимальную практичность и комфорт при движении на плохих дорогах.
Далее подробные размеры Datsun mi-DO.
Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун он до
- Длина – 3950 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1500 мм
- Колея передних колес – 1430 мм
- Колея задних колес – 1414 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
- Снаряженная масса – 1160 кг
- Полная масса – 1560 кг
- Объем багажника Датсун ми до – 240 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
- Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до – 174 мм (под нагрузкой)
Стоит отметить, что небольшой багажник, как и тесный салон, хэтчбек Датсун так же унаследовал от Калины. Объем багажного отделения у Datsun mi-DO составляет всего 240 литров. Однако этот показатель можно существенно увеличить сложив задний ряд сидений.
Лада по-новому
Конечно, Datsun mi-Do не может скрыть своё происхождение — автомобиль остаётся Ладой — если не по бренду и внешнему виду, то по сущности и поведению на дороге. Однако его качество сборки намного выше — если подобная ситуация будет складываться и спустя несколько лет производства, то он может получить даже большую популярность, чем Калина. Кроме того, он привлекает также улучшенной комфортабельностью благодаря отсутствию сильных шумов и вибраций, ощутимых в любой Ладе.
Плюсы Datsun mi-Do:
- Оптимальная стоимость.
- Хорошая тяга мотора на низких оборотах.
- Энергоёмкая подвеска, не допускающая пробоя даже на высоких скоростях.
- Современный дизайн основных элементов облицовки.
- Быстрое переключение передач автоматической трансмиссией.
Тест-драйв автомобиля Datsun mi-Do:
Минусы Datsun mi-Do:
- Отсутствие возможности выбора мотора.
- Большой расход топлива.
- Избыточная жёсткость ходовой части.
- Слабые динамические параметры.
Вывод: Несмотря на то что Datsun mi-Do не стал современным автомобилем, он уже сделал большой шаг вперёд по сравнению с Калиной. Японские инженеры выбрали правильное направление работы — они не стали вносить больших изменений в технику, сосредоточившись вместо этого на мелких доработках. Поэтому можно ожидать, что таинственная третья модель Datsun, обещанная потребителям в 2021 году, будет встречена очень тепло и радушно.
Особенности багажника
Если раньше багажник на крышу представлял собой примитивный металлический каркас или корзину, то сейчас он трансформировался в высокотехнологичный, многофункциональный и современный девайс. Обычно багажник состоит из пары дуг, параллельных друг к другу, а еще целого набора упоров и адаптеров, что потребуются для крепежа разных типов поклажи.
Багажник комплектуется разными адаптерами.
С современным багажником за сохранность лкп на он-До или ми-До можно не тревожиться, ведь адаптеры багажника хоть и выполнены из металла, но укомплектованы накладками из винилацетата, которые сохраняют эластичность как в мороз, так и в жару. Сами же компоненты багажника надежно защищены от солнечного света, дождя и реагентов благодаря процессу анодировки.
Фиксация багажника на рейлинги.
При размещении грузов на Датсун, необходимо учитывать их вес и показатели грузоподъемности крыши. В любом случае, не рекомендуется фиксировать сверху авто свыше 100 кг.
Поколения
-
I спецверсия
Тест-драйвы Datsun mi-DO
Все тест-драйвы Тест драйв 03 августа 2018 Хорошо оплаченное хобби
Datsun предложил не очень оригинальную, но яркую и привлекательную спецверсию модели mi-DO для рыболовов. О серийном выпуске такой модификации речь пока не идет, но, главное, мысль подана. Идеи и предложения от общественности принимаются и обсуждаются
28
Тест драйв 12 февраля 2018 Datsun on-DO и mi-DO наконец получили 106-сильный двигатель
Машины 2018 модельного года обзавелись самым мощным в линейке силовым агрегатом. Впрочем, есть и другие новации
11
Показать характер Тест драйв
Название хэтчбека Datsun mi-DO создано из двух слов – японского do, что означает «путь», и mi, созвучного английскому me, что значит «мой». Получается «мой путь». Что ж, свой путь на нашем рынке у этого автомобиля и в самом деле есть
12 14 февраля 2017
Сенсорная депривация Тест драйв
Порой органы чувств подводят человека. Одной из причин этого вполне может стать… новый хэтчбек Datsun mi-DO: глядя на него, многие видят вазовскую «Калину»! Но при близком знакомстве с «японцем» эти ощущения меняются радикально
11 01 апреля 2015
Все тесты Datsun mi-DO
Все новости
Новости
Хэтчбек Datsun mi-DO подорожал
Бюджетное подразделение японского концерна Nissan повышает цены на бюджетный хэтчбек Datsun mi-DO для российского рынка 08 апреля 2015
Хэтчбек Datsun mi-DO будет продаваться дороже, чем ожидалось
Цена бюджетного японского хэтчбека Datsun mi-DO увеличилась еще до появления модели в продаже 03 апреля 2015
Все новости про Datsun mi-DO
Размеры
Datsun mi-DO- это пятидверный субкомпактный хэтчбек бюджетного класса. Специальная версия, без учета бокса и его креплений практически полностью повторяет размеры заводской машины. Единственным и ключевым различием является высота дорожного просвета. Для более уверенного движения по бездорожью, производитель увеличил клиренс на 6 миллиметров, в результате чего, под днищем автомобиля оказалось около 180 мм. Такой прибавки удалось добиться благодаря установке специальных проставок на чашки амортизаторов спереди и кронштейнов на балку сзади.
Ключевой особенностью данной модификации является специальный бокс-органайзер, установленный прямо в салоне. Он занял львиную долю багажника и весь задний ряд, в результате чего, хэтчбек стал двухместным. Этот комод призван вместить в себя все необходимые для рыбалки снасти, а также комплектуется несколькими простыми инструментами.
Комплектации и цены
Trust I
Младшая версия Trust I отправляется от цены 555 000 рублей за МКПП и 87 л.с. и 605 000 рублей за версию с АКПП. Конечно, здесь не приходится рассчитывать на премиальное оборудование. В качестве основных приборов для обеспечения освещения используются галогеновые фары. Плюсом есть задние противотуманки и дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала аккуратной формы не претендуют на «люкс», но все-таки получили обогрев и электрический привод. Подогрев также доступен для заднего стекла, на котором расположен небольшой дворник.
Вместе с тем минимальная комплектация может предложить регулируемую рулевую колонку с вертикальной настройкой. В салоне есть датчик температуры, а кресла обиваются исключительно тканью, без возможности вставки кожаных элементов. За уникализацию дизайна отвечают небольшие хромированные декоративные элементы. Функционала добавляют электрообогрев передних сидений, центральный замок, электросетклоподъемники для передних дверей.
Основные системы безопасности:
- две подушки;
- детские крепления;
- антиблокировочная система;
- системы распределения тормозных усилий и торможения.
В салоне на центральном месте расположены кондиционер и площадка радиоподготовки. Зеркало может похвастаться противоослепляющим эффектом, а шторка багажного отделения делает использование багажного отделения хэтчбека еще приятнее. Водителю Датсун ми-До 2020 доступен экран бортового компьютера. ЭРА-ГЛОНАСС не входит в перечень, поэтому за него придется выложить дополнительную сумму.
Сборка Trust III открывает возможность подключения мощного мотора на 106 «лошадей», в итоге ценник подпрыгивает до 606 000 рублей. В меньшей мощности цена варьируется в пределах 591 000 и 641 000 рублей в зависимости от трансмиссии. В оснащение включаются:
- радио;
- Hands free;
- 4 динамика акустической системы;
- USB;
- SD-слот.
Dream
Флагманские версии Dream начинаются от цены 615 000 рублей за МКПП и от 665 000 рублей за АКПП. Предельный двигатель обойдется владельцу в 630 000 рублей. Колесные диски становятся алюминиевыми и увеличивают размер до 15 дюймов. Помимо этого, можно отметить появление:
- передних противотуманных фар;
- датчиков дождя и света;
- боковых зеркал и ручек, окрашенных в цвет кузова;
- ключа дистанционного управления ЦЗ;
- полного пакета стеклоподъемников;
- электронного контроля устойчивости;
- круиз-контроля;
- молдингов на боковых дверях.
Dream II
Электрообогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности и 7-дюймовый экран мультимедиа с навигацией появляется в комплектации Dream II ценой 644 000 и 694 000 рублей за младший двигатель и МКПП и АКПП соответственно. Версия с мощным мотором и МКПП обойдется владельцу в 659 000 рублей.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Dream I | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.5 | 140 | передний | 170 | 8.9 | 606 000 |
Dream II | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.5 | 140 | передний | 170 | 8.9 | 635 000 |
Dream I | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 10.5 | 148 | передний | 180 | 8.7 | 621 000 |
Dream II | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 10.5 | 148 | передний | 180 | 8.7 | 650 000 |
Trust III | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 10.5 | 148 | передний | 180 | 8.7 | 597 000 |
Trust I | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.5 | 140 | передний | 170 | 8.9 | 546 000 |
Trust II | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.5 | 140 | передний | 170 | 8.9 | 571 000 |
Trust III | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.5 | 140 | передний | 170 | 8.9 | 582 000 |
Dream I | 1.6 | бенз. | 87 | AT | 14.4 | 140 | передний | 166 | 10.3 | 656 000 |
Dream II | 1.6 | бенз. | 87 | AT | 14.4 | 140 | передний | 166 | 10.3 | 685 000 |
Trust I | 1.6 | бенз. | 87 | AT | 14.4 | 140 | передний | 166 | 10.3 | 596 000 |
Trust II | 1.6 | бенз. | 87 | AT | 14.4 | 140 | передний | 166 | 10.3 | 621 000 |
Trust III | 1.6 | бенз. | 87 | AT | 14.4 | 140 | передний | 166 | 10.3 | 632 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Салон
Дизайн интерьера ничем не отличается от седана «он-ДО». Также здесь присутствуют и элементы «Калины» (например, круглые воздуховоды по бокам). Руль — трехспицевый, с серебристыми вставками и фирменным логотипом. На центральной консоли — блок управления климатом и магнитола. Кстати, последняя в топовых комплектациях представляет собой сенсорный мультимедиа-центр. Внизу расположены два подстаканника. Со стороны пассажира — вместительный бардачок. Сверху есть вырез для подушки безопасности. Зеркала имеют электрический привод (так же, как и стекла).
Качественно ли собран внутри Datsun mi-DO 1.6 AT? Отзывы говорят, что материалы обшивки и пластик очень дешевые. В комплектациях невозможно выбрать цветовую гамму салона. А черный интерьер смотрится очень скудно и уныло. Водительское кресло имеет плоскую боковую поддержку. В салоне мало свободного пространство. Как говорят отзывы о Datsun mi-DO 1.6 АТ, это чисто городская машина. На дальние расстояния ездить очень тяжело. Водитель сильно устает в поездке. Второй ряд сидений имеет складывающиеся спинки. Взрослому пассажиру уместиться здесь будет трудно.
Места сзади катастрофически не хватает. Что касается объема багажника, он составляет 260 литров. Отзывы говорят, что для перевозки крупных вещей он не подойдет, даже несмотря на складывающиеся спинки. Дело в том, что «Датсун ми-ДО» имеет высокую линию погрузки. Также сильно скрадывают место выступающие колесные арки. Да и сама спинка складывается в пропорции 60:40. Поэтому ровного пола получить не удастся. Единственное, что радует — это наличие полноразмерного запасного колеса под полом, а не «костыля» в виде докатки.
Датсун ми до в кузове хэтчбек стал второй моделью японского бюджетного бренда, после седана . Плюсами хэтча можно назвать доступную цену, интересные комплектации. Как и седан, новый Датсун в 5-дверном кузове создан по тому же рецепту. За основу была взята Лада Калина, которую модернизировали, как в техническом плане, так и по внешнему виду и внутреннему содержанию.Использование отечественной платформы, основных узлов и агрегатов, производственных мощностей “Автоваза” позволило создать довольно бюджетный хэтчбек.
Да, собирают Датсуны в Тольятти на “Автовазе”. Конечно автомобиль немного подороже, чем та же Lada Kalina, но и качество сварки, окраски, сборки лучше. Главное, что для Datsun mi do создана своя шумоизоляция. Ведь именно к “шумке” у владельцев Калин довольно много претензий. Кроме шумоизоляции провели модернизацию подвески, в итоге получился довольно комфортный бюджетный автомобиль.
Экстерьер или внешний вид Датсун ми до создан в собственном корпоративном стиле Datsun, который уже применили на первых индийских Датсунах. Скажем сразу индийские версии бюджетного автомобиля, кроме названия с российскими машинами ничего общего не имеют. Datsun mi do получил большую и выразительную решетку радиатора крупную оптику, оригинальные капот и бампера. Задняя оптика тоже оригинальная. Но если посмотреть сбоку то родство Калины и ми-до очевидно. Смотрим фотографии хэтча Datsun mi do далее.
Технические характеристики
Важно! По своим техническим характеристикам Datsun mi-Do оказался очень похожим на Kalina и Granta, а также седан Datsun On-Do. Но при этом машина получила прекрасную адаптацию под российские условия и некоторые приятные доработки от японцев
Как уже говорилось, хэтчбек обладает лишь небольшим количеством электронных систем. Но при этом они удивляют вполне адекватной работой и оптимальными настройками. При этом машине присущ довольно высокий для своего класса уровень безопасности.
Datsun mi-Do двигатель
Эта модель «Датсуна» предлагается с двумя типами двигателей:
- Мотор объёмом 1,6 литров и мощностью 87 л.с.;
- Силовой агрегат с объёмом 1,6 л., выдающий 106 лошадиных сил.
Поэтому автомобиль не обладает впечатляющими мощностными характеристиками. Но при этом он вполне экономичен и в смешанном цикле расходует примерно 7 литров бензина на 100 км.
Хэтчбеки выпускаются, как с механической коробкой передач, так и с автоматом. МКПП – типичная вазовская, но в несколько усовершенствованном варианте. Автомат работает вполне уверенно и считается надёжным, но в паре со столь слабым мотором делает машину довольно медлительной при разгоне и явно не способствует скоростной езде.
Подвеска и поведение на дороге
Эта модель «Датсуна» имеет переднюю независимую подвеску МакФерсон. Задняя подвеска – полузависимая. Такое строение данного элемента характерно для большинства современных автомобилей подобного уровня и класса. При этом подвеска прекрасно адаптирована под российские условия эксплуатации и отличается сравнительной надёжностью деталей. Кроме того, почти все её элементы стоят довольно дёшево.
От такого автомобиля, как mi-Do невозможно ожидать невероятных скоростных качеств. Это – бюджетное авто, которое отличается вполне уверенным поведением на дороге и подходит для неторопливого стиля вождения. При этом в нём достаточно комфортно, как в городе, так и за его пределами. Правда, на трассе могут возникнуть некоторые сложности с обгоном, особенно на машине с автоматической трансмиссией, которой может не хватить мощности для сложного манёвра. При этом в хэтчбеке чувствуешь себя комфортно и безопасно даже в непростых дорожных условиях. А, благодаря небольшим габаритам, авто легко припарковать даже в ограниченном пространстве.
На удивление автомобиль обладает сравнительно высоким клиренсом и без труда преодолевает небольшое бездорожье. Поэтому на нём без опасений можно выезжать на природу. Правда, серьёзных внедорожных качеств ждать от него, естественно, не следует.
Двигатели, установленные на Datsun.
В актуальные варианты оснащения (по сведениям официального сайта марки) входят:
- Силовые агрегаты ВАЗовского производства ВАЗ 11186 (объем 1.6 л. и мощность 87 л.с.) и ВАЗ 21127 (с показателями 1.6 л. и 106 л.с. соответственно);
- 5-ступенсатая механическая КПП ВАЗ 2187 и автоматическая четырехступенчатая трансмиссия Jatco (Япония), оптимизированная для использования в тандеме с мотором мощностью 87 л.с..
Оборудование устанавливается на автомобили Датсун он-До всех комплектаций:
- Aсcess – устанавливается только 87-сильный ДВС с механической коробкой передач.
- Trust I –дешевый вариант серии оснащается аналогично наиболее бюджетному автомобилю – пятиступенчатой механикой и агрегатом 87 л.с.
- Trust II – комплектуется обоими двигателями и трансмиссиями (с менее мощным используется механическая, а с более мощным – автоматическая трансмиссия).
- Trust III – выбирая ее покупатель получает максимальные возможности – 106-сильный мотор с пятиступенчатой механической коробкой.
- Dream I – более дешевая версия получила оснащение, аналогичное Trust II.
- Dream II – максимальная комплектация, оборудованная подобно Trust III.
Ранее на Datsun on-Do в наиболее дешевых комплектациях устанавливался другой ДВС ЛАДА — ВАЗ 11183, но с началом производства седанов с 16-клапанным мощным мотором от его использования отказались.
Комплектации и цены
Самая дешевая комплектация Datsun mi-DO hatchback 2015 Trust оценивается в 462 000 рублей за версию с механической 5-ти скоростной коробкой передач. Самая дорогая 1.6 Dream идет с автоматической коробкой и стоит 596 000 рублей.
Стандартная модификация имеет усилитель рулевого колеса, подушки безопасности, установленные спереди, зеркала, боковые с функцией электропривода и обогрева, а также бортовой компьютер и подогрев передних кресел. За дополнительную цену можно установить климат-контроль, систему мультимедиа с USB, возможностью подключения SD-карты, блютуз и четыре динамика. В топовой версии есть противотуманные фары, датчики света и дождя, электрические стеклоподъемники на всех дверях, аудиосистема и легкосплавные колеса на 15 дюймов.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Trust (—–) MT | 462 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trust (A—-) MT | 486 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trust (AA—) MT | 496 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trust (—–) AT | 512 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | автомат (4) | передний |
1.6 Dream (B—-) MT | 512 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trust (A—-) AT | 536 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | автомат (4) | передний |
1.6 Trust (AA—) AT | 546 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | автомат (4) | передний |
1.6 Dream (BBBBA) MT | 546 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Dream (B—-) AT | 562 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | автомат (4) | передний |
1.6 Dream (BBBBA) AT | 596 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | автомат (4) | передний |