Модельный ряд datsun

Двигатель ВАЗ-11183-50 – характерные неисправности

Восьмиклапанный 82-сильный ДВС 11183-50 – не «частый гость» на On-Do, является усовершенствованным вариантом полуторалитрового силового агрегата, применяемого еще на легендарных «восьмерках», «девятках» и «десятках», используемого также на Ладах Самара 2114 и 2115.

Некоторые технические характеристики этого движка:

  • кол-во цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • точный объем – 1596 см³;
  • топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • клапанов ГРМ в цилиндре – 2;
  • диаметр цил./ход поршня – 82/75,6 мм;
  • степень сжатия – 9,7;
  • крутящий момент максимальный – 132 Н*м (при вращении коленвала 2700 об/мин);
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – чугун/алюминий.

Данный двигатель соответствует нормам экологии Евро-4, работает на бензине Аи-92.

Разгон до «сотни» здесь осуществляется за 12,9 секунды, а максимальная скорость доходит до 165 км/ч.

Расход топлива у автомобиля с этим ДВС составляет в смешанном цикле 7,1 литра на 100 км, в городской черте – 9,7 л, на трассе – 6,1 л.

У мотора отсутствуют гидокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов, выполняемая примерно через каждые двадцать-тридцать тысяч километров пробега.

Если такой операцией пренебрегать, то в процессе эксплуатации клапанные зазоры могут уменьшиться, из-за чего произойдет прогар клапанов.

Менять моторное масло на движке 11183 завод-изготовитель рекомендует с периодичностью 15000 км (или каждый год), на практике многие автовладельцы производят плановое техобслуживание чаще (7000-10000 км).

Замену расходных деталей газораспеделительного механизма (ремень, натяжной ролик) нужно выполнять через 75 тыс. км, но она может быть произведена внепланово или раньше положенного срока, если:

  • двигатель эксплуатируется с повышенной нагрузкой или в тяжелых условиях;
  • на ременный привод попало масло;
  • начал шуметь ролик;
  • появились зазубрины, трещины на ремне ГРМ, отслоился корд;
  • у шестерни распредвала или коленвала сносились зубья (разумеется, такие шестеренки тоже требуют замены).

Нередко при смене ремня устанавливается и новый водяной насос, также следует обновлять помпу, если она начала течь или стучать.

Водители машин с 82-сильным двигателем могут сильно не волноваться, ведь при обрыве ременного привода клапана ГБЦ с поршнями не «встречаются», соответственно, больших бед при этом не происходит.

Движок 11183-50 считается достаточно надежным силовым агрегатом, его средний ресурс до капремонта равен 160-220 тысяч километров.

Из основных характерных поломок и недостатков мотора отмечается стук клапанов, залипание термостата, течь масла через клапанную крышку, выход из строя блока управления, пробой катушек зажигания.

Заклинивший термостат часто приводит к перегреву ДВС, поэтому оставлять без внимания подобный дефект нельзя, неисправность нужно сразу же исправлять.

А вот с масляной течью собственники авто зачастую не борются, просто периодически доливают масло.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний вид;
  • Адаптированность к российским условиям;
  • Приемлемая базовая цена;
  • Вместительный багажный отсек;
  • Устранены недостатки, которые присутствовали у Granta;
  • Хороший дорожный просвет;
  • Приемлемый уровень безопасности.
  • Подвеска;
  • Соотношение «цена-качество»;
  • Климат-контроль (появился режим «Авто»);
  • Опция подогрева сидений уже в базовой комплектации;
  • Хорошая работа печки;
  • Управляемость;
  • Динамичность разгона;
  • Экономичный расход топлива
  • Уровень шумоизоляции;
  • Хорошая базовая оснастка;
  • Наличие рециркуляции воздуха;
  • Приемлемый уровень качества подгонки кузовных и салонных деталей;
  • Массивные боковые зеркала заднего вида;
  • Приятная приборная панель;
  • Сервисное обслуживание проводится на станциях Nissan;
  • Электрический усилитель рулевого колеса;
  • Модернизированный силовой агрегат и некоторые другие технические узлы.

Минусы машины

  • На выбор предоставляется только один силовой агрегат;
  • Дизайн на любителя;
  • На заднем диване мало свободного пространства;
  • Слабоватый силовой агрегат.
  • Шум работы коробки переключения передач;
  • Стекла не до конца опускаются;
  • Неприятный сигнал (клаксон);
  • Магнитола может функционировать лишь во время включенного зажигания;
  • Неприятное озвучивание «поворотников»;
  • Небольшой бардачок;
  • Слабоватая конструкция стеклоочистителей;
  • Потребление горючего выше, чем заявлено производителем;
  • Недешевое сервисное обслуживание;
  • Недостаточные регулировки сидения водителя;
  • Пластик, использованный при отделке передней панели.

Кузовные недостатки

При изготовлении, окраске кузова седана Datsun on-DO применяются такие же технологии и материалы, как и для Lada Granta, поэтому кузовные недостатки у этих двух моделей практически одинаковые:

  • лакокрасочное покрытие тонкое и слабое;
  • при глубоких царапинах ЛКП металл быстро начинает ржаветь;
  • коррозии в первую очередь подвержены капот, кромка крышки багажника, верхние внутренние части дверей в районе уплотнителей;
  • забивается грязь под защиту передних колесных арок, из-за чего на крыльях начинает вспучиваться краска.

Чтобы кузовные детали на Датсуне служили дольше, при появлении сколов и других механических повреждений все дефекты необходимо сразу же заделывать.

Также следует периодически мыть автомобиль с использованием бесконтактной мойки, чтобы на кузове не оставалось следов соли и реагентов.

Рекомендуется хорошо обработать антигравием днище, пороги, колесные арки, установить надежные подкрылки.

Кто круче: Datsun on-DO или Lada Granta

Обе модели по факту российского производства. Построены на одной платформе, имеют общие двигатели, трансмиссию и подвеску. Поломки почти идентичные, минусы и плюсы тоже.

Однако по внешнему исполнению кузова «Датсун» явно выигрывает. Выраженные острые грани передней части, рельефный капот, интересная решётка радиатора — всё это оставляет «Гранту» позади.

По интерьерному исполнению также выигрывает «Датсун». Его салон более «продвинутый» и функциональный. А в «Гранту» до сих пор из модели в модель перекочёвывают «барашки» управления печкой как на «классике».

У Lada Granta есть неопровержимое преимущество в разнообразии кузовов от седана и хэтчбека до универсала, в то время как Datsun on-DO довольствуется лишь одним кузовом-седаном.

Вдобавок к этому «Гранта» зарабатывает дополнительные баллы за недавний выход второго поколения — это означает, что АвтоВАЗ не стоит на месте, совершенствуется, добавляет к «механике» и «автомату» еще и «робота» — всё для удовлетворения даже искушённых покупателей.

Управляемость и внедорожные характеристики

Стоит отметить, что здесь речь идет про компактный городской автомобиль, который не приспособлен для путешествий в условиях бездорожья. Модель хоть и получила прекрасный дорожный просвет в 200 мм и многочисленные электронные системы, но все же не способна что-либо стоящее продемонстрировать на местности, где отсутствует твердое дорожное покрытие

Несмотря на это, в городе и на трассе авто чувствует себя уверенно, прекрасно держит дорогу, а также обладает прекрасной маневренностью, что так важно в условиях загруженных магистралей, которые присутствуют повсеместно в крупных городах

Дизайн

Внешность японского хэтчбека в течение нескольких лет остается практически неизменной. Ни по фото, ни в «живую» определить, что конкретно изменилось в автомобиле, практически невозможно. Как и ранее, Datsun mi-DO укомплектован фирменной для моделей японской марки радиаторной решеткой с сетчатой структурой. Вдоль ее периметра пролегла достаточно крупная металлическая планка, отделяющая от расширенной галогенной головной оптики и компактного воздухозаборника.

Сбоку Datsun mi-DO сильно напоминает свой прототип Lada Kalina. Схожее впечатление возникает и при рассмотрении кормы. Однако сзади у mi-DO размещены собственные фонари, от которых вверх вдоль опорной стойки идет дополнительные осветительные приборы. Вдоль низа багажной дверцы тянется овальный выступ.

Салон у mi-DO оформлен в характерном для бюджетных моделей стиле. Внутреннее убранство отделано дешевыми пластиком и тканью. Центральная консоль с простым мультимедийным экраном и шайбами управления климатом за счет декоративной вставки отделена от других частей салона. На трансмиссионном тоннеле за рычагом КПП находятся 2 небольших подстаканника. Приборную панель дополняет расположенный по центру монохромный дисплей.

Технические характеристики

Внешние габариты хэтчбека отформатированы в идеальных для городского автомобиля соотношениях 3679 х 1579 и 1378 мм. Новый кузов получил в наследство от ранней модели скопированную с Renault Kwid переднеприводную платформу CMF-A, длину межосевой базы 1579 мм и увеличенный до 185 мм дорожный просвет. Характеристики подвески уточняются.

  • В новом воплощении Датсун реди-ГО 2021 предложит выбор из двух силовых агрегатов. В первом решении это тандем 0,8-литрового 54-сильного бензинового ДВС и пятиступенчатой МКПП.
  • В топовой модификации обещан литровый аналог с выходом 68 л.с., к которому прилагается роботизированная трансмиссия.

Тест-драйв находится на стадии завершения, после обработки полученных данных его результаты будут опубликованы ближе к середине летнего сезона. По неофициальным данным, динамика разгона составляет 15,3 и 15 сек, максимальная скорость соответственно 140 и 150 км/ч. Расход ГСМ составляет четыре литра на каждую сотню пробега в смешанном скоростном  режиме.

Datsun где собирают

Несмотря на то, что Датсун — это японский бренд, модели построены на базе отечественных автомобилей LADA Granta (Datsun on-DO) и LADA Kalina (Datsun Mi-DO), а также японской Nissan Micra (Datsun Go), который в России в настоящий момент не продается. Ничего удивительного в том, что Датсуны были созданы на основании отечественных Лад нет, ведь АвтоВАЗ уже достаточно давно входит в холдинг Renault-Nissan.

Лада Калина и Datsun MI-DO

Производство автомобилей Datsun для России осуществляется как раз в нашей стране — как и большинство современных автомобилей. Тем более, Datsun — автомобиль бюджетный и если бы производился за границей, то стоил бы существенно дороже. Также Датсун производится в Индии и Индонезии и поставляется соответственно на местные рынки и рынки соседних стран. Так Датсуны, которые произведены в России поставляются также в Беларусь и Казахстан.

Где собирают Датсун Он До (Ми До) для России

Как мы уже рассказывали, автомобили Датсун основаны на отечественных Ладах, поэтому и производятся в России. Если говорить про конкретный регион, то это город Тольятти и завод АвтоВАЗ. То есть собирают японский Datsun те же люди, что и Ладу.

Крупных собственных заводов Nissan в мире не так и много. В России есть один, расположенный в Санкт-Петербурге. Но на нем производятся Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder.

Не следует огорчаться, ведь на том же заводе АВТОВАЗ производятся также автомобили Nissan Sentra и Nissan Almera. Кроме того, заводы АВТОВАЗ соответствуют мировым требованиям компании Nissan и производят гораздо более качественную продукцию, чем несколько десятков лет назад.

Если говорить о проценте отечественных запчастей в машине Datsun, то безусловно большая часть являются российскими. Основное отличие же от Гранты или Калины заключается в дизайне (причем как кузова, так и салона). Кроме того, были произведены некоторые изменения с точки зрения улучшения шумоизоляции.

Следует упомянуть и силовые агрегаты: на Datsun ON-DO и MI-DO устанавливаются двигатели объемом 1,6 мощностью в 87 или 106 л.с. (8 и 16 клапанные) — аналогичные ДВС устанавливаются на ЛАДЫ. Коробки передач две: 5-ступенчатая механика и 4—ступенчатый автомат. Безусловно, это далеко не самые современные агрегаты, однако именно они позволяют продавать автомобили по относительно невысокой цене, а также обеспечивают надежность.

Если говорить о престиже, то автомобили заметно бюджетные и не вызывают какого-то особого восторга и уважения ни на дороге, ни в городе. С другой стороны, японские автомобили ценятся в нашей стране, на это и сделал ставку производитель.

Datsun MI-DO выпадение двигателя

Основной проблемой автомобиля Datsun MI-DO является проблема с выпадением двигателя. Производитель заявление о нарушении условий эксплуатации. Случаев таких было несколько, особенно на первых автомобилях. Связано это с общей платформой с ЛАДОЙ Калина, на которой похожая проблема также встречалась.

Салон и багажник автомобиля

Салон седана он-До смотрится довольно буднично, впрочем, как и подобает авто бюджетного уровня, но все же интерьер здесь интереснее, чем у Lada Granta.

Сборка в целом неплохая, хотя салонный пластик жесткий, «сверчки» и скрипы могут возникать повсюду, особенно они заметны в холодную погоду на непрогретой машине.

Еще из недоработок и неудобств необходимо выделить:

  • не самые комфортные передние кресла, к тому же спинки не откидываются с помощью рычажков, приходится вращать «крутилки»;
  • слабую шумоизоляцию, хотя у Гранты она еще хуже;
  • рулевую колонку, имеющую регулировку только по углу наклона;
  • громкую работу кондиционера, особенно хорошо заметен шум на малых оборотах двигателя;
  • недостаточное пространство для пассажиров второго ряда, если передние сиденья отодвинуты назад;
  • довольно частое зависание мультимедийной системы, эффективный способ «лечения» такого недуга – снятие минусовой клеммы с аккумулятора.

Зато седан выгодно отличается большим багажником, его объем составляет 530 литров.

Спинки заднего дивана легко складываются, что позволяет перевозить длинномерные грузы, сам салон теплый, быстро прогревается.

Обзорность в автомобиле неплохая, но присутствуют «слепые» зоны, получающиеся из-за широких задних кузовных стоек, это создает некоторые неудобства водителю.

Боковые зеркала, такие же, как и на Ладе Калине-2, достаточно большие и информативные, к ним никаких претензий нет.

Что означает Datsun

DAT — это аббревиатура начальных букв основателей компании — Киндзиро Дена, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. Кроме того, в бренде говорят о трех важных автомобильных свойствах: надежности (durable), привлекательности (attractive) и надежность (trustworthy) — DAT. Первая компания так и называлась DAT Jidosha Seizo.

В 1931 году стартовал выпуск автомобиля, который назывался DATson. Son — с английского «сын», поэтому название марки можно перевести как сын DAT. К сожалению, слово «son» созвучно японскому «потеря», чего никак нельзя было допускать, поэтому автомобиль называют «Datsun». С тех пор название марки прижилось, а модели уже называли по разному, но в первых версиях это были числа: 12, 13, 14. Затем 110, 210, 310.

В 1966 было принято решение о том, что модели теперь должны называться по другому и был проведен конкурс, в результате которого появился автомобиль Datsun Sunny («солнечный»).

После возрождения бренда в 2013 году название компании стало расшифровываться уже как мечта (dream), доступность (access), доверие (trust). В первую очередь автомобиль рассчитывался на молодежь.

Технические характеристики

Как уже было сказано ранее, этот компактный городской кроссовер продается на индонезийском автомобильном рынке с 3-цилиндровым малолитражным атмосферным бензиновым двигателем на 1,2 литра. Этот силовой агрегат способен развивать 68 или 78 лошадиных сил и 104 Н*м крутящего момента. Автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Эта модель несмотря на возможность приобретения с семиместным салоном может похвастаться довольно компактными габаритами, а именно:

  • длина — 3 995 мм;
  • ширина — 1 670 мм;
  • высота — 1 560 мм;
  • колесная база — 2 450 мм;
  • дорожный просвет — 200 мм.

Стоит отметить, что несмотря на весьма скромные габариты у этой модели достаточно вместительное багажное отделение в версии с пятиместным салоном.

Двигатель ВАЗ-21127

Вазовский 16-клапанник на Датсун Он-До – это практически тот же силовой агрегат, что идет и на Ладу Гранту, Калину, Приору, хотя имеет измененную прошивку ЭБУ, отличается более стабильной работой.

Некоторые характеристики данного движка:

  • число цилиндров – 4, расположены в ряд;
  • объем – 1597 куб. см;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • мощность при 5800 об/мин – 106 лошадиных сил;
  • крутящий момент max – 148 Н*м (при вращении к/вала 4000 об/мин);
  • гидравлические компенсаторы – есть;
  • соответствие требованиям экологии – Евро-5;
  • рекомендуемый для заправки бензин – марка Аи-95;
  • начало выпуска – 2013 год.

Характерная особенность ВАЗ-21127 – отсутствие ДМРВ, вместо него установлены датчики абсолютного давления и температуры окружающего воздуха, что позволило обеспечить более ровные холостые обороты.

С 16-клапанным движком седан Датсун меньше потребляет топливо, чем с 8-клапанником: расход бензина на «сотню» в городе равен 8,8 литрам, на трассе – 5,6 л, в среднем – 6,6 л.

При этом обеспечивается разгон 0-100 км/ч за 10,5 секунды, максимальная скорость 184 км в час.

До капитального ремонта данный силовой агрегат выхаживает примерно 200000 км, его основные типичные «болезни» – некоторая «задумчивость» при разгоне по причине конструктивных особенностей электронной педали газа, подтраивание из-за засора топливных форсунок, плавающие обороты в результате закоксовки дроссельного узла, изредка стучащие гидрокомпенсаторы.

Еще на этом моторе при обрыве ремня гнутся клапана почти в 100% всех случаев, поэтому за приводом ГРМ нужно следить тщательно, рекомендуется использовать только высококачественные детали (хорошо себя зарекомендовала продукция фирмы Gates).

Практикой установлено, что ремень хорошего качества служит дольше, чем ролики, и чтобы не испытывать судьбу, лучше поменять весь комплект не позднее, чем через 60000 километров.

Схожесть с Грантой

На новеньком седане можно наблюдать уже привычные по машине “Гранта” линии вместе с обводами и стилистикой, однако большая часть из них выразительнее и современнее. Корма компактного седана не обделена шармом и привлекательностью.

Уникальные плафоны светоусилительной техники, больших размеров крышка багажного отделения, благодаря которой обеспечивается комфортный доступ в багажник и, наконец, поджарый задний бампер. Японцам удалось сделать аккуратными и стильными новенькие элементы, а также осовременить их и придать солидности.

Модель выглядит более приятно, чем отечественный прямой конкурент, что позволяет ему выигрывать эту конкуренцию, завоевывая внимание автолюбителей из России, и не только. Невзирая на то, что внешний облик транспортного средства является довольно бюджетным, однако при всем этом, седан выглядит вполне привлекательно, чего нельзя в полной мере сказать об отечественном сопернике

Комплектации и цены

Выпуск Датсун он-ДО был налажен на Волжском автомобильном заводе в Тольятти, а реализовывать машины начали летом 2014 года. Стоить новый японский седан 2016-го года в стандартной комплектации Access будет 436 000 рублей.

Более продвинутые комплектации Trust и Dream стартуют с отметки 462 000 и 507 000 рублей соответственно. В минимальную комплектацию включается водительская подушка безопасности, электрический усилитель рулевого колеса, АБС, EBD, усилитель экстренного торможения, настраиваемый по высоте руль, подогрев передних сидений, складывающуюся спинку заднего кресла.

Средняя комплектация будет дополнена двумя передними подушками безопасности, противотуманными фарами, боковыми зеркалами с электрическим приводом и функцией подогрева, борткомпьютером и центральным замком.

В качестве дополнительной опции можно заказать климат-контроль, мультимедийную систему с поддержкой Блютуз и четырьмя колонками. Топовая же комплектация Dream может похвастаться даже в базовой модификации наличием аудиосистемы с возможностью воспроизведения видео-контента и климат-контролем, а также задними электрическими стеклоподъемниками и 15-дюймовыми дисками из легкого сплава.

Вдобавок ко всему уже имеющемуся можно докупить систему стабилизации, несколько боковых подушек, датчики света и дождя, задний парктроник и базовую навигационную систему с цветным экраном на 7 дюймов.

Цена и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Access MT 436 000 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trust I MT 462 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trust II MT 486 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trust III MT 496 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Dream I MT 507 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Dream II MT 537 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Dream III MT 552 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний

кто производитель, какими параметрами обладает

Вы давно мечтали сменить свою старую, но любимую Ладу на что-то поновее? Но бюджет не позволяет резко менять марки машин? Тогда предлагаем Вашему внимание усовершенствованную Ладу в Японском стиле

Что значит «в Японском стиле?»

Не прошло и пол века, как случилось событие, которого так долго все ждали, возрождение марки Датсан. Хочется отметить: показ данной модели произошел именно в Москве.

На этой встрече японские производители показали своё видение машины Датсун. Наконец-то все дожили до того момента, когда зарубежные исполнители машин начали брать идеи из российского автопрома.

А не наоборот. Немногие знают. что этот автомобиль, который сделан в Японии, являтеся усовершенствованной моделью нашей соотечественницы Лады Калины.

Внешний облик: за или против

Перед японскими производителями стояла непростая задача: сделать новую марку автомобиля максимально непохожей на Ладу Калину. И они частично с этой задачей справились.

Если привычный нашему взору облик Лады, как будто пришедший из 90-х годов, навевает нам дух прошлого и советского времени, то японский автомобиль так и говорит нам: «Я ограненный драгоценный камень, посмотрите на мои точеные грани».

Вид спереди новой машины не очень отличается от вида уже известной Лады Калины, поэтому вопрос о стопроцентном схожести с Ладой, не имеет смысла. Японский Ми-До имеет аккуратный и точеный передний бампер.

Также автомобиль имеет современную оптику уникальной формы, что позволило сделать образ японского автомобиля завершенным. Но если не придираться к мелочам, то внешне две главные машины российского и японского автопрома мало чем отличаются.

Разве что колесные рамки Ми-До слегка увеличены и чуть изменены зеркала заднего вида. На этом, видимые невооруженным взглядом отличия, заканчиваются.

Габариты

  • разгон до 100 км/ч.;
  • передний привод;
  • объема бака: 50 л.

Datsun mi-Do не стал самым современным автомобилем, но его вклад в развитие как российского, так и японского автопрома – очевиден.

Японские производители как всегда поступили мудро – не стали вносить коренных изменений в технику, сосредоточились вместо этого на небольших доработках, чтобы добиться еще большего совершенства.

Поэтому, мы можем ожидать, что и другие модели будут встречены нами еще более радушно.

ktoetotakie.ru

Подводим итоги

Завершая данную статью, хочется сказать, что данный автомобиль получился намного лучше, чем российская модель Лада. И это не только относительно его внешности, которая к слову стала более приятной и запоминающейся, а это касается и технических характеристик, уровня оснащения и безопасности.

Мотор конечно остался от его «брата», отсюда и нехватка мощности. Понятно, что при обгонах и движении в гору, водитель не сможет уже чувствовать себя достаточно уверенно. Зато все недостатки перекрывает большущий багажный отсек и хороший дорожный просвет, позволяющий преодолевать неровности на дороге, даже будучи при этом груженным.

Хороший уровень оснастки и безопасности позволит чувствовать себя более комфортно в данном автомобиле. Получается, что японцам удалось улучшить то, что уже выпустили российские автомобильные специалисты, исключив прежние недостатки.

При этом автомобиль не имеет запредельную стоимость, а обслуживание происходит на сервисных станциях Nissan. Отсюда сразу и недостаток, само обслуживание очень дорогое, поэтому дешевизна – это палка о двух концах.

Невзирая на большое сходство с отечественным транспортным средством, модель, хотя и не проходила официальные краш-тесты, без сомнения, сможет показать себя намного лучше Лады. Видно, что японским специалистам удалось создать неплохой седан для наших условий и дорог.

И это можно легко объяснить, так как российский автомобильный рынок нельзя назвать маленьким. Исходя из количества продаж, можно сказать, что будущее у автомобильной компании Datsun есть, и достаточно перспективное.

Итоги, Датсун Он До или Лада гранта?

Сравнивая донора и клона можно сказать, что японская новинка заметно лидирует. Конструкторы Датсун подошли к вопросу более детально. Например, на равных комплектациях на Датсун в отличии от Лада Гранта боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова, также установлены молдинги дверей и стойки дверей окрашены в черный цвет.

Кроме этого, с самого начала выпуска на японском двойнике стали устанавливать генератор с натяжителем ремня, доработанные уплотнители стекол и дверей, усиленную шумоизоляцию, чего не было на первых автомобилях Лада Гранта. Однако, со временем АВТОВАЗ исправляет свои ошибки и все доработки с Датсун начали переходить на современные Лада Гранта лифтбек и седан.

Недостатки Датсун Он До есть, но их не так много, как у Лада Гранта. А как считаете вы, стоит ли переплачивать сумму (около 30 тыс. рублей за среднюю комплектацию) за доработанный японский клон или выбрать оригинальный автомобиль Лада Гранта?

Фото: drom.ru

26

1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector