Ниссан кашкай: описание, технические характеристики, модификации
Содержание:
- Ниссан Кашкай цены и комплектации
- Технические характеристики
- Характеристики разных комплектаций
- Стандартное оснащение Ниссан Кашкая
- Безопасность и опции
- Конкуренты
- Эволюция Ниссан Кашкай
- Габариты автомобиля, двигатели, трансмиссия и подвеска
- Салон Nissan Qashqai 2019-2020
- Размеры и особенности
- Nissan Qashqai I — обзор автомобиля
- Цена Nissan Qashqai 2019-2020
- Багажные отделения на крышу
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Кашкай второго поколения
- Критерии подбора шин
- Какие шины лучше взять на лето
- Вывод – что же все-таки лучше?
Ниссан Кашкай цены и комплектации
- Qashqai 1.6 5MT 2WD XE (B) — 779 000 рублей
- Qashqai 1.6 5MT 2WD SE (-) — 840 000 рублей
- Qashqai 2.0 6MT 2WD XE (B) — 880 000 р.
- Qashqai 1.6 5MT 2WD CVT (BC) — 835 000 р.
- Qashqai 1.6 5MT 2WD SV (D-G) — 890 000 р.
- Qashqai 2.0 CVT 2WD XE (B) — 935 000 р.
- Qashqai 1.6 6MT 2WD SE (-) — 840 000р.
- Qashqai 1.6 5MT 2WD SV+ (DA-G) — 940 000 рублей
- Qashqai 2.0 6MT 4WD XE (B) — 975000руб.
- Qashqai 1.6 CVT 2WD SE — 895 тыс.руб.
- Qashqai 2.0 6MT 2WD SE+ (A) — 1 млн 30 тыс.руб.
- Qashqai 2.0 CVT 2WD XE (-) — 880 т.р.
- Qashqai 1.6 CVT 2WD SE+ (AC) — 930 т.р.
- Qashqai 2.0 CVT 4WD XE (B) — 975 т.р.
- Qashqai 2.0 6MT 4WD SE (-) — 1035 000 rubles
- Qashqai 2.0 6MT 2WD SV+ (DA-G) — 1 135 000 р.
- Qashqai 1.6 CVT 2WD SE+ (A) — 895 000 р.
- Qashqai 2.0 CVT 2WD CV (D-G) — 1 135 000 р.
- Qashqai 2.0 6MT 4WD SE+ (A) — 1 070 000р.
- Qashqai 1.6 5MT 2WD SV+ (D-HCG) — 939 000 рублей
- Qashqai 2.0 CVT 4WD SE (-) — 1 090 000 руб
- Qashqai 2.0 CVT 2WD SV+ (DA-G) — 1 190 000 рублей
- Qashqai 2.0 6MT 4WD SV+ (DA-G) — 1 135 000 р.
- Qashqai 1.6 5MT 2WD LE+ (KCA) — 940 000 руб.
- Qashqai 2.0 CVT 4WD SE+ (A) — 1 129 000 р.
- Qashqai 2.0 CVT 2WD LE+ (B-A) — 1 130 000 рублей
- Qashqai 2.0 CVT 4WD SV (D-G) — 1 140 000 р.
- Qashqai 2.0 CVT 4WD SV+ (DA-G) — 1 189 000 р.
- Qashqai 2.0 CVT 4WD LE+ (B-A) — 1 230 тысяч рублей.
То что в скобках — означает код. Цены могут менять на пару тысяч рублей, в зависимости от автосалонов и городов.
Технические характеристики
Nissan Qashqai 2016 года отличается не только отличными внешними характеристиками. ТТХ автомобилей нового поколения – один из серьезных поводов приобрести внедорожник. Производитель предложил пять типов двигателей. Первые три – бензиновые агрегаты объемами 1.2, 1.6 и 2 литра. Они доступны как с механической коробкой, так и с вариатором.
Расход топлива в зависимости от трансмиссии колеблется от 5.6 до 6.2 литров.
Для двухлитрового бензинового Ниссан Кашкай технические характеристики были проработаны более детально. Касается это как эксплуатационных параметров, так и разнообразия различных вариаций. В частности, японцы предложили не только передний, но и задний привод, который в определенных кругах пользуется достаточно высокой популярностью. Последние доработки этого агрегата были проведены перед выпуском обновленного Nissan Qashqai 2015 года. Теперь он способен вырабатывать до 144 л. с. и 200 Нм. Кроссовер разгоняется до 194 км/ч, затрачивая на каждые 100 км от 7.3 до 7.7 литров бензина.
Наименьшей популярностью пользуется 1.6-литровый бензиновый мотор. По факту он самый мощный среди моделей Ниссан Кашкай 2016 года, работающих на топливе АИ-95, так как способен вырабатывать до 163 л. с. и 240 Нм.
Хотя это не отменяет того, как сильно смотрится авто на дороге (видео с тестов машины прекрасно это демонстрируют).
Рассмотренные выше характеристики Ниссан Кашкай выпуска 2016 года видятся большинству автомобилистов привлекательными, однако не стоит сбрасывать со счетов при выборе автомобиля дизельные версии силовых установок. Имеется их всего две: на 1.5 и 1.6 литра. Первый из моторов весьма неплох в плане производительности: 110 л. с. и 260 Нм. Но самый большой плюс дизеля Nissan Qashqai J11 – расход топлива. Он не превышает 3.8 литров на низких оборотах и 5–7 литров на слабых и высоких, что позволяет существенно экономить на топливе. У Ниссан Кашкай 2 поколения технические характеристики с 1.6-литровой установкой выглядят куда более внушительно: 130 л. с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Однако на высоких оборотах машина расходует вместо 4.9 заявленных порядка 7–8, а иногда и 9–10 литров.
Характеристики разных комплектаций
Двигатель 1,6 L 2,0 L Доступные комплектации XE, SE, SV, SV+ XE, SE, SE+, SV, SV+, LE+ Тип Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива Индекс двигателя HR16DE MR20DE Рабочий объем, см3 1598 1997 Макс. мощность, кВт(л.с.)/об.мин 84 (114) / 6000 104 (141) / 6000 Макс. крутящий момент, Нм / об.мин 156/4400 196/4800 Трансмиссия 2WD 4WD Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая Бесступенчатая CVT 6-ступенчатая механическая
Бесступенчатая CVT Привод передний Подключаемый полный Передаточное отношение — 1я 3,727 3,727 2,349 3,727 2,349 2я 2,048 2,105 2,349 2,043 2,349 3я 1,393 1,519 2,349 1,392 2,349 4я 1,097 1,171 2,349 1,055 2,349 5я 0,892 0,914 2,349 0,865 2,349 6я — 0,767 0,394 0,732 0,394 Задняя 3,545 3,687 1,75 3,641 1,75
Главная пара 4,5 4,438 6,466 4,687 6,466
Расход топлива (городской цикл), л/100 км 8,3 10,4 10,1 10,8 10,6
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 5,6 6,3 6,2 6,7 6,5
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 6,6 7,8 7,6 8,2 8,0
Выброс CO2 (смешаный цикл), гр / км 155 184 179 194 189
Максимальная скорость, км/ч 178 195 183 193 181
Разгон 0-100 км/час, с 11,8 10,1 10,7 10,6 11,3
Снаряженная масса мин/макс, кг 1297/1392 1356/1437 1378/1459 1415/1509 1454/1535
Полная масса, кг 1830 1960 1960
Макс. нагрузка на ось, передняя кг 1150 1150 1150
Макс. нагрузка на ось, задняя кг 1000 1100 1100
Макс. буксируемая масса, с тормозами, кг 1200 1400 1400 1200 1200
Макс. буксируемая масса, без тормозов, кг 685 685 685 740 740
Стандартное оснащение Ниссан Кашкая
Автомобиль Qashkai в стандартной комплектации включает множество полезных элементов во внешнем виде авто и в оборудовании салона, интерьера. Рассмотрим сначала базовое оснащение системы безопасности:
Система автоматизации ESP
Тормозная система с АБС, Ниссан Брэйк Асист (Nissan Brake Assist) и EBD
Фронтальные двухступенчатые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
Система крепления детских сидений ISOFix на заднем ряду
Автоматическое закрытие замков дверей с началом движения
Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
Центральный замок с дистанционным управлением
Сигнализатор о непристегнутых ремнях для всех пассажиров
Ремень водителя с двумя преднатяжителями и ограничителем нагрузки
Ремень переднего пассажира с преднатяжителем и ограничителм нагрузки
Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
3 задних 3-точечных ремня с аварийной блокировкой
Боковые зеркала: асферическое со стороны водителя
Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
Задняя противотуманная фара
Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
Автоматическое включение ближнего света
Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
Черные защитные накладки на дверях
Повторители поворота с системой «одно касание»
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
Безопасность и опции
Автопроизводитель Nissan всегда заботится о своих клиентах, поэтому в новом «Кашкае» с защитой водителя и пассажиров все в полном порядке. Их безопасность под контролем системы SRS с 6 подушками безопасности, а также таких умных систем:
- Антиблокировочная система тормозов.
- Экстренная система торможения.
- Система курсовой устойчивости.
- Система, распределяющая тормозные усилия.
- Кресло для маленьких пассажиров можно закрепить крючками Isofix.
Размеры кузова «Ниссан Кашкай» позволили увеличить пассивную безопасность.
В высоких комплектациях кроссовера представлены следующие опции:
- Автоматическое складывание зеркал.
- Противотуманные фары со встроенными светодиодами.
- Подрулевые лепестки для переключения передач.
- Датчик определения дождя и автосвета.
- Климат-контроль с двумя зонами.
- Система предотвращения аварий.
- Система кругового обзора.
Революционным нововведением стало появление системы ProPILOT. Она умеет сама управлять кроссовером в пределах одной полосы движения. Данная разработка принадлежит компании Nissan. В будущем эта технология наверняка обеспечит автомобильному производству большой прорыв.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Nissan Qashqai «XE» 2,0 (144 л.с.) 6МТ 2WD за 1 452 000 рублей.
Киа Спортейдж «Классик» 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD — 1 424 900 рублей
Что лучше: Nissan Qashqai «XE» 2020 или Kia Sportage «Classic» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Ниссан Кашкай «XE»:
- Колёсные диски 17-дюймовые;
- Климат-контроль двухзонный;
- 6 динамиков;
- Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
- 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
- Спортивный руль с кожаной отделкой;
- Лобовое стекло с электрообогревом;
- Боковые зеркала с обогревом;
- Подогрев передних сидений.
Отличия Киа Спортейдж «Классик»:
- Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
- Дешевле на 27 100 рублей;
- Колёсные диски 16-дюймовые;
- Кондиционер;
- Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом;
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
- Система стабилизации прицепа (TSC);
- Система помощи при спуске с горы (DBC);
- Система мониторинга давления в шинах;
- Механическая регулировка спинок задних сидений.
Хендай Туссан «Праймари» 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD — 1 564 000 рублей
Что лучше: Nissan Qashqai «XE» 2020 или Hyundai Tucson «Primary» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Ниссан Кашкай «XE»:
- Дешевле на 112 000 рублей;
- Запасное колесо малоразмерное;
- Климат-контроль двухзонный;
- Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
- 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
- Лобовое стекло с электрообогревом.
Отличия Хендай Туссан «Праймари»:
- Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
- Запасное колесо полноразмерное;
- Кондиционер;
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
- Система помощи при спуске с горы (DBC);
- Система стабилизации прицепа (TSC);
- Система мониторинга давления в шинах;
- Дневные ходовые огни светодиодные;
- Противотуманные фары галогенные;
- Датчик света;
- Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Монохромный экран аудиосистемы;
- Сигнализация.
Фольксваген Тигуан «Трендлайн» 1,4 (125 л.с.) 6МТ 2WD — 1 619 000 рублей
Что лучше: Nissan Qashqai «XE» 2020 или Volkswagen Tiguan «Trendline» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Ниссан Кашкай «XE»:
- Дешевле на 167 000 рублей;
- Двигатель мощнее (на 19 л.с.);
- Климат-контроль двухзонный;
- 6 динамиков;
- Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
- Система помощи при старте на подъёме (HSA);
- 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
- Лобовое стекло с электрообогревом.
Отличия Фольксваген Тигуан «Трендлайн»:
- Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы;
- 8 динамиков;
- Подогрев руля;
- Подогрев форсунок стеклоомывателя;
- Омыватель фар;
- Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов;
- Фонари светодиодные;
- Рейлинги на крыше чёрного цвета;
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
- Розетка 12V в багажнике;
- Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте;
- Салонное зеркало заднего вида с затемнением;
- Двухуровневый пол багажного отделения;
- Система контроля дистанции (Front Assist) с функцией экстренного торможения (City Emergency Braking);
- Система распознавания усталости водителя;
- Антипробуксовочная система (ASR);
- Система стабилизации прицепа;
- Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold;
- USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Цветной 8,0-дюймовый сенсорный дисплей;
- Система мониторинга давления в шинах.
Эволюция Ниссан Кашкай
Второе поколение Кашкаев в 2010 году претерпели лишь косметические изменения, оставив неизменной платформу и колесную базу. Клиренс увеличился до 20 см, был доработан капот, крылья, решетка радиатора и оптика. Также Ниссан напрочь отказался от дизельных агрегатов, доработав 1,6 литровый бензиновый. Двухлитровый остался без изменений.
Последующие доработки касались интерьера, экстерьера, двигатели становились экономичнее, улучшались динамические показатели. На сегодняшний момент Ниссан Кашкай приобрел более спортивные очертания, став ниже, сохранив великолепные технические характеристики.
Далее тест-драйв нового Ниссана Кашкая:
Габариты автомобиля, двигатели, трансмиссия и подвеска
Qashqai J12 – компактный автомобиль CUV-класса, имеющий длину 4425 мм, ширину и высоту – 1838 и 1635 мм соответственно, колесную базу – 2666 миллиметров.
Модель выпускается как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, для Европы доступна в пяти вариантах агрегатирования:
- мотор 1.3 Turbo (четыре цилиндра, бензин, модель HR13DDT), 138-сильный мягкий гибрид, в паре с шестиступенчатой механической КПП, 2WD;
- 3 Turbo, но форсированный до 156 лошадиных сил, также в связке с МКПП-6 и на переднем приводе;
- тот же 156-сильный турбодвигатель, предлагаемый с вариатором Xtronic, с приводом 2WD или 4WD;
- бензиновый 187-сильный гибридный движок 1.5L (4 цилиндра, тип MR15DDT) в паре с вариатором, доступный только в версии 2WD.
Интересно, что полуторалитровый гибридный двигатель сжигает топливо исключительно для выработки электроэнергии, и он отключен от ведущей оси, колеса приводятся в движение с помощью электромотора мощностью 190 л.с. и 330 Нм вращательного момента.
Такая «однопедальная» трансмиссия e-Power впервые используется на Qashqai, по своей конструкции напоминает полностью электрическую модель Leaf, но у нее есть и минус – не может использоваться как 4WD.
Подвеска на новом Ниссан Кашкай практически ничем не отличается от ходовой части современных легковых автомобилей:
- передняя ось выполнена по схеме McPherson;
- задняя – в виде полузависимой торсионной балки в базовой комплектации и с многорычажной конструкцией для полноприводных версий.
Еще автопроизводитель утверждает, что у нового кроссовера доработано рулевое управление с электроусилителем, и благодаря этому, а также более жесткому кузову, машина должна еще лучше управляться, чем прежде, быть более маневренной.
Салон Nissan Qashqai 2019-2020
5-местный салон не претерпел значительных изменений после рестайлинга. Дизайн и архитектура передней панели полностью совпадает со старшим X-Trail. В оформлении используется фактурный и глянцевый пластик, кожаные и тканевые (передние стойки) вставки.
В верхней части центральной консоли находятся узкие дефлекторы воздуховодов. Ниже разместилась мультимедийная система NissanConnect 2.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой. В более простых комплектациях устанавливается многофункциональный 5-дюймовый экран с радио и CD/MP3-проигрывателем. Уже в базовой комплектации есть 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB и разъемы для IPhone/IPad.
Венцом можно считать мультимедийный комплекс Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Через удобный интерфейс можно взаимодействовать с популярными сервисами от Яндекс: Навигатор, Музыка, Погода. Также доступно голосовое взаимодействие при помощи фирменного ассистента Алиса. Яндекс оплачивает интернет трафик в течении года, после – оплата по тарифу вашего провайдера (навигация работает без подключения к интернету).
Ниже находится блок управления климатической системы с отдельным экраном, крупными кнопками и удобными вращающимися “шайбами”. Уже в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль.
На центральном тоннеле, помимо рычага КПП и органов управления полным приводом, есть пара подстаканников и кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В. Центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.
Приборная панель такая же как у Икстрейл. Два “колодца” со спидометром и тахометром отличаются хорошей читаемостью. Между ними разместился экран бортового компьютера на 5 дюймов.
“Подрезанный” снизу руль с кожаной отделкой и большими функциональными кнопками Кашкай (как и обновленный Икстрейл) получил от европейской версии Ниссан Микра. Регулировать рулевую колонку можно по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации доступен подогрев руля (для 2-литрового мотора).
Тканевая отделка для версии XE
Тканевая отделка для версии SE и QE
Кожаная отделка для версии LE
Передние сидения Zero Gravity регулируются в 6 направлениях для водителя и 4 для пассажира. Для топовых версий LE и LE+ регулировки для водительского и переднего пассажирского сидения оснащаются электроприводом. Стоит отметить, что ручная регулировка наклона спинки происходит с определенным шагом – может оказаться, что оптимальный наклон не удастся выбрать. Подогрев сидений есть уже в “базе”. Отделка кресел из черной ткани (два варианта), для комплектаций QE и LE доступна кожаная отделка.
Задний ряд обладает умеренным простором. Жесткая подушка дивана не отличается оптимальны рельефом. Зато теперь во второй комплектации SE с 2-литровым мотором есть подогрев подушки и спинки дивана (кнопки управления на центральном тоннеле). Для задних пассажиров доступны такие удобства: воздуховоды климатической системы над центральным тоннелем, два USB разъема, откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, три подголовника, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинка дивана складывается в пропорции 40/60.
Объем багажника, благодаря использованию “запаски-докатки”, теперь составляет 401 литр. Для полноприводных версий, без доплаты можно выбрать полноразмерное запасное колесо на 16 дюймов. В таком случае багажник вместит 352 литра поклажи.
Рестайлинговый Кашкай получил пакет шумоизоляционных мер от дизельной версии с европейского рынка: дополнительные пластиковые щиты на полу, лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, увеличенная толщина задних стекол.
Зимний пакет включает такое оборудование:
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев руля (для двигателя 2.0);
- Подогрев задних сидений (для двигателя 2.0);
- Обогрев заднего стекла;
- Боковые зеркала с обогревом;
- Лобовое стекло с обогревом.
Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе “Комплектации”.
Размеры и особенности
Для своего класса размеры багажника у Кашкая отличаются вместимостью. Средний объем отделения для перевозки грузов в типичных авто составляет около 400 литров. Свободное место распределено в основном в длину, а под высоким полом упрятана запаска. Также градус открывания, который имеет дверь багажника на Ниссан Кашкай, не отличает большое значение, а значит, водителям высокого роста следует беречь голову.
У моделей первого поколения кроссовера (2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска) размер отсека для грузов составлял от 352 до 1520 литров, в зависимости от модификации (Кашкай +2) и состояния (в сложенном виде или разложенном находятся задние сидения).
В 2010 году модель прошла рестайлинг, который для Nissan Qashqai изменил не только техническую оснастку, но и позволил добиться увеличения объема вместительности багажника.
Кроме того, после рестайлинга улучшилась шумоизоляция салона, а также автомобиль немного подрос в длину и высоту.
Для Nissan Qashqai +2, который изначально был запланирован для большой семьи, объемы багажного отсека при установке дополнительного ряда кресел и вовсе становятся маленькими – всего 130 литров. Но такая особенность характерна для всех авто с наличием добавочного места для пассажиров.
Для Nissan Qashqai второго поколения габариты составляют:
- расстояние между полом и потолком – 76 см в самом низком участке и 79 см в самой высокой области;
- расстояние от двери багажника до спинок задних сидений – 100 см, а если второй ряд сложить – 175 см;
- длина между стенками – 128 см.
В Сети можно найти достаточное количество фото салона и видео с описанием вместительности для Nissan Qashqai различных годов выпуска.
У Ниссан Кашкай объема багажника вполне хватает для обычных нужд семьи, перевозка габаритных грузов не под силу кроссоверу, и на такой тип эксплуатации он не рассчитан.
Nissan Qashqai I — обзор автомобиля
Nissan Qashqai I / Ниссан Кашкай I
Обновленное семейство компактных кроссоверов Nissan Qashqai увидело свет в 2009 году. Новинка создана на унифицированной корпоративной платформе с независимыми передней и задней подвесками, монтируемых на подрамниках. Рулевое управление – с электрическим усилителем. Колесная база Qashqai I составляет 2631 мм, что вполне достаточно для комфортного размещения 5 пассажиров и багажа в компактном кузове. Внешний вид и интерьер Nissan Qashqai I разработаны в Европейской студии дизайна Nissan (NDE). Покупателям эта модель доступна как в передне- так и полноприводном вариантах, причем последний – только с более мощными 2,0-литровыми моторами. Базовая версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л. с. и механической коробкой передач возможна только в переднеприводном исполнении.
В комплектацию Nissan Qashqai I входят фронтальные, боковые подушки и боковые верхние шторки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, водительское сиденье с регулировкой подушки по высоте, кондиционер, аудиосистема с CD-плеером и др. За безопасность отвечают системы ABS и EBD, а на моделях с 2,0-литровыми моторами дополнительно устанавливают систему динамической стабилизации. Более дорогие версии Nissan Qashqai I оснащены лучше. В список оборудования, в частности, входят 2-зонный климат-контроль, сиденья из натуральной кожи с подогревом, панорамная крыша, ксеноновые фары. Автомобиль имеет полноприводную трансмиссию, где подключение задних колес осуществляется с помощью электромагнитной муфты с электронным управлением, как на моделях X-Trail.
Цена Nissan Qashqai 2019-2020
Комплектация | Цена |
---|---|
XE | 1 497 000 ₽ |
SE | 1 624 000 ₽ |
SE+ | 1 663 000 ₽ |
SE Yandex | 1 948 000 ₽ |
SE Top | 1 960 000 ₽ |
SE Yandex Coffee | 1 978 000 ₽ |
SE Top Coffee | 1 990 000 ₽ |
LE Yandex | 2 014 000 ₽ |
LE Yandex Coffee | 2 014 000 ₽ |
LE Top | 2 018 000 ₽ |
LE Top Coffee | 2 018 000 ₽ |
SE (2019-2020) | 1 497 000 ₽ |
Комплектаций покупателю предлагается огромное множество. Разбираться во всех не нужно, просто смотрите на оснащение своей будущей покупке. Цены всех версий представлены в таблице выше, а мы расскажем про оснащение базы и топа. Базовая комплектация XE стоит 1 290 000 рублей с уже хорошим оснащением:
- кондиционер;
- полный электропакет;
- круиз-контроль;
- мульти-руль;
- ESP;
- система помощи при торможении;
- простенькая аудиосистема;
- обшивка тканью.
Самая дорогая комплектация LE Top обойдется дороже на 600 тысяч – 1 878 000 рублей. В ней уже есть все, что рекламируется производителем:
- обогрев руля;
- электрорегулировки кресел;
- система доступа без ключа;
- круговой обзор автомобиля;
- задний парктроник;
- сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией;
- контроль полосы движения и слепых зон;
- 19-дюймовые диски;
- автопилот системы ProPilor
- светодиодная оптика с автокоррекцией и омывателем;
- панорамная крыша;
- комбинированная обшивка салона.
Багажные отделения на крышу
Случается, что требуется перевести негабаритный груз или багажника элементарно не хватает. Для этого существует целый спектр багажников на крышу в Ниссан Кашкай. Такие конструкции равномерно распределяют вес по все конструкции машины, не опускаться задней части авто или перевозить действительно длинные грузы.
Присутствуют несколько типов крепления к крыше в зависимости от модели автомобиля (наличие багажных дуг):
- Фиксация за дверной проем с помощью прижимов и профилированных изгибов. Конструкция получает жесткость за счет нижних растяжек. Упоры в крышу выполнены из резины. Отличный плюс данной системы в том, что никто не может ее украсть при закрытых дверях.
- Магнитные крепления – универсальные багажные конструкции, которые устанавливаются на любую модель авто. Они не требуют дополнительного крепежа и долговечны. Ключевая проблема в том, что магнитная система рассчитана исключительно на легкий груз.
- Надувная система, которая фиксируется ремнями через салон. Не самая распространенная конструкция считается вполне надежной и грузоподъемной. Неудобством могут стать ремни в салоне для высоких водителей и пассажиров.
- Установка на рейлинги не позволяет грузу соприкасаться с крышей и оцарапать ее. Проблемой может стать повышение центра тяжести или эффект паруса при объемных грузах (это характерно для всех багажников на крышу). Монтаж рейлинговой системы обычно производят в профессиональных сервисных центрах.
Технические характеристики
По технической части получилось все более чем хорошо! Инженеры смогли удивить в очередной раз. Автомобиль комплектовался с завода на выбор несколькими двигателями, характеристики которых поражают воображение, учитывая, что на дворе 2012 год.
Бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра позволяют легко управлять автомобилем и адекватно реагировать на неожиданно меняющиеся условия дорожного движения. Однако они прожорливы и тратят на 100 км пробега 12 л бензина, но при этом позволяют разгонять Qashqai до 100 км/ч меньше чем за 10 сек.
Дизельная линейка моторов, устанавливаемых на Qashqai 2012 года не менее выдающаяся. Устанавливались дизеля объемом от 1,5 до 2,0 л., но по ощущениям динамика на уровне моторов, объем 3 л. Крутящий момент двигателей составляет внушительные 300-400 Н-м в зависимости от мощности — от 100 до 140 л.с. Несмотря на немалую тяговитость эти моторы достаточно экономичны, расход находится в пределах 9,0 л/100 км. Подвеска Nissan Qashqai 2012 года была разработана как будто специально для отечественных дорог. Она в меру жесткая и энергоемкая, в поворотах подвеска не позволяет автомобилю сильно кренится. Ямы, даже самые, глубокие проходит на отлично, в салоне практически не ощущаются.
Что касается новейшим технологиям, то именно на этом поколении Qashqai была впервые внедрена коробка передач без ступеней, которая позволяет значительно снизить расход топлива. Кроме этого автомобили комплектовались привычным 6-диапазонным автоматом.
Комплектации и цены
Список доступных отечественным автомобилистам комплектаций включает:
- XE, цена в России которой начинается с 946 тыс. руб. Версия комплектуется 16-тидюймовыми легкосплавными дисками, системой «старт-стоп», подогревом передних кресел, светодиодной окантовкой фар и множеством других опций, редко доступных в базовых версиях других моделей.
- SE, стоимость которой начинается с 1,042 млн. руб. Для этой комплектации добавляются датчики дождя, кожаный руль, центральный подлокотник с подстаканниками и электрообогрев переднего стекла.
- QE – комплектация 2018 модельного года, отличающаяся от SE тонировкой задних боковых стёкол и светодиодными фарами.
- SE+ и QE+, отличиями которых от SE и QE являются навигатор с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и продвинутая мультимедийная система.
- LE – модификация с «интеллектуальным доступом» к передним дверям и багажному отделению, кнопкой запуска двигателя и электроприводом водительского кресла.
- Одна из самых дорогих комплектаций нового Ниссан Кашкай 2018 – LE+. Покупатель такого авто дополнительно получает омыватель камеры заднего вида и распознавание движущихся объектов.
- Версия LE SPORT, стоимость которой составляет 1,452 млн. руб., а основными отличиями является комплектация специальными 19-дюймовыми дисками.
Установленная дилерами цена в Украине на эти же автомобили находится в пределах 570-690 тыс. грн. При сравнении курсов оказывается, что ценовая категория авто в украинских салонах другая – не совсем соответствует и оснащение машин, и названия версий. Причинами отличий цены и комплектации является разное производство – для России Qashqai собирают в Санкт-Петербурге, а в Украину поставляют из-за рубежа.
Табл. 1. Комплектации Кашкай для российских салонов.
Версия авто | Силовой агрегат | КПП | Привод модели | Цены, млн. руб. |
XE | 1,2 л, 115 л.с., бензиновый | механика | передний | 0,946 |
SE | 1,042 | |||
SE+ | 1,082 | |||
QE | 2,0, 144 л.с., бензиновый | вариатор | 1,268 | |
QE+ | 1,334 | |||
LE | 1,382 | |||
LE+ | 1,432 | |||
LE Sport 4WD | полный | 1,542 | ||
LE DCI | 1,6 л, 130 л.с., дизельный | передний | 1,412 |
Комплектации и цены
У Nissan Qashqai достаточно много комплектаций, в том числе специальные, например, версия с мультимедийной системой от Яндекса. Оснащение достаточно неплохое – уже в варианте исполнения XE есть и 2-зонный климат-контроль, и полный комплект помощников, и обогрев лобового стекла. Но некоторые моменты могут удивить. Так, далеко не во всех комплектациях ключ зажигания цифровой. Также в базовой версии светодиодная лишь окантовка фар, в то время как у чешского конкурента для европейских покупателей вся оптика на LED-элементах в любой комплектации.
Комплектация | Двигатель | Цена |
XE | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 250 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 400 000 рублей | |
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 330 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 465 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 535 000 рублей | |
SE | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 385 000 рублей |
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 450 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 510 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 570 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 665 000 рублей | |
SE Plus | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 430 000 рублей |
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 490 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 555 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 620 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 710 000 рублей | |
SE Yandex | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 520 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 580 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 675 000 рублей | |
QE | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 650 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 745 000 рублей | |
QE Yandex | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 654 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 740 000 рублей | |
QE Plus | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 690 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 780 000 рублей | |
LE | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 710 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT LE | от 1 805 000 рублей | |
LE Plus | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 765 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 855 000 рублей | |
LE Top | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 780 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 870 000 рублей |
О ценах и комплектациях Skoda Karoq в России станет известно только в конце 2020 — начале 2020 года. Скорее всего, версии будет три – Active, Ambition и Style. В других странах автомобиль в базовой комплектации оснащен довольно богато. В нем есть и различные электронные системы, и полностью светодиодная оптика, и обогрев зеркал заднего вида, и электронный иммобилайзер, и многое другое. В более дорогих версиях Карок оснащается цифровой приборной панелью, ассистентом парковки, системой Varioflex, 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой Bolero и прочими премиальными опциями.
Предполагаемая стартовая цена Skoda Karoq в России – около 1 100 000 рублей.
Кашкай второго поколения
Премьера Ниссан Кашкай второго поколения состоялась на выставке в Лондоне в 2013. Массовое производство кроссовера пришлось на начало 2014 года.
Японские производители учли все пожелания автовладельцев. И это касалось не только салона и мультимедийной системы. Начиная с 2015 года, объемы грузового отсека, в комплектации турбодизель составили:
- 700 литров при сложенных сидениях третьего ряда.
- 1595 литров при сложенных креслах второго ряда.
Кашкаи, выпущенные в 2016 не отличались от предшественников в части размера багажника. Это были те же универсальные городские кроссоверы, что и предыдущие. В качестве обивки багажного отделения использовалась искусственная кожа, плотный фетр. Предусматривалась накладка на кромку дна, изготовленная из промышленной стали с хромированным напылением.
Ниссан Кашкай 2017, независимо от комплектации двигателя (бензиновый тубированный, бензиновый атмосферный и турбодизель) имеет следующие технические характеристики:
- Объем багажника 430 литров.
- При сложенных сидениях второго ряда 1585 литров.
- Ширина 161 см.
- Длина 83,5 см.
Для европейской комплектации его вместительность практически не изменились. Это 430 и 1598 литров. Большая емкость позволяет без труда разместить в багажном отделении необходимые для семейного отдыха вещи.
Критерии подбора шин
Теперь о покрышках. В 17-дюймовом варианте нам нужен профиль 215/60. В первую очередь всех волнует зимняя резина, так как с завода все автомобили идут на летней. К тому же, сейчас зима и весь ассортимент этого сезона стоит на витринах.
Зимние шины
Выбор зимних моделей очень велик, и в хороших магазинах достигает порядка 150 видов, с обширной географией изготовителей, и для людей с самыми разными финансовыми возможностями.
В таблице представлен ТОП-10 наиболее продаваемых моделей в шипе и без него. Вы можете видеть рисунок протектора и сравнить среднюю стоимость покрышек сезона 2018-2019.
Шипованная резина | Фрикционная (липучка) | ||
Модель | Производитель и цена (руб.) | Модель | Производитель и цена (руб.) |
Hankook RW11 I PIKE | Южная Корея, 6700 | Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 | Германия, 7300 |
Cordiant Snow Cross | Россия, 5000 | Toyo Observe GSI5 | Япония, 7200 |
Yokohama Ice Guard IG65 | Россия, 7150 | Yokohama Ice Guard IG60 | Япония, 5950 |
Gislaved Nord Frost 200 SUV | Россия, 7800 | Dunlop Winter Maxx SJ8 | Япония 6800 |
Pirelli Winter Ice Zero | Россия, 8500 | Continental ContiVikingContact 6 SUV | Словакия, 9050 |
Nordman 7 SUV | Россия, 8100 | Hankook RW10 Winter i*cept X | Южная Корея, 6550 |
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV | Россия, 11400 | Michelin Alpin A5 | Россия, 9800 |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV | Польша, Германия, 8200 | Kumho I Zen KW31 | Южная Корея, 5900 |
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV | Япония, 9950 | Nokian Hakkapeliitta R2 SUV | Россия, 8650 |
Dunlop GrandTrek Ice 02 | Япония, 4500 | Continental ContiVikingContact 7 | Словакия, 9500 |
Какие шины лучше взять на лето
Так как сейчас зима, представлять летние модели нет смысла, так как к лету всегда появляются новинки. А вот обсудить, какой тип протектора предпочесть для летнего сезона, мы вполне можем.
Так как Nissan Qashqai – это кроссовер, который может ездить и на больших скоростях, и с хорошей нагрузкой, летнюю шину для него лучше взять с асимметричным направленным протектором, похожим на представленный ниже Michelin. Такой тип рисунка даёт большую устойчивость на дороге, способствует наилучшему отводу воды.
Правда, он более шумный, если сравнивать с симметричным вариантом. Направленный рисунок лучше всего подходит для спортивных автомобилей с мощным двигателем.
Если летом у вас по выходным рыбалка-охота, поездки по просёлочным дорогам, которые после дождя становятся труднопроходимыми, лучшим выбором будут покрышки с грязевым протектором. От шоссейных вариантов он отличается наличием крупных шашек и блоков, разделённых глубокими канавками.
При более холодной погоде нужна будет если и нешипованная, то фрикционная зимняя резина, состав которой специально предназначен для низких температур.
Вывод – что же все-таки лучше?
Кашкай – машина яркая и современная с точки зрения дизайна, хорошо оснащена с претензией на люкс, но предназначена для спокойной и размеренной езды, так как моторы не слишком мощные и производительные. Это авто для женщин и людей старшего поколения.
Карок выглядит проще своего конкурента в плане дизайна и не может похвастаться супер-отделкой. Зато у него куда больше современных фишек, например, виртуальная приборная панель. Чешский автомобиль резво едет и в то же время обладает большим багажником, трансформируемыми сидениями заднего ряда и другими практичными решениями. Поэтому он станет отличным приобретением для молодежи и молодых семей, но заинтересует и людей постарше, которые не привыкли к «пенсионерской» езде.
Спасибо, что дочитали до конца!..
.. но не спешите уходить. Посмотрите другие сравнения, почитайте обзоры про Karoq и регистрируйтесь на форуме Karoq клуба.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба