Обзор audi a8l: салон, двигатели, модификации

Технические характеристики Audi A8 2020 года

Стильный седан Audi A8L 2020года предлагается в четырёх доступных вариантах:

  • 55 TFSI Quattro: 3,0-литровый бензиновый силовой агрегат TFSI V6 полным приводом Quattro All-Wheel Drive, развивающий мощность 335л.с., крутящий момент 500Нм. Рекомендуемая стартовая цена модели с таким мотором составляет 85 200 долларов США.
  • 60 TFSI-E Plug-in hybrid: 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 в сочетании с аккумулятором 14,1кВтч, полным приводом Quattro. Он развивает мощность 443л.с., крутящий момент 700Нм. Рекомендуемая стартовая цена модели с таким мотором составляет 94 000 долларов США.
  • 60 TFSI Quattro: 4,0-литровый бензиновый агрегат TFSI V8 с полным приводом Quattro All-Wheel Drive, развивающий мощность 453л.с., крутящим моментом 660Нм. Рекомендуемая стартовая цена модели с таким мотором составляет 96 800 долларов США.
  • 50 TDI Quattro: 3,0-литровый дизельный двигатель V6 Turbo полным приводом Quattro, мощностью 286л.с., крутящим моментом 600Нм, разгоном до сотни за 5,9сек.
  • 6.3-литровый двигатель FSI Quattro W12, производящий 500 лошадиных сил, 630Нм крутящего момента. По состоянию на июль 2020 рекомендуемая стартовая цена модели Ауди A8 W12 2020 пока не анонсирована.

Мощность подается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic 48-вольтовой мягкой гибридной системой для дополнительного повышения крутящего момента. Это позволяет A8L двигаться со скоростью 55-160км/ч при чистой электрической мощности в течение 40 секунд. Audi A8L демонстрирует впечатляющую скорость от 0 до 100км/ч за 5,6 секунды.

Audi A8 — обзор автомобиля

Audi A8 / Ауди А8

Четвертое поколение флагманских седанов Audi A8 демонстрирует новый язык дизайна и самые прогрессивные технологии, которыми владеют в Ингольштадте. В четвертой по счету генерации Audi A8 получил платформу MLB Evo, которую уже использует топовый кроссовер Q7. Из основных новшеств — инновационная подвеска с пневмопружинами, дополненными сложной электромеханической системой. Такое конструкторское решение в паре с фронтальной камерой позволяет высокоточно отслеживать неровности, приподнимая в определенный момент каждое колесо для более плавного передвижения. Кроме того, активное шасси умеет корректировать положение кузова при угрозе бокового удара в ДТП — таким образом, вся энергия столкновения приходится на усиленную конструкцию порога и пола. В новом поколении седана на 24% возросла жесткость корпуса, при создании последнего применяются комплексные сплавы алюминия, стали, магния и композитных материалов.

Силовая линейка Audi A8 примечательна тем, что все двигатели новинки дооснащаются 48-вольтовой гибридной системой Mild hybrid, которую питает компактный литиевый аккумулятор. Особенностью умной электроники является то, что она позволяет глушить двигатель прямо на ходу для движения накатом (диапазон скоростей 55-160 км/час). Как только водитель нажимает педаль акселератора, система сама запустит мотор. В перечне ноу-хау седана также числится усовершенствованное автономное управление, считывающее информацию с лазерных сканеров и радаров. Как утверждают в компании, эта система абсолютно не нуждается в участии водителя при движении до 60 км/час на скоростных магистралях. Кроме того, Audi A8 серийно оснащается полностью автоматическим паркинг-ассистентом, при этом поставить автомобиль на стоянку можно с помощью смартфона.

На нашем рынке в списке стандартных опций для флагманского седана значатся 18-дюймовые кованые диски в двух вариациях дизайна, светодиодное освещение, теплоизолирующее остекление, обивка высококлассной кожей Valetta, мультируль с функцией переключeния передач и подогревом, 2-зонное кондиционирование, «приборка» Audi Vitrual Cockpit, мультимедиакомплекс MMI с навигатором, фирменная саунд-система, адаптивная пневмоподвеска с контролем жесткости амортизаторов. Исключительно за доплату для Audi A8 можно заказать системы автопарковки и ночного видения, дополнительный пакет ассистентов езды (перестроение, движение на перекрестке, предупреждение при открывании двери, контроль движения сзади), аудио Bang&Olufsen, DVD-чейнджер и цифровой тюнер для TV. Подушки безопасности водителя и рядом сидящего пaссажира, а также боковые, коленные «эйрбеги» и подушки для пассажиров заднего ряда доплаты не требуют.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже появится позже
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
RS Q8В продаже появится позже
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S3В продаже появится позже
S3 SportbackВ продаже появится позже
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене

Плюсы и минусы модели

К достоинствам модели относят:

  • Максимально надежные двигатели, особенно отмечаются новые виды дизеля. Специалисты считают, что при использовании хорошего бензина и масел можно продлить срок эксплуатации силовых агрегатов до 700 000 километров.
  • Надежная АКПП при замене масла каждые 60-80 тысяч километров.
  • Трансмиссия долговечна, но при условии регулярной замены масла.
  • Все детали кузова сделаны из алюминия, поэтому он не ржавеет.
  • Отличная динамика и ходовые качества.

Недостатки модели:

  • Нередко бывают сбои электроники, которые легко устраняются перепрошивкой программного обеспечения. Чаще всего сбивается работа стеклоподъемников, мультимедийная система, система бесключевого доступа, а также электроника самого двигателя и АКП. Зачастую для устранения сбоев хватает перезапуска двигателя или снятия клемм аккумулятора.
  • Проблемы с пневмоподвеской, дорогие элементы для замены. Максимум, деталь может выдержать до 200 000 километров.
  • Если эксплуатировать автомобиль на плохих дорогах, не избежать проблем с подвеской.

Дороговизна эксплуатации и ремонта модели вполне объясняется классом автомобиля. Ауди А8 отличается мощными двигателями, стильным интерьером и экстерьером, а также надежными деталями.

Подробный тест-драйв Audi A8L 55 TFSI с мотором 3.0 — в видео ниже:

Про Ауди А8 второго поколения расскажет видеоролик далее:

Audi A8/S8 — тема видео ниже:

Двигатель W12

К настоящему моменту этот двигатель использовался на А8 дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.

При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.

Двигатель W12 под капотом A8 L

Его устройство и особенности

Ауди W12 имеют следующие особенности:

  • 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
  • 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
  • по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
  • блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
  • сухой катетер в системе смазки;
  • 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
  • фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
  • 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.

Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.

Двигатель Audi W12 6.3 FSI

Преимущества и недостатки машины с таким движком

Практически каждая система этого автомобиля совершенна.

  1. Гидропривод вентилятора охлаждения позаимствован у модели мотора V8-TDI и приспособлен к условиям использования на W Он не нагружает бортовую сеть, что позволяет использовать его с максимальным количеством электрооборудования.
  2. Сборники охлаждающей жидкости размещены между цилиндрами, что сократило количество внешних трубопроводов.
  3. Движок работает действительно хорошо, выдает хорошую мощность, не характерную для автомобиля этого класса.
  4. Если его правильно доработать, то на А8 мотор W12 будет практически вечным. К тому же он атмосферный.

Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные

Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль

Читать также Пошаговая инструкция по самостоятельной замене сайлентблоков в Audi 80

Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:

Интерьер Audi A8 2020 года

Интерьер Audi A8 2020 — салон современной роскоши. В базовой комплектации присутствуют 18-позиционные передние сиденья с регулируемой мощности и обогревом, навигацией, 12,3-дюймовым цифровым блоком датчиков, 10,3 и 8,6-дюймовыми сенсорными экранами для информационно-развлекательной системы MMI, функции Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Bang&Olufsen с 17 динамиками. Изящная кожа, дерево и детализированный алюминий в сочетании с передовыми технологиями создают совершенно новый интерьер Ауди A8 2020 года.

Абсолютно новый интерфейс MMI Touch предлагает два сенсорных экрана с тактильной и звуковой обратной связью. Разработанные для простоты использования, экраны управляют навигацией, информационно-развлекательной системой, климатом и многим другим. Пассажиры даже не почувствуют ни малейшего внешнего шума во время путешествия в машине. Чтобы достичь этого, разработчики прибегли к использованию активного шумоподавления, минимизации окружающего шума.

Комфортные сиденья

Сиденья Ауди A8L 2020 обтянуты кожей Valcona, и, безусловно, излучают роскошь. Выбирая более высокую отделку, можно получить сидения, полностью обтянутые кожей Alcantara. Встроенная функция обогрева, вентиляции еще больше повышает комфорт. Водитель получаете рулевое колесо также с подогревом, обтянутым кожей премиум-класса. Сиденья хорошо поддерживаются, правильно обтекают водителя и пассажиров. Передние сидения можно отрегулировать электрически в 18 направлениях. Апгрейд сидений предлагает 22-уровневую регулировку, ещё больше функций массажа и вентиляции.

Интерьер

Как и полагается, интерьер у А8 закономерно и плавно продолжает стиль, задаваемый экстерьером. В качестве материалов отделки салона используется элитный мягкий пластик и натуральная кожа. Опционально можно поставить специальные спортивные сидения, однако и в «родных» как водителю, так и его пассажирам сидится достаточно комфортно: функция индивидуальной настройки контура не даст телу затечь даже в ходе долгой поездки.

Система мультимедиа на центральной консоли обладает сенсорным экраном, через который можно быстро и легко получить доступ к основным и дополнительным настройкам. Передачи переключаются прямо на рулевом колесе, обитом мягкой кожей и снабжённым функцией обогрева.

Салон авто даже в базовой комплектации со всеми её комфортными подлокотниками, задними подголовниками и системой обогрева не вызывает и не может вызывать никаких нареканий. К достойным внимания «базовым фишкам» стоит также отнести лампы индивидуального освещения, четырёхзонный климат-контроль, электронный привод крышки багажника, виртуальный дисплей с тахометром и спидометром, функцию помощи при парковке с передними и задними датчиками, круиз-контроль и удобную систему навигации.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей седана, то они определяются одним из четырех доступных для оснащения двигателей:

  • гибридный дизельный двигатель, имеющий объем 3 литра. Его показатель мощности равен 249 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Данный вариант установки окажется наиболее экономичным. Расход ДТ заявлен на уровне 6,6 литра. Разгоняться до 100 км/ч в такой вариации седан будет наиболее медленно, «лишь» за 6,5 секунды;
  • турбомотор на 340 лошадиных сил объемом 3 литра и максимальным крутящим моментом в 500 Н*м. Благодаря наличию гибридной установки седан расходует около 7,7 литров бензина. Скорость в 100 км/ч авто сможет развить за 6,3 секунды;
  • 4-литровый гибридный турбомотор, эффективность работы которого составляет 460 «лошадей», а крутящий момент 660 Н*м. Для него уровень расхода равен 9,9 литра, а разгон до «сотни» достигается за 5,6 секунды;
  • наиболее мощный 571-сильный гибридный бензомотор объемом 4 литра и максимальным крутящим моментом 800 Н*м. В таком варианте седан расходует 13,1 литра бензина и разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Во всех вариациях Audi A8 2021 года оснащается системой полного привода и 8-ступенчатым «автоматом». Максимум, с которым может двигаться немецкий седан, составляет 250 км/ч.

Конструкция седана состоит, преимущественно, из алюминия, благодаря чему ему практически не страшна коррозия. Обе подвески автомобиля являются независимыми и состоят из многорычажных конструкций с поперечными стабилизаторами устойчивости. Кроме того, нужно отметить, что седан получил электромеханическую подвеску, в которой установлены отдельные электромотры для каждого колеса. Такое решение позволяет более эффективно регулировать настройки и адаптировать авто к различным вариантам дорожного покрытия.

Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов и электронного стояночного тормоза. Также в автомобиле задействована система рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.

Основные габариты немецкого седана:

  • параметры кузова – от 5172 х 1945 х 1473 до 5302 х 1945 х 1491 мм;
  • вес автомобиля – от 1995 до 3875 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • объем топливного бака – 82 литра;
  • уровень клиренса – 140 мм;
  • размер колесной базы – 3128 мм;
  • багажный отсек – от 505 литров.

Экстерьер

Выдержанные, строгие линии кузова не кричат, привлекая внимание, а лишь слегка намекают на высокие динамические характеристики автомобиля. Дизайн кузова авто получился строгим и выверенным, но не лишённым почти спортивной динамики

Базовая комплектация предполагает наличие 18-дюймовых дисков, а за дополнительную плату покупатель может получить 19- и 20-дюймовые модели.

То же самое касается и оптики: если «база» А8 L оснащается рядовыми светодиодными фарами, то опционально можно приобрести более современную лазерную оптику или даже «умную» оптику под названием LED-Matrix.

Технические характеристики

Большинство специалистов по тест-драйву отмечают, что А8 L может похвастаться не только плавной ездой и быстрым разгоном, но и отличной реакцией тормозной системы и поразительной управляемостью. Совокупность данных качеств достигается за счёт движка 55 TFSI, 7-ступенчатой КПП Quattro Tiptronic, а также продуманной системы подвески.

К слову, о движке: «пятьдесят пятый» может похвастаться мощностью в 340 «кобылок», разгоном до 100 км/ч всего за 5,7 секунды и максимальным показателем скорости в 250 км/ч (разумеется, электронно ограниченным показателем). Несмотря на то что двигатель обладает достаточно большим объёмом, немецким специалистам удалось отлично поработать над его экономичностью, и средний показатель расхода топлива у Audi A8 L не превышает 7,7 литра на сотню километров дороги.

Для того чтобы втиснуться в узкие рамки европейских экологических стандартов, специалистам из «Ауди» пришлось потрудиться и над сокращением вредных для атмосферы выбросов: у А8 показатель выбросов CO2 составляет 175 г/км.

Кратко об истории

Первое поколение А8 свет увидело ещё в далёком 1994 году. Отвечающий всем требованиям своего времени седан представительского класса имел алюминиевый кузов, позволяющий владельцу не задумываться о проблемах с коррозией, а также предлагался в классическом и «лонг» вариантах с не слишком значительной разницей в цене. Модели первого поколения А8 оснащались движками V8 и V6, но флагманом в этой линейке был, несомненно, 444-сильный W12. Три года спустя поколение пережило первый рестайлинг, после чего начало вполне успешно продаваться в Штатах.

Что касается второго поколения (пришедшего на смену первому в 2002 году), то никаких конструкционных революций автомобиль не перенёс, сохранив свой алюминиевый кузов, привод и колёсную базу. Серьёзной переделке подверглись разве что движки (W12 теперь развивал до 450 лошадиных сил).

Третье поколение А8 выпускалось в период с 2010 по 2017 год. Флагман серии движков развивал 500 «лошадей» и имел объём в 6,3 л. «Прокормить» такого зверя было непросто, однако для машин представительского класса эта проблема является почти типичной.

В 2017 году цены на самую «слабую» комплектацию А8 начинались от 5,7 млн рублей. Новая же модель по ценнику стартует с отметки в 8,3 млн рублей.

Модификации Audi A8

Audi A8 45 TDI quattro AT

Цена от

6 916 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 249
Момент, Н·м / оборотах 600/2250-3250
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 55 TFSI quattro AT

Цена от

7 041 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/5000-6400
Момент, Н·м / оборотах 500/1370-4500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 L 55 TFSI quattro AT

Цена от

7 880 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/5000-6400
Момент, Н·м / оборотах 500/1370-4500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 60 TFSI quattro AT

Цена от

8 874 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3996
Мощность, л.с. / оборотах 460
Момент, Н·м / оборотах 660
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 L 60 TFSI quattro AT

Цена от

9 400 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3996
Мощность, л.с. / оборотах 460
Момент, Н·м / оборотах 660
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 50 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 286/3750-4000
Момент, Н·м / оборотах 600/1250-3250
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 L 45 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 249
Момент, Н·м / оборотах 600/2250-3250
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Комплектации и цены

Базовая

Модель предоставляется на 18-дюймовых легкосплавных дисках и с полностью светодиодной оптикой. Электропакет автомобиля включает в себя:

  • сервопривод боковых зеркал;
  • электрообогрев зеркал;
  • электропривод багажника;
  • сервопривод переднего ряда сидений;
  • центральный замок;
  • ключ дистанционного управления;
  • бесключевой доступ;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • подсветку при посадке в салон;
  • сигнализацию;
  • иммобилайзер.

Микроклимат в салоне обеспечивается за счёт двухзонного климат-контроля. Система мультимедиа состоит из 10,1-дюймового тачскрина, 10 динамиков и усилителя. Кроме этого, в комплекс загружены навигационные карты. Салон полностью отделан кожаной обивкой. Определенный комфорт обеспечивают два разделительных подлокотника на переднем и на заднем рядах сидений. Приборная панель представлена 12,3-дюймовым цифровым дисплеем. Также в салоне присутствует кнопка запуска двигателя и датчики наружной температуры воздуха. Стоит отметить, что рулевая колонка на которой установлен большой 4-х спицевый мультируль имеет возможность регулировки по вылету, а также по углу наклона.

Говоря о том, что передние сиденья имеют сервопривод также необходимо дополнить, что они способны регулироваться в 12 -различных положениях. Более того, у них будет присутствовать поясничная опора. Среди самого современного оборудования которое присутствует в системе безопасности Audi A8 можно выделить систему адаптивного освещения дороги, датчики контроля “мертвых” зон, круиз-контроль, систему мониторинга давления в шинах, а также передний и задний парктроники.

Помимо всего вышесказанного, компания Audi предлагает для А8 в базовой комплектации опционально достаточно большой перечень услуг, среди которых имеется:

  • спортивная или пневматическая подвеска;
  • самонесущие шины RunFlat;
  • лазерная оптика головного освещения;
  • бесконтактное открытие багажной двери;
  • штатная тонировка;
  • люк с сервоприводом;
  • проекция на лобовое стекло;
  • салон, отделанный комбинированной обивкой;
  • сиденья в спортивном стиле;
  • вентиляция и память передних сидений;
  • сервопривод, электроподогрев и массаж задних сидений;
  • электрообогрев переднего ветрового стекла;
  • система, предотвращающая съезд с полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • блок ночного видения с функцией распознавания пешеходов;
  • технология контроля состояния водителя;
  • интеллектуальный ассистент помощи во время парковки;
  • встроенные в спинки передних сидений дисплеи для задних пассажиров;
  • камеры кругового обзора;
  • полноразмерное запасное колесо.

Advance

Комплектация Advance доступна только в стандартном варианте исполнения кузова. Цена данной версии начинается от 8,14 млн рублей — с дизельным двигателем и от 8,37 млн рублей — с 3,0-литровым бензиновым двигателем. Самый дорогой вариант с ценником в 10,37 млн рублей доступен с 4,0-литровым бензиновым двигателем. В оснащение базово добавляется вентиляция, а также память расположения передних сидений. Кроме этого, предлагается камера заднего вида.

Business

Расхождение цен комплектации Business находится в диапазоне от 8,6 млн рублей до  10,9 млн рублей. Самым главным отличием данной комплектации является наличие электропривода заднего дивана и стёкла с заводской тонировкой.

Второй рестайлинг

Модернизация проведена в 2007 году. Экстерьер вновь претерпел нововведения. Решетку радиатора изменили на хромированную, в корпусах боковых зеркал появились светодиодные повторители сигналов поворота.

Архитектура передней панели в салоне немного изменилась − центральная консоль стала более пологой. Система MMI вновь перенастроена и в нее добавлены новые функции − изменение жесткости подвески, чувствительности рулевого управления, камера заднего обзора и прочее.

Дизельные моторы остались без изменений, а вот бензиновая линейка лишилась 220-ти и 335-ти сильных вариантов.

Обзор

Экстерьер

Нынешняя генерация Ауди А8 Лонг способна удивить привлекательным дизайном кузова

Внимание привлекает монументальная решетка радиатора, оптика освещения LED с функцией адаптации светового пучка к дорожным условиям, выпуклый капот и корма с прямоугольными патрубками системы выхлопа

Интерьер

Передняя панель выполнена в стиле хай-тек. В частности, все основные органы управления скомпонованы на высоком центральном тоннеле, тогда как консоль предельно разгружена от клавиш и на ней примечательны лишь стильные хронометры.

Система MMI управляется через сенсорный блок и радует высокодетализированной графикой. Селектор автоматической трансмиссии − в виде джойстика, который удобно лежит в руке.

Водительское кресло можно регулировать по длине подушки, поясничному выступу, ширине валиков боковой опоры и так далее. Кроме того, есть возможность его вентиляции, массажа. Задний диван − только для двоих.

Вип-персоны смогут расслабиться благодаря откидывающейся «атаманке», собственной климатической установке/мультимедиа.

В движении

Самым популярным является турбодизельный мотор 3.0 литра TDI. Несмотря на относительно высокую мощность (250 лошадиных сил), данная силовая установка наделяет огромный немецкий седан неплохой динамикой − основной пик тяги приходится на низкие и средние обороты, при этом позволяет экономить топливо.

Средний расход на 100 километров пути равен 7,5 литрам.

Управляемость радует предсказуемостью и простотой. Автомобиль послушно следует за отзывчивым рулем и не сильно кренится в поворотах.

А на прямой, так и вовсе, непоколебим. Подвеска по меркам класса жестковато отрабатывает мелкие неровности, но крупные дефекты дорожного полотна никак не отражаются на плавности хода.

Фото Audi A8L:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector