Видео тест драйв ауди ку 5 2021 2022 года
Содержание:
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Расход топлива на 100 км Ауди КУ 5
- Комфортное вождение и управление
- Подвеска и колесный привод
- Комплектации, стоимость и дата начала продаж
- Пакеты оснащения и отдельные дополнительные опции
- Интерьер
- Интерьер и комплектация модели
- Внешний вид
- Динамические показатели и расход топлива
- Экстерьер
- Audi Q5 комплектации и цены
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Динамичный образ
- Дизайн
- Дизайн и габариты
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (245 л.c) Робот 4WD | 3,0 Дизель (249 л.c) AT 4WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2021 | |
Страна марки | Германия | |
Страна сборки | Германия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | |
Гарантия | 2 года независимо от пробега | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 6,3 c | 6,0 c |
Максимальная скорость | — | 240 |
Дорожный просвет (клиренс) | 200 | 200 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 8,3 | 8,5 |
Трасса | 5,9 | 5,9 |
Средний | 6,8 | 6,9 |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | Дизельный |
Марка | — | — |
Мощность | 245 л.c | 249 |
Крутящий момент Hm | — | 600 |
Степень сжатия | — | — |
Используемое топливо | — | — |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4682 | 4682 |
Ширина мм | 1893 | 1893 |
Высота мм | 1662 | 1662 |
Колесная база мм | 2819 | 2819 |
Обьём бака, литры | 70 | 70 |
Обьём багажника | 520 (1520) | 520 (1520) |
Масса автомобиля, кг | 2010 | 2010 |
Технические характеристики
Внешние размеры кроссовера практически соответствуют габаритам базовой модели Audi Q5. Увеличенная на 7 мм длина кузова составляет 4689 мм, ширина и высота, в соотношениях 1893 и 1662 мм, остались прежними.
- В конструктивных свойствах шасси: межосевая база 2819 мм и 200-миллиметровый клиренс, комфортная пружинная подвеска, наличие ходовых стабилизаторов устойчивости и комплекс систем активной безопасности.
- Новый Audi Q5 Sportback 2021 модельного года комплектуется гибридными силовыми агрегатами мощностью от 163 до 265 л.с., работающими в тандеме с автоматизированными и роботизированными трансмиссиями нового поколения.
Значимых расхождений в заводских характеристиках и результатах контрольных проверок тест-драйв не выявил.
Расход топлива на 100 км Ауди КУ 5
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ауди КУ 5. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2008 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Ауди КУ5 (Поколение 2 – 2016-по настоящее время);
- Ауди КУ5 (Поколение 1 – 2008-2012; Поколение 1 Рестайлинг – 2012-2017).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Audi Q5 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Ауди КУ 5 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Audi Q5 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Комфортное вождение и управление
Салон нового Q5 2021 претерпел существенные изменения
Однако интерьер сохранил узнаваемый стиль Audi – стильные аксессуары, украшающие салон, образцово-показательное внимание к деталям и высочайшее качеств материалов. Вставки из натурального дерева или металла, тончайшая кожа и мягкий пластик создают ощущение уюта и комфорта
Не забыл немецкий производитель про грамотную посадку. Кресла в Q5 жесткие, но поразительно удобные. Водитель сможет легко найти лучшую позицию за счет отличного набора регулировок, включающего регулировку поясничного подпора и грамотно спрофилированной спинки кресел. Все кнопки находятся под рукой, а над рычагом коробки передач появился тачпад, с которого можно управлять второстепенными функциями.
Внутреннее пространство машины увеличилось, что в первую очередь сказалось на комфорте задних пассажиров. Мягкий диван, регулируемая спинка сидений, дополнительные дефлекторы обдува. Сидеть удобно пассажирам, ростом вплоть до двух метров.
Виртуальная приборная панель
В расширенной комплектации Ауди предлагает для ку 5 2021 опциональную панель приборов, функции которой выполняет 12,3-х дюймовый дисплей (см. фото). Благодаря этому можно создавать полностью уникальные комбинации приборов, о которых мы и не знали, выводить карту местности или любые параметры.
Прекрасная аудиосистема и мультимедиа
Помимо симпатичного по дизайну дисплея для кроссовера предлагается мультимедийная система MMI Navigation, 8-ми дюймовый экран которой расположен на центральной консоли. Сенсорный экран с отличной графикой отвечает за ряд второстепенных функций и может управляться со смартфона. Q5 оснащается прекрасно звучащей аудиосистемой на 8-мь динамиков.
Подвеска и колесный привод
Audi Q5 FYB оснащается обеими независимыми подвесками многорычажного типа, при этом автопроизводитель предлагает ее на выбор в четырех разных версиях:
- стандартная;
- спортивная;
- с электронным управлением и повышенной жесткостью амортизаторов;
- адаптивная с пневмобаллонами.
В обычном варианте немецкий кроссовер комплектуется типовыми стальными пружинами, которые дают некоторую жесткость на неровностях, хотя автомобиль едет достаточно мягко по шоссейным дорогам и автомагистралям.
Спортивная подвеска отличается от стандарта более жесткой настройкой, соответственно, перенастроенными амортизаторами, заниженным клиренсом.
У ходовой части с электроуправлением с помощью электроники может меняться регулировка жесткости амортизаторов.
И, наконец, последний, самый навороченный тип «ходовки» – адаптивная пневмоподвеска, у которой могут настраиваться не только амортизаторы, но и меняться (увеличиваться или уменьшаться) дорожный просвет.
Обычная подвеска входит в состав стандартного оборудования, и за нее доплата не берется.
За спортивную версию официальные дилеры предлагают доплатить около 40 тыс. руб., за тип с электронным управлением – около 69 тыс. руб., за пневмоподвеску – порядка 137 тысяч рублей.
Audi Q5 в базе наделяется колесами R17 235/65 и коваными дисками (10-спицевый рисунок), авто в модификациях Sport и Design по умолчанию оснащается шинами R18 235/60.
Также 18-дюймовые покрышки могут быть предложены за доплату от 56 000 рублей, за авторезину R19 нужно доплатить от 112 тыс. руб., за R20 – от 168 тысяч рублей.
Причем 18-дюймовые легкосплавные диски имеют два вида рисунков, 19-дюймовые – уже три, а «20-дюймовки» представлены в семи различных вариантах, колеса R19 и R20 доступны лишь опционально.
Система управления «Quattro» – это постоянно подключенный полный колесный привод, по умолчанию здесь 60% крутящего момента (КМ) передается на переднюю ось, 40% – на задние колеса.
При необходимости (в зависимости от типа дороги) КМ может перераспределяться, переходить до 70% на «передок» и до 80% назад.
Схема Quattro Ultra является более новой разработкой, функционирует несколько иначе: при движении на качественном дорожном покрытии ведущими становятся только передние колеса, то есть, Q5 позиционируется как переднеприводный автомобиль.
На бездорожье КМ автоматически перераспределяется (до 60 процентов на заднюю ось), причем, изменение происходит очень быстро, практически незаметно для водителя.
В любом из вариантов привода опционально доступен «спортивный» задний дифференциал, обеспечивающий более рациональное распределение крутящего момента между задними колесами при прохождении поворотов. За него придется доплатить около 100 тыс. рублей.
Комплектации, стоимость и дата начала продаж
В европейские дилерские центры новенький кросс-купе поступит в ближайшие месяцы, а позднее Ауди КУ 5 Спортбэк появится и в России.
Ориентировочная дата выхода после презентации в конце зимы 2021 года. В связи с пандемией короновируса, доставка авто может задержаться до марта 2021 года.
В Россию Audi Q5 Sportback поступит в трех модификациях: Base, Comfort и Sportline.
Цена базовой, стандартной комплектации (Base) будет составлять от 2 980 000 рублей.
Последние комплектации (Comfort и Sportline) будут продаваться по одинаковой стоимости: от 3 115 000 рублей.
Каждая модификация хороша по своему, тут стоит отталкиваться от личного бюджета. Однако, версия Comfot может похвастаться обогревом руля и трехзонным климат контролем. В то время, как более дорогая версия Sportline великолепной панорамной крышей и декоративными алюминиевыми вставками.
Подвеска в комплекте установлена обычная пружинная. За отдельную плату доступен адаптивные амортизаторы.
В старших версиях Спортбека встроена по умолчанию специальная подвеска, которая опускает нижнюю часть автомобиля. Это позволяет с легкостью загружать/разгружать багажник.
Фото Audi Q5 Sportback:
Пакеты оснащения и отдельные дополнительные опции
Доукомплектовать до желаемого уровня оснащения этот кроссовер автовладелец может по своему усмотрению, здесь предусмотрены как дополнительные готовые наборы стоимостью примерно от 100 до 200 тыс. руб., так и отдельные допопции.
Считать основными можно следующие пакеты:
- S Line;
- Infotainment;
- Offroad style;
- Carbon style.
Допоборудование S Line представляет собой пакет для внешней отделки автомобиля в спортивном дизайне, в результате его использования кроссовер Q5 получает другие бампера, серую радиаторную решетку Twilight Grey с матовым покрытием, боковые накладки порогов, надписи S на передних крыльях, некоторые другие отличительные детали.
Carbon style также является комплектом для оригинального оформления экстерьера, но уже с применением карбоновых вставок на корпусах наружных зеркал, накладках дверей, решетки радиатора.
Дооснащение Offroad style включает в себя нижние детали кузова, окрашенные в цвет серый металлик (Stone Grey Metallic), пакет Infotainment акцентируется на усовершенствовании информационно-развлекательной системы, также здесь добавляется обогрев лобового стекла.
Отдельно предлагаемые опции – это матричные фары, болты колес «секретки», ассистент дальнего света, задние фонари с динамическими поворотными огнями, панорамная крыша, переднее боковое остекление со звукоизоляцией, тонировка задних стекол.
В интерьере за отдельную плату доступны спортивные сиденья, есть семь версий отделки салона кожей Milano, два варианта обивки комбинированным материалом Alcantara/кожа.
Также помимо стандартного трехспицевого руля можно выбрать рулевое колесо с расширенным функционалом, дополнительное (контурное) салонное освещение и прочее (например, заказать электрорегулировку руля, черную обшивку потолка, добавить алюминиевые или какие-то еще накладки на пороги, вставки на панель приборов или на центральную консоль под дерево и так далее).
В техническом оснащении также предоставляется немало всевозможных «фишек», с помощью которых автомобиль становится более совершенным и навороченным.
Перечень дополнительных опций здесь довольно большой, и основными из них являются:
- режим автоматической парковки;
- камера заднего вида;
- проекционный дисплей на ветровое стекло;
- премиальная аудиосистема Bang & Olufsen;
- навигационная система;
- автоматическое складывание боковых зеркал;
- трехзонный климат-контроль;
- вентиляция сидений;
- автономное отопление.
Еще при покупке Audi Q5 в 2020 году можно отдельно заказать сигнализацию с сенсорным открыванием багажника, подогрев заднего дивана, добавить разъемы USB для второго ряда сидений.
Дополнением могут стать и подстаканники на консоли с функцией поддержки нужной температуры напитков, опционально доступен и пакет электронных ассистентов «Город».
Интерьер
Дизайн салона Q5 почти не изменился: спортивный руль с тремя спицами, классическая приборная панель, широкая консоль управления, переходящая в центральный тоннель. Передние кресла с боковой поддержкой и объёмные карманы дверей кожаные с отделкой фирменной строчкой, ореховые молдинги эффектно выделяются на фоне глянцевого чёрного цвета. Рестайлинг Audi Q5 в интерьере – это мультимедийная система нового поколения MIВ3 с сенсорным дисплеем 10 дюймов и голосовым управлением.
Головное устройство снабжено слотом для сим-карты с синхронизацией операционных систем на Android и iOS для постоянного подключения к интернету. Функции навигации, цифровых файлов аудио, видео любых форматов, радио или прогноза погоды работают в онлайн режиме. Каждый экземпляр Q5 имеет свой профиль в облачном приложении «myAudi», где владелец задаёт свои настройки ассистентов, положения кресел и зеркал, климат-контроля, управления дополнительными опциями.
Сервис также обеспечивает техническую поддержку ЭСУД (электронной системы управления двигателем), предупреждая о возможных сбоях в агрегатах и узлах автомобиля. Интеллектуальные ассистенты водителя включают предупреждение об опасности при открывании дверей, удержание курсовой устойчивости при видимых датчиками помехах, самостоятельное экстренное торможение, мониторинг «слепых зон» и многое другое.
Ауди Q5 2021 Интерьер
В комплектациях премиум сенсорный дисплей устанавливается размером в 12,3 дюйма с функцией 3D-проекции на лобовое стекло «Аudi Virtuаl Cockpit Plus» и модулем протокола «Cаr-to-X», которая связывает мультимедийный комплекс с уличной инфраструктурой (работает пока только в Европе).
Интерьер и комплектация модели
В салоне метаморфоз не так много. Главная новация – это внедрение информационно-развлекательной платформы MIB 3. Благодаря ей штатная мультимедиа-система MMI с сенсорным экраном 10.1 дюйма умеет распознавать голосовые команды, а, значит, исчезла необходимость в контроллере на центральном тоннеле (он уступил место отсеку для мелочевки). Беспроводное подключение смартфонов через Apple CarPlay/Android Auto, цифровое радио DAB+, продвинутая навигация и доступ к сервисам Audi connect online также входят в оснащение кроссовера. Еще в качестве опции предлагается цифровая панель приборов Audi virtual cockpit plus диагональю 12.3 дюйма с разрешением 1920х720 пикселей.
Набор электронных ассистентов нового Audi Q5 включает такие системы помощи, как:
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Traffic Jam assist;
- Мониторинг «слепых» зон (Audi side assist);
- Контроль за приближающими сзади транспортными средствами (Audi pre sense rear);
- Предупреждение о нарушении рядности движения (Lane departure warning);
- Обнаружение помех при выезде задним ходом (Rear cross traffic assist);
- Парковщик Parking system plus.
Багажник кроссовера после модернизации сохранил вместительность на уровне 550-1550 литров. Задний ряд сидений опционально оснащается механизмом продольной регулировки.
Внешний вид
Модернизация экстерьера коснулась решётки радиатора, которая приобрела узнаваемую восьмиугольную форму с перемычками между блок-фарами. В спортивной модификации S-Line комплектуется хромированной структурой в виде сот, подчёркивая агрессивную внешность. Воздухозаборники стали шире на 19 мм, оснащены дополнительной оптикой и встроены в передний бампер.
Ауди Q5 2021 — экстерьер
Дорожный просвет визуально увеличивают стальные накладки обвеса вдоль всего кузова. Колёсные арки чуть выступают по контуру: штатный типоразмер дисков на Q5 – 21 дюйм (R21). Специально для обновлённой серии Sportback компания Ауди разработала два фирменных цвета: «District Grееn» (зеленый) и «Ultrа Bluе» (синий). Кроссовер выглядит без излишеств, главное отличие от предыдущих версий – обновлённая OLED оптика, которую стали устанавливать серийно впервые.
Ауди Q5 2021 — экстерьер
Топовые комплектации оснащены матричными органическими светодиодами из нескольких элементов с изменяющимся рисунком, направленностью светового потока в зависимости от условий эксплуатации. Индивидуальная световая подпись на задних фонарях ярко выражена контрастными сегментами, которые активируются в опции «Drive Select» и работают в автоматическом режиме – при сокращении дистанции с другими автомобилями яркость увеличивается вместе со сменой рисунка.
Динамические показатели и расход топлива
Наличие 3-литрового турбомотора позволяет разогнать паркетник до первой «сотни» всего лишь за 5,4 секунды, что является впечатляющим показателем, учитывая его габариты. Подобная скорость позволит автомобилисту с легкостью маневрировать как в пределах городского движения, так и во время поездок за городом. Несмотря на серьезную мощность двигателя Audi SQ5, средний расход бензина, который заявляет производитель, позволяет назвать кросс весьма экономичной моделью. Умеренным потреблением на уровне 8,5 литра может похвастаться далеко не каждая машина, даже оснащенная значительно менее производительным мотором.
Экстерьер
Судя по фото, автомобиль немного подрос, по сравнению с предшественником, а также стал выглядеть чуть более брутально благодаря комбинации хорошо зарекомендовавших себя элементов с абсолютно новыми, формирующими уникальный стиль машины. К таким новшествам можно отнести светотехнику, рельеф и некоторые декоративные элементы, расположение которых на кузове стало чуть более упорядоченным.
Наиболее яркой частью новой модели стала ее морда. Она поставлена высоко и широко, но, как и раньше, не отличается особой длиной. Под крупным, сильно наклоненным ветровым стеклом расположилась закругленная крышка капота с продольными двойными полосами по бокам. Они подводят взгляд к совершенно новым светодиодным головным огням четырехугольной формы, разделенным на несколько ярко выраженных сегментов. Между фарами вольготно разместилась широкая и высокая шестиугольная решетка радиатора. Она имеет массивное хромированное обрамление и рисунок из тонких горизонтальных полос. В верхней части этого элемента находится значок Ауди, а внизу – площадка под номерной знак.
Затем начинается обвес, который на Ауди Ку5 2021 включает несколько аэродинамических переходов, углубления с прорезями по краям, куда встраиваются противотуманные огни, а также довольно мощную защиту по всей нижней кромке.
Профиль нового кузова выглядит очень компактно, но изысканно благодаря большому числу украшений. Они начинаются в виде хромированных рейлингов на покатой короткой крыше, а продолжаются уже компактной каплевидной оконной линией. Она имеет хромированную окантовку, а также широкие черноглянцевые стойки. Ниже кузов заметно расширяется, переходя в многочисленные рельефные выступы и углубления и заканчиваясь циркульными колесными арками с огромными дисками внутри, а также расширенной симпатичной юбкой. Дополняется облик крупными округлыми зеркалами с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, а также «фирменными» ручками в стиле Ауди.
Корма машины выполнена в типичном для кроссовера формате. Ее узкая верхняя часть начинается с тонкого, но широкого козырька, прикрывающего округлое небольшое стекло. Под ним идут горизонтально ориентированные крупные габаритные фонари, также сегментированные светодиодными полосами. Затем идет рельефная крышка багажника с большим количеством шильдиков. На внушительном обвесе разместилось довольно много интересных деталей: тонкие полосы дополнительной оптики по краям, стильный, тонкий диффузор, закрытый сеточкой посередине, а также аэродинамические переходы по всей площади.
Audi Q5 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Q5
- Q3
- SQ5
- Q7
- Q8
- Q3 Sportback
- SQ7
- SQ8
- Q5 Sportback
- RS Q8
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Внедорожник | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 145 000 |
Advance | Внедорожник | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 347 000 |
Design | Внедорожник | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 420 000 |
Sport | Внедорожник | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 500 000 |
Base | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 540 000 |
Advance | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 742 000 |
Design | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 815 000 |
Sport | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 895 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Управляемость и внедорожные характеристики
Комфорт и чувство полного удовлетворения – вот те чувства, которыми можно описать эмоции от управляемости кроссовером. Он демонстрирует моментальную реакцию на любые движения рулевым колесом, легкость в повороте руля и минимальную обратную реакцию от неровностей на дороге со стороны подвески. Дорогу SQ5 держит превосходно, абсолютно не демонстрируя попыток сорваться с траектории движения, в повороты входит шустро, без раскачки и практически без кренов. К тому же, наличие пневмоподвески сглаживает любой негатив от неровностей.
Рассматривая внедорожные способности модели можно отметить, что они достаточно приличны, благодаря наличию системы полного привода, дорожному просвету в 200 мм и возможности переключения между режимами движения. В то же время, нельзя забывать, что Audi SQ5 – это оспортивленный кросс, а не внедорожник. Поэтому удивлять его какими-либо сверхзадачами на бездорожье не нужно.
Динамичный образ
Второе поколение audi q5 2021 2022 разработано на новой базе. Внешне он напоминает уменьшенную копию своего старшего брата – громадная трапециевидная радиаторная решетка, расчерченная массивными горизонтальными перемычками, длинный капот с дополнительными ребрами жесткости, прямоугольные фары головного света. Силуэт обновленной модели остался узнаваемым — центральные стойки, эффектно контрастируют с яркими цветами кузова, нисходящей линией крыши, а также низкопрофильные шины и диски из легких сплавов добавляют спортивности.
Каждое следующее поколение немецкого кроссовера Q5 становится все более стильным и гармоничным. Корма внедорожника обзавелась более современными светодиодными блоками фар, получила фактурный бампер с интегрированными светоотражателями и элегантно замаскированной выхлопной системой в серебристой окантовке. Все это положительно сказалось на внешнем облике и теперь Q5 производит очаровывающее впечатление.
Размеры нового кузова Ку 5-го
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b u0430u0443u0434u0438 u043au0443 5 2021 (u043cu043c) | |||||
---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u0415u043cu043au043eu0441u0442u044c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 | u0412u043cu0435u0441u0442u0438u043cu043eu0441u0442u044c u0431u0430u043au0430 |
4663 | 1983 | 1659 | 550-1550 u043b | 200 | 65 u043b |
Также посмотрите на Audi Q7 и модель ТТ.
Светодиодные фары Audi Matrix
Опционально на новый ауди ку 5 2022 устанавливается уникальная система головной оптики Audi Matrix. Передние фары разделены на несколько сегментов, каждый из которых отвечает за выполнение собственных функций. В фаре находится сигнал поворота, габаритные огни, всего два сегмента ближнего света и дальнее освещение.
Автомобиль, оснащенный такой оптикой, не только эффектно выглядит, но и безопаснее управляется. Камера оснащена системой контроля идущих навстречу автомобилей и самостоятельно переключает режимы освещения. Также поддерживается система адаптивного света, когда направленность потока следует за поворотом руля.
Дизайн
Как уже было сказано ранее, новая Audi Q5 2020 года исполнена в стилистике «старшей» модели Q7. Немецкий кроссовер после проведенного рестайлинга приобрел переработанный передний бампер, в котором разместились увеличенные боковые воздухозаборники. Решетка радиатора ячеистой структуры стала немного больше. А габариты светодиодной головной оптики слегка уменьшились.
Сбоку, как и вдоль капота, пролегают едва заметные выштамповки. Приземистая корма выделяется за счет широкого остекления, над которым размещено антикрыло со стоп-сигналом. Задняя оптика также имеет компактные размеры. Она соединяется между собой металлической планкой. Венчает корму сравнительно небольшой бампер с расширенными патрубками выхлопной системы и тонкими противотуманными фарами.
Конфигурация салона во многом зависит от типа опционального оборудования, выбранного покупателем. В частности, внутреннее пространство может быть дополнено комбинированной либо кожаной отделкой, декоративными вставками из дерева и различными оборудованием, включая широкоформатный сенсорный дисплей, устанавливаемый сверху центральной консоли, и виртуальную панель приборов.
Дизайн и габариты
Внешне купеобразная версия кроссовера, если не брать в расчет подправленный купол крыши, не сильно отличается от стандартной. Новинку оснастили решеткой радиатора с оригинальным рисунком, слегка модифицированными бамперами и новыми колесными дисками. Измененная форма задней части кузова не повлияла на аэродинамику – коэффициент сопротивления встречным потокам сохранился на уровне 0.30.
Фото Ауди Q5 Sportback 2021
Как и исходному Audi Q5, варианту Sportback отрядили продвинутые задние фонари на органических диодах OLED. Такая оптика благодаря отдельно управляемым секциям доступна с тремя разными световыми подписями, она приветствует владельца машины и сигнализирует подъезжающим автомобилям о сближении.
Размеры кузова Audi Q5 Sportback почти идентичны габаритам простого «ку-пятого». Различается только длина – у купе-кроссовера она больше на 7 мм и составляет 4689 мм. Остальные параметры полностью совпадают: колесная база равна 2819 мм, ширина – 1893 мм, высота – 1662 мм.