Audi abt rs5-r coupe 2018
Содержание:
- Audi S8
- Системы безопасности и комфорта
- Внешний вид
- Audi RS5 Sportback комплектации и цены
- Технические характеристики RS5
- Audi e-tron GT
- Другие проблемы и неисправности
- Позиционирование и цены на Audi RS5 Sportback
- Преимущества и недостатки
- Технические характеристики Audi RS5 Coupe
- Цены на все автомобили Audi
- Конструктивные особенности
- Другие суперкары Audi
- Внешний вид Ауди РС 5 Спортбек
- Трансмиссия
- Преимущества и недостатки
- Преемник Audi TT
- Цена Audi RS5 2020-2021
- Комплектации и модификации
- Ходовая
Audi S8
Цена: от 140 000 евроВыход на рынок: конец 2019 года
Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».
Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».
На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».
Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.
Системы безопасности и комфорта
Системы безопасности представлены несколькими инновационными решениями:
- боковые и головные подушки для водителя, пассажиров, а также детское крепление ISOFIX Top Tether;
- пакет Dynamic;
- ADS — возможность управлять несколькими режимами езды, такими как comfort, auto, efficiency, individual;
- наружная камера с чёткой картинкой, устанавливаемая для лучшего обзора при парковках или движении задом;
- пакет «Город», включающий специальные ассистенты для помощи вождения в условиях крупного мегаполиса;
- карбоновый стайлинг-пакет внешней отделки, включающий элементы блестящего чёрного цвета;
- задний межколёсный дифференциал спортивного типа;
- динамическое рулевое управление — система, изменяющая передаточное отношение механизма без участия водителя в зависимости от скорости передвижения и угла поворота колеса;
- 76-миллиметровый глушитель RS;
- подвеска DRC — спортивная ходовая часть, уменьшающая вибрации кузова благодаря амортизаторам, соединённым между собой гидравликой;
- система, предотвращающая самопроизвольное движение машины при переключении автомата на Drive или R — задействуется кнопкой, расположенной на центральной консоли.
Динамическое рулевое управление в Audi RS 5 Sportback
Внешний вид
Кузов модели преобразился полностью, его прировняли к более старшим собратьям, сделав их похожими. Агрессии в дизайне очень много, так как это спортивный автомобиль, а покупатели именно этого хотят. Передняя часть получила новый капот с 5-ю массивными рельефными линиями.
Также сюда установили новые светодиодные фары, рядом с которыми расположился маленький, практически не заметный воздухозаборник. Его задача направлять небольшой поток воздуха к тормозным дискам. Между оптикой Ауди РС5 мы видим 6-ти угольную радиаторную решетку с хромированной окантовкой и выштамповкой «quattro». Аэродинамический передний бампер обзавелся так называемой губой, а также огромными воздухозаборниками.
Боковая часть сохранила свой силуэт от предыдущего поколения, несмотря на то, что модель построена на новой платформе MLB evo. Нас здесь встречают массивные углубления в нижней и верхней части кузова и небольшие молдинги
Расширения колесных арок поражает, а 20-е колеса привлекают внимание прохожих
Корма машины обзавелась узкими светодиодными фарами, соединенными с помощью выштамповки на крышке багажника Audi RS5 Coupe, являющиеся ручкой. Крышка багажника, кстати, с электроприводом, получила небольшой спойлер. Задний бампер обладает маленькими светоотражателями, но больше всего внимания привлекает диффузор. Самая лучшая деталь задней части это 2 огромных патрубка выхлопной системы.
Стильный дизайн, но мы считаем, что с агрессией дизайнеры переборщили.
Размеры кузова:
- длина – 4723 мм;
- ширина – 1861 мм;
- высота – 1360 мм;
- колесная база – 2766 мм;
- дорожный просвет – 110 мм.
Audi RS5 Sportback комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- RS5 Sportback
- RS5
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Купе | бензин 2.9 л. | 450 л.с. | АТ | Полный | 3.9 сек. | 250 км/ч. | 11.8 | 7.0 | 8.7 | 7 250 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi RS5 Sportback:
Дилерские центры Audi
Технические характеристики RS5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.9 л | 450 л.с. | 600 H*m | 3,9 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Это самая интересная часть данного автомобиля, так как покупатели берут ее в основном из-за технических и динамических особенностей. На такие машины не предлагают линейку моторов, поэтому здесь только один силовой агрегат, одолженный у Porsche Panamera 4S 2017.
Тут установлен бензиновый V6 TFSI объемом 2,9 литра. Это двигатель с непосредственным впрыском и двумя турбинами разного размера. Выдает мотор Audi RS5 – 450 лошадиных сил и 600 H*m крутящего момента. Крутящий момент доступен практически сразу, максимальная мощность достигается при 5700 оборотов.
Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП ZF, передающей крутящий момент на все колеса в соотношении 40:60 с помощью системы quattro. Полный привод получил асимметричный межосевой дифференциал и такой же активный дифференциал сзади. Коробка передач хорошая, она всегда славилась своей надежностью даже при сильных нагрузках.
Все это вместе позволяет разгоняться купе до первой сотни за 3,9 секунды, а максимальную скорость как всегда ограничили электроникой на 250 км/ч. Конечно же за деньги ограничение будет убрано и тогда максималка вырастет на 30 км/ч. Производитель заявляет, что машина расходует в смешанном цикле 9 литров АИ-98, верится с трудом.
Audi e-tron GT
Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год
На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.
Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.
Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.
Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.
Другие проблемы и неисправности
Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако на возрастных экземплярах наблюдается отслаивание краски на кромке колесных арок и вспучивание краски возле дверных ручек.
Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра.
Нередко через 6-10 лет эксплуатации начинают запотевать передние фары. Новая блок-фара доступна за 65 000 рублей. Дешевле ее отремонтировать — 5-10 тыс. рублей. В автомобилях, оборудованных системой активного света, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.
Стоит отметить и далеко не вечные точечные светодиоды. На рынке много машин, в которых они уже не работают. Владельцы ничего не предпринимают, так как замена стоит дорого. К счастью, можно найти специализированные компании, занимающиеся восстановлением светодиодных огней.
Владельцы Ауди Q5 также отмечают неполадки в системе контроля давления в шинах TMPS. Порой чудит аудиосистема Bose – лечится обновлением программного обеспечения. Время от времени сбоит камера заднего обзора.
С возрастом отказывают дверные замки из-за неисправности управляющего электрического двигателя или микровыключателя. Кроме того, выходят из строя датчики касания системы бесключевого доступа (2-5 тыс. рублей).
После 150-200 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик печки (4-16 тыс. рублей).
Проблемы с электроникой чаще всего свойственны экземплярам, восстановленным после серьезных аварий.
За время производства Audi Q5 отзывался три раза. Первый раз отзывная коснулась автомобилей, выпущенных с декабря 2008 по май 2009 года — из-за повышенного риска получения травмы при ДТП в результате разрушения фиксирующих защелок обивки передних стоек. Ауди, прошедшие доработку, получили запись в сервисную книжку «70D4».
Вторая акция затронула Ауди с двигателем 2.0 TFSI, собранные с марта по май 2009 года, из-за утечки линии охлаждающей жидкости – запись в книжке «21С5».
Третья отзывная коснулась Q5 с панорамной крышей, построенные с июня по декабрь 2011 года. Из-за нарушения технологии производства возможно разрушение стекла панорамы в мороз. В сервисе производили замену старой стеклянной крыши с записью в книжку «60В2».
Позиционирование и цены на Audi RS5 Sportback
Чуточку больше, чем просто купе — именно так представляют данный автомобиль западные СМИ. Действительно, история с ингольштадтским купе занимательная. Жила-была себе Ауди А4 несколько поколений подряд без спортивного кузова, пока не пришёл Вальтер де Сильва. Этот гениальный человек предложил сделать двухдверку, которая сразу стала сильным конкурентом БМВ 4 серии и Мерседес CLK. Дальше больше — в целях увеличения вместительности салона и удобной посадки решили использовать оригинальный трюк — «испечь» А5 по новому рецепту. Так появилась версия Sportback, некое подобие седана. Правильнее — четырёхместный фастбэк.
Производится модель отдельным подразделением Audi — Sport GmbH. Здесь выпускают исключительно полноприводные и спортивные версии авто. По своему классу Ауди РС5 относится к Гран Туризмо — термина, дословно переводимого, как автомобиль для большого путешествия. Построена модель на знаменитой фольксвагеновской тележке MQB EVO, для которой характерно поперечное расположение ДВС и целиком независимая подвеска. Эта платформа роднит фастбэк РС 5 с Бентли Бентайга.
Фото пятидверного купе Audi RS 5 Sportback
Преимущества и недостатки
Владельцы Ауди РС 5 хвалят машину за следующие особенности:
- вместительный задний диван, где спокойно помещаются два человека любой комплекции;
- отличная разгонная характеристика — за 3,9 секунды до 100 км/ч в этом классе выстреливает только Mercedes-AMG C 63 S Coupe;
- стильный внешний дизайн, нарисованный самим Вальтером де Сильвой;
- удобная посадка;
- умеренный расход топлива, несмотря на мощный 450-сильный движок;
- возможность раскрытия потенциала мотора и других узлов — лифтбек представляет небывалую ценность для тюнеров;
- 8-скоростная коробка Tiptronic, с возможностью ручного переключения — никаких роботов и прочей ерунды;
- много электронных ассистов, реально помогающих безопасно управлять авто.
Ругают же за эти вещи:
- маленький дисплей;
- консервативное исполнение салона — для спортивного автомобиля такого класса подобный минимализм неуместен;
- дорогое обслуживание;
- высокая цена машины.
Ауди Р5 Спортбэк — это уникальная разработка, призванная повысить удобство пользования автомобилем. Заботясь о своих клиентах, немецкая фирма старается опередить своих извечных конкурентов — БМВ и Мерседес-Бенц.
Что из себя представляет модель Audi RS5 Sportback, показано в видео далее:
Еще один обзор внешности и качеств Ауди RS5 Sportback представлен в этом видео:
Тест Audi RS5 Sportback показан в данном видеосюжете:
Технические характеристики Audi RS5 Coupe
Технические характеристики автомобиля мало изменились:
- мощная битурбированная «шестёрка» на 2.9 литра, развивает 450 лошадей и 600 Нм крутящего момента;
- вкупе с движком работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF;
- привод — Quattro 4х4 с межосевым дифференциалом и старым добрым Torsen, распределяющим вращение по умолчанию в пропорции 40:60 в пользу задней оси;
- рулевое управление перенастроено — мягкие пружины, антикреновая система Dynamic Ride Control;
- подвеска спереди устроена на двойных поперечных рычагах, а сзади — вместо многорычажки с трапециевидными рычагами используется новая пятирычажная конструкция.
Под капотом у Audi RS5 Coupe
Прежней осталась и динамика машины. До сотки новая Ауди RS5 Coupe разгоняется всего за 3,9 секунд. Предельная скорость ограничивается электроникой — 250 км/ч в базе и на 30 км/ч больше, если купить опционный пакет RS Dynamic. За доплату также станут доступны автоматические масляные амортизаторы, активный задний дифференциал и высокотемпературные 6-поршневые тормоза.
Подробнее технические характеристики автомобиля приведены в таблице.
Двигатель | V-образный, 6-цилиндровый, непосредственный впрыск |
Мощность силового агрегата, л. с. | 450 |
Крутящий момент, Н.м | 600 |
Разгон до 100 км/ч, с | 3,9 |
Предельная скорость, км/ч | 250 (280) |
Коробка передач | 8-ступенчатая АКПП с поддержкой ручного переключения скоростей |
Нормы Эко | Евро-6 |
Размеры кузова, мм | 4723х1861х1360 |
Расход горючего, л/100 км | 8,7 в смешанном цикле |
Колёсная база, мм | 2766 |
Вес автомобиля, кг | 1730 |
Вместимость грузового отсека, л | 465 |
Объём бака с горючим, л | 58 |
Размеры Audi RS5 Coupe
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Конструктивные особенности
Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Автомобиль был создан на модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5.
Двигатель расположен продольно. На выбор предлагалось несколько коробок передач: 6-ступенчатая МКПП (со слабыми 4-цилиндровыми моторами), 8-скоростная автоматическая (Tiptronic) и 6-ти или 7-ми диапазонная автоматизированная с двойным сцеплением S-Tronic.
Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.
Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км
Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.
3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом потребляет не намного больше топлива.
Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10 | 170 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 190 000 $ |
Audi RS5 Sportback | 90 000 $ |
Audi SQ2 | 50 000 $ |
Audi E-tron | 80 000 $ |
Audi RS6-E Prototype ABT | 250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts | 220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder | 210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS | 150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe | 130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe | 140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts | 130 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) | 70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) | 60 000 $ |
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged | 300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT | 230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R | 140 000 $ |
Audi R8 Spyder | 180 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi RS3 Sedan | 50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept | 2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance | 70 000 $ |
Audi SQ7 TDI | 90 000 $ |
Audi S5 | 50 000 $ |
Audi S5 Sportback | 50 000 $ |
Audi SQ5 3.0 TFSI | 50 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit | 190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance | 130 000 $ |
Audi S8 Plus | 120 000 $ |
Audi RS7 Performance | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R | 100 000 $ |
Audi S1 B&B | 100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) | 50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger | Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S | Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance | Цена скоро появится |
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto | 400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S | 240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline | 200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 | 160 000 $ |
Audi R8 E-tron | 1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline | 120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept | 1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe | 50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant HPerformance AS | 190 000 $ |
Audi R8 LMX | 200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept | 500 000 $ |
Audi Prologue Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept | 2 000 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM | 90 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi S1 Sportback | 40 000 $ |
Audi Sport Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline | 180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design | 260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 170 000 $ |
Audi RS7 Sportback | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant | 120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline | 150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning | 170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet | 80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco | 550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory | 300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 | 210 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) | 70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) | 60 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S6 | 70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype | 1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro | 60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 V10 MTM Biturbo | 480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream | 420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S | 350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels | 330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder | 210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI | 120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport | 90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept | 200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering | 500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport | 150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R | 290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition | 250 000 $ |
Audi R8 GT | 200 000 $ |
Audi Quattro Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM | 170 000 $ |
Audi RS5 MTM | 140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning | 100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept | 2 700 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar | 2 700 000 $ |
Audi R8 PPI Razor GTR | 330 000 $ |
Audi R8 V10 | 150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 160 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi e-Tron Concept | 3 000 000 $ |
Audi R8 LMS Prototype | 580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept | 2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged | 150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) | 110 000 $ |
Audi RS6 Avant | 110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro | 180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) | 50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) | 40 000 $ |
Audi TT MTM Bimoto | 820 000 $ |
Audi R8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Sedan (B7) | 70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) | 80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) | 50 000 $ |
Audi S8 | 90 000 $ |
Audi Le Mans Concept | 5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) | 50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe | 40 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4B,C5) | 80 000 $ |
Audi Rosemeyer Concept | 3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) | 90 000 $ |
Audi S3 (8L) | 20 000 $ |
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) | 30 000 $ |
Audi S8 | 70 000 $ |
Audi RS2 | 60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) | 50 000 $ |
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) | 70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) | 80 000 $ |
Audi Avus Quattro Concept | 3 000 000 $ |
Audi Sport quattro | 110 000 $ |
Audi quattro | 80 000 $ |
Audi 100 Coupe S | 50 000 $ |
Внешний вид Ауди РС 5 Спортбек
Экстерьер
Автомобиль RS5 Sportback выпускается в разных цветах. Особенно красиво смотрится синий Scuba Blue. Это новый, революционный оттенок в линейке А5. Снаружи лифтбек смотрится несколько оригинально. Однако чересчур ярких, вычурных частей кузова здесь нет — наоборот, всё сдержанно более чем. Рассмотрим, чем выделяется данная спортивная Ауди внешне:
- монолитная, несколько вытянутая морда;
- словно вырубленные палашом грани капота;
- волнистая боковая линия чуть выше дверных ручек, соединяющая переднюю и заднюю оптику;
- «насупившиеся» передние фары LED;
- дополнительный стоп-сигнал, замаскированный в верхнем спойлере.
Audi RS5 Sportback (вид сбоку и сзади)
Интерьер
Внутри присутствует максимальный минимализм, перенятый от предшественницы А4. Правда, навязанный немецким руководством консерватизм, успешно сочетается с современными технологиями:
- здоровенный перфорированный руль;
- спортивные электрорегулируемые кресла, покрытые наполовину алькантарой и натуральной кожей;
- простенькая мультимедийная система;
- маленький дисплей — в эпоху седьмого Айфона хотелось бы видеть что-то более современное;
- красивая аналоговая приборная панель с чёрно-белым или цветным экраном — полностью цифровую торпеду можно получить только за доплату.
Audi RS 5 Sportback (фото салона)
Трансмиссия
Система полного привода считается лучшей в классе и не доставляет никаких проблем. Решение очень надежное с честным самоблокирующимся дифференциалом.
В долгосрочной перспективе лучше всего себя зарекомендовал классический автомат — Tiptronic. Коробка великолепно сочетается с 6-цилиндровыми агрегатами — бензиновыми и дизельными. Да, она чуть дольше «думает» при переключениях, но большой крутящий момент V6 с лихвой компенсирует этот недостаток.
Что касается S-tronic — роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (DSG), то здесь чаще жалуются на сильные толчки или замедленные реакции. В большинстве случаев недостатки удается устранить посредством обновления программного обеспечения.
Тем не менее, после 100-150 тыс. км практически не избежать проблем с мехатроником и сцеплением.
В мехатронике, прежде всего, приходится менять неисправные платы (30 000 рублей за ремкомплект). Для замены сцепления понадобится около 100 000 рублей.
Стоит отметить, что после рестайлинга робот стал менее хлопотным и более выносливым.
Преимущества и недостатки
Владельцы этой машины отмечают следующие плюсы:
- полный привод «Кваттро», позволяющий двигаться напористо и проходить повороты очень быстро — благодаря мощной трансмиссии машина легко едет в любую погоду, подстраивается под манеру вождения опытного аса;
- режим «Динамик», повышающий комфорт управления;
- отличная шумоизоляция — работа двигателя практически не слышна;
- превосходное переключение скоростей коробкой передач.
Не обошлось и без минусов:
- плохая настройка педали акселератора — всегда присутствует небольшая заминка на старте;
- несколько поздняя обратная связь руля.
Таким образом, Ауди RS 5 частично модернизировали в 2020 году. Автомобиль по-прежнему такой же быстрый, стильный и надёжный. Официальные продажи последней версии в РФ пока не начались, хотя на сайте уже можно ознакомиться с моделью.
Роскошный внешний вид новой Audi RS 5 Coupé — тема видео ниже:
Преемник Audi TT
Выход на рынок: 2021 год
Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.
Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.
По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.
Цена Audi RS5 2020-2021
Модель доступна на российском рынке, но увидеть ее в салоне вы вряд ли сможете, так как она поставляется исключительно на заказ. За базовую версию придется отдать 5 750 000 рублей, за эти деньги там будет следующее оборудование:
- комбинированный интерьер;
- 6 подушек безопасности;
- 3-х зонный климат-контроль;
- система мультимедиа;
- светодиодные фары;
- круиз-контроль;
- старт-стоп;
- спортивная подвеска;
- электропривод крышки багажника;
- отличная аудиосистема и т.д.
Все остальное можно заказать отдельно, доплатив сверху:
- адаптивный круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- система автоматической парковки;
- проекция;
- музыка Bang & Olufsen;
- керамические тормоза;
- мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto;
- выход в интернет и Wi-Fi;
- навигация;
- около 30-ти электронных помощников.
Легко купить такую машину не получится, на все автомобили RS-серии у дилеров очень низкие квоты. Прийти с наличкой к дилеру и уехать на таком спортивном автомобиле практически невозможно.
Комплектации и модификации
Ауди РС5 первого поколения выходила в одной комплектации и модификации. Это Base с 2.9-литровым силовым агрегатом под капотом, выдающим 450 лошадей. Версия бензиновая, оснащена автоматической коробкой передач. Эта комплектация неплохо оснащена:
- легкосплавные диски 9Jx19 со спицами Star и шинами 265/35 R19;
- малогабаритное запасное колесо;
- светодиодная оптика;
- электрорегулятор угла наклона фар;
- задний спойлер;
- специальная отделка багажника;
- спортивные передние сидения;
- отделка салона искусственной кожей вкупе с чёрной тканью потолка;
- алюминиевые накладки порогов;
- климат-контроль;
- безрамное зеркало наружного вида с автоматическим затемнением.
Ауди RS5 Coupe (вид спереди и сбоку)
Ходовая
Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования.
На первый взгляд передняя подвеска выглядит так же, как в Ауди А4. Но здесь она адаптирована к другой геометрии, в частности, к более широкой колее — 1617 мм вместо 1564 мм. Отличается и подрамник — он шире. Была изменена и задняя многорычажная конструкция.
Увеличившаяся колея потребовала другого рулевого управления. Поршни гидравлического механизма стали больше. В оригинальном Q5 использовался гидравлический усилитель руля, а в версиях мощностью свыше 190 л.с. — электроусилитель Servotronic. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный тому, что использовался в А4 и А5.
По прошествии 60-120 тыс. км порой приходится обновлять нижнюю крестовину рулевого вала. Появляется скрип или эффект закусывания руля. Стоимость крестовины 600 рублей, а работ по замене — 3-4 тысячи рублей. Продлить ресурс крестовины можно с помощью защитного экрана (2300 рублей).
Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации немецкого TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Ауди Q5 очень низкий. Ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски. Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления.
На практике передние и задние амортизаторы (6-8 тыс. рублей) доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры и сайлентблоки передней подвески служат немного меньше. А вот резино-металлические детали задней многорычажки практически вечные.
Схожая картина и со ступичными подшипниками. Передние доводится обновлять после 80-120 тыс. км (от 5000 рублей за аналог), а задние практически не беспокоят.