Audi a7 2018: премиальное качество немецкого концерна

Общая информация

Ауди А7 Спортбэк позиционируется, как 5-дверный автомобиль класса Гран Туризмо. Производителем является компания Audi AG, а в основе модели лежит широко известный и хорошо зарекомендовавший себя А6. Главными конкурентами А7 считается БМВ 6 Гранд Купе и Мерседес-Бенц CLS.

Первое появление концепта на базе Audi A7 датируется 2009 годом. Именно тогда новую модель представили на автосалоне Детройта. Спустя год (в 2010-м) на парижском автосалоне местный бомонд увидел серийную версию, а через некоторое время стартовал официальный выпуск.

В 2014 году проведен единственный рестайлинг Audi A7, а в 2018 году стартует выпуск 2-го поколения машины.

К слову, Ауди А7 второго поколения представлен публике в октябре 2017 года на специальном мероприятии, организованном представителями компании в городке Ингольштадт.

Внешне новая модель претерпела изменений, но многие черты Audi А7 удалось сохранить. Многое взято и от седана А8. Автомобиль 2-го поколения ориентирован на людей с высоким доходом, которые ценят красоту и комфорт.

Салон Audi A7

Фото интерьера Ауди а7 2018

Внутренний дизайн немного напоминает интерьер Ауди А8. Салон выполнен в том же агрессивно-спортивном стиле, что и кузов. В зависимости от комплектации возможно установить два или три задних кресла. Передние сидения оснащены полным набором функций (подогрев, вентиляция, массаж). Натуральная кожаная обивка, дорогое дерево и качественный пластик делают интерьер роскошным.

Стандартные кнопки управления опциями заменили на сенсорные. На передней панели установлены 2 цветных дисплея. Первый отвечает за мультимедиа, второй – за климат-контроль. Виртуальная панель управления может передавать трехмерные изображения со спутника, осуществляет операции с телефонным справочником номеров при помощи опции синхронизации. Предполагается, что в систему встроят винчестер с памятью объемом 60 Гб и слот для телефонной карты.

Другие особенности Audi A7:

  • тоннель между креслом водителя и пассажира отделан карбоном. В него встроены несколько клавиш и коробка переключения передач;
  • кнопки управления сидениями скрыты;
  • расширено пространство для задних пассажиров. Также у них есть доступ к собственной системе мультимедиа (в более дорогой комплектации);
  • руль с функцией подогрева, имеет несколько дополнительных кнопок и два положения;
  • встроена система голосового управления.

Разработчики исправили несовершенства навигационных опций, на которые жаловались клиенты в предыдущей версии автомобиля.

Характеристики и «железо баварца»

Колёсная база Audi A7 Sportback 2018 модельного года выросла на 12 миллиметров и составляет 2926 мм. Колея передних колёс в пределах 1651 мм, а задних – 1637 мм.

В подкапотном пространстве спрятаны два силовых агрегата питающиеся бензином и один дизельный мотор. Достоверной информации, касающейся объёмов двигателей, пока нет.  Есть предположение, что бензиновые версии рассчитаны на 2,8 литра, мощностью 330 л/сил, а дизель на 3,0 л в 250 немецких чистокровных скакунов. Возможно, что новая Ауди а7 2018 получит в виде дополнительного бонуса V-образный силовой агрегат 435 л/сил.

Рассматривается вариант использования 4 видов подвески:

  • Пружинная стальная классика;
  • Спортивная, с сокращением клиренса до 10 миллиметров;
  • Пневматика с привычными для нас амортизаторами;
  • Пневматическая подвеска с амортизаторами, управляемыми электроникой.

Габариты

Вопреки всеобщей тенденции по увеличению, новая модель образца 2022-го года немного уменьшилась в размере (см. фото). Однако это не связано с уменьшением полезного пространства в салоне или меньшим размером багажного отделения. Все это – результат исключительно «косметический» просто новый обвес «отнял» у авто 5 мм длины и 3 мм ширины.

Габаритные размеры (мм)
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4969 1908 1422 145 2926 535-1390 65

Произошли обновления и в технической части. Внимания заслуживает новый трехлитровый дизель, мощность которого была увеличена с 245-ти до 286-ти лошадиных сил, а крутящий момент преодолел планку 500 нм. Благодаря таким характеристикам авто, оснащенное фирменным приводом Quattro и 7-ми ступенчатым автоматом, достигнет скорости 100 км/ч за 5,7 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 5,8 литров на 100 м пробега.

Новый стиль для всех моделей

Лифтбек получил новую архитектуру дизайна, которая используется во всех новых автомобилях немецкой компании. Впервые на легковых Ауди стиль использовали на Audi А8, они в принципе построены на одной платформе MLB Evo platform. Сейчас такой стиль использовали на новой Ауди А6.

Передняя часть Ауди А7 Sportback

Новая морда получила капот с 4 аэродинамическими линиями, которые внизу сводятся к основанию радиаторной решетки, а центральные – к логотипу компании. Бампер автомобиля почти всегда одинаковый, кроме пакета S-line (об этом ниже). На бампере небольшие воздухозаборники с декоративными элементами, внизу соединенные горизонтальной планкой.

В центре красуется 6-угольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Хрома во внешности меньше, чем в той же А6-й.

Дальний свет включается автоматически при скорости выше 70 км/ч. Также оптика распределяет световой пучок, чтобы не слепить встречные автомобили. Еще за дополнительные деньги ставят динамический указатель поворота.

Заказывая пакет S-line меняется обвес Audi A7 2020-2021. Передний бампер наверху и сбоку воздухозаборников получается вытягивание бампера, а с других сторон аэродинамические черные вставки подачи воздуха. Порог меняется несильно. Задний бампер обзаводится только выступами. Для лучшего понимая смотрите фото ниже.

Профильная часть

Сбоку видно, что форма лифтбека практически не поменялась. Появилась более агрессивная выштамповочная линия в нижней части кузова. За задней аркой линия приподнимается наверх к спойлеру. Выглядит шикарно смотря на машину сбоку и потом перемещаясь к задней части.

Еле заметная рельефная линия проходит через ручки дверей. Более агрессивная линия идет по переднему и заднему крылу, они практически соединяются в центре. Оконная рама окантована хромом, а зеркала заднего вида для придания спортивности установлены на ножку.

Предложено 8 вариантов дисков разного дизайна. В базе стоят 10-спицевые 18-дюймовые кованые, а все предложения выглядят так:

  • 225/55/R18;
  • 245/45/R19;
  • 255/40/R20;
  • 255/35/R21.

Задняя часть

Сзади круто смотрится так называемый duck tail, но это не спойлер, спойлер автоматический выдвижной, придающий А7 Спортбэку еще больше агрессии. Новая узкая оптика на диодной основе, соединена линией, которая светится при езде.

Устанавливается Coming Home/Leaving Home, которая при открытии двери на время включает задние фонари, либо при поиске автомобиля ночью держит включенными их при нажатии кнопки на брелоке. Смысл в том, когда вы вышли из машины, подъехав задом к дому – подсветить вам путь до дома.

Массивный бампер внизу получил черную вставку, на которой хромированные линии, соединяющиеся в прямоугольные обманки выпускной системы. Выхлоп под бампером и его не видно, а многие при виде путают эти прямоугольники с реальным выхлопом.

Экстерьер

Для новинки заготовлен очень яркий кузов, который, судя по фото, стал чуть больше и агрессивнее прежнего. И если боковины новой модели изменились незначительно, то передняя и задняя части существенно прибавили в динамике и приближают машину на один шажок к спорткарам.

Морда нового кузова кажется массивной и вальяжной благодаря невысокой посадке и большим габаритам. Начинается она с покатого, огромного ветрового стекла, переходящего в столь же крупную крышку капота, заметно наклоненную в передней части и содержащую яркие продольные ребра, создающие ощущение «прилизанности» капота. По краям все это переходит в вытянутые трапеции ультрасовременных фар, внутри которых сохранилась качественная светодиодная начинка, но поменялось расположение секций. Только приятные эмоции здесь вызывает огромный шестиугольник основного воздухозаборника с горизонтальными ламелями темного цвета. Примерно посередине расположился крупный значок бренда, а сразу под ним – площадка под номерной знак.

Обвес Ауди А7 2021 стал более округлым, обзавелся дополнительными воздухозаборными прорезями и аэродинамическими элементами. Весьма стильно на нем выглядит даже тончайший защитный слой в самом низу.

В профиль автомобиль смотрится очень динамично благодаря каплевидному силуэту крыши в сочетании с более коротким, чем раньше, капотом. Тонкие, изящные линии стекол обрамлены едва заметной хромовой полосой, а разделяются довольно широкими черно-глянцевыми стойками. Ниже можно обнаружить обилие различного рельефа, упирающегося в огромные циркульные арки колес с мужественными дисками и стильную юбку.

Корма Фастбэка выдает родовитость марки. Покатое, довольно крупное стекло переходит в короткую наклоненную крышку задка с полосой на кромке, сразу под которой расположена эмблема Ауди, а ниже – сливающиеся в единое целое светодиодные огни, немного увеличивающиеся ближе к бортам машины. Ниже идет подштамповка под номер, шильдики, а также громадный округлый бампер с симпатичным диффузором по центру и прорезями для плоских огромных труб системы выхлопа.

Пока только один мотор

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 5,3 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Пока производитель устанавливает на лифтбек только один бензиновый двигатель. 3-литровый турбированный TFSI мотор выдает 340 лошадиных сил при 5000 оборотах и 500 H*m крутящего момента на 1370 оборотах.

В пару двигателю Audi A7 Спортбэк идет 7-ступенчатый робот S-Tronic, передающий момент на все колеса через quattro ultra. Плюс задние колеса не только крутятся, а поворачиваются в зависимости от скорости в разные стороны поворота, чтобы улучшить управляемость. S-Tronic – лучшая технология для коробок на сегодня.

Для полного привода используется новая технология Mild Hybrid с 48-вольтной батареей в багажнике для мягкого подключения осей и экономии топлива.

Машина первую сотню набирает за 5,3 секунды, что меньше, чем у конкурентов, но автомобиль и не задумывался как спорткар – это Grand Turismo. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Паспортный расход не превышает 9,1 литра в городском режиме, а по трассе – 5,4 литра.

В других странах уже ставят дизельные моторы:

  • 2.0 литра на 204 силы;
  • 3.0 литра на 231 силу;
  • 3.0 литра на 286 сил.

Экстерьер

Собственно, за то и многое другое немало водителей и полюбили A7. И чем теперь удивить их в новой версии? Вопрос.

Так, Ауди А7 2018 года, новая модель хорошо знакомого транспортного средства должна привлечь к себе внимание рядом особенностей. Вне сомнений, он сохранит основные преимущества, присущие «семерке»:

  1. эффектный внешний вид;
  2. отличную динамику и урпавляемость;
  3. самые современные технологии для безопасности и комфорта.

Габаритные размеры новой Ауди 2018 года составляют:

Длина

4969 мм

Ширина ( с зеркалами)

2118 мм

Высота

1422 мм

Колесная база

2926 мм

Полезный объем багажника

535 литра

При сложенных сидениях багажник

1390 литров

Ширина двери багажника

1050 мм

Оформление кузова и габариты

Дизайн кузова выполнен в динамичном и в то же время строгом стиле. Многие кузовные панели Ауди А7 2-го поколения выполнены из алюминия. Кузов может быть окрашен в один из 15 цветов. Покупателям доступен также набор S-Line, в состав которого входят эксклюзивные пороги, бампера и наружные зеркала. Разработчики предлагают разные модификации передней оптики (самая дорогая – матричные фары). Характерными особенностями купе стали также великолепные задние фонари, которые объединяет стильная полоска (она состоит из 13 элементов и умеет отображать разнообразные анимации, см. видео ниже), и спойлер, автоматически поднимающийся при достижении скорости в 120 км/ч.

Габаритные размеры Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) 2018-2019:

  • длина – 4 969 мм;
  • ширина – 1 908 / 2 118 мм (без наружных зеркал и с ними);
  • высота – 1 422 мм;
  • расстояние между осями – 2 926 мм.

Главные особенности

Если сравнивать Audi A7 new с другими моделями, стоит выделить ряд моментов:

  • Между А7 и А5 имеется ряд отличий не только в параметрах и цене, но и идеологии, которую несет компания. Если «пятерка» — оптимальное решение для людей, которые не могут определиться между купе А5 и седаном А4, то новая Audi A7 2018 воспринимается, как образ жизни.
  • Второе поколение Ауди А7 является грамотным маркетинговым ходом. Здесь каждая деталь продумана до мелочей, начиная с элементов кузова и заканчивая технической частью авто. Такое ощущение, что создатели составляли список качеств, которыми должен обладать такой автомобиль, а после этого шаг за шагом реализовали задуманное на практике.
  • Audi A7 2018 не несет рисков для А8. Это связано с отличиями машин. К примеру, в «семерке» предусмотрена пружинная подвеска, а в «восьмерке» она пневматическая. Кроме того, в А7 отсутствуют 8-цилиндровые двигатели и гидротрансформаторные коробки передач. Но и это еще не все. Audi A7 2018 года позиционируется, как спортивное авто, управление которым дарит человеку за рулем иные ощущения. В первую очередь это актуально для бензиновых 3-литровых моторов.

Продажи второй версии Ауди А7 в России были запланированы на февраль 2018 года и состоянием на июль авто уже в продаже.

К главным отличиям новой модели стоит отнести:

  • Изменение габаритов решетки радиатора;
  • Новое оформление световой техники;
  • Увеличена обтекаемость автомобиля, что придает ему более спортивный вид;
  • Стала богаче внутренняя начинка, изменился интерьер;
  • На руле появилось множество дополнительных функций;
  • Увеличилась мощность мотора.

Комплектации и цены

Не все опции будут доступны в базовой версии автомобиля. Если верить слухам, комплектаций будет несколько. Покупателям предложат выбрать один из вариантов двигателя, за отдельную плату машину оснастят некоторыми опциями:

  • проекция на лобовое стекло;
  • большая панорамная крыша;
  • ароматизация салона.

В зависимости от комплектации рестайлинговая версия получит климат-контроль, дополнительные дисплеи для задних пассажиров, функции безопасного вождения. Разработчики считают, что на сегодняшний день у Ауди А7 нет достойных конкурентов, поскольку машина будет оснащена современными системами, которых пока нет у других производителей. Эксперты прогнозируют, что рестайлинговая версия займет нишу Мерседеса CLS, БМВ B6 и 5 GT, а также Porsche Panamera 2.

Цена в России, как и в прочих странах, куда поступят первые модели, будет начинаться от 67 800 евро в базовой версии. Если говорить о стоимости автомобиля в полной комплектации, она достигнет 100 000 евро.

Старт продаж Audi A7 Sportback производитель анонсирует на февраль 2018 года. Машина должна поступить на европейский рынок. Запланированы продажи и в России, однако они могут начаться позднее, поскольку автомобили этого типа не настолько популярны, да и цена кажется достаточно высокой.
Фотографии:

2018 Audi A7 — Youtube intended for 2018 Audi A7 Concept — aauk.org

Двигатели и динамические показатели

Технические характеристики Ауди А7 2018-2019 года предполагают использование бензиновых и дизельных силовых агрегатов, более подробная информация о которых появится через некоторое время. Как уже упоминалось в начале обзора, сразу после выхода на рынок покупателям предложат Audi A7 55 TSFI quattro S tronic, оснащённую V-образной «шестёркой» TFSI рабочим объемом три литра, которая развивает 340 сил. Максимальный крутящий момент этого мотора в пике достигает 500 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic и полным приводом. Разгон этой модификации с 0 до 100 км/ч длится 5,2 секунды, а «максималка» равна 250 км/ч (используется электронный ограничитель).

В феврале 2021 года “немцы” показали новую Ауди А6, получилась весьма интересная модель. Все подробности в нашем обзоре –

Также известно, что автомобиль оснащен «лайтовой» гибридной системой MHEV. Она включает в себя стартер-генератор и компактный аккумулятор Li-ion. При движении со скоростью от 55 до 160 км/ч машина может ехать «накатом» с заглушенным двигателем, что позволяет экономить 700 мл топлива на каждые 100 км пути.

Помимо этого, разработчики оснастили Ауди А7 нового поколения функцией Start/Stop. Принцип работы системы достаточно простой – запуск мотора происходит в автоматическом режиме сразу после того, как машина перед вами трогается с места.

Имеется информация о том, что новая Ауди А7 Спортбэк в России будет предлагаться с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 245 л.с. На нашем рынке автомобиль появится во втором квартале 2018 года.

Дизайн

Передняя часть автомобиля получилась достаточно длинной. Крышка капота располагается под небольшим наклоном по отношению к поверхности земли и украшается рельефными полосами.

Решетка радиатора Ауди А7 2019 по-прежнему имеет форму многоугольника. Она занимает почти всю центральную часть переднего бампера. По периметру решетки тянется хромированная полоса. Внутри она дополняется горизонтальными линиями.

По обе стороны от решетки расположились фары головной оптики, которые приобрели еще более агрессивный внешний вид.

Обвес бампера получился мощным. На нем встроен ряд воздухозаборников, которые отвечают за подачу воздуха в подкапотное пространство. По бокам сделаны прорези, в которые вставляются противотуманные фары. На обвесе расположилось несколько элементов, положительно влияющих на аэродинамические свойства Ауди А7 2019.

Что касается профильной части автомобиля, то здесь просто не к чему придраться. Двери стали крупнее и украшаются рельефными выступами и углублениями. Колесные арки расширились и в них помещаются диски вплоть до размера в 20 дюймов. Зеркала заднего вида обрели иную форму. Все также они дополняются повторителями поворотных сигналов.

Крыша автомобиля длинная, располагается под углом и плавно переходит в крышку багажника. На ее конце присутствует выступ, который играет роль аэродинамического спойлера. Габаритные огни имеют агрессивный внешний вид. Задний бампер завершается крупным металлическим обвесом с хромированной отделкой. В нем расположены две выхлопные трубы.

Цветовая гамма представлена 12 оттенками. Среди них можно отметить красный, голубой, белый, черный и коричневый цвета.

Внутреннее убранство стало гораздо приятнее. Здесь применяются качественные материалы, улучшенная мультимедийная система, множество приятных и полезных функций.

Рулевое колесо — просто предел совершенства. Оно достаточно большое, тонкое, обшивается кожей. На нем присутствуют спицы, на которых расположились кнопки управления музыкальной системой и электронными помощниками. Они также позволят принять входящий вызов или завершить разговор, не отвлекаясь от дороги.

Приборная панель представлена огромным монитором, на котором отражается вся интересующая водителя информация. Также сюда могут выводиться карты навигационной системы, если она приобретена как дополнительная опция или включена в перечень оборудования конкретной комплектации.

Центральная консоль представлена двумя мониторами. Первый располагается по центру. С его помощью можно настроить практически все функции, которые присутствуют в автомобиле. Немного ниже имеется второй экран. Он служит для управления климатической системой салона, обогревом, вентиляцией и некоторыми другими функциями, которые отвечают за комфорт водителя и пассажиров.

В месте расположения второго монитора происходит слияние консоли с центральным тоннелем. Он не загружен множеством элементов управления, что не мешает ему выглядеть просто превосходно. В его начале расположились отсеки, в которых имеются разъемы для подключения внешних устройств. Эти элементы могут прикрываться заглушкой, если в них отсутствует необходимость в конкретный момент времени. Далее расположился рычаг переключения коробки передач, клавиши управления настройками шасси. Рядом встроены подстаканники, которые прикрываются шторкой. В конце тоннеля присутствует подлокотник. В нем расположился дополнительный бокс, который может оснащаться функцией охлаждения в максимальной комплектации.

Кресла салона могут обшиваться натуральной кожей или эко-кожей. Они имеют удобную форму, мягкое наполнение, качественную и надежную боковую поддержку. Опционально или в рамках более продвинутой комплектации они оснащаются обогревом, вентиляцией и регулировкой в электронном режиме.

Второй ряд представлен трехместным диваном. У него неплохое оснащение, которое совсем немного уступает аналогичному показателю переднего ряда. Стоит отметить, что удобно здесь будет только двоим пассажирам. Третьему человеку, который расположится посередине, просто некуда будет поставить ноги из-за центрального тоннеля.

Багажный отсек, несмотря на свою необычную форму, приятно удивляет своей вместительностью. При стандартном положении спинок кресел второго ряда в него можно погрузить до 535 литров вещей. Если задний ряд сложить, то в него поместится уже 1 390 литров, что является отличным показателем для данного класса автомобилей.

Аксессуары

Покупателям Audi A7 2018 года доступно ряд полезных аксессуаров, которые можно заказать на этапе покупки машины:

  • Бокс для лыж и вещей объемом 300 литров. Он легко открывается с помощью специальной ручки, имеет аэродинамический корпус и отличается надежной конструкцией.
  • Багажник для перевозки велосипедов на крыше и ТСУ.
  • Детское сидение, которое применяется для малышей в возрасте от 4 до 12 лет. Ограничения по весу составляют от 15 до 36 кг.
  • Набор накладок на педали и дополнительная опора для ноги.
  • Зимние колеса в сборе, колпаки, сумки для колес, крепежные болты.
  • Алюминиевые литые диски.
  • Переходник для розетки с 13 на 7-полюсный.
  • Накопитель USB и карта памяти.
  • Адаптер USB для зарядки гаджетов.
  • Адаптерный провод USB и соединительный кабель AUX.
  • Подголовники разных размеров и руль с плюшевой отделкой.
  • Коврики под ноги (всепогодные, текстильные).
  • Автомобильные чехлы.
  • Поддон для багажника.
  • Сумка-термос, бизнес-сумка.
  • Чехол для лыж.
  • Брызговики для передней и задней части.
  • Средства аварийной помощи.
  • Зимние принадлежности.
  • Средства по уходу за машиной и многое другое.

Технические характеристики

Технические параметры Audi A7 2021 тоже претерпели некоторые изменения. В частности, мощность трехлитрового дизельного двигателя была увеличена до 286 «лошадей». К сожалению, до отечественных широт такой мотор не доберется: в России будут предлагаться только машины с трехлитровым бензиновым агрегатом, развивающим за счет турбины уже 340 сил. Все экземпляры автомобиля получат полный привод и семиступенчатую автоматическую коробку. Немного позже производитель обещает вывести на рынок «заряженные» спортивные версии, однако доберутся ли они до России – тоже вопрос.

На данный момент же, как показал тест-драйв, покупателю доступен быстрый и хорошо управляемый автомобиль для города и трассы с весьма неплохими экономическими характеристиками.

Интерьер новой А7: новый виток в оформлении салона

Внутри всё пропитано изыском и роскошью. В оформлении салона использовались материалы самого высокого качества:

  1. Натуральная кожа.
  2. Стильные хромированные элементы.
  3. Практичный высококачественный пластик.

В глаза бросается мульти/руль.  Дело не в его оформлении, а функциональности. Можно изменять разные настройки, при этом, полностью контролировать процесс движения авто и дорожную ситуацию

Внимание можно сосредоточить на обновлённых креслах водителя и переднего пассажира с различной регулировкой и подогревом. Радует ультрасовременный дисплей 12,3 дюйма

Фото: Электронная приборная панель.

Информативный сенсорный экран на 10 дюймов, а также третий монитор, обеспечивающий настройки климат/системы машины.

Фото: Это не салон автомобиля, а «техническая кухня». Здесь есть всё, что может помочь водителю в управлении авто.

Предполагается установка одной из мультимедийных систем, как-то:

  1. MMI Radio.
  2. MMI Navigation.
  3. MMI Navigation plus.

В задней части, между двумя сидениями, проходит тоннель, разделяющий нижнее пространство для двух пассажиров. Это и понятно. Ведь A7 Sportback рассчитан исключительно на комфорт, а не на количество посадочных мест.

  1. Audi AI remote parking pilot.
  2. Audi AI remote garage pilot.
  3. Audi AI traffic jam pilot.

Водителю не нужно самостоятельно выруливать на парковке. За него это сделают «электронные помощники». Это лишь вершина «технического айсберга», которая стала нам известна.

Интерьер и технологическая начинка

Салон Ауди А7 Спортбэк 2-й генерации очень похож на внутреннее убранство четырехдверки Audi A8. Задний ряд сидений стандартно представлен диваном для 3-х пассажиров, но за доплату можно приобрести и раздельные кресла для 2-х. Передние сиденья получили изменённую конструкцию и большое количество настроек. Также они оснащены функциями вентиляции, подогрева и массажа. Примечательными особенностями стали кожаная обивка сидений Valcona, уникальная система освещения и функция управления голосом.

Перед водителем расположен современный приборный щиток, оснащённый дисплеем с диагональю 12,3 дюйма. На центральной консоли красиво прописались два цветных экрана:

  • верхний 10,1-дюймовый отвечает за работу информационно-развлекательной системы;
  • нижний с диагональю 8,6 дюйма предназначен для регулировки работы климатической установки.
  • MMI Radio;
  • MMI Navigation;
  • MMI Navigation plus.

В наличии также звуковая система Bang & Olufsen, множество сенсоров, камер и радаров, автоматический парковочный ассистент (вы сможете загнать автомобиль в гараж прямо со смартфона), самые современные системы безопасности.

Новый интерьер

Салон лифтбека полностью переделан, теперь такой стиль будет использован на всех новых автомобилях компании. Используются качественные материалы, салон напичкан кожей Milano или Valcona, алюминиевыми вставками, вставками из дерева и т.д. Радует, что все это можно изменить при заказе машины, сделав ее индивидуальней остальных.

Цвета кожи в A7:

  • бежевый;
  • коричневый;
  • черный;
  • серый;
  • темно-серый.

Предложений много, сиденья могут быть обшиты кожей двух цветов, можно поставить перфорированную кожу. Предлагается еще комбинация с алькантарой и еще комбинация с тканью momo.pur 550.

Самое неприятное, что в таком классе есть еще механические регулировки кресел. Да, предлагаются разные варианты сидений: комфортные, спортивные и S-версия, но как-то это не подходит классу. Можно конечно заказать электрорегулировки в качестве опции, но все равно расстраивает, Мерседес же так не делает.

Задний диван для троих пассажиров порадует их наличием раздельного климат-контроля, розеткой на 12V и двумя USB-портами. 4-зонный климат-контроль опционален, сзади появится небольшой сенсорный дисплей, на котором все настраивается.

Водителю достается 4-спицевый или 3-спицевый руль в зависимости от комплектации. В базе стоит 4-спицевый с нижними хромированными спицами и кнопками управления приборной панелью и мультимедией. Лепестки и подогрев устанавливаются отдельно.

Панель приборов Audi A7 2020-2021 полностью цифровая – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и все что угодно.

Панель торпедо поменялась кардинально, ее двухуровневая конструкция с глянцевыми, серебристыми или деревянными вставками притягивает взгляд. В центре красуется два дисплея: 10,1-дюймовый MMI touch response сверху и 8,6-дюймовый сзади. Верхний ответственен за мультимедию и навигацию, а нижний за климат-контроль. На сенсорный экран невозможно случайно нажать, нажатия учитываются при небольшом надавливании.

Навигация MMI navigation plus показывает 3D изображения, используя сервисы Google Earth. Поддерживается нижним дисплеем режим рукописного вода.

Тоннель обзавелась новым небольшим селектором коробки передач из алюминия с кожаной обшивкой. За ним кнопки электронного стояночного тормоза, а справа крышка, под которой подстаканники.

Декоративные вставки по всему салону новой Ауди А7 можно заменить на другие, во-первых, разные варианты алюминия, во-вторых, разные деревянные вставки:

  • ясень;
  • береза;
  • орех;
  • рефлексный лак.

Объем багажника не изменился – все те же 535 литров, но, если сложить задние сиденья итоговый объем на 30 литров больше. Крышка багажника в базе оснащается сервоприводом.

Ездовые качества

Лучшим источником информации является тест-драйв автомобиля на реальной дороге. Первое, что стоит отметить в Ауди А7 — невероятную динамику разгона, которая особенно высока на средних и высоких оборотах.

Но даже в нижней части шкалы тахометра мотор в комплексе с турбиной работаю на «отлично». Благодаря быстрому разгону, водитель новой модели чувствует себя увереннее при обгоне.

Достоин внимания и полный привод, благодаря которому машина проходит сложные участки дороги без риска вылететь в кювет. Руль информативен, и в комплексе с широкой колесной базой он гарантирует уверенное управление на любом дорожном покрытии.

По уровню комфорта в салоне «семерка» отстает от «восьмерки», но в своем сегменте ей нет конкурентов. Машина легко справляется с крупными ямами, а мелкие дефекты и вовсе игнорирует. Как результат, водитель и пассажиры могут с легкостью отправляться в любое путешествие.

Оборудование и безопасность

Модель Audi A7 2018 года богата на разные технические гаджеты. Вот лишь некоторые из них:

  • Современная аудиосистема (зависит от комплектации);
  • Автопилот, помогающий в парковке;
  • Камеры со всех сторон;
  • Наличие радаров и УЗ сенсоров;
  • Подушки безопасности по всему периметру;
  • Ассистент ночного видения (дополнен опцией распознавания пешеходов);
  • Функция распознавания дорожных знаков;
  • Круиз-контроль;
  • Опция предупреждения о съезде с полосы;
  • Лазерный сканер;
  • Автоматический спойлер;
  • Многочисленные системы — EBD, ABS, ESP и прочие;
  • Датчики, контролирующие уровень усталости человека за рулем;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Крепление ISOFIX и многое другое.

Комплектации нового автомобиля

В этом вопросе полный мрак. До сих пор не определены границы «начинки» предполагаемых 4-х версий. Известно, что автомобиль «гран-туризмо» начали продавать в Германии. Минимальная цена, установленная для жителей стран ЕС, составляет $ 65 тыс. Официальное представление Audi a7 намечено на середину осени 2018 года. Когда выйдет в России – вопрос. По оценкам специалистов новинка на российских просторах может появиться не ранее второго квартала 2019 г.  Нам с вами остаётся рассматривать «баварца» на видео и радоваться качественной картинке ролика:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector