Обзор и тест-драйв audi а7

Оформление кузова и габариты

Дизайн кузова выполнен в динамичном и в то же время строгом стиле. Многие кузовные панели Ауди А7 2-го поколения выполнены из алюминия. Кузов может быть окрашен в один из 15 цветов. Покупателям доступен также набор S-Line, в состав которого входят эксклюзивные пороги, бампера и наружные зеркала. Разработчики предлагают разные модификации передней оптики (самая дорогая – матричные фары). Характерными особенностями купе стали также великолепные задние фонари, которые объединяет стильная полоска (она состоит из 13 элементов и умеет отображать разнообразные анимации, см. видео ниже), и спойлер, автоматически поднимающийся при достижении скорости в 120 км/ч.

Габаритные размеры Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) 2018-2019:

  • длина – 4 969 мм;
  • ширина – 1 908 / 2 118 мм (без наружных зеркал и с ними);
  • высота – 1 422 мм;
  • расстояние между осями – 2 926 мм.

Размеры Audi A7

Audi A7- это премиальный четырехдверный лифтбэк E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4969 мм, ширина 1908 мм, высота 1422 мм, а колесная база- 2926 мм. Ауди А7 построена на модульной платформе MLB EVO, доставшейся от флагманского седана A8. Подвеска полностью независимая многорычажная, за дополнительную плату может быть оснащена спортивным пакетом или пневматическими элементами с адаптивными амортизаторами.

Багажник Audi A7 может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 535 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, автовладельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, можно освободить вплоть до 1390 литров.

Комплектации и цены

Базовая

Стандартно Audi A6 приобретается на 17-дюймовых алюминиевых колесных дисках. Салон имеет полностью тканевую обивку, за исключением рулевого колеса, которое покрыто кожаной оплеткой. Более того мультируль имеет возможность регулировки как по углу наклона, так и по вылету. В базе А6 доступна с тремя сенсорными дисплеями: 7,0-дюймовая цифровая приборная панель, 8,6-дюймовый экран мультимедийной системы и 8,8-дюймовый блок управления системой климат-контроля. Стоит сказать, что последний — двухзонный, но за дополнительную плату доступна 4-зонная климатическая установка.

Освещение полностью светодиодное, включая передние противотуманки. На внешних зеркалах заднего вида имеются повторители указателей поворотов, а также предлагаются функции электропривода и обогрева. Кроме этого, модель оснащается датчиками дождя/света и обогреваемыми форсунками стеклоомывателя. Если говорить о сидениях, то только передний ряд получил электрообогрев и поясничную опору. Зато разделительные подлокотники будут и спереди, и сзади.

Стоить отметить, отличное оснащение системами активной и пассивной безопасности. В авто стандартно имеются фронтальные, боковые и шторочные аэрбеги. Модель для России оснащается технологией ЭРА-ГЛОНАСС. Электронные системы безопасности включают в себя:

  • антиблокировочный блок;
  • распределение тормозного усилия;
  • вспомогательное торможение;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовочный модуль;

Для более уверенного спуска с крутой горки, имеется специальная вспомогательная система DAC. Еще доступны парктроники спереди и сзади, а также круиз-контроль. Стандартно модель оснащается системой контроля давления в шинах.

Advance

Комплектация Advance с любым из двигателей стоит на 200 000 рублей дороже соответственно. Здесь автолюбителям доступны сервопривод багажника, алюминиевые накладки на порогах, камера заднего вида и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Кроме этого, под мультирулем находятся лепестки для ручного переключения передач. Салон имеет комбинированную отделку, а передние сидения оснащены функцией сервопривода и памятью. Рулевое колесо идет с электрообогревом.

Design

Для покупки следующей комплектации необходимо добавить еще 180 000 рублей в сравнении с предыдущей комплектацией. В таком случае салон будет полностью отделан кожей, а экстерьер дополняется 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Но стоит отметить, что в этой комплектации, сервопривод будет доступен только за доплату.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 S tronic
Передняя подвеска
Независимая многорычажная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Технические характеристики Audi A7 Sportback 2019 года

. Стандартными являются 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением S tronic и Quattro технологией полного привода Ultra. Двигатель 55 TFSI разгоняется 0-100км/ч за 5,3 секунды, развивать скорость до 250км/ч в дизельном варианте. Мягкая гибридная система 48В, литий-ионная батарея в багажнике обеспечивают 40-секундный свободный ход двигателя. Настройка пневматической подвески / адаптивных амортизаторов позволяет комфортно двигаться на сложной дороге.

Как показал Ауди А7 2019 обзор, топовый агрегат — дизельная модификация S7 (Ауди С7 2019), который похож двигателем и характеристиками с Audi S6 Saloon и Avant.

Управляемость и внедорожные характеристики

Учитывая дорожный просвет в 145 мм., про какую-либо проходимость можно сразу забыть, даже невзирая на наличие полного привода. Речь в данном случае идет про городскую модель, ориентированную на комфортное передвижение по дорогам с твердым покрытием. Безусловно, определенные неплохие результаты на грунтовке или на пересеченной местности получить можно, однако, сам по себе автомобиль на это не рассчитан и не доставит водителю удовольствия от поездок по такой поверхности.

Если говорить про эксплуатацию в городе и на трассе, то здесь машина демонстрирует действительно впечатляющие результаты. Фастбэк держит дорогу, как влитой, независимо от скорости, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того, позволяет часть обязанностей водителя переложить на многочисленную электронику и наслаждаться комфортом во время поездки.

Платформа и подвеска

Хотя автомобиль и построен на базе «тележки» MLB Evo от старшего собрата Ауди А8, её существенно изменили, лишив многих функций. Новое поколение А7 будет продаваться с 4-мя версиями подвески. При этом электромеханический вариант, являющийся топовым, для данного автомобиля недоступен.

Варианты подвески Audi A7:

  • стандартная на стальных пружинах;
  • спортивная с 10-миллиметровым занижением;
  • пневматическая с функцией выравнивания кузова;
  • пневматическая с адаптивными амортизаторами.

В качестве дополнительной опции доступно рулевое управление с управляемой задней осью, а также функцией подруливания колес. Имеется в списке и межколесный дифференциал, установленный сзади. Установка адаптивной подвески позволяет выбирать один из нескольких режимов работы различных узлов (от комфортного до динамичного).

Трансмиссия

Audi A7 поставлялся с передним или полным приводом Quattro. В полноприводных версиях уже не используется привычный Torsen. Новый межосевой дифференциал способен распределять момент между передними и задними колесами в более широких пределах – до 85% назад и до 70% вперед. В обычном режиме на задние колеса передается 60 процентов тяги. В качестве опции предлагался активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте.

Вариант с передним приводом оснащался бесступенчатым клиноцепным вариатором Multitronic, а с полным приводом — 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого типа» S-tronic. С самым мощным би-турбодизелем работала 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic фирмы ZF. Она же широко использовалась в А7, предназначенных для американского рынка.

Практически все Ауди А7 на вторичном рынке оснащены роботом S-Tronic. Чаще всего подводили автоматизированные коробки дорестайлинговых версий — выходил из строя мехатроник. Менять его следует в сборе со сцеплением, за что придется выложить свыше 120 000 рублей. Некоторые сервисы научились ремонтировать мехатроник (около 30 000 рублей). Помимо самого мехатроника, мог выйти из строя и его разъем (8 000 рублей). Кроме того, порой давал течь корпус масляного фильтра, либо выдавливало уплотнительное кольцо корпуса фильтра.

После рестайлинга мехатроник доработали, и малоприятные случаи на ранних пробегах стали встречаться значительно реже. Есть немало S-Tronic, прошедших свыше 150-200 тыс. км, без ремонта мехатроника и сцепления.

8-ступенчатый Tiptronic слывет достаточно надежным автоматом. Несмотря на то, что встречаются жалобы на толчки, пинки и провалы в тяге, реальных случаев ремонта не отмечено. Не приходится слишком рано заглядывать в сервис для ремонта коробки и владельцам А7 с вариатором.

Все коробки передач остро нуждаются в регулярном обновлении масла через каждые 60 000 км. Это в полной мере касается и S-Tronic. Для этого необходимо два типа масла – 6 литров для мехатроника (7 200 рублей) и 5 литров для механической части (6 500 рублей). Вместе с тем, меняются внешний и внутренний фильтры, прокладка поддона и болты. На все потребуется около 30 000 рублей.

Автомобиль из ниоткуда

Прежде чем изучать характеристики и отзывы владельцев об Ауди А7, стоит рассказать об истории его появления и тех преградах, которые пришлось преодолеть, чтобы модель все-таки попала на мировые авторынки.

Если верить заявлению легендарного Вальтера де Сильвы, который уже не раз радовал автолюбителей своими творениями, идея сделать необычное купе в стиле гранд туризма была абсолютно спонтанной. То есть перед началом работы у дизайнера не было ничего, за исключением идеи – ни аналитического обзора рынка, ни заказа от владельцев компании.

В качестве источника вдохновения был использован Audi 100 S, характерными особенностями которого стали компактные размеры за счет усечения части кузова, а также динамичное оформление окон.

На разработку модели команде экспертов потребовалось сравнительно немного времени, и в 2005 году совету директоров немецкого автоконцерна была представлена новинка, поражающая смелостью дизайна и очевидным отличием от других моделей бренда.

Как ни странно, руководители оценили креативность подхода и «дали добро» на практическое воплощение. В итоге, прототип семерки, получивший название Audi Sportback Concept, был продемонстрирован в 2009 году, а спустя год был начат серийный выпуск Ауди А7, завоевавший огромную популярность у целевой аудитории.

Разработчикам пришлось ждать целых 4 года до того момента презентации прототипа из-за того, что руководство ждало подходящего момента и на ближайшие годы уже был назначен выпуск модернизированных в стиле хай-тек Ауди А4 и спортивного Ауди А5.

Сведения об авто

Изначально модель позиционировалась как модификация А6, созданная для скоростной езды. Машина даже получила громкое название фастбэк, что свидетельствовало о ее динамичности и спортивных качествах. В линейке транспортных средств марки Ауди седан стоит как раз между Авантом А6 и А8. Габаритные размеры и уровень оснащения все же лучше, чем у прародителя.

Из всех моделей компании Audi Спортбек A7 можно назвать самой молодой. Разработкой этой машины занялись только в 2009 году. На создание концепта ушел почти год, но после этого события начали развиваться очень бурно. Вслед за премьерой последовал и конвейерный выпуск автомобилей. В связи с этим фанатам линейки не пришлось долго ждать понравившийся седан. Уже в конце 2010 года А7 можно было встретить на европейских улицах.

Как это часто бывает, концепт во многом превосходил заводской вариант сборки. Это послужило объектом для дискуссий между экспертами и владельцами авто. Вскоре последовал первый рестайлинг, целью которого было устранение недостатков первого поколения машины. Не стоит забывать, что в 2012 году ассортимент агрегатов пополнился великолепным двигателем с объемом в 4 литра и мощностью 420 лс. Первая сотня на спидометре преодолевалась меньше чем за пять секунд. Фактически после этого Audi A7 и переквалифицировался в разряд спортивных фастбэков.

Сегодняшняя версия после очередного фейслифтинга еще больше приблизилась к образу совершенного транспортного средства. Автомобилю удалось объединить в себе качества спортивного седана и представителя бизнес класса. С такой моделью не будет стыдно показаться на людях ни состоятельному бизнесмену, ни политику, ни голливудской звезде.

Ауди А7 2021: технические характеристики

Впрочем, дизельный двигатель не доберется до отечественного рынка. В России купить New Audi A7 Sportback можно будет только с одним мотором. Под капотом модели будет установлен 3-х литровый агрегат, оснащенный турбиной. Его мощность составит 340 лошадиных сил, а тяга – 500 нм. Как и положено премиальной Ауди, привод будет только полный, а коробка – 7-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями. Чуть позже анонсировано появление спортивных модификаций S7 и RS7, но пока на рынке доступна лишь «гражданская» вариация.

МодельОбъем, куб. смМощность, л.с./об-минМомент, Нм/об-минКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л

55 TFSI 2995 340/5000-6400 500/1370/4500 АКПП, 7-ст. 5,3 7,2

Новый интерьер

Салон лифтбека полностью переделан, теперь такой стиль будет использован на всех новых автомобилях компании. Используются качественные материалы, салон напичкан кожей Milano или Valcona, алюминиевыми вставками, вставками из дерева и т.д. Радует, что все это можно изменить при заказе машины, сделав ее индивидуальней остальных.

Цвета кожи в A7:

  • бежевый;
  • коричневый;
  • черный;
  • серый;
  • темно-серый.

Предложений много, сиденья могут быть обшиты кожей двух цветов, можно поставить перфорированную кожу. Предлагается еще комбинация с алькантарой и еще комбинация с тканью momo.pur 550.

Самое неприятное, что в таком классе есть еще механические регулировки кресел. Да, предлагаются разные варианты сидений: комфортные, спортивные и S-версия, но как-то это не подходит классу. Можно конечно заказать электрорегулировки в качестве опции, но все равно расстраивает, Мерседес же так не делает.

Задний диван для троих пассажиров порадует их наличием раздельного климат-контроля, розеткой на 12V и двумя USB-портами. 4-зонный климат-контроль опционален, сзади появится небольшой сенсорный дисплей, на котором все настраивается.

Водителю достается 4-спицевый или 3-спицевый руль в зависимости от комплектации. В базе стоит 4-спицевый с нижними хромированными спицами и кнопками управления приборной панелью и мультимедией. Лепестки и подогрев устанавливаются отдельно.

Панель приборов Audi A7 2020-2021 полностью цифровая – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и все что угодно.

Панель торпедо поменялась кардинально, ее двухуровневая конструкция с глянцевыми, серебристыми или деревянными вставками притягивает взгляд. В центре красуется два дисплея: 10,1-дюймовый MMI touch response сверху и 8,6-дюймовый сзади. Верхний ответственен за мультимедию и навигацию, а нижний за климат-контроль. На сенсорный экран невозможно случайно нажать, нажатия учитываются при небольшом надавливании.

Навигация MMI navigation plus показывает 3D изображения, используя сервисы Google Earth. Поддерживается нижним дисплеем режим рукописного вода.

Тоннель обзавелась новым небольшим селектором коробки передач из алюминия с кожаной обшивкой. За ним кнопки электронного стояночного тормоза, а справа крышка, под которой подстаканники.

Декоративные вставки по всему салону новой Ауди А7 можно заменить на другие, во-первых, разные варианты алюминия, во-вторых, разные деревянные вставки:

  • ясень;
  • береза;
  • орех;
  • рефлексный лак.

Объем багажника не изменился – все те же 535 литров, но, если сложить задние сиденья итоговый объем на 30 литров больше. Крышка багажника в базе оснащается сервоприводом.

Дизайн

Передняя часть автомобиля получилась достаточно длинной. Крышка капота располагается под небольшим наклоном по отношению к поверхности земли и украшается рельефными полосами.

Решетка радиатора Ауди А7 2019 по-прежнему имеет форму многоугольника. Она занимает почти всю центральную часть переднего бампера. По периметру решетки тянется хромированная полоса. Внутри она дополняется горизонтальными линиями.

По обе стороны от решетки расположились фары головной оптики, которые приобрели еще более агрессивный внешний вид.

Обвес бампера получился мощным. На нем встроен ряд воздухозаборников, которые отвечают за подачу воздуха в подкапотное пространство. По бокам сделаны прорези, в которые вставляются противотуманные фары. На обвесе расположилось несколько элементов, положительно влияющих на аэродинамические свойства Ауди А7 2019.

Что касается профильной части автомобиля, то здесь просто не к чему придраться. Двери стали крупнее и украшаются рельефными выступами и углублениями. Колесные арки расширились и в них помещаются диски вплоть до размера в 20 дюймов. Зеркала заднего вида обрели иную форму. Все также они дополняются повторителями поворотных сигналов.

Крыша автомобиля длинная, располагается под углом и плавно переходит в крышку багажника. На ее конце присутствует выступ, который играет роль аэродинамического спойлера. Габаритные огни имеют агрессивный внешний вид. Задний бампер завершается крупным металлическим обвесом с хромированной отделкой. В нем расположены две выхлопные трубы.

Цветовая гамма представлена 12 оттенками. Среди них можно отметить красный, голубой, белый, черный и коричневый цвета.

Внутреннее убранство стало гораздо приятнее. Здесь применяются качественные материалы, улучшенная мультимедийная система, множество приятных и полезных функций.

Рулевое колесо — просто предел совершенства. Оно достаточно большое, тонкое, обшивается кожей. На нем присутствуют спицы, на которых расположились кнопки управления музыкальной системой и электронными помощниками. Они также позволят принять входящий вызов или завершить разговор, не отвлекаясь от дороги.

Приборная панель представлена огромным монитором, на котором отражается вся интересующая водителя информация. Также сюда могут выводиться карты навигационной системы, если она приобретена как дополнительная опция или включена в перечень оборудования конкретной комплектации.

Центральная консоль представлена двумя мониторами. Первый располагается по центру. С его помощью можно настроить практически все функции, которые присутствуют в автомобиле. Немного ниже имеется второй экран. Он служит для управления климатической системой салона, обогревом, вентиляцией и некоторыми другими функциями, которые отвечают за комфорт водителя и пассажиров.

В месте расположения второго монитора происходит слияние консоли с центральным тоннелем. Он не загружен множеством элементов управления, что не мешает ему выглядеть просто превосходно. В его начале расположились отсеки, в которых имеются разъемы для подключения внешних устройств. Эти элементы могут прикрываться заглушкой, если в них отсутствует необходимость в конкретный момент времени. Далее расположился рычаг переключения коробки передач, клавиши управления настройками шасси. Рядом встроены подстаканники, которые прикрываются шторкой. В конце тоннеля присутствует подлокотник. В нем расположился дополнительный бокс, который может оснащаться функцией охлаждения в максимальной комплектации.

Кресла салона могут обшиваться натуральной кожей или эко-кожей. Они имеют удобную форму, мягкое наполнение, качественную и надежную боковую поддержку. Опционально или в рамках более продвинутой комплектации они оснащаются обогревом, вентиляцией и регулировкой в электронном режиме.

Второй ряд представлен трехместным диваном. У него неплохое оснащение, которое совсем немного уступает аналогичному показателю переднего ряда. Стоит отметить, что удобно здесь будет только двоим пассажирам. Третьему человеку, который расположится посередине, просто некуда будет поставить ноги из-за центрального тоннеля.

Багажный отсек, несмотря на свою необычную форму, приятно удивляет своей вместительностью. При стандартном положении спинок кресел второго ряда в него можно погрузить до 535 литров вещей. Если задний ряд сложить, то в него поместится уже 1 390 литров, что является отличным показателем для данного класса автомобилей.

Технические характеристики обоих поколений А7

Общие данные:

  • размеры: I поколение – 4969 х 1911 х 1420 мм; II поколение – 4969 х 1908 х 1422 мм;
  • двигатели: бензиновые – DAXB, DLZA, CYPA, CHVA, дизельные – CDUC, CDUD, CKVB, CKVC;
  • топливо: бензин или дизельное топливо;
  • ходовая часть: многорычажная независимая, есть стабилизатор поперечной устойчивости;
  • тормозная система: дисковые вентилируемые тормоза с гидроприводом и усилителем. Рулевое управление – адаптивное с волновым редуктором;
  • тип подвески: независимая пружинная (спереди и сзади), радиус разворота – 6 метров;
  • клиренс – 120-145 мм;
  • расход топлива (средний) – 6,0 литров по трассе, в городском цикле – до 10 л, смешанный режим – 6,7 л;
  • сколько лошадей: от 204 до 326 л. с.

Характеристики Ауди А7 зависят от поколения автомобиля, типа установленного мотора и трансмиссии.

Технические характеристики А7

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.8 л 220 л.с. 280 H*m 8,3 сек. 235 км/ч V6
Бензин 3.0 л 333 л.с. 440 H*m 5,3 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Производитель предлагает будущему владельцу на выбор 4 двигателя, 3 из которых бензиновые, а один дизельный.

Первый двигатель, это мотор объемом 2,8 литра V6, который выдает 204 лошади при крутящем моменте 280 H*m. Тип привода у этого автомобиля изначально передний, но на этот мотор можно заказать опцию, в которой на модель идет установка системы полного привода quattro. Разогнать машину до 100 км/ч мотор способен за 7,9 секунды, а максимальная его скорость составляет 235 км/ч.

Второй TFSI мотор – это силовой агрегат V6 объемом 3,0 литра, выдающий 300 л.с., эта мощность была достигнута с помощью установки компрессора. Крутящий момент у мотора составляет 400 H*m. Автомобиль с этим мотором, сразу стоит на полном приводи и имеет 7-ступенчатую коробку передач S-Tronic. Этот силовой агрегат разгоняет авто до сотни за 5,6 секунды.

Третий двигатель и самый последний бензиновый агрегат является самым мощным и выдает 420 лошадиных сил при объеме в 4,0 литра. Это V8 с двумя турбинами, который также стоит на полном приводе и имеет туже коробку S-Tronic. Крутящий момент составляет 550 H*m, что дает просто потрясающие результаты.

Дизельный TDI мотор один, объемом 3,0 литра, но они разделяются на 2 вида и выдает первый 204, а второй 245 л.с. Первый мотор переднеприводный, а полный привод является опцией, а второй полноприводный. Мы не будем долго про него рассказывать, так как дизельные моторы Audi A7 2016 в России не особо популярны.

Характеристики этих моторов действительно неплохие, автомобиль хоть является комфортным, но при этом двигателя позволяют ему ехать быстро при желании.

Внешний вид Ауди А7 Спортбэк

Продемонстрированная новая Ауди А7 Sportback размерами кузова идентична большому хэтчбеку Audi A7 первой генерации — новый Ауди имеет такой же характерный силуэт, как автомобиль, дебютировавший в 2010-м. Дизайн переда новой Ауди А7, представленной на фото и видео, перекликается с новым седаном Ауди А8.

Однако задняя часть нового A7 Sportback заполучила необычные задние фонари, оформленные в едином блоке

Новая Ауди А7 видео реклама авто в кузове Спортбэк (Новая Audi A7 Sportback видео премьера, обзор)

Светотехническому оснащению Ауди А7 уделено повышенное внимание. Передние фары новой Audi A7, в различных комплектациях отличаются — производитель предлагает для нового Sportback светодиодные, матрично-светодиодные и лазерно-люминофорные варианты

А в момент срабатывания замков открытия/закрытия автомобиля, новая Audi A7 устраивает настоящее светотехническое представление

Интерьер

Внутреннее убранство Audi A7 2018 года имеет много общего с «восьмеркой», что выражается почти в полном отсутствии механических элементов. Их место занимают сенсорные кнопки и различные панели.

Изменений претерпело и рулевое колесо, которое оборудовано тремя спицами и позволяет управлять разными системами транспортного средства. Сюда же выведено управление функционалом цифровой приборной панели.

Для большего удобства центральная часть панели слегка повернута в сторону водителя, что создает ощущение гоночного автомобиля даже в салоне.

В распоряжении человека за рулем две панели с разной диагональю и назначением:

  • Экран на 10,1 дюйма отвечает за мультимедийные возможности и предоставление необходимой информации.
  • Дисплей на 8,6 дюймов используется для установки температурного режима в машине, а также для осуществления иных настроек.

Оригинальная деталь — возможность рукописного ввода команд (такая опция поддерживается нижним дисплеем).

В Audi A7 2018 года нет претензий и к материалам, которые относятся к категории премиум-класса. Разработчики используют дорогой пластик, шлифованный алюминий, а также эко-кожу.

Число мест в автомобиле может различаться с учетом модификации — 4 или 5 мест. Впереди стоят комфортные кресла, имеющие поддержку по бокам, множество регулировок, подогрев и функцию вентиляции.

Место для пассажиров сзади может быть представлено в двух вариантах — в формате дивана на три места или двух кресел.

Между сидениями в передней части авто смонтирован специальный тоннель, в котором нашлось место для рукояти КПП, спрятанного бокса, опоры под локоть, а также кнопки ручника.

Нет претензий и к уровню комфорта. Повышение колесной базы на 2,1 см привело к росту промежутка между задним диваном и передними креслами, что добавляет места для пассажиров. Увеличилось и пространство над головой (для людей на заднем сидении).

Объем багажного отсека в обычном положении равен 535 литров. Для увеличения пространства можно сложить спинки задних сидений. В этом случае объем свободного места увеличивается до 1390 литров. В результате Audi A7 2018 года может использоваться даже для транспортировки крупных изделий.

Проем багажника стал больше. Если раньше он составлял 31,6 см, в новой модели эта величина равна 1,05 м. Для открытия багажного отсека достаточно провести ногой под задним бампером. В самом отсеке под фальшполом находится инструмент и запасное колесо.

Варианты индивидуальной комплектации салона

Как отмечалось, покупатели Audi A7 2018 new вправе планировать интерьер с учетом собственных предпочтений:

  • СИДЕНИЯ. По желанию можно заказать стандартные, комфортабельные или спортивные передние сидения. Заднее сидение может быть классическим или в формате 2+1.
  • МАТЕРИАЛ СИДЕНИЙ. В стандартной версии применяется комбинирование кожи и материала mono.pur При этом кресла и приборная панель имеют черный цвет, а потолочная обивка — серый. За дополнительную плату доступна обивка с помощью Alcantara frequency и кожи с оттиском, алькантары и кожи, использование кожи Valcona (обычной или перфорированной).
  • ОБИВКА ПОТОЛКА — серебристая или черная ткань.
  • НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ — алюминиевые (без подсветки или с подсветкой).
  • ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА — стандартное или с дополнительным пакетом контурного освещения.

Прочее оборудование:

  • Крепление ISOFIX;
  • Обогрев задних сидений;
  • Система вентиляции и массажа;
  • Регулируемые подголовники передних кресел.

Сравнение Audi A7 с конкурентами

  1. Mercedes-Benz CLS – у «Мерседес» для выбора доступны более мощные моторы – до 435 л.с., расход топлива примерно тот же, что и у А7. По уровню комфорта автомобили также сравнимы друг с другом. Но уровень оформления у CLS выше, чем А7. Зато подвеска «Ауди» мягче,чем у конкурента.
  2. BMW 6 серии Гран Купе – автомобиль на дороге менее динамичен, комфорта при рулении намного меньша. Однако салон «БМВ» проработан лучше.

Эксперты признают, что концерну «Ауди» удалось сделать ещё один хороший автомобиль премиум-сегмента. По большинству параметров ничем не уступающим своим ближайшим конкурентам.

Технические характеристики

Audi A7 оснащается 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода Audi Quattro входят в стандартную комплектацию. Эта трансмиссия кажется крепкой и энергично гонит A7 по городу и до скоростей шоссе. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,2 секунды. Существует также 48-вольтовая мягкая гибридная система, которая действует как стартер и генератор переменного тока, и без проблем работает в фоновом режиме.

Audi S7 имеет 444-сильный 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, а также восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Эта настройка придает Audi более спортивный вид и сокращает время разгона до сотни всего до 4,5 секунды.

Выбирайте Audi RS 7, если вы действительно хотите баллистической скорости и яркого выхлопа. RS7 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с., восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Разгон с нуля до 100 км/ч достигается всего за 3,5 секунды. 

Audi A7 получил не только завидные технические характеристики, но и отличные оценки топливной экономичности как для большого автомобиля. Базовая версия Audi A7 имеет расход 9.0 л/100 км. Варианты S7 и RS7 рассчитаны на 10.2 и 12.4 л/100 км соответственно.

Audi A7 отличается исключительной динамикой движения. Автомобиль маневренный и уравновешенный даже на крутых поворотах. Рулевое управление четкое, подвеска отлично поглощает неровности дороги. Опциональная пневмоподвеска еще больше повышает комфорт поездки. В целом, модель A7 спортивная, когда вам хочется драйва, и удобная, когда вам хочется расслабленного круиза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector