Audi a7 sportback

Audi A7 Sportback — обзор автомобиля

Audi A7 Sportback / Ауди А7 Спортбэк

Во втором поколении имидж-кар Audi A7 Sportback придерживается консерватизма лишь частично, узнаваемый силуэт дизайнеры команды Audi оставили не тронутым, но многие детали преобразились до неузнаваемости. Традиционно изменилась светотехника — пересмотренная передняя диодная оптика теперь оснащается лазерными блoками Audi laser light, сзади лифтбек получил эффектную полосу из светодиодов, соединяющую оба габаритных фонаря. По сравнению с прошлым A7 в размерах новинка практически не изменилась, исключение — колесная база, ее увеличили на символические 12 мм. Вместе с тем, Audi A7 Sportback получил более короткие свесы кузова — в сумме это позволило нарастить внутреннее пространство салона на 21 мм и повысить комфорт задних седоков. Многие технические решения Audi A7 Sportback позаимствовал у флагманского седана Audi A8, но продвинутое полностью электромеханическое шасси, увы, для лифтбека не предусмотрено. Зато Audi A7 Sportback можно заказать с пневмоподвеской, располагающей функциями выравнивания кузова и электронными амортизаторами. В списке доступных вариантов имеется также спортподвеска, способная занижать клиренс на 10 мм.

Как и на представительском «А-восьмом», все двигатели Audi A7 Sportback реализованы по технологии Mild Hybrid. Эта система функционирует с помощью 48-вольтовой бортовой сети, стартера-генератора и литиевого аккумулятора. Вся польза Mild Hybrid заключается в рекуперации энергии торможения, это позволяет впитывать до 12 кВт мощности. Благодаря этой системе автомобиль способен двигаться накатом c полностью деактивированным ДВС на скоростях oт 55 до 160 км/час, при этом вся бортовая электроника питается от аккумуляторной батареи. В качестве опции для Audi A7 Sportback предложены продвинутое динамическое управление с поворотными задними колесами и активный межколесный дифференциал. В помощь водителю предусмотрены многочисленные ассистенты в виде парковочного автопилота, контроля поперечного движения, сохранения занимаемой полосы, функции распознавания дорожных знаков.

Базовая линия оснащения Audi A7 Sportback содержит комплекс диодного освещения (ближний и дальний свет, ДХО, сигналы поворота, стояночные огни, задние габариты), кованые колесные диски R18, блестящие оконные молдинги, спойлер с электроприводом, теплозащитное остекление, стандартные обогреваемые кресла, мультируль с кожаной окантовкой, климат-контроль, мультимедиа MMI с дисплеем высокого разрешения, саунд-систему (10 динамиков и сабвуфер). Улучшенная версия Advance оборудована особым мультифункциональным рулем с 3-спицевым дизайном и электрорегулировками, теплозащитным лобовым стеклом с обогревом, камерой заднего обзора, комплексной системой безопасности Pre Sense, ассистентом управления дальним светом. Исполнение Audi A7 Sportback Design получило фары HD Matrix LED, 10-спицевые колеса R19, обогреваемый 3-спицевый руль, вентилируемые передние кресла с расширенным пакетом электрорегулировок, дверные автодоводчики, климатический контроль 4-х зон салона, улучшенную обивку интерьера премиум-кожей Valcona и эксклюзивные вставки aluminium Fragment. За доплату можно получить автономное отопление салона, дверные автодоводчики, комфортный ключ с сигнализацией, мультимейную систему с навигацией, виртуальную панель приборов, 3D-музыку Bang&Olufsen, адаптивную пневмоподвеску, динамическое рулевое управление. С помощью опционального пакета стайлинга S-line внешнeму виду Audi A7 Sportback можно придать уникальные спортивные черты.

Дизайн

Передняя часть автомобиля получилась достаточно длинной. Крышка капота располагается под небольшим наклоном по отношению к поверхности земли и украшается рельефными полосами.

Решетка радиатора Ауди А7 2019 по-прежнему имеет форму многоугольника. Она занимает почти всю центральную часть переднего бампера. По периметру решетки тянется хромированная полоса. Внутри она дополняется горизонтальными линиями.

По обе стороны от решетки расположились фары головной оптики, которые приобрели еще более агрессивный внешний вид.

Обвес бампера получился мощным. На нем встроен ряд воздухозаборников, которые отвечают за подачу воздуха в подкапотное пространство. По бокам сделаны прорези, в которые вставляются противотуманные фары. На обвесе расположилось несколько элементов, положительно влияющих на аэродинамические свойства Ауди А7 2019.

Что касается профильной части автомобиля, то здесь просто не к чему придраться. Двери стали крупнее и украшаются рельефными выступами и углублениями. Колесные арки расширились и в них помещаются диски вплоть до размера в 20 дюймов. Зеркала заднего вида обрели иную форму. Все также они дополняются повторителями поворотных сигналов.

Крыша автомобиля длинная, располагается под углом и плавно переходит в крышку багажника. На ее конце присутствует выступ, который играет роль аэродинамического спойлера. Габаритные огни имеют агрессивный внешний вид. Задний бампер завершается крупным металлическим обвесом с хромированной отделкой. В нем расположены две выхлопные трубы.

Цветовая гамма представлена 12 оттенками. Среди них можно отметить красный, голубой, белый, черный и коричневый цвета.

Внутреннее убранство стало гораздо приятнее. Здесь применяются качественные материалы, улучшенная мультимедийная система, множество приятных и полезных функций.

Рулевое колесо — просто предел совершенства. Оно достаточно большое, тонкое, обшивается кожей. На нем присутствуют спицы, на которых расположились кнопки управления музыкальной системой и электронными помощниками. Они также позволят принять входящий вызов или завершить разговор, не отвлекаясь от дороги.

Приборная панель представлена огромным монитором, на котором отражается вся интересующая водителя информация. Также сюда могут выводиться карты навигационной системы, если она приобретена как дополнительная опция или включена в перечень оборудования конкретной комплектации.

Центральная консоль представлена двумя мониторами. Первый располагается по центру. С его помощью можно настроить практически все функции, которые присутствуют в автомобиле. Немного ниже имеется второй экран. Он служит для управления климатической системой салона, обогревом, вентиляцией и некоторыми другими функциями, которые отвечают за комфорт водителя и пассажиров.

В месте расположения второго монитора происходит слияние консоли с центральным тоннелем. Он не загружен множеством элементов управления, что не мешает ему выглядеть просто превосходно. В его начале расположились отсеки, в которых имеются разъемы для подключения внешних устройств. Эти элементы могут прикрываться заглушкой, если в них отсутствует необходимость в конкретный момент времени. Далее расположился рычаг переключения коробки передач, клавиши управления настройками шасси. Рядом встроены подстаканники, которые прикрываются шторкой. В конце тоннеля присутствует подлокотник. В нем расположился дополнительный бокс, который может оснащаться функцией охлаждения в максимальной комплектации.

Кресла салона могут обшиваться натуральной кожей или эко-кожей. Они имеют удобную форму, мягкое наполнение, качественную и надежную боковую поддержку. Опционально или в рамках более продвинутой комплектации они оснащаются обогревом, вентиляцией и регулировкой в электронном режиме.

Второй ряд представлен трехместным диваном. У него неплохое оснащение, которое совсем немного уступает аналогичному показателю переднего ряда. Стоит отметить, что удобно здесь будет только двоим пассажирам. Третьему человеку, который расположится посередине, просто некуда будет поставить ноги из-за центрального тоннеля.

Багажный отсек, несмотря на свою необычную форму, приятно удивляет своей вместительностью. При стандартном положении спинок кресел второго ряда в него можно погрузить до 535 литров вещей. Если задний ряд сложить, то в него поместится уже 1 390 литров, что является отличным показателем для данного класса автомобилей.

Ауди А7 2021: рестайлинг

Очевидно, что новый спортбэк поменял собственную внешность. Основные изменения коснулись фронтальной части авто. Так, внутри фар головного света изменилось расположение сегментов, а передний бампер поменял очертания. Радиаторная решетка сохранила свою трапециевидную форму, но теперь щеголяет темными горизонтальными ламелями взамен хромированных. Передний бампер стал более агрессивным, оснащенным дополнительными воздухозаборниками.

Особенно эффектно спортивное купе от Ауди выглядит при взгляде в профиль (см фото). Покатая крыша, создающая динамичный образ, фактурные боковые панели и легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном. По сравнению с экземплярами 2017-го модельного года, стали выше колесные арки и чуть короче линия капота.

Корму можно отличить по модернизированной оптике – теперь стоп-сигналы соединены тонкой полосой, проходящей через крышку багажника, а также поменяла свой вид выхлопная система. Как и прежде, второе поколение будет доступно в одном из девяти различных цветов, среди которых:

  • белый;
  • черный;
  • темный металлик;
  • синий;
  • серый;
  • серебристый;
  • белый;
  • бежевый;
  • красный.

Технические характеристики

Технические параметры Audi A7 2021 тоже претерпели некоторые изменения. В частности, мощность трехлитрового дизельного двигателя была увеличена до 286 «лошадей». К сожалению, до отечественных широт такой мотор не доберется: в России будут предлагаться только машины с трехлитровым бензиновым агрегатом, развивающим за счет турбины уже 340 сил. Все экземпляры автомобиля получат полный привод и семиступенчатую автоматическую коробку. Немного позже производитель обещает вывести на рынок «заряженные» спортивные версии, однако доберутся ли они до России – тоже вопрос.

На данный момент же, как показал тест-драйв, покупателю доступен быстрый и хорошо управляемый автомобиль для города и трассы с весьма неплохими экономическими характеристиками.

Комплектации и цены Audi A7 Sportback 2021 года

Audi A7 2021 модельного ряда Sportback поставляется в трёх комплектациях отделки салона — Premium, Premium Plus, Prestige. На выбор предоставлены три линии оснащения — Base, Comfort, Design, Sport.

Premium: рекомендуемая цена стартует от 69 000 долл. США. Модификация Premium оснащена 19-дюймовыми колесами, 8,6-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, включена совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, 8,6-дюймовым сенсорным экраном для функций управления транспортным средством и климат-контролем, возможностью подключения Bluetooth, присутствуют три разъёма USB, 3-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод задней двери и светодиодные фары. А также:

  • Кожаные сидения из материала Alcantara;
  • Навигация с помощью сенсорной системы MMI;
  • Интерфейс Apple CarPlay и Google Android Auto для совместимых устройств.

Premium Plus: рекомендуемая цена стартует от 74 000 долларов США. К уровню отделки салон Premium добавлены 12,3-дюймовый цифровой экран, более крупный 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Пакет помощи водителю сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения, что позволяет снизить утомляемость при движении на дальние расстояния. В салоне установлены модернизированные многоконтурные сиденья. А также:

  • Светодиодные задние фонари;
  • Фары HD Matrix-design с поддержкой дальнего света;
  • Звуковая система Bang&Olufsen 3D Премиум класса;
  • Система камер видеонаблюдения с обзором Virtual 360 градусов;
  • Омыватели фар, 4-зонный климат-контроль и охлаждаемые сиденья.

Читать также Обзор Ауди Q6: характеристики и информация о новой модели

Prestige: рекомендуемая цена стартует от 76 300 долларов США. Комплектация Prestige включает в себя всё оснащение Premium Plus. Добавлены стандартные 20-дюймовые дисплеи, 4-зонный климат-контроль, механические доводчики дверей, система ночного видения. А также:

  • Передние сиденья с электроприводом с подогревом и вентиляцией в 12 направлениях, включая регулировку поясницы и память водителя;
  • Фары HD Matrix с лазерным освещением, поддержкой дальнего света;
  • Внешнее светодиодное освещение салона.

Динамические показатели и расход топлива

Несмотря на то, что немецкий лифтбек имеет внушительные размеры и вес, устанавливаемые под капот двигателя, позволяют ему демонстрировать достаточно приличный разгон. Так, с места до скорости в 100 км/ч авто разгоняется за 5-6,5 секунды. Такой показатель позволяет рассчитывать на уверенное маневрирование как в рамках городского режима, так и при поездках за его пределами.

Конечно, габариты лифтбека не позволяют рассчитывать на то, что автомобиль сможет с легкостью маневрировать в пределах города, а вот на трассе он с легкостью «сделает» практически любого соперника. Несмотря на достаточно приличную резвость, уровень расхода топлива, заявленный разработчиком авто, не будет превышать, в среднем, 7 литров на 100 км пути. Данный показатель является среднестатистическим и не будет значительно выше либо ниже, чем у большинства моделей из данного сегмента.

Достоинства и недостатки

В отношении этого автомобиля, как в принципе и в случае с иными моделями Audi, можно выделить массу плюсов, среди которых большинство покажутся ожидаемыми и закономерными (качество сборки, динамика, безопасность, комфорт)

Однако, чтобы не повторяться, следует выделить действительно важные достоинства, на которые мало кто обращает внимание. К примеру, этот автомобиль в отличие от большинства «одноклассников» действительно подходит для путешествий, имея объемный багажник на 535 литров, который можно легко расширить до 1 390 литров, что в совокупности с большой крышкой открывает дополнительные возможности, связанные с погрузкой и компоновкой пространства

Также эта модель получила сразу три больших информационных дисплея, что облегчает процесс восприятия сведений в момент управления автомобилем.

К сожалению, не обошлось здесь и без недостатков. В частности, модель оснащена «капризным» сочетанием «робота» и 340-сильного бензинового мотора, что при постоянных чрезмерных нагрузках влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Audi A7 Sportback комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

A7 Sportback

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base Лифтбек бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.2 сек. 250 км/ч. 9.1 | 6.5 | 7.5 4 550 000
Advance Лифтбек бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.2 сек. 250 км/ч. 9.1 | 6.5 | 7.5 4 780 000
Sport Лифтбек бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.2 сек. 250 км/ч. 9.1 | 6.5 | 7.5 5 010 000
Base Лифтбек дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.8 | 6.7 5 210 000
Design Лифтбек бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.2 сек. 250 км/ч. 9.1 | 6.5 | 7.5 5 220 000
Base Лифтбек бензин 3 л. 340 л.с. AMT Полный 5.3 сек. 250 км/ч. 9.7 | 6.0 | 7.3 5 400 000
Advance Лифтбек дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.8 | 6.7 5 440 000
Advance Лифтбек бензин 3 л. 340 л.с. AMT Полный 5.3 сек. 250 км/ч. 9.7 | 6.0 | 7.3 5 630 000
Sport Лифтбек дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.8 | 6.7 5 670 000
Sport Лифтбек бензин 3 л. 340 л.с. AMT Полный 5.3 сек. 250 км/ч. 9.7 | 6.0 | 7.3 5 860 000
Design Лифтбек дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.8 | 6.7 5 880 000
Design Лифтбек бензин 3 л. 340 л.с. AMT Полный 5.3 сек. 250 км/ч. 9.7 | 6.0 | 7.3 6 070 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A7 Sportback:
Дилерские центры Audi

Новый стиль для всех моделей

Лифтбек получил новую архитектуру дизайна, которая используется во всех новых автомобилях немецкой компании. Впервые на легковых Ауди стиль использовали на Audi А8, они в принципе построены на одной платформе MLB Evo platform. Сейчас такой стиль использовали на новой Ауди А6.

Передняя часть Ауди А7 Sportback

Новая морда получила капот с 4 аэродинамическими линиями, которые внизу сводятся к основанию радиаторной решетки, а центральные – к логотипу компании. Бампер автомобиля почти всегда одинаковый, кроме пакета S-line (об этом ниже). На бампере небольшие воздухозаборники с декоративными элементами, внизу соединенные горизонтальной планкой.

В центре красуется 6-угольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Хрома во внешности меньше, чем в той же А6-й.

Дальний свет включается автоматически при скорости выше 70 км/ч. Также оптика распределяет световой пучок, чтобы не слепить встречные автомобили. Еще за дополнительные деньги ставят динамический указатель поворота.

Заказывая пакет S-line меняется обвес Audi A7 2020-2021. Передний бампер наверху и сбоку воздухозаборников получается вытягивание бампера, а с других сторон аэродинамические черные вставки подачи воздуха. Порог меняется несильно. Задний бампер обзаводится только выступами. Для лучшего понимая смотрите фото ниже.

Профильная часть

Сбоку видно, что форма лифтбека практически не поменялась. Появилась более агрессивная выштамповочная линия в нижней части кузова. За задней аркой линия приподнимается наверх к спойлеру. Выглядит шикарно смотря на машину сбоку и потом перемещаясь к задней части.

Еле заметная рельефная линия проходит через ручки дверей. Более агрессивная линия идет по переднему и заднему крылу, они практически соединяются в центре. Оконная рама окантована хромом, а зеркала заднего вида для придания спортивности установлены на ножку.

Предложено 8 вариантов дисков разного дизайна. В базе стоят 10-спицевые 18-дюймовые кованые, а все предложения выглядят так:

  • 225/55/R18;
  • 245/45/R19;
  • 255/40/R20;
  • 255/35/R21.

Задняя часть

Сзади круто смотрится так называемый duck tail, но это не спойлер, спойлер автоматический выдвижной, придающий А7 Спортбэку еще больше агрессии. Новая узкая оптика на диодной основе, соединена линией, которая светится при езде.

Устанавливается Coming Home/Leaving Home, которая при открытии двери на время включает задние фонари, либо при поиске автомобиля ночью держит включенными их при нажатии кнопки на брелоке. Смысл в том, когда вы вышли из машины, подъехав задом к дому – подсветить вам путь до дома.

Массивный бампер внизу получил черную вставку, на которой хромированные линии, соединяющиеся в прямоугольные обманки выпускной системы. Выхлоп под бампером и его не видно, а многие при виде путают эти прямоугольники с реальным выхлопом.

Торсен или кваттро ультра

Тяга от мотора передается через семиступенчатую коробку с двойным сцеплением «S-tronic».

Ауди A7 серийно имеет полный привод «quattro». Он использует эффективную ультра-технологию, которая подключает задние колеса лишь тогда, когда это необходимо.

На видео мы с Антоном Емельяновым немного поспорили о версиях полного привода. Я нахваливал механический центральный дифференциал Torsen в своем Ауди А7 и пытался придраться к новой системе кваттро ультра, которая электронным способом руководит теперь полным приводом. Но Антон на примере нашей двухдневной непрерывной рулежки без перегревов трансмиссии пытался убедить меня, что кваттро ультра можно не бояться.

В моем Ауди А7 есть спортивный дифференциал, он помогает в повороте подруливать внешнее заднее колесо, а вот кваттро ультра такой дифференциал не предусматривает. Жаль, а я к нему уже привык, работает себе и работает. Как поведут себя датчики в условиях московской химии, никто не знает, поэтому выносливость кваттро ультра для меня остается под вопросом.

Audi-A7-2019

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже появится позже
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
RS Q8В продаже появится позже
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S3В продаже появится позже
S3 SportbackВ продаже появится позже
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене

Интерьер

В комплектации салонного объема преобладает сенсорное управление многочисленными опциями, поэтому количество аналоговых кнопок и переключателей сведено к минимуму. 

Конструкция оформленного в спортивном стиле многофункционального рулевого колеса обеспечивает полный обзор цифрового дисплея, выполняющего функции виртуального приборного щитка и информационного табло. 

  • Центральная консоль состоит из блока вентиляционных дефлекторов и двух цифровых мониторов. 
    Верхний отвечает за медийно-развлекательный ресурс, с помощью нижнего — производится сенсорная активация и быстрая настройка штатных технических и сервисных опций.
  • Кроме многочисленных электронных ассистентов и систем активной безопасности в базовую комплектацию входят системы вывода технической информации на лобовое стекло, многорежимной подсветки салона, навигации и климат-контроля.

На тоннеле присутствует джойстик переключения режимов трансмиссии, расширенный комплект органайзеров и вместительный бардачок с функцией охлаждения внутреннего объема. 

Сервис спортивных кресел предлагает максимальный уровень комфорта, в том числе эффективную боковую поддержку, несколько диапазонов эксплуатационных настроек, многорежимные устройства подогрева, охлаждения и вибромассажа посадочных мест. 

В топовой модификации вместо трёхместного дивана устанавливаются два комфортных кресла. В обоих вариантах компоновки пассажирам второго ряда обеспечивается доступ к дополнительным пультам настройки сервисных опций. 

За счёт несложного переоборудования задних сидений новый кузов получил функцию увеличения полезного объема багажника с 535 до 1390 литров. 

Пакеты оснащения Audi A7 2020 года

. Все важные элементы управления ориентированы на упрощённый доступ.

Пакет оснащения комплектации Premium

  • 340л.с. TFSI 3.0-литровый V-6 двигатель с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением;
  • Центральный замок с функцией разблокировки безопасности при срабатывании подушек безопасности;
  • Электронный контроль устойчивости (ESC) со вспомогательным тормозом и системой контроля тяги (ASR);
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного давления (EBD), системой помощи при торможении;
  • Интерфейсы Apple CarPlay, Google, Android Auto для совместимых устройств;
  •  7 дюймовая цветная информационная система водителя;
  • MMI Navigation с системой голосового управления;
  •  Сенсорный отклик MMI с двумя центральными дисплеями (8,8″ верхний, 8,6″ нижний), тактильной обратной связью;
  • Онлайн услуги Audi Connect CARE, PRIME, PLUS по оказанию помощи и безопасности;
  • Музыкальный интерфейс с двумя USB-портами на передней панели для зарядки / передачи данных, двумя USB-портами на задней панели для зарядки;
  •  Аудиосистема, оборудованная 10 динамиками, 6-канальным усилителем;
  • Технология HD Radio, беспроводная технология BLUETOOTH с потоковым аудио для совместимых устройств;
  • Устройство открывания гаражных ворот HomeLink.

Пакет оснащения комплектации Premium Plus

  • Виртуальная кабина Audi Plus (12,3 дюймовая ЖК-цифровая приборная панель с двумя визуальными режимами: классический режим и информационно-развлекательный)
  • Система камер видеонаблюдения с обзором Virtual 360;
  • HD Матричный дизайн фар с ассистентом дальнего света;
  • Премиум звуковая система Bang&Olufsen 3D с 16 динамиками, 15-канальным усилителем и мощностью 705Вт;
  • Светодиодные задние фонари с анимацией, омыватели фар;
  •  Трехспицевый многофункциональный руль с подогревом, подрулевыми переключателями;
  •  20-дюймовые 5-спицевые титановые диски, всесезонные шины 255/4013.

Пакет оснащения комплектации Prestige

  • Усовершенствованная звуковая система Bang&Olufsen 3D с 19 динамиками, 19-канальным усилителем и мощностью 1820Вт;
  • Помощник ночного видения, обнаружение пешеходов и крупных животных;
  • Кожаные сиденья Valcona, 18-позиционные передние сиденья с электро подогревом, вентиляцией, функцией массажа;
  • Пакет Extended Leather включает приборную панель, подлокотники и центральную консоль;
  • Четырех зонный автоматический климат-контроль;
  • 21-дюймовые колеса 5 V-образными спицами, летние шины 255/351;
  •  Светодиодные фары HD Matrix с лазерным освещением, поддержкой дальнего света.

Управляемость и внедорожные характеристики

Учитывая дорожный просвет в 145 мм., про какую-либо проходимость можно сразу забыть, даже невзирая на наличие полного привода. Речь в данном случае идет про городскую модель, ориентированную на комфортное передвижение по дорогам с твердым покрытием. Безусловно, определенные неплохие результаты на грунтовке или на пересеченной местности получить можно, однако, сам по себе автомобиль на это не рассчитан и не доставит водителю удовольствия от поездок по такой поверхности.

Если говорить про эксплуатацию в городе и на трассе, то здесь машина демонстрирует действительно впечатляющие результаты. Фастбэк держит дорогу, как влитой, независимо от скорости, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того, позволяет часть обязанностей водителя переложить на многочисленную электронику и наслаждаться комфортом во время поездки.

Технические характеристики

Лифтбек второго поколения Ауди А7 может быть оснащен одним из трех доступных силовых агрегатов. В качестве базового лифтбек комплектуется 2-литровым турбомотором, отдача мощности которого составляет 245 «лошадей», а максимальный крутящий момент 370 Н*м. В пару к нему предусмотрена установка 7-скоростного «робота» и системы полного привода. По данным производителя, в таком техническом оснащении автомобиль потребляет порядка 6,8 литров бензина на 100 км пройденного пути, а разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды.

Более производительным мотором для лифтбека будет дизельный 3-литровый турбоагрегат. Его силовая отдача составляет 249 «лошадей», а крутящий момент равен 600 Н*м. Для данного двигателя положена 8-ступенчатая АКПП и полноприводная система. Потребление дизельного топлива для такой модели составляет 6,5 литров, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.

Наилучшие с точки зрения выдаваемой мощности показатели лифтбек будет демонстрировать при оснащении 3-литровым 340-сильным бензиновым двигателем с турбиной. Его крутящий момент составляет 500 Н*м. В пару к нему полагается «робот» на 7 передач и привод на все колеса. Для такого авто заявлен наиболее высокий уровень потребления топлива – 6,9 литров 95-го бензина. В то же время, всего за 5,3 секунды модель сможет разогнаться до «сотки». В любом из вариантов технического оснащения предельная скорость лифтбека составляет 250 км/ч.

Ходовая часть для Audi A7 2021 года представлена независимыми подвесками с многорычажной конструкцией, дополненными передним и задним стабилизаторами. Тормозная система состоит из вентилируемых передних и задних дисковых тормозов, а также электронного стояночного тормоза. Также авто обладает встроенной системой рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.

В качестве основных габаритов лифтбека можно отметить:

  • размеры кузова – 4969 х 1908 х 1422 мм;
  • размер дорожного просвета – 145 мм;
  • число мест – 5;
  • масса авто – от 1825 до 1915 кг;
  • расстояние между осями – 2926 мм;
  • топливный бак – 63 литра;
  • объем пространства в багажнике – от 535 до 1390 литров.

Интерьер

Внутреннее оснащение новой Ауди А7 2021 модельного года тоже претерпело значительные изменения. В частности, другими стали руль, приборный щиток и мультимедийка, в целом же интерьер выдержан в стиле high-tech с использованием отличного пластика, тканей, дерева, кожи и алюминия. Порадуют водителя и пассажиров также и посадочные места.

Органы контроля и управления

Центральная консоль выглядит многослойной, но при этом не возникает ощущения тяжести конструкции. Наверху красуются два дисплея, интегрированных в торпедо в окружении воздуховодов. Богатые комплектации получат совершенно новый жидкокристаллический монитор диагональю более 12 дюймов. Ниже идут интеллектуальная система климат-контроля, а также несколько вспомогательных клавиш.

Дальше уже начинается широкий, вольготный центральный тоннель с несколькими закрытыми заслонкой ящичками и симпатичной технической панелью с изящным селектором коробки передач во главе. В подлокотнике, которым смогут воспользоваться одновременно водитель и передний пассажир, расположилась холодильная установка.

Как уже отмечалось, на руле стало на одну спицу меньше, зато прибавилось количество кнопок. Сразу за баранкой расположилась чуть преображенная приборная панель, информация с которой все так же прекрасно читается при любом освещении.

Посадочные места и багажное отделение

В салоне пять посадочных мест, очень удобных, обшитых качественной кожей и содержащих мягкий наполнитель. Продуманная компоновка салона позволит комфортно чувствовать себя каждому пассажиру, а подогрев и электрические регулировки положения позволят преодолеть даже дальние расстояния без видимых трудностей.

Кроме того, новинку от Ауди отличают очень большой багажник. В походном положении его объем превышает 500 литров, а при сложенном заднем ряде этот показатель увеличивается почти втрое!

Ауди А7 2021: салон

Значительно изменился и салон спортбэка. В первую очередь узнать новую модель можно по трехспицевому рулевому колесу, занявшему место старого, четырехспицевого руля. Приборная панель поменяла очертания, а в богатых комплектациях водитель будет получать информацию с жидкокристаллического дисплея Audi Cockpit, диагональю 12,3, дюйма.

Значительно переработана эргономика – вместо старой мультимедийной системы, «ютившейся» на верхней части панели, появилось целых два экрана, интегрированных в центральную консоль. Они будут обеспечивать воспроизведение картинки навигатора, камеры кругового обзора, а также выполнять ряд второстепенных задач.

сиденья

навигация

audi

Сам интерьер выполнен в традициях Hu-Tech, где вставки из черного лака и алюминия могут соседствовать с натуральным деревом и кожей высочайшего качества. Места в салоне достаточно, чтобы вместить пятерых человек, а за счет грамотной компоновки, на заднем ряду вполне комфортно. Неудобство из-за покатой крыши будет испытывать только очень высокорослый пассажир.

Модификации Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback 45 TFSI quattro AMT

Цена от

4 285 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 245/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах 370/1600-4300
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A7 Sportback 45 TDI quattro AT

Цена от

4 810 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 249/4500
Момент, Н·м / оборотах 600/2750
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro AMT

Цена от

4 852 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/5000-6400
Момент, Н·м / оборотах 500/1370-4500
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A7 Sportback 40 TDI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 245
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 204/3750-4200
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector