Audi sq5 2021

Затраты на содержание

Говоря о затратах, которые будет нести автовладелец, чтобы содержать свою премиальную модель, нужно понимать, что «немцы» никогда не отличались дешевизной, а уж премиальные «немцы» и подавно. В то же время, премиум-кросс отличается достаточно высоким уровнем надежности, поэтому серьезные поломки, требующие капитального вложения средств, случаются крайне редко.

Что касается регламента прохождения сервисного обслуживания, то производитель рекомендует его выполнять каждые 15 тысяч километров пути и предусматривает замену расходных материалов.

Еще одной внушительной статьей затрат, связанной с приобретением авто, является налог на роскошь. Он в течение первых пяти лет владения авто будет составлять 126,6 тысяч рублей ежегодно. Все остальные статьи расходов предусматривают заправку авто, а также оформление страхового полиса ОСАГО.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость немецкой моделью находится на высоком уровне. Для обновленного седана производитель предусмотрел улучшенный рулевой механизм. А также управляемую заднюю ось. Все это позволяет повысить стабильность положения авто на трассе при входе в повороты на высокой скорости.

Кроме того, седан оснащен системой электронного контроля тяги, что обеспечивает улучшенную реакцию авто на повороты рулевого колеса. Вообще, наличие массы помощников управления позволяет не переживать за то, что автомобиль сможет уйти с траектории движения, уйти в занос либо не вовремя отреагировать на желание водителя резко сменить направление движения.

Немецкий седан является классическим авто, предназначенным для поездок по городу либо по трассе. Ни о каких внедорожных возможностях модели, даже учитывая наличие системы полного привода, речи не идет. Клиренс в 120 мм не позволит справляться с какими-либо серьезными препятствиями, поэтому съезжать с асфальта на ухабистое бездорожье на данном авто не рекомендуется. Конечно, проехать по грунтовой дороге в случае выезда на природу модель сможет, но вот заезжать в труднопроходимую местность за рулем седана – не рекомендуется.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря установке системы с активными стабилизаторами, новый Audi Q7 окажется еще более устойчивым на дороге и сможет вполне безопасно заходить в самые извилистые повороты на достаточно приличной скорости. Кроме того, наличие электроусилителя и массы ассистентов позволяют говорить о том, что с управляемостью данной модели никаких проблем у водителя не возникнет.

Говоря о внедорожных возможностях можно отметить, что вряд ли большинство владельцев довольно дорогих моделей захочет тестировать их в условиях бездорожья. С любыми неровностями, ухабами, легким бездорожьем и бордюрами кросс способен справиться без каких-либо трудностей.

Наличие системы полного привода, клиренса до 235 мм и специального режима Offroad позволяют сказать о том, что даже в случае попадания в не самые комфортные дорожные условия, кросс сможет побороться со сложностями и с честью выйти из трудной ситуации.

Стоимость обслуживания

Не вызывает никакого удивления то, что роскошный седан премиум-класса требует больших вложений для содержания его в исправном состоянии. Производитель будет поддерживать гарантию автомобиля в течение 2 лет независимо от пройденного пробега, но производитель рекомендует проходить регламентированное техническое обслуживание модели каждые 15 000 км. При этом за проведение данного процесса в зависимости от проделанных работ официальные сервисные центры попросят минимум 15 000 рублей, а максимум — может достигать 60 000 рублей.

К тому же, автомобиль, согласно российского законодательства, подпадает под налог на роскошь. Исходя из вариации, сумма может начинаться от 100 000 и доходить до 150 000 рублей. Также владельцу потребуется приобрести страховку КАСКО. В зависимости от вариации автомобиля стоимость услуги может быть больше полумиллиона рублей. Стоит сказать, что вышеперечисленные расходы полностью компенсируются надежностью, безопасностью и комфортом седана.

2021 Audi Q7 модельный ряд

После значительного обновления в 2020 году модельный ряд 207 Q7 включает обновления упаковки и дополнительные функции помощи водителю. Система боковой поддержки Audi, задний передний и передний передний — теперь стандартная комплектация Premium. Доступный пакет Convenience в комплектации Premium (стандарт для Premium Plus) теперь включает в себя рулевое колесо с подогревом и систему камер с видом сверху с виртуальным обзором 360 градусов. В недавно появившемся пакете Executive для отделки Premium Plus сочетаются пакеты для холодной погоды, теплой погоды и помощи водителю. В отделке Prestige (варианты объемом 3,0 литра) задние сиденья с подогревом теперь являются стандартными, а подлокотники дверей и отделка центральной консоли обиты кожей.

На 2021 SQ7 рулевое колесо с подогревом теперь является стандартным в комплектации Premium Plus. Опциональный пакет Executive для отделки Premium Plus теперь включает в себя кожаный пакет, включая кожаные обитые подлокотники.

2021 Обновления модельного ряда A4 и A5

После всестороннего обновления для модели 2020 года модели 2021 A4 и A5 предоставляют дополнительные технологии и функции поддержки водителя, а также более оптимизированные пакеты для обеих моделей. Новые для 2021 года модели с четырьмя цилиндрами A4 и A5 получают увеличение мощности на 13 лошадиных сил и 12-вольтовую систему электромобилей. Новый для 2021 года A4 40 TFSI теперь стандартно оснащен полным приводом quattro, а также представлен A5 Sportback 40 TFSI quattro.

Интерфейс смартфона Audi с беспроводной связью Apple CarPlay, предупреждением о выходе из полосы движения и встроенным модулем платы за проезд (ITM) теперь доступны и включены в качестве стандартного оборудования. ITM — это платный ретранслятор, встроенный в зеркало заднего вида автомобиля, позволяющий водителям получать доступ к совместимым услугам платных дорог в США и некоторых районах Канады. Пакет Convenience теперь включает в себя рулевое колесо с подогревом и систему парковки plus (передний и задний датчики парковки). Комплектация Premium Plus теперь в стандартной комплектации оснащена адаптивным круиз-контролем с активным ассистентом движения по полосе, системой вид сверху и рулевым колесом для обнаружения рук. Задние сиденья с подогревом теперь входят в стандартную комплектацию отделки Prestige по модельному ряду A4 / S4 и Sportback A5 / S5. 

A4 45 TFSI и A5 Sportback 45 TFSI теперь предлагают черную оптику с 18-дюймовыми колесами с всесезонными шинами или 19-дюймовыми колесами с летними шинами для A4, и 19-дюймовыми колесами с летними шинами для A5, доступные в продаже. для комплектации Premium Plus и Prestige. Для моделей A5 / S5 Coupe с пакетом Black optic теперь доступна крыша, окрашенная в черный цвет.

Динамические возможности и расход топлива

Немецкий седан, несмотря на установку под капотом единственного типа силового агрегата, отличается серьезными динамическими возможностями. Audi S6 с легкостью «улетит» первой со светофора, без каких-либо проблем выполнит практически любой маневр на трассе либо в городе, разгонится до 100 км/ч за 4,5 секунды и разовьет скорость до 250 км/ч. Такие возможности далеко не всегда свойственны даже спорткарам.

Несмотря на достаточно серьезные скоростные качества автомобиля, его двигатель не отличается чрезмерной прожорливостью. Как заявляет производитель, средний уровень расхода топлива для данной модели не превышает 8,5-9 литров бензина на 100 км пути, что является достаточно скромным показателем.

Управляемость и внедорожные характеристики

Комфорт и чувство полного удовлетворения – вот те чувства, которыми можно описать эмоции от управляемости кроссовером. Он демонстрирует моментальную реакцию на любые движения рулевым колесом, легкость в повороте руля и минимальную обратную реакцию от неровностей на дороге со стороны подвески. Дорогу SQ5 держит превосходно, абсолютно не демонстрируя попыток сорваться с траектории движения, в повороты входит шустро, без раскачки и практически без кренов. К тому же, наличие пневмоподвески сглаживает любой негатив от неровностей.

Рассматривая внедорожные способности модели можно отметить, что они достаточно приличны, благодаря наличию системы полного привода, дорожному просвету в 200 мм и возможности переключения между режимами движения. В то же время, нельзя забывать, что Audi SQ5 – это оспортивленный кросс, а не внедорожник. Поэтому удивлять его какими-либо сверхзадачами на бездорожье не нужно.

Дизайн

После проведенной модернизации Audi Q7 стала выглядеть более агрессивной. Во многом такое впечатление возникает из-за увеличившейся в размерах решетки радиатора с широким металлическим кантом и крупных боковых вырезов под вентиляционные отверстия. Чуть уже стала передняя оптика со светодиодными огнями. Дополнительно производитель снабдил автомобиль широкой пластиковой защитой, которая тянется вдоль низа боковых дверей. В рамках модернизации на корме были заменены фонари на новые, между которыми теперь пролегает металлическая планка. Задний бампер дополняется длинными стоп-сигналами и прямоугольными патрубками системы выхлопа со скругленными краями.

Возможно, главным нововведением в салоне стало появление второго сенсорного монитора, который открывает доступ к управлению климатом и ряду других функций. Внутри немецкого кроссовера также появились другие отделочные материалы и глянцевые вставки, благодаря которым интерьер приобрел более премиальный облик. При этом конфигурация салона после модернизации осталась прежней. Как и прежде, внутреннее пространство Audi Q7 выделяется своей продуманной компоновкой, обеспечивающей высокий уровень эргономичности и комфорта.

Технические характеристики

В зависимости от типа кузова, в котором представлен Audi A6 2021 года, отличается и доступная моторная гамма для автомобиля. Для седана разработчики предлагают 5 различных вариантов силовых агрегатов:

  • дизельный 2-литровый мотор на 4 цилиндра, оснащенный системой прямого впрыска топлива. Благодаря наличию турбины данный силовой агрегат способен развивать мощность в 190 «лошадей» и крутящий момент в 400 Н*м. Двигатель действует в паре с 7-ступенчатым «роботом» и переднеприводной системой. По данным производителя, в такой конфигурации разгон до «сотни» достигается за 8,4 секунды, а предельная скорость равна 237 км/ч. Средний расход ДТ на 100 км пути равен 5,2 литрам;
  • гибридный 2-литровый бензомотор с турбиной, производительностью 190 лошадиных сил. Он оснащен роботизированной КПП на 7 передач и переднеприводной системой. Заявленный расход топлива для данного агрегата составляет 5,8 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 7,9 секунды. Предельная скорость авто — 237 км/ч;
  • аналогичный по объему бензомотор, выдающий до 245 лошадиных сил мощности. Для данного двигателя полагается «робот» на 7 передач и полноприводная система. Такой вариант разгоняет авто до «сотки» за 6 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч. При этом заявленный средний расход горючего составляет 6,8 литров;
  • для 3-литрового дизельного агрегата на 6 цилиндров, который способен выдавать мощность до 249 лошадиных сил, производитель предлагает установку 8-ступенчатой коробки-«автомат» и системы полного привода. В таком варианте седан разгонится до 100 км/ч за 6,1 секунду, а предельная скорость движения равна 250 км/ч. Расход топлива для данной модели составляет 6,4 литра ДТ;
  • наиболее мощным является 3-литровый бензомотор с турбиной, производительность которого составляет 340 лошадиных сил. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» и системой полного привода. Для данного мотора заявлен разгон до 100 км/ч за 5,1 секунду, предельная скорость в 250 км/ч и средний расход, равный 6,8 литрам.

Для автомобилей в кузове универсал полагаются такие силовые агрегаты:

  • дизельный 2-литровый мотор с турбиной, силовая отдача которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент – 400 Н*м. Совместно с данным агрегатом производитель задействовал 7-ступенчатый «робот» и переднеприводную систему. По данным разработчиков, разгон авто до «сотни » достигается за 8,1 секунду, а предельная скорость – 232 км/ч. Среднее потребление ДТ составляет 5,3 литра на 100 км пути;
  • 2-литровый бензиновый турбомотор, производительность которого составляет 190 лошадиных сил и максимальный крутящий момент – 320 Н*м. Для него также полагается использование «робота» на 7 передач и переднеприводной системы. Заявленный расход бензина для данного исполнения равен 6 литрам. Разгон до «сотни» и максимальная скорость полностью соответствуют данным дизельного мотора;
  • турбомотор на 3 литра, производительностью 249 лошадиных сил. Он работает в паре с 8-скоростной коробкой-«автомат», а также полноприводной системой. Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, а максимальная скорость – 250 км/ч. Среднее потребление бензина не превышает 6,5 л.

Ходовая часть новой Ауди А6 представлена двумя независимыми подвесками с многорычажными конструкциями, а также передним и задним стабилизатором. Опционально, немецкая модель может быть оснащена спортивной и пневмоподвеской. Все колеса автомобиля получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Кроме того, Ауди А6 комплектуется электронным стояночным тормозом. Рулевое управление для более точных и быстрых реакций на движения рулевого колеса оснащено электроусилителем.

Основные габариты немецкой модели:

  • размеры кузова – 4939 х 1886 х 1467 (1457) мм для универсала (седана);
  • колесная база – 2924 мм;
  • масса – от 1680 до 1850 кг;
  • клиренс – 165 мм;
  • количество мест – 5;
  • объем бензобака – 63-73 литра;
  • вместительность багажника – от 530 литров для седана и 565 литров для универсала.

Комплектации и цены

Претерпевший в 2019 году смену поколений, немецкий седан получил новый кузов, улучшенные технические характеристики, а также более богатое оснащение. На российском рынке Ауди С6 2021 года доступна в единственной комплектации, которая имеет достаточно высокую цену, весьма высокий уровень оснащения и комфорта. Со всеми актуальными фото экстерьера и интерьера новой модели можно ознакомиться в данном обзоре.

В перечень оснащения премиального седана, стоимость которого составляет 5 972 000 рублей, производитель включил:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • пневмоподвеску;
  • алюминиевые диски колес на 20 дюймов;
  • электронный «ручник»;
  • светодиодные матрицы для головных фар, задних фонарей, ходовых и противотуманных огней;
  • встроенные датчики дождя и света;
  • электрические боковые зеркала с функцией обогрева и встроенными в корпус указателями поворотов;
  • окрас дверных ручек в цвет кузова седана;
  • электрический привод для двери багажника;
  • система обогрева заднего стекла;
  • передний и задний спойлеры;
  • оплетка из кожи на рулевое колесо;
  • возможность регулировки положения руля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цифровой дисплей панели приборов диагональю 12,3 дюйма;
  • система старта силового агрегата с использованием пусковой кнопки;
  • комбинированная отделка салона, а также использование матовых декоративных вставок под алюминий;
  • спортивные кресла;
  • передний и задний разделительные подлокотники;
  • опора в сиденьях для пассажиров первого ряда;
  • фирменные коврики в салон;
  • электронастройки положений передних кресел;
  • система подогрева передних сидений;
  • центральный замок;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • система обогрева рулевого колеса и форсунок стеклоомывателя;
  • электророзетка;
  • комплект подушек безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • система выбора различных режимов движения;
  • система распределения усилий при торможении и автоматическое срабатывание «аварийки» при экстренном оттормаживании;
  • контроль устойчивости курса;
  • система антипробуксовки;
  • контроль за уровнем давления в шинах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • «умный» ассистент парковки;
  • система климат-контроля на 4 зоны;
  • встроенная аудиосистема и 16 динамиков;
  • hands-free;
  • цифровой дисплей на 8,6 или 10,1 дюйма;
  • встроенная навигация;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • неполноразмерная запаска.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.9 TFSI quattro Tiptronic 2020 — 5 972 000 Полный (4WD) АКПП 8 2894 4.5 250 450 (331) / 6700 8,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Audi e-tron 2020

Электрический кроссоверAudie-tron, поступивший в продажу в начале 2020 года, сразу заинтересовал публику и стал основным соперником недавно появившегося Mercedes-Benz EQC. 

Автомобиль собран на платформе MLB Evo, предусматривающей большое количество элементов из современного алюминиевого сплава. Внешний вид основан на концепте, представленном публике около 6 лет назад. Угловатые линии оптики и наличие боковых воздухозаборников делают переднюю часть очень строгой и немного агрессивной. Достаточно большая решетка радиатора имеет хромовое покрытие. 

Внутреннее оснащение предполагает использование большого количества цифровых экранов. Дисплеи заменяют приборную панель, панель управления климат-контролем и боковые зеркала заднего вида. Отдельно стоит отметить большой экран по центру торпеды, выполняющий мультимедийные функции. 

Для российского рынка предусматривается только одна версия автомобиля 55 quattro с электродвигателем мощностью 360 л.с. Дополнительно предусмотрена функция overboost, увеличивающая мощность до 408 л.с. на некоторое время до 1 минуты. В этом режиме разгон до 100 км/ч возможен за 5.8 секунд.  

Встроенный литий-ионный аккумулятор емкостью 95 кВт*час обеспечивает внушительный запас хода в 400 км. Чтобы полностью зарядит аккумулятор, необходимо потратить 4-8 часов. Конкретное время зарядки зависит от мощности используемого зарядного устройства. 

Стоимость модели в Германии – от 80 тысяч евро. Россиянам следует ждать цен от 85 тысяч евро. 

Audi e-tron

Пятиместный кроссовер, полностью работающий на электричестве. Особый тип кузова обеспечил электромобилю не только оригинальный экстерьер, но и значительно улучшил аэродинамические характеристики, снизив коэффициент лобового сопротивления.

Ещё одно новшество – это фары, укомплектованные особой микросхемой с большим количеством микроскопических зеркал и управляемые электромагнитным полем. Подобное техническое решение позволяет зеркалам изменять свое положение с частотой 5000 раз в секунду. Модификации подверглась и тормозная система: в ней минимизированы трения колодок о диск в процессе движения.

Полноприводный электромобиль развивает скорость до 200 км/ч, зарядки батареи у последней версии хватает на 436 км.

Обзор рестайлинга

В 2020 году сегмент компактных кроссоверов негласно признан наиболее конкурентным рынком во всем автомобильном мире, ведь почти все мировые автопроизводители либо только что закончили обновление своих SUV, либо собираются это сделать в самое ближайшее время.

Даже паркетник Audi Q5 2021, который не устарел ни по каким стандартам, и который в неизменном виде продается всего два последних года, по задумке своих создателей уже к лету должен преобразиться, чтобы предстать перед публикой в облике модели 2021 года.

Этот кроссовер часто называют «уменьшенной копией Q7» и объяснение этому очевидно: все кроссоверы компании «четырех колец» несут на себе стильный фирменный дресс-код без учета мелких деталей.

Экстерьер

Сегодня наиболее актуальными фото новой модели Audi Q5 2021 можно считать снимки кроссоверов, полностью покрытых маскировочной пленкой, что говорит лишь о самом разгаре дизайнерских изысканий.

И все же, кое-что уже различимо сквозь небольшие прорези маскировки: фальшрадиаторная решетка станет шире, передняя оптика поменяет свою форму, а передний бампер получит абсолютно новые воздухозаборники с интегрированными в них пластиковыми молдингами. Сзади изменения заметны меньше, но очевидно, что бампер получит новые очертания, а фонари – иную горизонтальную графику.

Салон

Снимки салона обновленного кроссовера подтверждают догадку большинства экспертов, что в Audi Q5 2021 появится увеличенный центральный дисплей, который будет позаимствован у семейства А4.

Конечно, это также будет означать установку медиасистемы MMI последнего поколения, а подтверждение этому можно заметить на центральном тоннеле, где отсутствует шайба управления мультимедиа-комплексом.

Теперь там размещается отделение для мелочевки, а вот давать команды системе придется либо с помощью непосредственно тачскрина, либо голосом. Кроме этого, многие ожидают появления на паркетнике нового 12,3-дюймового цифрового приборного блока, который станет доступен в «старших» комплектациях или опционально.

Техническая начинка

Для Audi Q5 2021 уже подтвердили, и это вполне ожидаемая и прогнозируемая информация, что моторная линейка для модели сохранится в неизменном виде.

Останутся в строю все дизельные и бензиновые агрегаты:

  • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 163 л. с.,
  • 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.;
  • 3.0 TDI, дизель, 286 л. с.;
  • 2.0 TFSI, бензин, 190 л.с.;
  • 2.0 TFSI, бензин, 252 л. с.;
  • 3.0 TFSI, бензин, 354 л. с.

В гамме также будет присутствовать гибридная установка TFSIe с компонентами электрической надстройки.

Всего для новой модели Ауди Q5 предлагается два исполнения гибрида: с двухлитровой бензиновой турбочетверкой и встроенным в преселективный «робот» электромотором, который повышает мощность агрегата до 299 л. с.; и версия с более производительным электрическим «помощником», где общая отдача двигателя достигает 367 «сил» и около 500 Нм крутящего момента.

Легко догадаться, что новинка также сохранит свое солидное оснащение. Напомним, что в «топовой» версии кроссовер щеголяет кожаной отделкой салона, трехзонным климат-контролем, системой автоматической парковки и отдельно – парковочным ассистентом с датчиками спереди и сзади, камерой заднего вида, обогревом рулевого колеса, панорамной крышей, роскошными 19-дюймовыми литыми дисками и пр.

Audi S8

Цена: от 140 000 евроВыход на рынок: конец 2019 года

Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».

Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».

На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».

Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (245 л.c) Робот 4WD 3,0 Дизель (249 л.c) AT 4WD
Общие
Год производства: 2021
Страна марки Германия
Страна сборки Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний
Гарантия 2 года независимо от пробега
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 6,3 c 6,0 c
Максимальная скорость 240
Дорожный просвет (клиренс) 200 200
Расход топлива (л):
Город 8,3 8,5
Трасса 5,9 5,9
Средний 6,8 6,9
Мотор
Тип мотора Бензин Дизельный
Марка
Мощность 245 л.c 249
Крутящий момент Hm 600
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4682 4682
Ширина мм 1893 1893
Высота мм 1662 1662
Колесная база мм 2819 2819
Обьём бака, литры 70 70
Обьём багажника 520 (1520) 520 (1520)
Масса автомобиля, кг 2010 2010

Комплектации и цены

После проведенного рестайлинга, кроссовер получил новый кузов, который еще больше подчеркнул премиальный статус немецкой модели. Комплектации Ауди Q7 2021 года содержат все, что необходимо водителю и пассажирам для комфортной и безопасной езды, а технические характеристики позволяют моментально разгонять автомобиль и уверенно маневрировать даже на самых высоких скоростях. Цены на кросс, учитывая его премиальный статус, находятся на приемлемом уровне, а актуальные фото экстерьера и интерьера доступны в данном обзоре.

Начальная комплектация

Наиболее доступным кроссовер является в стандартном варианте исполнения, стоимостью 4 805 000 рублей. В перечень доступного оснащения для данной модели производитель включил:

  • электрогидроусилитель рулевого колеса;
  • 19-дюймовые алюминиевые диски колес;
  • электронный стояночный тормоз;
  • головные фары, задние фонари и ходовые огни с матрицами светодиодов;
  • передние и задние противотуманки;
  • датчики дождя и света;
  • электрические зеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • электродверь багажного отсека;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • задний дворник;
  • рейлинги на крыше;
  • спойлер;
  • различные варианты регулировки положения мультифункционального рулевого колеса;
  • оплетка из кожи на руль;
  • на выбор покупателя допускается установка 7 либо 12,3-дюймового дисплея;
  • система пуска мотора при помощи кнопки;
  • комбинированный салон;
  • передний и задний подлокотники;
  • дополнительная поясничная опора для передних кресел;
  • коврики на пол;
  • электрическая система регулировки положений для передних кресел;
  • встроенный подогрев сидений первого ряда;
  • центральный замок;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • обогрев руля и форсунок стеклоомывателя;
  • электророзетка;
  • комплект из передних и боковых эйрбегов;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистенты активации тормозной системы и распределения усилий;
  • контроль устойчивости авто;
  • помощник во время движения на спуске либо подъеме;
  • переключатель выбора доступных режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • система динамического освещения поворотов;
  • отслеживание уровня давления в колесах;
  • климат-контроль на две либо четыре зоны;
  • аудиосистема с МР3-плеером и встроенным радио;
  • 10 колонок плюс возможность опционально устанавливать 19 либо 23 динамиков;
  • специальный джойстик управления встроенной системой мультимедиа;
  • hands-free;
  • цифровой дисплей на 8,6 и 8,8 дюйма, а по запросу дополнительно можно установить 10,1-дюймовый экран;
  • бортовой компьютер;
  • штатная автосигнализация;
  • неполноразмерная запаска.

Advance

Более оснащенной и дорогой является комплектация Advance. Заплатив 5,05 миллиона рублей за данную модификацию, покупатель получит паркетник, дополнительно оборудованный:

  • пневмоподвеской;
  • литыми 20-дюймовыми дисками колес;
  • встроенным обогревом ветрового стекла;
  • системой беспроводной зарядки гаджетов.

Sport

В комплектации Sport, стоимостью 5 272 000 рублей, автомобиль получил такие возможности:

  • декоративные вставки в салоне под «матовый алюминий»;
  • спортивные кресла.

Business

Наиболее дорогим Audi Q7 окажется в комплектации Business. Ее стоимость составляет 5 465 000 рублей, а в состав доступного оборудования входят:

  • колесные диски на 21 дюйм;
  • доводчики дверей;
  • отделка салона, выполненная из кожи;
  • встроенная система вентиляции для передних кресел;
  • система обогрева задних сидений;
  • 4-зонная климатическая система.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance 2020 — 5 050 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.9 225 249 (183) / 4250 8,0
2 3.0 45 TDI quattro tiptronic Business 2020 — 5 465 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.9 225 249 (183) / 4250 8,0
3 3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport 2020 — 5 272 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.9 225 249 (183) / 4250 8,0
4 3.0 45 TDI quattro tiptronic 2020 — 4 805 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.9 225 249 (183) / 4250 8,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Audi A3 Sedan 2021/Audi A3 Sportback 2021

Новая Audi A3 была представлена публике весной 2020 года в кузовах седан и хэтчбек. Автомобиль представляет собой четвертое поколение универсальных моделей на новой платформе MQB. По заверениям разработчиков, пользователей ожидает действительно впечатляющий комфорт от вождения по любым дорогам. 

Внешний вид не претерпел серьезных изменений, поскольку все обновления ограничились видом решетки радиатора, оптикой и боковыми воздуховодами. Сзади также установили новую светодиодную оптику, придающую кузову выразительный вид. 

Помимо формы задней части, хэтчбек от седана также отличается ячеистой решеткой бампера с выделенными отверстиями для расположения воздуховодов. 

Основные изменения коснулись салона автомобиля. Сразу же заметна обновленная торпеда, оснащенная воздуховодами прямоугольной формы и большим сенсорным мультимедийным экраном. Аналоговая панель прибора заменена на цифровую. 

Вместо стандартного рычага переключения передач на моделях с АКПП предусматривается специальный переключатель. 

Внутрь могут устанавливаться двигатели разных типов мощностью 116 и 150 л.с. Трансмиссия представлена шестиступечатой механикой и роботом с двумя сцеплениями на 7 ступеней. 

Стоимость продаваемых в Европе моделей начинается от 2 млн рублей. 

Компания Audi очень внимательно относится к своим автомобилем и регулярно обновляет модельный ряд для соответствия мировым тенденциям. Такой подход позволяет производителю уже довольно долго удерживать лидирующие позиции по продажам. Одной из фишек компании представляется работа на опережение и регулярное внедрение самых последних технологий в свои автомобили, оставляя конкурентов далеко позади.   

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector