Mitsubishi outlander 2016 года

Двигатель Mitsubishi Outlander 2016

Варианты с объемом мотора остались прежними: 2.0, 2,4 и 3.0 литра. Была улучшена трансмиссия и создана новая система смазки. Настройки вариатора позволяют создать улучшенную реакцию на педаль газа, в результате чего ускорение происходит еще быстрее.

Теперь мы можем наблюдать динамичный разгон до 100 км/час. Новая коробка передач теперь меньше нагревается при интенсивном использовании и теперь проблема перегрева Мицубиси Аутлендер полностью ушла в прошлое. Также была улучшена шумоизоляция двигателя, потому как этот показатель очень важен для большинства автолюбителей.

Стоит отметить, что производители создали новую геометрию кузова и снизили угол въезда с 22,5 до 21 градуса. На первый взгляд, чем здесь можно гордиться? Однако теперь угол въезда равен углу съезда, благодаря чему водитель может съехать с любого места, в которое он заехал передом.

Обзор нового поколения

Салон нового поколения внедорожника.

И действительно, фактически на серийную версию перекочевали почти все основные элементы дизайна, за исключением камер, заменяющих зеркала заднего вида, багажника на крыше, «глухой» радиаторной решетки и колесных дисков (на товарном кроссовере они максимально могут являться 20-дюймовыми).

Технически же новинка получила платформу CMF-C/D с многорычажной подвеской на задней колесной оси, атмосферный двигатель от X-Trail и современную бортовую систему MI-Pilot Assist с массой полезных функций.

Кузов

Сбоку автомобилю оставили такие же кузовные выштамповки, что и на шоу-каре, да и сзади отличия заметны только лишь в форме и декоре бампера. По размерам Mitsubishi Outlander 2022 модельного года оказался чуть больше, чем Nissan X-Trail при одинаковой колесной базе (2705 мм): 4709х1862х1748 мм.

Салон

Оформление салона японского кроссовера оказалось таким же, как и на прототипе 2019 года – с лаконичной передней панелью, на центральной оси которой размещены четыре дефлектора системы обдува.

Посередине консоли торчит 8-дюймовый (опционально 9”) дисплей мультимедийки, а за мультирулем скрывается цифровая приборная панель диаметром 12.3 дюйма. К ней прилагается проекционный экран на 10.8”. На центральном тоннеле также все скромно, но со вкусом: «шайба», джойстик трансмиссии, кнопка стояночного тормоза и подстаканники.

Схема размещения мест в «американском» Мицубиси Аутлендере будет изначально семиместной – 2+3+2, а вот кроссоверы для других рынков, скорее всего, станут получать третий ряд пассажирских мест только за доплату.

Японский внедорожник также предложит достойное оснащение, а в дорогих пакетах покупатели обязательно найдут трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, 11 aibags, беспроводную зарядку для гаджетов и мн.др.

Не обойдется и без фирменных японских фишек: например, потеряв авто на парковке, удастся с помощью смартфона заставить ее приветственно моргать фарами.

Аутлендер 2015-2016 новый кузов, изменения

Обновленный дизайн Mitsubishi Outlander входит в концепцию «динамический щит», обеспечивающий еще большую защиту, как для пассажиров и водителя, так и для самого автомобиля. Она была перенята у Mitsubishi Montero, так как оправдала себя с наилучшей стороны.

новый Мицубиси Аутлендер 2016, вид спереди

Рестайлинг включает в себя обновленный вид переднего бампера, который теперь представляет единое целое с габаритными огнями. Головная оптика и задние фары имеют светодиодные элементы, новые передние крылья и боковые элементы бампера, багажник на крыше, а дверные ручки покрашены в тон всему автомобилю. Также следует отметить обновленные легкосплавные 18-тидюймовые диски.
В топовой версии автомобиля модель имеет дополнительные зеркала заднего вида, и щетки дворников с антиобледенителем.

обновленный Аутлендер 2015-2016, вид сзади

Опции Аутлендера

Митсубиси Аутлендер климат контроль

Реализуемые сегодня в автосалонах РФ модели Outlander, оснащены намного лучше, чем до этого. Появилось много дополнительного оборудования и аксессуаров, делающих вождение более комфортным и приятным. К сожалению, ни в одной комплектации, включая топовые, нет навигационной системы с картой России и стран бывшего СНГ.

Опции Информ 2WD Инвайт 4WD Интенс 4WD
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс» есть есть есть
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме есть есть
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии есть есть есть
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) есть есть
ABS — антиблокировочная система тормозов есть есть есть
EBD — электронная система распределения тормозных усилий есть есть есть
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении есть есть
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира есть
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира есть есть есть
Галогеновые фары переднего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями есть есть есть
Светодиодные LED фары ближнего со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Хромированные наружные ручки дверей
Задний спойлер есть есть есть
Омыватели фар
Передние противотуманные фары есть
Подогрев рулевого колеса есть есть
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе есть есть
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе есть есть
Регулируемая по высоте рулевая колонка есть есть есть
Регулируемая по вылету рулевая колонка есть есть есть
Кожаная отделка руля есть есть
Отделка салона кожей есть
Бортовой компьютер есть есть есть
6 динамиков есть есть есть
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер есть есть
USB разъем для подключения внешних устройств есть есть
SDA — Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
Электропривод двери багажника
Камера заднего вида есть
Датчик света и дождя есть есть

Mitsubishi Outlander — обзор автомобиля

Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлендер

Концепт третьего поколения автомобилей Mitsubishi Outlander был показан впервые на Токийском моторшоу в 2011 году. Серийный вариант был представлен публике в рамках Женевского моторшоу в марте 2012 года. Новинка получила существенные изменения в дизайне кузова, интерьера, а также в конструкции и техническом оснащении. Новый Mitsubishi Outlander третьего поколения лишился спортивных линий и форм и приобрел более элегантный образ. Изменения во внешности этот SUV получил кардинальные, по сравнению с предшественником. Создан полностью новый дизайн интерьера, а панель приборов получила более приятные очертания. В апреле 2015 года компания Mitsubishi представила обновленный Outlander. В ходе глубокого рестайлинга автомобиль приобрел заметные изменения внешности, а также модернизированные ходовую и вариатор.

Под капотом Mitsubishi Outlander может располагаться на выбор один из двух доработанных силовых агрегатов MIVEC, объемом 2.0 л или 2.4 л, знакомых по предыдущему поколению. В качестве КПП на всех модификациях предлагается вариатор. Существуют варианты с передним либо полным приводом. Максимальная комплектация Mitsubishi Outlander на российском рынке включает следующие опции: навигационную систему, камеру заднего вида, многофункциональный цветной дисплей, БК, аудиосистему, 2-зонный климат-контроль, атермальные стекла, круиз-контроль, систему Start/Stop и широкое количество других опций. В мае 2013 года компания Mitsubishi дополнила гамму силовых агрегатов «Аутлендера» новым двигателем V6 MIVEC, объемом 3.0 л.

Начальная комплектация Inform популярного кроссовера Mitsubishi Outlander оборудована по умолчанию галогеновыми фарами с LED ДХО, задними диодными фонарями, электроподогреваемым лобовым стеклом, боковыми зеркалами c электроприводом, стальными дисками колес R16, подсвечиваемым замком зажигания, CD-магнитолой с радиоприемником, USB-разъемом, автоматической климат-системой. В следующей версии Invite бонусом идут окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зeркала c обогревом, цветной инфодисплей приборного щитка, круиз-контроль, подогреваемые руль с мультифункцией и передние кресла, система курсовой устойчивости. Линия оснащения Intense содержит дополнительные боковые подушки и штoрки безопасности, электроприводной механизм складывания зеркал заднего обзора, легкосплавные колеса R18, рейлинги на крыше, легкую тонировку стекол, хромированные внутренниe ручки дверей, шторку багажного отсека, камеру обзора сзади, дистанционный доступ. В пакете оснащения комплектации Instyle предусмотрены комбинированная отделка салона (применяется искусственная и натуральная кожа), а тaкже электропривод сиденья водителя. Самое богатое исполнение Mitsubishi Outlander Ultimate укомплектовано плюс ко всему электронным стояночным тормозом, индикацией мониторинга слепых зон, парковочными датчиками, ассистентом парковки, камерой обзора 360 градусов, светодиодными фарами, хромированными наружными ручками дверей, автозатемняемым салонным зеркалом, автоматическим приводом 5-й двери.

Комплектации и цены

Прайс-лист, представленный в российских дилерских центрах, представляет шесть доступных комплектаций – Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate, GT.

Inform

Базовая сборка Inform доступна исключительно с передним приводом. Цена начинается от 1 859 000 рублей. В стоимость включены:

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогеновая оптика;
  • светодиодные ходовые огни;
  • датчики света и дождя;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевый салон;
  • климат-контроль.

Дополнительно предлагаются запасное полноразмерное колесо, балонный ключ и домкрат.

Invite

Минимальная цена комплектации Invite – 1 979 000 рублей за 2,0-литровый двигатель с передним приводом, полный — повышает ценник до 2 089 000 рублей. В отличия от базовой версии можно записать повышение декоративности: боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Зеркала также получают привод и обогрев. В салоне ставится мультируль с кожаной обивкой и подогревом. Передние кресла также получили зону обогрева. Помощь в вождении оказывает круиз-контроль.

Intense+

Последняя сборка, доступная с передним приводом. Цена – 2 109 000 рублей. Полный привод повышает ценник до 2 219 000 рублей. Интересно, что стоимость не зависит от количества уставленных сидений, поэтому покупатель может выбрать между 5- и 7-местной модификацией. В сравнении с предшественником, средняя комплектация обзаводится 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, противотуманками и заводской тонировкой стекол. В салоне предусмотрен бесключевой доступ и кнопка запуска мотора. Климатический контроль предусмотрен для двух зон. Помимо этого акустическая система с 6 динамиками меняется на фирменную систему Mitsubishi Connect с USB, а в центре ставится 8,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью навигации и камерой заднего обзора.

Instyle

Комплектация оснащается 146-сильным мотором и полным приводом. Цена «набора» — 2 299 000 рублей. Увеличение рабочего объема двигателя до 2,4 литра повышает ценник до 2 359 000 рублей. Узнать Instyle можно по заднему спойлеру, карбоновым пластинкам в салоне и кожаной обивке. Водитель получает электронастройки своего кресла и внушительный перечень систем безопасности. С другой стороны, комплектации не досталась навигационная система. Полный привод реализуется системой Super All-Wheel Control в качестве опции.

Ultimate

Комплектация представлена сразу в четырех модификациях: Beige за 2 519 000 рублей, 7-местная и базовая версия за 2 509 000 рублей. Единственная разница – год выпуска. Новая модель Митсубиси Аутлендер 2021 продается дороже на 10 000 рублей. Говоря об оснащении, подразумевается установка светодиодных фар с омывателем и светодиодных противотуманок. Ручки дверей покрываются хромом, а багажник обзаводится электроприводом. Появляется два парктроника, система отслеживания препятствий в слепых зонах и пр.

Двигатели, трансмиссия и ходовая часть

Скорее всего, Outlander-4 в дальнейшем получит больше вариантов силовых агрегатов и трансмиссии, но на старте продаж он будет выпускаться только с 2,5-литровым бензиновым движком PR25DD новой разработки и вариатором (CVT), имитирующим переключение восьми передач.

Точно такой же мотор уже устанавливается на ниссановские модели Роуг (Икстрейл) и Альтима, его основные характеристики, следующие:

  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 2488 см3;
  • мощность максимальная при 6000 оборотах в минуту – 133 кВт (181 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 3600 об/мин – 244 Н*м;
  • клапанов ГРМ на 1 цил. – 4;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 89/100 мм;
  • степень сжатия – 12,0;
  • тип топливного впрыска – непосредственный.

В этом движке применяется электронное управление фазами газораспределения (e-VTC) на впуске и выпуске, блок и головка цилиндров силового агрегата изготавливаются из алюминия.

Бензиновый атмосферный ДВС PR25DD первоначально был разработан для использования на автомобиле Altima 2019 модельного года, он имеет цепной привод газораспределения, рассчитан максимально на 6200 оборотов в минуту, оснащается внешним охлаждением рециркуляции выхлопных газов.

Как и для предыдущей генерации, для этого кроссовера автопроизводитель в ближайшее время может предложить один из гибридных вариантов PHEV (модели 4B11 и 4B12), где 2,0 — и 2,4-литровые бензиновые двигатели поставляются в паре с двумя 60-киловаттными электромоторами.

Модификация Outlander PHEV была признана самым продаваемым гибридным авто в 2014 году, только до России она доедет вряд ли, и в ближайшем будущем здесь ее ожидать не стоит.

Модификация Outlander PHEV

Также Аутлендер-4 может получить бензиновый 2,5-литровый мотор 184 л. с., но дизельных вариантов, скорее всего, пока не будет.

Авто оснащается системой полного привода S-AWC с электронным управлением и гидравлической муфтой, с изменением вектора тяги, наиболее дорогие версии на передней оси дополняются дифференциалом.

S-AWC

Эта система минимизирует проскальзывание колес, оптимально генерирует их сцепление в тяжелых условиях, например, при трогании на подъем на скользкой дороге.

Подвеска у нового Аутлендера – передняя McPherson и задняя многорычажная, реечный рулевой механизм дополняется электроусилителем.

Если на предыдущей модели рулем от упора до упора нужно было крутить 3,3 оборота, то теперь такой ход рулевого колеса снизился до 2,6.

Также, по заявлению специалистов компании Mitsubishi, им удалось добиться уменьшения крена при прохождении поворотов на 14%, увеличения жесткости подвески на 17%, но при этом сохранить высокий уровень комфорта для пассажиров.

Как и на многих современных авто, на этом кроссовере устанавливаются полностью дисковые тормоза, на передней оси применяются тормозные диски с вентиляцией.

Что примечательно, по сравнению с Аутлендерами предыдущих версий для эффективности торможения размер тормозных дисков был увеличен: передних – с 294 до 350 мм, задних – с 302 до 330 миллиметров.

Внешний вид Митсубиси Аутлендер 2016-2017

Внешнее оборудование для всех комплектаций: боковые зеркала с электроприводом, обогревом, окрашенные в цвет кузова, электрокорректор угла наклона фар.

В формате 2015 г. «нос акулы» предыдущих моделей сменился на шикарный спортивный вид. Этот эффект усиливается обновленной решеткой радиатора Митсубиси Аутлендер 2015-2016, в нижнюю часть которого помещена небольшая накладка между противотуманными фарами с хромированной обводкой.

Фото Митсубиси Аутлендер 2016-2017 в новом кузове (цены и комплектации в статье)

Фото обновленного Mitsubishi Outlander 2016-2015

Фото Митсубиси Аутлендер 3

На заднем бампере автомобиля обновлены фонари, есть аналогичная накладка, а красные рассеиватели изменены на прозрачное стекло.

На крыльях – черная пластиковая окантовка, на крыше – серые рейлинги вместо черных.

Двадцатисантиметровый дорожный просвет Митсубиси Аутлендер 2016-2017 дает возможность с легкостью проходить разные препятствия, в том числе и глубокий снег.

Низкий (0.33 Cd) коэффициент сопротивления – это еще один плюс для авто этого типа. Также существенно снижен общий вес — минус 100 кг. Использование высокопрочной стали обеспечивает отличную жесткость кузова.

Салон Mitsubishi Outlander 2016 (2017)

Приборная панель автомобиля современная, минималистическая, сделана с мягких материалов, выглядит очень эстетично. На центральной консоли появились деревянные вставки на топовой комплектации, придающие импозантность салону.

Руль Mitsubishi Outlander 2016-2017 (фото)

Фото салона Митсубиси Аутлендер 2016-2015 максимальная комплектация

Кожаная рукоятка переключателя передач, руль, Hands-Free и Bluetooth hands-free, кондиционер с фильтрацией воздуха, мощная аудиосистема Mitsubishi Outlander 2016, кнопки контроля, удобно расположенные на руле над системой аудио, телескопический руль, удаленный вход без ключа, иммобилайзер – гарантия качества и комфорта данного авто.

Mitsubishi Outlander 2016 в движении

Сначала может показаться, что здесь ничего не улучшилось. Однако постепенно вы заметите, что машина стала тише работать и снизился уровень расхода топлива.

Большое удовольствие можно испытать от езды на трехлитровом Mitsubishi Outlander мощностью 230 л.с. и коробкой автоматом. Эта модель конечно дороже, но и разница с другими конечно сильно ощущается.

Возможности мотора мощностью 146 л.с. все-таки отличаются, потому что рабочий объем составляет 2 литра. Этих показателей немного недостает при движении по трассе, потому как педаль газа уже в пол, а машина могла бы еще набрать скорость.

Версия двигателя объемом 2.4 л и 167 л.с. хоть и немного, но мощнее и увереннее чувствует себя на дороге. Именно она кажется со стороны большинства автолюбителей самой оптимальной.

Все лучше, лучше и лучше — новый Аутлендер 2016

Мицубиси Аутлендер 2016 года во всей красе

Да, он сделался ещё лучше. Аутлендер обновляется уже третий раз за три года. Он становится выразительнее, мощнее, у него вырастает клиренс, он явно тянется к Паджеро Спорт, правда, конструкторы пока не пускают любимчика в непролазную грязь, хоть на вид кроссовер и стал значительно мужественнее. Прошла эра аэрогрилей и воздухозаборников от пылесосов, настала новая эра-икс. Мицубиси тоже включились в эту авантюру с Х-образными передками, да и бог с ними. Основное, чтобы публика была довольна. Этот дизайн японцы именуют Dynamic Shield, динамическая защита, а прошлый Аутлендер ХЛ, кажется удалился в небытие. Хотя некоторые моменты в техническом плане остались и от престарелого XL. Все-таки азиатский дизайн — на любителя. Как-то уж слишком перегружен передок хромоногом, как-то слишком невыразительно выглядит бампер, от блеска хочется жмуриться, но это суждение исключительно субъективное.

Когда кроссовер представляли на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2015 году, о нем сообщали, как о новой концепции бренда, но по сути — это крепко обновленный Аутлендер Икс Эль. Обновлений, подлинно, больше, чем когда-либо было за историю модели.

От блеска Аутлендера хочется жмуриться

Кроме этого, вице-президент привел цельный ряд основных изменений в структурной и конструкторской части кроссовера:

  • структурная жёсткость кузова повышена на 32%;
  • введён практически новый электроусилитель рулевого механизма;
  • обновлена подвеска, в особенности геометрия рычагов и резино-металлические элементы;
  • введена защита радиатора от насекомых;
  • лобовое стекло теперь будет тащить ещё и звукоизоляционные функции, равно, как и заднее стекло двери багажника;
  • звукоизоляция в всеобщем по кузову изменилась по 33 пунктам;
  • установлены динамические демпферы передней подвески;
  • также внедрены динамические демпферы в задний дифференциал;
  • на всех комплектациях улучшены уплотнители дверей и двери багажного отсека.

Но итого этого мы не увидим, мы это прочувствуем, если согласимся на тест-драйв у любого из официальных дилеров в Москве. А пока будем выбирать дилера, стоит заглянуть туда, где изменений по касательству к старому Ауту — минимум. Это салон.

Интерьер

Внутреннее оформление салона выполнено из качественных мягких материалов, однако пластик на верхней зоне консоли твердоват. Разработчикам удалось достичь отличной шумо- и виброизоляции за счет 30 новых дополнений. Общая оценка салона Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 следующая: внутри находится большое количество технологических новинок, систем и механизмов для удовлетворения желаний водителя и пассажиров.

Для безопасности по всему периметру установлены подушки безопасности, мультимедийный центр последнего поколения, светодиодная подсветка, навигация. Большинство деталей металлические или деревянные.

Панель приборов выглядит простоватой, поскольку почти все элементы управления находятся не сверху, а спрятаны.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс не даст заскучать даже в долгой поездке. Эта зона поддерживает USB и Bluetooth. Внедорожник оборудован системой с технологиями Android Auto и Apple CarPlay.

В салоне установлен кожаный четырехспицевый руль. Опционально доступна коричневая отделка “Премиум” со стильной контрастной прострочкой. Центральная консоль может похвастаться массой развлекательных “фишек”. Даже длительные поездки пройдут с комфортом и удовольствием.

Первый и второй ряд сидений

Внутри достаточно свободного пространства для пяти взрослых пассажиров, чтобы на каждого человека приходилось порядочное количество площади. Никакого стеснения в ногах и над головой.

Передние кресла обустроены с ограниченной регулировкой, что не позволяет слишком высоким пассажирам комфортно расположиться. Однако сиденья удобны, запоминают анатомическое положение и оснащены электрорегулировкой.

Багажное отделение

Комплект батарей немного снизил объем отсека для груза, но все же в этой зоне достаточно места для перевозки габаритной поклажи. Есть возможность увеличить багажник благодаря сложенным креслам второго ряда.

Хотя абсолютно ровной поверхности не добиться, но длинные вещи можно перевозить успешно. Объем багажного отделения составляет 463 л, а при сложенных сиденьях увеличивается на несколько сотен литров.

Габаритные размеры Мицубиси Аутлендер 2016

Размеры Mitsubishi Outlander практически не изменились, оставшись такими, как и были до рестайлинга:

  • Длина авто составляет 4695 мм – и это единственный параметр, который претерпел изменений;
  • Ширина, как и прежде, — 1800 мм;
  • Высота – 1680 мм;
  • Размер колесной базы – 2625 мм;
  • Клиренс – 215 мм;
  • Вес – 1985-2270 кг в зависимости от комплектации.
    И еще немного цифр:
  • Размер передних дисковых тормозов – 294 мм;
  • Размер задних дисковых тормозов – 302 мм;
  • 215/70R16 и 225/55 R18 – размеры колес;
  • Радиус разворота автомобиля – 5,3 метра.Цветовая гамма:
    Модель существует в шести цветах: черном, темно-сером, светло-сером, серебряном, белом и коричневом.

багажник нового Аутлендер 2016 года

Новый Мицубиси Аутлендер 2016 — обзор

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 24.04.2015

В начале апреля в России стартовали продажи обновленного Мицубиси Аутлендер 2016 модельного года. Что же изменилось в этом автомобиле? За ответом на этот вопрос мы отправились к официальному дилеру Mitsubishi в Набережных Челнах – в автосалон компании «ТрансТехСервис», где смогли подробно ознакомиться с новинкой.

Экстерьер Мицубиси Аутлендер 2016

Конечно же, основное изменение в новом Мицубиси Аутлендер 2016 – это дизайн его передней части.

Старый Мицубиси Аутлендер

Новый Мицубиси Аутлендер

Оно выполнено в новом фирменном стиле марки, который носит название Dynamic Shield. Центральное место в концепции дизайна автомобиля занимает огромная хромированная  Х-образная часть бампера. Изменению также подверглись сам передний бампер, решетка радиатора, оптика, автомобиль получил светодиодные дневные ходовые огни, а в топовых комплектациях – светодиодные фары.

Задняя часть Мицубиси Аутлендер также изменилась.

Старый Мицубиси Аутлендер

Новый Мицубиси Аутлендер

Задние фонари стали светодиодными и переехали на крышку багажника, которая тоже изменилась.

Сбоку автомобиль отличается молдингами внизу дверей и новым дизайном колесных дисков.

Если нынешние новинки с каждым обновлением увеличиваются в размерах, то с Мицубиси Аутлендер 2016 модельного года ситуация обстоит наоборот: его длина уменьшилась на 30 мм (за счет новой передней части), а остальные размеры остались без изменений.

Интерьер Мицубиси Аутлендер 2016

Старый Мицубиси Аутлендер

Новый Мицубиси Аутлендер

В интерьер изменениям подверглось рулевое колесо, обивка сидений, а салонное зеркало заднего вида получило функцию автозатемнения. Во всех российских комплектациях автомобиль оснастили обогревом лобового стекла.

Технические изменения Мицубиси Аутлендер 2016

Первое, о чем хотелось бы сказать – это шумоизоляция. Она в новинке была доработана по 31 пункту. В частности, автомобиль получил шумоизолирующее лобовое и заднее стекло, измененные уплотнители дверей, новую отделку моторного отсека и др. доработки. Во время тест-драйва удалось оценить эти доработки – даже при движении по разбитой дорогой в автомобиль не проникает шум от дороги, колес и подвески, чем не мог похвастаться старый Outlander.

Также у нового Мицубиси Аутлендер была увеличена жесткость кузова, изменены подвеска и электроусилитель руля. Действительно, даже несмотря на 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, в которые был обут тестовый автомобиль, подвеску нельзя назвать жесткой. Да, на неровностях и стыках асфальта автомобиль немного потряхивает, но все равно подвеску скорее можно назвать плотной, чем жесткой. На штатных 16-дюймовых дисках автомобиль наверняка едет мягче.

Мицубиси Аутлендер 2016 получил новый вариатор Jatco 8 поколения, который немного улучшил динамические показатели автомобиля и обеспечил снижение расхода топлива.

Линейка двигателей не изменилась, по-прежнему доступны две рядные четверки объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью 146 и 167 л.с. соответственно, а также шестицилиндровый трехлитровый двигатель мощностью 230 л.с. Мощности даже самого слабого двухлитрового агрегата, которым был оснащен тестовый автомобиль, вполне достаточно для уверенного движения, и даже для резких ускорений.

Цена на новинку стартует с отметки 1289 тыс. руб., что всего на 10 тыс. рублей дороже старой версии автомобиля.

  • Discovery Sport 2015 — тест-драйв — 13/04/2015
  • Ниссан Тиида — уже в Набережных Челнах — 04/04/2015
  • Новый Киа Рио 2015 — что нового? — 02/04/2015
  • Тест-драйв Датсун ми-До — 01/04/2015
  • Новый Форд Мондео 2015 — обзор и тест-драйв — 29/03/2015

Экстерьер

Хотя Outlander в новом поколении обрел совершенно иные формы, он по-прежнему довольно легко узнается по фирменной радиаторной решетке с 3-гранной эмблемой Mitsubishi по центру.

Безусловно, в экстерьере этого кроссовера отмечаются и другие характерные детали:

  • зауженные по сравнению с предыдущей моделью секции оранжевых задних фонарей, напоминающие лезвия ножей;
  • рельефные боковины с ярко выраженными продольными стремительными гранями на дверях;
  • округлые колесные арки;
  • декоративные черные вставки, тянущиеся по окончанию крыши и вертикалям заднего стекла;
  • два узких декоративных отверстия для выхлопных труб по краям заднего диффузора;
  • скромные, не выделяющиеся на общем фоне бампера, окрашенные в цвет кузова;
  • овальные наружные зеркала, заметно приподнятые на основаниях-ножках.

Довольно эффектно на этой машине смотрятся прямоугольные передние фары, очерченные серебристыми линиями, и с определенного ракурса они кажутся спрятанными в своеобразные экраны.

В минимальной комплектации автомобиль оснащается 18-дюймовыми колесами на литых дисках, их максимальный диаметр – R20.

Митсубиси Аутлендер-4 имеет длину 4710 мм, высоту и ширину – 1748 и 1862 мм соответственно.

Его колесная база равна 2706 миллиметрам, что еще характерно – у кроссовера довольно короткий задний свес, а за счет увеличения ширины и улучшения характеристик подвески авто стал более устойчивым на дороге.

Для облегчения общего веса автопроизводитель решил использовать алюминиевый капот и передние крылья из пластика, кстати, алюминий также присутствует и в некоторых деталях подвески.

Несколько «квадратный» стиль Outlander 2022 является существенным отличием от округлого и мягкого силуэта предыдущей разработки.

Создатели автомобиля называют такую философию дизайна I-Fu-Do-Do, что буквально расшифровывается как «аутентичный и величественный».

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017

Модель можно смело назвать чудом современной автоиндустрии. Базовая версия — стандартный Outlander с бензиновым мотором, а приставка PHEV превратила автомобиль в экологичный подзаряжаемый гибрид с минимальным количеством вредных выбросов и низкими расходами горючего.

Двигатель

Под капотом Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 стоит силовая установка необычной конструкции — двухлитровый мотор на бензине и два электродвижка. Разработчикам удалось расположить механизм внутри колесной базы, за счет чего сохраняется объем отсека для багажа. Благодаря силовой установке необходимо использовать минимум углеводородного горючего, взамен — уменьшение выбросов вредных газов в окружающую среду.

Объем мотора — 1998 см3, а производительность ДВС — 121 л.с. Предельный вращательный момент бензинового двигателя составляет 190 Нм. Передний и задний электромоторы обладают крутящим моментом в 137 Нм и 195 Нм соответственно. Объем бака — 45 л.

Динамика

Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 ведет себя тихо на трассах общего пользования. Транспортное средство имеет хороший обзор за счет высокой посадки водительского кресла. Управление руля информативное и взвешенное, точный отклик на каждом повороте. Модель разгоняется с нуля до 100 км за 11 с, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. На небольшой скорости автомобиль выглядит немного неповоротливым и слишком массивным, но недостатки маневренности пропадают с набором большей скорости.

Батарея и пробег

Подзаряжаемый гибрид оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью в 12,8 кВт*ч. Зарядить батарею можно во время движения или подключить к сети. Автомобиль получил новую технологию Vehicle to home — возможность подпитывать электрокар от стандартной розетки, а при необходимости можно вернуть часть полученной энергии.

Эта опция доступна в дополнительной комплектации. Полная зарядка от бытовой сети в 220 В требует почти 5 часов, но есть вариант экспресс-подзарядки DC — 80% заряда за полчаса. Ходовой запас на чистом электричестве составляет 55 км, а суммарный резерв от тандема электромотора и ДВС — 875 км. Автомобиль расходует до 1,9 л горючего на 100 км пути для смешанного цикла.

Трансмиссия и подвеска

Ходовые качества Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 получили усиление. Внедорожник оснащен системой полного привода Super All Wheel Control последнего поколения. Механизм позволяет лучше управлять автомобилем на поворотах, каждое колесо получает собственный крутящий момент — внутренние колеса притормаживаются, а наружные получают больше силы.

Своеобразная силовая установка требует времени, чтобы привыкнуть к вождению плагин-гибридом Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017. В автомобиле переключаются не передачи, а мощность. Во время езды бортовой компьютер сам решает, когда электродвигатель должен подключиться к движению, а когда поработать в роли генератора и подпитать аккумулятор. Водитель может самостоятельно выбирать время заряда батареи, использование электрического привода или сделать все колеса ведущими. Ходовая часть машины усердно трудится над максимальным комфортом от управления Аутлендером. Подвеска позволяет не ощущать даже большие неровности на дороге, высокий дорожный просвет обеспечивает отличную проходимость, тормоза моментально реагируют на нажатие педали.

Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 оснащен автоматической коробкой передач, электрическим усилителем руля, независимой передней подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, независимой задней многорычажной подвеской, передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними дисковыми тормозами. Размерность передних и задних шин составляет 225/55 R18. Привод на выбор — передний или полный.

Внешний вид

Представленный на нью-йоркской автомобильной выставке новый Mitsubishi Outlander 2016 поразил посетителей тем, что получил совершенно новый кузов.

Капот кроссовера обзавелся несколькими выпуклостями. Радиаторная решетка достаточно малого размера имеет две хромированные линии, по бокам от которых в тонкую линию вытянулась головная оптика с заостренными углами.

Ниже располагается так называемый «динамический щит». Часть элементов для него перешли с кроссовера Pajero.

Разделенный на несколько частей бампер имеет хромированную окантовку, который по стилевому оформлению напоминает букву Х.

На боковой части кузова появились новые колесные арки. Переработанная корма представляется совершенно в ином свете.

Во-первых, она выглядит более презентабельно, наподобие Land Cruiser от компании Toyota.

Mitsubishi Outlander 2022 4 поколение в новом кузове, комплектации и цены, первая премьера, старт продаж в России, характеристики

Привычное для кроссоверов антикрыло практически полностью уходит в крышу. Однако на нем все же нашлось место для дополнительного стоп-сигнала.

Огромные по своему размеру задние фонари разделяются на части дверцей багажного отсека.

Ниже располагается ярко выраженный бампер, дополненный еще одними стоп-сигналами.

Итоги тест-драйва Mitsubishi Outlander 2016

Несмотря на кризис и повышение цен на машины, стоимость Mitsubishi Outlander 2016 снизилась до прошлогодних показателей. Благодаря этому модель является фаворитом в сегменте кроссоверов и является одним из лидеров продаж качественных и недорогих авто.

Ниже приведена таблица показателей и стоимости Мицубиси Аутлендер.

Двигатель Расход топлива Разгон до 100 км/ч Привод Макс., км/ч Цена, руб.
Бенз. 2,0 (146 л.с.) 7,5 л (смеш. цикл) 11,1 Перед. 193 1 079 000–1 199 990
Бенз. 2,0 (146 л.с.) 7,8 л 11,7 Полный 188 1 259 990–1 419 990
Бенз. 2,4 (167 л.с.) 7,9 л 10,2 Полный 198 1 499 990–1 639 990
Бенз. 3,0 (230 л.с.) 8,9 л 8,7 Полный 205 1 799 900

Такую машинку вполне могут позволить себе люди со средним достатком и настоящие ценители и любители автомобилей Mitsubishi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector