Mitsubishi outlander 2017 года: простота, мощь и безопасность

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Помимо обновления экстерьера и интерьера автомобиля процесс модернизации затронул и силовые агрегаты. Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащается тремя разными двигателями в четырех вариантах.

Каждый двигатель обеспечивается системой управления фазами газораспределения типа MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi:

  • 2WD вариант с ведущим передним мостом имеет четырехцилиндровый движок объемом 2,0 литра. Работа этого двигателя при 6000 об/минуту обеспечивает мощность в 146 лошадей, максимальный крутящий момент равен 196 Н*м при 4200 об/минуту. Работает всё это в тандеме с вариатором Jatco 8-го поколения. До отметки в 100 км/ч вы с легкостью разгонитесь за 11,1 сек., при максимуме 193 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен примерно 7,2 литра на сто километров.
  • 4WD работает со всеми четырьмя колесами с тем же количеством цилиндров. Приводит в действие колеса 2,0-литровый 146-сильный мотор с максимальным крутящим моментом в 196 Н*м. Работает он совместно с вариатором CVT последнего поколения. Разгон от нуля до ста в течение 11,7 сек., максималка тут меньше — 188 км/ч. Потребляет в среднем на сотню 7,6 литра.
  • Модернизированная версия 4WD осталась полноприводной, но прибавила в объеме и теперь равняется 2,4 литра, что позволяет ему гнать равносильно 167 коням при крутящем моменте 222 Н*м. Вариатор тот же — CVT 8-го поколения. В этом случае понадобится всего 10,2 секунды для разгона от 0 до 100 при предельной максималке 198 км/ч. За 100 километров Аутлендер с этим двигателем съедает примерно 7,7 литра.
  • Топ-версия Mitsubishi Outlander Sport снабжена самым мощным двигателем объемом 3,0-литра и типом расстановки цилиндров — V6. Все это дает машине 230 скакунов под капот. Отметка крутящего момента при этом достигает 292 Ньютон метра. Работает двигатель под управлением «автомата» с шестью ступенями передач. Рывок с нуля до 100 км/ч займет всего 8,7 сек., максимально допустимая скорость 205 км/ч. При топовом оснащении, соответственно, и потребление будет топовое, но не пугающе большое – в среднем, 9 литров на 100 километров. Все полноприводные версии оснащены «умной» системой распределения привода «Super All-Wheel Control».

Подвеска

Помимо обновленных двигателей стали новыми задние амортизаторы. Как и большинство компаний, Mitsubishi обеспечили свой кроссовер подвеской McPherson спереди и многорычажной системой сзади.

Рулевое управление

Чтобы управлять кроссовером было удобно и легко, конструкторы оснастили рулевое управление электрическим усилителем рулевого колеса.

Изменения

Традиционно Mitsubishi Motors Corp своим покупателям предлагает выбрать ту комплектацию, которая будет соответствовать стилю жизни и условиям эксплуатации. На российском рынке новый Митсубиси Аутлендер 2017 года представлен в комплектациях: Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate и Sport. Последние четыре предлагаются только в полноприводных вариантах. Два первых – на выбор: только передний привод либо передний и задний.

Обращает на себя внимание Sport комплектация, которая оборудована уникальной системой полного привода Super All-Wheel Control. Можно выбрать один из семи предлагаемых цветов

А под капотом находится силовая шестерка V-образного типа объемом 3 литра. Дизельными моторами комплектоваться автомобили для РФ не будут. Это официальная позиция корпорации Мицубиси и она связана с низким качеством топливной смеси, продающейся на отечественных АЗС.

Что предлагается в базовой комплектации обновленного Мицубиси Аутлендер 2017? В передние фары установлены галогеновые огни, светодиодные задние фонари и ДХО. В электропакет входит регулировка фар и зеркал. Видоизмененный четырехспицевый руль может регулироваться по высоте и глубине. Имеется бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, аудиосиcтема Mitsubishi Connect с шестью динамиками и тканевый салон.

Во всех моделях авто будут установлены датчики дождя и света, а также индикатор уровня омывающей жидкости.

С увеличением стоимости у нового Аутлендера 2017 года станут доступны следующие опции:

  • повторители на боковых зеркалах;
  • мультируль с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой;
  • электроподогрев переднего ряда сидений;
  • противотуманные фонари;
  • рейлинги на крыше;
  • кожаный салон и навигация.

Будет установлен электропривод на сидения водителя, заднюю дверь и люк.

Новый кузов Мицубиси Аутлендер 2017 будет отличаться хромированными ручками дверей и светодиодными фарами, а зеркало заднего вида приобретет возможность автоматического затемнения. На каждом авто, продаваемом на территории Российской Федерации, устанавливается навигация Эра-Глонасс, система отслеживания слепых зон, видеокамеры, позволяющие осуществлять обзор на 360 градусов, парктроник.

В новой версии значительно лучше настроена подвеска и рулевой механизм. Шум в салоне минимален. Этого удалось достичь, использовав качественную шумо- и виброизоляцию, а также заменив дверные уплотнители и установив остекление с особенным эффектом шумоподавления. Был использован особенный подход – в переднюю подвеску и задний дифференциал установлены динамические демпферы, изготовленные по особой технологии. Это также значительно снижает шум при движении.

Технические характеристики и начинка

Новый кузов Мицубиси Аутлендера 2021 буквально строится вокруг гибридного двигателя, коим является агрегат, взятый с Outlander PHEV. В его основе – бензиновый атмосферный 2.4-литровый ДВС, которому помогают два электромотора, установленные на колесных осях.

Это только подтверждает, что большинство инженерных и дизайнерских решений появится на новом поколении Mitsubishi Outlander 2021, к тому же данная модель относительно давно – c 2013 года – и успешно продается в гибридной модификации PHEV.

Прежде эта силовая установка обеспечивала пробег в районе 700 км. и около 70 «автономных» километров. Возможно, данные показатели будут улучшены, а вот для базовых комплектаций Мицубиси Аутлендера 2021, по всей видимости, производитель сохранит доступ к двигателям, которые использовались в автомобилях третьего поколения.

Напомним, это были 2.0-, 2.2- и 2.4-литровые бензиновые моторы с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi и приводом в виде ГРМ-цепи.

Внешний вид

Наконец-то получив более-менее приемлемый внешний вид для своего кроссовера, который, кстати, носит название Dynamic Shields, японцы решили очень бережно к нему относиться и в ходе рестайлингов его кардинально не менять.

Передняя часть обновлённого Mitsubishi Outlander

Передок автомобиля, в целом, сохранил стиль предыдущей модели, однако, при этом, практически все элементы передней части новые.

Решётка радиатора заметно подросла в размере, фары головного света, так же, абсолютно новой формы. Противотуманки, хоть и находятся на старом месте и вроде, даже, не поменяли своей формы, их обрамление полностью меняет ощущение от них.

Однако главным элементом передней части является всё же огромная чёрная глянцевая вставка в переднем бампере, обрамлённая красивыми хромированными дугами.

Что касается боковой проекции, то тут ни чего кардинально не поменялось.

На фото вверху вид сбоку на Митсубиси Аутлендер после рестайлинга, внизу – до

Единственным новым элементом боковины нового Аутлендера является стильный, хромированный молдинг, находящийся в нижней части обоих дверей.

Задняя часть предыдущего Аутлендера и так была достаточно проработанной с точки зрения дизайна. Поэтому, главной задачей дизайнеров, в ходе рестайлинга, было не испортить, вполне удачный ансамбль задней части, что, на мой взгляд, им с успехом удалось.

Задняя часть Mitsubishi Outlander

Теперь кроссовер обзавёлся более солидной светодиодной задней оптикой, выполненной в классическом стиле. Фонари в бампере так же поменяли свою форму.

В целом задняя часть выглядит так же солидно и современно, как и до рестайлинга.

Ну и в заключение необходимо указать габаритные размеры кузова:

  • Длина – 4695 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Высота – 1680 мм;
  • Колесная база – 2670 мм;
  • Клиренс – 215 мм.

Габаритные размеры нового Аутлендера

Комплектации и цены

Изменение в разного рода характеристиках и усовершенствование машины повлекло за собой преображение и цен, но не катастрофичное. Однако изменившийся курс сделал свое дело, и цены подскочили. Ценник имел цифры, начиная с 1 279 000 и до 1 959 990 рублей.

Базовый пакет, именуемый как Mitsubishi Outlander Inform, при минимальной комплектации стоит примерно 1 499 000 рублей. Сюда входит переднеприводная компоновка с 2.0-литровым двигателем, работающим на бензине, и вариатором.

Безопасность обеспечивать будут системы ABS и EBD, передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением. Оптика галогеновая, дневные габариты светодиодного типа. В комплектацию даже входит спойлер на крышке багажника.

Помимо вышеупомянутого обеспечено наличие таких функций:

  • Настройка вылета рулевой колонки;
  • Регулировка водительского сидения по высоте;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Борткомпьютер;
  • Все двери обеспечиваются электростеклоподъемниками;
  • Климат-контроль и наличие воздуховода у ног задних пассажиров.

Топовая версия получила название Mitsubishi Outlander Sport, а цена на него – от 2 159 990 рублей. За эту сумму покупатель получает (с учетом того, что есть в базе) полный привод (4WD), V6 3.0-литровый двигатель и систему настройки полного привода All-Wheel Control или Super All-Wheel Control, ASTC, Brake Assist, Hill Start Assist.

Mitsubishi Outlander Sport

Добавляются подушки по бокам и в районе колен, а задних пассажиров дополнительно будут защищать боковые шторки. Оптика полностью оснащена светодиодами на основе LED-технологии. Наружные зеркала можно регулировать с помощью электропривода, также в них встроены повторители поворотных огней.

Еще в ассортименте присутствуют:

  • Омыватели передних фар;
  • Передние противотуманные огни;
  • Рейлинги на крыше;
  • Мультируль, обшитый кожей;
  • Круиз-контроль;
  • Цветной монитор на приборке;
  • Подсветка замка зажигания;
  • Кресла теперь полностью обшиты в качественную кожу.

Мультимедийная система оснащена шестью динамиками и имеет типичные функции: радио, CD, MP3, USB, Bluetooth, AUX; присутствует опция установки продвинутой версии мультимедиа с цветным сенсорным экраном, и помимо музыки в ней есть навигационная система и парктроник с камерой заднего вида. Завершением стали приятные мелочи: электропривод крышки багажного отсека, обогрев «лобовухи» и датчики дождь/свет.

Технические характеристики новинки

Новый кузов кроссовера стал гораздо увесистей, (в зависимости от комплектаций – от 1.9 т. – до 3.3 т). Но, глядя на новые фото, о таких колоссальных изменениях и не скажешь, поэтому разберемся в этом вопросе детальней. Из проверенных источников стало известно, что габариты остались неизменными, и это касается что длины, что высоты транспортного средства.  Нововведения затронули колёсную базу, которая стала меньше на 5 сантиметров,  зато клиренс производитель решил не менять. Из конвейера сойдет три вариации автомобиля с разными характеристиками силовых установок: 2,0 л., 2,4 л., а также объемом 3,0 л. новый. Безусловно, еще на момент анонса, компания не побоялась смело заявить о том, что новый мицубиси аутлендер станет мощнее, и на порядок тише. Отдельного внимания стоит также и экономичность транспортного средства – всего лишь 7,5-8,8 литров при смешанном цикле. Разогнаться до 100 километров можно будет за 8 секунд, а максимальная скорость, которую сможет набрать кроссовер, варьируется в пределах от 188 до 205 километров/час.

Комфортабельный салон

Комплектации и цены

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 699 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 11,4 с
1 783 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 12 c
1 894 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
1 915 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 12 c
2 023 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
2 073 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
2 108 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
2 166 000 рублей бензин 2.4 л. (167 л.с) CVT 10/6,5/7,8 4×4 Полный 10,5 c
2 319 000 рублей бензин 2.4 л. (167 л.с) CVT 10/6,5/7,8 4×4 Полный 10,5 c
2 369 000 рублей бензин 2.4 л. (167 л.с) CVT 10/6,5/7,8 4×4 Полный 10,5 c
2 502 000 рублей бензин 3.0 л. (227 л.с) AT 12,2/7/8,9 4×4 Полный 8,7 c

Mitsubishi Outlander — качественный японский внедорожник

Mitsubishi Outlander — кроссовер компакт класса, выпускаемый в Японии начиная с 2001 года. Изначально, автомобиль носил название Mitsubishi Airtrek и рассматривался как бюджетная модель, которая будет пользоваться популярностью у семейных покупателей среднего уровня достатка. Начальное название выражало стремление к свободе и возможность беспрепятственно перемещаться на дальние расстояния. В дальнейшем, создатели переименовали свое детище в Outlander, как бы показывая стремление к приключениям и достижению неизведанных земель. Японский внедорожник успешно испытал несколько перевыпусков и до сих пор находится в серийном производстве.

Благодаря своему успеху, с 2004 года, машина стала продаваться в Америке под названием Montero Outlander и имела сильно видоизменённую решётку радиатора, а также головную оптику. Платформа увеличилась на 130 мм, а двигатель стал более мощным и стал иметь показатель 2,4-литровый двигатель, способный значительно улучшать время разгона. С 2001 года «японец» имел передний привод, но в модифицированном состоянии получил полный привод для эффективной езды в плохих дорожных условиях.

Салон Митсубиси Аутлендер 2017

Ранее достаточно часто можно было встретить много отрицательных отзывов, которые касались качества салона и его оснащения. Тест драйв видео Митсубиси Аутлендер 2017 еще до появления автомобиля в продаже сразу привлекло новым салоном, особенностями которого можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Руль имеет два отдельных блока управления основными функциями мультимедийной и других систем. При этом версия мультируля есть уже в базовой комплектации. Блоки управления выполнены в классическом стиле: один блок имеет 4-х диапазонный джойстик и несколько кнопок, второй блок представлен только кнопками.
  • Щиток приборов оформлен в классическом стиле, но в топовой версии уже представлен высококачественным экраном. Раскладка стандартная, предусматривать две шкалы, вокруг которых расположены другие показатели.
  • Центральная консоль не имеет ничего примечательного. Примером можно назвать вполне обычный дисплей и несколько уровней механических клавиш под ним, которые отвечают за управление климат-контролем и многими другими функциями.

  • Между сидениями расположен рычаг переключения передач, два подстаканника и небольшой блок механических кнопок. Также есть подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  • При отделке используются качественные материалы, пластик мягкий, есть вставки, имитирующие натуральное дерево.
  • Сидения простые, есть незначительная боковая поддержка.
  • Задний ряд ничем не примечательный, представлен сидением на троих людей, может быть проведено разделение на два отдельный кресла, для чего достаточно опустить подлокотник. Кроме этого отметим возможность быстрой трансформации заднего ряда.

В целом можно сказать, что тест драйв видео Мицубиси Аутлендер 2017 показывает об практичности подобного салона: ничего лишнего, вызывающего, все нужно под рукой.

Это интересно: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости опель астра h — рассказываем развернуто

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 146 л.с. 196 H*m 11,1 сек. 193 км/ч 4
Бензин 2.4 л 167 л.с. 222 H*m 10,2 сек. 199 км/ч 4
Бензин 3.0 л 230 л.с. 292 H*m 8,7 сек. 205 км/ч V6

Подробнее

Выбор двигателя напрямую связан с выбранной покупателем комплектации. Всего существует три мотора соответствующих нормам Euro-5 и Euro-4 и имеющих систему изменения фаз газораспределения электронно. Сразу стоит сказать, что двигателя бензиновые и особой мощностью не выделяются.

  1. Отдав минимальную стоимость, вы получите атмосферный 4-х цилиндровый агрегат Outlander 2020-2021 объемом 2 литра. Его динамика в 11 секунд обеспечивается 146 лошадиными силами и 196 единицами момента. Максималки в 192 км/ч обычному водителю хватает с головой. Расход в принципе «не кусается» 9 литров бензина по городу для авто весом почти в 2 тонны – приемлемо. Заправляться можно 92-м.
  2. Есть желание ездить быстрее? Не вопрос, производитель предлагает еще один 16-клапанник объемом 2,4 литра. У него уже 167 лошадей и 222 H*m крутящего. Такая прибавка позволит сократить одну секунду динамки и чуть-чуть увеличить максималку. Разгон уменьшается, а вот расход на один литр к сожалению увеличивается.
  3. Слабовато? Тогда уже лучше приобретать самый мощный вариант – 227 ситный атмосферный V6. Трехлитровой агрегат, имеющий на борту 291 единицу момента способен толкать Mitsubishi Outlander 2020-2021 до сотни за 8,7 секунды, что вполне приемлемо. Кормить его нужно конечно 95-м, расходует побольше остальных – минимум 12 литров в городе.

Получите вы полноприводный кроссовер, только если не приобретете самую дешевую модель, там передний привод. Для всех силовых установок связующим звеном с колесами является бесступенчатая вариаторная КПП Jatco. Это 8-е поколение данного КПП, представлено оно было как раз на данном авто. Кстати, раньше еще устанавливался гибридный двигатель, но быстро был убран из-за низкого спроса покупателей.

Подвеска в общем осталась такой же – независимый Макферсон спереди и независимая многорычажная архитектура сзади. Рестайлинг превознес некоторое количество изменений для улучшения жесткости кузова. Дисковая тормозная система по кругу имеет систему вентиляции. Тормоза сильно мощными не назовешь, но в принципе их достаточно.

Интерьер

В третьем поколении Mitsubishi Outlander салон изменили не очень сильно. Комфорт автомобиля был улучшен посредством «прокачки» оборудования. Качество материалов существенно возросло, особенно это заметно в обивке кресел и деталях декорирования, отделку же самого салона это не затронуло. Хоть внутри преобладает пластик, но сделанные из него элементы приятно радуют качеством как на внешность, так и на тактильные ощущения.

Цветовая гамма салона была расширена и органично проработана. Кроме этого появилось новое рулевое колесо, и был изменен в лучшую сторону мультимедийный дисплей вместе со всей системой. Дефлекторы остались на старом месте. В топовой комплектации есть опция, позволяющая установить самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Обновленное рулевое колесо

Новое оформление получил рычаг управления коробкой передач. Несмотря на уменьшение его размеров, повысилось удобство эксплуатации. Остальное осталось по-японски лаконичным и удобным. Приборы управляются с консоли и новенького экрана, а также при помощи кнопок на рулевом колесе. Блок управления климат-контролем расположен немного ниже.

Все устроено рационально и эргономично, позволяя получать удовольствие от вождения Аутлендера. Как всегда весь интерфейс осваивается интуитивно и просто. Дополняет этот эффект просторный салон, красиво украшенный фирменной прострочкой. Фактура кресел была изменена. Став более гладкими, они не оправдывают первого впечатления.

Несмотря ни на что, сидения являются очень удобными и удерживают на месте своих седоков даже на крутых поворотах. Многие автомобили такого класса не могут похвастаться широким задним диваном, но это не про нашего героя.

Причем, в наше время редко можно встретить салон автомобиля, сзади которого могут разместиться сразу три крупногабаритных пассажира. Спинка трансформируется в формате 40 на 60, давая возможность расширить багажное отделение.

Место для поклажи объемом 477 литров или при складывании спинок заднего ряда целых 1640 литров. Опция, которая порадует покупателей Митсубиси Аутлендер с большой семьей – возможность установки третьего ряда сидений, однако за этим следует и минус, объем багажного отделения уменьшается до минимальных размеров. Но всё это, увы, не для россиян, такое предложение можно встретить в других странах.

Силовой агрегат и трансмиссия

По сравнению с прошлым рестайлингом в плане двигателей никаких изменений не произошло. Хотя поговаривали, что 2-х литровый мотор в базовой комплектации на Митсубиси Аутлендере 2017 модельного года будет заменен на более мощный 2,4 литровый. Бензиновый ряд представлен моторами объемом 2,0 литра, мощностью 145 л. с. 2,4 и 3,0 литров, соответственно, на 167 и 230 лошадиных сил.

Трехлитровый мотор укомплектован шестиступенчатым автоматом, а на два других, более маломощных мотора, устанавливаются абсолютно новые вариаторы марки Jatco, очередного, восьмого поколения. Удивительного в том, что на обновленном Аутлендере 2017 появилась фирменная разработка от Nissan Motor Co. – Jatco (облегченный вариатор) нет, ведь несколько лет назад часть акций Mitsubishi Motors Co было приобретено автоконцерном Ниссан.

В основе новой трансмиссии – инновационная разработка, которая сочетает традиционный вариант – ременной вариатор и дополнительную коробку передач. Вследствие этого удалось увеличить передаточные числа. Трансмиссия нового образца имеет самое высокое в мире число. Это значит, что автомобиль будет быстрее стартовать и разгоняться. Кроме этого удалось снизить размеры и вес агрегата, на 10 и 13 процентов соответственно.

Такая модификация привела к меньшему потреблению топлива, без замены силовых агрегатов. Потребление горючего 2,4 литровым мотором снизилось на 0,8 литра в городском режиме, а по трассе на 0,2 литра. Причина та же – новинка от Jatco.

Трансмиссионные потери снижены на четверть, система смазки работает по-новому – более эффективно. Поработали инженеры и над программной частью. Вариатор стал резвее реагировать на нажатие педали акселератора. Поведение трансмиссии стало напоминать коробку-автомат. Однако продолжает присутствовать дискомфорт при движении на равных и продолжительных участках. При утопленной педали газа обороты мотора застывают на отметке 6 тысяч и немного режут слух, несмотря на качественно проведенные мероприятия по шумоизоляции.

Кузов авто

Мицубиси Аутлендер 2017 существенно преобразился в сравнении с предыдущим поколением. Автомобиль стал иметь более выразительные черты агрессивности. К особенностями экстерьера можно отнести:

  • Передняя часть кузова имеет достаточно необычный стиль оформления, много отдельных элементов сложной формы. Подобным образом автопроизводитель стремился сделать агрессивный кузов, который будет придавать экстерьеру не только чувство стремительности, но и богатство.
  • Головная оптика существенно не изменилась. Она по-прежнему имеет вытянутую форму, но теперь немного заезжает на радиаторную решетку. При производстве используется уже знакомая всем диодная технология, когда отдельная часть конструкции фары представлена диодными полосками. Подобный подход позволяет существенно повысить степень светоизлучения конструкции, а также придать необычный эффект головной оптики.
  • Радиаторная решетка выполнена в минималистическом стиле, представлена двумя хромированными полосками, над которыми расположен знак производителя. Как ранее было отмечено, фары немного заезжают на радиаторную решетку, что существенно уменьшает ее габаритные размеры.
  • Передний бампер имеет большие размеры. При этом он выполнен не в цвет кузова, имеет лакированную поверхность и достаточно большой воздухозаборник.

От головной оптики до нижней части кузова идет необычная полоска обрамления. Она заканчивается в районе расположения противотуманных фар, которые, к слову, имеют небольшие размеры.
Дизайнеры также выделили и защиту поддона, которая плавно переходит к переднему бамперу.
Боковая сторона выглядит элегантно. В отличии от многих конкурентов, все защиты выполнены под цвет кузова. В нижней части дверок есть молдинги.
Несколько комплектаций предусматривает установку литых дисков с достаточно интересным рисунком.
Задняя часть кроссовера выглядит достаточно просто

Весь внимание переводится на задние фонари, которые имеют достаточно большие размеры и необычную форму. К слову, они начинаются на боковой стороне и плавно переходят на дверцу багажника
Задняя крышка также имеет небольшой спойлер, которые переходит от крыши

Установлен сзади и плавник, который, по заявлению многих автопроизводителей, существенно повышает аэродинамику.

В целом можно сказать, что новый Митсубиси Аутлендер 2017 фото, цены комплектаций и стоимость опций которого также будут рассмотрены ниже, довольно привлекательно. Автомобиль существенно отличается от предыдущих поколений и своих собратьев.

Поехали

Проверяем Митсубиси Аутлендер 2017 года в пути. Возможности этого двигателя отличают его от других моделей. Он мощный, едет хорошо, послушный, управляемый. Он просто отметает возможности покупки современных немцев. Это семейный кроссовер доступный для широких масс, с отличным двигателем и трансмиссией, которая вполне соответствует его потенциалу.

Удобный, классический автомат, надежный. Они действительно надежнее вариаторов. Ясное дело, что КПД немножко пониже, но я думаю с этим можно смириться. От вождения только одни эмоции, и только положительные.

Обзорность, сама по себе вполне достойная. Зеркала кажутся не очень большими, но есть система мертвых зон, что очень помогает водителю. Так же помогает камера, которая показывает все стороны автомобиля. Включаешь камеру и наслаждаешься тем, что у тебя тут рядом происходит.

В авто не стоит доверять полностью электронике, желательно контролировать движение, тем более в поворотах.

Подогрев кресел в машине работает хорошо, и в холодную пору это очень спасает.

Внешний вид

Внешность рестайнговой модели основана на концепте PHEV Concept-S, представленного в 2014 году. Экстерьер безусловно выглядит современно и слегка агрессивно, что делает его лучше на фоне конкурентов.

Спереди сразу обращаешь внимание на облик хрома оформленного в виде буквы X. Дизайнер ранее работал в АвтоВАЗе, поэтому стиль может вам немного напомнить X-RAY и Весту

Узкие светодиодные фары соединяются с хромированными накладками и придают еще больше агрессии образу. Огромный бампер выделяется частично черным цветом, также на нем присутствуют маленькие противотуманки и маленькая пластиковая зашита. Капот по краям имеет рельефные полосы по всей длине.

Боковина Митсубиси Аутлендер 2017 протягивает взгляд необычным решением выштамповочной полосы сверху, удивляет сам уровень «выдавливания». Крышу оборудовали рейлингами являющимися декларативным элементом. Помимо этого, неплохо выглядит молдинг снизу имеющий цвет соответствующий цвету кузова. Диски вполне обычные, с подобным дизайном литья никого не удивишь, факта неплохой их внешности это не отменяет. Устанавливаются в базе 16-е колеса, в максималке 18-е.

Некоторые журналисты считают заднюю часть Mitsubishi Outlander 2020-2021 скопированной у BMW X5, единственное сомнительное сходство – оптика похожей формы. Корма действительно большая, ее массивный бампер оборудован пластиковой защитой, в свою очередь оборудованную светоотражателями. Массивная крышка багажника тоже получила хромированную вставку, но его меньше чем спереди.

Нововведения в экстерьере в сравнении с дорестайлингом сказались на габаритах:

  • длина – 4695 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 215 мм.

В результате данной части хочется сказать, что внешний вид у дизайнеров получился, дизайн – это безусловно сильная сторона данного автомобиля. Модель выделяется в потоке, а этого хотят многие автолюбители.

Салон

По заявлению самих разработчиков, в новом Аутлендере было уделено особое внимание качеству материалов, дизайну отделки и аккуратной подгонке элементов салона, чтобы вывести машину на более высокий уровень. Хотя такое утверждение может показаться маркетинговым ходом, но интерьер авто действительно довольно богатый и стильный

Хотя такое утверждение может показаться маркетинговым ходом, но интерьер авто действительно довольно богатый и стильный.

Особенно он эффектно смотрится во флагманской версии, где общий черный фон дополняют хромированные накладки, оранжевый декор на торпедо, центральном подлокотнике и картах дверей, ромбовидный рисунок на кожаных сиденьях.

Предложен и другой вариант оформления салона – доминирующий белый с добавлением черных отделочных элементов.

Передние кресла Outlander-4 имеет двухслойную структуру и оптимизированную форму, что способствует снижению утомляемости во время длительных поездок.

Спинки трехместного дивана второго ряда разделены на три секции и складываются в пропорции 40/20/40, а третий ряд рассчитан на посадку 2 пассажиров.

Для рынка США этот кроссовер – единственная в своем сегменте модель, поставляемая с тремя рядами сидений в стандартной комплектации.

Наиболее характерные особенности в интерьере в себя включают возвышающийся по центру мультимедийный экран с сенсорным управлением и двумя поворотными ручками по краям, напоминающий внешне мобильный планшет.

Он имеет диагональ 8 дюймов в базовой версии, для топового исполнения положен 9-дюймовый дисплей.

А также:

  1. Четырехспицевый мультифункциональный руль без скоса на ободе, но с двумя утолщениями для удобства обхвата, с большим верхним полукругом для лучшего обзора комбинации приборов.
  2. Небольшой прямоугольный джойстик переключения передач, он выполнен в таком же стиле, что и у Nissan X-Trail.
  3. Длинные горизонтальные дефлекторы на панели приборов.
  4. Наличие мягких вставок на внутренних дверных обшивках и торпедо.

Климатическая установка здесь управляется с помощью физических клавиш и «крутилок», она расположена несколько ниже центральных дефлекторов обдува.

В базовом варианте автомобиль оснащается 7-дюймовым щитком приборов с двумя аналоговыми круглыми циферблатами, в топе доступна цифровая «приборка», имеющая экран 12,3 дюйма.

Также автомобиль комплектуется селектором-шайбой переключения режимов движения: он имеет 6 положений для полноприводных модификаций 4WD (Normal, Eco, Tarmac, Snow, Gravel и Mud), а для переднеприводных версий 2WD доступен 5-позиционный переключатель (отсутствует Mud).

Подводим итоги

Новую версию Аутлендера этого года можно назвать настоящим совершенством. И без того мощные, стильные и современные автомобили, которые были выпущены несколькими годами ранее, были улучшены, для того, чтобы водители и пассажиры имели возможность наслаждаться еще более качественной ездой, а также максимальным комфортом.

https://youtube.com/watch?v=pK6kRPqjJOQ

Целевой аудиторией, которую заинтересует новая модель, являются обеспеченные люди от 26 до 34 лет, которые ценят в транспортном средстве не только технические характеристики, но и экстерьер.

В автомобиль было внесено множество изменений

Эта машина с первого взгляда показывает достаток и статус своего владельца, но при этом не выглядит вызывающе. Как показывает обзор, новый аутлендер справится с любым дорожным покрытием при любых климатических условиях.  Но, в любом случае, не стоит забывать о том, что изначально Мицубиси позиционируют как кроссовер, а не как внедорожник. Если вы не знаете, стоит ли автомобиль в максимальных комплектациях своих денег, то скорее да, чем нет. Если проводить аналогию с недавно появившимися моделями, стоит отметить более доступную стоимость, как самого японца, так и его последующего обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector