Топ-10 самых дорогих бентли в мире
Содержание:
- Техническая часть
- Логотип «Бентли»: история, описание, значение
- Bentley Continental GT
- Bentley Объявления и технические характеристики
- б/у Bentley
- Статьи и обзоры
- Новости
- Лучшие предложения о продаже Bentley
- Технические характеристики
- Современный модельный ряд Bentley
- Bentley Bentayga — обзор автомобиля
- Mulsanne Coupe by ARES Design 2019, 820 000 $
- Bentley Кабриолеты и родстеры
- История и модельный ряд автомобилей Bentley в России
- Модификации Bentley Mulsanne
- Архив моделей марки Bentley
- Архив моделей марки Bentley
- Обзор рестайлинга
- Рекорды и победы «Бентли»
- Тест
Техническая часть
Силовой агрегат
Для российского рынка Бентли Бентайга предлагался с 3 моторами на выбор. В роли базового дизельного мотора выступала V-образная 8-цилиндровая 4.0-литровая силовая установка, получившая два турбокомпрессора, электрический нагнетатель, который отвечает за избавление от турбоямы, а также систему прямого впрыска топлива и 32-клапанный газораспределительный механизм. Это позволяло вырабатывать 435 л.с. (900 Нм). Потребляет «дизель» около 7.9 л на каждые 100 километров пути.
В роли штатной бензиновой модификации предлагали 8-цилиндровый 4.0-литровый V-образный «движок», получивший двойной турбонаддув типа Twin-Scroll, технологию непосредственного «питания», систему изменения фаз газораспределения, а также 32-клапанный газораспределительный механизм. В итоге мотор генерировал 550 конские силы (770 Нм).
А вот для топовых версий британцы предусмотрели бензиновую 6.0-литровую W-образную 12-цилиндровую силовую установку, имеющую турбонагнетатели типа Twin-Scroll, смешанный впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске, а также технологию деактивации половины «горшков» при небольшой нагрузке. Такой двигатель развивает 608 конские силы (900 Нм). Видно, что технические характеристики Bentley Bentayga на высоком уровне и полностью соответствуют своему классу. Расход топлива Бентли Бентайга варьируется от 11.4 до 12.8 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.
Трансмиссия
Для всех силовых агрегатов британцы предусмотрели 8-диапазонную (усиленную) автоматическую коробку переключения передач ZF, а также полноприводную трансмиссию, которая получила нессиметричный самоблокирующийся дифференциал и свободные межколесные дифференциалы. Не допускает нежелательное проскальзывание колес система ESP, задействовав тормозную систему. В обычной обстановке мощность будет распределяться в пропорции 40/60, однако, если будет нужно, Torsen способен отправлять до 65 процентов крутящего момента к передним колесам, а до 85 процентов – к задним. Для достижения скоростной отметки в 100 км/ч «британцу» понадобиться от 4.1 до 4.8 сек, а максимальный скоростной режим составит от 270 до 301 км/ч (смотря какая модификация).
Ходовая часть
В качестве основания для первого британского кроссовера в компании Бентли решили прибегнуть к усовершенствованной модульной платформе MLB, которую многие знают по концерну VW AG. Она предусматривает продольно расположенный «движок». Что касается силовой структуры кузова, она на 60 процентов сделана из алюминия, а остальные 40% занимают высокопрочные виды стали. Тут все модели получили независимы подвески, имеющие пневматическое оснащение, амортизаторы адаптивного, а также поперечные стабилизаторы на всех колесах.
Передняя часть получила 2-рычажный, а задняя – многорычажный механизм. «Рулится» автомобиль отлично благодаря рулевому устройству реечного, работающему вместе с электрическим усилителем. Последний получил изменяемые передаточные числа. Тормозная система Бентли Бентайга оснащена мощными тормозными устройствами с вентилируемыми «блинами» по кругу. Также поддерживается ABS, EBD и так далее. В качестве отдельной опции можно укомплектовать углеродокерамическими тормозами, получившими 10-поршневые передние и 6-поршневые задние суппорта. Впереди размещены 440-миллиметровые, а сзади – 370-миллиметровые диски.
Логотип «Бентли»: история, описание, значение
Товарный знак «Бентли» – это прописная английская буква «B», заключенная в круг, который располагается между 2 крыльями. Он был разработан в 1919 г. британским художником Ф. Гордоном Кросби. Для окрашивания логотипов современных моделей используются следующие цвета:
- черный – символизирует совершенство и элегантность;
- серебристый – креативность и изысканность;
- белый – шарм, чистота.
Bentley New SUV Model 2021
История бренда Bentley свидетельствует, что ранее использовались красный, синий и зеленый цвета. В 1929 г. впервые применили рельефный логотип. Сейчас он, уже переработанный Чарльзом Сайксом, украшает модель Flying Spur.
Крылья эмблемы изначально имели неодинаковое количество перьев. Этот прием использовался для того, чтобы избежать подделок. Чаще всего располагали 13 перьев с одной стороны и 14 – с другой. В дальнейшем количество уменьшилось до 9 и 10. Некоторые эмблемы обладают симметричными крыльями с 10 перьями.
Bentley Continental GT
Еще одно купе, вот только в отличие от модели Continental GTС, это авто с крытым верхом. Выглядит этот Бентли одновременно очень свежо и серьезно. Дизайнеры не отказались от традиционных 4-х фар и радиаторной решетки, но все это значительно видоизменилось.
Передок выполнен покатым, а через передний бампер, крылья и двери проходят подштамповки (по одной на сторону), сходящие на нет перед задними крыльями. Довольно неожиданно смотрится откровенно заваленная назад крыша и несколько старомодная корма. Но все это только добавляет экстравагантности столь удачной модели.
В целом фирма смогла создать отличный вариант для молодежи, вот только приобрести такой шедевр смогут очень немногие, потому как ценник составляет 14 800 000 рублей.
Bentley Объявления и технические характеристики
-
Bentley Continental GT27 объявлений
- Bentley Arnage8 объявлений
- Bentley Azure2 объявления
- Bentley Bentaygaнет объявлений
- Bentley Brooklands2 объявления
- Bentley Continental Flying Spur12 объявлений
- Bentley Continental GT Supersports17 объявлений
- Bentley Continental GTC1 объявление
- Bentley Mulsanne6 объявлений
- Bentley Turbo R2 объявления
б/у Bentley
- Цена 3 600 000 руб.2011 г.
- Цена 19 500 000 руб.2013 г.
- Цена 11 320 000 руб.2013 г.
- Цена 2 399 999 руб.2006 г.
- Цена 187 705 руб.2011 г.
- Цена 230 685 руб.2010 г.
- Цена 22 903 313 руб.2010 г.
- Цена 29 535 019 руб.2011 г.
- Auto Group Luxury Cars
- WestCarsЛесная
- TurboDealer
- Рубин-Авто
Автосалоны Bentley
Статьи и обзоры
-
На спорте. Subaru Forester Sport
В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
Новости
-
Suzuki запускает онлайн-продажи в «СберАвто»
Клиент сможет дистанционно оформить весь пакет документов, включая оперативное одобрение кредита, и подобрать оптимальную страховку.
03.06.2021
-
600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске
В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».
17.02.2020
-
Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей
Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.
06.08.2019
-
Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки
С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.
06.08.2019
Лучшие предложения о продаже Bentley
-
от 955 000 руб.
Bentley Arnage -
от 187 705 руб.
Bentley Continental GT -
от 650 000 руб.
Bentley Brooklands -
от 18000 000 руб.
Bentley Mulsanne -
от 11500 000 руб.
Bentley Azure -
от 370 000 руб.
Bentley Continental Flying Spur -
от 70 000 руб.
Bentley Turbo R -
от 22219 632 руб.
Bentley Continental GTC
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.0 л | 635 л.с. | 900 H*m | 3,7 сек. | 333 км/ч | W12 |
Подробнее
Двигатель
Британский автомобиль передвигается за счет бензинового двигателя W12 TSI 6-литрового объема. Мотор за счет двойного турбонаддува TwinScroll выдает 635 лошадиных сил при 6000 об/мин и 900 H*m крутящего момента на 1350 оборотах.
В спокойном режиме езды половина цилиндров из 12 отключается для экономии топлива, начиная ехать агрессивно заслонки открываются и топливо снова подается на все «горшки» Bentley Continental GT. Выдающихся результатов экономии добиться не удалось – 17,7 литра в городе и 8,9 литра по трассе (объем бака 90 литров).
Коробка передач
Парой двигателя выступает 8-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Момент передает через полноприводную систему, которая зависит от режимов вождения распределяет момент по-разному через многодисковую муфту (Comfort – минимум 62% на задние колеса, Sport – минимум 83%).
Динамические показатели купе улучшились, до 100 км/ч оно разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость увеличилась до 333 км/ч.
Подвеска
Ходовая автомобиля состоит из независимой системы с двумя рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обе оси дополнены трехкамерными пневмобаллонами. Шайба настройки поведения машины влияет на подвеску меняя жесткость адаптивных амортизаторов. Ось дополняются активными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Установлена система подавления кренов, работающая от 48-вольтового аккумулятора. Она оптимизирует управление и улучшает плавность хода.
Тормозная система Бентли Континенталь ГТ 3
Тормоза серьезные – дисковые вентилируемые, спереди 420-миллиметровые диски с 10 поршнями, сзади 380-миллиметровые с 8 поршнями. Все 4 диска дополнены фиксированной скобой.
Эффективность тормозов выросла.
Современный модельный ряд Bentley
Автомобили, сходящие со сборочных линий «Бентли», не случайно называют самыми скоростными и комфортабельными. За эти качества их ценят во всём мире. Огорчает тот факт, что моделей в семействе не так уж много, хотя представлен каждый вариант кузова . Они частенько обновляются, что не даёт остывать интересу у покупателей.
«Бентли Континенталь GT»
Наверное, многие из тех, кто держит в своих руках руль, хоть однажды да слышали про этот автомобиль. Он представляет класс «купе». Отличительные черты — превосходный экстерьер, салон, представляющий собой воплощение стиля и комфорта. Да и характеристики вполне соответствуют.
Обновлённая модель немного изменилась внешне. Были увеличены размеры воздухозаборников, во внешности появилось больше хрома . По всей поверхности кузова имеется волнистый рельеф. Собранное воедино, всё это делает машину грозной и стильной.
Основное, чем способен похвастаться автомобиль — интерьер. Внутренняя часть отделана дорогой кожей, в изобилии присутствуют дерево и металл. Здесь не нашлось места для дешёвого пластика и ткани. Оснащён автомобиль великолепной мультимедиа установкой, которая не даст скучать во время движения.
«Бентли Бентайга»
Совсем недавно семейство пополнилось этим автомобилем. Примечательно, что это полноценный кроссовер. Внешность во многом сходна с остальными представителями Bentley, но и особенностей более чем достаточно.
Передняя часть полностью повторят внешний вид «Континенталь». Воздухозаборники, рельеф, оптика и многие другие элементы аналогичны. Но подобное характерно и для других моделей, а вот всё остальное отличается.
Естественно, без шикарного салона не обошлось. Отделка характерна для представителей семейства — кожа и дерево, присутствуют металлические вставки.
В салоне с комфортом размещаются четыре человека. Такое удобство стало возможным благодаря многофункциональным сиденьям. Естественно, порадует и мультимедиа.
«Бентли Флаинг Спур»
Если взять автомобиль Континенталь и вытянуть его — получим именно эту машину. Основное отличие — кузов. Если «Континенталь» относится к сегменту купе, то «Флаинг Спур» — седан. Она перевозит пассажиров на максимальной скорости и с комфортом.
Внешне машины практически неотличимы друг от друга. И передняя, и задняя часть их одинаковы. Отличаются лишь борта, впрочем, это и понятно — ведь модель «Флаинг Спур» более длинная и высокая.
Салоны также мало чем отличаются. Вся отделка премиальная. Та же качественная кожа, древесина редких пород, вставки из дорогих металлов. Всё нацелено на безопасность и комфорт для пассажиров.
«Бентли Мульсан»
Самая последняя новинка от Bentley в 2018 году — седан премиального класса «Мульсан». Уже сейчас он подвергается рестайлингу, что сделает его более привлекательным и комфортным.
В дизайне ничего не поменялось, да и не важен экстерьер.
Основные изменения наблюдаются в салоне. Вроде и кожа такая же, и древесина. Но качество стало ещё лучше. Хотя непонятно, куда ещё улучшать, но нашли. Изменения коснулись и мультимедийной системы, которая расширила свою функциональность. Всё для безопасности и комфорта.
Bentley Bentayga — обзор автомобиля
Bentley Bentayga / Бентли Бентайга
Свой первый вседорожник с загадочным именем «Bentayga» (такое же название имеет необычный горный массив на острове Гран Канария) компания Bentley представила широким массам 9 сентября 2015 года. Этот уникальный в своем роде вседорожник получил модульную платформу MLB-Evo, которая уже используется на новом поколении Audi Q7. Но, несмотря одинаковую «матрицу», у обоих кроссоверов практически нет ничего общего. Внешний вид Bentley Bentayga не изменяет традициям британской компании — в глаза бросается характерная массивная решетка с сетчатой структурой, классические круглые фары светотехники и узнаваемый мускулистый профиль кузова. Вседорожные качества автомобиля дизайнеры подчеркнули мощной защитой днища, лист которой переходит в основание переднего бампера, а также элегантными колесами с непривычно низким профилем. Собранный вручную интерьер Bentayga является воплощением подлинных традиций компании Bentley. Для отделки применяются исключительно дорогостоящие материалы, а их компоновка и сочетание придают полноценное ощущение изящества и абсолютной роскоши.
Сердцем Bentley Bentayga является шестилитровый двигатель W12, оснащенный системой двойного турбонаддува. Этот силовой агрегат сочетает колоссальную мощность и непревзойденные характеристики крутящего момента, необходимые для молниеносного и стабильного ускорения. 4.1 секунды до ста и максимальная скорость в 301 км/час — такие результаты делают «Бентайгу» фактически самым быстрым серийным вседорожником в мире. Автомобиль оснащается «продвинутой» пневмоподвеской с 4-мя предустановленными режимами работы, а также функцией выравнивания кузова и снижения кренов. Система рулевого управления снабжена электроусилителем, повышающим отзывчивость и послушность автомобиля, а также снижающим нежелательную чувствительность обратной связи при езде по гравийной дороге или на маршрутах с плохим покрытием. В списке оборудования значатся ряд различных ассистентов и электронных помощников, электрические стабилизаторы устойчивости, инфракрасная камера ночного видения, проекционный дисплей, система автопарковки, а также золотые часы Breitling Mulliner, интегрированные в центральную консоль.
Базовая комплектация самого быстрого в мире вседорожника имеет в своем оснащении 20-дюймовые колеса, звукоизолирующее остекление, светодиодную оптику по кругу, панорамный верх, систему бесключевого доступа, электропривод 5-й двери, информационно-развлекательную систему с дисплеем 8 дюймов, точку доступа WiFi, поддержку различных интерфейсов, навигацию. За безопасность в Bentley Bentayga отвечают комплексные электронные системы Safeguard Basic и Rear, контроль давления в шинах, камера заднего обзора и целая россыпь «эйрбегов». Перечень доступных за отдельную плату опций состоит из премиум-аудиосистем NAIM или Bentley Signature, мультимедиа для задних пассажиров, пакета оборудования для повышенной проходимости. Кроме того, для британского вседорожника предусмотрены очень гибкие возможности персонализации интерьера в виде самых разнообразных отделочных материалов, а также фирменные аксессуары (коврики из овчины, столики с деревянной отделкой, эксклюзивный набор доля пикника от Mulliner).
Mulsanne Coupe by ARES Design 2019, 820 000 $
Такое впечатляющее и желанное купе должно обладать характеристиками, соответствующими его элегантному внешнему виду, и это было достигнуто тремя «фишками».
Во-первых, Mulsanne Coupe by ARES Design весит на 450 кг меньше, чем оригинальный Mulsanne, благодаря использованию в его конструкции легкого углеродного волокна и алюминия.
Во-вторых, благодаря доработке ECU, технический персонал ARES получил больше мощности от 6,75-литрового Twin-Turbo V8, который теперь развивает мощность более 592 л.с. и 1100 Нм крутящего момента.
В-третьих, двухдверное авто на 20 мм ниже, чем было и оснащено более спортивной подвеской.
Учитывая обширные изменения внешнего вида, над интерьером Mulsanne было также много работы. Специалисты ARES Design, занимающиеся кожаными изделиями, смогли с любовью воссоздать многие элементы отделки, перепрофилировать и модифицировать оригинальные панели обивки задней двери в соответствии с новым стилем кузова купе, а также идеально сочетать новые кожаные панели с оригинальным интерьером Bentley.
Bentley Кабриолеты и родстеры
Continental GTC V8
1 комплектация с ценой:
13 981 300 руб.
Continental GTC V8 S
1 комплектация с ценой:
14 821 100 руб.
Continental GTC
1 комплектация с ценой:
15 624 500 руб.
Continental GTC Speed
1 комплектация с ценой:
17 297 000 руб.
История и модельный ряд автомобилей Bentley в России
В 1919 г. Уолтер О. Бентли основал одноименную английскую компанию Bentley Motors Ltd. До этого момента он занимался производством поршней и моторов для самолетов. Несмотря на то что элитный автомобиль был выпущен почти сразу же, в серийное производство модель 3 L пошла только в 1921 г. Эта машина сходила с конвейеров вплоть до 1929 г. в разных кузовах. Мощное авто не раз становилось призером разных гонок. Единственная модель, которая не выступала на гонках, была 4,5-литровая Blower Bentley.
Последним автомобилем, выпущенным конкретно фирмой Bentley Motors Ltd. в 1930 г., стал элитный 8 L. Во время финансового кризиса начала 30-х годов ХХ века дорогие машины стали многим не по карману. Тогда Bentley пришлось перейти под крыло другой британской компании Rolls-Royce. В 1933 г. появился Bentley 3,5 L, позиционирующийся как самый тихий спортивный автомобиль. Последующие модели стали лишь менее дорогими двойниками элитных авто, производимых компанией Rolls-Royce.
В 1998 г. владельцем марки Bentley стала корпорация Volkswagen Group.
Bentley собирается практически вручную, а потому иметь такую машину дорогое удовольствие. Так, за последний год продажи в России упали до 12-17 авто. Хотя раньше эта цифра составляла 129 штук. С 2012 г. официальным представителем бренда является Bentley Russia. Сегодня в российских салонах продается три модели Bentley.
Bentley Mulsanne — это люксовый седан, наполовину собранный ручным способом. Салон выполнен из бычьей кожи и сапфирового стекла. Мультимедийный экран скрыт за деревянной вставкой. Mulsanne Speed развивает скорость на 10 км/час больше и отличается формой выхлопных труб, дисками и эмблемой.
Линейку Bentley Flying Spur представляют две модели Flying Spur W12 и Flying Spur V8. Каждая из них имеет спортивную модификацию Flying Spur Mulliner.
Девять автомобилей демонстрируют модельный ряд Bentley Continental:
• Continental GT — 4-местное купе.
• Continental GT V8 — мощный кабриолет.
• Спорткар Continental GT V8 S.
• Кабриолет Continental GT V8 S Convertible.
• Continental GTC — это модернизированный GT.
• Continental GTC V8.
• Динамичный Continental GT3-R.
• Скоростной Continental GT Speed.
• Суперкар Continental GT Speed Convertible.
Модификации Bentley Mulsanne
Bentley Mulsanne 6.75 AT
Цена от |
21 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 296 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6752 |
Мощность, л.с. / оборотах | 512/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 1020/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Bentley Mulsanne Speed 6.75 AT
Цена от |
23 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 305 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6752 |
Мощность, л.с. / оборотах | 537/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 1100/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Архив моделей марки Bentley
Bentley Supersports I2009 года
Знаменитая британская компания Bentley была основана в январе 1919 года сэром Уолтером Оуэном Бентли (Walter Owen Bentley). Разработанный совместно с F. Burgess и Henry Varley первый автомобиль с двигателем в три литра был продемонстрирован публике осенью 1919 года в Лондоне. Серийное производство своих автомобилей фирма начала в 1921 году, при этом на машины давалась 5-летняя гарантия. Год спустя команда Bentley выигрывает гонку «Tourist Trophy», а еще год спустя автомобиль «Бентли» занимает 4-е место на гран-при «24 часа Ле-Мана». Разработанные Вальтером Бентли алюминиевые поршни для двигателей стали значимым событием в промышленности. Мировой кризис, грянувший в 1929 году, ухудшил дела компании, и она вынужденно теряет свою независимость — в 1931 году фирму Bentley приобретает Rolls-Royce. Модели Bentley начинают напоминать машины Rolls-Royce, но в представительских автомобилях Rolls-Royce хозяин сидит сзади, а в спортивных Bentley — за рулем.
Выпущенная в 1955 году серия «S» показала, что модели Роллс-Ройс и Бентли технически окончательно сблизились. Достаточно оригинальным для Бентли оставался кузов купе Continental, который не был представлен в Rolls-Royce. Выпущенный в 1965 году седан Бентли-Т являлся упрощенным вариантом Silver Shadow от Роллс-Ройс. В 1970-м году в свет выходят две новые модели Bentley – Mulsanne Turbo и ее более спортивная версия Turbo R. В 1991-м году стартовало производство Bentley Continental R – модели с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1996 году гамму автомобилей Bentley разбавляет новый люксовый кабриолет Azure. В этом же году выпущено купе Bentley Continental T с 400-сильным двигателем – эта модель считалась самой мощной в «конюшне» британской компании.
Поворотным моментом в судьбе Bentley можно назвать ее слияние с концерном Volkswagen в 1998 году. При этом права на Rolls-Royce приобретает BMW, и уже с 2003 года Rolls-Royce и Bentley, долгое время связанные партнерскими отношениями, стали полностью независимыми компаниями. Для разработки новых моделей концерн Volkswagen вкладывает в «Бентли» около 500 млн. фунтов стерлингов. Автомобили Bentley начинают собирать кроме города Крю в Англии еще и в Германии совместно с седанами Volkswagen Phaeton. Гордостью компании является модель Continental GT, выпущенная в 2002 году. Этот автомобиль неоднократно получал лучшие награды на международных автосалонах и выставках. В 2007 году Bentley выпускает 7 модификаций Arnage и Continental. Для богатых клиентов Бентли собирает в ателье Mulliner изысканный Arnage Limousine, колесная база которого увеличена до 3566 мм. В России официальное представительство Bentley появилось в 2012 году. В 2016-м британская компания выпускает свой первый вседорожник – Bentley Bentayga.
Архив моделей марки Bentley
Bentley Turbo R1985 года
Знаменитая британская компания Bentley была основана в январе 1919 года сэром Уолтером Оуэном Бентли (Walter Owen Bentley). Разработанный совместно с F. Burgess и Henry Varley первый автомобиль с двигателем в три литра был продемонстрирован публике осенью 1919 года в Лондоне. Серийное производство своих автомобилей фирма начала в 1921 году, при этом на машины давалась 5-летняя гарантия. Год спустя команда Bentley выигрывает гонку «Tourist Trophy», а еще год спустя автомобиль «Бентли» занимает 4-е место на гран-при «24 часа Ле-Мана». Разработанные Вальтером Бентли алюминиевые поршни для двигателей стали значимым событием в промышленности. Мировой кризис, грянувший в 1929 году, ухудшил дела компании, и она вынужденно теряет свою независимость — в 1931 году фирму Bentley приобретает Rolls-Royce. Модели Bentley начинают напоминать машины Rolls-Royce, но в представительских автомобилях Rolls-Royce хозяин сидит сзади, а в спортивных Bentley — за рулем.
Выпущенная в 1955 году серия «S» показала, что модели Роллс-Ройс и Бентли технически окончательно сблизились. Достаточно оригинальным для Бентли оставался кузов купе Continental, который не был представлен в Rolls-Royce. Выпущенный в 1965 году седан Бентли-Т являлся упрощенным вариантом Silver Shadow от Роллс-Ройс. В 1970-м году в свет выходят две новые модели Bentley – Mulsanne Turbo и ее более спортивная версия Turbo R. В 1991-м году стартовало производство Bentley Continental R – модели с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1996 году гамму автомобилей Bentley разбавляет новый люксовый кабриолет Azure. В этом же году выпущено купе Bentley Continental T с 400-сильным двигателем – эта модель считалась самой мощной в «конюшне» британской компании.
Поворотным моментом в судьбе Bentley можно назвать ее слияние с концерном Volkswagen в 1998 году. При этом права на Rolls-Royce приобретает BMW, и уже с 2003 года Rolls-Royce и Bentley, долгое время связанные партнерскими отношениями, стали полностью независимыми компаниями. Для разработки новых моделей концерн Volkswagen вкладывает в «Бентли» около 500 млн. фунтов стерлингов. Автомобили Bentley начинают собирать кроме города Крю в Англии еще и в Германии совместно с седанами Volkswagen Phaeton. Гордостью компании является модель Continental GT, выпущенная в 2002 году. Этот автомобиль неоднократно получал лучшие награды на международных автосалонах и выставках. В 2007 году Bentley выпускает 7 модификаций Arnage и Continental. Для богатых клиентов Бентли собирает в ателье Mulliner изысканный Arnage Limousine, колесная база которого увеличена до 3566 мм. В России официальное представительство Bentley появилось в 2012 году. В 2016-м британская компания выпускает свой первый вседорожник – Bentley Bentayga.
Обзор рестайлинга
Было-стало
Он подразумевает наличие независимой пневматической подвески с адаптивными амортизаторами. Опцией в данном случае выступают электрические стабилизаторы поперечной устойчивости, которые призваны уменьшать крены кузова и сохранять, прежде всего, внутренний комфорт, а также хорошую управляемость автомобиля в поворотах.
Вентилируемые тормозные диски на всех колесах также входят в базовый комплект, но богатым версиям полагаются более эффективные углерод-керамические тормоза.
Кузов
После нее на Бентли Бентайга 2021 модельного года появились новые эллиптические фары головного света, которые к тому же стали размещаться чуть выше, а прямоугольная задняя оптика уступила место фонарям, оформленным в стилистике Continental GT.
Менее заметно преобразились бампера и радиаторная решетка, причем, задний свес теперь декорирован новыми полосками ходовых огней и парными патрубками такой же формы, как и задние фонари.
Серьезным изменением также стоит считать «переезд» на бампер площадки под номер, а более глобальным – увеличение в ширину крышки багажника, на которой целиком поместилась задняя светотехника.
Салон
На обновленном кроссовере Bentley Bentayga 2021 года появились новые кресла и цифровая приборная панель, сменился дизайн отделки мультируля, а круглые центральные дефлекторы вентиляции стали прямоугольными.
Центральный тачскрин увеличился в диагонали до 10.9 дюймов, обзавелся лучшей графикой и новым блоком кнопок управления, тогда как центральному тоннелю никаких доработок не досталось, если не считать общую смену материалов отделки, в том числе отвечающих за декор.
Люксовый британский внедорожник по-прежнему может предлагаться в нескольких вариантах размещения пассажирских мест. Задний трехместный диван готовы заменить капитанские кресла, к тому же их удастся разместить, получив дополнительные 100 мм. пространства между первым и вторым рядом.
Комфорт этих пассажирских мест будет обеспечен системами подогрева, вентиляции и массажа. Также за доплату можно заказать двухместную «галерку».
Техническая начинка
В плане технического оснащения кроссовер Бентли Бентайга 2021 не дорабатывался, поэтому оставил себе в роли базового мотора 550-сильную 4.0-литровую турбированную «восьмерку», способную разогнать 2,4-тонную машину до 100 км/ч за 4,5 секунды.
Это не станет пределом возможностей модели, поскольку в версии Бентайга Speed она получит 6.0-литровый W12. Среди прочих модификаций, которые окажутся доступны на некоторых мировых рынках – дизельная и гибридная.
В первом случае ожидается доработанный 4.0-литровый V8 (прежняя мощность – 435 л. с.), во втором – бензиновый агрегат с «мягким» электрическим «довеском».
Рекорды и победы «Бентли»
Самые яркие рекорды и победы «Бентли» в истории бренда:
- Мэри Питер Брюс в 1929 г. установила рекорд, управляя Bentley 4 ½ Litre в 1929 г. Во время гонки за сутки женщина-пилот сделала всего 6 остановок, каждая из которых длилась по 3 минуты.
- Выпущенный в 1930 г. Bentley 8 Litre побил мировой рекорд, проехав 800 м на скорости 162,54 км. Википедия пишет, что превзойти этот показатель смог автомобиль Alfa Romeo 8C 2300, но только в 1939 г.
- Рис Миллен на машине Bentayga в 2018 г. установил мировой рекорд по подъему на Пайкс-Пик – 10 мин. 49,9 сек. Это соревнование известно под названием «Гонка к облакам». 20-километровая трасса поднимается на высоту 4,3 км.
На счету автомобилей и их пилотов числится 5 побед в 24-часовой гонке Ле-Мана с 1924 по 1929 гг. В 2003 г. команды «Бентли» после 70-летнего перерыва вновь заняли 2 первых места в этом состязании.
История марки «Бентли» славится безоговорочными победами, мировыми рекордами, знаменитыми и богатыми приверженцами. Экономические трудности помешали Уолтеру Оуэну воплотить в жизнь мечту и создавать автомобили в рамках собственного производства. Но его дело продолжают благодарные последователи.
Тест
Внешний облик
Бентли Бентайга выглядит несколько консервативно, но при этом четко прослеживаются аристократические черты. На такие ассоциации наталкивают хромированные накладки и элементы кузова, металлическая решетка радиатора, одутловатые линии и круглые фары.
В то же время, высокий дорожный просвет дает понять, что британский джип действительно является таковым и готов покорять пусть и несущественное, но все же бездорожье. Например, добраться до загородной резиденции по неочищенной зимней дороге.
Внутреннее убранство
Салон отделан настоящим деревом, алькантарой, а также высококачественной кожей с очень нежной фактурой. Цветовая гамма примечательна светлыми тонами, которые делают интерьер еще более необъятным и объемным.
Панель приборов − с аналоговыми шкалами, но с большим и информативным дисплеем бортового компьютера. Показания последнего интуитивно понятны, а сам интерфейс системы дружелюбен и информативен. При солнечной погоде «инструментарий» защищен от бликов минеральным стеклом.
Центральная консоль радует глаз стильными хронометрами, которые расположилась между двух воздушных дефлекторов, а также огромным дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса.
Помимо воспроизведения музыки и фильмов, система проецирует на экран обзор с камер по периметру кузова, навигацию, данные о работе полного привода, шасси, датчиков наклона автомобиля и прочее.
Водительское кресло обладает приятным профилем, но валики боковой опоры широковаты и вряд ли понравятся субтильному человеку. Впрочем, их ширину можно изменять посредством сервоприводов. На заднем ряду имеет отдельная климатическая система. Места на заднем диване предостаточно даже трем пассажирам, даже с учетом высокого роста.
Что касается багажного отсека, то его объем равен 484 литрам.
Ходовые свойства
Мотор обладает нидюженным потенциалом и с легкостью бросает вперед немаленький Bentley Bentayga.Тяга избыточная во всем диапазоне оборотов, при этом отклики педали газа крайне чувствительные. Британский внедорожник демонстрирует звериный нрав даже на 200 километрах в час, моментально поднимая стрелку тахометра в красную зону и уходя в точку на горизонте.
Тест-драйв показал, что управляемость относительно разгонной динамики не кажется бескомпромиссной. Ее можно охарактеризовать как надежную, но не азартную. А именно, информативному рулевому управлению недостает чувствительности в нулевой зоне, тогда как в поворотах возникает выраженная недостаточная поворачиваемость, не позволяющая пройти вираж на предельной скорости.
Ездовой комфорт также вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны, подвеска отлично справляется с крупными выбоинами, не допуская сильных толчков и раскачки, с другой − при малых скоростях незначительные дорожные ухабы отдаются заметными вибрациями.
Фото новой Bentley Bentayga: