Новый bentley bentayga 2021 (бентли бентайга): фото, технические характеристики, цена, дата выхода
Содержание:
- Экстерьер
- Новый дизайн кузова
- Интерьер Bentley Bentayga 2021
- Работа над дизайном
- Технические характеристики Bentley Bentayga Speed 2021
- Новое оформление кузова
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Характеристики силовой установки
- Технические характеристики
- Салон
- Какой из них выгоднее купить?
- Настоящее
- Техническая часть
- Bentley Кабриолеты и родстеры
- История и модельный ряд автомобилей Bentley в России
- Салон и комплектация
- Подводим итоги
Экстерьер
Кузовной дизайн кроссовера включает в себя компоновочные элементы от фирменных моделей серии Continental GT и Flying Spur. Наиболее стильно и самобытно оформлена фасадная часть кузова. В новом поколении Bentley Bentayga 2021 демонстрирует:
- панорамный формат лобового стекла и ступенчатые боковины зауженного к передней кромке капота;
- парные круглые блоки многофункциональной передней оптики;
- крупноячеистую сетку прямоугольной радиаторной облицовки.
В традиционной для кроссоверов комплектации нижней части высокого передка присутствуют вентиляционные диффузоры с комплектом противотуманных плафонов, сетчатая трапеция воздуховода и защитная панель обвеса.
Декоративные функции выполняет хромировка брендовой символики, узкого периметра радиаторной решетки и ступенчатые профили спортивного кузовного рельефа. Отлично выглядит новый кузов кроссовера на фото в профильной проекции. В зоне внимания:
- серебристые рейлинги слегка наклонной купольной крыши;
- выразительный контраст хромированного обрамления и чёрных матовых оконных стоек;
- стильные треугольные зеркала с интегрированными поворотниками;
- утопленные в корпус элегантные дверные ручки.
В конструкционных особенностях нижнего кузовного сегмента – дополненные декоративной накладкой продольные рельефные профили, выступающие пороги и колёсные арки, запоминающийся многолучевой дизайн фирменных титановых дисков.
Тыльная сторона кузова оформлена в соответствии с классическими кроссоверными стандартами. В наличии:
- массивный спойлер с боковыми стойками;
- сочетание наклонного остекления с вертикалью аэродинамического выступа;
- украшенные брендовой символикой и ребристыми поперечными профилями двери вместительного багажника;
- овальная конфигурация и современная графика декорированных серебристым периметром фонарей.
В составе широкого бампера фигурная выштамповка для размещения номерного знака, удлинённые плафоны противотуманных огней и компактный обвес с диффузором и четырьмя сдвоенными законцовками выхлопных труб.
Несмотря на существенную модернизацию премиального кроссовера, конструкторам удалось сохранить узнаваемые с первого взгляда особенности корпоративного фирменного стиля, традиционные для модельного ряда компоновочные и дизайнерские решения.
Новый дизайн кузова
Изменения во внешности модификации Bentayga Speed примерно такие же, как у базового кроссовера. Немного увеличилась решетка радиатора, бамперы обрели иную архитектуру, матричная головная оптика поднялась на 30 мм выше и обзавелась новой графикой. Также модель 2021 года получила более широкую дверь багажника и модернизированные фонари овальной формы (раньше были квадратные). Площадка под регистрационный номер теперь располагается на заднем бампере, а встроенные в диффузор патрубки выхлопной системы по своей форме уподобились новым плафонам габаритов.
Еще для нового Бентли Бентайга в исполнении Speed подготовлена специальная линия дизайна Black Specification. Как нетрудно догадаться, она наделяет кузов автомобиля черными элементами декора. Глянцево-черными становятся все хромированные детали, тогда как сплиттер переднего бампера и боковые пороги выполняются из углеродного волокна. Стандартный спойлер на крыше заменяется на карбоновый.
Палитра цветов кузова модели по-прежнему будет радовать многообразием тонов. Кроме 17-ти стандартных эмалей предлагается 47 оттенков из дополнительных наборов Mulliner и Extended. Сюда приплюсовываем 24 двухцветных окраса, так что общее количество вариантов достигает 88-ми. Десятиспицевые колесные диски диаметром 22 дюйма доступны в двух расцветках.
Интерьер Bentley Bentayga 2021
К сожалению, в настоящее время нет доступных изображений внутреннего пространства авто. По словам фотографа, который делал данные снимки, интерьер Бентли Бентайга 2021 года также был замаскирован.
Тем не менее, мы можем ожидать оснащение более премиум-функциями. Кроме того, более высокие технологии будут доступны для приборной панели. В общем, Bentley Bentayga будет выглядеть внутри похожим на Continental GT. Гибридная модель также доступна, и она принесет ультра-люксовый интерьер, драпированный в стеганой коже, с более высококачественными материалами и шитьем внутренних акцентов.
Работа над дизайном
Идея создания премиального внедорожника в Bentley витала уже давно, даже несмотря на то, что VW уже был представлен в этом сегменте роскошными кроссоверами премиум-класса Porsche Cayenne и Audi Q7. Но ни один из них не дотягивал до того уровня, в котором планировался позиционироваться кроссовер от Bentley. После презентации концепта EXP 9 F, базировавшегося на платформе Кайенна и тепло встреченного публикой, в компании начали работу над своим будущим кроссовером.
Проектирование дизайна продолжалось более 2 лет – команда дизайнеров потратила много часов на доведение каждого элемента до совершенства. К примеру, на фирменную радиаторную решетку было потрачено 4 недели времени, а на ее соединение с передним крылом – 6 недель. Каждый элемент сначала моделировался на виртуальном 3D-макете, а затем уже прорабатывался на созданной из глины полномасштабной модели.
В начале 2016 года уже начались ходовые испытания внедорожника Bentley Bentayga на рабочем полигоне в Кру, хотя изначально его планировали собирать в Братиславе, где производятся Q7 и Cayenne. На доводку ушло достаточно мало времени – буквально за полгода инженеры Bentley, естественно при участии коллег из VW, смогли довести прототип до готовности запуска в серийное производство.
Технические характеристики Bentley Bentayga Speed 2021
В компании Бентли не стали гнаться за новыми рекордами (в 2018 году автомобиль получил звание быстрейшего SUV), оставив технику почти без изменений. Мощность 6.0-литрового турбомотора W12 сохранена на уровне 635 л.с., крутящий момент – 900 Нм. Работая в паре с 8-ступенчатой АКПП, двигатель обеспечивает кроссоверу разгон до 100 км/ч всего за 3.9 секунды. Максимальная скорость составляет 306 км/ч.
Но кое-какие обновки в техническом оснащении все же есть. Так, режим Sport теперь обещает больше драйва за счет подкорректированной реакции мотора, автоматической коробки, пневмоподвески и системы контроля крена Bentley Dynamic Ride. По-новому откалибрована и система векторизации тяги, воздействующая при необходимости на тормозные механизмы колес
Еще производитель акцентировал внимание на том, что кроссовер научился двигаться накатом на 5-8 передачах в тех случаях, когда машина едет на крейсерской скорости, и водитель не нажимает на педаль газа
Полные технические характеристики Bentayga Speed 2021:
Параметр | Bentley Bentayga Speed |
---|---|
Тип двигателя | бензиновый W12 TSI |
Наддув | двойной |
Объем, куб. см. | 5950 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 635 (5000-5750) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 900 (1500-5000) |
Привод | полный |
Коробка передач | 8АКПП |
Средний расход топлива, л/100 км | 14.3 |
Размеры кузова, мм | 5144/1998/1742 |
Колесная база, мм | 2995 |
Объем багажника (4 места/5 мест), л | 392/484 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 247 |
Снаряженная масса, кг | 2508 |
Полная масса, кг | 3250 |
Максимальная скорость, км/ч | 306 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 3.9 |
Новое оформление кузова
Во внешнем облике нового кроссовера четко прослеживается связь с моделями Continental GT и Flying Spur. Спереди доработки затронули решетку радиатора – она слегка увеличилась в размерах и обрела несколько иной декор, а также конфигурацию бампера – с подправленными вырезами воздухозаборников он стал выглядеть заметно агрессивнее. Фирменная головная оптика с матричным светом почти не изменилась, разве что сместилась выше на 30 мм. Отвечать за прозрачность лобового стекла отныне будут новые щетки стеклоочистителей с подогревом и 22-мя встроенными форсунками.
Трансформации в задней части кузова Бентайги куда более серьезные, чем во фронтальной. Здесь установлена абсолютно новая, раздавшаяся в ширину дверь багажника, на которой целиком находятся фонари овальной формы. Также модифицирован бампер – теперь на нем расположена площадка под номерной знак, а патрубки выхлопной системы своим новым исполнением как бы вторят габаритным плафонам. Кроме того, заявлено увеличение ширины задней колеи на 20 мм, что способствует оптимальному встраиванию колес в арки.
Диски размером 22 дюйма у кроссовера обзавелись двумя свежими вариантами дизайна. Ну а палитра кузовных эмалей пополнилась цветами Viridian (темная градация зеленого) и Patina (оттенок белого).
Комплектации и цены
Цена Бентли Бентайга в России была очень большая. Причем со временем ничего не изменилось. Купить Bentley Bentayga можно было от 16 миллионов руб. Понятно, что потенциальный покупатель мог выбрать огромное количество дополнительных опций. Однако уже базовая комплектация Бентли Бентайга может похвастаться:
- Восемью airbag;
- 20-дюймовыми «катками»;
- Полноценной светодиодной оптикой;
- 4-зонным «климатом»;
- 8-дюймовым развлекательным центром;
- ABS, EBD, ESP, TCS;
- Адаптивным «круизом»;
- Премиальной «музыкой», рассчитанной на 20 динамиков;
- Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
- Технологией, которая контролирует слепые зоны;
- Панорамной крышей;
- Передними сиденьями, получившими электрический привод, подогрев, массаж и вентиляцию;
- «Круговым» парктроником;
- Сервопривдом крышки багажного отсека с бесконтактным срабатыванием и прочим.
Экстерьер
Внешний вид кузова британского кроссовера пережил несколько глобальных улучшений, из-за чего новая модель серьезно выделяется внешне от остальных представителей модельного ряда. Обновленный кузов смог сберечь традиционные массивные размеры, однако внешний вид отдельных элементов и акцентов серьезно изменился. Если смотреть на экстерьер Bentley Bentyaga, трудно не заметить обилие ступенчатых и волнообразных рельефных вставок, измененный тип фар и огромные воздухозаборники. Вдобавок к этому, внешний вид получила хромированные детали, оригинальные колесные диски, а также другие дизайнерские интеграции.
Прозрачность ветрового стекла нового Bentley Bentayga 2021 зависит от новых щеток стеклоочистителей, получивших подогрев и 22-х интегрированных форсунок.
Глядя на фото Бентли Бетайга 2020 можно увидеть немного изменившуюся радиаторную решетку, которая стала немного крупнее и получила немного другой декор. Преобразилась и конфигурация бампера – появились подправленные вырезы воздухозаборников. Теперь автомобиль выглядит более агрессивно. Фирменную головную оптику с матричным наполнением почти не поменяли, однако её немного установили выше на 3 сантиметра. У новинки появились 22-дюймовые колеса с новым дизайном. Сами пороги заметно выдаются наружу, являясь своего рода самостоятельным элементом декора.
Задняя часть получила более глобальные изменения, если их сравнивать с передней. Теперь корма кроссовера может похвастаться принципиально новой, раздавшейся в ширину дверью багажного отделения, на которой целиком разместилась задняя оптика овального типа. Кроме этого, изменился бампер. Он обладает площадкой под номерной знак, а выпускные патрубки получили новую форму, будто копируя габаритные плафоны. Вдобавок к этому, задняя колея была увеличена на 20 миллиметров, благодаря чего колеса более лучше «чувствуют» себя в колесных арках.
Характеристики силовой установки
Переживший рестайлинг Bentayga Hybrid оснащается бензиновым турбоагрегатом V6 3.0 и электродвигателем мощностью 94 кВт (350 Нм). Суммарно тендем выдает 449 л.с. и 700 Нм. Тяга на колеса передается через 8-ступенчатую АКПП и систему полного привода. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 5.5 секунд, максимальная скорость автомобиля ограничена 254 км/ч.
Фото гибрида Бентли Бентайга 2021
Модель комплектуется литий-ионной батареей емкостью 17.3 кВт*ч, которая состоит из 168 отдельных ячеек. Заявленный ресурс аккумулятора – 100 миль пробега или 8 лет. При использовании мощных зарядных станций энергию АКБ можно полностью восстановить за 2.5 часа (скорость зарядки до 7.2 кВт*ч). Запас хода на одной электротяге составляет 50 км, общая дальность при заполненном бензобаке – 863 км (стандарт NEDC).
Для новинки Бентли предусмотрено три режима движения – EV Drive, Hybrid Mode и Hold Mode. Кроме того, есть программа автоматического управления энергией аккумулятора. При движении в любом из режимов учитываются данные навигационной системы, что обеспечивает наиболее эффективную работу силовой установки.
Технические характеристики
Показатели длины, ширины и высоты седана отредактированы в гармоничных соотношениях 5295 х 1976 и 1488 мм. Новый кузов немного добавил в габаритах, длина базы 3065 мм и высота 110-миллиметрового дорожного просвета скопированы с ранней модели без значимых изменений.
- В основу новинки заложены конструктивные и эксплуатационные достоинства полноприводной платформы Volkswagen D1, с продольной компоновкой двигателя, независимой двух- и многорычажной подвеской шасси, полным комплектом вентилируемых дисковых тормозов и систем дорожной безопасности.
- За безопасность вождения на скоростных режимах отвечают стабилизаторы поперечной устойчивости и интегрированные в управление электронные помощники.
Люксовый уровень седана подтверждают мощностные характеристики 6-литрового бензинового ДВС, с выходом 625 л.с./800 Нм, работающего в тандеме с полноприводной 8-диапазонной роботизированной трансмиссией.
Выполненный независимыми специалистами тест-драйв подтвердил 4,6 сек времени набора первой сотни и зафиксировал показатель максимальной скорости на уровне 322 км/ч.
Салон
Внутреннее убранство данной модели не так легко описать. Чтобы полностью понять салон Bentley Bentyaga, в нем лишь необходимо побывать. Тут сразу же можно заметить дорогую кожу, дерево и хром. Вариантов расцветки предостаточно, поэтому покупателю доступен обширный перечень. Профессионалы все обошьют вручную, что очень круто. Если говорить за сами сиденья, они превосходные, качество кожи на высоком уровне, да и сама внешность обшивки красивая.
Перед водителем британцы разместили 3-спицевое тонкое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку в двух цветовых решениях. Руль может похвастаться хромированными вставками и подобными же лепестками переключения передач. Не обошлось без приятных кнопок, помогающих управлять мультимедийной системой и адаптивным «круизом». Стильная 8-дюймовая приборная панель выполнена в виртуальном стиле, однако она спокойно имитирует аналоговые датчики, показывающие скоростной режим и количество оборотов двигателя.
Центральная часть выводит информацию о навигационной системе или показания «борткомпьютера». Другими словами, функциональный режим приборной панели очень высок. Не обошлось без проекции на фронтальное стекло Bentley Bentyaga 2015, которое информирует водителя о текущей скорости, данных систем распознавания знаков, данных навигационного центра и системы кругового обзора.
Свое название кроссовер получил не из-за бескрайней сибирской тайги (хотя очень созвучно). Так называется машина в честь скальной гряды на одном из Канарских островов. Изначально автомобиль хотели назвать Falcon, однако было решено отказаться от такого варианта.
Что касается центральной консоли, она в большей степени выполнена из дерева. Её верхняя часть может похвастаться двумя круглыми хромированными дефлекторами климатической установки и аналоговыми часами, которые выглядят очень стильно и дорого. После просто трудно не заметить массивный экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорное управление. Тут же выводится навигационные данные. Есть функция Wi-Fi, Bluetooth и 4G.
Вдобавок к этому, на дисплее можно выводить картинки с камер, если это необходимо. Под ним разместили блок раздельного «климата», который представляет обилие клавиш и 2 шайбы. Интересно, что температурный режим выводится на самих шайбах. Базовый вариант обладают 4 посадочными местами, однако при необходимости их может быть 7. Вряд ли в России найдутся те, кто захочется 7-местный автомобиль, поэтому не видим большого смысла на ней останавливаться. У передних седоков есть шикарные сиденья, обшитые перфорированной кожей.
Не обошлось без электрических регулировок с несколькими модулями памяти, вентиляции, а также функции массажа. Тоннель в самой нижней части получил отделение для мелочевки, которая в большей степени изготовлена из дерева. Она вмещает также компактный селектор трансмиссии, где красуется логотип Bentley. Около него расположились клавиши «ручника», парковки в автоматическом режиме, а также «аварийки». Правее установлены 2 подстаканника. Также нашлось место для шайбы, отвечающей за запуск силовой установки и управления режимами передвижения. Недалеко размещена клавиши, отключающие ESP, включающие режим спуска с горы и настройки пневматической системы.
Сидящим сзади пассажирам тоже положены такие же кресла, имеющие такие же функции. Задние пассажиры могут пользоваться подстаканниками, получившими функцию подогрева и охлаждения, столиками и дисплеями 10-дюймовыми мультимедийными системами. В центральной части размещен дополнительный компактный дисплей, поддерживающий сенсорное управление, благодаря которому можно регулировать раздельную климатическую установку. В дверях нашлось место для пепельниц и подстаканников, обшитых кожей.
Если говорить за багажное отделение, оно довольно неплохое, очень удобное, однако его нельзя назвать самым большим для этого класса. Открыв его дверь хозяину будет доступно 430 л. Если есть желание, опционально можно его оснастить столиком и стульями для пикника. Стол очень удобный, потому что позволяет намного проще достать какие-то либо вещи из задней части багажного отсека. Если нужно больше объема (для 5-местного варианта), можно убрать задний ряд сидений, что предоставит уже 1 774 л полезного пространства (однако не будет совершенно ровной площадки).
Какой из них выгоднее купить?
Какой Bentley Bentayga самый лучший? Вряд ли мы могли бы обвинить какую-либо версию в том, что она неудачна. Однако модель с бензиновым двигателем V8 — обеспечивает все, что только может быть нужно: автомобиль почти такой же мощный, как альтернатива с W12, и у него почти такой же крутящий момент, но при этом он значительно более экономичен.
Еще более экономным является дизельный двигатель, но если вы готовы выложить столько денег, вы вряд ли думаете об экономии. Подключаемый гибрид стоит купить, если вы сможете использовать авто только на электричестве в течение большей части времени, но, честно говоря, топливо, страховка, транспортный налог и расходы на техническое обслуживание любого из этих Бентли просто бледнеют по сравнению с деньгами, которые вы потеряете на амортизации в течение следующих нескольких лет.
Эти автомобили строятся по индивидуальному заказу, так что теоретически нет двух одинаковых. Очевидно, что все Бентайги чрезвычайно хорошо оснащены, но стоит точно установить, какие именно дополнительные функции установлены на ЛЮБОМ автомобиле, который вы собрались смотреть: у Bentley есть очень длинный список дополнительных опций. Если вы хотите действительно особенную Bentayga, ищите издание Mulliner, доступное с марта 2017 года. Они имеют супер-оснащенные интерьеры, часы Breitling, уникальные 22-дюймовые колесные диски, дополнительную двухцветную окраску плюс специальные цвета внутри и снаружи.
Настоящее
«В черном на черном литье, черный умеет блестеть!» — весело напевает L’One. «Черный Bentayga по белой Москве!» — выкрикиваю я, заменяя слово Rover на Bentayga, потому что именно на нем я несусь по Моховой, пролетая 4Seasons и заветный Третьяковский проезд. Поравнявшись с салоном Bentley я слегка притормаживаю, и меня словно волной захлестывают воспоминания из детства. Я провожу рукой по рулю, на лице проскакивает улыбка — внезапная и настоящая, наполненная теплом воспоминаний. Резко нажимаю педаль газа в пол, и автомобиль с ревом уносит меня сквозь туман прошлого: ведь впереди целая неделя вместе с заветной машиной, и я планирую вдоволь ей насладиться.
Техническая часть
Силовой агрегат
Для российского рынка Бентли Бентайга предлагался с 3 моторами на выбор. В роли базового дизельного мотора выступала V-образная 8-цилиндровая 4.0-литровая силовая установка, получившая два турбокомпрессора, электрический нагнетатель, который отвечает за избавление от турбоямы, а также систему прямого впрыска топлива и 32-клапанный газораспределительный механизм. Это позволяло вырабатывать 435 л.с. (900 Нм). Потребляет «дизель» около 7.9 л на каждые 100 километров пути.
В роли штатной бензиновой модификации предлагали 8-цилиндровый 4.0-литровый V-образный «движок», получивший двойной турбонаддув типа Twin-Scroll, технологию непосредственного «питания», систему изменения фаз газораспределения, а также 32-клапанный газораспределительный механизм. В итоге мотор генерировал 550 конские силы (770 Нм).
А вот для топовых версий британцы предусмотрели бензиновую 6.0-литровую W-образную 12-цилиндровую силовую установку, имеющую турбонагнетатели типа Twin-Scroll, смешанный впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске, а также технологию деактивации половины «горшков» при небольшой нагрузке. Такой двигатель развивает 608 конские силы (900 Нм). Видно, что технические характеристики Bentley Bentayga на высоком уровне и полностью соответствуют своему классу. Расход топлива Бентли Бентайга варьируется от 11.4 до 12.8 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.
Трансмиссия
Для всех силовых агрегатов британцы предусмотрели 8-диапазонную (усиленную) автоматическую коробку переключения передач ZF, а также полноприводную трансмиссию, которая получила нессиметричный самоблокирующийся дифференциал и свободные межколесные дифференциалы. Не допускает нежелательное проскальзывание колес система ESP, задействовав тормозную систему. В обычной обстановке мощность будет распределяться в пропорции 40/60, однако, если будет нужно, Torsen способен отправлять до 65 процентов крутящего момента к передним колесам, а до 85 процентов – к задним. Для достижения скоростной отметки в 100 км/ч «британцу» понадобиться от 4.1 до 4.8 сек, а максимальный скоростной режим составит от 270 до 301 км/ч (смотря какая модификация).
Ходовая часть
В качестве основания для первого британского кроссовера в компании Бентли решили прибегнуть к усовершенствованной модульной платформе MLB, которую многие знают по концерну VW AG. Она предусматривает продольно расположенный «движок». Что касается силовой структуры кузова, она на 60 процентов сделана из алюминия, а остальные 40% занимают высокопрочные виды стали. Тут все модели получили независимы подвески, имеющие пневматическое оснащение, амортизаторы адаптивного, а также поперечные стабилизаторы на всех колесах.
Передняя часть получила 2-рычажный, а задняя – многорычажный механизм. «Рулится» автомобиль отлично благодаря рулевому устройству реечного, работающему вместе с электрическим усилителем. Последний получил изменяемые передаточные числа. Тормозная система Бентли Бентайга оснащена мощными тормозными устройствами с вентилируемыми «блинами» по кругу. Также поддерживается ABS, EBD и так далее. В качестве отдельной опции можно укомплектовать углеродокерамическими тормозами, получившими 10-поршневые передние и 6-поршневые задние суппорта. Впереди размещены 440-миллиметровые, а сзади – 370-миллиметровые диски.
Bentley Кабриолеты и родстеры
Continental GTC V8
1 комплектация с ценой:
13 981 300 руб.
Continental GTC V8 S
1 комплектация с ценой:
14 821 100 руб.
Continental GTC
1 комплектация с ценой:
15 624 500 руб.
Continental GTC Speed
1 комплектация с ценой:
17 297 000 руб.
История и модельный ряд автомобилей Bentley в России
В 1919 г. Уолтер О. Бентли основал одноименную английскую компанию Bentley Motors Ltd. До этого момента он занимался производством поршней и моторов для самолетов. Несмотря на то что элитный автомобиль был выпущен почти сразу же, в серийное производство модель 3 L пошла только в 1921 г. Эта машина сходила с конвейеров вплоть до 1929 г. в разных кузовах. Мощное авто не раз становилось призером разных гонок. Единственная модель, которая не выступала на гонках, была 4,5-литровая Blower Bentley.
Последним автомобилем, выпущенным конкретно фирмой Bentley Motors Ltd. в 1930 г., стал элитный 8 L. Во время финансового кризиса начала 30-х годов ХХ века дорогие машины стали многим не по карману. Тогда Bentley пришлось перейти под крыло другой британской компании Rolls-Royce. В 1933 г. появился Bentley 3,5 L, позиционирующийся как самый тихий спортивный автомобиль. Последующие модели стали лишь менее дорогими двойниками элитных авто, производимых компанией Rolls-Royce.
В 1998 г. владельцем марки Bentley стала корпорация Volkswagen Group.
Bentley собирается практически вручную, а потому иметь такую машину дорогое удовольствие. Так, за последний год продажи в России упали до 12-17 авто. Хотя раньше эта цифра составляла 129 штук. С 2012 г. официальным представителем бренда является Bentley Russia. Сегодня в российских салонах продается три модели Bentley.
Bentley Mulsanne — это люксовый седан, наполовину собранный ручным способом. Салон выполнен из бычьей кожи и сапфирового стекла. Мультимедийный экран скрыт за деревянной вставкой. Mulsanne Speed развивает скорость на 10 км/час больше и отличается формой выхлопных труб, дисками и эмблемой.
Линейку Bentley Flying Spur представляют две модели Flying Spur W12 и Flying Spur V8. Каждая из них имеет спортивную модификацию Flying Spur Mulliner.
Девять автомобилей демонстрируют модельный ряд Bentley Continental:
• Continental GT — 4-местное купе.
• Continental GT V8 — мощный кабриолет.
• Спорткар Continental GT V8 S.
• Кабриолет Continental GT V8 S Convertible.
• Continental GTC — это модернизированный GT.
• Continental GTC V8.
• Динамичный Continental GT3-R.
• Скоростной Continental GT Speed.
• Суперкар Continental GT Speed Convertible.
Салон и комплектация
Данный интерьер смело можно называть лучшим среди всех когда-либо созданных автомобилей. Конкурировать с таким салоном сможет только гигант Rolls-Royce, хотя в нем все изготовлено слишком консервативно.
Находясь внутри новой Бентли возникают интересные ощущения: чувствуется дань автоспорту 50-х годов, настоянная классика.
Этот салон будет актуален и через 100 лет, ведь при его проектировании не использовали популярные тренды: здесь нет уже надоевших сенсорных экранов и излишнего минимализма.
Автомобиль кажется настоящим, качественно собранным, хорошей вещью, к которой хочется прикасаться
Каждая мелкая деталь этого интерьера проектировалась и создавалась с особым вниманием
Отличает салон данной модели от обыкновенного Continental GT 2021 декоративные вставки и наличие карбона вместо дерева. Аккуратно вышитая строчка на фоне черных сидений смотрится феноменально, а сами сидения напоминают уютное кресло возле камина в дорогом дворце.
Удивительно, когда садишься в них, чувствуешь спортивный обхват и жесткую фиксацию. Даже тут удалось достичь идеального баланса между спортом и комфортом.
Автоматически складываемая крыша сделана из мягкого материала, состоящего из множества слоев. Данная структура позволяет избежать шумов более эффективно, чем в металлической крыше. Складывание занимает не более 20 секунд.
Подводим итоги
Итак, британские специалисты компании Бентли смогли улучшить и без того отличный кроссовер, который стал более современным и технологичным. Причем изменения затронули не только внешнюю, но и внутреннюю часть, где улучшился уровень комфорта, а сам интерьер полностью соответствует самым последним тенденциям. Отдельно стоит упомянуть высокий уровень безопасности, мощные «движки», а также внедренную не так давно гибридную версию, которая значительно сокращает вредные выбросы обновленного Bentley Bentayga 2021 в атмосферу.
Сегодня не так много люксовых кроссоверов могут подобным похвастаться. Поэтому в этом плане компания Бентли опережает многих своих «одноклассников». Однако, чтобы понять, что это за авто, а также получить максимальное удовольствие от управления машиной, нужно хотя бы раз на ней прокатиться вживую. Хотя сделать это смогут не так много людей, ввиду большой цены на британский кроссовер, которая во многом оправдана уровнем роскоши, качеством сборки, удобным салоном и хорошей управляемостью.