Новый киа селтос 2021 (kia seltos 2021): фото, технические характеристики, цена, дата выхода

Салон

Модернизация «Сонета» положительно сказалась на качестве и разнообразии отделочных материалов, параметрах технического оборудования и электроники. Новый Киа Сонет 2021 модельного года обзавелся функциями голосового управления, также заслуживают внимания характеристики аудиосистемы, контура навигации и бесконтактных парктроников.

Передняя праворульная панель демонстрирует информативное табло аналого-цифрового приборного щитка и двухэтажную консоль с 9-дюймовой диагональю медийно-командного дисплея, а также установленный между двумя вентиляционными дефлекторами пульт с элементами активации бортовых опций.

Скромно и практично смотрится строго функциональный тоннель. В его состав входит технический сегмент с компактной ручкой переключения механической трансмиссии, типовой перечень органайзеров и подлокотник с объёмным встроенным бардачком для мелких вещей.

Передние кресла с элементами боковой поддержки укомплектованы механическими регулировочными диапазонами. Условно трёхместный диван второго ряда может с номинальным посадочно-дорожным комфортом принять двух пассажиров. Центральную сидушку целесообразно использовать в качестве откидного подлокотника.

Для любителей разных видов активного отдыха предусмотрена возможность увеличения вместительности 460-литрового багажного отсека до 1022 литров за счёт несложного демонтажа диванной спинки.

Дизайн

Kia K5 довольно значительно преобразилась внешне. Кузов автомобиля стал более покатым, из-за чего седан можно спутать с лифтбеком. Спереди у корейской модели появились оригинальные зигзагообразные светодиодные ДХО, которые пролегают вдоль боковой части головной оптики. Между ними расположилась удлиненная и суженная радиаторная решетка. Передний бампер практически весь отдан под три воздухозаборника, разделенных между собой волнистой пластиковой вставкой. Корма корейского седана пополнилась большим спойлером, под которым протянулась, по сути, одна светодиодная фара. Ниже производитель закрепил выступающий бампер с двумя широкими патрубками выхлопной системы.

Благодаря изменениям, которые произошли в салоне, корейская модель может претендовать на премиальный статус. Этому способствуют новые отделочные материалы. В ходе смены поколений инженеры масштабно модернизировали центральную консоль, над которой теперь размещается расширенный сенсорный дисплей, визуально объединенный с цифровой панелью приборов. Под ним установлен блок управления климатом с лакированной поверхностью. Трансмиссионный тоннель лишился привычного рычага КПП. Однако в российской спецификации Kia K5 сохранила данную деталь.

За счет удлинения колесной базы увеличился объем свободного пространства на втором ряду сидений, что положительно сказалось на комфорте в салоне. По той же причине багажный отсек теперь вмещает до 510 литров груза.

Экстерьер

Внешний вид можно смело заносить к одним из главных достоинств автомобиля. Новый кузов отличается более крупными размерами, обилием квадратных элементов, кучей всевозможного рельефа, хромированными вставками, грозной оптикой, а также серьезно переделанными воздухозаборными элементами. В общем, на фото не получится найти ни одной детали, которая досталась бы этой машине от ее предшественника.

Очень агрессивный облик принимает передняя часть автомобиля. Она занимает достаточно много места и имеет прямоугольную форму. К сожалению, далеко не каждый человек будет комфортно себя чувствовать за рулем машины, так как морда не имеет наклона и располагается на приличной высоте. Зато здесь можно наблюдать очень много разнообразных украшений и полезных деталей. Начинается все тут, как и везде, с крышки капота, которая в себя включает целую россыпь переходов по высоте, принимающих волнообразную форму. Сразу за капотом идет основная часть морды, которая представляет собой прямоугольную конструкцию, обрамленную хромированной линией. Внутри нее имеется основной воздухозаборник с крупной сеткой, покрашенной в черный глянец, а также грозная головная оптика, которая как в базовой, так и в расширенной комплектации будет заполняться светодиодными огнями.

Далее начинается уже обвес, который немного выпирает наружу и соединяется с основной частью бампера еще одной неширокой воздухозаборной решеткой. На обвесе можно наблюдать такие детали, как площадку для установки номерного знака, углубления по бокам почти треугольной формы, которые заполняются противотуманной оптикой и хромированными вставками, еще один вырез, улучшающий охлаждение подкапотного пространства, а также защитные элементы, выполненные как из металлов, так и из некрашеного пластика.

Сбоку машина выглядит больше солидно, чем агрессивно. Здесь внедорожник может похвастаться разнообразием как ступенчатого, так и волнообразного рельефа. Также в глаза бросается очень широкая полоска из окон, чуть сужающаяся ближе к концу. Стекла здесь обрамляться и разделяться на части всегда будут линиями, которые окрашиваются в черный глянец. Очень крупными получились здесь зеркала заднего вида, которым досталась квадратная форма и повторители поворотных сигналов. Далее кузов будет украшен выпирающими арками колес, декоративными вставками, покрашенными в хром, которые располагаются на порогах, а также защитными элементами.

Также грозно машина выглядит и сзади. Как и полагается настоящему внедорожнику, задняя часть у него принимает квадратную форму и помещена под прямым углом к дороге. Почти все место тут отведено под дверцу багажника. На ней красуются такие элементы, как окно прямоугольной формы, длинный козырек, нависающий над ним, полоска из стоповых огней, внутри которой есть хромированная надпись с наименованием модели, габаритные сигналы, соединенные между собой как раз полоской стоп-сигналов, углубление под номерной знак, а также хромированные шильдики. Чуть выпирает наружу тут обвес, который в себя включает противотуманные сигналы, пластиковую вставку, металлический диффузор и четыре трубы выхлопной системы, соединенные попарно по бокам.

Новинки Киа 2021-2022

Также среди анонсированных машин есть информация о «Спортэйдж», «Рио», «Соренто» и многих других

Примечательно, что в прошлом году концерн делал упор на обновление технических модулей, и лишь немного уделил внимание дизайну и технологиям. В это и следующем годах производитель подошёл к комплексному обновлению своих продуктов

Особенно радует модельный ряд КИА 2022 года, который отличается солидной технологической составляющей из передовых трендовых решений. Среди бортовых систем появились уникальные, со своим «софтом».

Отдельное внимание следует обратить на ассистирующие системы, которые помогут водителю сориентироваться на дороге даже при интенсивном движении. Стоит подробнее рассмотреть, какие новые модели КИА в 2021-2022 поступят на рынки РФ

Kia Stinger


Доподлинно известно, что модельный ряд КИА 2022 будет включать в себя «Стингер», который будет дороже «Genesis G20» от «Хёндай», но уступит ему по технической начинке. В наличии будет обновлённый дизайн, новым двигателем на 2,5 литра с турбонадувом (взамен прошлому поколению на 2,0 литра. Мощность ТС составит 300 л.с., что существенно больше, чем у прямого конкурента G220. Из остальных модулей – полностью переработанные передние фары, диски из лёгких сплавов на 18 и 19 дюймов, бортовая электроника под управлением головного дисплея с тачскрином на 10,25 дюйма. Причём система будет иметь новаторский интерфейс под управлением ИИ. Цена на рынке РФ планируется в районе 2,2-2,4 миллиона, что выше, чем на рынке США на 200 тысяч.

Kia Rio

Планируется ли перевыпуск «Рио» в следующем году – неизвестно, но Rio от KIA в 2021 и так порадует фанатов, как дизайном, так и начинкой. Седан получил обновлённый кузов от модели К2. Стандартная комплектация обойдётся российскому потребителю в 794 тысячи в нашей валюте.За такие деньги Рио будет иметь на борту:

  1. Двухрядную систему кондиционирования с отдельными воздухозаборниками.
  2. Блокировку задних дверей (автомат).
  3. Запаску полного формата.
  4. 2 подушки безопасности.
  5. Системы ИИ, оповещающие о буксе и блоке тормозной системы.
  6. Ассистентов для поднятия в гору и резком торможении.
  7. Анализатор курсовой устойчивости.
  8. Анализатор давления во всех колёсах.
  9. Бортовой ПК с разработанным ИИ.

Автомобиль будет поставлен на 15-ые диски из лёгкого сплава. Если модель и выйдет в 202, скорее всего, это будет седан нового поколения, и разработчик сделает упор в пользу электроники, а не технической части.

Kia Sportage


«Спортейдж» порадует переходом в пятое поколение и новым, переработанным дизайном. Рендер модели уже стал доступен в глобальной сети. Пользователи отметили более агрессивный дизайн передней части, в особенности решётки и фар. Оптика сзади также обновилась и приобрела трапециевидную форму. На бампере также виден новый воздухозаборник.

Предположительно, от КИА новинки 2022 года будут иметь 2,5 литровый двигатель на 4 цилиндра в 138 «лошадок», а также вариант 1,6 литрового гибридного аналога на 226 л.с. Причём, о наличии последнего известно точно, только остаётся вопрос, поступит ли такой вариант к дилерам из РФ. Официальная цена неизвестна, но она будет точно выше, чем в США, на 5-8%, что достаточно обидно.

Затраты на обслуживание

Корейская модель характеризуется той же выносливостью, что и другие представители того же класса. Детали подвески требуют первой замены примерно к 30 тысячам километров. Они стоят сравнительно дешево, но частота проведения подобных работ делает Ceed сравнительно дорогим в обслуживании. Впрочем, атмосферный двигатель с автоматической и механической КПП демонстрируют неплохую надежность. При этом из-за особенностей конструкции подкапотного пространства нередко возникают проблемы с работой системы охлаждения. Наддувный мотор и роботизированная КПП менее выносливы. В частности, проблемы создает турбина, которую придется ремонтировать примерно через 150-200 тысяч километров. Такие работы обойдутся дороже 50 тысяч рублей.

Управляемость и внедорожные способности

В рамках проведенной модернизации инженеры Kia перенастроили рулевой механизм и подвеску Soul, благодаря чему улучшилась устойчивость автомобиля на дороге и его реакция на действия водителя. За счет низкого центра тяжести корейский кроссовер отличается хорошей маневренностью. Причем при прохождении поворотов на высокой скорости не наблюдаются крены кузова. Версия GT Line выделяется своей доработанной подвеской и рядом других характеристик. Кроссовер в этом исполнении имеет более качественное рулевое управление.

Kia Soul 2021 года создан для передвижения в условиях города. Этому способствует наличие 170-миллиметрового клиренса и отсутствие полного привода. У Soul есть вседорожная версия X-Line с увеличенным дорожным просветом и дополнительным пластиковым обвесом. Но и она не предназначается для постоянной езды в условиях бездорожья. Более того, такая модификация официально в Россию не поставляется.

Дизайн

Внешне Sportage после проведенной модернизации не изменился. Кроссовер сохранил тот оригинальный облик, характеризующийся наличием нестандартной головной оптики, которая вытянулась вдоль боковой кромки капота, фирменной радиаторной решетки с мелкими планками и достаточно крупного переднего бампера со встроенными по бокам нишами под вентиляционные отверстия и компактные противотуманные фонари. Завершает переднюю часть кузова массивный воздухозаборник трапециевидной формы. На корме корейской модели выделяются большие фары, соединенные между собой дополнительным стоп-сигналом. По бокам заднего бампера размещены еще 4 фары.

Салон у корейского кроссовера оформлен одновременно просто и элегантно. Центральная консоль у Sportage неожиданно оказалось практически отвесной, что, впрочем, не сказалось на эргономичности внутреннего пространства. Рулевое колесо в комплектации GT-Line усечено снизу. В отделке сидений в топовых версиях использована искусственная кожа, которая в указанной модификации дополняется контрастной прострочкой. Сенсорный монитор у кроссовера за счет хромированного канта визуально объединен в один блок с вертикально ориентированными дефлекторами обдува.

Несмотря на сравнительно компактные размеры кроссовера, задний ряд сидений довольно далеко отстоит от переднего. Хотя объем багажного отсека равен 466 литрам.

Sorento

Многие автомобилисты ожидают рестайлинга Sorento. Это действительно надежное авто, которое может прослужить своему хозяину долгие годы. Во внешний вид добавили брутальности и агрессии, а длина кузова увеличилась. Внутри добавился сенсорный мультимедийный дисплей, воздуховоды также стали брутальнее, отделка салона теперь двухцветная. Изюминку придает неоновая подсветка над бардачком и дверях.

К вопросам сохранения жизни и здоровья разработчики всегда относились серьезно, поэтому и в этой модификации установлено 6 эйрбэгов и другие системы безопасности. Выпуск корейца начнется осенью 2020, а приобрести новинку можно будет в 2021. Стоимость пока не уточняется, но предположительно она составит около 2.5 млн. руб.

Внешний вид и салон

Поскольку технические параметры мало отличаются, то выбор КИА Теллурайд или Хендай Палисад будет зависеть от дизайнерских предпочтений. При осмотре становится очевидно – дизайнеры старались не повторяться и создать два абсолютно разных внедорожника. Главным препятствием стали схожие внушительные габариты, поэтому бока и задняя часть весьма похожи. Зато спереди художникам было где разгуляться. Первый отличается стилем и городской харизмой,  последний – агрессией и мужеством.

Великолепная эргономика в салоне достигнута за счет мельчайших проработок всех деталей. Отметим, что интерьер Киа выглядит немного интересней за счет нестандартного молодежного оформления салона.  Хендай подойдет взрослым, основательным людям. Отмечается и типичный минус для последнего бренда  — повторение элементов из бюджетных моделей, что сильно портит впечатление от новинки. Дизайнеры говорят о практичности подобных решений и отказываются уходить в стиль и современность. Салоны представлены в 7- и 8-местном исполнении, но обладают собственным дизайном, хотя некоторые элементы повторяются. Они типичны для современных авто, например, установка в центре панели экрана мультимедийной системы.

Габаритные размеры

Крупные внедорожники подходят далеко не всем. Для уверенного управления придется долго привыкать, особенно, если раньше водитель управлял кроссовером или седаном. Масштабность также закладывает определенные проблемы выбора. Необходимо протестировать модели «очно», чтобы убедиться в комфорте посадки и хорошей обзорности. Говорить об этом однозначно сложно, поскольку немалую роль играет конституция самого водителя. Технические характеристики говорят о следующих параметрах длины/ширины/высоты:

  • 5 000/ 1 990/ 1 750 мм — для KIA Telluride;
  • 4 980/ 1 975/ 1 750 мм — для Hyundai Palisade.

Последний оказался немного компактней по длине и ширине, но разница при езде незаметна. Не страдают и ходовые характеристики. Небольшая разница в клиренсе также незначительна при внедорожной езде. Для первого она составила 20,3 см, для второго – 20 см.

Багажные отделения

Сделать просторный багажник при 7- и 8-местной посадке – проблематично. В связи с этим, корейцы постарались максимально эргономично организовать внутреннее пространство. Разница будет заметна в зависимости от выбранной модификации. Если говорить в среднем, то при полной посадке багажник способен разместить 500-600 литров груза. Если убрать здание ряды пассажирских сидений, то объем вырастает до рекордных – 2 000 литров. В итоге, машины можно использовать как во время путешествий большими компаниями, так и для работы. В каждом случае, выбор будет зависеть от требований водителя к идеальному авто.

Комфорт и системы безопасности

Поскольку машины по факту производит один автоконцерн, то и база доступных разработок у них едина. Отношение к одному классу подкрепляет сходство. Покупатели могут рассчитывать на установку:

  • соблюдения режима полосности на дороге;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подушки и шторки безопасности;
  • распознавание дорожных знаков;
  • контроль усталости водителя;
  • антиблокировочной системы;
  • курсовой устойчивости;
  • датчика давления в шинах;
  • ассистента подъема и спуска и пр.

Список доступный функций будет напрямую зависеть от выбранной комплектации. Однако и базовая способна обеспечить комфорт и безопасность вождения.

Российский модельный ряд от концерна Kia Motors

Автомобили Киа отличаются прекрасным качеством сборки, универсальным функционалом, достойным внешним видом и опционным набором. Естественно, эти преимущества не могли остаться без внимания российских автолюбителей, которые пригоняли эту превосходную машину из зарубежных стран.

Поэтому, начиная с 2005 года, в России были запущены три линейки производства автомобилей под маркой Kia, это: Spectra, Rio, Sorento. Дополнительно на калининградском заводе производится сборка моделей Cee’d, Sportage New, Soul, Sorento, Cerato, Mohave, Venga, Optima, Quoris. Но, несмотря на огромный выбор доступных моделей, предлагаемых дистрибьютором Kia Motors Rus, самой популярной линейкой в России является Kia Rio.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, южнокорейский семиместный кроссовер Kia Sorento 2021 представлен на российском автомобильном рынке в пяти основных комплектациях, а именно — Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Кроме того, предусмотрена расширенная версия Premium+. Стоимость автомобиля в зависимости от выбранной силовой части и комплектации варьируется в пределах от 2 349 900 до 3 349 900 рублей.

Classic

Базовая и наиболее доступная вариация корейского кроссовера, которая в отличие от других модификаций представлена только с бензиновым двигателем на автомате и с передним приводом. Отдать за авто в таком исполнении придется 2 349 900 рублей. Модель укомплектована следующими опциями:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • боковые зеркала с повторителями поворота, электроприводом и подогревом;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • датчик наружной температуры воздуха;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • жидкокристаллический 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • водительское кресло с электрорегулировкой;
  • электроподогрев рулевого колеса;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • задние датчики парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и 6 динамиками;
  • камера заднего вида.

Отдельно стоит упомянуть, что в этой модификации предусматривается множество электронных систем безопасности движения, в том числе функции ABS, ESP, EBD, BAS, HAC и система контроля давления в шинах. Авто укомплектовано не полноразмерным запасным колесом.

Comfort

Начиная с этой модификации, кроссовер комплектуется только полноприводной системой. В этой версии кросс продается только с бензиновым атмосферником и автоматом. Приобрести транспортное средство потенциальные покупатели смогут за 2 509 900 рублей. Для такой комплектации предусмотрены система блокировки заднего дифференциала, светодиодные противотуманные фонари, поясничная опора в передних сидениях, электроподогрев задних сидений.

Luxe

Третья по стоимости комплектация кроссовера Kia Sorento 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 2 639 900 рублей. Транспортное средство комплектуется только бензиновым мотором, автоматической трансмиссией и системой полного привода. Для автомобиля предусмотрены такие опции, как 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод крышки багажного отделения, система открывания багажника без помощи рук, рейлинги на крыше автомобиля, кнопка для запуска двигателя в салоне.

Prestige

Еще одна модификация, в которой транспортное средство представлено в России только с полным приводом, бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией. За такую версию авто придется заплатить 2 849 900 рублей. Кроссовер может похвастаться наличием таких опций, как полноразмерное запасное колесо, зеркала в солнцезащитных козырьках, самозатемняющееся зеркало заднего вида, встроенная система навигации, сенсорный 10,25-дюймовый экран системы мультимедиа, передние датчики парковки, электрорегулировка рулевого колеса.

Premium

На сегодняшний день модификации Premium и Premium+ являются топовыми для южнокорейского автомобиля. В таких версиях кросс оснащается только турбодизельным мотором, роботизированной трансмиссией и полным приводом. Добавляются такие опции, как:

  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • панорамная крыша;
  • люк с электроприводом;
  • алюминиевые колесные диски на 19 дюймов;
  • семиместный салон;
  • задние светодиодные фонари;
  • электропривод передних сидений;
  • кресла водителя и переднего пассажира с памятью;
  • вентиляция передних сидений;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • система помощи при парковке;
  • функция контроля усталости водителя.

Стоит отметить, что в оснащении Premium и Premium+ потенциальному покупателю придется заплатить за автомобиль 3 199 900 и 3 349 900 рублей соответственно. Главное отличие самой дорогой версии в наличии камер кругового обзора, цифровой приборной панели, а также во множестве других ультрасовременных опций.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 499 900 рублей бензин 1,4 л (140 л.с) AMT -/6,5/- Передний 9,5 c
1 669 900 рублей бензин 1,4 л (140 л.с) AMT -/6,5/- Передний 9,5 c
1 424 900 рублей бензин 1,6 л (200 л,с) AMT -/7,1/- Передний 7,5 c
1 929 900 рублей бензин 1,4 л (140 л.с) AMT -/6,5/- Передний 9,5 c

Обзор новой модели

Кросс-версия популярного в России хэтчбека – Kia XCeed 2020 обречена на успех, поскольку увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска традиционно находятся в ряду главных приоритетов любой техники, повседневно эксплуатируемой на наших дорогах.

В случае с XCeed Kia производителем предусмотрено не только это, так как помимо установки новых передних амортизаторов со встроенными гидравлическими буферами отбоя, делающими переднюю подвеску более энергоемкой, машина получила увеличенный новый кузов:

  • длина – 4395 мм. (+85 мм.);
  • ширина – 1826 мм. (+26 мм.);
  • высота – 1483 мм. (+43 мм.);
  • колёсная база – 2650 мм.

Важный нюанс: прибавка высоты Киа Икс Сид 2020 образовалась во многом за счет увеличения клиренса, который в зависимости от используемых шин может достигать 174 – 184 миллиметров.

Интерьер нового кроссовера.

Сзади же используемая в подвеске поперечина обзавелась новым динамическим демпфером, который призван минимизировать вибрации и дорожные шумы.

Экстерьер

Внешне принадлежность этого авто семейству Ceed читается достаточно легко, хотя новый кузов Kia X Cee’d 2020 модельного практически полностью оригинален.

Дополнительные пластиковые накладки, в том числе в районе задних стоек, плюс 12 цветов кузова на выбор, включая эксклюзивный Quantum Yellow – все это обязательно должно сыграть на пользу имиджу Kia XCeed 2020.

Салон

С интерьером работы было проведено куда меньше: салон оказался полностью позаимствован у базового Сида, но получил более яркое оформление за счет контрастных вставок на передней панели и таких же прострочек на сидениях и дверных картах.

За доплату в XCeed 2020 можно установить такой же большой экран системы мультимедиа, тогда как в более дешевых модификациях на торпеде будут красоваться скромные семи- или восьмидюймые мониторы.

Техническая начинка

Пока в линейке моторов Kia X Cee’d 2020 сплошь хорошо знакомые турбированные агрегаты:

  • 1.0 T-GDi, бензин, 120 л. с.;
  • 1.4 T-GDi, бензин, 140 л. с.;
  • 1.6 T-GDi, бензин, 204 л. с.;
  • 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 115 л. с.;
  • 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 136 л. с.

Базовый бензиновый может идти в паре только с механической коробкой с шестью скоростями, остальные – с «механикой» или семи ступенчатым преселективным «роботом».

В перспективе корейцы видят появление Киа Икс Сид 2020 с мотор-генераторами и в виде полноценных гибридов.

Новый кроссовер XCeed построен на той же платформе K2, что и донорский хэтчбек, поэтому оснащен стойками McPherson и многорычажкой. В ряду улучшений – электрический усилитель руля, работающий совместно с системой Drive Mode Select, которая предлагает два режима – Normal и Sport – дающие свои настройки, изменяющие чувствительность рулевого управления.

Когда выйдет в России Киа Икс Сид?

Появится ли кросс-хэтчбек в России, пока не ясно, к тому же производством этих авто пока займется завод Киа в Словакии. О планах наладить выпуск модели в Калининграде, к сожалению, ничего не слышно.

XCeed Kia кроссовер, цена

Подводим итоги

В конце можно уверенно сказать, что новая машина получилась более интересной, чем ее корейский «собрат», как минимум красивее. Учитывая список соперников кроссовера, новый KIA Seltos 2020 выглядит более интересно, однако немного пугает ситуация по поводу вариатора и жесткого обслуживания, на которое придется ездить чаще. Внутри машины в глаза сразу бросается маркий и легко царапающийся пластик.

С другой стороны, автомобиль обладает приятным салоном, хорошей развлекательной системой, высоким уровнем безопасности и неплохой подвеской. Есть хорошие уровни комплектаций, система полного привода и много электронных помощников. Пока «кореец» может почти на равных соперничать со своими прямыми конкурентами. Как будет дальше – покажет время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector