Отзывы о лукойл 95 экто плюс

Видео

В этом видео показывается, как точно вычислить расход топлива своего автомобиля. Общую формулу знают все, но какие нюансы следует учитывать.

https://youtube.com/watch?v=9-sCkhkgNcw

Марки бензина Лукойл Экто

В числе оригинальных марок компания Газпромнефть, например, продвигает бензин G-Drive, а Роснефть — бензин Пульсар. Для торговой марки Лукойл фирменным бензином является топливо Экто.

Как и у своих конкурентов, основное отличие рассматриваемой линейки автомобильных бензинов – в составе присадок, эффективность которых была предварительно протестирована на оборудовании авторитетной британской фирмы «Tickford Power Train Test Ltd». Оценивались уровень вредных выхлопов, детонационные характеристики, текущая мощность двигателя и удельный расход топлива. Имеются данные, что используемые в топливе Экто присадки позволяют поднять уровень эксплуатационных свойств данного бензина до уровня Евро-5. Это позволяет автомобилистам, которые пользуются услугами фирменных АЗС от Лукойл, без проблем посещать страны Евросоюза.

Линейка рассматриваемого топлива включает 3 марки:

Фактическое октановое число бензина марки Экто-92 составляет не менее 95, а Экто-95 – 97 единиц. Сам производитель предпочитает именовать бензин Экто-100 Экто Plus.

Кроме стабильности октановых чисел с топливами Экто гарантируется отсутствие коррозионной опасности для стальных деталей, более чистый инжектор и увеличенный ресурс двигателя. Для Экто Плюс позиционируется также снижение расхода топлива на 5…6 %. Производитель отмечает также, что предлагаемая линейка топлива ориентирована прежде всего на автомобили европейских производителей – Porsche, BMW и некоторых других.

Что такое Евро?

Евро — один из экологических стандартов, который принят в странах Евросоюза. Он характеризует объем вредных веществ в сгоревших (выхлопных) газах. Ранее этому параметру не придавалось особого значения, но в последние 20 лет человечество активно заботится о будущем планеты и старается всеми силами снизить объем вредных выбросов в атмосферу. Один из путей — рост требований к составу выхлопа и, соответственно, качеству бензина.

Сроки появления новых стандартов выглядят следующим образом:

  • с 1992 года был введен первый стандарт Евро-1;
  • в 1996 году — Евро-2;
  • в 2000  году появился Евро-3;
  • в 2005 году введет Евро-4;
  • в 2008 году — Евро-5.

С каждым поколением Евро ужесточались требования к содержанию вредных веществ в выхлопных газах и содержанию серы в бензине. К примеру, в топливе Евро-3 содержание серы не должно превышать 150 мг/кг, в то время как в прежней версии (Евро-2) этот показатель мог находиться на уровне 500 мг/кг. Кроме этого, в Евро-3 есть еще ряд положительных качеств:

  • низкий уровень ароматических углеводов — до 42%;
  • массовая доля кислорода — не больше 2,7%;
  • часть оксигенатов — до 15%.

Несмотря на то, что стандарт Евро-3 появился еще в начале 2000 года, Россия за новыми требованиями не успевала. Только в начале 2013 года был осуществлен полный переход на Евро-3. К основным характеристикам этого класса можно отнести:

  • цетановый индекс — от 46;
  • цетановое число — 51;
  • содержание серы — до 350 мг/кг;
  • температура вспышки — 55 градусов Цельсия;
  • содержание воды — до 200 мг/кг и так далее.

Все эти стандарты мало о чем говорят обычному автолюбителю. Чтобы понять особенности Евро и его главные отличия от обычного бензина, стоит учесть следующие моменты:

Многие автолюбители бездумно заливают последние марки  топлива, рассчитывая выжать нечто новое из своего автомобиля. В итоге получают не дополнительную мощность, а новые проблемы. Причина в том, что при выборе топлива стоит следовать не современным нормам, а рекомендациям производителя. К примеру, для стареньких ВАЗ отлично подойдут и более «древние» стандарты Евро

Что касается новых иномарок, то для них переход на Евро-3 или более качественное топливо будет более актуальным.

Важно учитывать особенности двигателя. Если он рассчитан на Евро-2, то залив в него «четверку» или «пятерку» можно «спалить» катализатор или лямбда-зонд

В итоге придется потратить немало средств на замену вышедших из строя узлов. Во всем важна мера. Стоит также учесть, что местное топливо пока соответствует только стандартам Евро-3 (в лучшем случае). Если же на заправке и попадается горючее Евро-4 или Евро-5, то оно завезено из-за границы, что неизбежно влияет и на стоимость.

Экто-1АПравить

Экто-1А возле базы охотников в фильме «Охотники за привидениями 2»

В продолжении 1989 года Экто-1 показали как очень неухоженный, грязный автомобиль без глушителя и колёсных дисков. Это было связано с кризисом команды охотников, так как после победы над Гозером новых призраков не появлялось. Однако со временем автомобиль приводят в порядок и подвергают значительным изменениям:

  • на дверях и капоте появляется новый логотип;
  • крыша пополнилась новыми элементами, среди которых:
    • мигающие разноцветные огни на нескольких уровнях один над другим,
    • две параболы, одна на высоте 3/4 задней правой и на левой,
    • два ярких экрана с бегущими рекламными сообщениями
  • надписи «We believe you -Call JL5-2020» и «Call me» на передних крыльях;
  • надпись «Call JL5-2020» на задних крыльях;
  • черные и желтые полосы на крыле и под крышкой багажника;
  • фары смежных положений зеркала заднего вида;
  • новые спортивные шины Goodyear Polyglas GT и
  • новые чашки для колес.

Как и в первом фильме, машину никогда не называюсь Экто-1 или Эктомобилем. Только в мульсериале Настоящие охотники за привидениями машину распознают как Экто-1, а в песне Bus Boys Cleanin’ up the town (которая включена в саундрек фильма) есть строчка: So they revved up the Ectomobile. В ленте автомобиль был сознательно исключён из диалогов Дэном Эйкройдом для того что бы представить Эктомобиль отдельно. В мультсериале Рэй Стэнц относится к автомобилю как к члену семьи и это не случайно: актёр Дэн Эйкройд является известным автолюбителем.

Предпологается, что своей известностью эктомобиль более обязан мульсериалу, чем оригинальныи фильмам.

Сравнительные характеристики

Чтобы проверить, так ли уж хорош на самом деле Экто-92, решили провести эксперимент, заправляя один и тот же автомобиль несколько месяцев подряд то Экто-92, то обычным 92-м. Испытатели пришли к таким выводам:

  • во время езды на Экто мотор работал мягче, а скорость авто набирало плавнее без каких-либо рывков и подёргиваний;
  • выходная мощность двигателя на экологичном топливе увеличилась до 7,5%;
  • во время скоростной езды на трассе при обгоне, когда водитель газовал на полную, ощущались посторонние толчки, чего не было при использовании обычного бензина (это происходило из-за присадок);
  • после возврата с Экто на обычный 92-й мотор начинал реветь сильнее, а во время переключения скоростей автоматической коробкой передач машина слегка подёргивалась;
  • Экто хоть и незначительно, но экономил расход топлива — где-то на 50–80 км с каждой заправки топливного бака;
  • свечи после Экто выглядели значительно чище, а значит, менять их придётся реже.

Получается, что Экто-92 по всем параметрам лучше, чем обычный бензин. Вот только существует одно «но»: цена, ведь стоит он на 30–50 копеек за литр дороже, а для автолюбителей, которые много времени проводят за рулём, это существенная разница.

Не питайте иллюзий, что как только вы зальёте полный бак Экто-92, случится чудо, и ваш движок заработает резвее. На первых порах вы можете не почувствовать никакой разницы. Это топливо рассчитано на длительный срок эксплуатации – только в этом случае присадки начнут работать, и появится существенный эффект.

После победоносного шествия Экто-92, «лукойловцы» продолжили серию экспериментов, в результате которых на автозаправках появилось топливо с Экто-95, а позже вообще Экто-100. Так что каждый водитель теперь найдёт для себя нужную марку бензина.

Какой бензин лучше ЭКТО или Евро?

Протестировав бензин ЭКТО 95 и Евро 95 (в чем разница и что лучше), пользователи пришли к выводу: для новых авто предпочтительней первый вариант, а для старого транспорта с большим пробегом больше подойдет второй вид горючего.

В случае, когда водитель хочет перейти на лукойловский продукт, то рекомендуется свой автомобиль к нему «приучать» постепенно: к привычному бензину подливать экологичный и наблюдать, как поведет себя транспорт.

Рекомендуется использовать ЭКТО для профилактической промывки двигателей, но часто заправляя им старую машину, владелец рискует сломать ее. Специалисты не советуют заправлять лукойловским ЭКТО автомобиль с двухтактным двигателем, так как преимущества в этом случае топливо не покажет.

20141113_01

Так заливать моющее топливо в «грязный» мотор или нет? Мы рекомендуем переходить на хорошее постепенно. Сначала к обычному топливу добавить полбака бензина с моющей присадкой, затем, выработав бак на ¾, снова долить хорошего бензина. А потом уже заправляться только фирменным бензином. Заметим также, что на каком-то этапе придется поменять топливный фильтр, но это потребуется только в особо запущенных случаях.

Так что же в сухом остатке?

Во-первых, брендовые топлива действительно имеют определенные преимущества перед обычными. Это в основном проявляется из-за улучшенных моющих свойств подобных бензинов. Однако увидеть это удается не сразу, а при постоянном их применении. Но если бензин позиционируется как соответствующий Евро-3 и выше, то содержать моющие присадки он просто обязан.

Во-вторых, основные преимущества таких бензинов проявляются все-таки на современных впрысковых моторах, но они для них ведь и создавались! Дело в том, что струя топлива из форсунки в таком моторе позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном. Поэтому ждать эффекта для «старичка» придется значительно дольше.

В-третьих, заявленных 14,7% прироста мощности мы не нашли. Но если использовать все возможности, которые предоставляют бензины с более высокими октановыми числами и хорошей моющей способностью, а в качестве подопытного кролика взять что-то сильно грязное, то такие цифры могут быть вполне реальными. Но речь, скорее, не об увеличении мощности, а об ее восстановлении.

И, наконец, в-четвертых: уж не настолько титулованные бензины дороже обычных… Да еще при постоянно растущей стоимости самых простых топлив?

Участившиеся природные катаклизмы – результат вмешательства человека в экологическое равновесие. Основную роль в этом играют парниковые газы, приведшие к резкому изменению климата

Неудивительно, что учёные забили тревогу и заставили правительства ведущих стран уделить повышенное внимание вопросам экологии, одним из аспектов которых является снижение выбросов летучих газов. Начиная с 90-х годов, в Европе начали действовать нормы, касающиеся ужесточения требований к составу автомобильных выбросов

Добиться этого удалось благодаря введению в состав топлива целого спектра присадок. Но поскольку реальное влияние благодаря принятым мерам оказалось незначительным, стандарты Евро постоянно редактируются. Производители горючего для ДВС вынуждены идти в ногу с этими требованиями, улучшая качество бензина, прежде всего – с точки зрения экологии. Но не оставлены без внимания и другие эксплуатационные характеристики автомобильного топлива. Современные присадки позволяют уменьшить расход горючего и максимально повысить ресурс силовых агрегатов. До недавних пор отечественные данного процесса, но стараниями концерна «Лукойл» дело сдвинулось с мёртвой точки.

Что такое ЭКТО?

Топливо данной марки расшифровывается, как:

  • ЭК – экологическое;
  • ТО – топливо.

Его производителем является компания Лукойл. Горючее полностью соответствует самым высоким требованиям Госстандарта РФ и самым высоким мировым экологическим стандартам.

ЭКТО Лукойл – это целая линейка новейших и высококачественных видов топлива, которые изготавливаются по евростандарту. Именно этот вид бензина стал самым первым в нашей стране топливом с улучшенными экологическими, а также эксплуатационными свойствами. В его состав входят пакеты присадок, которые надежно защищают двигатель и улучшают его работу.

В линейку ЭКТО включены несколько вариантов топлива, и каждый из них имеет уникальнейшие свойства и может применяться для любых авто. В том числе грузовых авто.

С развитием технологий неумно растет и повышение требований к качеству топлива. Так, владелец дорогой иномарки вряд ли будет заправляться обычным 92-м бензином. Заехав на заправку, он обязательно выберет дорогое и качественное топливо из серии ЭКТО. Начиная с 2009 года, на двигатели легковых авто ставится пометка ЕВРО-5 или Евро-3, что считается оптимальным экологическим стандартом топлива, токсичность которого в разы ниже обычного.

Заправляясь бензином, соответствующим требованиям Евро-3 автовладелец заботится не только о своём авто, но и о состоянии окружающей среды. Применение такого топлива для авто тоже несет очевидную пользу. Двигатель очищается от загрязнений, что отражается на состоянии автомобиля и гарантирует отсутствие частых поломок.

Россия заняла второе место среди стран Европы по дешевизне бензина

МОСКВА, 3 фев — РИА Новости.

Россия занимает второе место в Европе по дешевизне топлива и находится в середине рейтинга по доступности бензина для населения, свидетельствуют результаты исследования РИА Новости*.

В 2019-м, впервые за три года, среднегодовая цена нефти снизилась. Продукция марки Brent подешевела на 9,2%, до 64,3 доллара за баррель. При этом в начале 2020-го стоимость нефти была выше, чем в начале прошлого года.

В связи с тем, что сырье за год подорожало, розничная цена моторного топлива в большинстве стран Европы на начало года также выросла. При этом очевидно, что доступность бензина для потребителей зависит не только от цены на него, но и от доходов населения, отмечают авторы исследования.

При составлении рейтинга использовали данные статистики стран Европы по ценам на бензин с октановым числом 95 по состоянию на середину января 2020 года. Для Украины и Казахстана — по итогам декабря 2019-го, а для Норвегии — по итогам ноября 2019 года. Изменение цен рассчитано в национальной валюте.

Самое дешевое топливо

В абсолютных ценах, без привязки к зарплате, наиболее низкие цены на бензин из всех стран рейтинга — в Казахстане. В пересчете на российскую валюту цена литра 95-го бензина в этой стране составляет 27,7 рубля. На втором месте по дешевизне находится Россия с ценой 45,8 рубля за литр.

По итогам 2019 года рост цен на топливо в России был рекордно низким благодаря демпферному механизму, который позволяет нефтяным компаниям получать компенсацию из бюджета, в случае если продажи бензина на внешнем рынке выгоднее продаж на внутреннем, отметили эксперты. По данным Росстата, по сравнению с началом прошлого года цены на 95-й бензин и дизельное топливо в нашей стране выросли на 1,7%.

По мнению составителей рейтинга, подорожание бензина в России в 2020 году не превысит темпов инфляции, то есть составит не более трех-четырех процентов, если не произойдет никаких форс-мажорных изменений на мировом нефтяном рынке.

“Демпферный механизм показал свою состоятельность в 2019 году, и нет повода сомневаться в его дееспособности в 2020-м. Таким образом, при сохранении существующих темпов роста заработной платы доступность бензина в России может увеличиться”, — говорится в исследовании.

Третье место по стоимости бензина среди европейских стран занимает Белоруссия, четвертое — Украина. Далее в рейтинге идут в основном страны Восточной Европы, имеющие относительно низкие цены на топливо.

Ситуация с рейтингом стран по ценам на дизельное топливо схожа с бензином. Так, самое дешевое продается в Казахстане — 44,8 рубля за литр, на втором месте — Россия с 48 рублями за литр. Самый дорогой “дизель” в Швеции — 109 рублей. Также более 100 рублей литр стоит в Великобритании, Норвегии, Италии, Франции, Бельгии и Финляндии.

Самое доступное топливо

Согласно исследованию, Россия заняла 17-е место по доступности бензина, исходя из среднемесячного заработка населения. При этом она опережает по этому показателю многие государства Восточной Европы, а также соседние Украину и Белоруссию. Россияне могут приобрести на свои среднемесячные зарплаты порядка 884 литров 95-го бензина.

Возглавил рейтинг Люксембург. Как выяснили эксперты, жители этого герцогства могут приобрести на свои средние зарплаты около 2,8 тысячи литров бензина: цены на топливо в Люксембурге относительно невысокие, а зарплаты одни из самых больших в Европе.

Второе место заняла Норвегия с 2,2 тысячи литров: бензин в этой стране относительно дорогой, но и зарплаты очень высокие. В первую пятерку рейтинга также входят Австрия, Ирландия и Великобритания. Жители этих стран могут приобрести на свои среднемесячные зарплаты более 1,9 тысячи литров 95-го.

Последнее место по доступности бензина для населения заняла Украина: 311 литров на зарплату, что в девять раз меньше, чем в Люксембурге, и почти в три раза меньше, чем в России. Бензин на Украине один из самых дешевых в Европе, однако низкий уровень зарплат не позволяет ему быть доступным для населения.

Аутсайдерами рейтинга также стали Болгария, Латвия, Белоруссия, Словакия и Литва. Жители этих стран могут позволить себе приобрести не более 580 литров топлива в месяц.

*Исследование проведено агентством РИА по заказу РИА Новости.

АЗС Лукойл в Москве, список заправок Лукойл

На текущий момент в базе имеется информация о 127 АЗС Лукойл в Москве. Карта АЗС Лукойл в Москве >>>.

Средние цены на АЗС «Лукойл» в Москве за последнюю неделю:

80 92 92+ 95 95+ 98 98+ 100 100+ ДТ ДТ+ ДТ- Пропан Метан
    46.39 51.46 52.43       58.70   50.19      

Страницы: 1

Название Адрес    
Лукойл №77628 г. Зеленоград, Фирсановское шоссе    
Лукойл №77566 г. Москва, МКАД, 109-й км, внутреннее кольцо  
Лукойл №50264 г. Москва, МКАД, 2-й км, внешнее кольцо
Лукойл №77558 г. Москва, МКАД, 2-й км, внутреннее кольцо
Лукойл №77624 г. Москва, МКАД, 28-й км, внутреннее кольцо  
Лукойл №77590 г. Москва, МКАД, 41-й км, внешнее кольцо  
Лукойл №77501 г. Москва, МКАД, 52-й км, внутреннее кольцо
Лукойл №77571 г. Москва, МКАД, 59-й км, внутреннее кольцо
Лукойл №77560 г. Москва, МКАД, 9-й км, внутреннее кольцо  
Лукойл №77510 г. Москва, 1-й Митинский переулок, 12  
Лукойл №77545 г. Москва, 1-я Магистральная ул., вл. 19/2  
Лукойл №77522 г. Москва, 1-я Мытищенская ул., вл. 1    
Лукойл №77564 г. Москва, 1-я Фрезерная ул., 9    
Лукойл №77570 г. Москва, ул. 1905 года, вл. 14-16 стр.1    
Лукойл №77618 г. Москва, 3-й Силикатный проезд, 6 (10 стр.19)    
Лукойл №77546 г. Москва, 3-й Силикатный проезд, 8    
Лукойл №77509 г. Москва, 3-я Хорошевская ул., 9    
Лукойл №77529 г. Москва, 7-я Кожуховская ул., 7    
Лукойл №77599 г. Москва, Автозаводская ул., 24А  
Лукойл №77538 г. Москва, Автомоторная ул., вл. 6А  
Лукойл №77528 г. Москва, Азовская ул., вл. 32Б    
Лукойл №77591 г. Москва, ул. Академика Анохина, соор. 2Д  
Лукойл №77527 г. Москва, ул. Академика Варги, 13  
Лукойл №77526 г. Москва, ул. Академика Опарина, 3    
Лукойл №77542 г. Москва, Алтуфьевское шоссе, вл. 52А  
Лукойл №77587 г. Москва, Аминьевское шоссе, вл. 1, соор. 4    
Лукойл №77613 г. Москва, ул. Архитектора Власова, 53    
Лукойл №77604 г. Москва, Бакинская ул., 28  
Лукойл №77512 г. Москва, ул. Барклая, 1    
Лукойл №77541 г. Москва, Большая Академическая ул., вл. 72  
Лукойл №77631 г. Москва, Большая Косинская, 8    
Лукойл №77573 г. Москва, Большая Филевская ул., вл. 33А  
Лукойл №77589 г. Москва, Боровское шоссе, вл. 2 стр. 1    
Лукойл №77552 г. Москва, Братеевская ул., 20 корп.1    
Лукойл №77518 г. Москва, Булатниковская ул., 2Д    
Лукойл №77610 г. Москва, Булатниковский проезд, вл. 18А    
Лукойл №77597 г. Москва, Варшавское шоссе, 24А  
Лукойл №77601 г. Москва, Варшавское шоссе, 95Г  
Лукойл №77600 г. Москва, Варшавское шоссе, 127А    
Лукойл №77516 г. Москва, Варшавское шоссе, 142Б

Страницы: 1

Перейти:

к списку АЗС Лукойл

к списку АЗС Москвы

См. также:

реклама:

Пользование услугами по акции от заправок Lukoil

«Аlfred помогает»

Условие: воспользоваться услугами авторемонтного консьержа (пункт ТО) Аlfred, предъявив карту заправок «Лукойл Ликард». Баллы:

  • 2000 за первичную покупку акционной услуги.
  • 2 за каждые 100 руб., потраченные за все последующие покупки акционной услуги.

Такая акция проводится на АЗС в городе Москва, уточнить список можно на официальном сайте.

«Весеннее ТО в Лукавто»

Все участникам программы поощрения заправок Lukoil доступны четыре акционных пакета в экспресс-сервисах Лукавто:

  • «Я спешу»;
  • «Есть время»;
  • «Основательный»;
  • «Вне дорог».

За прохождение ТО в этом экспресс-сервисе клиент получает 5% скидку на один из указанных пакетов. Предложение актуально в Москве.

BP Ultimate и ЛУКОЙЛ “ЭКТО” – лить или не лить?

В последнее время владельцам автомобилей тяжело: чем заправлять своих верных железных друзей?! Отовсюду несётся реклама самых новых, самых лучших, самых полезных для двигателя сортов топлива. В такой ситуации сделать выбор совсем не просто, особенно не обладая достаточным набором знаний. Попробуем разобраться, что к чему. Надо отдать должное компаниям ТНК-BP и ЛУКОЙЛ, реклама их продукции очень впечатляет. Ну кто, скажите, в здравом уме откажется от практически полной очистки двигателя, повышения экономичности, да еще и увеличения мощности на 10-15 процентов?! Но далеко не факт, что всё так уж безоблачно и приятно.

По официальной информации BP Ultimate 98 демонстрирует увеличение мощности до 14,7 % и улучшение ускорения до 9,9 %, по сравнению с двигателями потребляющими обычный Аи-95. Много говорится и об очищающих свойствах, о том, что со временем удаляются даже уже имеющиеся отложения. Так же производители утверждают, что Ultimate значительно меньше загрязняет окружающую среду. Наверняка, многие видели впечатляющие фотографии впускных клапанов, одни, снятые с двигателя, регулярно работавшего на обычном топливе, другие, с мотора, потреблявшего Ultimate. Естественно, первые выглядят ужасно, а вторые сверкают чистотой и новизной. Ну и конечно, стоит оценить фразу о снижении потребления топлива. В среднем можно сэкономить до 20 км с бака.

Рекламная компания “ЭКТО” выглядит скромнее. Тут обещают “всего лишь “ 100% от заявленной мощности мотора, его более надёжную работу, увеличение интервала замены масла, снижение шума и вибрации, и т.д. Плюс “ЭКТО” содержит в пять раз меньше бензола и в 3 раза меньше серы и, соответственно, является более экологичным. Причем, тут же имеется честное предупреждение о том, что если двигатель имеет большой пробег, то применение такого топлива может привести к некоторым отклонениям в его работе, что является обычной практикой при использовании такого бензина.

Как бы в пику всем дифирамбам, которые поются этим двум суперсортам топлива, то тут, то там натыкаешься на негативные отзывы об Ultimate и “ЭКТО”. Кто-то уже после пары заправок отправился на переборку двигателя, кому-то пришлось срочно менять свечи, у кого-то машина просто отказалась заводиться. Кому-то по секрету сказали механики, что этот бензин хуже, чем Аи-92 или даже Аи-80. Скорее всего, всё это полный бред. Механики – оказались не самыми сведущими в вопросах топлива, а поломки – просто совпадения. Если только топливо не было залито в какой-нибудь глухой деревне, а слова Ultimate или “ЭКТО” не были старательно выведены маркером на заправочном автомате. Хотя очень многих такие отзывы убеждают в том, что нельзя заливать в свои автомобили ни Ultimate, ни “ЭКТО”.

Что касается разительного увеличения мощности, то после экспериментов, проведённых известными автоэкспертами, выяснилось, что на отечественные машины это не распространяется. Что касается иномарок, то и тут всё не так уж просто. Если прирост мощности и есть, то явно не 14%. А вот с экономичностью дело обстоит получше. Расход, абсолютно точно не увеличивается, даже уменьшается, но достаточно незначительно.

Часто водители полагают, что тот же Ultimate и “ЭКТО” – это всего лишь качественно топливо, соответствующее своему октановому числу. При этом на одной и той же заправке продаются старое – некачественное топливо, и новое – качественное. Люди, которые заботятся о своем автомобиле, не жалеют денег, чтобы избежать проблем. Поэтому наличие такого бензина можно считать поднятием репутации АЗС. Переплачивая рубль-другой за литр топлива, человек надеется, что в нём не будет вредных присадок, которые способны в момент уничтожить свечи.

Однако, не стоит сразу относиться к этим видам топлива, как к обману. В них содержатся моющие компоненты, которые действительно позволяют избежать некоторых неприятностей. Пожалуй, в большей степени это относится к автомобилям иностранного производства. Использование моющих присадок позволит избежать перебоев в работе двигателя, забивки форсунок. Что, соответственно, поможет сэкономить некоторое количество денег и большое количество времени.

Николай Загвоздкин

Итоги

Несмотря на приблизительную схожесть характеристик ЭКТО и Евро, первый вид топлива проявил себя лучше в эксплуатации. Его применение позволило снизить уровень шума и расход топлива, устранить проблемы с загрязнением свечей, улучшить динамику автомобиля и так далее. Такой эффект в первую очередь достигается за счет качественного подбора присадок, которые позитивным образом влияют на силовой узел авто

При этом не стоит забывать о еще одном важном моменте — цене, которая для многих автолюбителей является ключевым фактором. ЭКТО обойдется дороже, но здесь уже каждый принимает решение лично.. С этим читают

С этим читают

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector