Bmw x7 2020 года
Содержание:
Технические характеристики
Спереди установлена архитектура независимого типа на двух поперечных рычагах, а сзади конструкция, основанная на нескольких рычагах. Даже самая простая комплектация включает в себя систему, которая позволяет изменять жесткость амортизаторов.
Размеры авто:
- длина – 4,92 метра;
- ширина – 2,0 метра;
- высота – 1,75 метра;
- колесная база – 2,98 метра.
Багажник рассчитан на 645 литров свободного объема и на 1860 литров при убранных задних креслах. В качестве дополнительной опции предлагается задний дифференциал повышенного трения и пневматическая подвеска с активной стабилизацией крена. Можно заказать защиту дна и ходовую часть с несколькими режимами, которые помогают комфортно ездить по любым дорожным поверхностям. Доступна уникальная система рулевого управления с электрическим усилителем, помогающим заходить в повороты.
Доступные силовые агрегаты:
- начальная версия комплектуется трехлитровой бензиновой рядной шестеркой мощностью в 335 лошадиных сил и пиковой тягой в 450 Нм. С ним автомобиль разгоняется с места до первых 100 километров за 5,5 секунды и развивает 243 км/ч.;
- более продвинутые комплектации получили V-образный мотор с двойным турбинным наддувом объемом 4,4 литра и мощностью в 455 «лошадей». Его максимальный крутящий момент равен 650 Нм;
- в дизельную линейку входит трехлитровые моторы, выдающие 265 и 394 л.с.
В любой модификации стоит восьмискоростная автоматическая коробка передач с муфтой блокирования гидротрансформатора, функционирующей в режимах «Комфорт» и «Спорт». Кузовная часть усилена массивной распоркой в подкапотном пространстве. Все элементы имеют антикоррозийную защиту, поэтому бояться появления ржавчины не нужно.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, обьем в литрах | 2.99 |
Разгон от 0 до 100, с | 6.5 |
Клиренс, см | 20.9 |
Макс. скорость, км/ч | 230 |
Длинна, мм | 4922 |
Ширина, мм | 2004 |
Высота, мм | 1745 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 297.5 |
Вес автомобиля, кг | 2185 |
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 620 |
Тип мотора | Рядный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.5 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.9 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Техническое оснащение
БМВ 2 Серии 2020 года поставляется на рынок с достаточно широкой линейкой турбированных двигателей. По умолчанию немецкая модель укомплектована 1,5-литровым мотором, который развивает до 136 л.с. полезной мощности и 220 Н*м крутящего момента. В базовых комплектациях данный агрегат сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, которая за доплату заменяется на 8-диапазонный «автомат». Разгон до «сотни» у баварского купе с таким оснащением занимает 8,8-8,9 секунд при среднем расходе в 5,5-5,6 литров. Привод у всех версий (за исключением топовой) автомобиля идет только на заднюю ось.
Следом по списку идет турбодизельный агрегат на 2 литра, максимальная отдача которого составляет 190 л.с., а уровень тяги достигает 400 Н*м. Вместе с этим и последующими моторами используется автоматическая КПП. Данный агрегат также дополняется полным приводом. Это исполнение немецкого купе способно развить первые 100 км/ч за 6,9 секунд, потребляя около 4,7 литров горючего.
Последний двигатель объемом 3 литра выдает 340 л.с. полезной мощности и 500 Н*м крутящего момента. Первый показатель искусственно занижается до 326 л.с. на полноприводной модификации купе. Разгон до 100 км/ч у BMW 2-Series с таким оснащением занимает уже 4,4-4,6 секунды, а расход топлива возрастает до 7,1-7,4 литров. Максимальная скорость автомобиля ограничена бортовой электроникой на отметке в 250 км/ч.
2-Series Gran Coupe
В модельном ряду 2-й серии ожидается пополнение. Наряду с роскошными моделями Coupe и Convertible в 2020-2021 году производитель планирует поставлять в автосалоны России новый Gran Coupe, который хоть и заявлен как удлиненное купе, по внешним данным и вместительности не уступает классическим седанам.
Внешне 2-Series Gran Coupe будет выполнен в классическом дизайне данной линейки автомобилей. Индивидуальность модели придают:
- удлиненный кузов с покатой крышей;
- решетка радиатора, которая в базовой комплектации будет обладать 3D-эффектом, а для версий M235i xDrive будет выполнена в спортивном стиле;
- эксклюзивный дизайн головной оптики, которая опционально может быть адаптивной;
- большие воздухозаборники, интегрированные в бампер;
- аккуратный спойлер на крышке багажника;
- интересные задние фонари с L-образным рисунком.
Салон новинки во многом будет повторять интерьер хэтчбека 1-й серии. При заказе опционально будут доступны спортивные кресла.
Моторная гамма 2-Series Gran Coupe будет включать в себя такие силовые агрегаты:
Тип |
Объем | Мощность |
Бензиновая «турботройка» | 1,5 л. | 140 л.с. |
Турбодизель | 2,0 л. | 190 л.с. |
Бензиновый турбомотор | 2,0 л. | 231 л.с. |
Бензиновая «турбочетверка» | 2,0 л. |
306 л.с. |
Для базовой переднеприводной версии предложат 6-скоростную механику или 7-ступенчатый робот, на более мощных авто с полным приводом планируют устанавливать 8-диапазонный автомат.
Цена новинки в 2020 году стартует от отметки 2 280 000 рублей.
Интерьер
Частично скопированный с одноименного седана салонный объем премиального купе БМВ 8-й серии 2020 декорирован несколькими вариантами натуральной кожи, карбоном, экологичным пластиком и полированным алюминием. Будущих владельцев порадует эргономичная компоновка и максимально высокий функционал штатной электроники.
- В перечне новых дизайнерских и конструктивных решений – спортивное рулевой колесо с двумя блоками командных кнопок и переключателей, оснащенная проекционным дисплеем 12-дюймовая панель виртуального многорежимного приборного щитка.
- Верхняя часть торпедо обеспечивает отличный обзор дисплея фирменного мультимедийного комплекса, удобный доступ к аналоговым элементам управления функциональными и комфортосоздающими бортовыми опциями.
- В районе плавного сопряжения консоли с тоннелем, под шторкой, установлены порты подключения цифровой периферии. Рядом расположен джойстик переключения трансмиссии, переключатель ходовых режимов, комплект органайзеров и закрытый откидным подлокотником вместительный объем холодильной камеры.
Комфорт и сервис передних кресел вне всякой критики. В наличии несколько оснащенных памятью диапазонов эксплуатационных регулировок, полноценная боковая поддержка, системы подогрева, вентиляции и в топовых модификациях – многорежимного вибромассажа.
Два посадочных места второго ряда предлагают седокам возможность настройки зонного микроклимата и несколько органайзеров. Узкий дверной проем багажного отделения компенсируется его вместительным 420-литровым объемом. Уже в базовой модели присутствует возможность его увеличения за счет складывания спинок задних кресел.
BMW i4 и планы на 2020
Но всё это в настоящем, а что же в самом ближайшем будущем? В ближайшем будущем у BMW выход модели i4, полностью электрического седана, способного проехать на одном заряде от 550 до 700 километров. Если обещания инженеров окажутся правдой, то Tesla будет побеждена, но так как выход BMW запланирован после 2020, то и у компании Илона Маска есть время улучшить свои показатели.
2020 год выбран не случайно. Аналитики BMW считают, что именно в третьем десятилетии 21 века начнётся полноценная борьба производителей на рынке электрокаров всех категорий. Пока же производство электрокаров всё ещё слишком дорого и не привлекает должного спроса. Не будем брать в расчёт только российскую действительность и отсутствие таких нужных для «автомобилей будущего» электрических заправочных станций, но и в принципе цена и предложение на рынке электрокаров пока не так волнует умы покупателей, как старые добрые бензиновые и дизельные модели. Если не согласны – посмотрите ещё раз на линейку BMW X.
В рамках этой же пресс-конференции исполнительный директор BMW пообещал запуск восьим новых моделей люкс в течение ближайших 18 месяцев. Это не обязательно только модели бренда BMW и наверняка мы увидим в этом году новый Rolls-Royce, и обо всех мы обязательно расскажем, ну а пока – ставьте себе цели и стремитесь к покупке своей собственной новой модели BMW.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 318i AT | 316d AT | 330e АКПП iPerformance | 330i xDrive AT | 330i AT | 330d xDrive AT | 330d AT | 335d xDrive AT | 340i xDrive AT | 340i AT | 318d xDrive AT | 318d AT | 320d АКПП EfficientDynamics Edition | 320d xDrive AT | 320d AT | 325d AT | 320i xDrive AT | 320i AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Дизайн
BMW 4-Series 2020 года масштабно преобразился. Так, автомобиль приобрел совершенно новую радиаторную решетку, которая существенно увеличилась в размерах. Головная оптика у седана стала заметно уже, но сохранила узнаваемую архитектуру. В переднем бампере, дополняемым снизу неким намеком на сплиттер, размещаются расширенные боковые воздухозаборники. Капот баварской модели пересекают две выраженные выштамповки.
Не менее сильно изменилась и корма. Здесь встречаются высокий спойлер, выступающий над дверцей багажника, и огромный бампер с двумя широкими патрубками выхлопной системы и пластиковой вставкой, имитирующей диффузор. Задняя оптика также стала уже. Она вытянулась вдоль низа выступа, присутствующего над багажной дверцей.
Изменения в салоне немецкой модели менее заметны. Все сидения, дверные карты и передняя панель, как и ранее, отделаны натуральной кожей. На трансмиссионном тоннеле, украшенном деревянными вставками с лакированной поверхностью, присутствуют стандартные рычаг КПП и крупная шайба переключения режимов. Остальные элементы салона (блоки управления аудиосистемой и климатом, приборная панель, тачскрин) практически не изменились.
Салон
Интерьер BMW 8-серии соответствует понятиям автомобиля класса «Гран Туризмо».
- В качестве материалов отделки выбрана кожа, полированный металл, карбоновые вставки.
- Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, имеют электрические регулировки во всех направлениях. Они также получили функцию подогрева, вентиляции, а в улучшенных комплектациях – массажа. Двухцветная обивка придает богатства и отлично сочетается с общей эстетикой салона.
- Удобный трехспицевый руль с металлическими вставками отлично ложится в руки. В местах хвата расположены специальные «приливы», а управлять второстепенными функциями можно посредством клавиш.
- Перед глазами – электронная приборная панель с настраиваемой конфигурацией. На приборку BMW 8-серии можно вывести все необходимые данные, до коэффициента боковых перегрузок.
- Некоторые детали узнаются по другим моделям концерна BMW. Так, верхняя часть центральной консоли обзавелась 10,25-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, ранее замеченным у кроссовера Х5 G05. Продвинутый комплекс iDrive 7,0 распознает обширный перечень жестов и голосовых команд, имеет поддержку приложения для смартфонов – Apple CarPlay, Android Auto.
- Элегантная передняя панель получила стильные серебристые вставки и плавно переходит в симпатичные дверные карты с оригинальными дверными ручками.
- Владельцу предлагается три варианта аудиосистемы. Стандартный – одиннадцать динамиков, обыкновенный усилитель, продвинутый – Harman Kardon (16 колонок), топовый – Bowers & Wilkinis – 16 динамиков и 16-канальный усилитель. Суммарная мощность системы – 1375 Ватт.
- Модель имеет пассажирскую концепцию 2+2 – заднее сиденье отформовано под двоих попутчиков. По центру находится массивный тоннель, а подголовники интегрированы в спинки кресел. При этом базовая комплектация имеет 4-х зонный климат-контроль, что позволяет пассажиру выставить оптимальную для себя температуру.
Новый салон и интерьер BMW X1 2020 года
Салон, как и внешность новинки также претерпел некоторые доработки. В первую очередь изменения коснулись всех технических моментов салона.
Например, в автомобиле полностью обновилась мультимедиа система «iDrive» с обновленной оболочкой «OS 7.0» и функцией голосового управления.
В базовом исполнении мультимедиа будет представлена по-прежнему с 6,5-дюймовым дисплеем. Но зато в более дорогих версиях появятся новые 8,8 и 10,25-дюймовые сенсорные экраны.
Также, вместо традиционного селектора автоматической коробки передач, в салоне появился новый многофункциональный джойстик.
Приборная панель полностью цифровая с 2,7-дюймовым экраном (либо 5,7 дюймовым в более дорогих комплектациях со встроенной навигационной системой).
А сам интерьер теперь представлен в трех вариантах обивки, с сочетанием 13 различных цветов и материалов премиум качества.
Дизайн
Передняя часть отличается компактным лобовым стеклом, что, впрочем, не сказалось на обзоре для водителя. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле. На ней располагаются рельефные полосы и четыре воздуховода.
Также фронтальная часть кажется немного «прищуренной», благодаря необычной форме фар головной оптики, которые наполняются светодиодными лампами. Чуть ниже расположилась решетка радиатора, которая стала больше. Это обеспечивает непрерывную подачу воздуха в подкапотное пространство.
По нижней части бампера BMW 3-Series 2020 существенных изменений не наблюдается. По сравнению с предыдущей генерацией, здесь можно отметить небольшую воздухозаборную систему и две противотуманные фары. Если рассматривать переднюю часть автомобиля в комплексе, то ее можно охарактеризовать, как выполненную достаточно качественно. Фанаты марки непременно оценят произведенные изменения.
При рассмотрении автомобиля в профиль, можно с уверенностью сказать – это «тройка». Разве что ее подвели под современные стандарты. Крыша седана словно ниспадает и представляется хорошо обтекаемой. Это положительно сказывается и на аэродинамических свойствах автомобиля. Крупные окна позволяют свету проникать в салон абсолютно беспрепятственно. Также они обеспечивают отличный обзор.
На дверях присутствует рельеф, который придает седану уникальности. Расширенные арки колес дополняются оригинальными легкосплавными дисками. Задняя часть наиболее ярким образом свидетельствует о том, что новый кузов не применялся при разработке обновлений для данной модели. Как и в предыдущей генерации, здесь присутствует аккуратная оптическая система, которая была заменена с широких полос на более узкие. Были добавлены элегантные светодиодные фонари.
Бампер, как и на других рестайлинговых моделях, получился весьма массивным. На нем встраиваются светоотражатели, габаритные огни. Из-под бампера выглядывает выхлопная труба.
Говоря об интерьере обновленного немца, стоит обратить на отзывы владельцев. Немецкий производитель и так уже приучил всех к шикарному оснащению автомобиля. В этот раз получилось еще лучше, чем раньше. Салон можно назвать не только отвечающим всем последним тенденциям, но и даже отнести его к премиум-сегменту. В отделке применяются самые качественные материалы, включая кожу.
Улучшена шумоизоляция, благодаря чему в салоне необычайно тихо даже на высоких скоростях. Рулевое колесо очень удобное, его комфортно держать в руках. Здесь использована классическая мультифункциональная модель, которая позволяет управлять практически всеми системами автомобиля. Начиная от музыки и заканчивая круиз-контролем.
За рулем расположился приборный щиток. На нем присутствуют стандартные информационные элементы:
- спидометр;
- тахометр;
- бортовой компьютер, который отражает информацию о состоянии автомобиля.
Центральная консоль отличается своим дорогим исполнением и функциональностью. На самом верху располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Так называемый кокпит. Производители постарались и сделали его максимально удобным для водителя.
Ниже встроена полоса, состоящая из двух крупных воздуховодов. Под ними располагаются аудиосистема и блок управления климат-контролем. Консоль украшается хромированными элементами в части дефлекторов и кокпита.
Центральный тоннель включает в себя типовые элементы, которые присутствуют во всех автомобилях баварского концерна:
- рычаг переключения передач;
- шайбы для управления настройками шасси и системы мультимедиа;
- ручной тормоз;
- подстаканники, которые прячутся под широкой шторкой;
- массивный подлокотник с разъемами для внешних устройств.
Кресла отличаются невероятной комфортностью. Они также оснащаются премиальными опциями:
- системой обогрева;
- регулировками спинки;
- регулировками вылета сиденья водителя и пассажиров;
- боковой поддержкой, которая надежно зафиксирует пассажира.
В качестве опции потенциальный автовладелец может заказать и спортивные сиденья, которые отделываются мягкой кожей устричного цвета. На заднем ряду поместятся три пассажира. Даже высоким людям здесь будет удобно. Дополнительные опции, касающиеся второго ряда, появляются только в максимальных комплектациях.
Персонализировать салон можно при помощи отделки его материалами из специальной программы баварского концерна, которая называется Individual. Сюда входят декоративные планки, отделка кожей бежевого или коричневого цвета. Эти элементы сделают интерьер автомобиля уникальным и необычайно красивым.
Объем багажного отделения, при стандартном расположении заднего ряда кресел, составляет 480 литров.
Дизайн
В связи с тем, что BMW 6-Series GT проходил плановый рестайлинг, все внесенные изменения носили точечный характер. Инженеры немного переработали внутреннюю архитектуру головной оптики, сделав ее чуть меньше. Слегка удлинилась фирменная радиаторная решетка с металлической окантовкой. Одновременно с этим расширился передний бампер из-за увеличения размеров центрального и боковых воздухозаборников.
В профиль, как и сзади, баварский лифтбек остался прежним. На корме расположились большие фары, сужающиеся к центру массивной багажной двери с заметным спойлером наверху. Задний бампер дополняется компактными вентиляционными отверстиями.
Салон у 6-Series GT оформлен в классическом для последних баварских моделей стиле. Здесь присутствуют развернутая в сторону водителя центральная консоль с сенсорным монитором, размещенным сверху, и двумя узкими блоками управления климатом и акустикой. Высокий трансмиссионный тоннель содержит стандартный рычаг КПП и клавиши с шайбой настройки подвески и полного привода. Развитой боковой поддержкой у немецкого лифтбека отличаются не только передние, но и задние сидения.
Премьера и дата выхода в России BMW 4 серии
24-го июля этого года БМВ заявили, что планируют привезти новую «четверку» в Лос-Анджелес в ноябре 2019 года. Сначала на суд публики представят купе, а в начале 2020 года – кабриолет. После представления в США начнутся первые продажи. В России модель как обычно появится позже, заявлений по этому поводу пока не было.
Ожиданий от новой модели довольно много, а информации мало. Фанатам остается только строить предположения и вспоминать, как комплектовались машины предыдущего поколения этой серии. Впрочем, ждать осталось не так уж долго: скоро будет официальный релиз BMW 4 series 2020 и подробная информация о ценах.
Модификации и опции в России
Салон нового Гранд Купе
Еще до старта продаж BMW 2 Gran Coupe 2020 года в Европе стало известно, что в Россию будут поставляться самая дешевая и самая дорогая модификации: 218i и M235i xDrive.
Стоимость второй составит 3,49 млн. рублей, а за 2,28 миллиона, в который оценили простую бензиновую версию, машину оснастят:
- кондиционером,
- электрорегулировкой и электрообогревом зеркал,
- передними и задними электростеклоподъёмниками,
- центральным замком с ДУ,
- кожаной отделкой рулевого колеса,
- литыми дисками,
- подушками и шторками безопасности.
При этом многое удастся заполучить опционально, т. е. за доплату: климат-контроль, круиз-контроль, обогрев руля, активная подвеска, светодиодная оптика, парктроники, камера заднего вида и пр.
5 классных моделей BMW 2021 года с фотками машин
Уже в этом году ожидается появление линейки автомобилей с улучшенными техническими характеристиками.
BMW M5 CS
Выход на мировой авторынок нового седана этой модели ожидается весной, а на российский – к концу 2021 года. Автомобиль оказался мощнее и легче своего предшественника M5 Competition. Двигатель с турбиной V8 4.4 получит мощность 635 лошадиных сил. Трансмиссия здесь практически не изменилась. Снаряженная масса снизилась на 70 килограмм.
Спойлер на крышке багажника, алюминиевые колеса диаметром 20 дюймов, тормоза с красными суппортами повышают эстетическую привлекательность автомобиля.
Внутри салона помещаются облегченные кресла, выполненные из углепластика, которые имеют электрическую регулировку и подогрев. С помощью проекционного дисплея можно менять режимы работы двигателя. До первой сотни машина разгоняется за 3 секунды.
Седан M3
Данная новинка BMW M3 отличается полным приводом, двигателем мощностью 473, 506 лошадок/650 Нм. До 100 км/час машина может разгоняться всего за 3,9 секунды.
В стандартном варианте силовой агрегат работает вместе с 8-ступенчатой АКПП, которая передает тягу на задние колеса. Кроме того, здесь доступен адаптивный полный привод, новые амортизаторы, большие тормозные диски, жесткие опоры, система контроля тяги.
Бортовая электроника ориентируется на стиль вождения конкретного автомобилиста, подстраивая под него системы авто.
Мультимедийная система поддерживает управление жестами. На рынке BMW M3 должен появиться в течение текущего года. Предварительная стоимость его пока еще неизвестна.
M4 2021 G82
Это авто может похвастаться новым дизайном кузова с увеличенной решеткой радиатора, спортивным мотором. Появились литые диски, новые корпуса зеркал. Под капотом планируется установить битурбо-двигатель объемом 3 литра, мощностью 480, 510 лошадиных сил.
В России планируется вывести на рынок модель с 8-ступенчатой АКПП. Здесь появление BMW M4 2021 ожидается осенью этого года. Предварительная цена в зависимости от версии будет составлять 6900000-7900000 рублей.
Электрический седан i4
Эта модель внешне напоминает модель BMW 4 серии Gran Coupe, которая оснащается ДВС. Небольшой дорожный просвет и колеса, стандартная светодиодная система оптики, боковые зеркала, утопленные дверные ручки отличают данный электромобиль.
Эта машина должна будет стать конкурентом знаменитой марки Tesla Model 3.
Электрокроссовер iX
Компания BMW планирует начать сборку кроссоверов BMW iX 2021 года уже ближе к следующей зиме. В Россию электромобиль может прибыть в 2022 году.
На данный момент перспективы модели уже четко очерчены производителем. Здесь высокопрочный облегченный кузов проектировался «с чистого листа». Занимающая всю площадь днища тяговая аккумуляторная батарея будет иметь емкость 100 кВт/час. Это даст возможность проехать на одном заряде около 600 километров.
Описанные выше новинки свидетельствуют о том, что легендарная баварская компания БМВ проводит работу по всем направлениям, предлагая новинки во всех автонаправлениях.