Описание и технические данные модели i9 от bmw, ее размеры и оборудование

Обзор

Баварский производитель автомобилей, продолжая расширять модельную линейку, порадует новой моделью BMW i9. Хотя достоверные данные об автомобиле отсутствуют, кое — что о нем известно.

Наверняка новая модель, которую компания BMW готовит к выпуску, станет мечтой автолюбителей, поскольку и внешность, и салон, и функции будут доработаны в сравнении с предшественником.

Рекомендуем:

  • Обзор электромобиля BMW i6
  • BMW i5 — какие имеет характеристики и будет выглядеть
  • Предварительные показатели BMW i4 и короткий обзор https://motocarrello.ru/jelektromobili-bmw/1562-bmw-i4.html

Несомненно, компания удивит более оригинальной, чем предшественник i8, формой гибрида и оригинальным дизайном. Есть мнение, что выпуск новинки будет ограниченным.

Дизайнеры Марио Майданджич с Ричардои Кимом и Бенуа Жакобом, как можно догадаться не уронят высокую планку великолепной i8.

По имеющейся информации, это будет четырехдверное купе, выполненное на платформе предшественницы i8. Но материалы для спортивного седана использоваться будут легкие и современные. Для кузова в основном это будет облегченная сталь с карбоном.

  • С технической стороны это будет более агрессивное авто в сравнении с купе i8. Также известно о новой решетке передней панели.
  • Основные технические параметры i8 сохранятся, но будут и изменения.
  • Разработчиком заявлена суммарная мощность БМВ АЙ9362 лошадиных силы и наибольший крутящий момент до 570 Нм.
  • За движение i9 отвечать будет система plug-in hybrid, позволяющая заряжать батареи от бытовой розетки.

Интерьер

Что касается самого салона нового БМВ iX, он отошел от традиционной структуры баварской компании, тут присутствует минимализм. В глаза бросается торпедо, имеющая два экрана и тоннель. Внутри много рояльного лака, который выполнен из полиуретана. Он позволяет избавиться от небольших царапин при включении отопления на несколько минут. Тут отсутствует привычный многим центральный тоннель, а между передними креслами размещен отдельный двухуровневый бокс-подлокотник. Очень приятно было смотреть на хрустальный селектор коробки переключения передач BMW X7.

Компания это поняла, поэтому решили это тоже внести в новый электрокар БМВ iX. Сам небольшой селектор хрустальный, однако еще хрустальным сделали 2 шайбы мультимедийного центра. Деревянная панель оснащена прозрачной шайбой, а по самому дереву разместили клавиши сенсорного типа. Все это выглядит очень современно. Сев на водительское место можно заметить 2-спицевое рулевое колесо (сами немцы называют его шестиугольным, что на самом деле так, исходя из его формы). Оно имеет небольшое количество кнопок и может похвастаться 3-ступенчатым подогревом.

Далее в глаза бросаются 2 соединенных экрана, рассчитанных на 12.3 и 14.9 дюймов. Для виртуальной приборной панели решили использовать 12.3-дюймовый дисплей, а более широкий для мультимедийной системы. Также не обошлось без проекционного дисплея. Посмотрев вверх, можно увидеть большую панорамную крышку, получившую электрохромное стекло. Вся внутренняя часть имеет премиальный уровень сборки и только дорогие отделочные материалы, куда можно отнести переработанное и природное сырье (вторично используемые пластики и алюминий, нейлон, древесина, а также кожа).

Подчеркивают нестандартный подход дизайнерской группы к салону цвета обшивки. Если быть более точным, то комбинация, которая еще никем не использовалась. Что касается отделочных материалов, сюда можно отнести ткань Sensatec и кожу. Функции комфорта могут похвастаться подогревом, вентиляцией и даже массажем. Внутри предостаточно свободного пространства, хотя автомобиль BMW iX нельзя назвать самым длинным, но он достаточно высокий. Меломаны явно оценят музыкальную систему Harman/Kardon, рассчитанную на 18 динамиков.

Тем, кому этого может показаться мало, можно оснастить машину Bowers&Wilkins Surround Sound, рассчитанную на 30 динамиков, мощность 1 615 Вт. Однако базовой модели будет доступна лишь упрощенная система на 12 динамиков, общая мощность которых составляет только 205 Вт. Рассчитан автомобиль на 5 человек. Передняя часть может похвастаться ковшеобразными креслами со встроенными подголовниками, выраженной боковой поддержкой, солидным перечнем электрических регулировок, функцией подогрева и прочими «примочками».

Второй же ряд оснащен полностью ровным полом, комфортным диваном и небольшими дополнительными удобствами, куда можно отнести откидной подлокотник с двумя подстаканниками, подогрев и «розетки». Официальной информации по поводу багажного отделения нигде нет. Однако нет сомнений, что он будет вместительным. Более того, его наверняка можно будет увеличить, если сложить задний ряд сидений, в результате чего появится ровная площадка и увеличенный объем.

Интерьер автомобиля

Салон BMW X8 будет полностью переработан на манер ультрасовременных прототипов с нотками классического стиля, которые ранее презентовала компания. В целом он будет незначительно отличаться от того, что мы привыкли видеть. Во-первых, компания не изменяла свой интерьер, направленный в первую очередь на водителя, на протяжении уже более 10 лет. Если и доработки и были, то незначительные. Что-то действительно новое, мы могли увидеть лишь в линейках i. Во-вторых, новинка будет позиционироваться как премиальный SUV, с которым бренд планирует покорять рынки Китая и Америки. Поэтому расчетливые Немецкие инженеры и маркетологи, не стали рисковать, предлагая нечто кардинально новое. В-третьих, нам уже есть от чего отталкиваться, ведь уже представлена одна из моделей «нового поколения». Но давайте по порядку.

Основываясь на уже представленных моделях, можно понять, как будет выглядеть интерьер БМВ Х8. Передняя панель, так же как и в новинке прошлого года, не получит каких-либо значимых нововведений. 7-дюймовый монитор мультимедиа заменят на аналог по больше и объединят с приборным дисплеем. Стильная диодная подсветка на дверных картах и центральной консоли тоже сохранится. В последних моделях бренда – это фирменный почерк, который добавляет особого шарма, особенно при переключении режимов с ECO в Sport.

Касательно приборной панели BMW X8, то она будет только электронной, даже в базе. Ближе к максимальной комплектации диагональ дисплея подрастет, а также на нем появятся настройки в виде небольших пластиковых колодцев, как мы уже видели в текущем флагмане компании BMW 7 серии.

Наибольшим изменениям, по сравнению с младшими версиями, подверглась центральная консоль. С каждым новым поколением бренд все больше отказывался от механических кнопок, отдавая предпочтения сенсорным панелям и фирменным шайбам управления. Ну а также минимализм. Мы не увидим россыпи кнопок. Лишь небольшие группы, которые отвечают за управления трансмиссией. Все остальное будет доступно уже через экран мультимедиа и жесты.

Задний ряд подвергся большему количеству изменений, как минимум в сравнении с младшей версией Х6. Сзади будет два кресла, по форме больше напоминающие спортивные «ковши», разделенные внушительной центральной консолью. Такое решение мы уже видели у конкурентов и смотрится оно действительно хорошо.

В качестве дополнительной функции задним пассажирам будут предложены фирменные планшеты, установленные на спинках передних кресел. Они будут съемные и подсоединены к общей мультимедиа системе.

Теперь, что касательно материалов отделки салона БМВ Х8. Это автомобиль премиум сегмента и если в прошлой модели, нас уже удивили, то тут маркетологи компании просто идеологически не смогли сделать хуже. Поэтому стоит ожидать первоклассную натуральную кожу, вставки из алюминия и натурального дерева, алькантару, а также стеклянные панели.

Почки и ноздри — не органы

Ноздрями, а в англоязычных источниках — почками (kidney), называют двухсекционную закруглённую решётку радиатора. Впервые необычную решётку поставили на модель 303 в 1933 году, а с 1962 года «ноздри» на автомобилях BMW стали стандартом фирменного дизайна.

В последние годы с выпуском рестайлинговых моделей в кузовах с G-кодами дизайнеры из Мюнхена заявили: теперь по решётке радиатора различаются серии БМВ. Чем больше габариты и богаче оснащение, тем больше «ноздри».

Необычный дизайн радиатора, получивший кличку «ноздри», позволяет жгучему движку «дышать» за счет оптимального охлаждения.

Новый BMW M9 технические характеристики фото видео

Похоже, что 2021 год наверняка будет полон сюрпризов и отличных новостей для всех поклонников высокопроизводительных автомобилей. Слухи о новом BMW M9 стали громче в последнее время, и похоже, этот спортивный зверь действительно находится на пути к большому рынку.

Однако эту, нетерпеливо ожидаемую, мощную машину, следует ожидать только в качестве модели 2021 года.

2019 BMW M9 двигатель и технические характеристики

Новый Бмв м9 должен иметь сильный и быстрый мотор, как мы знаем, до сих пор производитель не сильно изменился по сравнению с последней моделью.

В этом случае нам следует ожидать 3.6 литровый силовой агрегат с турбонаддувом, который аналогичен модели M3, также очень привлекательной для покупателей.

Этот удивительный двигатель имеет выходную мощность в 600 лошадиных сил и 1016 Нм крутящего момента.

Это отличается от автомобилей того же класса, и если производитель не врет, он может вырабатывать даже 800 лошадиных сил, но только в максимальных вариантах отделки.

Ожидается, что максимальная скорость нового Бмв м9 должна составлять 515 километров в час.

2019 BMW M9 дизайн

Внешний дизайн 2021 Бмв м9 станет созданием студии Radion Design. Этот малыш должен быть благодарен за все инновационные и футуристические возможности, которые получит.

Можно сказать, что дизайн нового M9 однозначно станет революционным и уникальным. Он выглядит агрессивным и экстравагантным, особенно в передней части.

Там вы заметите длинный и опустившийся капот с улучшенным аэродинамическим дизайном, который значительно повысит общую производительность этой модели.

По краям будут располагаться глубоко утонченные, обрамленные светодиодами фары.

В нижней части массивного переднего бампера, имеется слегка узнаваемая решетка радиатора, а внизу вы увидите два больших, просто огромных, воздухозаборника.

Сбоку, в массивных арках расположились большие 20 дюймовые колеса, в сочетании с низкои посадкой автомобиля и кривыми выштамповками по бокам, спорт кар представляет собой великолепный спортивный дизайн.

Прочтите: Citroen Survolt

На задней части автомобиля есть современные L-образные светодиодные фары, а внизу заднего бампера, будут интегрированы двойные выхлопные трубы новейшей выхлопной системы.

Помимо улучшенной аэродинамики, шасси нового Бмв м9 будет изготовлено из легких материалов, которые дополнительно принесут пользу ускорению и производительности.

2019 BMW M9 интерьер

Ожидается, что 2021 Бмв М9 будет двухместным. Но, не волнуйтесь. Вы получите достаточный запас высоты и место для ног для вас и вашего пассажира.

Кроме того, сиденья должны быть удобными и что немаловажно будут покрыты высококачественной кожей. Кожа и другие современные материалы, такие как дерево и алюминий, предоставят современную кабину нового M9

Кожа и другие современные материалы, такие как дерево и алюминий, предоставят современную кабину нового M9.

Многофункциональное рулевое колесо также будет обтянуто кожей. По центру вы можете ожидать большой ЖК-сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой и такими функциями как:

  • Навигация.
  • Аудиосистема.
  • Спутниковое радио.
  • Bluetooth.
  • Wi-Fi.

Ну а функций безопасности будут на высоте вот только несколько из них, подушки безопасности, ABS, предупреждения о столкновении с впереди идущим транспортом, датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы и камера заднего вида, камера обзора 360°.

2019 BMW M9 дата выпуска и цена

Дата выхода еще подтверждена, и о ней нельзя конкретно говорить. Если новый Бмв м9 увидит свет, то он будет выпущен как модель 2019 года. Предполагаемый ценовой диапазон от 300 000 до 500 000 долларов США.

pechaleavto.ru

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Запас хода Привод Разгон до 100 км/ч
8 500 000 рублей Электромотор (523 л,с и 765 Нm) AT до 630 км Полный 4,6 c

Обзор новой модели на электротяге

Новый баварский электрокроссовер.

Немецкие инженеры не стали идти по проверенному пути и брать за основу уже имеющуюся платформу, чтобы адаптировать ее под установку электрической трансмиссии, как это произошло в ситуации с кроссовером iX3.

На этот раз, работа велась «с нуля», а получившаяся база позволила реализовать задумку по двухмоторной компоновке (по двигателю на каждую колесную ось) и размещению тягового аккумулятора под полом салона.

Кузов

BMW X7 и новый ix.

Высокопрочный облегченный кузов тоже проектировался с чистого листа, хотя проработка экстерьера происходила с учетом текущей фирменной стилистики БМВ.

Все внимание – знаменитым «ноздрям», которые в случае с BMW iX 2021 года оказались просто «нарисованными» на специальной пластиковой заглушке, за которой скрываются всевозможные датчики и сенсоры. По обе стороны от «решетки» отходят узкие корпуса оптики, в которую объединилась вся головная светотехника

Голубой декор, который призван обозначать «электрическую» принадлежность модели, также присутствует на порогах и на переднем бампере.

Салон

Превалирующим цветом стал голубой, причем он полностью декорирует переднюю панель, оставляя на ней лишь небольшую полоску воздуховодов и место для трех стоек крепления большого тачскрина.

Последний объединяет приборку и дисплей системы мультимедиа, а смотреть на него водителю частично придется через шестиугольный обод рулевого колеса. Еще одна «фишка» салона – кнопки-кристаллы, которые можно заметить на дверных картах и отделке центрального тоннеля. Прозрачный материал используется даже для шайбы переключения режимов работы трансмиссии.

Техническая начинка

Новый BMW iX 2021 – первый опыт баварской компании по созданию полноприводных электрических кроссоверов.
Совокупная отдача двух моторов, каждый из которых станет передавать крутящий момент на свою ось, достигнет 500 «лошадей», а динамика у этого электро-SUV будет чуть лучше, чем, например, у Audi e-tron quattro: 5,0 против 5,7 секунды.

Запас хода

Тяговый аккумулятор, модули которого займут почти всю площадь днища автомобиля iX, будет иметь емкость на уровне 100 кВт·ч, что для такого 500-сильного кроссовера должно обеспечить порядка 600 километров пробега на одной полной зарядке.

Дополнительно официально сообщается, что подключившись к «быстрой» зарядке на 10 минут, удастся получить сразу 120 км. пробега, а за 40 минут батарея сможет набрать 70% своего заряда.

БМВ IX: когда выйдет в России?

Завод БМВ в немецком Дингольфинге начнет сборку электрических кроссоверов BMW iX 2021 во второй половине следующего года. Следовательно, уже осенью-зимой машины появятся на европейских дорогах, а в 2022-ом они должны официально прибыть в Россию. О ценах баварцы пока не говорят, но ориентироваться придется на тот же Audi e-tron, который в начальной комплектации сегодня предлагается за 6 млн. руб.

Bmw ix 2021 цена в России нового электрокроссовера

Экстерьер

Дизайн экстерьера, на наш взгляд, вполне можно назвать если не революционным, то претендующим на революцию в стиле. При первом же взгляде на автомобиль кажется, что балом в его экстерьере правит футуристичность, однако присмотревшись получше, можно понять, что за плавными, невероятно притягательными линиями автомобиля чувствуется резкая, неукротимая агрессия и невероятная спортивность. Силуэт авто будто бы вжимается в землю перед стремительным прыжком, и можно быть уверенным, что каждому, кто побывает за рулём этого зверя, скорости не покажется мало.

В компании отметили, что представленная на фотографиях М9 – далеко не конечный продукт, а лишь версия для предварительного показа публике. По словам представителей студии, в новом дизайне они пытались сплести воедино сразу несколько парадигм в веяниях современного автомобилестроения, создав целостный и устойчивый образ на этой основе. Не забыли специалисты и о сохранении традиций: несмотря на революционный дизайн, угадать марку модели большинство автолюбителей сможет с первой же попытки.

Двигатель

Никаких официальных данных о том, каким будет движок М9, в сети сейчас найти невозможно, однако существуют небезосновательные предположения в пользу того, что новый спорткар может позаимствовать силовой агрегат у хорошо зарекомендовавшей себя модели М3. В этом случае резвая красотка получит 3,6-литровый движок мощностью в 600 «лошадок» и крутящим моментом в 1016 Нм.

Если ожидания автолюбителей оправдаются, максимальной скоростью, на которую будет способна малышка М9, станет отметка в 515 км/ч. Впрочем, многие знают, как хорошо баварцы умеют прыгать выше головы и превосходить собственные результаты, так что никто не гарантирует, что суперкар со своим инновационным дизайном не обзаведётся не менее инновационным движком. И в итоге он может стать настоящей бомбой в своём сегменте, заткнув за пояс всех конкурентов. Впрочем – время покажет.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немецкая новинка имеет две модификации, у каждой из которых есть два электрических мотора (по одному на каждой оси). Но на данном этапе известна только приблизительная информация. У базовой версии BMW iX xDrive40 имеется силовая установка, которая в общей сложности вырабатывает больше 300 конских сил. Также она подключена к литий-ионной аккумуляторной батареи, емкость которой превышает 70 кВт/ч. Такая модификация BMW iX тратит меньше 6 сек, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час. Одного заряда должно хватить на более чем 400 километров (цикл WLTP).

А вот модификация BMW iX xDrive50 обладает 500-сильной установкой. Тут уже предусмотрена АКБ емкостью более 100 кВт/ч. На разгон с места до первой сотни уже уходит 5 сек. А на одном полном заряде автомобиль может проехать более 600 километров. Все крутящие усилия передаются на все колеса.

Информация о зарядке

Чтобы полностью зарядить аккумуляторную батарею BMW iX, используя обычную бытовую электрическую сеть, понадобиться чуть меньше 11 часов. Но также немцы предусмотрели быструю зарядку. Если использовать «быструю колонку», то на подзарядку энергии от 10 до 80 процентов, понадобиться 40 мин. Вдобавок к этому, чтобы проехать 90 километров в версии xDrive40 и 120 километров в версии xDrive50, хватит лишь 10 минут подзарядки. Сам модульный литий-ионный аккумулятор встроен в пол салона.

Ходовая часть

В качестве основания немецкие инженеры решили использоваться для «БМВ айХ» новую модульную платформу, которую в самом начале создавали лишь специально для электрических машин. Что касается коэффициента полезного действия мотора, он достигает 93 процентов. Несущий кузов сделан из алюминия, а некоторые навесные элементы произвели из углепластика.

На всех колесах стоит независимая подвеска. Передняя часть получила строение со стойками McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. Управляется электрический кроссовер BMW iX при помощи рулевого механизма, которому помогает электрический усилитель. Система тормозов получила дисковые тормозные устройства «по кругу», которые дополняются разнообразными электронными системами. Электрокар выделяется оптимальной весовой центровкой и ходовым стабилизатором.

BMW — это не лечится

«Бэху» выбирают сердцем, а выбрав однажды, меняют только BMW на BMW. Нет других причин платить за 20-летнюю мечту, как за новенький бюджетник, перебирать многорычажку и обитать на заправках.

Поклонники марки, конечно, как и положено, цедят про «последнюю настоящую Е38», ужасаются рестайлингу новой «семёрки» и клянут вездесущий даунсайзинг. Но вместе с тем понимают: как и прежде, перед круглыми фарами ночью расступаются плотные ряды на МКАД, а заветный шильдик на капоте представляет владельца вместо тысячи слов.

BMW был и остаётся знаком особой принадлежности и выбором в сторону драйва, комфорта и технического прогресса. В общем, БМВ — это самый приятный пожизненный диагноз, который пора уже внести в МКБ.

О легендарных ретро моделях BMW мы писали здесь.

Автомобиль — для водителя

Начиная с 1930-х годов, во времена жёсткой конкуренции с другим немецким титаном — Daimler, в BMW придумали свой знаменитый слоган «The Ultimate Driving Machine», который переводят как «Автомобиль – для водителя».

Появление смелого лозунга связано с премьерой BMW 328 в 1936 году. Дальше цитата, определившая последующее развитие баварской марки, ушла в народ.

Принцип «Автомобиль – для водителя» BMW использует против мерседесовского подхода «Автомобиль – для пассажиров» и сегодня.

Но это не только игра слов: тут и драйверский характер авто, и настройки подвески, и эргономика салона с развёрнутой к водителю приборной панелью, и брутальный экстерьер. В общем, за слова ответили.

Технические характеристики БМВ Х1 2016—2017

Хотя для создания BMW X1 была использована переднеприводная платформа, конструкторам удалось получить идеальную развесовку по осям — 50 на 50. Привод предлагается в базе передний, однако доступна и модернизированная система подключаемого полного привода xDrive. При необходимости, на задние колеса может передаваться вся мощность.

Что же касается силовых агрегатов, то изначально БМВ предложит на выбор один из пяти моторов. Это три дизельные и две бензиновые версии. Что интересно, все двигатели четырехцилиндровые, с системой твинтурбо и с одинаковым объемом — 2,0 литра. Всего же гамма доступных вариаций выглядит следующим образом.

Бензиновые

  1. Система переднего привода с мощностью 192 лошадиные силы и крутящим моментом 280 Нм. Разгон с 0 до 100 за 7,7 секунды. Расход — 5,9 л.
  2. Система полного привода, 192 л.с. и 280 Нм. Разгон — 7,4 секунды, расход — 6,4 литра.
  3. Система полного привода, отдача 231 л.с., крутящий момент 350 Нм. Разгон — 6,5 секунд, расход — 6,5 литров.

Дизельные

  1. Передний привод, 150 лошадиных сил, 330 Нм крутящего момента. Разгон — 9,2 секунды, расход — 4,1 литра.
  2. Полный привод, 190 лошадиных сил, 400 Нм. Разгон — 7,6 секунд, расход — 4,6 литра.
  3. Полный привод, мощность 231 лошадиная сила, крутящий момент — 450 Нм. Разгон — за 6,6 секунд, расход — 5,2 литра.

Спустя некоторое время гамма силовых установок расширится. К представленным версиям добавят трехцилиндровые двигатели объемом 1,5 литра, работающие на бензине и дизеле. Дизель будет выдавать 116 лошадиных сил, бензиновая версия — 136 лошадок.

Видео тест-драйв БМВ Х1 2016—2017

https://youtube.com/watch?v=qRLvuZ8om5M

Вывод

Компания БМВ совершила целый ряд ранее невероятных для себя действий. Прежде всего, они использовали передний привод в базовой версии. Но и это не все. Габариты нового поколения стали меньше предшественника, а моторы получили три цилиндра.

Тем не менее, при этом мы имеем дело с великолепной внешностью, изумительным салоном, набором выдающихся силовых агрегатов. Машина обещает отменную управляемость, отзывчивость моторов и коробок передач.

Стоит ли BMW X1 своих денег? Вполне.

Зачем нужна БМВ Х8?

Что способствует появлению новой БМВ Х8, и для кого в первую очередь создается данный автомобиль? Если взглянуть на статистику продаж, то можно заметить, что последние годы такие модели, как Gran Turismo 3 Series и 4 Gran Coupe от BMW пользуются все меньшим спросом. В то же время серия кроссоверов с шильдиком X не только сохранила свою популярность, но и продолжает стремительно развиваться. Поэтому компания решила направить все свои ресурсы именно в ее развитие. Кто же вынудил бренд так кардинально сменить вектор своего развития?

Несмотря на огромное разнообразие автомобилей, ниша полноразмерных SUV в премиальном сегменте представлена всего несколькими моделями от ведущих производителей. А каждая новинка встречается с неподдельным потребительским интересом, особенно на Американском и стремительно развивающемся Китайском рынках. Успех на последнем, как минимум гарантирует многотысячные продажи. Компания BMW не могла игнорировать это, тем более, что предыдущие модели X5 и X6 хоть и имеют многочисленных фанатов, уже не так интересны новым покупателям.

Цена и комплектации

Производить автомобили должны начать не раньше середины 2021-го, а для мирового рынка электрический кроссовер доберется не раньше 2022 года. Исходя из предварительных данных, цена BMW iX в минимальной комплектации составит порядка $100 000 (примерно 8 000 000 руб). Купить BMW iX довольно непросто, учитывая его стоимость, однако прямой соперник от Audi не будет стоить меньше. Удивляет очень широкий список дополнительного оснащения для «немца». Кроссовер может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Легкосплавными колесными дисками, рассчитанными на 20-22 дюйма;
  • Панорамной крышей, имеющей электрохромное стекло;
  • Премиальной музыкальной системой, рассчитанной на 30 динамиков;
  • Полуавтоматическим пилотом 3 уровня;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Лазерно-люминофорными фарами;
  • 2- или 4-зонной климатической установкой;
  • Виртуальной приборной панелью;
  • Развлекательным центром, имеющим 12.3-дюймовый дисплей;
  • Проекционным дисплеем и прочим.

Двигатели

Ожидается, что мощность ДВС у BMW i9 превысит 231 л.с., а электромотора – 131л.с.

Не должна пострадать и идеальная развесовка по осям.

Гибридный суперкар БМВ АЙ9 в качестве одной из силовых установок сможет иметь под капотом трехлитровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который обеспечит мощность 163 л.с., второй – электромотор, отличающийся большей мощностью.

Возможно двери у BMW i9, как у i8, открываться будут вверх.

Вместо 1,5 литрового двигателя внутреннего сгорании вероятнее всего в BMW i9 установят агрегат более серьезный. Под капотом оказаться может 3-литровая «шестерка», разрабатываемая для нового поколения БМВ 7-Series.

Экстерьер

На фото электромобиля в разных проекциях просматриваются детали делового и характерного для внедорожников спортивного стиля

В фасадном ракурсе внимание привлекают:

  • полукруглые вырезы передней кромки и волновые профили капота;
  • увеличенный формат дополненной контурной подсветкой и хромированным периметром декоративной радиаторной облицовки;
  • многоугольная конфигурация блоков фронтальной, светодиодной или топовой матричной оптики.

В нижней части массивного передка кроссовер демонстрирует трапецию дополнительного воздухозаборника, вертикальную компоновку оснащённых противотуманными плафонами боковых диффузоров, компактную защитную панель внедорожного пластикового обвеса. Нотку агрессии в дизайн передка вносят обтекаемые контуры передних крыльев и элементы аэродинамического ступенчатого рельефа.

Не менее эффектно и презентабельно смотрится электрокар в боковом ракурсе. В наличии:

  • украшенная декоративными рейлингами пологая линия крыши;
  • контрастное сочетание серебристого обрамления и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
  • стильные клиновидные зеркала и строгая геометрия продольных кузовных профилей.

В конструктивных особенностях нижнего сегмента кузова – защитная накладка порогов, ребристые обводы объёмных колёсных арок и эксклюзивный дизайн 19-дюймовых титановых дисков. Статус автомобиля с повышенной проходимостью подтверждает высокий клиренс, компактные свесы и наличие на нижнем кузовном периметре пластиковой «юбки».

Оформление тыльной стороны BMW iX 2021 выполнено в классических кроссоверных традициях. В поле зрения – заостренная кромка спойлерного козырька и полуовальная форма наклонного окна. В компоновке двери багажника – фирменная символика, ребристые рельефы и удлинённые секции фонарей.

В комплектации заднего бампера – противотуманные плафоны и оснащённый компактными защитными панелями пластиковый обвес. При обзоре с тыльной стороны новый кузов электрокроссовера идентифицируется по серебристым шильдикам, декоративной вставке и отсутствию выхлопных патрубков.

У BMW международная прописка

Как и другие автоконцерны, BMW стремится сделать производство максимально доступным, и потому разбрасывает сборочные линии по всему миру.

Главный завод производителя — Bayerische Motoren Werk в Мюнхене. Это строение в виде четырёх цилиндров с известной эмблемой радует глаз любого туриста, так как расположено на въезде в город.

Ещё в Германии заводы марки расположены в Дингольфинге, Лейпциге, Регенсбурге. Есть контрактный завод в австрийском Граце. За океаном можно найти заводы BMW в мексиканском Сан-Луис-Потоси и в американском Спартанбурге. Есть совместное предприятие с заводом в китайском Шанхае.

В России БМВ собирают на заводе в Калининграде.

Также в списке стран, где собирают автомобили BMW — Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР.

Экстерьер

Во время производства нового БМВ iX будет использоваться алюминий и углепластиковый кокон Carbon Cage. Благодаря таким материалам удастся увеличить прочность кузова, улучшить аэродинамические характеристики у снизить общий вес. Смотря на фото BMW iX 2021 можно заметить элементы делового и характерного для внедорожных моделей спортивного стиля. Внешность «баварца» выполнена в стиле SAV (Sport Activity Vehicle). Исходя из слов дизайнерской группы, они использовали ровные поверхности без ломанных линий, что создает ощущение уверенности и надежности.

Передняя часть внедорожника из Баварии обладает полукруглыми вырезами передней кромки и волновыми профилями капота, а также увеличенным форматом дополненной контурной подсветки и хромированным периметром декоративной радиаторной облицовки. Отлично немецкие специалисты поработали над многоугольной конфигурацией блоков передней, светодиодной или топовой матричной оптики. Представители компании заверяют, что электрокар BMW iX обладает самой тонкой оптикой, устанавливаемой на серийные машины компании.

Нижняя часть довольно крупной передней части оснащена трапецией дополнительного воздухозаборника, вертикальной компоновкой оснащенных противотуманными плафонами боковых диффузоров, а также компактной защитной панелью внедорожного обвеса, выполненного из пластика. Достигнуть неких агрессивных черт удалось при помощи обтекаемых контуров передних крыльев, а также элементов аэродинамического ступенчатого рельефа. Фирменный цвет электрического автомобиля синий, который заметен по декоративным накладкам забора воздуха впереди.

Еще хочется отметить необычное строение радиаторной решетки, которая обладает специальным полиуретановым покрытием. Благодаря этому мелкие царапины самостоятельно исчезают. Для этого должен быть комнатный температурный режим. Исчезают такие царапины могут до 24 часов. Если нет столько времени, можно обдуть решетку теплым или горячим воздухом (интересно бы проверить это в реальной жизни).

Смотря на боковую часть нового BMW iX 2021 остаются лишь приятные эмоции. Можно без проблем заметить принадлежность электрического автомобиля к баварскому концерну. Дизайнеры и инженеры постарались сделать так, чтобы машина стала эффектной и презентабельной. Для этого они применили декоративные рейлинги на пологой линии крыши. Также не обошлось без контрастного сочетания серебристого обрамления и глянцевых стоек боковых окон черного цвета. Внедорожник выделяется помимо прочего стильными клиновидными зеркалами и строгой геометрией продольных кузовных профилей.

К конструктивным особенностям нижней части кузова можно отнести защитную накладку порогов, а также наличие ребристых обводов больших арок колес и эксклюзивных титановых колесных дисков, рассчитанных на 20 дюймов. В качестве отдельной опции можно будет установить даже 22-дюймовые Air Performance Wheels, которые легче на 15 процентов. О внедорожных возможностях BMW iX 2021 красноречиво свидетельствует высокий дорожный просвет, небольшие свесы и пластиковая «юбка» по всей нижней части кузова. Не обошлось без скрытых выдвижных дверных ручек, боковых дверей без рамок под стекла.

Задняя часть немецкой новинки полностью соответствует классическим кроссоверным традициям. Она выделяется заостренной кромкой спойлерного козырька и полуовальной формой наклонного окна. На двери багажного отсека можно заметить фирменную символику, рельефы ребристой формы, а также удлиненные секции фонарей. Задний же бампер оснащен противотуманными плафонами и пластиковым обвесом, имеющим компактные защитные панели. Корма электрического BMW iX отличается серебристыми шильдиками, вставкой декоративного типа и отсутствием системы выхлопа.

Подводим итоги

Итак, баварцы смогли выпустить полностью электрический кроссовер BMW iX. Конечно, машина появится в продаже еще не скоро, однако уже сейчас можно отметить достаточно спорную внешность. Кто-то будет за, а кому-то она придется не по вкусу. Однако баварцам удалось сделать технологичный, современный и мощный электрокар. Он получил стильные и необычные «катки», оригинально выполненную современную оптику и нестандартный окрас нижней части кузова. Внутри предостаточно свободного места. Сам салон получился качественным, дорогим и комфортным.

Для владельца доступно 2 больших дисплея и вместительное багажное отделение. Так как это электрический кроссовер, БМВ получил ёмкую аккумуляторную батарею и мощный электрический мотор. Сюда стоит добавить широкую комплектацию. высокий уровень безопасности и обилие электронных систем. Однако сможет ли новинка выдержать конкуренцию у своих же «земляков» или у довольно сильного американского конкурента в лице Tesla? Ответит на этот вопрос только время. А пока остается ждать, пока начнутся продажи нового BMW iX, который смог вывести немецкую компанию на новый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector