Bmw 5-series e60

Технические особенности

Что касаемо технических характеристик BMW 525 E60, автомобили выпускались в передне- и полноприводном вариантах. Полный привод имели БМВ, оснащённые в комплекте с дизельными моторами 2,5 или 3,0 литра.  

В общей сложности BMW 525 E60 может комплектоваться 19-ю разновидностями двигателей, различных по мощности, объёму, типу топлива. Во всех установках приводом ГРМ служит цепь. Изначально автомобиль оборудовался рядным шестицилиндровым мотором М54В25 объёма 2,5 литра и мощностью 192 л.с. Основными проблемами данного двигателя BMW 525 E60 считается клапан рециркуляции картерных газов, загрязняющийся каждые 80 000 км. Кроме того, нередко наблюдается нарушение системы газораспределительных фаз «Ванос».  

В последующих поколениях Е60 наблюдается повышение мощностных характеристик. Заднеприводная модель BMW 5 серия 525i E60 Е61, а также BMW 525xi E60 с полным приводом оснащались шестицилиндровой силовой установкой N52B225OL. 

С 2007 года после рестайлинга BMW 525 E60 стал обладателем трёхлитровых бензиновых и дизельных двигателей. Но, мощность и скоростные параметры остались на прежнем уровне.  

Для BMW 525 дизель E60 базовым мотором считается М47, обладающий мощностью до 163 лошадей. Проблем стоит ждать от вихревых заслонок, которые рекомендуется предварительно удалить, затем перепрошить электронный блок. Неполадки другого дизельного агрегата N47 заключаются в обрыве цепи ГРМ. Согласно отзывам владельцев BMW 525 E60, самым надёжным, неприхотливым и экономичным двигателем среди широкой линейки является трёхлитровая дизельная установка.  

В флагманский спорткар BMW М5 E60 установили пятилитровый V-образный атмосферник. Корпус мотора, ГБЦ, а также поршни выполнены из алюминия. Двигатель имеет индивидуальные дроссельные заслонки, а также особую масляную систему для эффективного охлаждения поршней. Разгон до сотни происходит в течение 4,7 секунд. Для достижения подобных характеристик требуется особый тип трансмиссии. В BMW М5 E60 её роль играет секвентальная 7-ступенчатая интеллектуальная SMG3, созданная конкретно под эту модель БМВ. 

Для двигателей Е60 рекомендуется использовать синтетическое моторное масло вязкостью 0W40, 5W30, 5W40. Объем масла в Бмв 525 дизель е60 составляет 8,25 литров, в бензиновых установках показатель варьируется от 4,25 до 8 литров. Для Бмв е60 525 xi объём масла в моторе равен 6,5 литров. 

Двигатели BMW 525 E60 характеризуются надёжностью, однако требуют аккуратности в эксплуатации, использования высококачественного масла и топлива. Бензин следует заливать с октановым числом не ниже 98. Особо чувствительны к горючему модели BMW 525 E60 на дизеле. Плохое дизельное топливо приводит к поломке турбины. Стоит отметить, что, согласно традиционному мнению, дизельные автомобили плохо заводятся при низких температурах, чего не скажешь о дизеле BMW 525 E60. Мотор показывает фантастические результаты, имея свойство запускаться при температуре до 300 градусов ниже нуля! 

Как и все версии моторов БМВ подвержены перегреву. У двигателя N52 BMW 525 E60 перегрев может стать причиной выхода из строя блока цилиндров. В случае, когда значительно увеличился реальный расход топлива, необходимо посетить сервисный центр.  

BMW 525 E60 оснащается автоматом и механикой. Классическая механическая коробка передач характеризуется высокой надёжностью, обладает достаточно длительным сроком эксплуатации. Что касается автомата, на BMW 525 E60 устанавливаются его два вида: 6L45 и ZF 6HP. Если первая АКПП работает без нареканий, то со второй могут возникнуть проблемы уже к 100 000 км пробега. К этому времени происходит потение и деформация пластикового поддона, нуждающегося в замене. Неполадки идут в тандеме с толчками и вибрацией при работе авто.   

Спереди и сзади BMW 525 E60 оборудована независимой подвеской, срок эксплуатации которой зависит от условий использования. Рулевое управление – рейка, стуки которой начинаются через 150 000 км. Как показал тест драйв BMW 525 E60 2004, автомобиль характеризуется хорошими параметрами управляемости, манёвренностью, а также плавностью хода. Согласно отзывам владельцев, БМВ имеет цепкие тормоза, однако ресурс тормозных дисков достаточно мал и составляет не больше 80 000 км.

Силовая часть

Пятая серия «БМВ» в кузове Е60 укомплектовывалась разными двигателями. «БМВ Е60» первых годов выпуска можно встретить еще со старыми рядными шестицилиндровыми моторами М54 объемом в 2,2, 2,5 и 3 литра. Это модели до 2005 года выпуска. С какими проблемами сталкиваются владельцы этих моторов? Слабое звено – это клапан вентиляции картерных газов. Он спустя 80 тысяч километров забивается, из-за чего возрастает давление масла и выдавливает сальники. Также на этих моторах нарушается система изменения фаз газораспределения «Ванос». Среди серьезных проблем, которые случались на этих моторах, стоит отметить:

После 2005 года на автомобиль ставились двигатели с магниевым блоком цилиндров. Однако, как отмечают отзывы, это не сделало силовой агрегат надежным. Наоборот: если раньше расход масла зависел от состояния КВКГ, то сейчас масло уходило просто по умолчанию. Нередки случаи, когда на двигателях N52 расход был около литра на тысячу километров пути. Спустя 80 тысяч километров на этих моторах залегали кольца. Если вовремя не произвести ремонт, забивался каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Все бы ничего, но нейтрализатор идет в сборе с выпускным коллектором. И менять его придется целиком. Также отметим, что привычного щупа на этих моторах нет. Вместо этого стоят на «БМВ Е60» датчики. И информация об уровне обновляется с задержкой в 15 минут.

Модели до 2008 года с трехлитровыми двигателями имели детскую болезнь: стук клапанов во время прогрева мотора. Причиной тому являются неудачно рассчитанные маслоканалы. Из-за этого гидрокомпенсаторы действуют всухую. После 2008 года на двигатель установили доработанную головку блока и проблема со стуком клапанов исчезла.

Также «БМВ Е60» укомплектовывалась восьмицилиндровыми моторами. Это модификации 545i и 550i. Они оснащались двигателями серии N62. Среди проблем их стоит отметить прорыв патрубков системы охлаждения в районе развала блока. Каждые 150 тысяч километров требовалось менять маслосъемные колпачки. Если вовремя не уследить за уровнем масла, двигатель будет испытывать масляное голодание. Как следствие – задиры на стенках цилиндров.

Поиск Дополнительных Весов

Если вы не видите интересующего вас транспортного средства. Перечисленного выше. Вы можете найти его вес. Перейдя в раздел Edmunds.com сайт.

  • Как только вы окажетесь там. Воспользуйтесь полем поиска на главной странице. Чтобы найти интересующий вас автомобиль.

  • Оттуда прокрутите вниз страницу отдельного автомобиля и выберите ссылку Build & Price.
  • Вы увидите доступную информацию о весе. Указанную на диаграммах с конкретными моделями. Которые вас интересуют.

Если на сайте нет списка транспортного средства. Которое вы проверяете. Вам лучше всего обратиться непосредственно к производителю за информацией.

Коробка передач SMG III – робот с интеллектом

Добиться высокой динамики на одном двигателе невозможно. Важным компонентом является коробка переключения передач (КПП). Спортивный кар от BMW оснастили новым семискоростным автоматом. Трансмиссия получила название SMG III. Она способна работать в ручном режиме и в автоматическом. Переход с одной передачи на другую происходит за 65 миллисекунд.

Коробка SMG поддерживает 11 режимов работы, 6 из них доступны в ручном управлении

Коробка SMG поддерживает 11 режимов работы. Шесть из них доступны в ручном управлении. Инженеры баварского концерна вложили в эту КПП задатки интеллекта. Она способна самостоятельно помогать водителю в нестандартных дорожных ситуациях. К примеру, SMG III при заносе, появляющемся на скользкой дороге, или при торможении, сама переходит в нейтральное положение.

Если автомобиль движется по холмистой дороге, то и тут КПП может облегчить жизнь водителю. Во время спуска электроника включает пониженную передачу, максимально используя торможение с помощью двигателя, на подъёмах «растягивает» передачи.

Ходовая часть

Спереди и сзади на этой машине стоит независимая подвеска. Ресурс элементов зависит от условий эксплуатации. Первыми из строя выходят стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет не более 60 тысяч километров. Остальные элементы (шаровые опоры, амортизаторы и рулевые наконечники) служат от 120 до 150 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов меняются отдельно. Также есть оригинальные ремкомплекты.

На универсалах «Туринг» может стоять пневматическая подвеска сзади. Она не отличается надежностью. Так, спустя 150 тысяч километров теряют герметичность воздушные баллоны. Как следствие, выходит из строя и компрессор, поскольку постоянно качает воздух.

Рулевое управление – рейка. Она может быть как обычной, так и с изменяемым передаточным числом. Последние обозначаются как Active steering. Стук рейки наблюдается на пробеле в 150 тысяч километров. Как правило, виной тому является карданчик рулевого вала.

Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как о 2004 отличается хорошей управляемостью. Машина отлично держит дорогу на любой скорости. Она не пытается уходить в сторону без ведома и «рыскать» по дороге. Управление полностью предсказуемо. У автомобиля «БМВ Е60» характеристики подвески настроены только на драйв и получение удовольствия. При этом нельзя сказать, что подвеска здесь сильно зажата и плохо глотает неровности. Наряду с маневренностью, автомобиль отличается высокой плавностью хода. Это, безусловно, преимущество. Также машина имеет цепкие тормоза. Но сами диски очень быстро выходят из строя. Ресурс тормозных дисков составляет порядка 80 тысяч километров. Сами колодки служат порядка 35 тысяч.

Модельный ряд

BMW 520i E60 – до 2007 года с 6-цилиндровым мотором БМВ M54 мощностью в 170 л.с., после рестайлинга под капот обновленной модели был установлен 4-цилиндровый двигатель BMW N43 с той же мощностью.

BMW 523i E60 – до 2007 года данная модификация была доступна с мотором N52 (177 л.с. и 230 Нм). В 2007 году силовой агрегат был заменен на N53 (190 л.с. и 235 Нм). В этом же году мотор N53 был доработан, и крутящий момент увеличился до 240 Нм.

BMW 525i E60 – так же как седан, туринг с приводом на задние колеса, полноприводная версия 525xi до 2005 года оснащалась мотором M54 (192 л.с.), с 05′ года на автомобиль был установлен 6-цилиндровый мотор BMW N52 (218 л.с.). После фейслифтинга был установлен двигатель N53 с той же мощность, но на 20 Нм большим крутящим моментом. Для рынка США эта модель предлагалась как 528i.

BMW 530i E60 (530xi) – до 2005 года на авто устанавливался мотор M54 (231 л.с.). В период с 2005 по 2007 год седан, так же как и универсал комплектовался мотором N52 (258 л.с.). Рестайлинговые версии получили более мощную версию двигателя – N53 (272 л.с).

BMW 535i E60 – версия седана с двигателем N54 (306 л.с.) для Североамериканского рынка.

BMW 540i E60 / BMW 545i E60 / BMW 550i E60 – ТОП 3 самых мощных серийных версий E60 кузова, разумеется не считая BMW M5 E60. Все три модели оснащались двигателем N62, но с разным объемом и техническими характеристиками: 540i (306 л.с.) / 545i (333 л.с.) / 550i (367 л.с.).

BMW 520d E60 – самая экономичная и доступная дизельная модификация BMW E60. Автомобиль с 2005 года выпускался с мотором M47 (163 л.с.), после рестайлинга – был укомплектован более мощным двигателем N47 (+14 л.с.).

BMW 525d E60 – более мощная дизельная версия поставлялись с двигателем БМВ М57 (177 л.с.). Версия с полным приводом была преложена в 2007 году, и начиная с 07′ года обе модели оснащались тем же мотором, но с увеличенной мощностью на 20 л.с..

BMW 530d E60 – до 2007 года авто оснащалось 218-сильным силовым агрегатом M57, после рестайлинга тем же мотором, но более мощным (+13 л.с.).

BMW 535d E60 – топовая дизельная модель BMW E60 5 Series. Так же как предыдущие дизельные 6-цилиндровые модели, данная версия получила двигатель М57 (с 2004 до 2007 года – 272 л.с., с 2007 по 2010 год – 286 л.с.).

Дизельная «БМВ Е60»

Примерно четверть автомобилей рассматриваемой модели в России идут с дизельными двигателями. Базовым в линейке «твердотопливных» является двухлитровый агрегат М47 на 163 силы. Среди подводных камней его стоит отметить вихревые заслонки. Они спустя 180 тысяч обламываются и уходят прямо во впускной коллектор. Чтобы избежать неприятных последствий, владельцы заранее их удаляют с последующей перепрошивкой электронного блока.

Также на «БМВ» ставился дизельный мотор N47. Он не имеет таких проблем с вихревыми заслонками. Однако есть проблемы в другом. Так, через 140 тысяч километров обрывало на задней стенке цепь газораспределительного механизма.

Отметим, что самым популярным среди дизельных для Е60 моторов стал двигатель М57 на 3 литра. Среди подводных камней его стоит отметить трещины в районе выпускного коллектора. Он стальной, и чтобы исключить проблему, владельцы ставят чугунный коллектор от старой Е39. Что касается турбонагнетателя, его ресурс составляет порядка 250 тысяч километров.

Как показала практика, наиболее удачным и неприхотливым в ремонте является именно трехлитровый дизельный мотор. Он отличается неплохой тягой и мощностью, при этом расходует гораздо меньше топлива, нежели бензиновые аналоги. Поэтому именно такой мотор можно рассматривать к покупке.

Внешность

Первое знакомство с BMW E60 разумеется – визуальное, и хотя внешность автомобиля никак не влияет на его надежность, но тем не менее стоит привести пример двух немного различных версий. Этот момент при выборе, возможно для кого-то играет немаловажную роль.

Как было указано выше, за весь период производства в автомобиле произошло обновление (в 2007 году):

  • экстерьера – спереди рестайлинговые модели получили новый бампер с измененной формой противотуманных фар, а так же новую переднюю оптику. Сбоку – новые пороги. Задняя часть получила новые задние фонари, немного измененный бампер и незначительно обновилась крышка багажника;
  • интерьера – в салоне изменена сама дверная обшивка, управление шторками и стеклоподъемниками было перенесено на подлокотник ниже, модернизирована центральная консоль, установлен электронный селектор автоматической коробки передач с современной формой (позже они были установлены на BMW F10) и кнопка запуска двигателя;
  • силовые агрегаты – под капот установлены моторы нового поколения N-Series;
  • проблемы – так же стоит отметить, что в рестайлинговых моделях были устранены некоторые проблемные места возникшие в моделях 2003-2007 года;

На автомобилях с 2005 года баварцы начали устанавливать кнопку “Старт-Стоп” вместо ключа.

Как и чем отличаются дорестайлинговые и рестайлинговые модели выпускаемые с 2007 года, можно узнать визуально сравнив их внешность по фото приведенных ниже на примере седана:

Первое, что бросается глаза – бампер, в оптике не сразу заметишь отличие

Боковая часть не осталась без внимания, – дверные пороги на рестайлинговой версии как будто дутые

В задней части изменения коснулись бампера – нижняя часть его немного поменяла форму, задняя фара – получила более современный внешний вид, крышка багажника – изменения коснулись номерной её части, в результате чего замок был перемещен выше

На этом фото видно, что над салоном так же хорошо поработали

Аэродинамический пакет M Sport Package очень динамично смотрится на BMW E60, и внешне даже дизельный 520-ый седан очень схож с “заряженной” версией М5.

С первого взгляда авто по внешним признакам почти идентичны, но поклонник марки БМВ в частности E60-го кузова несмотря на фото выдаст Вам – какие характерные отличия в М пакете и седана М Серии, но если Вы только знакомитесь с миром БМВ, то на ниже приведенном фото найдите 6 отличий, где на первом (верхнем) фото BMW 520d с пакетом M Sport, а на втором (нижнем) BMW M5 E60:

Касаемо самого кузова, то здесь стоит отметить, что антикоррозийная стойкость кузова в Е60-ых моделях существенно выше в сравнении с предшественником BMW E39. Автомобиль, который не участвовал в серьезных ДТП – не должен подвергаться коррозии

Не останавливайте свое внимание на автомобиля побывавших в серьезном ДТП, особенно это касается автомобилей с ударом пришедшим на лицевую часть, так как передняя часть изготовлена из алюминия и не все СТО возьмутся за ремонт данного кузовного элемента, а к чему приведет восстановление фронтальной части авто неквалифицированными специалистами догадаться не сложно

Салон и электрика BMW 5 серии E60

Благодаря качественному исполнению салона, десятилетние экземпляры могут выглядеть как новые, естественно, при должном и своевременном уходе. На пробег за 200 000 км указывает изрядно потертый руль, кнопки и другие места постоянного контакта с руками.

Электроника может подвести: система iDrive отвечает за многие функции, и ее стабильная работа зависит от состояния датчиков температур, модуля рулевой колонки, от состояния проводки. Ежегодно приходится обновлять программное обеспечение, иначе вы рискуете столкнуться с многочисленными глюками бортовых блоков управления.

Дизельная «БМВ Е60»

Примерно четверть автомобилей рассматриваемой модели в России идут с дизельными двигателями. Базовым в линейке «твердотопливных» является двухлитровый агрегат М47 на 163 силы. Среди подводных камней его стоит отметить вихревые заслонки. Они спустя 180 тысяч обламываются и уходят прямо во впускной коллектор. Чтобы избежать неприятных последствий, владельцы заранее их удаляют с последующей перепрошивкой электронного блока.

Также на «БМВ» ставился дизельный мотор N47. Он не имеет таких проблем с вихревыми заслонками. Однако есть проблемы в другом. Так, через 140 тысяч километров обрывало на задней стенке цепь газораспределительного механизма.

Отметим, что самым популярным среди дизельных для Е60 моторов стал двигатель М57 на 3 литра. Среди подводных камней его стоит отметить трещины в районе выпускного коллектора. Он стальной, и чтобы исключить проблему, владельцы ставят чугунный коллектор от старой Е39. Что касается турбонагнетателя, его ресурс составляет порядка 250 тысяч километров.

Как показала практика, наиболее удачным и неприхотливым в ремонте является именно трехлитровый дизельный мотор. Он отличается неплохой тягой и мощностью, при этом расходует гораздо меньше топлива, нежели бензиновые аналоги. Поэтому именно такой мотор можно рассматривать к покупке.

Трансмиссия и ходовая часть

Главные источники затрат у шестиступки ZF — мехатронный блок управления и запотевающий поддон.

На 5-й серии встречаются три 6-ступенчатые коробки передач (механика и два автомата). Традиционная механика очень надежна и ее ресурс вполне сопоставим с ресурсом автомобиля. Даже сцепление редко требует внимания раньше 200 тысяч километров. С автоматическими трансмиссиями ситуация сложнее. На E60 ставилось две гидромеханики — джиэмовская 6L45 и ZF 6HP. Американский агрегат надежен и при условии смены масла каждые 100 тысяч долго не будет беспокоить. А вот к 6-ступенчатой ZF вопросов больше.

На «пятерке» было две модификации — 6HP19 и 6HP28. Уже к 100 тысячам километров пробега потеет пластиковый поддон, который с возрастом деформируется. Заменой прокладки тут не обойтись, придется сменить поддон. Но это еще полбеды. На этом же пробеге клапаны сложного мехатронного блока забиваются и последний выходит из строя.

Все это сопровождается сильной вибрацией и толчками при переключениях. Бывает, что дорогущий блок можно и отремонтировать. Чтобы не налететь на дорогой ремонт, лучше каждые 100–120 тысяч километров для профилактики менять комплект соленоидов. Второе место в хит-параде поломок занимает гидротрансформатор, большую часть времени работающий в режиме блокировки, что сказывается на ресурсе. Еще одну «свинью» подкидывает масляный насос, у которого изнашиваются втулки. Если запустить проблему, есть риск нарваться на капремонт коробки с заменой всех фрикционов и барабанов.

Монстр V10 ставился на версии M5. К двигателю, учитывая степень его форсировки, вопросов нет. Но сцепление на роботизированной коробке SMG часто не выдерживает нагрузки.

Есть и еще одна коробка передач: роботизированная SMG III, встречающаяся на заряженных версиях от BMW Motorsport — M5. Главная ее проблема — быстро «сгорающее» сцепление, не выдерживающее напора монструозного десятицилиндрового двигателя. Для замены придется снять не только коробку, но и всю выпускную систему. Поэтому ремонт выльется в круглую сумму.

Каждый шестой автомобиль оборудован системой полного привода xDrive. Особых проблем с ней не возникает, но к 200 тысячам километров глючит электромотор раздатки. Еще одной «фишкой» полноприводных версий стал быстрый износ тормозных дисков, стачивающихся к 35–40 тысячам километров. Причина в алгоритме самой системы — для своей работы xDrive активно использует тормозные механизмы, подтормаживая то одно, то другое колесо. А вот течь переднего сальника заднего редуктора от типа привода никак не зависит.

Долговечность подвески у E60 (равно как и многих моделей БМВ) во многом зависит от условий эксплуатации, которые часто далеки от идеальных. Тем не менее, за исключением втулок и стоек стабилизаторов, живущих не больше 60–80 тысяч километров, большинство элементов дотягивают до 120–150 тысяч километров. На этой дистанции иногда текут амортизаторы.

Одновременно с ними меняйте шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, благо есть оригинальные ремкомплекты. Если надумаете брать универсал Touring, обязательно проверьте дееспособность задней пневмоподвески, которой укомплектованы многие «Туринги». Попадающая в систему грязь к 150 тысячам километров убивает пневмобаллоны и компрессор. На этом же пробеге начинает стучать рулевая рейка. Плохо, если это случится с «активной» рейкой Active steering с изменяемым передаточным числом, ибо стоит она как чугунный мост. Хотя чаще всего источником стука становятся карданчики рулевого вала.

Средняя рыночная стоимость BMW E60 в зависимости от года выпуска
Год выпуска Диапазон цен, руб.
2003 450 000 —700 000
2004 480 000 — 780 000
2005 490 000 — 830 000
2006 500 000 — 880 000
2007 550 000 — 920 000
2008 595 000 — 1 150 000
2009 650 000 — 1 230 000
2010 720 000 — 1 350 000

Трансмиссия

BMW E60 комплектуются двумя типами КПП:

  • механическими «шестиступками»;
  • шестиступенчатыми автоматами.

Механическая часть у обоих вариантов трансмиссии очень надежная, а вот система управления электроникой на АКПП может давать сбои.

Устраняется проблема путем перепрошивки блока управления – ставится другая программа, из памяти ЭБУ стираются ошибки.

Про замену масла в АКПП давно ведутся жаркие споры – нужно ли вообще менять его или нет.

По заводским условиям коробка-автомат в замене масла вообще не нуждается на весь срок ее службы, требуется только в случае необходимости производить доливку.

Сервисмены же утверждают, что замена масла в АКПП не повредит, но что нужно «лить» в трансмиссию, толком ответить не могут.

Многие автовладельцы пришли к такому мнению – если с коробкой нет никаких проблем, ничего с ней делать не нужно.

Салон е60

Внутри находиться круто, все сделано качественно и из хороших материалов. Сейчас интерьер смотрится неплохо, не совсем современно, но и не старовато. Начнем по традиции с посадочных мест, спереди расположились удобные толстые кожаные кресла. Электрорегулировки и подогрев конечно же присутствуют.

Сзади расположился крутой и удобный диван, три пассажира там будут располагаться и максимум что там есть – подогрев. Свободного места спереди и сзади вполне достаточно, избытка не присутствует, но главное не будет никакого дискомфорта.

Рулевая колонка на самом деле выглядит просто, единственная уникальная деталь – слегка необычные лепестки ручного переключения передач. Руль конечно же обшит кожей, его оборудовали малым количеством кнопок, предназначенных для аудиосистемы БМВ 5 Серии е60 и круиза. Регулировки по высоте и вылету присутствуют. Простая приборная панель, почему-то многим она понравилась. Два больших аналоговых датчика с хромированной окантовкой, центральная часть имеет бортовой компьютер, сигнализирующий об ошибках.

Простота центральной консоли огорчает, она не получила большого обилия различного оборудования. Внутрь панели торпедо вмонтирован небольшой дисплей мультимедийной системы и навигации. После под дефлекторами расположен простой блок управления климатической установкой, грубо говоря 3 шайбы и больше ничего. В самой нижней части настраивается подогрев сидений.

Частично выполненная из дерева тоннель, там мы видим многим полюбившеюся небольшую ручку коробки передач. На самом ручнике расположена кнопка паркинга. Рядом находится клавиша включения спортивного режима и шайба управления мультимедией. Сейчас на современных авто вместе с шайбой делают еще кучу кнопок, здесь этого нет. Механический ручник, подлокотник с отсеком для мобильного телефона, на этом тоннель заканчивается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector