Преимущества и недостатки bmw x5 e53 с пробегом

Оснащение

Несмотря на отсутствие выдающихся внедорожных способностей Х5 пользовался большим спросом. Как оказалось, отличная динамика и хорошие ходовые качества – это все, что нужно многим клиентам. Дополнительный плюс: стильный и комфортный интерьер, имеющий хороший запас пространства на обоих рядах. На рынке встречается большое многообразие вариантов оснащения – результат внушительного списка опций, благодаря которому первые владельцы настраивали автомобиль под себя.

В основном все экземпляры имеют богатые комплектации, включающие навигацию, электропакет стекол и боковых зеркал, датчики парковки, ксеноновые фары, систему контроля давления в шинах и даже голосовое управление некоторыми функциями. Очень распространена кожаная обивка, а салон может быть украшен деревом или алюминием.

После лифтинга в стандартное оснащение вошел климат-контроль. За безопасность отвечают передние и боковые шторки безопасности, а также система контроля стабильности траектории движения DSC, взаимодействующая с системой полного привода xDrive.

BMW X5 e53 ориентирован, прежде всего, на дороги общего пользования. Конечно, он может прохватить по грунтовке или даже пересечь трассу для мотокросса. Последнее, скорее всего, закончится повреждением шасси. SUV создан для того, чтобы наслаждаться уникальной управляемостью.

Технические характеристики и начинка

Актуальный X5 в кузове G05.

На фоне стремительного развития «зеленых» технологий и популяризации электрокаров многие автопроизводители просто забыли о водородомобилях, поэтому в БМВ не упустили возможность напомнить всем о главном преимуществе техники на водородных элементах перед машиной с электрическим мотором.

Это время заправки, которое в новом водородном BMW X5 2022 года будет занимать около 3-4 минут. Пробег при этом окажется сопоставимым с тем, что может предложить аналогичного формата электрокар.

Водородная платформа.

Конструктивно баварский водородомобиль станет включать систему, состоящую из водородных баллонов, находящихся под днищем, блока топливных элементов и инвертора, которые разместятся под капотом, тяговым электрическим двигателем на задней колесной оси и «запасной» батареей над ним (будет задействована исключительно при пиковых нагрузках на электросистему).

Внешне водородный BMW X5 2022 модельного года будет отличаться от классической модификации лишь голубыми вставками – в колесных дисках, на бамперах и в радиаторной решетке.

Технические характеристики

Спереди установлена архитектура независимого типа на двух поперечных рычагах, а сзади конструкция, основанная на нескольких рычагах. Даже самая простая комплектация включает в себя систему, которая позволяет изменять жесткость амортизаторов.

Размеры авто:

  • длина – 4,92 метра;
  • ширина – 2,0 метра;
  • высота – 1,75 метра;
  • колесная база – 2,98 метра.

Багажник рассчитан на 645 литров свободного объема и на 1860 литров при убранных задних креслах. В качестве дополнительной опции предлагается задний дифференциал повышенного трения и пневматическая подвеска с активной стабилизацией крена. Можно заказать защиту дна и ходовую часть с несколькими режимами, которые помогают комфортно ездить по любым дорожным поверхностям. Доступна уникальная система рулевого управления с электрическим усилителем, помогающим заходить в повороты.

Доступные силовые агрегаты:

  • начальная версия комплектуется трехлитровой бензиновой рядной шестеркой мощностью в 335 лошадиных сил и пиковой тягой в 450 Нм. С ним автомобиль разгоняется с места до первых 100 километров за 5,5 секунды и развивает 243 км/ч.;
  • более продвинутые комплектации получили V-образный мотор с двойным турбинным наддувом объемом 4,4 литра и мощностью в 455 «лошадей». Его максимальный крутящий момент равен 650 Нм;
  • в дизельную линейку входит трехлитровые моторы, выдающие 265 и 394 л.с.

В любой модификации стоит восьмискоростная автоматическая коробка передач с муфтой блокирования гидротрансформатора, функционирующей в режимах «Комфорт» и «Спорт». Кузовная часть усилена массивной распоркой в подкапотном пространстве. Все элементы имеют антикоррозийную защиту, поэтому бояться появления ржавчины не нужно.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, обьем в литрах 2.99
Разгон от 0 до 100, с 6.5
Клиренс, см 20.9
Макс. скорость, км/ч 230
Длинна, мм 4922
Ширина, мм 2004
Высота, мм 1745
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 297.5
Вес автомобиля, кг 2185
Мощность двигателя, л.с. 249
Крутящий момент двигателя, Н×м 620
Тип мотора Рядный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.5
Расход за городом, л (на 100 км) 6.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Технические характеристики

Модификации 3.0 340 л.с АКПП (бензин) 3.0 249 л.с АКПП (дизель) 3.0 400 л.с АКПП (дизель) 4.4 462 л.с АКПП (бензин)
Год производства: 2019 –
Страна марки Германия
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный Полный Полный
Гарантия 2 года независимо от пробега
Разгон до 100 км/ч 5,5 c 6,5 c 5,2 c 4,7 c
Максимальная скорость 243 км/ч 230 км/ч 250 км/ч 250 км/ч
Дорожный просвет 209 209 209 209
Город 11,2 7,6 8,1 15,6
Трасса 8,1 7 7,2 9,2
Средний 9,2 7,2 7,5 11,6
Объём топливного бака, литры 83 83 83 83
Тип мотора бензин дизель дизель бензин
Марка B58B30M0 B57D30 B57D30C N63B44
Мощность 340 249 400 462
Крутящий момент Hm 450 620 760 650
Степень сжатия 11 16,5 16 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4922 4922 4922 4922
Ширина мм 2004 2004 2004 2004
Высота мм 1745 1745 1745 1745
Колесная база мм 2975 2975 2975 2975
Обьём багажника, литры 645/1860 645/1860 645/1860 645/1860
Масса автомобиля, кг 2135 2135 2350 2361

Технические характеристики

X символизирует xDrive — полноприводное оснащение, 5 относит к происхождению, как отчество, — основой послужил универсал BMW 5 серии E39. Но в кроссовере BMW X5 1999 — 2003 модельных годов привод пока еще не xDrive, а классический постоянный полный привод с распределением тяги 62% на задние колеса, 38% на передние.
Кроме платформы, от Е39 кроссоверу перешла электроника и двигатели. Габариты БМВ Х5 Е53: длина 4667, ширина 1872, высота 1715, колесная база 2820 мм, клиренс 198 мм, вес 2007 кг. BMW X5 Е53 выше, шире и короче донорского Е39, а кузов напоминает Е36 Туринг.
Подвеска BMW X5 полностью независимая, конструктивно повторяющая подвеску Е39 и дополнительно усиленная, — передняя McPherson, задняя многорычажная с пневмоэлементами.

BMW X5 создавался тогда, когда Лэнд Ровер вошел в состав группы и во многом идея кроссовера навеяна внедорожника Рэндж Ровер. Так, конструктивно и некоторыми элементами BMW X5 объединяет с моделью R322, например, система HDC (контроль спуска со склона) и Офф Роуд.
Трансмиссия дорестайлигового BMW X5 – классические 5-ступенчатые коробки-автомат и механика. Первые годы BMW X5 1999 — 2000 года комплектуется двумя атмосферными двигателями: трехлитровый 6-цилиндровый для модели с индексом 3.0i (самая покупаемая модель) и V-образная восьмерка 4,4 литра для 4.4i. За период 2001 — 2002 года BMW X5 получил новый 3,0 дизель с турбонагнетателем мощностью 184 л.с. (3.0d) и более мощный бензиновый V8 объемом 4,6 литра (4.6is). Двигатель 3.0d усовершенствован и увеличил выдачу на 34 л.с.

В результате модернизации BMW X5 2003 усовершенствован системой Valvetronic мотор для 4.4i. Модель BMW X5 Е53 2004 года оснастили самым мощным 360 сильным эксклюзивным V8 двигателем объемом 4,8 (4.8is) с разгоном до 100 км/ч за 6,1 секунды против 10 секунд базовой версии.

Силовой агрегат Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Предельная скорость, км/ч От 0 до 100 км/ч, сек. Среднее потребление топлива, л/100 км
3.0i 231 300 202 (215*) 8,5 12,7
4.4i 286/320 440 207 (230*)/210 (240*) 7,5/7,0 13,1
4.6is 347 480 240 6,5 14,9
4.8is 360 500 246 6,1 13,5
3.0d 184/218 410/500 200/210 10,1/8,3 8,6/9,4

*Sport пакет

Интерьер

Находясь в салоне автомобиля, состояние некоторых отдельных элементов вполне может дать представление о реальном пробеге автомобиля. Осмотрите водительское кресло, а именно его боковины, стертость педалей и рулевого колеса, но стоит и не забывать о накладках на выше приведенные элементы интерьера, использование которых, может ошибочно дать представление о реальном пробеге. Так же проверьте работоспособность всех кнопок.

Без наличия какого-либо диагностического оборудования узнать состояние автомобильной электроники не возможно. В такой ситуации проверьте работу индикаторов на щитке приборов

Проверните ключ зажигания, и обратите внимание на индикатор подушки безопасности, которая гаснет немного позже от остальных, это по крайней мере Вам покажет, что провод индикатора airbag не подсоединен к другому какому-либо проводу

Система полного привода

Небольшие ходы подвески, «простенькая» трансмиссия и посредственная геометрическая проходимость не прибавляют уверенности вдали от дорог с твердым покрытием.

Система полного привод xDrive представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением. По умолчанию крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60.

По прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживаются подтеки (запотевания) из-под сальников заднего редуктора или раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-15 тысяч рублей.

Если течь вовремя не устранить, то задний редуктор может загудеть. Новый обойдется в кругленькую сумму – 170 000 рублей. Б/у редуктор заметно дешевле – 25-35 тыс. рублей, а за работу по замене попросят около 10 000 рублей.

В процессе эксплуатации необходимо периодически обновлять масло в редукторах и раздатке (около 15 000 рублей).

Ходовая

Принципиальная схема подвески Х5 Ф15, в сравнении с Е70, не изменилась – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но благодаря иным настройкам пружин и амортизаторов баварский кроссовер стал ехать мягче, не растеряв управляемости.

Рычаги передней подвески сдаются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки можно заменить отдельно (3-4 тыс. рублей), то шаровые опоры идут только в сборе с рычагом (7-13 тыс. рублей за аналог).

Сайлентблоки задней подвески прослужат свыше 150-200 тыс. км.

За доплату на задней оси устанавливались пневмоопоры (кроме 25d и xDrive40e). Ресурс пневмобаллонов – около 100-150 тыс. км. Новый баллон доступен за 13-16 тысяч рублей, а работа по замене составит 1500 рублей.

Заводские амортизаторы (14-22 тыс. рублей) обычно ходят свыше 150 000 км.

Порой приходится обновлять и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей – 14-22 тысячи рублей.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузовного железа говорить пока еще слишком рано. Обычно не возникает претензий и к качеству лакокрасочного покрытия.

Для информации, капот изготовлен из алюминия, а передние крылья – из пластика.

С возрастом теряют лоск планки боковых стекол Shadow Line (9000 рублей за оригинал).

В салоне спустя 6-8 лет иной раз обнаруживаются потертости на подушке кожаного водительского кресла, либо может лопнуть обивка на ее боковине.

С систематическими проблемами по электрической части пока сталкиваться не приходится.

Стоит ли покупать?

БМВ Х5 Ф15 хорошо подойдет на роль повседневного семейного автомобиля. Места внутри хватит всем, в том числе и вещам. Все версии гарантируют хорошую динамику и азартное поведение. За пределами асфальта возможности кроссовера гораздо скромнее.

Наиболее предпочтительны дизельные версии 25d и 30d, вписывающиеся в разумные налоговые рамки. Они же и более надежные.

Преимущества выбора БМВ Х5 Е53 бу

Дизайн и статус БМВ Х5 кузов Е53

Бытует мнение большинства, что SUV должен быть как BMW – стильным и харизматичным. Культовым автомобиль стал благодаря внешнему стилю, сочетанию комфорта и управляемости, а также динамических характеристик. По сей день ухоженные экземпляры, особенно в черном цвете, смотрятся современно и ярко.

Кузов и салон – вне времени

Мало кто может похвастаться тем, что за 15-20 лет владения автомобилем его салон требовал лишь периодической уборки, а не перешива. Это же касается и кузова – разумеется, у него есть очаги коррозии в скрытых полостях, но их мало, и они поверхностные.

Качество ЛКП премиальное, с завода давалась гарантия на краску 8 лет. Для отечественных дорог БМВ Х5 Е53 бу присущи болезни «коцок» на переднем бампере и капоте, что после поклейки бронепленки легко устраняется.

Эргономика и комплектации

В минимальной комплектации есть все то, что другие производители «пихают» за доплату, а именно:

  • подогрев и электропривод сидений,
  • полный электропакет,
  • высококачественная мультимедиа,
  • климат-контроль,
  • ксенон.

Навигации, пневмоподвески и панорамы в БМВ Е53 может и не быть, но и проблем, связанных с ними, тоже не будет. Примечательно, что посадка у Х5 универсальна – под водителя любой комплекции и роста. А в дороге будет сопровождать исключительная тишина благодаря качественной шумоизоляции.

Отличные характеристики BMW X5 E53 по динамике

Примечательно то, что рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Х5 Е53 в стандартном исполнении мог разогнать автомобиль до первой сотни за 8.8 секунд.

V8 4.4 и 4.8 разгоняют авто за 7 и 7,5 секунд, и даже за 6, но стоят ли эти доли секунд против рядного мотора, дорогого обслуживания и расхода топлива в полтора раза выше?

Шоссе – мое все

То, что BMW X5 E53 дарит невероятный комфорт на трассе – заслуга базы легкового седана. Благодаря габаритам, широкой резине и острому рулевому управлению, покорение виражей на кроссовере – дело привычное. Примечательно, но на бездорожье Е53 тоже кое-что умеет.

BMW X5 (E53)

С 1999 по 2007 годы выпуска, от 250 000 рублей

BMW X5 (E53)

Легендарный, первый кузов BMW X5 с индексом E53. Производился почти 8 лет, пережив рестайлинг в 2003 году. За 400 000 рублей + 30 000 вложений можно получить отличный автомобиль с претензией на премиальность и неплохие внедорожные возможности.

Покупка E53 «по низу рынка» — это настоящая рулетка! Так что без соответствующих опыта и навыков таким лучше не заниматься. В крайнем случае тебе потребуется подборщик по дружбе или за деньги.

Если хорошенько поискать, можно найти экземпляр с красивым салоном и в идеальном техническом состоянии. Ценник в таком случае может подрасти до 500 — 600 тысяч, но и год выпуска окажется ближе к 2007, а это уже почти свежак! Внутри салон может выглядеть и вот так:

Салон BMW X5 (E53)

По нашим прикидкам расходы на содержание E53 при пробеге 1500 км/месяц в основном строятся по такой схеме:

  • Какой у E53 расход на 100 километров?Дизельный двигатель: 7000-10000 рублей в месяц (8-10 литров на 100 км., но найти дизельный X5 в этом кузове очень тяжело)Бензиновый двигатель: 11000-17000 рублей в месяц (13-20 литров на 100 км)
  • ОСАГО: ~1000 рублей в месяц
  • Плановое и внеплановое ТО: 3000-5000 рублей в месяц (если без сюрпризов)

В целом обслуживание при нормальном техническом состоянии и годовом пробеге 18 000 километров ежемесячные расходы будут практически на 70% состоять из стоимости топлива. Всего выйдет от 11 до 23 тысяч рублей. Но для премиального автомобиля в таком возрасте, когда даже несерьезная поломка запросто может обойтись тебе в 30 000 рублей, реальную стоимость содержания покажет только практика. Зато X5 всегда ценится на вторичном рынке, даже E53. Так что через 2-3 года ты сможешь продать его почти за те же деньги, что и потратил на покупку!

История модели


Первое поколение дебютировало в 1999 году, оно строилось на платформе позаимствованной от 5-ки БМВ в кузове E39, в названии X5, X-означает полный привод, а 5, платформа от 5-й серии. Автомобиль прежде всего отличался отличной управляемостью для внедорожника, ведь многие детали шасси были позаимствованы у той же 5-й серии.
Очевидно, что из-за успеха первого X5, в 2006 году представили второе поколение люксового внедорожника в кузове E70. Качество отделки и опции в E70 перешагнули на новый уровень, который может сравниться с уровнем отделки разве что в 7-й серии. Также в этой генерации появилась “заряженная” версия X5M.
Третье поколение в кузове F15 вышло в свет 2013 году, внедорожник стал еще более роскошным, современным, устойчивым и комфортнее. Внешне F15 очень сильно отличается от предшественника, дизайн кузова выполнен в соответствии линейки F-серии.

BMW E53

Первый BMW X5 производился с 1999 по 2006 год. Он разделил свою технологию с Range Rover, в частности системы Hill Descent и Off Road Management Engine, а также с 5 серией BMW E39 (двигатель и электронная система).

Система полного привода Х5 распределяет более чем 60% крутящего момента двигателя на задние колеса.

Стремясь подготовить рынок к запуску X5-го второго поколения, компания представила обновленную версию кроссовера в 2004 году.

Внешний рестайлинг коснулся передней и задней оптики, капота и была увеличена решетка радиатора. Кроме этого, новая модель была оснащена улучшенной системой полного привода и запустила новую модель 4.4i с двигателем мощностью в 315 лошадиных сил.

В апреле 2004 года, была выпущена топовая 355-сильная версия – 4.8is.

Технические характеристики и двигатели BMW E53

 Мотор  Объем куб.см  Мощность  Крутящий момент, Нм
 3.0i  M54B30  2979  231  300
 4.4i  M62TUB44/N62B44  4398  286/320  440/440
 4.6is  M62B46  4619  347  480
 4.8is  N62B48  4799  360  500
 3.0d  M57D30/M57TUD30  2929/2993  184/218  410/500

Комплектации и цены

Самая доступная версия оценивается не менее 4 590 000 р. Новое поколение получилось немного дороже, чем прошлое. Базовая комплектация обладает:

  • «Круизом»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Датчиками дождя и света;
  • 19-дюймовыми «катками»;
  • 6 подушками безопасности;
  • ABS;
  • Мультимедийной и навигационной системой;
  • Кожаной обшивкой салона;
  • «Климатом»;
  • Электрическим приводом задней багажной двери;
  • Датчиками давления в шинах;
  • Электрическими регулировками сидений с памятью.

Всего версий немало. Любая из них выделяется оснасткой, внешностью, мотором и прочим. На сайте компании есть подробный перечень с ценами. Топовая же комплектация BMW X5 2020 стоит от 7 310 000 рублей. Она получила:

  • Систему парковки в автоматическом режиме;
  • Доводчики дверей;
  • Адаптивный «круиз»;
  • Проекционный дисплей;
  • Систему кругового обзора;
  • Беспроводную зарядку для смартфона;
  • Панорамную крышу;
  • Систему ночного видения;
  • 22-дюймовые «катки»;
  • Адаптивную подвеску;
  • Лазерную адаптивную головную оптику.

BMW X5 (F15)

С 2013 по 2018 годы выпуска, от 1 200 000 рублей


BMW X5 (F15)

Кузов F15 ушел на покой около года назад, а на складах дилеров еще наверняка завалялся какой-нибудь «нулевой» экземпляр в неходовой конфигурации. Это значит, что с случае с X5 в этом кузове ценник в 1,5 миллиона за б/у уже не должен тебя удивлять. Да что уж там, и за 3 «ляма» выбор есть.

Сколько стоит BMW X5 (F15)? Вариант ранних годов, который сошел с конвеера 5-6 лет назад, обойдется в 1,5-1,8 миллиона. Можно поискать в районе 1,2-1,3 миллиона, но в тех краях можно и на «криминальный» вариант напороться. А вот за 1 500 000+ все уже не так страшно. Если предыдущий владелец (а скорей всего — единственный) ухаживал за своим «икспятым» как следует, то отличий от свежего авто 2018 года (последнего года для данного кузова) не увидит никто. Будет смотреться на все 5 миллионов!


Салон BMW X5 F15

По расходам на содержание BMW X5 (F15), по сравнению с E70, потребует страховки от угона (их угоняют почаще автомобилей предыдущих поколений). Ну и, само собой, этот X5 стал еще более сложным с технической точки зрения, а значит и мест, где что-то может внезапно сломаться, теперь больше. Зато ресурс даже у машин первых годов выпуска есть еще с большим запасом, а запчасти найти куда проще.

С учетом того, что в этом бюджете из новых автомобилей тебе светит либо «пустая» Toyota Camry, либо Nissan Qashqai… Ну ты понял.

Резюме

Как показывает практика, чем младше и прогрессивнее БМВ Х5 Е53 бу, тем он сложнее и дороже в обслуживании. Если вам нужен беспроблемный внедорожник, лучше всего приобретать дорестайлинговую версию с обычной подвеской и рядным бензиновым агрегатом.

Стоимость владения будет напрямую зависеть от того, в каком состоянии был куплен автомобиль, поэтому проверять вдоль и поперек все узлы и агрегаты придется с особой тщательностью. Среди современного потока Х5 до сих пор смотрится актуально, за что и любят этот автомобиль – смесь брутальности, харизмы и стиля, при отличных динамических характеристиках.

Не стоит забывать, что для дальнейшей беспроблемной эксплуатации потребуются первоначальные финансовые вложения, которые очень быстро окупятся комфортом и безопасностью, а также беспроблемной эксплуатацией в течении десятилетий.

Двигатели и коробки передач

Первые БМВ Х5 оснащались только бензиновыми моторами: 3,0 л / 231 л.с. (M54B30) и 4,4 л / 286 л.с. (M62B44TU). Ничего удивительного, так как кроссовер, в первую очередь, предназначался для американского рынка.

Вскоре выяснилось, что BMW X5 вполне соответствует и вкусам Европейцев. Для них в 2000 году предложили 3-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 184 л.с. (M57D30), который потребляет в среднем 10-11 литров «солярки» на 100 км пути.

В 2002 году палитру моторов пополнил бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,6 литра / 347 л.с. (M62B46).

4,4-литровый агрегат М62 оснащался системой изменения фаз газораспределения Vanos (дополнительное обозначение TU). Наиболее распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности системы изменения фаз газораспределения (ваносов).

Наибольшее распространение получили Х5 с 3-литровой рядной шестеркой М54. Двигатель имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок и систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная серьезная проблема мотора связана с конструкцией системы вентиляции картерных газов. Клапан довольно быстро забивается шламом. Механики рекомендует обновлять его через каждые 2-3 замены масла.

После сентябрьского рестайлинга 2003 года был модернизирован 6-цилиндровый турбодизель. Его мощность возросла до 218 л.с. (M57D30TU). 8-цилиндровый 4.4 прибавил в силах до 320 л.с. (N62B44).

В 2004 году вышел в свет топовый X5 4.8is с восьмицилиндровым N62B48, который предлагал 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Автомобили с дизелем под капотом ускоряются довольно эффектно. В этом они мало чем уступают версиям с 4,4-литровым блоком. Но больше всего эмоций способен доставить БМВ Х5 с топовыми бензиновыми V8 — 4.6 is / 347 л.с. и 4.8 is / 360 л.с. (с конца 2003 года). Самый мощный из них разгоняет внедорожник до «сотни» всего за 6,1 секунды и позволяет достичь максимальной скорости 246 км/ч.

BMW X5 (E70)

c 2007 по 2013 годы выпуска, от 550 000 рублей


BMW X5 (E70)

Приличный же E70 стоит искать в районе 700 000 рублей и чуть повыше. Это будет 10-летний ухоженный «икспять» в приличной комплектации. При цене равной стоимости нового соляриса — вариант отличный.

Сколько стоит содержать такого красавца? Примерно столько же, сколько и E53, только по технике автомобиль значительно более сложный, а значит, в случае поломки придется раскошелиться серьезней, чем в случае с первым поколением. Но оно того стоит, ведь даже салон выглядит максимально премиально, в нем на 100% видны фирменные фишки BMW, которые остаются и в машинах 2019 года.


Салон BMW X5 (E70)

В общем, если ищешь классный X5 в бюджете 700 тысяч — 1 миллион, то E70 — твой выбор!

Обзор

Весной 2021-го руководство BMW Group торжественно объявило, что главным приоритетом компании выступает разработка двигателей, не выделяющих CO2. А ведь это не только электрические технологии, но и инновационные моторы, в выхлопе которых присутствует только водяной пар (водородная модификация).

Не многим известно, но именно баварцы вот уже 40 лет ведут активные изыскания в сфере создания водородных двигателей и уже в 2022 году готовятся представить свою новейшую водородно-электрическую трансмиссию. Автомобилем, который примет на себя ее опытный образец, станет кроссовер BMW X5 2022 модельного года.

Баварские инженеры уже достигали определенных успехов на этой ниве: 20 лет назад они показали модель BMW Hydrogen 7, которая использовала для работы силовой установки водород.

После были удачные хэтчбеки 5 Series GT hydrogen fuel cell с 500-километровым автономным пробегом, но все это время немцы не прекращали работу над водородным автомобилем, который бы стал по-настоящему массовым и был пущен в серийное производство.

Интересно, но именно «икс-пятому» поручено стать первопроходцем, а в планах запустить массовое производство таких машин – уже в 2025 году. Впрочем, мелкосерийные партии таких машин появятся на дорогах общего пользования в ближайшие месяцы, что позволит оценить перспективность всего проекта.

Рестайлинг

Чем отличается рестайлинг от дорестайлинга?!

Визуально, так как это первое что мы видим перед собой. Но не стоит забывать, что с дорестайлинга вполне возможно сделать рестайлинговую модель, а при желании хоть точную копию прототипа Le Mans. Узнать, например комплектацию или дату производства возможно “пробив” VIN номер автомобиля на специальных интернет-сервисах.

Различные варианты коробок передач в до рестайлинга и рестайлинга.

Различия в приводе. На дорестайлинговом автомобиле система полного привода распределяет крутящий момент в пропорции – 38% на передние колеса и 62% на задние. На рестайлинговых же моделях момент распределяется в зависимости от ситуации – от 0:100 до 50:50.

Кузов

Кузов БМВ Х5 E53 коррозии не подвержен, однако среди водителей встречаются и лихачи. Поэтому проверьте кузов на предмет ДТП.

При осмотре грязного авто, стоит задуматься о дальнейшем его “изучении”, так как под грязью возможно скрыть множество проблемных мест.

Обратите внимание на зазоры между кузовными элементами, они должны быть одинаковыми. Протестируйте все дверные петли на провисание, особенно со стороны водителя – для этого откройте дверь, и пошатайте ее

Расшатанные петли вполне могут быть последствием бокового удара.

Самым проблемным местом кузова БМВ X5 в кузове E53 является – нижняя часть облицовки задней части под нижней багажной дверью, которая поддается коррозии из-за попадания влаги.

Лакокрасочное покрытие данного кроссовера не может быть идеально, и небольшие сколы и царапинки – это вполне нормально

Просмотрите обратные стороны дверей на наличие коррозии, и учитывая возраст автомобиля больше обращайте внимание на ее масштаб. Незначительное и едва заметное ее проявление ещё возможно поправить, но вот серьезное проявление коррозии в будущем приведет к серьезным проблемам с кузовом

Редуктора БМВ — статистика отказов и поломок:

BMW X5 — Кузов Е70:

Это, в первую очередь, задний редуктор с передаточным числом 3,91 (ДВС 4.8 л, 355 л.с.) еще 4,44 (двигатель 3,0 л., 272 л.с.). Эти два вида редукторов подвержены отказам наиболее часто. Несколько реже ломается редуктор с передаточным числом 3,64 (дизельные движки объемом 3.0, 3.5 и мощностями 235 и 286 л.с. соответственно). Подробнее о причинах отказов можно прочитать в разделе сайта «БМВ Х5 (Е70) — ремонт заднего редуктора». Передние редуктора на этом кузове конструктивных недостатков не имеют и, как правило, служат очень долго (за исключением случаев потери масла).

БМВ Х5 — Кузов Е53:

К самым востребованным редукторам на этот кузов следует отнести передний редуктор с передаточным числом 3,91 (дизельный ДВС 3,0 л. (218 л.с.), 4,8 л. (360 л.с.) и 4,6 л. (345 л.с.)). Но следует знать, что очень часто поломка переднего редуктора — следствие отказов других узлов трансмиссии. Редуктор с передаточным числом 4,10 ломается несколько реже. Задние редуктора на этом кузове конструктивных недостатков не имеют и ломаются в основном из-за неисправности других узлов трансмиссий, утечки масла через сальники и огромных пробегов 400 тыс. км и более.

БМВ Е60, E61:

Редуктора на этом кузове, как правило, ходят очень долго. Исключения составляют только полноприводные версии, где передние редуктора ломаются гораздо чаще, чем на BMW X5 (Е53). Причины отказов те же: неисправность раздатки, сервопривода, течь масла. Заднеприводные версии очень надежны (касается только редукторов), исключение составляет только версия с двигателем 4,4 и 4,8 л., где бывают случаи выхода из строя по причине высокой нагрузки и жесткой эксплуатации.

BMW X3 — Кузов Е83:

Редуктора, которые ставились на этот кузов (в том числе передние) достаточно надежны. Исключение составляет задний редуктор с передаточным числом 3,91 (бензиновый ДВС 2,5 л. (192 л.с.)). Причина в ослабленной конструкции главной пары — при даже незначительном повышении нагрузки высока вероятность разрушения зубьев главной передачи. При эксплуатации в обычном режиме поломок, как правило, не случается.

BMW Е90, E91, E92, E93, Е87:

Практически все недостатки конструкции редукторов эти кузова унаследовали от прежней модели БМВ Е46. Это, в первую очередь, ослабленная конструкция дифференциала и главной пары (моторы до 2,5 литра), которые категорически не терпят повышенных нагрузок. Полноприводные версии — передние редуктора выходят из строя очень часто, аналогично кузову BMW Е60. Заднеприводные версии с ДВС больше 2,5 литров — редуктора очень надежны и конструктивных недостатков не имеют.

Экстерьер

Если быстро смотреть на новый БМВ Х5 2018, кажется, что отличий по экстерьеру с прошлым поколением почти нет. Однако присмотревшись, замечаешь важные доработки, о которых раньше можно было лишь мечтать. Передняя часть немецкого кроссовера выглядит более грозно. Отчасти это из-за усовершенствованной передней оптики и новой формы бампера. Теперь в оптике во всех вариантах устанавливают светодиодную начинку, получившую адаптивную функцию.

Более дорогие версии могут похвастаться матричной оптикой, которая позволяет в автоматическом режиме управлять дальним и ближним освещением. Для выделения «злого» взора BMW X5 2018, верхняя часть оптики получила светодиодные ресницы, наклоненные в сторону радиаторной решетки. Они же отвечают за указатели поворотов. Что касается самой же оптики, она оснащена более строгими чертами и линиями.

У ангельских глаз теперь не круглая традиционная форма, а грубая ломаная линия. Нижняя часть оптики BMW X5 G05 повторно подчеркнута с помощью плоского отражателя, что повлияло на внешние изменения нового поколения кроссовера. Если доплатить 2 200 евро, автомобиль оснастят лазерной оптикой, имеющей интеллектуальную систему управления.

Радиаторная решетка новой машины может быть разной (в отличие от выбранного исполнения). Это может быть черный цвет или хром. Однако ее размеры точно превосходят прошлые модели, потому что теперь нет промежутка в нижней части. Центральную часть переднего бампера БМВ Х5 отвели для дополнительной радиаторной решетки, радаров, сенсоров и под номерной знак.

ПО бокам бампера машина может похвастаться аэродинамическими вставками и направляющими воздуха. Еще тут нашлось место для небольших LED-противотуманок. Капот новинки почти не поменялся. Группа дизайнеров решили оснастить его изогнутыми и двумя основными линиями, идущими от радиаторной решетки до лобового стекла.

Боковая часть имеет более современные черты. Перемены не такие кардинальные, однако они есть. Исчезла изогнутая линия возле внешних зеркал. Теперь там просто прямая линия. Изменения затронули боковые направляющие для отвода воздуха из колес, в исполнении BMW X5 M. Дизайнерская группа сделала их меньше, выделив с помощью черного пластика. Еще 2 таких воздуховода можно увидеть в нижней части порогов.

Уже «в базе» боковые зеркала обладают LED-повторителями поворотов, электрической регулировкой, подогревом и автоматическим складыванием. Вдобавок к этому идут 18-дюймовые «катки» из легкого сплава. В качестве отдельной опции можно установить колеса до 22 дюймов. Высота дорожного просвета составила 214 миллиметров. Корма нового BMW X5 2020 поменялась ощутимо. Это доказывают новые задние светодиодные стопы.

У задней оптики теперь появился выраженный характер и элементы. Интересно, что некоторые сектора вдавлены, а остальные же выпуклые. Некоторая часть стопов размещена на задней двери, остальная же часть на кузове 4 поколение БМВ Х5. Крышку по традиции разделили на 2 части. Верхняя подвижная, а нижняя глухая (есть возможность ручного открытия). Специалисты не применяли монолитную багажную крышку, из-за чего улучшился стиль и упростился процесс открытия.

На верхней части пятой двери нашлось место для спортивного спойлера, имеющего светодиодные повторители стопов. Центральную часть заднего бампера немцы отвели под массивный диффузор, имеющий выделенные направляющие для воздуха. Еще добавили пару наконечников системы выхлопа из хрома. Верхняя часть бампера получила светодиодные противотуманные фары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector