Bmw x5

Затраты на содержание

Расходы, связанные с владением немецким кроссовером, достаточно высокие и напрямую зависят от приобретаемой комплектации. Например, если для базовой вариации БМВ Х5 2021 года размер ежегодно уплачиваемого транспортного налога составляет около 19 тысяч рублей, то для максимальной данный сбор замещается налогом на роскошь и составляет сумму в 187 тысяч рублей. То же самое касается и стоимости оформления полиса КАСКО. Для стартовой версии кросса сумма ежегодных платежей составляет более 200 тысяч рублей, а для максимальной – превышает 400 тысяч.

Ежегодные расходы, связанные с автогражданкой, будут составлять около 10 тысяч рублей, а средние затраты на заправку автомобиля топливом от 40 до 100 тысяч рублей в год. Обязательное ТО для кроссовера, в соответствии с регламентом производителя, проводится после каждых 10 тысяч километров пройденного расстояния. В зависимости от комплектации и типа проводимых работ, прохождение сервиса может обойтись в 13-35 тысяч рублей.

БМВ X5: Когда выйдет в России?

Основной проблемой для создателей автомобилей, работающих на водороде, остается отсутствие должной обслуживающей инфраструктуры. Необходимых заправок нет даже в Европе, не говоря о России, где подобный вопрос остро стоит даже в отношении зарядных электростанций.

Как быстро европейцы сумеют построить обширную сеть водородных заправочных станций, неизвестно. Да и оценить перспективу пока не может никто, включая баварцев, которые признают, что обозначенные ими сроки – 2025 год – могут корректироваться, причем, среди причин этому могут оказаться меняющиеся требования автомобильного рынка. Но первые автомобили будут выпускаться уже в 2022 году.

Салон актуальной модели.

Рестайлинг

Производитель осуществил рестайлинг BMW X5 E53 в 2003 года параллельно с выпуском первого Х3 в кузове Е83. После рестайлинга двигателям установлены 6-скоростные МКПП и АКПП. Пятиступенчатая механика осталась на агрегате 3.0 литра. Клиренс увеличен до 209 мм.

БМВ Х5 Е53 рестайлинг украсила новая передняя оптика, получившая народное название ангельских глазок. Изменились задние фонари, противотуманки, капот, радиаторная решетка стала больше и добавлены цвета исполнения кузова, презентована бронированная модель BMV X5 E53 Security.
Постоянный полный привод усовершенствован и теперь это xDrive с распределением тяги от 0:100 до 50:50 по необходимости, с учетом дорожных условий, что прибавило проходимости кроссовера BMW X5.

E28 M5 (1984–1988)

BMW M5 (E28)
Обзор
Производство 1984–1988
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Трансмиссия
Двигатель 3,5 л или I6
Передача инфекции 5-ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база 2625 мм (103,3 дюйма)
Длина 4,620–4,800 мм (181,9–189,0 дюйма)
Ширина 1,699 мм (66,9 дюйма)
Рост 1415 мм (55,7 дюйма)
Снаряженная масса 1410 кг (3109 фунтов)

Первый BMW M5, основанный на E28 5-й серии , производился с октября 1984 года по июнь 1988 года. Он дебютировал на автосалоне в Амстердаме в феврале 1985 года. Он был основан на шасси 535i с различными механическими изменениями, в первую очередь (совместно с grand tourer coupe), который был обновленной версией двигателя, используемого в спортивном автомобиле M1 . На момент запуска E28 M5 был самым быстрым серийным седаном в мире.

Вид сзади 3/4 (бамперы для США)

Рядный шестицилиндровый двигатель BMW M88 / 3

Официальными рынками сбыта E28 M5 были Европа, Великобритания, США, Канада и Южная Африка. В автомобилях из Европы и Южной Африки использовался двигатель M88 / 3 мощностью 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.).

В автомобилях, продаваемых в США и Канаде, использовалась отстроенная версия M88 / 3 под названием S38B35 , оснащенная каталитическим нейтрализатором и имеющая выходную мощность 191 кВт (256 л.с.). Из-за расширенного производственного цикла, который превысил первоначальный прогноз BMW по объемам производства, владельцы в Соединенных Штатах подали коллективный иск. Результатом этого коллективного иска стало то, что в 1993 году владельцы получили ваучер на 4000 долларов США . Производство североамериканской спецификации M5 началось в ноябре 1986 года и закончилось в ноябре 1987 года.

За исключением 96 автомобилей, которые были собраны в виде комплектов на заводе BMW в Росслине , Южная Африка, все автомобили были собраны вручную в Германии. Сборка происходила на заводе BMW Motorsport на Преуссенштрассе в Мюнхене перед заводскими летними каникулами 1986 года. После этого производство M5 было перенесено на Даймлерштрассе в Гархинг, где и были построены остальные. Производство M5 продолжалось до ноября 1988 года, почти через год после того, как BMW прекратила производство обычных моделей E28. При общем объеме производства 2241 единица E28 M5 остается одним из самых редких серийных автомобилей BMW Motorsport — после M1 (456 единиц), M5 (E34) Touring (891 единица) и 850CSi (1510 единиц).

Интерьер

Программное оснащение

Особенность BMW X5 в том, что в машине совмещена панель приборов (может быть цифровой или комбинированной (с аналоговыми датчиками)) и мультимедийный дисплей. На передней панели есть дисплей, размером в 12 дюймов.

Также можно подключить ее к Android Auto или Apple CarPlay. Чтобы пассажирам было удобнее, предусмотрен HDMI выход и USB порт. Также в салоне имеются несколько зарядок, напряжение в которых 12 В и 220 В.

В автомобиле BMW X5 предусмотрена система климат-контроля. Также имеется подогрев сидений, ветрового и заднего стекла. Теперь автомобилю не страшны даже самые сильные морозы.

Салон

Руль автомобиля имеет подогрев и кожаную обшивку. Чтобы придать салону спортивный стиль, производители продумали 2 лепестка переключения передач. По центру есть вставка, обшитая натуральной кожей. Имеется несколько функциональных кнопок, которые существенно облегчают управление ТС.  На третьей и нижней спице есть кнопка, управляющая подогревом руля.

Центральный туннель автомобиля имеет деревянные вставки.

Спереди предусмотрены зарядки и USB-порт, которые скрыты под заглушками. Также предусмотрена беспроводная зарядка со стандартом Qi.

Рядом с рычагом автоматической коробки передач имеются и другие элементы, среди которых:

  • селектор;
  • управление полным приводом;
  • выбор режима движения;
  • остановка и запуск двигателя;
  • подогрев и система безопасности.

Первый ряд сидений имеет полный привод, для различной регулировки и включения подогрева. Также можно приобрести модель, оснащенную системой охлаждения и массажа. Сидения имеют боковую поддержку и высокие подголовники.

Во втором ряду может разместиться 3 пассажира, для каждого из которых предусмотрено сидение с подголовником.

Между салоном и багажником имеется шторка. Она имеет электронный привод. Чтобы свернуть и сложить ее в специальный отсек, достаточно нажать кнопку. Для обшивки салона использовалась высококачественная кожа. Также могут встречаться модели, в которых комбинируется кожа и алькантара.

Экстерьер

Поклонники немецкого бренда считают 1 поколение BMW X5 совершенным как с технической точки зрения, так и по дизайну, уникальным явлением в автомобильном мире, ставший эталоном. Все следующие, включая последние иксы не настолько прекрасны. Таких больше не делают. Возможно, это еще связано со своевременным появлением модели, словно все ждали именного его.
Автомобиль БМВ Х5 53 кузов — красавец! Атлетичный вид, четкие линии, особенно после рестайла, подведенные реснички, мужская прокаченная боковина, подтянутая задняя часть. Нет агрессивной нахмуренности фар, как в следующих поколениях для искусственного усиления образа. Наоборот, спокойный выразительный взгляд без визуальной демонстрации превосходства. Но по всему видно, что это за зверь. В облике лишь немногим читается влияние вдохновителя Range Rover — легкосплавные диски и двустворчатая задняя дверь.

Достоинства и недостатки

У этой модели в действительности множество преимуществ, среди которых стоит выделить наиболее значимые, чтобы не быть голословным. В первую очередь, нужно отметить брутальность кросса, которая придает дополнительную уверенность водителю и позволяет заметно поднять ЧСВ. Также нельзя не упомянуть про просторный салон, в котором с комфортом могут разместиться пять человек высокого роста и плотного телосложения, при этом, никто не будет испытывать дискомфорт. Ну и разумеется, нельзя оставить без внимания емкий багажный отсек, который заметно больше, чем у большинства «одноклассников».

Если говорить про недостатки, то можно смело выделить не самую впечатляющую надежность автомобиля, особенно, в мощных модификациях. Любители «выжимать» из модели «все соки» поймут, о чем идет речь, так как при таких нагрузках им приходится регулярно обращаться в сервисные центры для ремонта.

Моторы

В новых моторах от БМВ используется пластик в очень ответственных местах. Также моторы, как обычно, не любят перегрева, у них сложная система управления, также датчики должны быть все в порядке. Хлопот с мотором будет хватать, особенно если не чистить радиатор и рассчитывать на гарантию. БМВ – это автомобиль, за которым надо следить, и периодически в него вкладывать деньги.

3-х литровый 6-ти цилиндровый мотор N52В30 – достаточно хороший мотор, но он работает при большой температуре, и по регламенту интервал ТО достаточно большой. Да и масло здесь по регламенту идет Castrol, недостаточно качественное, поэтому залегают поршневые кольца уже через 3 года активной эксплуатации, поэтому и появляется расход масла. Чтобы не было такой ерунды, лучше заливать более качественное масло типа Motul или Mobil и менять его раз в 10 000, а лучше – каждые 7 000 км.

Если уже начался расход масла, то избавиться от него можно только перебрав мотор или как-то сделать раскоксовку. Некоторые владельцы БМВ устанавливают на автомобиль более холодные термостаты, а также, улучшают систему управления вентиляторами. Такие модернизации могут не допустить расхода масла.

Кроме этого, есть и другие проблемные узлы – бездроссельный впуск Valvetronic, фазовращатели VANOS, цепи маслонасоса. Цепи ГРМ с довольно большим ресурсом, но он варьируется от 120 до 250 тысяч км. Поэтому надо за ними следить, чтобы они не растянулись в неподходящий момент. Есть и более мощный мотор V8 с объемом в 4,8 литров — N62B48, он тоже удачный, но все равно, в нем есть те же слабые места, что и на V6, только V8 еще больше греется и у него 8 цилиндров, поэтому в случае поломки будет больше расходов.

А кроме этого, конструкция ГРМ здесь не такая удачная – вместо ролика в центре, стоит длинный успокоитель. Поэтому ресурс цепей ГРМ здесь примерно 100 000 км. А также, рабочая температура не должна превышать норму. Здесь тоже лучше придумать решения для того, чтобы снизить рабочую температуру мотора. И заливать более качественное масло.

На автомобилях после рестайлинга появились моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Все проблемы моторов N-серий остались, но еще появились и новые. С форсунками не так все просто, бывает, что они отказывают. Перед покупкой обязательно надо проверять форсунки, потому что стоят они дорого, особенно на моторах V8 их сложно менять.

Также может доставить проблемы и топливный насос Bosch. Так что, с непосредственным впрыском больше проблем. Но зато есть и плюсы у моторов с непосредственным впрыском – у них меньше чувствительность к детонации, более низкий расход топлива. Но здесь еще есть турбина, которая тоже часто выходит из строя.

Фанаты дождались нового салона

Внутри много хрома, есть деревянные вставки, на торпедо из-под дерева, покрытого лаком виднеется легкая подсветка – это круто. Весь интерьер Х5 обшит кожей, голый пластик практически не встречается.

Передние кресла стали мягче, увеличить валики боковой поддержки, никуда не делась передняя регулируемая подушка. Кресла полностью электрические с двумя положениями памяти и массажем. Задний диван обшит кожей, регулировок нет. Свободного пространства стало больше за счет увеличения длины машины. Опционально задним пассажирам устанавливают 10,2-дюймовые дисплеи развлекательной системы с портами USB, AUX и HDMI.

В руки водителю достается толстый 3-спицевый руль с серебристыми лепестками и множеством кнопок. Панель приборов полностью переработана – 12,3-дюймовы дисплей, отображающий в центре навигационную карту и дугообразные имитации аналоговых датчиков сбоку. Датчики неудобные, помогает электронный спидометр возле карты. Возле отображения уровня бака в топливе показывается примерный пробег.

Приборка нового BMW X5 (G05) ограждена кожаной дугой из которой выходит 12,3-дюймовый дисплей мультимедии iDrive 7.0. Основные органы управления находятся на тоннеле и к ним мы еще вернемся. Между двумя стильными хромированными дефлекторами воздуха вставлены маленькие индикаторы, отображающие настроенную температуру раздельного климат-контроля. Ниже линия кнопок регулировки температуры и направления обдува.

Плавный переход к тоннелю оснащается подсветкой, вся тоннель выполнена из дерева. На старте под крышкой находятся подстаканники, но самое интересное сосредоточено возле селектора КПП с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы управления iDrive огромное количество кнопок:

  • выбор режима езды (Sport, Comfort, Eco Pro, Adaptive и Auto);
  • отключение стабилизации;
  • включение камеры заднего вида;
  • кнопка стояночного тормоза;
  • включение режима спуска с горы;
  • хромированные джойстики настройки пневмоподвески при наличии;
  • кнопка открытия карты навигации;
  • выход в интернет и т.д.

Подсветка салона есть не только на торпедо, освещаются также коврики Welcome Light Carpet. Не обошлись без панорамы на крыше.

Багажное отделение стало меньше. Открываются крышки с брелока, с кнопки на ручке водительской двери и бесконтактно. Объем 645 литров, при сложенных сиденьях возрастает до 1860 литров. Багажник удобный, есть места под инструмент и установку сеток. С крупным грузом будут проблемы, ведь сложенные кресла не образуют идеально ровный пол.

Цена и комплектация БМВ Х5 2021 в новом кузове

Пока можно представлять лишь приблизительно, чем же будут между собой отличаться те модификации, которыми представлена модель. Всего пока их насчитывается 5 вариантов, но какие именно из них будут применимы к конкретной модификации – BMW X5 E53, BMW X5 E70 и BMW X5 E15? Это пока до конца непонятно. Но уже сейчас можно отметить ключевые особенности версий BMW X5 2021, которые раскрыты по некоторым сведениям собирателей «шпионской» информации автоновостей:

  1. Условная модификация №1 – обладатель бензинового силового агрегата, объемом на 3 л, мощностью в 306 лошадиных сил (далее – л.с.). В силовой установке присутствует 6 цилиндров.
  2. Условный вариант №2 – будет содержать в главной силовой структуре бензиновый мотор на 4,4 литра, дающий максимальную мощность автомобилю не менее 450 «лошадок». Двигатель 8-цилиндровый, что может натолкнуть на раздумье покупателя насчет того, сколько топлива агрегат «съедает».
  3. Условная версия №3 – оснащён агрегатом, который работает от дизельного топлива. Объем такого двигателя составит 2 л, мощностью 231 лошадиная сила. Такие элементы, как цилиндры, в двигателе установлены в количестве 4 штук. Такой автомобиль будет принят за экономичный вариант по расходу топлива, что уже видно из параметров.
  4. Примерная версия №4 – будет иметь дизельный мотор на 3 л топлива, мощностью 258 «лошадей». Установка имеет 6 цилиндров и параметры по топливному расходу. Оценивающимися средними оценками.
  5. Примерный вариант №5 – обладатель дизельно-топливного двигателя на 3 л, мощностью 313 л.с., цилиндрической оснащенностью в 6 цилиндров. По расходу топлива машина классифицируется как средне-экономичная.

Отметим особенности комплектаций, которые уже известны:

  1. BMW X5 E53. Тип моторов здесь будут встречаться как дизельные, так и бензиновые. Самая большая скорость, которую способны развивать такие вариации баварского авто – 246 км/ч. Объем багажного отсека – 465 л.
  2. BMW X5 E70. Пять дверей, что уже очень приятно для автолюбителей. Расход горючего экономный – 7,4 л за прохождение 100 км. Но для таких показателей требуется применять смешанные режимы движения автомобиля – «грунт» + «город» + «поселок». Привод можно выбирать и получить машину полноприводную с «механикой», а можно – с «автоматикой». Мотор дизельный, бензиновый здесь не применяется. Есть круиз-контроль, который встраивается вне зависимости от предпочтений автомобилиста.
  3. BMW X5 E15. Очень рекомендована такая модель именно для дорог российской территории, либо же для просёлочных, степных, лесных дорог. Такой плюс сродни преимущества джипов, хоть возможности здесь существенно им уступают. Клиренс такой модели выше всех остальных у BMW X5, потому по кочкам, трещинами или ямам «скакать» будет несколько проще. Также в новинке замечена экономичность, превышающая все подобные «прелести» в других версиях – 6,7 л за 100 км, если управлять автомобилем, используя смешанный цикл. Двигатель имеет объем – 2993 куб. см, вместимость бака – 85 л. Это существенно снижает количество дозаправок.

Во сколько обойдутся дополнительные «настройки» комплектующих обновленной модели БМВ Х5, а также, сколько будет стоить базовая вариация – это зависит от политики самой компании. Сейчас же все цены держат в строжайшей изоляции, информационно пока автомобилисты «голодают». А все цены, которые представлены на различных сайтах – не раскрывают полностью истинное положение вещей.

Придётся дожидаться декабря 2021 года или января-февраля 2018 года, когда производитель сочтет нужным объявить точные цены на модель в целом и на её модификации. Единственную подсказку можем дать, которая получена от некоторых прямых дилеров – цена на такую модель будет стартовать от 3,8 млн. рублей и иметь порог до 5,37 млн. российских рублей. Но во многом всё будет зависеть от «начинки» и тюнинга в комплектации.

Поведение на дороге

Управляется BMW X5 M (как и можно было ожидать) просто прекрасно. Традиционно толстый «эмочный» руль как бы намекает, что можно входить в привычные для вас повороты немного быстрее. Подвеска охотно цепляется всеми колесами за асфальт, поэтому в обычном режиме езды первое ощущение – это безопасность. А вот в спортивном режиме – совсем другое дело! Ходовая «зажимается», и при любой круговой развязке ты сразу понимаешь, что можно было бы легко пустить этот кроссовер в небольшой контролируемый занос. А если бы еще дорожное покрытие было мокрым, то о Drift Mode можно было бы и не вспоминать.

BMW X5 M поведения на дороге

Но благодаря довольно высокому кузову и не самой жесткой подвеске за рулем F95 ты все же понимаешь, что обмануть физику не удастся: очень острый руль в сочетании с высоким центром тяжести требуют повышенного внимания при активной езде. Конечно, в быстрых крутых поворотах переднее внутреннее колесо не отрывается от асфальта (как у модели X7), но ощущение избыточного веса присутствует и здесь.

BMW X5 M на асфальте

Тут нужно оговориться, что в Audi RS Q8 ощущение это выражено еще ярче, да и в целом БМВ лучше «липнет» к дороге, чем Ауди. Именно поэтому я не считаю, что кроссоверы хорошо приспособлены для езды по треку или «шашек» на дороге. А вот для чего лучше всего подойдут такие автомобили, так это для молниеносных разгонов на светофорах, ведь по прямой этот БМВ едет невероятно. Тяга у двигателя – паровозная.

Восьмиступенчатый «автомат» ZF даже в комфортном режиме переключается очень быстро, а реакции на нажатие педали газа – молниеносны. К примеру, когда вы размеренно движетесь на седьмой передаче, при резком нажатии на педаль акселератора коробка сбросит не одну либо две передачи, а сразу четыре.

BMW X5 M селлектор АКПП

Тормозная система оснащена шестипоршневыми суппортами, которые отлично выполняют свою функцию. Даже на затяжных спусках, сколько бы раз мне не приходилось выжимать педаль «в пол», они не теряли своей эффективности.

BMW X5 M тормозная система

Безопасность

Чем действительно может впечатлить этот немецкий паркетник, так это уровнем безопасности. При этом, речь идет не только про оснащение, но и про детальную проработку кузова. Все это, позволило модели набрать максимальные результаты в краш-тестах по системе EuroNCAP. Практически во всех направлениях кросс набрал максимальные 18 баллов. Исключение составляет лишь тест на фронтальный удар с результатом в 13. Общая оценка соответствует показателю «Пять звезд». По защищенности водителя и взрослых пассажиров автомобиль смог набрать 89%, по безопасности для детей-пассажиров 86%. По уровню защищенность уязвимых участников движения 75%. Что касается оснащения системами безопасности, то здесь также был набран показатель в 75%.

Интерьер

Интерьер нового BMW X5 2020 обладает обилием хрома, деревянными вставками, на торпедо из-под дерева, который покрыт лаком, трудно не заметить легкую подсветку. Выглядит это очень потрясающе. Вся внутренняя часть была обшита кожей, почти полностью отсутствует голый пластик. Что касается передних кресел, они стали более мягкими. Увеличилась боковая поддержка, а переднюю регулируемую подушку оставили на прежнем уровне.

Сиденья обладают полностью электрическими регулировками, имеют 2 положения памяти и массажа. На втором диване также можно увидеть кожу, однако отсутствуют регулировки. Свободное пространство БМВ Х5 4 поколения увеличилось из-за удлинения кроссовера. В качестве отдельной опции для задних седоков можно установить большие экраны мультимедийной установки, рассчитанные на 10.2 дюйма. Есть порты USB, AUX и HDMI.

Непосредственно перед водителем предстает 3-спицевое толстое рулевое колесо, имеющее серебристые лепестки и большое количество клавиш. За ним стоит 12.3-дюймовый дисплей приборной панели, который полностью переработан. Он отображает по центру навигационную карту и имитирует аналоговые датчики сбоку в дугообразной форме. Что касается этих датчиков, они получились неудобными, очень выручает наличие электронного спидометра возле карты.

Приборку немецкие специалисты оградили при помощи кожаной дуги, из которой выглядывает 12.3-дюймовый экран развлекательной системы iDrive 7.0. В центре между 2 стильными воздуховодами из хрома расположились небольшие индикаторы, которые отображают настроенный температурный режим раздельного «климата». Далее идет полооса клавиш настроек температуры и наплавления обдува.

У плавного перехода к тоннелю появилась подсветка, а сам тоннель сделали из дерева. В начале под крышкой установлены подстаканники, однако самое нужное сосредоточили возле переключателя коробки с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы iDrive есть немало клавиш, которые отвечают за различные функции. Там можно выбирать режим езды, отключать стабилизацию, включать заднюю камеру, ставить автомобиль на «ручник», включать режим спуска с горы, открывать навигационную карту и выходить в интернет.

Если установить пневматическую подвеску тут также установят джойстики управления из хрома. Приятно, что подсветку настроили кроме торпедо еще и для ковриков Welcome Light Carpet. Украшает интерьер панорамная крыша. Багажник в этом поколении уже немного уменьшился. Открыть крышку можно с помощью брелока, клавиши на рукоятке водительской двери и бесконтактно. Они имеет 645 л.

Если необходимо, можно убрать задние сидения, что повысит объем до 1 860 литров полезного пространства. Самое отделение получилось удобным, конструкторы предусмотрели места под инструменты и установку сеток. Однако, когда убирается 2-й ряд сидений, ровный пол все равно не получается. Под фальшполом поставили неполноценное запасное колесо и нужный перечень инструментов.

Обзор комплектаций

BMW X5 2021 модельного года доступен в пяти комплектациях, включая новый подключаемый гибрид, известный как xDrive45e iPerformance. Эта комплектация приводилась в действие рядным 6-цилиндровым двигателем и электромотором, который выдавал в совокупности 394 л.с.

Базовая отделка известна как sDrive40i (как заднеприводный вариант) или xDrive40i (полноприводный вариант). Он оснащен стандартным 3,0-литровым турбированным рядным 6-цилиндровым двигателем, который генерирует 335 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента.

XDrive50i обновляет автомобиль до турбированного 4,4-литрового двигателя V8, который выдает 456 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Эта модель комплектуется до 16-динамической звуковой системы Harman Kardon и 4-зонного климат-контроля.

M50i – это линейный уровень отделки салона, и он получает усовершенствованную версию V8, которая имеет выходную мощность 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Спортивная подвеска и большие тормоза – это лишь некоторые из изменений, которые вы найдете в данной комплектации.

BMW X5 2021 года выпуска – это смелый автомобиль. V6 довольно уверенный, а двигатель V8 обеспечивает одно из самых быстрых ускорений в этом сегменте. Дополнительная внедорожная комплектация может сделать опыт вождения еще лучше, если вы планируете довольно долго путешествовать по бездорожье.

X5 Безопасность

Версия «Security» — это вариант X5 с безопасным стеклом , прочным материалом и баллистически стойкой сталью. дебютировал на во в .

Возможности включают:

  • Баллистическая защита B4 / VR4 , способная противостоять пистолетам калибра до .44 Magnum , включая .357 Magnum или 9mm Luger.
  • Стекло с поликарбонатным покрытием для уменьшения выкрашивания .
  • Домофон для разговора с людьми, находящимися за пределами автомобиля.
  • Штурмовая сигнализация, которая при активации блокирует все двери и издает как визуальные, так и звуковые сигналы.
  • Спущенные шины, позволяющие продолжать движение со спущенными шинами со скоростью до 80 км / ч (50 миль в час) на протяжении примерно 50 км (31 миль).

E39 M5 (1998–2003)

BMW M5 (E39)
Обзор
Производство 1998–2003
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Трансмиссия
Двигатель 4,9 л V8
Передача инфекции 6-ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база 2830 мм (111,4 дюйма)
Длина 4783 мм (188,3 дюйма)
Ширина 1801 мм (70,9 дюйма)
Рост 1412 мм (55,6 дюйма)
Снаряженная масса 1795 кг (3957 фунтов)

Представленный в 1998 году на , то Е39 поколение M5 был первый M5 использовать двигатель V8, что приводит к увеличению выходной мощности до 294 кВт (400 л.с.). Это также первый M5, в котором используются алюминиевые компоненты передней подвески и многорычажная задняя подвеска. Производство началось в октябре 1998 года.

Вид сзади 3/4

Двигатель BMW S62 V8

С 1999 по 2003 год было произведено 20 482 автомобиля. В отличие от своих предшественников, M5 производился на той же сборочной линии, что и обычные модели 5-й серии, на заводе в Дингольфинге в Германии.

Официальные данные о производительности: время разгона 0–97 км / ч (60 миль / ч) составляет 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км / ч (155 миль / ч). При тестировании M5 без ограничений достиг максимальной скорости, превышающей 300 км / ч (186 миль / ч). E39 M5 показал время круга в Нюрбургринге 8:20.

M5 в (для модели 2001 года) одновременно со стандартными моделями E39. Изменения включали галогенные «коронные кольца» в фарах (часто называемые «ангельскими глазками»), светодиодные задние фонари и различные улучшения интерьера. Механическая спецификация не изменилась. В течение следующих двух модельных лет изменения ограничивались добавлением новых цветов кузова (с сентября 2001 г.) и обновлением навигационной системы на основе DVD (с сентября 2002 г.).

Производство модели «Туринг» (универсал / универсал) E39 M5 было оценено BMW, и был разработан по крайней мере один прототип (в цвете Titanium Silver с кожаным салоном Black Exclusive). Однако Touring не дошел до производства по финансовым причинам.

Двигатель

E39 M5 приводится в движение двигателем BMW S62 V8, который развивает мощность 294 кВт (400 л.с., 394 л.с.) при 6600 об / мин и крутящий момент 500 Н · м (369 фунт-фут) при 3800 об / мин. Двигатель S62 имеет отдельные дроссельные заслонки с электронным управлением, алюминиевый блок и головки, регулируемые фазы газораспределения (двойной VANOS) и масляную систему полусухого картера.

Трансмиссия

Трансмиссия — шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag 420G , используемая в E39 540i, но с модернизированным сцеплением из-за увеличенного крутящего момента. Дифференциал использует более короткое передаточное число 3,15: 1 и представляет собой дифференциал повышенного трения с максимальной блокировкой 25%.

Шасси

E39 M5 использует усиленную алюминием переднюю подвеску со стойками Макферсона и многорычажную заднюю подвеску, как и другие модели V8 линейки E39 5 Series. Тем не менее, BMW M внесла несколько изменений. Уменьшенная высота рессоры, на 23 мм (0,9 дюйма) ниже. Специальная ударная арматура, более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости , полиуретановые вспомогательные пружины и стальные шаровые шарниры.

Хотя в моделях E39 с шестью цилиндрами используется реечное рулевое управление, в M5 (и других моделях V8) сохраняется система рулевого управления с рециркуляцией шариков , которая использовалась в предыдущих поколениях M5. Было использовано более быстрое передаточное число 14,7 по сравнению с 17,9 для других моделей V8. Он оснащен сервотроником, чувствительным к скорости автомобиля, усилителем мощности, который обеспечивает два уровня сопротивления, контролируемых с помощью установленной на консоли кнопки Sport. Кнопка Sport также отрегулировала дроссельные заслонки для более чувствительной реакции.

Тормозные диски (роторы) представляют собой «плавающую» конструкцию из двух частей (за исключением моделей для США и Канады), что снижает риск деформации конуса. Их меньшая неподрессоренная масса улучшает ходовые качества и сцепление с ухабистыми поверхностями. Передние диски имеют диаметр 345 мм (13,58 дюйма), а задние диски — 328 мм (12,91 дюйма).

Видео

Технические характеристики BMW X5 поколения F15

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 938мм
  • длина
    4 886мм
  • высота
    1 762мм
  • клиренс
    209мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
25d AT(218 л.с.) xDrive 25d Business ДТ Полный 5,6 / 6,8 7,8 с 220 км/ч
N57D30 l6(258 л.с.) xDrive 30d Exclusive ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,8 с 230 км/ч
N57D30 l6(258 л.с.) xDrive 30d Luxury ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,8 с 230 км/ч
N57D30 l6(258 л.с.) xDrive 30d M Sport ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,8 с 230 км/ч
N57D30 l6(258 л.с.) xDrive 30d Prestige ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,8 с 230 км/ч
N57D30 l6(258 л.с.) xDrive 30d Pure Experience ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,8 с 230 км/ч
N57D30 l6(313 л.с.) xDrive 40d M Sport ДТ Полный 5,6 / 6,8 5,9 с 236 км/ч

Тест-драйвы BMW X5 поколения F15

Тест драйв 03 апреля 2017 В мечтах о Калифорнии (California Dreamin)

«Братан, а что это у тебя Х5 какая-то не такая? Что за лючок на крыле? На моей такого нет! Тюнинг?» — с характерным кавказским акцентом поинтересовался сосед по автостоянке. Да нет, объясняю собеседнику, что это не тюнинг, что это она с завода такая. «А зачем тогда лючок? Что там?» Пришлось показывать, что туда вставляется провод, который можно воткнуть в розетку… «Зачем?» — недоумевает сосед. А правда, зачем? Давайте разберемся!

19

Сравнительный тест 21 мая 2014 Точно пройдут: Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX60, Range Rover Sport, BMW X5

Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?

5

Пульс Тест драйв

Есть модели, которые своим видом и ездовыми качествами заставляют сердце биться чаще. В их числе и родоначальник класса SAV (Sports Activity Vehicle) – BMW X5. Но сможет ли автомобиль нового поколения воздействовать на нас так же, как предшественник?

10 01 ноября 2013

Ищите отзывы о BMW X5?Посмотреть отзывы о BMW X5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector