Bmw x6 m комплектация competition бензин ат бензин, полный привод

Спортивный обвес

Как и его собрат X5M от гражданской модели отличается только обвесом. Спереди это бампера идентичные X5M с массивными боковыми воздухозаборниками, дополнительными маленькими внизу и стильными направляющими. Также морда выделяется черной окантовкой радиаторной решетки, правда только в версии Competition.

Сбоку заряженный кроссовер выделится фирменными 21-дюймовыми дисками (опционально 22-дюймовые) и зеркалами заднего вида с якобы двойной ножкой. Если перед вами не черная машина, вы увидите еще стильную жабру возле передней колесной арки.

Сзади новых деталей минимум – удлиненный спойлер и нижняя 4-ствольная выхлопная система, правда эти отличия заметны, особенно выхлоп. В остальном машина повторяет агрессивный дизайн третьего поколения с узкой диодной оптикой сзади, головной лазерной оптикой интересным форм-фактором.

Габариты:

  • длина – 4941 мм;
  • ширина – 2020 мм;
  • высота – 1692 мм;
  • колесная база – 2972 мм;
  • клиренс – 213 мм;
  • снаряженная масса – 2295 кг.

Технические характеристики

В простой модификации шасси оснащено передней пружинной архитектурой и задней конструкцией с пятью рычагами, а также амортизаторами с электронным управлением. Такая подвеска удерживает кроссовер без всяких кренов, как на асфальте, так и на легком бездорожье. Она без проблем проглатывает все неровности и гасит вибрацию при сильных толчках.

В качестве дополнительной опции предусмотрена адаптивная подвеска M Professional, посредством которой модель отлично себя чувствует на любой местности, демонстрируя великолепную производительность на различных типах дорожного покрытия. Водитель может переключать режимы езды, к примеру, при выборе спортивного режима вождение становится динамичнее.

Размеры авто:

  • длина – 4,94 метра;
  • ширина – 2,0 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,95 метра.

Базовой силовой установкой является шестицилиндровый рядный мотор, функционирующий на дизеле, объемом 3,0 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Его пиковая тяга достигает 620 Нм при 2 тысячах об/мин. При движении по городу он потребляет около 7,4 литров на 100 км пройденного пути, а за городом – 6 л.

Также в линейке имеется 340-литровый агрегат с аналогичным объемом и его улучшенная версия силой в 400 л.с, снабженная четырьмя турбинами. На вершине располагается 530-сильный битурбированный двигатель объемом 4,4 литра. Во всех версиях установлена восьмискоростная автоматическая коробка передач.

Автомобиль имеет полноприводную интеллектуальную систему с электронным управлением, которая гарантирует плавное распределение тяги между фронтальной и задней осью. Это дает возможность улучшить динамические свойства и уровень безопасности.

Чтобы сделать внедорожник маневреннее, производитель установил систему, которая контролирует распределение мощности и помогает водителю при управлении машиной.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 2.99
Разгон от 0 до 100, с 6.5
Клиренс, см 21.1
Макс. скорость, км/ч 230
Длина, мм 4935
Ширина, мм 2004
Высота, мм 1696
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 297.5
Вес автомобиля, кг 2185
Мощность двигателя, л.с. 249
Крутящий момент двигателя, Н×м 620
Тип мотора Рядный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.3
Расход за городом, л (на 100 км) 6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.9

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 360 000 руб.
X2В продаже от 2 510 000 руб.
X3В продаже от 3 970 000 руб.
X4В продаже от 4 290 000 руб.
X5В продаже от 5 400 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 890 000 руб.
X6В продаже от 6 350 000 руб.
X6 MВ продаже от 10 290 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 960 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
iXВ продаже появится позже
X3 MВ продаже от 7 070 000 руб.
X4 MВ продаже от 7 210 000 руб.
X7В продаже от 7 020 000 руб.
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 360 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 430 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 6 160 000 руб.
M4В продаже от 7 090 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
i4Новинка появится позже
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 980 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 850 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 820 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 630 000 руб.
M3В продаже от 4 230 000 руб.
M5В продаже от 9 080 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 760 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Все комплектации и цены BMW X6 M

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X6 M
  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Special Edition бензин 4.4 л. 600 л.с. АТ Полный 3.9 сек. 250 км/ч. 17.1 | 9.8 | 12.5 10 690 000
Competition бензин 4.4 л. 625 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 250 км/ч. 17.1 | 9.8 | 12.5 11 310 000
Competition M Special бензин 4.4 л. 625 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 250 км/ч. 17.1 | 9.8 | 12.5 12 610 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Салон X6M F96

Внутри отличить машину можно по M-рулю, правда его же продают опционально в гражданской модели. Но вот двух красных кнопок «M1» и «M2» там не будет. Кнопки активируют индивидуальные режимы настройки поведения автомобиля, помимо классических на рычаге КПП. Также отличается машина индивидуальным стилем оформления 12,3-дюймовой виртуальной панели приборов.

Второй яркий момент – спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Массивная боковая поддержка регулируется электрически, есть функция вентиляции и опциональный массаж. Сзади также собственный стиль дивана, но нет спортивной отформовки.

Весь интерьер обшит фирменной двухцветной кожей, есть вставки из алькантары. Декоративные вставки отличаются, именно в этой машине можно заказать карбоновый декор.

В остальном салон такой же с 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа, управляемый голосом и жестами. Отличие можно встретить на крышке тоннеля – шильдик. Блок с шайбой и рычагом КПП отличается только самим рычагом – иная форма.

Багажник кроссовера открывается самостоятельно с кнопки или взмахом ноги. Объем хороший – 580 литров, а сложив задний диван X6M 2020-2021 получится 1530 литров. Под полом только докатка с необходимым инструментом, опционально продают полноразмерную запаску.

Достоинства и недостатки

Явных плюсов у этого немецкого автомобиля с ходу можно выделить два

В первом случае, речь идет про узнаваемую внешность, которая гарантирует владельцу внимание и уважение на дорогах общественного пользования. Такая модель дает некую дополнительную уверенность в себе

Кроме того, к плюсам можно отнести большое количество пространства в салоне. Это очень комфортабельная машина с высокой посадкой и достаточным количеством места для водителя и всех пассажиров. Внутри без особых проблем могут разместиться пять человек высокого роста и плотного телосложения.

Не обошлось в данном случае и без характерных недостатков. В частности, автомобиль очень широкий, что доставляет определенные неудобства с ощущением габаритов во время движения. Также в наиболее мощных бензиновых версиях с двойным турбонаддувом могут наблюдаться проблемы с КПП или ДВС при регулярных чрезмерных нагрузках.

Экстерьер и размеры

Внешне BMW X5 M и BMW X6 M отличаются от своих обычных братьев BMW X5 и BMW X6 более агрессивной и спортивной внешностью. M-кроссоверы щеголяют оригинальными бамперами с более ярким аэродинамическим оперением, стильными зеркалами заднего вида, спойлером над пятой дверью увеличенного размера, парой сдвоенных насадок выхлопных труб. Версии Competition дополнительно выставляют на показ детали кузова, окрашенные в черный цвет. Начиная от фальшрадиаторной решетки и корпусов зеркал. Заканчивая накладками на бамперах и крыльях.

Внешние габаритные размеры кузова BMW X5 M (X5 M Competition) составляют 4938 мм в длину, 2015 мм в ширину, 1774 мм (1776 мм) в высоту, с 2972 мм колесной базы.

Внешние габаритные размеры кузова BMW X6 M (X6 M Competition) составляют 4941 мм в длину, 2019 мм в ширину, 1685 мм (1687 мм) в высоту, с 2972 мм колесной базы.

У всех 4 моделей колея передних колес – 1699 мм, а колея задних колес – 1688 мм.

Технические характеристики

Под капотом бензиновый 4,4-литровый битурбомотор V8, спаренный с 8 АКПП Steptronic. Трансмиссия полноприводная M xDrive с активным дифференциалом, управляемым электроникой. Хотя двифтовать за рулем больших кроссоверов X5 M и X6 M не получится. Принудительного отключения муфты привода передней оси, как у BMW М5 и BMW М8, к сожалению, нет. В остальном же перед нами настоящие спорткары.

Базовые версии BMW X5 M и BMW X6 M имеют в арсенале битурбомотор V8 4.4 (600 лс 750 Нм). Выстреливают от 0 до 100 кмч за 3,9 сек. Разгон от 0 до 200 кмч занимает всего 13,7 сек.
Более мощные BMW X5 M Competition и BMW X6 M Competition оснащаются битурбомотором V8 4.4 (625 лс 750 Нм), дополненным оригинальной системой выпуска. Разгон от 0 до 100 кмч – 3,8 сек, от 0 до 200 кмч – 13,2 сек.
Не зависимо от мощности двигателя максимальная скорость новых моделей ограничена отметкой в 250 кмч. Однако приобретая пакет M Driver’s, можно поднять максималку до 290 кмч.

Необходимо добавить, что по сравнению со стоковыми версиями BMW X5 и BMW X6 кузова M-кроссоверов существенно усилены. Даже под капотом устанавливается распорка в виде паутины. В наличии адаптивная подвеска с оригинальной эластокинематикой и более жесткими соединениями. Цепкие тормоза со стальными тормозными дисками (395 мм на передней оси и 380 мм сзади), шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. В качестве опции углерод-керамические тормоза. Стандартно X5 M и X6 M комплектуются 21-дюймовыми колесами. Легкосплавные колесные диски M с 10 сдвоенными спицами, резина размером 295/35 R 21 спереди и 315/35 R 21 сзади. За доплату предлагаются более крупные 22-люймовые колеса, но только для задней оси с шинами 315/30 R22.

Для более яркого впечатления от управления заряженными кроссоверами водитель может изменять настойки узлов и агрегатов. Для двигателя предлагаются три режима Efficient, Sport и Sport Plus. Для адаптивной подвески также три — Comfort, Sport и Sport Plus. Для рулевого управления два — Comfort и Sport. Для системы полного привода система M xDrive с парой режимов — 4WD и 4WD Sport. Благодаря использованию электромеханического усилителя тормозной системы можно даже тормоза настраивать – режимы Comfort и Sport.

Технические характеристики

Автомобиль БМВ Х6 2022 не спроста пользуется колоссальной популярностью у соотечественников, так как имеет уникальную внешность (оценить можно по фото в статье) и великолепные технические характеристики в любой из представленных модификаций. При этом, большинство покупателей не интересует толком, что модель имеет не самое богатое оснащение без «допов» в представленных комплектациях, а также крайне высокие цены. Всех привлекает именно внешность авто в новом кузове, а кроме того, неповторимая мощь, позволяющая испытать яркие эмоции за рулем.

На текущий момент Х6 представлен в России в бензиновых и дизельных модификациях с безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода xDrive 4WD. На этот автомобиль производителем устанавливаются такие силовые агрегаты, как:

  • 3,0-литровый турбодизель на 249 л.с. и 620 Н*м крутящего момента;
  • 3,0-литровый турбодизель на 340 л.с. и 620 Н*м крутящего момента;
  • 3,0-литровый турбодизель на 400 л.с. и 760 Н*м крутящего момента;
  • 3,0-литровый турбобензин на 340 л.с. и 450 Н*м крутящего момента;
  • 4,4-литровый турбобензин на 530 л.с. и 750 Н*м крутящего момента;
  • 4,4-литровый турбобензин на 600 л.с. и 750 Н*м крутящего момента;
  • 4,4-литровый турбобензин на 625 л.с. и 750 Н*м крутящего момента.

Пятиместный купеобразный кросс может похвастаться внушительными габаритами. В длину модель достигает 4 941 мм, в ширину 2 019 мм, в высоту 1 652 мм. Имеет данный автомобиль не самый малый клиренс в 211 мм, а также длинную колесную базу на 2 972 мм. Снаряженная масса машины напрямую зависит от выбранного ДВС и варьируется от 2 185 до 2 370 кг. Кросс имеет просторный багажник на 580 литров.

Эта немецкая модель по стандарту может похвастаться впечатляющей динамикой и не самым высоким расходом топлива. До первой сотни с места кроссовер разгоняется за 3,8 – 6,5 секунды, в зависимости от модификации. «Максималка» ограничивается 230 км/ч для более слабых версий и 250 км/ч для топовых по мощности вариаций. В среднем, на каждые 100 км пробега автомобиль тратит 6,6 – 12,5 литра горючего (ДТ или бензин АИ-95). Бак вмещает 83 литра топлива. Эта модель соответствует требованиям стандарта Евро-6.

Дизайн

После проведенного рестайлинга кроссовер преобразился, скорее, точечно. Производитель заменил решетку радиатора на более мощную и широкую, установил лазерные головные фары, измененные бампера со встроенными противотуманками, а также другие боковые электрозеркала. Кроме того, задние фонари получили абсолютно другую форму, а на крыше кроссовера расположился спойлер.

Что касается внутренней отделки интерьера и оснащения BMW X6 2021 года, то они окажутся стандартным как для моделей, выпущенным немецким производителем. Вся центральная консоль привычно несколько развернута в сторону водителя, на ней расположен крупный тачскрин для управления встроенными сервисами кросса, а также блок настройки аудиосистемы и климатической установки.

Центральный тоннель оснащен компактным рычагом управления трансмиссией, а также шайбой-селектором переключения режимов движения паркетника. Наверное, не нужно лишний раз напоминать о том, что все материалы, задействованные в отделке кросса, имеют наивысшее качество. Также можно отметить установку цифровой панели приборов и мультифункционального рулевого колеса на 3 спицы. Кресла салона имеют высокий уровень комфорта и оборудованы боковой поддержкой. Для пассажиров заднего ряда в спинки передних кресел встроены дополнительные сенсорные экраны.

Комплектации и опции (таблица)

Функции xDrive 30d AT xDrive M50d AT xDrive 40i AT xDrive M50i AT
Усилитель рулевого управления, гидро
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt. Opt. Opt.
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt.
Задние датчики парковки Opt. Opt. Opt. Opt.
Система помощи при торможении (BAS) + + + +
Круиз-контроль + + + +
Центральный замок + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. Opt.
ABS + + + +
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. Opt.
Передние датчики парковки Opt. Opt. Opt. Opt.
Климат-контроль + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + +
Задние фары со светодиодами + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt. Opt. Opt.
Привод передних сидений, электрический + + + +
Адаптивные фары (AFS) + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt. Opt. Opt.
ESP (система контроля заносов) + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt. Opt.
Камера заднего вида Opt. Opt. Opt. Opt.
Салон, отделанный кожей + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + +

Дизайн

Проведенная смена поколений позитивно сказалась на внешности немецкого кроссовера. Несмотря на то, что каких-либо глобальных изменений в экстерьере новой генерации BMW X6 не случилось, все точечные изменения привели к существенным преображениям во внешности паркетника. В передней части кросса появилась новая решетка радиатора, которая визуально увеличивает и без того крупные «ноздри» с вертикальными ламелями-вставками, и по всему своему периметру отделана хромом.

Головная оптика визуально стала крупнее и получила лазерное наполнение. Визуально изменился дизайн переднего бампера, которые стал крупнее, чем у предшественника. Кроме того, в его нижней части установлен крупный воздухозаборник, а в боковых разрезах расположились новые, выполненные в виде узкой полосы, противотуманки. А вот ходовые огни, которые в предыдущей версии были выведены в передний бампер в качестве отдельного блока, теперь объединены со всей оптикой кроссовера.

Изменения в боковой части являются не столь значимыми, хотя и не отметить их невозможно. Для нового поколения кросс-купе из Германии производитель предусмотрел установку новых электрозеркал. Также дизайнеры дополнительно подчеркнули глубокие прорези колесных арок, добавив к существующему рельефу еще один. Линия остекления и форма крыши новинки полностью соответствуют решению, которое применяется во время производства купейных кроссоверов.

Корма немецкого кросс-купе поменялась весьма серьезно. Первое, что бросается в глаза при взгляде на баварскую новинку – абсолютно новый дизайн фонарей, ставших заметно уже, но еще больше растянувшихся вдоль задних крыльев BMW X6. Противотуманки производитель перенес на заднюю часть крыльев, в которых появились дополнительные аэродинамические вырезы. Крышка багажника в середине своей торцевой части получила дополнительный изгиб, что сочетается с общей концепцией оформления кузова. Бампер, получивший пластиковую вставку черного цвета, из которой выходят два прямоугольных патрубка воздуховода, практически не заметен на общем фоне.

В салоне обновленного БМВ Х6 2021 года можно отметить появление цифровой панели приборов, а также более крупного дисплея управления системой мультимедиа. Также изменились блоки управления климат-контролем и аудиосистемой, а центральная консоль теперь более плавно соединяется с тоннелем кроссовера. Значительно аккуратнее и компактнее выполнены дефлекторы воздуховодов, а вот рулевое колесо осталось прежним – таким же компактным и удобным в обхвате.

Кресла стали еще комфортнее, а их доступный функционал несколько расширился. В наиболее дорогих версиях для задних пассажиров в спинках передних кресел теперь встроены дополнительные дисплеи возможности индивидуального управления мультимедиа. Дополняют образ премиального паркетника –панорамные крыша и люк.

Снаряженная масса
2235 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
580 л/1530 л
Объем топливного бака
83 л

Длина
4935 мм
Ширина
2004 мм
Высота
1696 мм
Колесная база
2975 мм

Интерьер и оснащение

Салон «эмок» в точности копирует интерьер обычных кроссоверов, но… Разумеется, присутствуют все атрибуты M-моделей. Мультифункциональное М-рулевое колесо со специальными кнопками, активирующими M-режимы. Спортивные М-кресла с ярко выраженной боковой поддержкой и рельефной отделкой. Виртуальная М-панель приборов с графическими режимами. Полностью кожаная отделка салона (комбинация кожи Midrand Beige и Black, а также Alcantara). Полированный алюминий и карбон.

В качестве стандартного оборудования предлагаются Head-Up Display. Продвинутая цифровая панель и современная мультимедийная система (BMW Live Cockpit Professional с двумя 12,3-дюймовыми экранми). Трех зонный климат-контроль, спортивные кресла с электроприводом регулировок в первом ряду. Панорамная крыша, светодиодная подсветка салона.

Другими словами можно сказать, что BMW X5 M и BMW X6 M это роскошные спортивные кроссоверы премиум-класса. Заплатив более 125 тыс. евро покупатели получают не только технически совершенный автомобиль, но еще и роскошный.

О серии

BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:

Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.

В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 360 000 руб.
X2В продаже от 2 510 000 руб.
X3В продаже от 3 970 000 руб.
X4В продаже от 4 290 000 руб.
X5В продаже от 5 400 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 890 000 руб.
X6В продаже от 6 350 000 руб.
X6 MВ продаже от 10 290 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 960 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
iXВ продаже появится позже
X3 MВ продаже от 7 070 000 руб.
X4 MВ продаже от 7 210 000 руб.
X7В продаже от 7 020 000 руб.
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 360 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 430 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 6 160 000 руб.
M4В продаже от 7 090 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
i4Новинка появится позже
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 980 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 850 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 820 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 630 000 руб.
M3В продаже от 4 230 000 руб.
M5В продаже от 9 080 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 760 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Двигатели

Необходимо считаться с тем, что эксплуатация БМВ Х6 будет не из дешевых. Автомобиль оснащается исключительно турбодвигателями высокой мощности, в том числе с двойным и даже тройным наддувом. Средний расход топлива бензиновых агрегатов составляет не менее 15 литров на 100 км. Аппетиты дизельных моторов ниже, но рассчитывать на маленький расход не стоит. Если вы не владелец какой-нибудь АЗС, то лучше выбрать 3-литровый турбодизель, доступный в разных вариантах мощности — примерно от 230 до 300 л.с.

Турбокомпрессоры – расходный элемент, который подвержен естественному износу. Проблема особенно характерна для версий M50d, где используется три турбины стоимостью 70 000 рублей каждая.

Форсунки топивной системы Bosch приходят в негодность спустя 150-200 тыс. км. За одну форсунку придется выложить 25-29 тыс. рублей. Иногда их удается восстановить — 9-12 тыс. рублей за переборку. Вскоре изнашиваются пластиковые шестерни дроссельной заслонки (16 000 рублей за аналог).

Нередки проблемы со шкивом на коленчатом валу (от 17 000 рублей за аналог) – разрушается демпфер, и появляется запах жженой резины. Известны случаи, когда клиентам приходилось выкладывать по несколько тысяч долларов за ремонт цепного привода ГРМ.

Самая серьезная проблема – поломка насоса высокого давления. Поршень работает в неправильном положении, что приводит к появлению стружки и выходу из строя форсунок. Расходы? Новый насос стоит 1200 долларов. Но помимо насоса необходимо очистить всю топливную систему и заменить форсунки. Конечный счет превысит сумму в 5 000 долларов.

Высоко-форсированные 3-литровые турбодизели версий 35d и 40d после 200-300 тыс. км иногда отправлялись на капитальный ремонт (400-450 тыс. рублей).

Самый проблемный двигатель — бензиновый V8 объемом 4,4 литра (N63). Он получил две турбины, расположенные прямо в развале блока. Там же находятся и кат коллекторы. В итоге, мотор подвергается высоким температурным нагрузкам. Масло быстро теряет свои свойства и просто спекается в каналах смазки турбин. В жарких условиях оказывается коротким срок службы маслосъемных колпачков — 50-100 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации). В итоге, расход масла увеличивается до 1-1,5 л на 1000 км, и залегают кольца. Если упустить контроль за уровнем масла, то двигатель просто заклинит. Капитальный ремонт после 100-150 тыс. км — не редкость, на что потребуется около 400 000 рублей.

Самая надежная профилактика — это регулярная замена маслосъемных колпачков (через 50-70 тыс. км). Процедура дорогая (60-80 тыс. рублей), так как для этого приходится снимать двигатель. Ну и, конечно же, необходимо почаще менять моторное масло и следить за чистотой радиаторов.

Доставляет хлопот и 3-литровый бензиновый турбомотор (N54) отдачей 306 л.с. После 100 000 км выходят из строя ваносы, а спустя 150-200 тыс. км одна из турбин (2 штуки). Причем, чтобы заменить турбонагнетатель, приходится опускать подрамник. Окончательный ценник за демонтаж, восстановление и установку составит около 100 000 рублей. Вскоре могли  захандрить форсунки (13 000 рублей) или ТНВД (28 000 рублей). Встречались и случаи капитального ремонта (250-300 тыс. рублей).

Аналогичный по параметрам N55 (3.0 / 306 л.с.) пока слывет более надежным. Он устанавливался после рестайлинга.

Управляемость и внедорожные характеристики

Говоря об управляемости кроссовера, нужно отметить, что она зависит от выбранного режима езды. В стандартных условиях паркетник достаточно уверенно держит дорогу и спокойно отзывается на движения рулевым колесом. Если же задействовать более мощный либо спортивный режимы, то руль становится более тяжелым, а педаль газа способна вызвать пробуксовку колес.

При входе в извилистые повороты кросс цепко держится за дорожное покрытие и не дает даже намека на уход в занос. Кроме того, паркетник имеет массу электронных помощников, позволяющих помочь водителю в любых даже самых сложных дорожных условиях.

Наличие приличного клиренса, полноприводной системы и массы ассистентов позволяют рассматривать новый BMW X6 2021 года, как полувнедорожную модель. Для нее не будет большой проблемой справиться с не слишком глубоким бродом, выехать на крутой подъем либо спуститься с практически вертикального спуска, преодолеть бездорожье. Но все же, забывать о том, что данная модель кроссовер, не нужно, поэтому «убивать» немецкую модель на чересчур откровенном вседорожье не рекомендуется.

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке выбор БМВ Х6 довольно широк, но цены высокие. В списке предложений присутствуют автомобили, как реализованные официально через дилеров, так и ввезенные из Европы и США

К последним надо относиться с особой осторожностью — многие из них имеют темное прошлое

Расходные материалы и регулярное техническое обслуживание не будут стоить дешево. Причем, техническое обслуживание BMW X6 – работа для профессионалов. Даже замена аккумуляторной батареи связана с вмешательством в электронику – автомобилю надо сообщить, что батарея новая и имеет такую же емкость.

Все понимают, что БМВ Х6 покупают не для решения практичных задач, а для того, чтобы произвести впечатление. А это, как известно, стоит денег.

Общие проблемы и неисправности

— недолговечные тормоза. Х6 буквально съедает тормозные диски и колодки за 25 000 км;

— шумные шины, особенно run-flat Bridgestone;

— отказ топливного насоса – отзыв затронул модели 35i;

— дефектные DVD проигрыватели в ранних моделях;

— нередки проблемы с системой газораспределения в 6-цилиндровых двигателях.

1. Форсунки. Первые проблемы нередко появляются уже после 120-150 тыс. км. Новая форсунка Bosch стоит примерно 350 долларов.

2. Шкив. Вовремя замеченные трещины позволят избежать неприятной ситуации в дороге. Новый шкив стоит не мало — около 260 долларов.

3. Передняя подвеска, полуоси. На рынке достаточно альтернатив сайлентблокам и рычагам. Иногда, передние ШРУСы не выдерживают мощного момента. Меняются они только вместе с полуосью.

4. Задняя подвеска. На многих экземплярах, она спокойно отхаживает 150-200 тыс. км.

Стоимость расходных запасных частей

Масляный фильтр

15 $

Воздушный фильтр

от 20 $

Тормозные колодки (перед)

78 $

Тормозные диски (перед)

от 192 $

Рулевая рейка

от 1600 $

Амортизаторы (перед) 

от 165 $

Фара (ксенон)

930 $

Переднее крыло

от 66 $

Интервалы технического обслуживания

Моторное масло

каждые 15 тыс. км 

Воздушный фильтр 

каждые 45 тыс. км 

Топливный фильтр

каждые 30 тыс. км 

Тормозная жидкость

каждые 2-3 года

Охлаждающая жидкость

каждые 100 000 км

Масло в коробке

каждые 100 000 км

Салонный фильтр тонкой очистки

каждые 15 тыс. км 

Цепной привод ГРМ

необслуживаемый

Технические характеристики BMW X6 (E71 / 2008-2014)

Двигатель — тип / Цилиндры / клапаны

турбодизель / R6 / 24

Рабочий объем (см3)

2993

Максимальная мощность (л.с. при об / мин)

286/4400

Макс. крутящий момент (Нм / об / мин)

580 / 1750-2250

Коробка передач / привод

6-ступенчатая, автоматическая / 4×4

Объем багажника (л)

500

Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг)

1875 / 630

Колесная база (мм)

2933

Размеры (Д / Ш / В)

4877/1983/1690

Разгон 0-100 км / ч (с)

6,9

Максимальная скорость (км / ч)

236

Расход топлива (EU цикл; л / 100 км)

10,5 / 7,1 / 8,3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector