Все про ремонт брелков автосигнализации: пошаговая инструкция и хитрости

Содержание:

Не открывается машина с брелка сигнализации

Сигнализационные системы являются надежным средством защиты автомобилей от угона. Современные методы их шифрования не поддаются считывающим устройствам злоумышленников. Любое силовое воздействие на авто приводит не только к срабатыванию светозвукового сигнала, но и к поступлению тревоги на мобильное устройство водителя.

Однако в ходе эксплуатации охранная система может начать работать некорректно. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с тем, что не открывается машина с брелка сигнализации.

Отключить сигнализационную систему и открыть автомобиль бывает проблематично, если:

Что делать, если машина не открывается с брелка?

В ситуации, когда не открывается машина с брелка, первым делом необходимо убедиться, что исправен сам пульт.

В большинстве случаев причиной возникшей проблемы являются севшие батарейки. Если пульт оснащен дисплеем, проверьте на нем индикатор уровня питания. В случае необходимости замените батарейки.

Нет запасных элементов с собой? Попробуйте изъять из пульта севшие батарейки, постучите ими друг об друга. Электролит, содержащийся внутри, перемешается от механического воздействия, увеличится рабочая поверхность. Авто можно будет открыть ещё несколько раз. Однако будьте внимательны! Во многих авто изъятие питания из ключа более чем на 2-3 минуты приводит к тому, что его данные, прописанные в памяти иммобилайзера, стираются.

Если питание менялось недавно, и Вы уверены в том, что причина неисправности пульта не в нём, – значит проблема может быть в датчике сигнала. Ломается датчик из-за частого нажатия на кнопку открывания/закрывания авто. Усугубляют ситуацию случайные нажатия при ношении пульта в кармане. Решение одно – воспользоваться запасным ключом, а неисправный отнести в мастерскую.

Также проблема может заключаться в программном сбое, что приводит к нарушению связи между пультом и приемником сигнала. Решение – перепрошивка ключа:

Не стоит исключать из перечня возможных проблем с открыванием авто радиопомехи. Если вблизи есть аэропорт, военная база или другой подобный объект – скорее всего сигнал, передающийся с брелока на автомобиль, просто глушится.

Севший аккумулятор

Ещё одна причина, по которой не открывается машина, – севший аккумулятор. Есть несколько решений:

Чтобы в дальнейшем не столкнуться с подобной ситуацией, будьте предельно внимательны. Всегда следите за уровнем зарядка АКБ и своевременно подзаряжайте её. Оставляя автомобиль на стоянке, проверяйте, выключили ли Вы свет фар – это может снизить заряд аккумулятора до критической отметки всего за пару часов.

Проблемы с электроникой автомобиля

Открыть машину с брелка сигнализации может не получаться из-за некорректной работы электроники. Причины – скачки напряжения, неисправность самого блока управления. Если Вы заметили, что охранная система плохо реагирует на команды, подаваемые с пульта, самопроизвольно включается или выключается – незамедлительно отправляйтесь в сервисный центр.

Некорректная работа ЦЗ

Если сигнализация не открывает авто, возможно произошел сбой в работе центрального замка. Открыть автомобиль в таком случае можно так:

Скопление влаги внутри замков

Ещё один ответ на вопрос, почему не открывается машина с брелка, кроется в недавнем посещение автомойки. Во время процедуры влага попадает внутрь замков. Не на всех мойках сотрудники производят качественную сушку авто. Это приводит к:

В результате даже при исправной работе сигнализации авто разблокировка замочной системы не происходит.

Чтобы открыть автомобиль после мойки, можно:

Помощь профессионального мастера

Если самостоятельно разобраться, в чем причина проблемы с доступом в авто, не получилось, обращайтесь к нам. Специалисты нашей компании приедут в любое время в любую точку Москвы и Московской области, и помогут:

Вызвать мастера, рассказать о проблеме с доступом в машину и получить бесплатную консультацию можно, позвонив нам по номеру телефона или оставив онлайн-заявку на обратный звонок.

Что делать, если авто не снимается с сигнализации?

Есть два варианта отключения противоугонного комплекса при неисправности брелка – с помощью специального пароля или без него, для реализации обоих вариантов надо получить доступ к .

Если возникли проблемы с поиском сервисной клавиши, обратитесь к установщикам, обычно кнопка размещается в следующих местах:

  • под рулем в салоне машины;
  • за или под бардачком;
  • за пепельницей под автомагнитолой;
  • в свободном пространстве в центральном туннеле;
  • под контрольным щитком;
  • в блоке с предохранительными устройствами, если он расположен в салоне машины;
  • рядом с педалями водителя.

Деактивация сигнализации кнопкой Валет

При отсутствии кода алгоритм действий такой:

  1. Откройте дверные замки машины ключом. Произойдет активация тревожных сигналов сирены.
  2. Установите ключ в замок и поверните его в положение АСС.
  3. Найдите сервисную клавишу Валет и кликните по ней несколько раз. Количество нажатий отличается в зависимости от модели сигналки, но обычно это три или четыре клика. После активации зажигания надо успеть нажать клавиши на протяжении двадцати секунд.
  4. Выключите зажигание. Сирена должна отключиться.

Деактивация сигнализации с помощью кода

Если в вашем авто установлена сигналка Старлайн А6, то при неработающем брелке ее можно отключить только зная пароль. Если кода у вас нет, то единственным вариантом решения проблемы будет обратиться к специалистам. Изначально противоугонному комплексу присваивается пароль 11.

Отключение сирены сигналки с использованием кода:

  1. Откройте дверные замки машины ключом.
  2. Установите его в замок зажигание и проверните в положение АСС.
  3. На протяжении двадцати секунд после этого кликните по клавише Валет несколько раз. Количество кликов соответствует первой цифре пароля. Если это 4, то кнопка кликается четыре раза.
  4. Ключ в замке проворачивается в положение Off, а затем опять в АСС.
  5. Аналогичным образом выполняется ввод второй цифры пароля. Если это 2, то сервисная клавиша кликается дважды.
  6. Зажигание выключается.

 Загрузка …

Как открыть машину, если сигнализация не открывает

Существует целый ряд других причин, из-за которых невозможно открыть двери автомобиля пультом или завести авто. В большинстве случаев обнаружить и устранить причины неисправностей самостоятельно автовладельцам не удается. Все они хорошо известны и оперативно устраняются специалистами дилерских сервисных центров. Среди часто встречающихся неполадок мастерам приходится восстанавливать:

1. Работоспособность контактных групп и реле. При попадании влаги и грязи в подкапотное пространство происходит окисление и коррозия концевиков капота. Во время его закрывания они отжимаются, передавая соответствующий сигнал на запоминающее устройство системы сигнализации. Наиболее часто проблему холостого срабатывания или отсутствия реакции на сигнал удается решить путем замены кнопок-концевиков.

2. Вышедшие из строя или неотрегулированные датчики системы. Чаще всего виновниками становятся датчики удара, наклона и объема. В случае несоответствия их параметров или неправильной регулировки сирена сигнализации может срабатывать при небольшом порыве ветра.

3. Отсутствие срабатывания центрального замка, блокирующего автомобильные двери. История, когда поставленный на охрану автомобиль в дальнейшем невозможно снять с охраны из-за закрытых запоров, известна многим. При этом на пульте высвечивается информация, что двери открыты. Причиной подобной неполадки часто становятся окисленные концевики дверей, нерабочие соленоиды, перегоревшие силовые предохранители. В отдельных случаях приходится заменить штатную проводку.

Как отключить автоматическое закрывание дверей

Сигнализация Starline автоматически ставит на охрану авто, через 30 секунд после снятия с неё, если внутри салона никого нет и происходит автозакрывание дверей. Чтобы этого избежать, необходимо перепрограммировать 5 функцию из руководства пользователя на четвёртый вариант.

Привет, братья бумероводы.Имеется следующая проблема:

Авто BMW E34 M50B25TU 1994г.в. На ней установлена сигнализация Starline A91 (диалог, о/с, а/з). При постановке на охрану сигнализация пищит 1 раз (как и положено), замки на всех дверях закрываются. При снятии с охраны сигнализация пищит 2 раза (как и положено), с охраны снимается, но двери не открываются. Приходится подходить и вставлять ключ в дверь, и ключом открывать. Поворотом ключа открываются все двери, т.е. центральный замок живой. Так и живу — ставлю на сигнализацию брелком, а потом снимаю брелком, и ключом открываю машину. Уже надоело. Может, подскажете, что посмотреть? И где? Блок сигнализации нашел, стоит за панелью левой ноги водителя, но там на вид всё в порядке.

Как действовать, если Sheriff не открывает / не закрывает двери

Теперь поговорим о шагах, которые помогут решить вопрос с неисправностью Sheriff и вернуть прежнюю работоспособность.

Проверьте брелок

В ситуации, если сигнализация Шериф не открывает двери, начните с проверки брелка. Эта работа состоит из нескольких этапов:

  1. Замените батарейки, если они разряжены.
  2. При попадании внутрь влаги или электролита откройте пульт, протрите схему с помощью спиртового раствора и дайте ей высохнуть.
  3. Замените поврежденную деталь, к примеру, дисплей в случае механического повреждения.

Если проблема в передатчике, и он не подлежит восстановлению, его необходимо заменить.

Подойдите ближе

Возможно, сигнализация Sheriff не открывает двери из-за слабой команды с пульта. Для решения проблемы попробуйте подойти как можно ближе к антенне и снова подайте команду. Антенный модуль, как правило, находится на лобовом стекле в центре или со стороны водителя

Аварийно отключите сигнализацию

Чтобы определить причину, почему брелок Шериф не открывает машину, может потребоваться аварийное снятие с сигнализации. Для этого сделайте следующие шаги:

Откройте двери машины ключом и не обращайте внимание на сирену.
Включите зажигание.
В 10-секундный временной промежуток жмите на клавишу Valet.

Учтите, что в таком случае система переходит в режим Valet, что позволяет пользоваться машиной и искать причину, почему Sheriff не открывает двери.

Запрограммируйте новый пульт

Объяснением, почему не открываются / не закрываются двери с брелка сигнализации Шериф, может быть отвязка старого брелка. В таком случае попробуйте запрограммировать пульт снова. Для этого сделайте следующее:

  • Отключите сигнализацию Sheriff, к примеру, в аварийном режиме.
  • Включите зажигание и трижды кликните на Valet. Должен появиться один звуковой сигнал, подтверждающий переход в программирование.

  • Кликните на клавишу с закрытым замком на брелке до появления длинного звука.
  • Повторите 3-й шаг для остальных передатчиков, если они также привязываются.

  • Активируйте питание транспондера. Система должна подтвердить успешную запись сигнала звуком сирены.
  • Для выхода из программирования ничего не делайте в течение 8 секунд или отключите зажигание.

Осмотрите электрические магистрали и предохранитель

Если при подаче команды на Шериф ЗХ 725 не закрываются / открываются двери, объяснением может быть неисправность проводки. В таком случае осмотрите основные магистрали и устраните дефекты. К примеру, проблема может быть связана с перебитым проводом. В таком случае замените его или отремонтируйте самостоятельно.

Также найдите блок с предохранителями, найдите нужную вставку плавкую и проверьте ее целостность. При наличии поврежденного предохранителя, отвечающего за работу центрального замка, замените его.

Сделайте сброс до заводских

В ситуации, когда сигнализация Sheriff не закрывает двери или не открывает, попробуйте обнулить охранную систему путем сброса до заводских. Но помните, что в таком случае удаляются все установки, которые были сделаны ранее. Для выполнения работы сделайте следующие шаги:

  • Выключите Sheriff с помощью кнопки Валет.
  • Включите зажигание.
  • Трижды кликните на Valet. Должен появиться один звук.

  • Включите зажигание в течение трех секунд. Появляется короткий и длинный сигнал.
  • Отключите зажигание.
  • Жмите на Валет 12 раз для перехода к функции F12.
  • Кликните на кнопку с закрытым замком на передатчике для подтверждения шага.

После выполнения этих шагов необходимо заново программировать все функции охранной системы Sheriff. Для этого под рукой должна быть инструкция по эксплуатации. Как только все сделано, проверьте — открывает Sheriff двери или нет.

Если ничего не помогает

При невозможности решить проблему своими силами, когда не открывается сигнализация Шериф, выключите охранную систему кнопкой Valet и отправляйтесь на СТО или в сервис, где занимаются установкой таких систем. Специалисты проводят необходимые проверки и определяют причину поломки.

Теперь вы знаете, почему сигнализация Sheriff не открывает / не закрывает двери. Чаще всего проблема скрывается в самом брелке или сбоях в работе центрального замка. Обязательно проверьте предохранитель и саму проводку на факт возможного повреждения. Также необходимо знать, как аварийно отключить охранную систему Sheriff, когда необходимо куда-то ехать, а она не открывает двери.

Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение

Рассмотрим основные причины, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:

  • заводской брак;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неправильный монтаж;
  • сбои, возникшие в центральном замке;
  • механические повреждения любого из проводов.

Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем двигателе. Первое, что следует сделать автовладельцу — поставить в брелок новые батарейки. И причина, по которой перестает функционировать механизм брелка, будет найдена. При сохранении невосприимчивости сигнала потребуется обратиться к специалистам для перепрошивки или лично перезагрузить программу. Подробно о перепрограммировании описано в инструкции к системе. Закрывание машины до устранения причины осуществляется ключом.

Проблемы с брелком

Поменяв батарейки на новые, нужно оценить внешний вид брелка для выявления присутствия каких-либо повреждений.

Если автосигнализация отказывается работать и дальше, значит, проблемы с пультом:

  • штекер, расположенный под креслом водителя, отсоединился (достаточно подсоединить обратно);
  • сломался специальный датчик.

При проблемах, возникающих внутри самого брелка, дисплей (при его наличии) будет выключен, а также может отображать состояние в штатном (исправном) режиме или показывать символы (r99, zzz, check). Для решения проблемы потребуется проведение диагностики. Специалисты устранят неполадки в устройстве или порекомендуют заменить его.

Разряжен аккумулятор автомобиля

В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, можно утверждать, что причина в севшем аккумуляторе машины. Решается она его зарядом. В половине случаев потребуется сбросить настройки на брелке и повторно перепрограммировать его согласно инструкции.

Неправильный монтаж системы

Если сигнализация не блокирует и не открывает дверные замки, отображая на дисплее посторонние надписи, важно убедиться в правильности монтажа системы. Такие проблемы связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами

Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если понадобится.

Об одной из неполадок, по которой не закрываются двери автомобиля при постановке на охрану, рассказано в видео. Взято с канала RewievBroz34.

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Иногда происходит так, что открывается и закрывается одна дверь или центральный замок не реагирует на команду пульта. В этом случае проверяем контакты — где-то произошло повреждение. Для уточнения поломки оценивается правильность прокладки провода. Начинаем с левой стороны — вначале осматриваем переход между кузовом и дверьми, затем — область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод понадобится заменить новым.

Неполадки в центральном замке

Если происходит зависание кнопки блокировки дверного замка, то речь идет о неполадках в центральном замке. Видимо, произошел обрыв или окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не включается, следовательно, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.

Проблемы после замены аккумулятора

Если после замены аккумулятора при постановке автомобиля на охрану дисплей показывает режим активации, а дверной замок при этом не заблокировал автомобиль, нужно выполнить перепрограммирование пульта.

Для решения задачи достаточно сделать следующие действия:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем на кнопку Valet 7 раз подряд.
  3. Заводим двигатель.
  4. Считаем звуковые сигналы. Их должно быть 7.
  5. Одновременно нажимаем клавиши 2 и 3 (устройство пиликнет).
  6. Выключаем зажигание. Габариты мигнут 5 раз.

Запасные брелки необходимо перепрограммировать этим же способом с интервалом не менее 5 секунд.

Другие причины

Среди других причин, при которых не происходит срабатывание функции открывания/закрывания дверей, следует выделить такие:

  1. Может произойти сбой при постановке сигнализации в охранный режим с открытой дверью. В этом случае при последующем запирании двери останутся открытыми, при снятии с охраны — заблокируются. Решить проблему можно, перепрограммировав брелок, но следует также проверить, правильно ли были подключены провода.
  2. Неправильное подключение проводов может спровоцировать запараллеливание действий, когда при нажатии кнопок на брелке происходит поочередное открывание/закрывание центрального замка.
  3. Если автоматический запуск привел к блокировке дверного замка, нужно переустановить сигнализацию в салоне автомобиля, где-то произошло неправильное подключение проводов.
  4. Если внешне пейджер выглядит исправным, а дисплей не показывет, в чем заключается сбой, нужно исключить наличие радиопомех.

Перепрограммирование дистанционного ключа автомобиля после замены батарейки

Для того чтобы дистанционный пульт бесключевого доступа в машину работал исправно, необходимо чтобы он надежно соединялся по радиоканалу с блоком радиоприемника охраной системы автомобиля. Так что, если в вашем пульте села батарейка, автомобиль не сможет распознать вас, как владельца машины, и не снимет ее с охраны.

К сожалению, многие модели автомобилей перестают определять брелки бесключевого доступа после замены батарейки. Это происходит в связи с тем, что брелок и охранная система машины перестают понимать друг друга по радиоканалу. В этом случае необходимо перепрограммировать систему бесключевого доступа в автомобиле. В том числе некоторые модели автомобиля, поставляемые с обычными дистанционными ключами, также могут перестать распознавать ключи после смены элемента питания.

Для того чтобы восстановить функциональность дистанционного ключа-брелка в некоторых автомобилях нужно открыть машину механическим ключом, затем вставить его в замок зажигания (если у вас кнопка стоп-старт, то нужно ее снять чтобы получить доступ к аварийному разъему замка зажигания) и провести инициализацию пульта, в котором вы сменили батарейку согласно руководству к автомобилю.

К сожалению, мы не можем в рамках этой статьи описать вам все способы восстановления функциональности ключа из-за его рассинхронизации после замены элемента питания, так как каждый автопроизводитель предусмотрел свой индивидуальный метод перепрограммирования брелков и пультов бесключевого доступа в машину.

Мы опишем только самые распространенные способы перепрограммирования, которые помогут вас прописать новый ключ, пульт, брелок или дистанционную метку системы бесключевого доступа в автомобиль.

Например, если ваш дистанционный ключ перестал определяться автомобилем, то, как мы уже сказали, вы должны вытащить из брелка или выдвинуть из пульта аварийный ключ и с помощью него открыть дверь машины. Затем вы должны сесть в автомобиль, закрыв дверь и вставить ключ в замок зажигания .

Далее вы должны повернуть ключ в рабочее положение без запуска двигателя. Затем вы должны повернуть ключ обратно . Так необходимо повторить несколько раз до тех пор, пока вы не услышите звуковой сигнал, который будет говорить вам о том, что охранная система перешла в режим программирования.

Затем после звукового сигнала вам нужно нажать на пульте кнопку разблокировки или блокировки автомобиля, после чего раздастся звуковой сигнал, сообщающий вам о том, что ключ синхронизировался с сигнализацией машины.

В некоторых моделях, чтобы автомобиль перешел в режим программирования ключей, необходимо для начала вставить в замок зажигания и вытащить ключ обратно, как минимум, 6 раз в течение 10 секунд. Если ваша машина использует этот метод синхронизации (программирования новых брелков-ключей) дистанционных ключей, то в случае ваших правильных действий вы увидите, как начали мигать внешние световые огни (в некоторых моделях также могут начать мигать значки на панели приборов, либо аварийные сигнальные огни).

После вспышки световых приборов вы должны вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение, включающее приборную панель

Обратите внимание, что двигатель не нужно запускать. В противном случае автомобиль автоматически выйдет из режима программирования ключей и вам придется начинать сначала

После того как вы повернули ключ в положение, включающее приборную доску, нажмите на ключе (брелке) кнопку блокировки или разблокировки автомобиля. Если вы все сделали правильно, то вы также увидите мигание внешних световых приборов или мигание аварийки.

К сожалению, не во всех моделях автомобиля так просто самостоятельно синхронизировать новый ключ или прописать заново брелок после замены батарейки. В некоторых транспортных средствах для этого может понадобиться специальное оборудование. В этом случае, возможно, вам придется обратиться в официальный дилерский центр или в неофициальную автомастерскую, которая имеет опыт работы с вашей маркой и моделью автомобиля.

Если ваша машина оснащена дополнительной не заводской охранной системой, в том числе, которая, также поставляется с дистанционным ключом-брелком, то вам необходимо обратиться к руководству этой сигнализации, для того чтобы узнать, как работает в охранной системе специальный режим перепрограммирования ключей.

Диагностика брелка

Если описанные действия не помогли и брелок сигнализации не работает, то для определения причин неисправности придется выполнить его разбор. Процедура требует использования паяльника с расходными материалами, тестера и осциллографа.

Корпус пейджера надо вскрыть и выполнить визуальную диагностику платы и основных ее составляющих элементов на предмет повреждений и наличия трещин. Причина может заключаться в некачественной пайке элементов.
Если на плате есть следы грязи и пыли, их надо удалить с использованием обычной строительной или рисовальной кисти

Обрабатывать плату спиртовым раствором или растворителями не рекомендуется, поскольку от этого могут пострадать конденсаторные устройства.
Если диагностика показала отсоединение контактных элементов, их надо осторожно припаять обратно. Для пайки должен использоваться паяльник с тонким жалом

Во время процесса нужно быть аккуратным, чтобы не допустить попадание олова на другие элементы платы.
Параметр напряжения на проводниках и других компонентах проверяется с использованием мультиметра. Надо убедиться в рабочем состоянии кнопок и диодной лампочки.

Алексей Третьяков показал, как выполняется процедура проверки коммуникатора и замер потребления устройством тока.

С использованием тестера нужно произвести диагностику энергопотребления аккумуляторов при клике по кнопкам, рабочий параметр должен составить не более 10% от общего заряда батарейки. При разборе корпуса устройства надо выполнить его диагностику на активацию и отклик противоугонного комплекса при клике клавиш.

Если связи брелка и системы нет, выполняется диагностика подстроечного конденсаторного устройства.

С использованием диэлектрической отвертки этот элемент можно прокрутить при нажатии на кнопку и активированном режиме настройке. Если провернув устройство на 10 градусов, вы не заметили синхронизации комплекса с коммуникатором, то процедура повторяется. Заниматься выполнением задачи надо только при наличии навыков в области электроники и электрики. Иначе это может привести к поломке противоугонного комплекса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector