Есть ли смысл ставить нештатную неоновую подсветку в салон: как она будет выглядеть?

Неоновая подсветка днища

Подсветка ни увеличит максимальной скорости, ни добавит мощности зато как бы добавит некоторые черты… Итак, давайте рассмотрим что же представляет из себя подсветка. Подсветка продается в комплектах… В каждый комплект входят две боковые лампы, две лампы для подсветки передней и задней части днища, а также весь необходимый крепеж, инструкция по установке. Лампы могут иметь как встроенные трансформаторы, упрощающие их инсталляцию, так и внешние трансформаторы. Каждая неоновая трубка заключена в корпус из ударопрочного материала (в большинстве случаев), выдерживающего самые жесткие дорожные условия. Комплекты подходят для самостоятельной установки пользователями. Для тюнинга это сравнительно небольшие затраты (цена комплекта в среднем от 100 до 300 долларов, к тому же ее довольно просто устанавливать самое сложное, это выбор места для установки.

Возможности применения комплектов не ограничены одной лишь подсветкой днища автомобиля. Их можно с успехом использовать для подсветки платформ грузовиков,моторного отсека и т.п. Неоновые трубки с широким температурным и яркостным диапазоном: — Красный; — Розовый коралл; — Розовый фламинго; — Сиреневый; — Небесно-голубой; — Светло-зеленый; — Лазурный; — Желтый; — Белый; Трубки бывают длиной от 300 до 1660 мм.

Установка неоновой подсветки 1. Трубки крепятся с помощью пластиковых хомутов и саморезов (в зависимости от комплектации для установки). 2. Соединяем высоковольтные провода между трубками. 3. Устанавливаем высоковольтный трансформатор (крепится 2 винтами под капотом). Надо учитывать, существование такового в комплекте. 4. Соединяем высоковольтные провода от неоновых трубок с трансформатором. Устанавливаем выключатель в салоне автомобиля… хотя некоторые делают так — при запуске двигателя подсветка автоматически зажигается. Минус — быстрее садиться аккумулятор. 5. Соединяем провода трансформатора с выключателем и подключаем к системе питания автомобиля.

Кстати, существуют строгие ограничения при установке подсветки под днище: устанавливаются только все лампы сразу из комплекта, высоковольтные провода нельзя удлинять, иначе изменится их свечение, напряжение в проводах 6000В, поэтому в салон — в багажник (чтоб подсветить саб и усилитель) одну из них заталкать не получится. Если после установки всего комплекта одна из ламп работает с помигиванием, значит какая-то лампа повреждена. Чтобы убедиться в этом надо, как следует ее просмотреть и скорее всего будет видна поврежденная внутренняя часть. Такое происходит из-за того, что лампу при согнутии деформировало. Сам корпус из плексигласа очень прочный, он не боится ударов камней и др. Но он слегка пружинит, его можно немного согнуть. Внутренняя часть лампы от этого разрушается. Наиболее вероятная причина повреждения — неправильная установка. Лампа обязательно должна быть закреплена в 4-х точках строго по инструкции. Из вышеперечисленного следует, что проводить установку лучше опытному электрику.

Неоновая подсветка днища Пожалуйста, оцените эту страницу

Что способен дать автомобилю неон

Неоновый свет никак не скажется на технической составляющей автомашины. Это понятно и школьнику. Зато подсветка способна полностью преобразить внешний облик автомобиля, дополнив его невероятно привлекательным дизайном. Но и кроме этого, неоновый свет может оказать и практическую помощь.

На видео показано, как можно использовать неоновую электроподсветку автомобиля в качестве светомузыки:

Так, если установить свет внизу авто, то при езде ночью дорога будет лучше освещаться.

Если исходить из точки зрения экспертов и профессиональных дизайнеров, то понимаешь, что установка неоновой электроподсветки больше всего подходит для спортивных автомобилей. Такой свет способен выделить определённые части транспортного средства, показать его во всей красе, прибавить ему цену и т. д. Это своего рода визитная карточка, средство продвижения «железного коня» среди подобных ему машин. И если автотранспорт не отличается чем-то особенным, наделён маломощным двигателем и не имеет особых отличий, начинять его подсветкой, скорее всего, не стоит.

Инструменты и материалы для подсветки

Для начала, необходимо достать соответствующие материалы. Приобрести их можно в любом строительном или магазине электроники. А именно, нам понадобятся:

  • Выключатель. Он понадобится вам для того, чтобы управлять включением и отключением данного устройства. Помимо просто отключения питания, можно использовать выключатель со специальным резистором, который будет уменьшать или прибавлять яркость устройства.
  • Паяльник с тонким жалом. Он понадобится для сборки электрической цепи.
  • Пенопласт в количестве, который равноценен комплекту пенопласта, поставляемому с холодильником средних размеров.
  • Тонкие деревянные рейки и клей, который имеет хорошую термическую устойчивость.
  • Светодиодные лампы или ленты, количество которых зависит от длины порога автомобиля. Общий вольтаж светодиодных лент не должен превышать напряжение бортовой сети автомобиля.
  • Небольшой отрывок ветоши, а также скипидар, керосин или любой другой растворитель.
  • Соответствующее количеству светодиодов число конденсаторов, рассчитанных на напряжение не менее 16 вольт.
  • Вспомогательные материалы в виде изоляционной ленты, проводов, клемм и разъемов, а также инструменты: кусачки, нож и т. п.

Какие лампы лучше применять для установки подсветки

Если вы, все же, решили рискнуть и украсить свое авто таким видом тюнинга, то стоит выбрать подсветку днища авто, которая подойдет вам, в первую очередь, по финансам, а также по характеристикам. На данный момент на рынке предлагается два типа ламп — светодиодные и неоновые.

Главное отличие первых в том, что они имеют более направленный и яркий свет. Изготавливается такая подсветка в виде трубок, которые крепятся к днищу. Также светодиодные ленты оснащены большим количеством функций и режимов подсветки, что выгодно выделяет их в сравнении с неоном.

Несомненно, автомобиль с подсветкой будет привлекать внимание на дороге. Главное, не переборщить с количеством света и цветов

Но и в этом случае лучше несколько раз подумать, стоит ли рисковать и получать штрафы, даже если все установлено в соответствии с техническими регламентами?

От чего подключать

Запомните, что неоновый шнур нельзя подключать непосредственно через розетку и напряжение 220В. Не подойдут в том числе и блоки питания от светодиодных лент.

Причем как простые, так и драйверные, которые применяются для светодиодных ламп.

Для питания холодного неона требуется специальный инвертор. Он повышает как входное напряжение до нескольких сотен вольт, так и частоту – до нескольких тысяч герц.

Причем сам инвертор может быть рассчитан на питание как от блока в 12В, так и от батареек в 5В. Все зависит от его исполнения.

Можно его подключать и через адаптер от розетки, наподобие тех, что идут на зарядки.

Но так или иначе, без инвертора в схеме не обойтись.

Есть ли штраф за подсветку днища автомобиля?

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи

Сначала выберите марку

2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

Подсветку днища автомобиля, вероятно, придумали те же модники, что придумали подсвечивать подошву кроссовок. Это необычно и интересно. Нас же интересует вопрос о том, есть ли штраф за подсветку днища машины и какой он. Давайте попробуем на него ответить!

На самом деле, если Вы начнёте копаться в интернете, то найдёте достаточно много противоречивых мнений на этот счёт. И, честно говоря, этому стоило бы сильно удивиться, ведь ответ на вопрос о том, разрешена или запрещена подсветка днища светодиодными или иными элементами, достаточно прост. Но давайте рассудим по порядку.

Во-первых, о практике данного вопроса — большинство водителей не штрафуют за подсветку днища, даже если они ездят с включенной подсветкой круглые сутки. Ну или штрафуют достаточно редко. Тем не менее, от региона к региону ситуация с этим может довольно сильно отличаться. То, что не штрафуют кого-то, как какая-то неподтверждённая статистика ещё не значит, что не оштрафуют нас. Поэтому давайте разберём небольшую последовательность рассуждений на вопрос наличия штрафа за подсветку днища.

Единственная статья, которую применяют или пытаются применять за подсветку днища — это 12.5, часть 1, которая предусматривает предупреждение или штраф в размере 500 рублей за управление автомобилем при наличии условий, при которых эксплуатация авто запрещена:

Как видим, статья отсылает нас к Основным положениям (это Приложение к ПДД, и его, согласно тем же ПДД, мы обязаны знать и соблюдать). Что же такого написано в эти положениях, запрещающего подсветку днища? Всё просто! Как утверждают инспекторы, выписывающие за подсветку днища штраф, мы с нашим подсвеченным днищем нарушаем пункт 3.1 Основных положений, который запрещает эксплуатацию транспортного средства в следующем случае:

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Но, как мы можем подумать, это ведь прямой запрет подсветки днища, и вроде бы сотрудники ГИБДД в этом случае правы. Но мы не зря в цитате пункта подчеркнули термин «внешний световой прибор«. Дело в том, что подсветка днища таковым не является, потому что единственный нормативный акт, который даёт нам определение этого термина и распространяющийся на автомобили — это Технический регламент Таможенного союза о безопасности колёсных транспортных средств.

Именно Техрегламент в пункте 6 даёт определение внешних световых приборов:

Для целей настоящего технического регламента используются понятия, установленные Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 г., а также применяются термины, которые означают следующее: . «внешние световые приборы» — устройства для освещения дороги, государственного регистрационного знака, а также устройства световой сигнализации; .

Но подсветка днища не имеет целью освещение дороги и, тем более, госномера, а также не является устройством световой сигнализации, поэтому внешним световым прибором не является. Поэтому штрафа за подсветку днища никакого нет.

Других запретов на подсветку днища — даже тех, которые можно было бы «притянуть за уши» — Вы также не найдёте нигде.

Тем не менее, возвращаясь к практике, следует отметить, что эту цепочку, вероятно, придётся доказывать Вам, ведь инспектора чаще всего не принимают во внимание какие бы то ни было оспаривания на месте и просто выписывают штраф. Поэтому нужно подумать дважды, прежде чем устанавливать подсветку днища на машину

○ Световые приборы на автомобиле.

Разрешенные внешние световые приборы автомобиля включают в себя следующие позиции:

  • Фары ближнего и дальнего света.
  • Дневные ходовые огни.
  • Передние и задние противотуманные фары.
  • Передние и задние габаритные фонари.
  • Фонари освещения заднего номерного знака.
  • Стояночные фонари.
  • Световозвращатели.
  • Боковые фонари (указатели поворота).
  • Дополнительные фары (искатели, прожекторы).
  • Опознавательный фонарь автопоезда.

При отсутствии в конструкции автомобиля каких-либо из указанных световых приборов, они могут быть установлены дополнительно. Например, ДХО или противотуманные фары не предусмотрены во многих машинах ранних лет выпуска. Допустимо установить их самостоятельно или в автосервисе. Главное при этом – не вносить в конструкцию автомобиля такие изменения, которые не предусмотрены заводом-изготовителем. Иначе потребуется официальное оформление таких изменений.

Способы подключения светодиодной ленты в автомобиле

Самый простой метод подключить подсветку к днищу автомобиля — использовать резистор. Нередко автовладельцы задействуют импульсный или линейный стабилизаторы. Все способы требуют наличия одних и тех же инструментов, хоть и различаются последовательностью действий.

Необходимые инструменты и материалы

Для установки светодиодов через прикуриватель необходимо подготовить:

  • специализированный силиконовый герметик;
  • влагозащитную ленту RGB с четырьмя контактами либо иной источник освещения;
  • контроллер/блок питания на 12 Вольт, подходящий для легковых авто;
  • четыре коннектора или специальных клеммы;
  • многожильный кабель, желательно оснащенный такими цветами проводов, как на контроллере.

Простое подключение

При работающем двигателе автомобиля напряжение скачет из стороны в сторону. Во избежание перегрузок рекомендуется установить резистор, расположив его в разрыве одного из проводов, питающих осветительное оборудование. Стабильное напряжение обеспечивает исправную работу диодов. Низкое напряжение будет давать тусклый свет, перепады его отразятся в виде мерцания тусклого и яркого света.

Подключение через линейный стабилизатор

Линейный стабилизатор обеспечивает стабильную подсветку дна авто во время езды. С этой ролью отлично справляется интегральная микросхема. Нередко используются стабилизаторы на базе LM7812, входящей в состав корпуса TO220. Токовая нагрузка здесь составляет 1 А.

Для нормальной работы устройства напряжение не должно превышать 14 Вт. Запас в 2 Вольта сохраняет работоспособность LM7812. Нарушение этих параметров чревато срывом стабилизации и возникновением импульсного сигнала на выходе. Это главная причина, по которой линейный стабилизатор применяется довольно редко.

Альтернатива — регулируемый специальный стабилизатор LM317. С использованием резистора можно добиться выхода на сеть UВЫХ=11 В. Это даст возможность работать с напряжением от 12,3 Вт. При низком питательном уровне лента будет эксплуатироваться в экономичном режиме, что далеко не всегда является плюсом.

Подключение через импульсный стабилизатор

Самый удобный вариант подключения, причем стабилизатор можно собрать своими руками с нуля или купить готовую заводскую плату, базирующуюся на LM2596. Цена ее — 300-700 руб., в зависимости от максимального уровня токовой нагрузки. Лучше отдавать предпочтение платам, с тыльной стороны покрытым фольгированным алюминием — это обеспечит отведение тепла на радиатор. Импульсный стабилизатор имеет встроенную тепловую защиту, бережет от перегрузок, гарантирует высокий КПД и отсутствие перегрева при напряжении до 0,5 А.

Варианты подсветки

Современный рынок автомобильных аксессуаров предлагает два варианта подсветки: неоновую и светодиодную. Эти варианты подсветки устанавливают либо по отдельности, либо сочетают между собой, подсвечивая часть салона неоном, часть светодиодами.

Неоновая подсветка встречается в виде ламп или гибкого шнура. Лампы излучают яркий, ровный свет, но боятся механических повреждений и часто перегорают при интенсивном использовании. Гибкая лента более практична, она легко монтируется в салоне, подходит для подсветки неровных и рельефных поверхностей, не бьется и потребляет мало электроэнергии.

Все популярнее становится светодиодная подсветка, для которой характерны следующие преимущества:

  • гибкая конструкция;
  • компактные размеры;
  • простота установки;
  • удобная форма покупки (метражом);
  • низкая чувствительность к механическим повреждениям;
  • увеличенный срок службы;
  • возможность менять цвет светового потока (в RGB-лентах).

Благодаря компактным размерам светодиодную ленту можно приклеивать на мелкие элементы салона: ручки, прикуриватель, обшивку руля. С ее помощью можно получить интересные световые эффекты, начиная от плавного включения и выключения подсветки, заканчивая переходами между несколькими цветами.

ВАЖНО! Цвет подсветки должен гармонировать с цветом салона. От правильного выбора цвета зависит результат и качество свечения

Установка подсветки днища автомобиля

Установка освещения автомобиля по шагам:

  1. Убедитесь, что подсветка является рабочей перед тем, как крепить ее к корпусу авто.
  2. Если хотите осветить днище машины целиком, применяйте последовательный вариант подсветки, подключите к блоку питания пару проводов. При параллельном способе подключения соедините элементы подсветки в параллель и подведите к ИП дополнительный провод. Длина полосы при этом не должна превышать 5 м.
  3. Разрежьте линию на части, суммарная длина которых соответствует вашим замерам + 20 см. Для соединения проводов используют лужение.
  4. Готовый элемент подключите к источнику питания, спаечные места заизолируйте термоусадочной пленкой. Не пользуйтесь покупными коннекторами — они снижают надежность системы из-за постоянной вибрации во время движения авто.
  5. Прикрепите ленту к профилю нейлоновыми стяжками, расстояние между которыми 10 см. Для надежности сделайте в профиле отверстия.
  6. Нарежьте крепежный профиль частями, оставляя запас 3-5 см — это позволит надежно закрепить корпус в местах спайки. Не допускайте натяжку или провисание ленты — она может лопнуть.
  7. Подумайте, в каком месте салона будет установлен блок управления и контроллер RGB. Подключите подсветку к питанию.
  8. Вставьте в технологический разрыв предохранитель.
  9. Для защиты от чрезмерных нагрузок приобретите и установите схему стабилизации — так лента прослужит вам дольше.

Какая бывает подсветка на машину

Современные автолюбители отдают предпочтение не только цвету подсветки под кузовом авто, но и типу. Так, подсветка может:

  1. Постоянно мигать.
  2. Переливаться разными цветами.
  3. Мигать отдельными точками.
  4. Мигать, меняя при этом световые оттенки.

Законодательно стиль такой подсветки никак не определен. Несмотря на то, что подсветка под кузовом авто не входит в перечень внешних световых приборов автомобиля, ГОСТ содержит некоторые требования к цветовому решению такого тюнинга.

Так, к примеру, спереди подсветка может быть только белого или желтого цвета. На задней части авто разрешается устанавливать только подсветку красного цвета.

На переднюю часть запрещается устанавливать светодиодную ленту красного и синего цвета, а задняя часть авто ни в коем случае не должна быть подсвечена белым.

Как выбрать неоновый шнур

Сегодня холодный неон выпускается в нескольких видах:

  • 1 поколения;
  • 2 поколения с маркировкой CW;
  • 3 поколения CWH;
  • Специальный неон с маркировкой CWS.

Для получения наиболее яркого света, стоит отдать предпочтение шнурам 3 поколения. Изделия CWS немного удобнее в использовании, так как в этом случае шнур оснащен шлейфом, благодаря чему подсветка намного надежнее фиксируется между пластиковыми элементами салона автомобиля.

Также стоит обратить внимание на сечение изделия. Как правило, диаметр неонового шнура может составлять от 0,9 до 5 мм. Многие полагают, что чем толще изделие, тем больше света оно будет давать

На самом деле все наоборот, так как в этом случае ПВХ покрытие толще, а соответственно свет будет более приглушенным. Кроме этого, более толстый кабель хуже гнется и чаще применяется в местах с наибольшими вибрациями и нагрузками (например, на днище машины)

Многие полагают, что чем толще изделие, тем больше света оно будет давать. На самом деле все наоборот, так как в этом случае ПВХ покрытие толще, а соответственно свет будет более приглушенным. Кроме этого, более толстый кабель хуже гнется и чаще применяется в местах с наибольшими вибрациями и нагрузками (например, на днище машины).

Чтобы определиться  диаметром сечения шнура проще всего предварительно произвести замер зазора, в который будет установлен гибкий неон. Если светящаяся лента будет «сидеть» не прочно, то из-за самых незначительных вибраций изделие будет выпадать и провисать, нарушая эстетичный вид салона.

Также сегодня в продаже можно найти готовый комплект подсветки, который подключается к прикуривателю. Однако такой метод использования неона очень неудобен. Во-первых, разветвитель, который устанавливается в разъем, слишком большой и внешне будет нарушать антураж салона. Во-вторых, для прикуривателя всегда находится много других вариантов применения, поэтому занимать его осветительными элементами не рационально.

Поэтому намного удобнее приобрести необходимое количество гибкого неона (стоит порядка 120 рублей за метр) и своими силами его «запитать».

Установка подсветки днища автомобиля

Итак, начнем:

Необходимо убедиться в работоспособности будущей подсветки до ее монтажа на днище автомобиля. Лучше сделать это в гараже рядом с машиной.
Подсветку можно подключить последовательно или параллельно. Первый вариант подходит для освещения всего днища. К источнику питания подводят два провода. Во втором случае все части подсветки соединяют в параллель и к ИП подводится дополнительный провод

Важно, чтобы при одностороннем питании длина ленты не превышала 5 метров.
Разрезать ленту (по линии среза) на нужное количество частей. Длина составляющих должна исходить из заранее сделанных расчетов + 20 см. Здесь же нужно подготовить провода для соединения отрезков

В местах сочленения ленту лудят и, соблюдая полярность, соединяют.
Подключить готовый макет к источнику питания и изолировать места спайки с помощью термоусадочных трубок. Пользоваться готовыми коннекторами не рекомендуется. Это снижает надежность системы ввиду постоянных вибраций при эксплуатации авто.
Для крепления ленты к профилю будут использоваться нейлоновые стяжки. Липкая лента, скорее всего, отпадет. В местах соединения последних в профиле нужно сделать отверстия. Расстояние между стяжками 10 см.
Нарезать крепежный профиль с запасом в 3–5 см. Дополнительная длина нужна для надежного крепления в местах спайки. Чтобы, так сказать, не болталось. Нельзя допускать провисания или натяжки ленты. Это может привести к разрыву последней.
Продумать заранее место для крепления блока управления и RGB-котроллера в салоне авто. Здесь следуя здравому смыслу необходимо подключить подсветку к питанию.
Важный элемент подсветки – предохранитель. Его необходимо предусмотреть в удобном для обслуживания месте в разрыв положительного провода.
Так как в процессе работы автомобиля RGB-лента может испытывать перегрузки, не будет лишним дополнительно «обзавестись» схемой стабилизации. Это требует дополнительного описания и навыков работы с электроникой. Иными словами работать будет и без этого, но так у подсветки меньше шансов перегореть.

Здесь же нужно подготовить провода для соединения отрезков. В местах сочленения ленту лудят и, соблюдая полярность, соединяют.
Подключить готовый макет к источнику питания и изолировать места спайки с помощью термоусадочных трубок. Пользоваться готовыми коннекторами не рекомендуется. Это снижает надежность системы ввиду постоянных вибраций при эксплуатации авто.
Для крепления ленты к профилю будут использоваться нейлоновые стяжки. Липкая лента, скорее всего, отпадет. В местах соединения последних в профиле нужно сделать отверстия. Расстояние между стяжками 10 см.
Нарезать крепежный профиль с запасом в 3–5 см. Дополнительная длина нужна для надежного крепления в местах спайки. Чтобы, так сказать, не болталось. Нельзя допускать провисания или натяжки ленты. Это может привести к разрыву последней.
Продумать заранее место для крепления блока управления и RGB-котроллера в салоне авто. Здесь следуя здравому смыслу необходимо подключить подсветку к питанию.
Важный элемент подсветки – предохранитель. Его необходимо предусмотреть в удобном для обслуживания месте в разрыв положительного провода.
Так как в процессе работы автомобиля RGB-лента может испытывать перегрузки, не будет лишним дополнительно «обзавестись» схемой стабилизации. Это требует дополнительного описания и навыков работы с электроникой. Иными словами работать будет и без этого, но так у подсветки меньше шансов перегореть.

Завершать любые монтажные или ремонтные работы необходимо тестированием готовой системы.

Подробная инструкция

Монтаж подсветки днища автомобиля своими руками стоит начинать с электрических работ. Для начала придется разработать электросхему всех led-отрезков и проверить ее на работоспособность. Выделяют несколько методов подключения: параллельный и последовательный. Последний представляет собой соединение отрезков по очереди, когда к АКБ подсоединяются 2 проводка. Лучше всего такая схема подойдет в случае, когда планируется установить ленту по всему периметру дна. Параллельный метод означает, что провода от участков объединяются в параллель, на батарею выводится один провод.

Далее ленту нарезают на несколько частей, одновременно подготавливая проводки к пайке. Это необходимо для соединения всех отрезков вместе. На стыках ленту припаивают к проводу, не забывая следовать полярности. Только потом полученную схему подсоединяют к источнику питания. Если все прошло идеально, то припаянные области изолируют термоусадочной трубкой.

Что касается крепления, то здесь потребуется профиль. Его следует нарезать на отрезки, длина которых должна быть на несколько сантиметров больше участка светодиодной ленты. Запас потребуется для установки креплений провода после запаянных областей, при этом провода должны быть длинными. Дело в том, что соединенные внатяжку провода и лента могут разорваться во время вибраций. Если же длина будет слишком длинной, то произойдет провисание ленты, что повлечет неравномерное свечение днища.

Нейлоновые стяжки помогут лучше закрепить ленту. Их устанавливают в отверстиях профиля в промежутках по 10 сантиметров. Лишние концы обрезают, а готовую часть подсветки крепят к основанию саморезами.

Следующий этап монтажа заключается в соединении отрезков в одну электроцепь. Чтобы электрическая схема была прочной, все провода по отдельности пропускают внутри трубки и закрепляют с помощью стяжек. После этого придется подыскать в салоне авто место для установки кнопки включения. И в последнюю очередь требуется установка предохранителя.

Как только функциональные блоки будут находиться на своих местах, останется подключить их к системе питания. Соединять их с АКБ можно через выходы прикуривателя, либо использовать для этого другие варианты.

В аккумуляторной батарее часто высокое напряжение. Оно негативно влияет на работу светодиодов, перегружая их. Соответственно, время работы ленты сокращается. Избежать этого можно, если использовать схемы стабилизации. Их можно собрать самостоятельно.

Последний этап работы над установкой подсветки — тестирование. Находясь в гараже, водителю нужно несколько раз включить и выключить свет. Если светодиоды слишком яркие, придется заставить себя привыкнуть к этому.

Установка подсветки требует от человека знаний в электротехнической области. Если водитель не уверен, что справится, то ему стоит обратиться за помощью к специалисту.

Пошаговая инструкция по созданию подсветки днища

Неоновая подсветка

Создаваемая своими руками подсветка днища должна решаться путём правильного расположения осветительного оборудования. Устанавливаемая на авто неоновая подсветка днища нуждается в разумном подходе, автовладельцу необходимо расположить лампы вне зоны прямой видимости. Неоновое освещение выглядит гораздо привлекательнее, если основной эффект передаётся посредством освещения асфальта под автомобилем. Прямой свет неоновой лампы негативно сказывается на экстерьере машины.

Неоновая подсветка днища потребует от создателя знаний в области электромонтажа. Последовательность действий:

  • приобретённый комплект неоновой подсветки следует досконально изучить;
  • работы необходимо проводить при выключенном аккумуляторе;
  • выбрать место установки комплекта (целесообразно исключать места, где присутствует огромное количество проводов, подача топлива и элементов, связанных с тормозной системой);
  • удостовериться в безопасности участка, на котором будут проводиться монтажные работы;
  • проверить целостность и функциональность неоновых труб;
  • заранее нужно определиться с местами крепления скоб, которые, чаще всего, предусмотрены в готовом комплекте;
  • в тех местах, где будут располагаться скобы, должна присутствовать тщательная обработка поверхности силиконовым герметиком (позволит предотвратить негативное появление ржавчины);
  • винты нужно плотно вогнать в созданные отверстия, при этом провода от трубок следует расположить в задней части авто;
  • рядом с аккумулятором должен располагаться преобразователь, в дальнейшем соединяемый с общей цепью освещения.

Предусмотренную по инструкции резку труб необходимо проводить посредством теплового фена-пистолета, который способствует созданию уплотнения термоусадочной трубки. Провод питания должен быть направлен к положительной стороне силового агрегата. Результирующий шаг — соединение переключателя с предохранителем под мотором.

Светодиодная подсветка

Легче всего своими руками реализуется светодиодная подсветка днища. Чтобы создать осветительную систему своими руками, необходимо запастись:

  • светодиодными лентами (цвет зависит от вкуса владельца);
  • оргстеклом;
  • пластиковыми трубками небольшого диаметра;
  • тонким двухжильным проводом из меди;
  • резистором.

Подсветку днища нужно начинать с создания специального корпуса. В этом деле нельзя будет обойтись без пластиковой трубы. Для начала необходимо разрезать трубу по длине на две одинаковые половинки, благодаря чему получатся полуцилиндры. Оклеивание фольгой внутренней части корпуса способствует улучшению световых качеств всей системы. Посредством сверла следует сделать множество отверстий.

После того как корпус будет готов, необходимо приступить к светодиодам

Автомобилисту крайне важно аккуратно запилить и отполировать торцы изделия, что поспособствует мягкому и органичному рассеиванию света. Заранее приготовленные резистор и светодиоды следует расположить в одной из половинок распиленной трубы

До того как приступить к креплению, нужно удостовериться в функционировании всех светодиодов. Половинку наполненной диодами и резистором трубы нужно дополнительно оснастить оргстеклом так, чтобы в результате у хозяина транспортного средства получился наполовину прозрачный полуцилиндр. Крепление оргстекла осуществляется с помощью оцинкованной жести, небольшие щели и дырочки нужно герметично скрыть слоем силикона. Источником питания всей конструкции является общая цепь с предохранителем и тумблером выключения, расположенным на панели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector