Есть ли штраф за автозвук в машине сейчас: нештатную магнитолу и сабвуфер? когда введут и какой размер?
Содержание:
- Технический регламент в 2020 году
- Не запрещено, но штраф гигантский
- Разрешена ли по закону 2021 года установка нештатной музыки?
- Размеры и особенности
- Разрешенные багажники
- Какой багажник является изменением конструкции автомобиля
- Как избежать штрафа
- Законодательство изменилось?
- Пробуем тронуться
- Законность установки спойлера на автомобиль
- Какая допускается конструкция багажника
- Какой багажник является изменением конструкции автомобиля
- Следует ли ждать проверок на дорогах?
- В каком размере предусмотрен штраф?
- Какой штраф за багажник на крыше
- Какой штраф
- Дополнительные аксессуары
- Нужно ли разрешение на багажник на крыше
- Как доказать свою невиновность
- Кашкай второго поколения
- Заключение
- Заключение
Технический регламент в 2020 году
Сам Техрегламент в 2020 году остался прежним. Изменения в него последний раз вносились в 2018 году и планируется целый блок поправок планируется в 2020 году.
Что касается поправок с 1 июля относительно недопустимости изменений в конструкцию транспортного средства, которые теперь якобы придется фиксировать в специализированных лабораториях, чтобы их зарегистрировали в ГИБДД, то эта поправка идет к ГОСТ Техрегламента и относится к праворульным автомобилям, единично ввозимым в РФ. Именно для них усложняется процедура проверки и получения документации, включая сертификат технического соответствия.
Не запрещено, но штраф гигантский
В ПДД нет четкого запрета на езду на автомобиле с открытой багажной дверью. Однако есть строгие нормативы перевозки крупных вещей в автомобилях, которые регламентированы Правилами дорожного движения (ПДД). В главе 23 ПДД под названием «Перевозка грузов» приведены основные требования.
23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
не ограничивает водителю обзор;
не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
Таким образом, водитель должен следить за тем, насколько сильно открыта задняя дверь или багажник. Если на ней размещены световые приборы и регистрационный знак, то нельзя воспрепятствовать их читаемости. Если они не будут просматриваться, то положениями правил эксплуатация такого транспортного средства будет запрещена.
Разрешена ли по закону 2021 года установка нештатной музыки?
И здесь мы разделим такие доработки на конкретные составляющие компоненты, чтобы было проще понять, можно или нельзя избежать штрафа за то ил иное изменение.
Можно ли поменять нештатную магнитолу?
Да. В большинстве случаев это возможно. И всё зависит от того, что конкретно вы меняете.
- само внесение изменений – это добавление не предусмотренных или исключение предусмотренных конструкцией автомобиля компонентов,
- а компонент – это составная часть ТС, которая либо поставляется на сборочное производство как основная часть, либо предусмотрена изготовителем как запчасть на замену.
- если вы меняете компонент на такой, который прошёл оценку соответствия в составе вашей модели и модификации машины, что указано в документации к нему (компоненту),
- если вы заменяете на другой, который предусмотрен эксплуатационной документацией вашего автомобиля.
И здесь кроется хорошая новость для автолюбителей – почти все изготовители автомобилей производят подготовку штатной аудиосистемы для установки звуковоспроизводящей аппаратуры и указывают это в эксплуатационной документации. Это означает, что фактически доработка в виде замены «стоковой» автомагнитолы на нештатную не требует разрешения ГИБДД на внесение изменений в конструкцию. Нештатная мультимедиа-система, хотя и является компонентов и образует изменение конструкции по определению Техрегламента, всё же не требует проверки выполнения требований безопасности, согласно пункта 77 этого правового акта. Но только если при этом используется штатный жгут проводов автомобиля и не меняются иные компоненты (не режется сама панель, не добавляются лишние провода и так далее).
Таким образом, регистрация изменений не требуется в обоих случаях:
- если у вас ранее стояла «родная» аудиосистема, но вы заменили магнитолу на нештатную, которая по параметрам соответствует штатной,
- если в вашей машине не было «в стоке» автомагнитолы вовсе, но заводом была проведена подготовка для установки аудиосистемы.
Можно ли заменить акустику – колонки в авто?
Здесь должны быть выполнены ровно те же условия по замене исключительно тех же колонок на другие. То есть не должны затрагиваться штатные провода автомобиля, а акустика должна быть не более разрешённой в документации – в частности, по мощности и размерам.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Какие штрафы за проезд без оплаты по платной дороге? Новый закон о неоплате платного участка
- Новые штрафы ГИБДД и поправки в законы с 1 и 20 февраля – это правда или нет?
- Можно ли ставить автобокс на крышу автомобиля, нужно ли регистрировать в ГИБДД и есть ли штраф?
Можно ли установить сабвуфер и усилитель звука в багажник без штрафа?
А вот здесь уже всё гораздо сложнее.
- Если в вашем автомобиле не предусмотрен сабвуфер или усилитель с завода, то их установка будет являться изменением конструкции с необходимостью регистрации их внесения. То есть это как раз тот случай, когда за доработку акустики вы будете подвергнуты штрафу.
- Если же штатно сабвуфер был предусмотрен, то его замена на другой будет также чаще всего несанкционированна без формальных процедур по сертификации изменений. Дело в том, что изготовители большинства автомобилей не предусматривают замену усилителя или «саба» на нештатные, в отличие от магнитолы.
Поэтому в таких случаях часто придётся проходить процедуру оформления изменений конструкции. И к слову об этой процедуре…
Размеры и особенности
Для своего класса размеры багажника у Кашкая отличаются вместимостью. Средний объем отделения для перевозки грузов в типичных авто составляет около 400 литров. Свободное место распределено в основном в длину, а под высоким полом упрятана запаска. Также градус открывания, который имеет дверь багажника на Ниссан Кашкай, не отличает большое значение, а значит, водителям высокого роста следует беречь голову.
У моделей первого поколения кроссовера (2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска) размер отсека для грузов составлял от 352 до 1520 литров, в зависимости от модификации (Кашкай +2) и состояния (в сложенном виде или разложенном находятся задние сидения).
В 2010 году модель прошла рестайлинг, который для Nissan Qashqai изменил не только техническую оснастку, но и позволил добиться увеличения объема вместительности багажника.
Кроме того, после рестайлинга улучшилась шумоизоляция салона, а также автомобиль немного подрос в длину и высоту.
Для Nissan Qashqai +2, который изначально был запланирован для большой семьи, объемы багажного отсека при установке дополнительного ряда кресел и вовсе становятся маленькими – всего 130 литров. Но такая особенность характерна для всех авто с наличием добавочного места для пассажиров.
Для Nissan Qashqai второго поколения габариты составляют:
- расстояние между полом и потолком – 76 см в самом низком участке и 79 см в самой высокой области;
- расстояние от двери багажника до спинок задних сидений – 100 см, а если второй ряд сложить – 175 см;
- длина между стенками – 128 см.
В Сети можно найти достаточное количество фото салона и видео с описанием вместительности для Nissan Qashqai различных годов выпуска.
У Ниссан Кашкай объема багажника вполне хватает для обычных нужд семьи, перевозка габаритных грузов не под силу кроссоверу, и на такой тип эксплуатации он не рассчитан.
Разрешенные багажники
Между тем все это не касается штатных багажников, изготовленных на заводах автопроизводителя или поставщиками комплектующих. Для многих моделей автомобилей предусмотрены штатные рейлинги, на которые уже монтируются приспособления для перевозки крупногабаритных грузов. Они прикручиваются к рейлингам специальными скобами, которые прошли испытания и сертифицированы во время подготовки к продажам. Багажники продаются уже с полным комплектом документов, и эксплуатировать их разрешается.
Правда, необходимо следить за количеством груза, размещенного на крыше. Обычно производители указывают грузоподъемность багажника в пределах 100 кг. Больший вес размещать сверху машины нельзя из-за опасности нарушения развесовки. Центр тяжести перегруженного автомобиля поднимается, отчего управляемость в поворотах ухудшается. На высокой скорости автомобиль начнет сильно крениться, и будут наблюдаться проблемы со сцеплением внешних колес. На скользкой дороге можно почувствовать эффект заноса.
В общем, на автомобилях теперь можно использовать только штатные багажники, предусмотренные конструкцией транспортного средства. Если на заводе их не устанавливали, а автомобилисту необходимо переоборудовать автомобиль, то придется инициировать процедуру регистрации изменений в конструкции машины и получать разрешение в ГИБДД.
Какой багажник является изменением конструкции автомобиля
Статья 7.18 ПДД сообщает, что водитель не вправе вносить изменения в конструкцию автомобиля без согласования с автоинспекцией. В техническом регламенте Таможенного союза имеется статья №877, в которой сказано, что некоторые изменения кузова представляют собой опасность для участников дорожного движения. Основываясь на этих нормативных актах, инспектор имеет право остановить машину с багажными креплениями на крыше и потребовать документы, которые подтверждают законность установки подобной конструкции.
Если грузовая установка на крыше является частью заводской комплектации, то никаких претензий к такому автомобилю предъявляться не может. Кроме того, на некоторых машинах присутствуют заводские крепления, с помощью которых багажник может сниматься или устанавливаться по мере необходимости. Такие конструкции также не считаются незаконными.
Проблемы у водителя возникнут только в том случае, если он самостоятельно приварил крепления к крыше кузова или приспособил для перевозки грузов какое-то устройство, не предусмотренное производителем.
Стоит отметить, что существует несколько видов багажников на крыше в зависимости от их типа:
- рейлинги – дуги, которые ставятся вдоль крыши;
- ригели – поперечные элементы, которые обычно крепятся к рейлингам;
- экспедиционные – корзины особой формы, как правило, устанавливаются на внедорожниках или кроссоверах.
Рейлинги и ригели нельзя приваривать самостоятельно, поскольку это рассматривается как самовольное изменение конструкции автомобиля. В отличие от них, экспедиционные багажники можно установить даже в том случае, если они отсутствовали в заводской комплектации, однако для этого обязательно требуется сертификация.
Итак, грузовые установки на кузове разрешается использовать в следующих случаях:
- багажная конструкция установлена производителем;
- на кузове имеются заводские крепления для установки багажника;
- установленный багажник имеет промышленное происхождение и сертификацию.
Во всех остальных случаях наличие такой конструкции повлечёт административную ответственность.
Как избежать штрафа
Вам нужно попросту предъявить документы, которые подтверждают правомерность установки подобной конструкции.
Если заводом-производителем предусмотрено наличие багажника или заводских креплений, куда можно ставить рейлинги, то это должно быть отражено в техническом паспорте автомобиля.
Если речь идёт об установке постороннего багажника, то он должен сопровождаться сертификацией согласно ГОСТу. Такая конструкция имеет маркировку ЕЭК ОНН 26-02 или 26-03.
При наличии подобных документов инспектор не вправе назначать штраф. Проблемы возникнут только у тех автолюбителей, кто решил приварить багажные крепления самостоятельно.
Главная →
Интересное →
Законодательство изменилось?
В ряде электронных СМИ говорится о том, что в 2020 году в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» внесены поправки. Сообщается, что теперь даже самые незначительные изменения конструкции машины, в том числе и размещение багажника на крыше, должны регистрироваться в ГИБДД. Сам же бокс должен иметь сертификат, независимо от того, сколько лет назад он был установлен.
Но вот что интересно: при изучении документа в первоисточниках (правовые системы типа «Консультант+» и «Гарант») можно увидеть, что никаких изменений он пока не претерпел. На сегодняшний день последние поправки, которые в него вносились, датированы 21 июня 2019 года. И касались они запрета на эксплуатацию автомобилей с правым рулем, но никак не багажников на крыше.
Пробуем тронуться
- Для того, чтобы тронуться, медленно отпускайте сцепление (при включенной первой передаче) до того момента, когда начнут падать обороты двигателя. В этот момент легонько нажмите правой ногой на педаль газа, продолжая медленно отпускать сцепление до конца.
- Возможно вы заглохните, если вы сделаете это слишком быстро или медленно.
- Повторите трогание несколько раз, до тех пор, пока у вас начнет получаться уверенно трогаться с места.
- Внимательно следите за тем, что находится впереди автомобиля. Если рядом с вами сидит помошник, пусть он будет готов дернуть за ручной тормоз, если что-то пойдет не так.
- Эта часть может быть сложной для вас. Тренируйтесь и вас все получится!
Законность установки спойлера на автомобиль
Сотрудники Госавтоинспекции стали уделять повышенное внимание к транспорту с нестандартными изменениями. Автомобили со спойлерами останавливают, к водителям применяют санкции, а машины даже отправляют на штрафстоянки
Запрет на установку оборудования регулирует законодательство.
Какими нормативными актами регулируется установка спойлера
Практически каждый владелец машины со временем пытается усовершенствовать свой автомобиль. Некоторые довольствуются небольшими изменениями, другие решаются на существенные доработки. Отхождения от стандарта относят к тюнингу.
ПДД обязывают водителя обеспечить соответствие автомобиля допуску к эксплуатации. Оборудование на машине устанавливают по стандартам, а изменения согласовывают. Запрет отражен в пункте 7.18 Приложения к Основным положениям ПДД.
Изменения также описывает Техрегламент, в котором изложено определение составных частей транспортного средства. Если переоборудование некоторых деталей подтверждено документально, автомобиль может спокойно выезжать на дорогу. Цели регистрация авто описаны в приказе №399.
Чтобы избежать штрафов за тюнинг, следует разобраться, влияют элементы на безопасность движения или нет. Все изменения в конструкцию машины оформляют в соответствии с законом.
Когда нужна регистрация в ГИБДД
В Техрегламенте изложены понятия, которые описывают, какие перемены разрешены в автомобиле. В машине устанавливают только такие детали, которые не повлияют на ситуацию во время движения.
Владельцы считают, что аэродинамический обвес не вредит безопасности транспорта. Эксперты доказывают, что спойлер меняет конструкцию авто, а это воздействует на прижимную силу и управление автомобилем. В любой момент переоборудованный транспорт создаст аварийную ситуацию на трассе. Аналогично обстоит дело с установкой увеличенных дисков на колесах, обтекателей и радиаторов.
Можно ли установить спойлер на машину
Повод для проверок инспекторов ГИБДД вызывают разные элементы тюнинга и все детали, которых первоначально не было в конструкции машины. Каждая деталь, которая даже незначительно выступает за пределы корпуса, теоретически может травмировать пешеходов.
Относительную свободу действий водители имеют только при обустройстве салона машины. Но все усовершенствования не должны ограничивать действие подушек безопасности.
Любое оборудование, которое не входит в заводскую комплектацию, запрещено использовать без регистрации. Легализацию спойлеров советуют начинать еще до начала установки элементов на автомобиль.
Какие спойлеры можно не регистрировать
Без оформления аэродинамические обвесы ставят на автомобиль, если это предусмотрено в заводском изготовлении. Примером служит БМВ. Компания предлагает дорогой пакет, в который входят бампер, а также небольшой спойлер и пороги. Обвесы разрешено устанавливать на другие машины этого модельного ряда. Такой тюнинг не регистрируют.
Единственный вариант решения проблемы – обращение в ГИБДД, чтобы ставить спойлер на авто по закону.
Какая допускается конструкция багажника
Чтобы убедиться в правильности установки багажника необходимо проверить следующее:
- верх автомобиля должен быть снабжен штатными крепежами, которые установлены на заводе-изготовителе;
- к самой грузовой конструкции также предъявляются требования. На нее должен быть сертификат, подтверждающий, что оборудование безопасно и произведено на заводе, а не собственными силами владельца транспортного средства (обычно наклейка с сертификацией).
Как правило, кустарные багажники легко определить визуально, а на всех современных машинах изготовителями предусмотрена размещение специальных крепежей. В качестве последних сейчас используются рейлинги и ригели, продольные и поперечные дуги.
Какой багажник является изменением конструкции автомобиля
Статья 7.18 ПДД сообщает, что водитель не вправе вносить изменения в конструкцию автомобиля без согласования с автоинспекцией. В техническом регламенте Таможенного союза имеется статья №877, в которой сказано, что некоторые изменения кузова представляют собой опасность для участников дорожного движения. Основываясь на этих нормативных актах, инспектор имеет право остановить машину с багажными креплениями на крыше и потребовать документы, которые подтверждают законность установки подобной конструкции.
Если грузовая установка на крыше является частью заводской комплектации, то никаких претензий к такому автомобилю предъявляться не может. Кроме того, на некоторых машинах присутствуют заводские крепления, с помощью которых багажник может сниматься или устанавливаться по мере необходимости. Такие конструкции также не считаются незаконными.
Проблемы у водителя возникнут только в том случае, если он самостоятельно приварил крепления к крыше кузова или приспособил для перевозки грузов какое-то устройство, не предусмотренное производителем.
Стоит отметить, что существует несколько видов багажников на крыше в зависимости от их типа:
- рейлинги – дуги, которые ставятся вдоль крыши;
- ригели – поперечные элементы, которые обычно крепятся к рейлингам;
- экспедиционные – корзины особой формы, как правило, устанавливаются на внедорожниках или кроссоверах.
Рейлинги и ригели нельзя приваривать самостоятельно, поскольку это рассматривается как самовольное изменение конструкции автомобиля. В отличие от них, экспедиционные багажники можно установить даже в том случае, если они отсутствовали в заводской комплектации, однако для этого обязательно требуется сертификация.
Итак, грузовые установки на кузове разрешается использовать в следующих случаях:
- багажная конструкция установлена производителем;
- на кузове имеются заводские крепления для установки багажника;
- установленный багажник имеет промышленное происхождение и сертификацию.
Во всех остальных случаях наличие такой конструкции повлечёт административную ответственность.
Следует ли ждать проверок на дорогах?
Возможно развитие ситуации по двум сценариям, считает Михаил Тарасов. Либо полноценные проверки на предмет соответствия новым правилам и выдача разрешений начнутся с 1 июля 2021 года. При этом все выявляемые при выборочной проверке автомобили будут подвергать полноценной процедуре проверки. Либо властями будут приняты дополнительные подзаконные нормативные акты, в которых будет оговариваться порядок работы сотрудников ГИБДД при выявлении нарушителей требований постановления правительства РФ №413. А значит, на дорогах очень скоро, буквально на днях, могут начаться проверки автомобилей. Обеспечить тотальное соблюдение каждым автомобилистом норм техрегламента органам контроля и надзора, скорее всего, сразу не удастся и будут проводиться выборочные проверки.
В каком размере предусмотрен штраф?
Согласно статьи КоАП №12,5 управление транспортным средством, техническое состояние которого не соответствует требований эксплуатации, наказывается штрафом в 500 рублей или вынесением предупреждения.
Наличие багажника серийного производства на крыше автомобиля не является основанием для остановки транспортного средства. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией, то, скорее всего, на вашем пути встретился недобросовестный сотрудник. Его требования, касающиеся штрафа – это откровенное вымогательство. И вы можете это доказать, опираясь на соответствующие статьи законодательства.
Какой штраф за багажник на крыше
Какой штраф грозит владельцу автомобиля, на крыше которого установлен дополнительный багажник самостоятельного производства? Или если на конструкцию нет соответствующих документов?
С целью обеспечения безопасного движения транспортных средств не предусматривается допуск автомобилей с наличием неисправностей или других непредусмотренных положений. Владельцу автомобиля будет предъявляться штраф в размере 500 рублей.
Кроме того, при отсутствии сертификации на багажник, невозможно поставить транспортное средство на учет.
Штраф за самодельный багажник на крышу
Разрешен ли багажник на крыше авто
Какой штраф
Внесение самовольных изменений в строение обшивки машины не считается злостным нарушением. Штраф за незарегистрированный должным образом багажник составляет всего 500 р. А если заплатить его быстро, то половина от этой суммы.
Некоторые водители предпочитают не заморачиваться и едут с незарегистрированными самоделами на свой страх и риск. Штрафные санкции не критичны, а время, проведенное в ГИБДД с целью регистрации багажника, дорого.
Надо понимать, что ответственность в данном случае ложится полностью на них. Необходимо проверить все крепления и устанавливать груз, в соответствии с их возможностями.
Дополнительные аксессуары
Для более надежного закрепления груза используются специальные аксессуары:
Велосипедные крепления. Изготавливаются из алюминия и оснащаются системой замков и удерживающих ремешков для фиксации велосипеда на крыше
Важно приобретать удерживающие устройства только от именитых производителей, это убережет целостность автомобиля и двухколесного транспорта. Система надежно прикручивается специальными болтами в поперечины. Аэродинамическая форма позволяет не издавать лишних звуков при езде
Важно помнить, что развивать высокую скорость с велосипедом на крыше нельзя. Производители по-разному указывают максимальную скорость перевозки, но обычно она находится в рамках 80-90 км/ч. Одновременно на крышу можно установить до двух удерживающих устройств
Аэродинамическая форма позволяет не издавать лишних звуков при езде
Важно помнить, что развивать высокую скорость с велосипедом на крыше нельзя. Производители по-разному указывают максимальную скорость перевозки, но обычно она находится в рамках 80-90 км/ч
Одновременно на крышу можно установить до двух удерживающих устройств.
Прищепки для лыж и сноубордов. Багажник «Ниссан Кашкай» можно освободить, если приобрести специальные зажимы для спортивного инвентаря. Прищепки стоят сравнительно недорого, однако способны крепко удерживать лыжи или сноуборд на крыше на скорости до 120 км/ч. Зажим закрепляется болтами к поперечине и состоит из двух половинок, верхняя часть открывается и позволяет закрепить инвентарь. За счет резинок груз крепко удерживается и не скользит в снегопад.
Аэродинамический бокс. Выполнен из пластика, который переносит удары камней, защищен от влаги и прямых солнечных лучей. Грузоподъемность и качество бокса зависит от фирмы изготовителя и стоимости. Дешевое изделие китайских производителей может оторваться от креплений на скорости и нанести вред окружающим автомобилям и людям. Именитые фирмы поставляют на рынок только качественные системы. Объем и форма подбирается под каждый автомобиль. Задняя стенка бокса не должна задевать дверь багажника «Ниссан Кашкай» при ее открывании. Высота, ширина и вместимость отделения зависит от потребностей водителя. Вместимость фирменного бокса Thule варьируется от 320 до 570 литров.
Нужно ли разрешение на багажник на крыше
Каждый владелец автомобиля должен выполнить следующие пункты, чтобы не получить денежное наказание за установку дополнительного багажника:
- На крыше автомобиля должны быть установлены специальные крепежные элементы. Конструкция транспортного средства должна обеспечивать монтаж дополнительного багажника. Кроме того, в инструкции по эксплуатации должна описываться схема установки на данную модель. Самовольное изменение конструкции наказывается в соответствии с действующим законодательством. Любая работа должна быть зарегистрирована.
- Дополнительный багажник должен быть заводским, а не изготовлен самостоятельно. Данный элемент должен пройти специальные испытания именно с этой маркой автомобиля. На основе их выдается сертификат. Правила получения регламентированы законом.
Как доказать свою невиновность
Если базовая комплектация автомобиля предусматривает установку багажника, это будет указано в инструкции к нему, то сотрудник ГИБДД не имеет права штрафовать владельца.
Для того чтобы не попасть на штраф и быстро закончить диалог с инспектором, при перевозке груза таким способом рекомендуется брать с собой следующие документы:
- инструкцию к машине, в которой описывается процесс установки креплений для багажника (рейлингов, ригелей);
- сертификат заводского стандарта, который дается при покупке самого багажника.
Предъявление этих бумаг может потребоваться для того, чтобы доказать, что конструкция не является самоделом и разрешена для данной модели автомобиля.
Тем, кто самостоятельно установил багажник на крышу, из-за которого изменилась конструкция машины, требуется узаконить изменения в ГИБДД и возить доказательства с собой.
Важно: если правила эксплуатации автомобиля, при наличии самодельного багажника, не нарушены, или дополнительное крепление груза входит в комплектацию автомобиля, водитель не обязан предъявлять документы инспектору ГИБДД
Кашкай второго поколения
Премьера Ниссан Кашкай второго поколения состоялась на выставке в Лондоне в 2013. Массовое производство кроссовера пришлось на начало 2014 года.
Японские производители учли все пожелания автовладельцев. И это касалось не только салона и мультимедийной системы. Начиная с 2015 года, объемы грузового отсека, в комплектации турбодизель составили:
- 700 литров при сложенных сидениях третьего ряда.
- 1595 литров при сложенных креслах второго ряда.
Кашкаи, выпущенные в 2016 не отличались от предшественников в части размера багажника. Это были те же универсальные городские кроссоверы, что и предыдущие. В качестве обивки багажного отделения использовалась искусственная кожа, плотный фетр. Предусматривалась накладка на кромку дна, изготовленная из промышленной стали с хромированным напылением.
Ниссан Кашкай 2017, независимо от комплектации двигателя (бензиновый тубированный, бензиновый атмосферный и турбодизель) имеет следующие технические характеристики:
- Объем багажника 430 литров.
- При сложенных сидениях второго ряда 1585 литров.
- Ширина 161 см.
- Длина 83,5 см.
Для европейской комплектации его вместительность практически не изменились. Это 430 и 1598 литров. Большая емкость позволяет без труда разместить в багажном отделении необходимые для семейного отдыха вещи.
Заключение
Кустарно изготовленный багажник обычно не подходит под имеющиеся на авто крепления, а также может рассыпаться на части при движении. Это нарушит безопасность на дороге. В 2018 году продолжают действовать те же правила по обязательности сертификации грузовой конструкции.
Что нужно для установки багажника на крышу?
Данное дополнение и крепежные детали к нему необходимо приобретать в надежных торговых учреждениях, крупных центрах. К покупке должна быть приложена документация. Это гарантирует отсутствие проблем с отчетностью в ГИБДД по поводу установки подобного оборудования.
Заключение
Кустарно изготовленный багажник обычно не подходит под имеющиеся на авто крепления, а также может рассыпаться на части при движении. Это нарушит безопасность на дороге. В 2018 году продолжают действовать те же правила по обязательности сертификации грузовой конструкции.
Что нужно для установки багажника на крышу?
Данное дополнение и крепежные детали к нему необходимо приобретать в надежных торговых учреждениях, крупных центрах. К покупке должна быть приложена документация. Это гарантирует отсутствие проблем с отчетностью в ГИБДД по поводу установки подобного оборудования.