Почему все говорят о kia seltos, когда в рф есть кросс с лучшим оснащением и надежными моторами

Цена и комплектации

В Российскую Федерацию компактный кроссовер китайского производства будет поставляться в нескольких комплектациях. Стоимость новенького Geely Emgrand X7 2017-го года стартует с отметки 792 000 руб.

Транспортное средство имеет базовую комплектацию, в которой предусматривается наличие передних подушек безопасности, АБС, кондиционера, электрических стеклоподъемников на всех дверях и штатной сигнализации. Также предусмотрен фильтр салона, датчик света, электрический подогрев передних кресел, иммобилайзер и легкосплавные колесные диски.

Топовая же комплектация имеет, кроме всего прочего, климат-контроль, кожаную обивку интерьера машины, фирменную аудиосистему, корректор фар, борткомпьютер, датчик температуры за бортом, панорамный люк и прочее.

Цена китайца с топовым силовым агрегатом объемом 2,4 литра и автоматической коробкой переключения передач будет начинаться от 957 000 рублей.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 Standart MT 792 000 бензин 1.8 (125 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort MT 818 000 бензин 1.8 (125 л.с.) механика (5) передний
2.0 Comfort MT 844 000 бензин 2.0 (140 л.с.) механика (5) передний
2.0 Luxury MT 895 000 бензин 2.0 (140 л.с.) механика (5) передний
2.4 Luxury AT 957 000 бензин 2.4 (148 л.с.) автомат (6) передний

Дизайн

После проведенного рестайлинга кроссовер Джили Эмгранд Х7 2021 года получил оформление, свойственное всем современным представителям компании Geely. Кросс оснащен характерной решеткой радиатора, которая наполнена повторяющими ее форму, внутренними контурами. Кроме того, автомобиль получил новый передний бампер, в котором большую часть занимает широкий воздухозаборник.

Сбоку паркетник оформлен в схожем с большинством современных SUV-представителей стиле. Здесь можно отметить установленные на крыше рейлинги, а также необычную линию бокового остекления. Кроме того, разработчики попытались придать кроссу эффект «парящей крыши» за счет окраса задних стоек в черный цвет. На корме кузова можно выделить установку узких горизонтальных задних фонарей, которые объединены визуально при помощи горизонтальной хромированной вставки.

В дизайне интерьера после проведенного рестайлинга также произошли некоторые изменения. Прежде всего, дизайнеры использовали улучшенные материалы отделки, благодаря чему салон стал выглядеть богаче и современнее. В целом кросс, несмотря на достаточно бюджетный статус, имеет неплохой уровень оснащения, включая сенсорный дисплей системы мультимедиа, блок управления климат-контролем, цифровую панель приборов и возможность старта двигателя с использованием кнопки. Кресла салона также стали более удобными и оснащены боковой поддержкой. Больше комфорта получат и пассажиры заднего дивана за счет увеличения свободного пространства в салоне.

Управляемость и внедорожные характеристики

Китайский кроссовер имеет минимальный для своего класса дорожный просвет в 160 мм, а также привод только на переднюю колесную ось, что уже дает возможность говорить об отсутствии каких-либо внедорожных характеристик. В действительности, модель неуверенно себя ведет, даже на пересеченной местности и при движении по грунтовым дорогам. Глубокая и протяженная яма вполне может стать непреодолимым препятствием для «китайца», а на бездорожье паркетник и вовсе чувствует себя беспомощно.

В свою очередь, это транспортное средство имеет неплохие ходовые качества, которые с лихвой можно реализовать в городе и на иных дорогах с твердым покрытием. Здесь кроссовер выделяется тем, что уверенно держит дорогу, послушно реагирует на рулевое управление, а кроме того, прощает водителю определенные незначительные ошибки. На модель установлена крепкая и неприхотливая подвеска, позволяющая не замечать на своем пути мелкие искусственные неровности.

Технические характеристики

Для Geely Emgrand X7, как и до рестайлинга, предлагается два силовых агрегата. Базовые комплектации получат 1,8-литровую рядную бензиновую атмосферную четверку. У нее два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр и система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 131 лошадиную силу при 6000 об/мин и 170 Нм крутящего момента в диапазоне от 3800 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается исключительно классическая пятиступенчатая механика. Старшие модели получат аналогичный по компоновке двухлитровый мотор. Дополнительный объем позволил ему развивать 139 лошадей при 5600 об/мин и 191 Нм момента в диапазоне от 4000 до 4400 об/мин. Для него доступен гидромеханический автомат с пятью ступенями работы. В обоих случаях привод исключительно передний.

Дизайн

В этом плане кроссовер Geely Emgrand X7 2022 точно сможет порадовать своего владельца. Автомобиль получился эффектным, стильным и привлекательным. Несмотря на стандартный дизайн, кросс смотрится брутально и местами, даже агрессивно. С первого взгляда можно понять, что производитель тщательно поработал над внешним обликом авто, а также учел все основные предпочтения современных автолюбителей.

Салон этой модели из Поднебесной также получился ярким и запоминающимся. Здесь производитель постарался использовать нестандартную цветовую гамму, сочетая черные и светло-коричневые цвета в обшивке. Все это дополняется практичным размещением основных компонентов управления и удачными дизайнерскими решениями. В целом, салон автомобиля точно придется по вкусу большинству потенциальных покупателей в России.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 181 H*m 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 220 H*m 4

Подробнее

Модель для российского рынка оснащается тремя различными силовыми агрегатами. Все они бензиновые «атмосферники» с рядным расположением цилиндров.

  1. Самый слабый четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1.8 литра. С него китайским инженерам удалось «снять» 125 л.с. и 165 Нм крутящего момента, передаваемого на переднюю ось. Все модификации имеют только переднеприводную компоновку. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В результате тандема удается развить максимальную скорость в 160 км/ч, на разгон до 100 км/ч затрачивается 12.8 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8.1 литра, а сам мотор X7, как и все последующие, отвечает экологическому стандарту Euro 5.
  2. Второй двигатель занимает среднее расположение в линейке и является аналогичным предыдущему по конструкции, но с рабочим объем 2.0 литра. Что позволяет развивать ему 140 лошадиных сил и 181 Нм тяги. Работает он с той же пятиступенчатой «механикой» и разгоняется до 170 км/ч. Первая «сотня» преодолевается уже за 11.6 секунды. Расход горючего в смешанном цикле немного выше и составляет 8.6 литра на 100 км/пути.
  3. «Топовый» мотор имеет рабочий объем 2.4 литра и максимальную мощность равную 148 л.с. Крутящий момент составляет 220 Нм. Модификация уже поставляется с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость Geely Emgrand X7 2019-2020 остается на прежней отметке – 170 км/ч., а вот разгон до 100 км/ч снизился до 11.4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра.

Все модификации имеют топливный бак объемом 60 литров. У китайских инженеров пока нет технологий, позволяющих делать силовые агрегаты, сочетающие в себе экономичность, динамичность и минимальные выбросы экологически вредных компонентов, поэтому все показатели серьезно «душатся» экологическими Euro-стандартами.

Как спереди, так и сзади автомобиль оснащается дисковыми тормозами.

Кроссовер легко справляется с неровностями на дороге. Этому способствует независимая подвеска спереди со стойками «Макферсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости. Так и независимая пружинная подвеска сзади, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.

Интерьер

Салон Geely Emgrand X7 New, если сказать честно, обрадовал многих автомобильных ценителей. Инженерный состав исполнил его в строгой стилистике и с применением монохромной серой гаммы, где присутствуют контрастирующие серебристые вставки.

На приборной панели находятся большие приборы, которые решили утопить в глубоких колодцах. С датчиков легко снимаются показания, поэтому вглядываться не будет необходимости.

Среди органов управления отмечается наличие трехспицевого рулевого колеса, переключателей под ним и рукоятки коробки передач. Все элементы управления удобные и на привычных местах. Само рулевое колесо настраивается сугубо по высоте.

Сиденье водителя в штатной комплектации получило 6 направлений настроек, а топовые комплектации выделяются всеми восемью, к тому же, с электрическим приводом. Приятно порадовало наличие развитой боковой поддержки, удобных подлокотников и прочих элементов, обеспечивающих комфортабельность посадки.

Водительское сиденье, вместе с пассажирским, получило опцию подогрева. Среди использованных материалов отделки применили улучшенный пластик, а также текстиль, имеющий приятную фактуру.

Что еще смогло приятно удивить, так это регулировки не только передних сидений, но и заднего ряда. На центральной консоли, которая, кстати, довольно массивная, поместились все органы управления, куда относится и борткомпьютер. Дорогостоящие комплектации получили приятный рычаг управления «автоматом».

Центральную консоль получилось красиво украсить хромированными вставками. Большое количество клавиш, вместе с круглыми циферблатами, позволяют создать такое ощущение, словно сидишь не за рулевым колесом простого автомобиля, а в настоящем космическом корабле.

Руль оснастили кнопками дистанционного управления, а стрелки датчика скоростного режима и количества оборотов двигателя на приборной доске, утопили в двух отдельных колодцах. Приборная шкала подсвечивается при помощи мощных светодиодов. Поэтому недостатка в яркости нет. Панель приборов отличается высокой информативностью.

Панель приборов

Говоря об обивке салона, стоит сказать, что она предлагается на выбор – тканевая и кожаная. Последняя вариация доступная только в топовых версиях (там, где уже будет панорамный люк на электрическом приводе). Привлекают взгляд и внешние зеркала, которые снаружи выглядят небольшими, а вот изнутри кажутся большими, удобными и с хорошей обзорностью.

Вместе с немаленькой площадью остекления водителю предоставляется отличная обзорность для контролирования всей ситуации на дорожном участке. Сидящие сзади пассажиры получили много свободного места (даже пассажиры с двухметровым ростом могут разместиться без проблем). Спинки задних кресел регулируются по наклону. В ногах также хватает свободного пространства, отчасти из-за ровного пола.

Объем багажника равняется 580 литрам. Однако, это далеко не предел. При надобности он увеличивается на порядок благодаря частичному либо полному складыванию кресел 2-го ряда.

Комплектации и цены

Джили Эмгранд Х7 2020 года в новом кузове достаточно сложно отличить как по фото, так и в «живую» от его предшествующей версии. Но благодаря тому, что производитель внес в основном косметические изменения в автомобиль, его комплектации и цены остались прежними. Не затронуты оказались и технические характеристики китайской модели, хотя доступные моторы и подверглись некоторым доработкам.

Базовая

Начальная версия китайского кроссовера оценена в 1,006 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 131-сильный мотор;
  • механическая КПП;
  • рулевой гидроусилитель;
  • задние фонари и ДХО на базе светодиодов;
  • датчик света;
  • подогреваемые внешние зеркала с электроприводом и повторителями указателей поворотов;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • рейлинги;
  • регулируемое по высоте рулевое колесо с кожаным ободом;
  • запускаемый с кнопки двигатель.

В начальной комплектации Джили Эмгранд Х7 2020 года оснащается подогреваемыми передними креслами. Водительское сидение регулируется с помощью механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. Китайская модель дополняется подогреваемым лобовым стеклом, четырьмя электростеклоподъемниками и дистанционно управляемым центральным замком. В состав комплекса безопасности базовой версии Emgrand X7 включены:

  • 2 подушки;
  • дополнительные ребра жесткости в боковых дверях;
  • ABS с EBD;
  • водительский ассистент при экстренном торможении;
  • помощник при движении в гору;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения.

Уже в начальной модификации китайской модели встречаются климатическая установка и мультимедийный комплекс, включающий в себя 9-дюймовый сенсорный монитор и аудиосистему с двумя динамиками.

Стандарт

Комплектация Стандарт с аналогичным техническим оснащением стоит на 100 тысяч рублей дороже базовой. За такую доплату покупатели получают только 6 колонок и задний парковочный датчик. Остальной список оснащения полностью копирует базовую комплектацию.

Комфорт

Версия Комфорт оценена в 1,206 миллиона рублей. В ней, как и в последующих комплектациях, предусматриваются автоматическая КПП и более мощный двигатель на 2 литра. Помимо изменений в технической части, стоит отметить и появление в списке доступного оснащения самозатемняющегося салонного зеркала с ножным стояночным тормозом.

Люкс

Предпоследняя комплектация стоит всего на 40 тысяч рублей дороже. За такую доплату производитель оснащает Geely Emgrand X7 2020 года передними «противотуманками», еще одним парковочным датчиком и хромированными накладками, которые появляются на кузове.

Флагшип

Топовая комплектация, стоимость которой составляет 1,296 миллиона рублей, дополняет все предыдущие модификации за счет задней камеры, регулируемого люка, мультифункционального руля, системы удержания постоянной скорости и передних кресел с электроприводов. Кроссовер оснащается также сидениями, отделанными кожей, и четырьмя боковыми подушками безопасности.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8 MT Базовая 2019 — 1 059 990 Передний МКПП 5 1808 12.8 160 131 (96) / 6000 8,1
2 1.8 MT Стандарт 2019 — 1 099 990 Передний МКПП 5 1808 12.8 160 131 (96) / 6000 8,1
3 1.8 MT Комфорт 2019 — 2019 1 089 900 Передний МКПП 5 1808 12.8 160 131 (96) / 6000 8,1
4 2.0 AT Комфорт 2019 — 1 199 990 Передний АКПП 6 1997 None 170 139 (102) / 5600 8,6
5 2.0 AT Люкс 2019 — 1 239 990 Передний АКПП 6 1997 None 170 139 (102) / 5600 8,6
6 2.0 AT Флагшип 2019 — 1 334 990 Передний АКПП 6 1997 None 170 139 (102) / 5600 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер

Кроме внешних изменений, должен довольно сильно измениться и салон нового Джили Эмгранд Х7 2021 модельного года. Среди материалов можно встретить отличную натуральную кожу, два вида пластмассы, ткань и даже пластины из металла. При этом существенно улучшились и сами материалы, и качество сборки. Машина сможет похвастаться довольно хорошей развлекательной системой, получившей к тому же дополнительный функционал.

Органы контроля и управления

На торпедо невозможно обнаружить большое количество изменений, поскольку большинство команд выполняется с помощью широкоформатного экрана мультимедиа при помощи прикосновений. Ниже можно обнаружить полосу строгих дефлекторов и два набора клавиш для управления климатической системой и настройки других функций.

Ниже находится скромное углубление для небольших вещей, из которого как бы «вытекает» не самый широкий и высокий тоннель. Над ним главенствует технический блок, несколько кармашков, подстаканники с функцией охлаждения и подлокотник с дополнительным бардачком.

Рулевое колесо с небольшим спрямлением в нижней части отличается хорошим хватом и обилием вспомогательных кнопок на спицах. Сразу за ним можно обнаружить приборную панель, которую слишком красивой и удобной уже не назовешь.

Посадочные места и багажник

Автомобиль получился довольно большим, поэтому пятеро пассажиров разместятся в нем без особого труда. Каждое посадочное место получит кожаную либо тканевую отделку, мягкий наполнитель и довольно впечатляющий набор опций. У переднего ряда будет приличная боковая поддержка, электрорегулировка сидений и обогрев. Задние места также будут обогреваться, кроме того, можно будет откинуть подлокотник, а также отрегулировать «под себя» подголовники.

В багажнике новинки тесно не будет: согласно данным тест-драйва, в нем разместится без малого 600 литров, а при сложенных задних сиденьях этот показатель можно увеличить вдвое.

Технические характеристики

Автомобиль Джили Эмгранд Х7 2022, который продается в России не в новом кузове, хорош тем, что имеет не только богатое оснащение и привлекательную цену, но и располагает интересной внешностью (оценить дизайн кроссовера можно по фото в статье). Также стоит выделить одну, но все же продуманную комплектацию, а также прекрасные технические характеристики. В целом, модель точно заслуживает внимания, несмотря даже на скудный интерес соотечественников и незначительные показатели продаж.

Сейчас на российском рынке представлен кроссовер, который оснащается безальтернативным силовым агрегатом бензинового типа. Речь идет про 2,0-литровый «атмосферник» на 139 лошадиных сил и 191 Н*м крутящего момента. Кроссовер предлагается только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой привода на переднюю колесную ось. Автомобиль имеет следующие размеры:

  • длина – 4 540 мм;
  • ширина – 1 834 мм;
  • высота – 1 707 мм;
  • колесная база – 2 661 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • снаряженная масса – 1 615 кг.

«Китаец» может похвастаться просторным пятиместным салоном и емким багажником на 580 литров. В топливный бак вмещается до 60 литров горючего, что обеспечивает солидный запас хода. Используется бензин марки АИ-95. В среднем на 100 км пути тратится 8,6 литров горючей смеси. Кросс отличает неплохая динамика и максимальная скорость в 175 км/ч. «Китаец» в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Дизайн

Экстерьер – это сильная сторона. На первый взгляд он кажется похожим на такие модели, как Subaru Forester и Toyota Rav-4. Возможно, что-то в этом есть и автомобиль действительно не уникален по дизайну. Но назвать его «китайским» не поворачивается язык, ведь он способен задать фору многим японским представителям. Связано это может быть с тем, что над внешностью Джили Эмгранд Х7 работал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро вместе с командой своего ателье. Ему удалось доработать образ автомобиля так, что теперь он сочетает спокойствие и умиротворённость вместе с желанием заявить о себе. И самое главное – автомобиль никаким образом внешне не кажется бюджетным.

Передняя часть представлена фальшрешеткой радиатора трапециевидной формы с пластиковыми поперечными линиями. В ее центральной части красуется огромный логотип компании. По контуру решетка имеет хромированную окантовку. Передняя оптика представляет собой вытянутые и округленные блок-фары, которые поделены на 2 отсека. В верхнем расположились повторители поворота и габариты, а снизу сдвоенные фонари ближнего и дальнего света. Между фарами и решеткой берет начало ярко выраженное ребро, которое в виде выштамповки продолжается на капот.

Передний бампер X7 имеет массивные размеры. В его центральной части под местом крепления номерного знака можно видеть большой воздухозаборник, являющийся словно продолжением фальшрешетки радиатора. Имеется два небольших воздухозаборника и по углам автомобиля, в этих же нишах расположились и круглые противотуманные фары.

В профиль машина выглядит сбалансировано и стремительно, этого удалось добиться благодаря такой мелочи, как немного заходящее остекление на заднюю стойку. Сбоку автомобиль имеет достаточное количество выштамповок, например, «вздутые» колесные арки очень сильно заходят на заднюю дверь, передние – на переднюю. Ближе к порогу идет еще одна широкая линия, расположившаяся по горизонтали.

Корма притягивает внимание благодаря массивным фонарям, интегрированным в задние стойки. Оптика Geely Emgrand X7 2019-2020 расположилась по самую крышу, что определенно добавляет автомобилю эффектности

Бампер немного «поджарый», а по его бокам расположились прямоугольные противотуманные фары. Крышка багажника отличается широкой хромированной полосой над номерным знаком и фирменным логотипом, расположившимся в самом центре.

Габариты китайского кроссовера:

  • Длина – 4541 мм;
  • Длина между осями – 2661 мм;
  • Ширина без учета зеркал составляет 1833 мм;
  • Высота – 1.7 метра;
  • Клиренс – 171 мм;
  • Масса в зависимости от комплектации может меняться в небольших пределах 1490-1514 кг.

Экстерьер

Даже первый взгляд на фото кроссовера безошибочно определит серьезные изменения, произошедшие с внешностью автомобиля. Он немного увеличился в размерах, получил дополнительный рельеф и более свежую светотехнику. Грозный облик новинки дополняется переделанными воздухозаборниками и более мелкими украшениями, которые наверняка оценят многие автолюбители.

Больше всего преобразований пришлось на передок нового кузова. Он расположен чуть выше и выглядит массивнее за счет расширения по бокам. Чтобы сохранить отличный обзор дороги с водительского места дизайнерам пришлось немного сильнее наклонить крышку капота. Эта часть может похвастаться ощутимо возвышающимся центральным сегментом, занимающим едва ли не две трети всей площади капота. Боковины же слегка уходят вниз, открывая взгляду огромную головную оптику с достойным ксеноновым наполнением. Между ними красуется симпатичная решетка радиатора, выполненная в стиле бренда. Эта трапециевидная фигура содержит простенький рисунок, также окрашенный хромом, и несет на себе эмблему Джили.

Ниже наличествует немного увеличенный обвес с площадкой для регистрационного знака. Здесь же можно найти несколько острых граней рельефа и дополнительных прорезей для доступа воздушных потоков в подкапотное пространство. В центре расположилась трапеция, закрытая крупноячеистой сеткой, а по краям ее дополняют два многоугольника поменьше, причем в высших комплектациях здесь же может находиться и противотуманная оптика.

Боковины Джили Эмгранд Х7 2021 выглядят значительно менее агрессивно, обретая брутальные черты. Начинается эта брутальность уже с крупных окон, которые отделываются тонкой глянцевой полосой. Этим же глянцем окрашиваются и неширокие стойки. Ближе к кормовой части оконная линия утончается, образуя интересный переход к стеклу пятой двери.

Сразу перед стеклами, снизу идут симпатичные округлые зеркала, которые могут дополняться повторителями указателей поворота, в более простых версиях расположенных прямо над арками колес. Ниже начинается плавно переходящий в колесные арки и пороги рельеф, которого на профильных элементах содержится не так уж много.

Задняя часть новой модели не отличается оригинальностью, особенно если речь идет о машинах из Поднебесной. Ее нижняя часть выглядит очень массивно, но постепенно к верху становится немного уже. Декоративных элементов на этой части хватает, однако они совершенно неброские. Начинается корма с большого козырька, расположенного под уклоном в сторону дорожного полотна и содержащего повторители стоп-сигналов. Под ним скрывается крупное окно строгой формы, столь же массивные, хоть и стильные, габаритные огни, небольшой рельеф и несколько хромированных табличек с описанием модели.

Задний обвес нельзя назвать крупным, однако на нем нашлось место для больших треугольных противотуманных фонарей, металлопластикового диффузора и двух овальных труб выхлопной системы.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость паркетника, учитывая его довольно бюджетный статус, является весьма неплохой. Из недостатков можно отметить несколько тяжеловатый руль, причем даже наличие гидроусилителя не влияет кардинальным образом на легкость в его вращении. Сам автомобиль ведет себя на дороге достаточно мягко, уверенно удерживая полосу движения, а его крены не являются критичными.

Как бы не хотелось производителям сказать, что Джили Эмгранд Х7 является полноценной внедорожной моделью, на самом деле – это не так. Уровень клиренса паркетника позволяет ему справляться с не слишком большими ухабами, парковаться возле высоких бордюров и преодолевать «лежачих полицейских». А вот покорять бездорожье на данной модели лучше не пробовать. Конечно, наличие антиблокировочной системы позволит выйти кроссоверу из не самых благоприятных дорожных условий, однако отсутствие полного привода явно не говорит в пользу езды на кроссе в условиях бездорожья. Поездки на природу за город либо на дачу по плотной грунтовой дороге – это оптимальный вариант, при котором паркетник легко справится с возложенными на него обязанностями.

Поколения

  • I рестайлинг 2

Тест-драйвы Geely Emgrand X7

Тест драйв 15 ноября 2019 Цветные атласы и контурные карты

Кроссоверы Geely Atlas разных цветов все чаще мелькают на российских дорогах. Похоже, автомобиль приглянулся нашей публике. Китайская компания предлагает нам познакомиться с его «младшим братом» — Emgrand X7. Он попроще и подешевле. Сыграет ли это на успех, пойдет ли машина в народ?

45

Тест драйв 08 октября 2015 Игральный автомат

Говорят, что выиграть у игрального автомата – большая удача. В подавляющем большинстве случаев ему все проигрывают, а в выигрыше остается владелец. На нашем тесте побывал китайский кроссовер Geely Emgrand X7 в комплектации с «автоматом». Не знаю, был ли это «выигрыш», но в целом «игра» получилась интересной

42

Все новости

Новости

Geely расширяет модельный ряд на российском рынке

Обновленный Geely Emgrand X7 выйдет в феврале 17 декабря 2015

Продажи китайской компании Geely в июле выросли на 73%

Китайская компанию Geely в июле зафиксировала всплеск продаж 05 августа 2015

Geely снизила цены на российскую версию Emgrand X7

Компания Geely объявила о снижении цен в российском сегменте рынка на кроссовер Emgrand X7 06 июля 2015

Все новости про Geely Emgrand X7

Салон

Интерьер пришелся всем по вкусу. Он не пестрит безвкусными арками и при этом не обладает ВАЗовской простотой и топорностью. Оказавшись за рулем сложно предположить, что это автомобиль китайского производства.

Перед водителем расположился небольшой трехспицевый руль с пластиковыми накладками под металл. На боковых спицах имеется немного органов управления Х7. За рулем идет цветная и легко читаемая приборная панель, представленная огромными приборами, которые утоплены в колодца.

Центральная консоль выглядит аккуратно и элегантно. В самой ее верхней части расположился бортовой компьютер. Ниже идут пару воздуховодов, под которым расположился большой блок управления аудиосистемой с двумя «крутилками» по углам. Чуть ниже идет полоса с набором клавиш подогрева сидений и других функций. А внизу отдельно расположился блок управления климат-системой. Все это красиво обделано хромированным пластиком.

Порадуют покупателей и сиденья с шестью направлениями настроек, комфортный наполнитель и хорошую боковую поддержку. Они оснащаются подогревом и электрическим приводом. Имеют возможность регулировки и задние сиденья. Он считается пятиместным автомобилем, но проезжать большие расстояния втроем на заднем диване Джили Эмгранд Х7 будет не самым комфортным занятием. Зато у пассажиров сзади огромный запас пространства над головой, комфортно здесь себя будут чувствовать даже самые рослые люди.

Нашлось место и для багажного отсека, объем которого составляет 580 литров. Его можно увеличить, сложив второй ряд сидений.

Geely emgrand x7

Автомобили фирмы GEELY пользуются большим спросом среди российских покупателей. Машины этой фирмы ценятся за выгодную стоимость, комфорт, доступность комплектующих, эстетичный внешний вид. Стоимость машин доступнее предложения других фирм. От отечественных машин эта марка отличается предложением вариантов повышенной комфортности. Все модели оснащены современным кондиционером, обеспечиваем комфортное пребывание внутри машины в жаркую погоду. Купить Geely x7 можете с подушками безопасности, а также собственной сигнализацией. Ремни безопасности есть не только на передних сиденьях, но и попятных, поэтому ваши пассажиры будут надежно защищены от внештатного торможения или столкновения.

Запчасти к автомобилям можно с легкостью найти в магазинах. Стоят они недорого, а в ряде случаев стоят дешевле аналогов запасных частей отечественного производства. Также в Москве действует большое количество сервисов, занимающихся разбором машин именно этого производителя. Авто Geely emgrand x7 ценятся покупателями и за современный стильный дизайн. В дизайне преобладают черты Мерседеса, Toyota и других известных марок. Езда на таком авто комфортна, что обеспечивает мощный мотор, эргономичная система управления, надежные покрышки. К тому же производитель каждый год предлагает новые автомобили класса D, C и даже S.

Безопасность

В современных реалиях автолюбителям приходится особое внимание уделять безопасности транспортного средства. Это связано с бесконечным ростом количества автомобилей на дорогах общественного пользования и безудержным увеличением числа дорожно-транспортных происшествий, многие из которых имеют существенные последствия

В таких условиях приходится выбирать действительно надежное и безопасное транспортное средство, и Geely Emgrand X7 2022 относится к числу таковых.

По результатам краш-тестов по системе C-NCAP, ориентированной на азиатских производителей, кросс набрал максимально возможные показатели и получил оценку 5+, что можно с уверенностью назвать внушительным достижением. В оснащение этой модели включено шесть подушек безопасности, многочисленные системы, отвечающие за контроль движения, а также все необходимое снаряжение, включая трехточечные ремни с фиксаторами и натяжителями.

История автомобиля

Если брать постсоветское пространство, то внедорожная модель в первый раз официально была показана в Украине (Киев) на ежегодном автомобильном шоу 2012 года. Не трудно догадаться, что спустя год Джили Х7 появилась в российских автомобильных салонах дилеров фирмы в некоторых вариантах комплектаций.

Компактному внедорожнику не потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность в собственной линейке. Отчасти, этого удалось добиться гуманной ценой и оснасткой, приятной для многих автолюбителей.

Спустя время автомобильная публика увидела обновленную машину китайского производства, где стоял уже усиленный силовой агрегат и автоматическая трансмиссия. Стоит заметить, что Geely Emgrand X7 является авторитетным автомобилем-кроссовером, выпускаемым в Китае, и который когда-либо выходил на мировой рынок.

В 2015 году данному транспортному средству исполняется 4 года со времени его дебюта. Интересно, что изначально компактный кроссовер был доступен лишь на территории внутреннего рынка Китая. Однако, скоро довольно доступная и технологическая машина стала продаваться в многочисленных странах.

Автолюбители Российской Федерации не стали исключением. В сущности, техническая составляющая Джили Эмгранд Х7 отвечает позиционированному классу автомобиля – в наличии 175-сантиметровый дорожный просвет, независимая подвеска с передними стойками McPherson и многорычажной системой сзади, дисковые тормозные механизмы, гидравлический усилитель рулевого колеса, ABS и EBD.

Однако, привод на передние колеса машины моментально заставляет усомниться во «внедорожных» качествах. Эта статья будет описывать Geely Emgrand X7 и отзывы владельцев.

Подводим итоги

В целом, автомобиль получился неплохим. Конечно, ему очень не хватает системы полного привода и увеличенной высоты дорожного просвета. Однако, если бы машина шла уже с полным приводом, то мощности устанавливаемых силовых агрегатов не хватало бы, особенно, если говорить про вариант с автоматической коробкой переключения передач.

Внешность позволяет компактному китайскому кроссоверу успешно конкурировать с другими автомобилями, даже европейского происхождения. При всем этом, кроссовер обладает несомненным преимуществом – он стоит намного меньше своих прямых соперников, чем часто и подкупает потенциальных покупателей.

Внутри нет изысканных и дорогих материалов обивки салона, однако отсутствует и ощущение самого дешевого пластика. Все на твердом среднем уровне. Панель приборов информативная, все органы управления понятны и до них легко можно дотянуться. Хотя, задний ряд сидений предусмотрен, в первую очередь, для двух пассажиров.

Расположиться там могут и трое, однако, сидящему посередине уже не будет так комфортно, как остальным

Приятно, что китайские инженеры уделили внимание безопасности, оснастив автомобиль некоторыми системами и подушками безопасности. Для городского трафика модель получилась хорошая, так как не имеет огромных размеров и потребляет сравнительно небольшое количество топлива

Хорошее соотношение цены и качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector