Стоит ли бронировать автомобиль пленкой: плюсы и минусы процедуры

Содержание:

1 рулон, защитная пленка для фар 3-слойная виниловая, прозрачная, устойчивая к царапинам, инструмент для украшения

Пленка для авто для фар необходима для защиты от сколов, мелких царапин и преждевременного износа оптики. Винил выдерживает удары щебня и камней на больших скоростях, а также является устойчивым материалом к перепадам температур от -30 до +60 оС.

1 рулон, защитная пленка для фар 3-слойная виниловая

Эта защитная пленка на фары автомобиля из винила – прочное покрытие, состоящее из 3 слоев.

  • Верхний — выполнен из полиуретана.
  • Внутренний — представлен клейкой основой
  • Наружный — защищенной бумагой.
  • Винил может быть как матовым, так и глянцевым.

Работы по бронированию фар занимают от 1,5 до 2 ч.

Для того чтобы нанести покрытие, необходимо:

  1. Предварительно подготовить лекала согласно габаритам фар.
  2. Затем очистить стеклянную поверхность от загрязнений с помощью мягкой ткани и обезжирить с использованием этилового спирта.
  3. Наклеенный материал нагреть теплым потоком воздуха, чтобы лучше зафиксировался.

Виниловая пленка для фар авто представлена производителем в пяти вариантах с разными размерами рулонов:

  • 60х30 см;
  • 100х30 см;
  • 120х30 см;
  • 200х30 см;
  • 120х40 см.
Страна производитель Китай
Цвет Прозрачный
Стоимость От 178 руб. до 450 руб.
Ссылка на товар

Многослойное стекло

Стекло, образованное несколькими слоями из силикатного или органического стекла, соединенными особой полимерной пленкой, называется триплексом. В качестве полимера, соединяющего стекла, обычно используется поливинилбутираль (PVB). Существует два основных способа производства многослойного стекла триплекс – заливной и ламинационный (автоклавный или вакуумный).

Технология заливного триплекса. Листы флоат-стекла нарезаются по размерам, при необходимости им придается изогнутая форма (выполняется моллирование). После тщательно очистки поверхностей стекла укладываются друг на друга с тем, чтобы между ними оставался просвет (полость) высотой не более 2 мм – дистанция фиксируется с помощью особой резиновой полосы. Совмещенные листы стекла выставляются под углом к горизонтальной поверхности, в полость между ними заливается поливинилбутираль, резиновая вставка по периметру препятствует его вытеканию. Чтобы достичь равномерности полимерного слоя, стекла помещают под пресс. Окончательное соединение листов стекла за счет отверждения поливинилбутираля происходит под ультрафиолетовым излучением в специальной камере, внутри которой поддерживается температура в диапазоне от 25 до 30оС. После формирования триплекса, из него извлекается резиновая лента и производится обточка кромки.


Автоклавная ламинация триплекса. После резки листов стекла, обработки кромок и моллирования, они очищаются от загрязнений. По окончании подготовки листов флоат-стекла, между ними укладывается PVB пленка, сформированный «сэндвич» помещается в пластиковую оболочку – в вакуумной установке из пакета полностью выводится воздух. Окончательное соединение слоев «сэндвича» происходит в автоклаве, под давлением 12,5 бар и температурой 150оС.

Вакуумная ламинация триплекса. По сравнению с автоклавной технологией, вакуумная триплексация выполняется при меньших давлении и температуре. Последовательность рабочих операций у них схожа: нарезка стекла, придание изогнутой формы в моллирующей печи, обточка кромок, тщательная чистка и обезжиривание поверхностей. При формировании «сэндвича» между стеклами помещается этиленвинилацетатная (EVA) или PVB пленка, затем их помещают в вакуумную машину, предварительно уложив в пластиковый мешок. Спаивание стеклянных листов происходит именно в этой установке: откачивается воздух; «сэндвич» нагревается до максимальных 130оС, происходит полимеризация пленки; триплекс охлаждается до 55оС. Полимеризация выполняется в разреженной атмосфере (- 0,95 бар), при снижении температуры до 55оС давление в камере выравнивается до атмосферного и, как только температура многослойного стекла составит 45оС, формирование триплекса завершается.

Многослойное стекло, созданное по заливной технологии, более прочное, но менее прозрачное, чем ламинированный триплекс.

Из стеклянных сэндвичей, выполненных по одной из триплекс-технологий, создаются лобовые стекла автомашин, они необходимы для остекления высотных зданий, в построении перегородок внутри офисов и жилых домов. Триплекс популярен у дизайнеров – изделия из него являются неотъемлемым элементом стиля модерн.

Но, несмотря на отсутствие осколков при ударе по многослойному «сэндвичу» из силикатного стекла и полимера, пулю он не остановит. А вот рассмотренные ниже триплекс-стекла сделают это вполне успешно.

Оклеивание машины защитной пленкой


Бронирование автомобиля пленкой

Чаще всего обклеивают самые уязвимые места — борта, передние и задние бамперы, капот. При достаточном бюджете можно обклеить машину полностью. Прозрачный полиуретан незаметен и пропускает УФ-лучи, поэтому краска под ним выгорает равномерно. Там, где была пленка, не останется более темных участков краски.

Гарантия на защитные свойства полиуретанового покрытия может достигать 10 лет. В теории оно способно прослужить и дольше. Но на практике за это время пленка принимает достаточно повреждений, чтобы прийти в негодность.

Бронепленка на авто имеет плюсы и минусы, которые нужно учитывать.

Какие места авто рекомендуется бронировать пленкой

Бронировать пленкой целиком, включая стекла фар и стойки, стоит значительных средств. Поэтому мастерские предлагают готовые комплекты частичной оклейки. Стоимость зависит от покрываемой пленкой площади кузова. Передний бампер, фары, передняя часть капота принимают большую часть повреждений.

Фары затираются песком, по бамперу бьет мелкий гравий от дорожных ям, поэтому защищать эти места надо в первую очередь.

Более продвинутые комплекты брони включают полную оклейку капота, бортов, фронтальную часть крыши, лобового стекла и зеркал. Как выступающие части, корпуса зеркал также собирают множество повреждений. Оклеивание бортов также не всегда включают в базовые комплекты. Но практика показывает, что в условиях города борта тоже уязвимы. Пробки, забитые парковки, узкие улицы — источники постоянных притираний. Так что по возможности следует оклеивать нижнюю часть машины: задний и передний бамперы, стойки, капот, фары и борта, часть дверей и пороги.

Что из себя представляет бронировочная пленка для авто

Изготовители предлагают разную цветовую палитру, но обычно пользуется спросом бесцветная и прозрачная, которую можно без опасений наклеивать и на стекло. Бронированная пленка легко может защитить от негативных воздействий:

  • повышенной влажности и механических повреждений;
  • ультрафиолетового излучения и температурных перепадов;
  • химических веществ.

Ассортимент покрытия разный по толщине, чем оно толще, тем надежнее защита машины, но и нанесение будет соответственно сложней.

Пленка броня на авто – так называют это инновационное чудо, за сверхвысокие защитные свойства.

Плюсом брони пленки:

  1. Производители обещают, что при получении повреждений, стекло не разлетится, а останется на бронированной защите (при сильных воздействиях).
  2. При незначительных механических повреждениях, будет повреждена пленка, достаточно ее снять и заменить, а защищаемые места транспортного средства или стекла, фары, гарантированно будут целыми и без повреждений, сколов и потертостей.
  3. Если при повреждениях появятся небольшие вмятины, лакокрасочное покрытие, после снятия покрытия будет целое. Это облегчит восстановительный процесс ремонта. Уберется небольшая деформация металла, благодаря современным технологиям, без покраски.

После легкого ДТП лако-красочное покрытие под бронировочной пленкой остается целое

Бронирующая пленка впервые была разработана в США для американских военных. Но, разумеется, она не спасет от пуль, да и в гражданской жизни, в этом нет необходимости. От серьезных повреждений во время ДТП бронирование машины пленкой тоже мало спасет.

Антигравийные защитные пленки для автомобилей любой формы

Лакокрасочное покрытие любого автомобиля нуждается в непрерывной защите от негативных факторов окружающей среды (УФ и ИК лучей, резких перепадов температуры, птичьего помета, древесной смолы), химических реагентов на дорогах в зимний период, а также от механических воздействий.

Случайно вылетевшие из-под колес камни, царапины о ветки деревьев, пескоструйный эффект не только портят внешний вид автомобиля, но и способствуют появлению очагов коррозии в местах повреждения и сколов ЛКП.

Оклейка автомобиля полиуретановыми или виниловыми защитными пленками позволит избежать незначительных повреждений лакокрасочного покрытия на кузове и сохранит насыщенный цвет. После оклейки (ламинирования) автомобиля пленка практически незаметна для окружающих.

Детейлинг-центр «Autosecurity» более 19 лет оказывает услуги по частичной и полной оклейке (ламинации) пленкой кузовов автомобилей различных марок, включая бизнес и VIP классы. Среди наших преимуществ, помимо большого опыта, следует выделить хорошую техническую базу и наличие всего необходимого оборудования и инструментов.

«Autosecurity» — индивидуальный подход и внимание к пожеланиям клиентов!

На все используемые материалы наша компания предоставляет сертификаты качества, а на выполненные работы – гарантийные обязательства.

Задайте все интересующие вопросы нашим менеджерам через форму на сайте или закажите обратный звонок.

Оклеивание машины защитной пленкой


Бронирование автомобиля пленкой

Чаще всего обклеивают самые уязвимые места — борта, передние и задние бамперы, капот. При достаточном бюджете можно обклеить машину полностью. Прозрачный полиуретан незаметен и пропускает УФ-лучи, поэтому краска под ним выгорает равномерно. Там, где была пленка, не останется более темных участков краски.

Гарантия на защитные свойства полиуретанового покрытия может достигать 10 лет. В теории оно способно прослужить и дольше. Но на практике за это время пленка принимает достаточно повреждений, чтобы прийти в негодность.

Бронепленка на авто имеет плюсы и минусы, которые нужно учитывать.

Разновидности антигравийной пленки

В продаже можно найти самую разную пленку, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант. Все защитные пленки делятся на три группы.

  • ПВХ;
  • Полиуретановая;
  • Гибридная.

Самым простым решением считается пленка, сделанная из ПВХ. Этот материал стоит недорого, при этом довольно надежно защищает от повреждений. К недостаткам можно отнести слабую растягиваемость пленки. Редко она тянется более чем на 150%. Это ограничивает возможности по оклеиванию сложных участков кузова авто.

Более дорогой является полиуретановая пленка. Она меньше защищает от повреждений, но зато хорошо тянется, а также отлично защищает от ультрафиолета. Практически все полиуретановые пленки полностью прозрачны и почти незаметны на кузове.

Гибридные пленки имеют в составе смесь ПВХ и полиуретана. Сочетают в себе характеристики обоих предыдущих видов материала. Зачастую стоят дорого, поэтому далеко не все водители охотно используют этот материал для отделки автомобиля.

Также гибридные пленки, и реже полиуретановые имеют специальный верхний слой. Который обеспечивает самостоятельное затягивание мелких повреждений.

Виды

Выбор защитной пленки необходимо начинать с ознакомления с основными ее видами. Производители предлагают следующие категории защитных пленок:

  • Виниловая – сочетает в себе приемлемую цену и большой ассортимент. Среди виниловых пленок выделяются глянцевая, графическая, текстурная. Виниловые пленки выглядят привлекательно, надежно защищают авто от внешнего воздействия, материал эластичный и вместе с тем прочный. Поврежденные участки можно заменить без определенных проблем, пленка со всего кузова снимается быстро, в случае необходимости.
  • Карбоновая – состоит из нескольких слоев и выполняет преимущественно декоративную функцию.
  • Пленка Хамелеон – защищает кузов и может менять оттенок. Пожалуй, один из необычных видов и, вместе с тем, довольно дорогой.
  • Камуфляжная виниловая пленка – основное ее предназначение заключается в маскировке. Высококачественный защитный материал привлекает охотников, путешественников, рыболовов. Расцветки бывают разные – военная, цифровая, под растения или шкуры животных. Любители необычного дизайна могут выбрать арт-камуфляж. 

Какие места авто рекомендуется бронировать пленкой

Бронировать пленкой целиком, включая стекла фар и стойки, стоит значительных средств. Поэтому мастерские предлагают готовые комплекты частичной оклейки. Стоимость зависит от покрываемой пленкой площади кузова. Передний бампер, фары, передняя часть капота принимают большую часть повреждений.

Фары затираются песком, по бамперу бьет мелкий гравий от дорожных ям, поэтому защищать эти места надо в первую очередь.

Более продвинутые комплекты брони включают полную оклейку капота, бортов, фронтальную часть крыши, лобового стекла и зеркал. Как выступающие части, корпуса зеркал также собирают множество повреждений. Оклеивание бортов также не всегда включают в базовые комплекты. Но практика показывает, что в условиях города борта тоже уязвимы. Пробки, забитые парковки, узкие улицы — источники постоянных притираний. Так что по возможности следует оклеивать нижнюю часть машины: задний и передний бамперы, стойки, капот, фары и борта, часть дверей и пороги.

Как рассчитать количество пленки для оклейки авто

Тюнинг автомобиля виниловой пленкой изнутри и снаружи помогает защитить поверхности от повреждений и создать приятный автовладельцу дизайн. Расчет расхода пленки для оклейки автомобиля важен, если владелец техники решил взяться за дело самостоятельно.

Приблизительные таблицы получится просмотреть в интернете, однако эти данные — от производителей, занимающихся обтяжкой авто, они недостаточно точны

Выяснить, сколько метров пленки потребуется, можно лично, если принять во внимание такие факторы:

  • тип кузова машины;
  • ширина материала;
  • свойства автовинила;
  • компетентность мастера.

Разные виды автомобильного винила отличаются по характеристикам. Отдельные типы автопленок растягиваются плохо и даже усаживаются после. Карбоновый тянется хуже глянцевого и матового автовинила. Если оклейкой занимается новичок, есть риск испортить часть материала, что повлияет на общий расход.

Схема нанесения антигравийной пленки на авто

Защитный слой наносят на следующие участки:

  • вставку переднего и задний бампер;
  • зеркала, дополнительный свет и фары;
  • арки задних и передних колес;
  • юбку;
  • капот.

Детали обрабатываются не впритык, необходимо учесть и допуски на загибы, покрытие порогов.

Для обтяжки кузова

Приблизительные данные для транспорта с разными типами кузова:

  • обклейка мототехники — до 4 метров;
  • мини — 13 м;
  • бизнес — 19 м;
  • кроссовер — 23-24 м.

Чтобы не дозаказывать автовинил, нужно отнестись к процессу внимательно. Расчет расхода пленки для оклейки автомобиля должен включать допуск на возможные ошибки. Не каждый автолюбитель способен провести раскрой оптимально или с первого раза нанести автопленку точно, без переклейки.


Количество пленки для кузова

Для работы рекомендуется выбирать ширину в 152 см, чтобы любые детали получилось обтянуть без стыков. Для небольших моделей авто и мототехники подойдут и рулоны в 137 см.

До трех метров нужно взять про запас, чтобы обезопасить себя от необходимости искать аналогичный оттенок пленки.

Для оклейки салона

Чтобы точно рассчитать, сколько понадобится материала для оклейки салона авто пленкой, нужно вооружиться линейкой или рулеткой и тщательно обмерить детали и элементы, которые будут обрабатываться. Далее останется сложить полученные замеры и не забыть о припусках.

Конкретных данных по автосалонам нет, потому что каждый владелец выбирает самостоятельно, какие элементы будут обрабатываться, а которые останутся стандартными.

Сможет ли декоративная плёнка защитить автомобиль?

Многие автолюбители интересуются не антигравийными плёнками, а цветными декоративными плёнками. В последнее время высокой популярностью пользуются декоративные плёнки с различными эффектами, под кожу, карбон или дерево. В связи с этим возникает вопрос, защищают ли декоративные плёнки кузов автомобиля, или нет?

Специалисты утверждают, что цветные плёнки тоже защищают кузов автомобиля, но защита эта значительно меньше, так как толщина таких плёнок не превышает 100 микрон. Хотя существует элитная серия декоративных плёнок, обладающая толщиной до 300 микрон. Вот только стоимость её очень велика, да и автомобилистов больше интересует внешность из машин, чем защитные функции.

Получается, что полиуретановая плёнка для оклейки автомобиля на сегодняшний день является самой лучшей защитой вашего автомобиля от сколов, царапин и повреждений. Вот только стоимость этого материала в 5 раз выше, чем простого винила. Зато при продаже автомобиля, оклеенного антигравийной плёнкой, кузов машины сохранится в первозданном виде, и машина будет стоить дороже.

Какую пленку выбрать

Если вы решили оклеивать кузов своего автомобиля антигравийной пленкой, у вас возникнет вопрос, какой материал купить. Вариантов много, и без консультации специалиста разобраться с этим очень сложно. Разберем несколько вариантов.

Для частичной оклейки кузова. Например, по порогам или капоту применяют ПВХ-пленку. Такое решение обусловлено высокими защитными свойствами, которые демонстрирует подобная пленка. При этом, нет необходимости оклеивать сложные участки кузова, то есть высокая тягучесть материала не требуется. К тому же такие варианты обычно дешевле.

Для полной оклейки кузова лучше подойдет полиуретановая или гибридная пленка. За счет высокой тягучести, этот материал можно наклеить даже на самые изогнутые элементы автомобиля. В итоге получится ровная и красивая отделка.

Также необходимо обязательно учитывать толщину пленки. Все популярные производители поставляют материал с толщиной в пределах 100–210 микрон. Тут нужно ориентироваться на основные задачи, которые стоят перед вами в процессе оклейки кузова.

Толщина Прозрачность Защита
100–140 микрон Практически полностью прозрачна. На кузове почти незаметна. Используют когда необходимо выполнить отделку, которую не будет видно. Защищает только от самых мелких камней. Хорошо противодействует реагентам. Совсем не защищает от выгорания под воздействием ультрафиолета.
140–180 микрон Если присмотреться, эту пленку видно. Часто делается матовой. Хорошо защищает лакокрасочное покрытие практически от большей части угроз. Практически все пленки с такой толщиной хорошо удерживают ультрафиолет.
180–200 микрон Пленка видна, даже если не присматриваться. Это может снизить привлекательность внешнего вида, для сохранения эффектного экстерьера часто делают с глянцевым эффектом. Самая надежная антигравийная пленка. Некоторые материалы даже не боятся попыток поцарапать кузов гвоздем. Задерживают до 100% ультрафиолета. Обычно применяются для отделки порогов.

Нужно также помнить, что существуют декоративные антигравийные пленки. Они могут иметь определенный цвет или повторять какую-нибудь текстуру. В некоторых случаях это просто черная пленка, которая может использоваться для отделки некоторых элементов кузова.

Есть еще один нюанс, который нужно учитывать. Все антигравийные пленки продаются большими рулонами от 12 до 50 метров. Может так получиться, что выбранная вами пленка для авто будет реализовываться только в большой упаковке, а для вашего автомобиля достаточно 10–15 метров материала. В таком случае придется искать магазин, где будут готовы продать вам пленку отдельным куском.

Порядок и способы установки пленки

Установка антигравийной плёнки на автомобиль довольно сложный процесс, который лучше всего доверить профессионалам. Небольшие участки можно оклеивать самостоятельно. Процесс установки состоит из нескольких этапов.

Подготовительные работы

Качественная оклейка начинается с подготовки поверхности кузова. Если автомобиль свежий, только что с конвейера, то подготовка поверхности кузова заключается в её промывке мыльной водой и обезжиривании. Если кузов уже имеет царапины, помутнения ЛКП, сколы и трудноудаляемые загрязнения, то необходимо делать тщательную зачистку и полировку поверхности с помощью предназначенных для этого полиролей и других химических средств.
Такая подготовка проводится на станциях технического обслуживания и авторемонтных мастерских.

Установка 

Наилучший способ установки антигравийной пленки это с помощью лекал

Признанным и безопасным способом раскроя плёнки является использование специальных автомобильных лекал. Однако на практике на многих СТО применяют раскрой плёнки непосредственно на кузове машины. Такой способ имеет существенные минусы:

  • выкройка по поверхности кузова не гарантирует высокой точности. Здесь мастера от ошибок могут спасти только его опыт и навыки. Раскрой производится с определённым запасом. Поэтому, если материал закупался без припуска, то его может банально не хватить;
  • раскроечный нож оставляет на ЛКП кузова мелкие царапины, в которые попадает конденсат и со временем царапины превращаются в трещины и коррозию металла под ЛКП. Даже самый опытный мастер не может гарантировать при таком способе кройки полное отсутствие повреждений краски.
    Недостатки такого способа установки могут выявиться только при замене плёночного покрытия, когда придёт время снимать старый слой плёнки. В это время можно с удивлением обнаружить, что под защитной плёнкой образовались вспучивания краски или его другие нарушения.

Лекала позволяют избежать необходимости примеривать плёнку на кузов автомобиля. Они обеспечивают высокую точность раскроя. Специальное оборудование, предназначенное для выкройки плёнки, вырезает её по заводским лицензионным программам, разработанным индивидуально для каждой модели автомобиля. Плоттер производит качественный раскрой плёнки на каждую отдельную деталь кузова, будь то капот, фара, крылья, двери или зеркала. Каталог применяемых лекал периодически обновляется и совершенствуется с учётом выпускаемых новых моделей автомобилей.

Заготовленные выкройки антигравийной плёнки на автомобиль наклеиваются на соответствующие детали кузова с помощью фена или горячего пара, который прогревает плёнку и делает её эластичной и мягкой. Это позволяет растягивать плёнку и наклеивать плотно к поверхности, не оставляя воздушных пузырьков. Листы больших размеров требуют более тщательного разогрева и занимают больше времени. Процесс установки плёнки на автомобиль может длиться 12-14 часов, в зависимости от марки автомобиля и площади покрываемой поверхности.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Карбоновая пленка: виды, характеристики и правила нанесения
  • Антикорозийка для авто: какая лучше, особенности выбора и виды
  • Как обработать кузов антикором своими руками

Видео: Преимущества антигравийной защитной пленки Venture Shield/3M

Большой выбор антигравийных пленок разных характеристик и производителей по доступным ценам Вы можете найти в автостудии KVM-KO.

Защита внутренних порогов и пластика.

Друзья, всем привет!

Как и планировал, на выходных сделал защиту порогов.

Фото не делал. Снял видео.

Фото в обзоре буду делать из стопкадров видео, сильно не пинайте за качество )

Итак, приступим.

нам понадобятся:

1. Прозрачная пленка для бронирования фар 100х30 см по 290 рэ за метр, я взял три метра

2. Рулон декоративной пленки (В моей юности такими холодильники старые любили обклеивать) брел в Леруа, цену не помню, но что то совсем копейки

3. Резиновые шпателя для затирки швов керамической плитки (брал тоже в леруа) копейки

4. Нож канцелярский

5. Ножницы обычные

6. Брызкалка, я взял у супруги, она им дома цветы опрыскивает.

7. Немного фери

8. Ветошь (я взял в леруа микрофибру три тряпочки, хватило)

Сама процедура.

1. Оклейка пластика. На пластик будем клеить пленку чорную из леруа.

Перед оклейкой, необходимо чательно очистить поверхность от грязи и пыли, Я пшикал мыльным раствором (фери и вода) затем мыл тряпкой, пшикал снова, и так — пока вся грязь не будет удалена.

Затем, сухой тряпкой — насухо вытирал пластик. На глаз отмерял нужный кусок пленки, выравнивал приклеиваемую пленку по длинному краю, и приклеивал, разглаживая пленку от центра к краям, выгоняя таким образом воздух из под пленки.

Важно, края разглаживайте от центра к краю. Если будете разглаживать от края к центру — можно на край пленки наклеить ветошь, со всеми вытекающими

Ну и невыгнаный воздух — загнать в глубь пленки.

Оклейку дверных карт — я решил пока не проводить. Одна дверь смотрится все таки колхозно. Заклеен не весь низ, а только часть. На мой взгляд — заклеить надо таки весь низ. На вид не будет такого колхоза. Но об этом отдельно расскажу и покажу.

2. Клеим виниловую пленку на ЛКП порогов.

Важно. Винил не клеится на пластик, в виду шероховатой структуры самого пластика

Клеим его только на окрашенную часть порога.

Итак, для поклейки винила нам так же нужна чистая поверхность. Абсолютно чистая. Без песчинок и прочего. Мыльным раствором отмываем от грязи и пыли оклеиваемую поверхность.

Затем, отмеряем нужный кусок виниловой пленки. Я клеил как на горизонтальную часть, так и на вертикальную часть порога.

Затем, обильно смачиваем оклеиваемую поверхность мыльным раствором. С подготовленного куска пленки, снимаем ту часть, которая защищает клеевой слой пленки. После удаления этой части — так же смачиваем клеевую часть винила мыльным раствором, обильно смачиваем. Шоб аж текло ))

Прикладываем заготовку на место оклейки. Подгоняем на нужное место. За счет мыльного раствора пленка не прилипает сразу к детали.

После того как выровняли пленку на детали, берем в руки шпатель, и начинаем от центра к краям выгонять из под пленки воду и воздух, одновременно пленка приклеивается к детали. Особенно тщательно — прикатываем края. В процессе разглаживания пленки шпателем, так же можно смачивать этим же раствором мыла и воды внешнюю сторону пленки, чтобы не поцарапать шпателем саму пленку.

В конце, когда мы все разгладили и прикатали — с пленки надо снять последний слой, тонкую пленочку защитную.

Вот собственно и все.

Не знаю как более подробно расписать процесс )) Если что не понятно — спрашивайте

Ну и собственно видео процесса, где я делаю все то же самое, но наглядней, как мне кажется)

Для чего вообще нужны плёнки?

Назначение антигравийных плёнок можно понять сразу, для этого достаточно прочитать их название. Их главная обязанность состоит в защите кузова автомобиля от всевозможных сколов, царапин и так далее. Все антигравийные плёнки, существующие на российском рынке, можно разделить на две огромные группы:

  • Полиуретановые;
  • Виниловые.

Что касается плёнок из винила, то они появились на российском рынке уже давно. Они чем-то напоминают пластик, так как клеить их можно только после нагрева. Тогда они будут растягиваться, но после этого опять затвердевают.

Полиуретановые плёнки появились на российском рынке гораздо позднее, они более простые в использовании, так как по своей структуре больше напоминают резину. Именно по этой причине полиуретан быстро завоевал лидирующие позиции на российском рынке.

Интересно, что полиуретановые плёнки были разработаны для армии США. Впервые этот материал был использован во время знаменитой операции «Буря в пустыне». Надобность в таком необычном материале возникла из-за обилия песчаных бурь на Ближнем Востоке. Песчинки атаковали лопасти боевых вертолётов, из-за чего они быстро выходили из строя. А вот обклеенные новой плёнкой лопасти вертолётов прекрасно справлялись с песчаной бомбардировкой.

Вскоре производители виниловых плёнок заинтересовались военными разработками. Так как винил был неустойчив к механическим повреждениям, оклеивать автомобили им было не очень рационально. А вот полиуретан оказался устойчив к воздействиям окружающей среды. Если попробовать объяснить всё в нескольких словах, то виниловая плёнка защищает за счёт своей толщины, а полиуретановая – за счёт своих свойств.

Наконец-то решилась главная проблема автолюбителей — новая плёнка оказалась устойчива к минусовым температурам. А вот винил на морозе буквально «дубел», из-за чего рвался от малейших повреждений.

Советы по выбору

Перед тем как начать покрытие кузова автомобиля пленкой, ознакомьтесь с советами по выбору.

  • Вид. ПВХ или полиуретан? Первый вариант является пластиком, а он, в свою очередь, на морозе становится хрупким и подвержен царапинам, но эту пленку легко полировать мелкоабразивными или безабразивными пастами. Полиуретан по своим свойствам больше напоминает резину. Такая пленка очень прочная. Бывает даже так, что камень оставит вмятину на капоте, а краска остается целой. Сохраняет свои свойства с низкими температурами. Более прозрачен, чем ПВХ. Не требует нагрева во время монтажа и демонтажа. Толщина полиуретановых пленок варьируется от 150 до 300 микрон.
  • В бронировании автомобиля используются материалы из полимеров с пористой структурой.
  1. Многослойный. До 0,4 мм толщиной, предназначен простым, плоским фарам.
  2. Полимерный. До 1,2 мм значительно утолщенный, подходит стеклам с разной формой.
  • УФ-лучи. материал должен пропускать УФ, чтобы выгорание лакокрасочного покрытия машины происходило равномерно с небронированными частями автомобиля.
  • Места использования брони. Бронирование авто не подразумевает полное оклеивание машины, а наоборот, предназначено в целях локального нанесения на определенные места — те, которые наиболее подвержены ударам, механическим повреждениям, например, капот, лобовое стекло, фары и зеркала, бампер и радиатор, пороги, зоны дверных ручек.

Как наклеить антигравийную пленку

Перед тем, как наклеивать антигравийную пленку, позаботьтесь о подходящем помещении. Оно должно быть достаточно светлым, но без сквозняков и ветра. То есть, на улице вы не сможете нанести материал на автомобиль. Температура окружающей среды должна находиться в пределах +11°C… +32°C. В таких условиях пленка будет приставать лучше всего

Перед тем, как наносить антигравийную пленку нужно подготовить машину. Для этого ее моют. Тщательно удаляют все загрязнения, в частности это относится к битумным пятнам, присохшей грязи. Если есть «рыжики» их тоже лучше убрать. Вообще на любые очаги коррозии наносить антигравийную пленку не рекомендуется.

Также перед началом работ имеет смысл подготовить заготовки для основных деталей кузова. Так вы ускорите процесс оклеивания машины пленкой. При этом, плёнка должна раскраиваться с небольшим запасом, примерно по 2–3 сантиметра с каждой стороны. Тогда вы точно не ошибетесь.

Процесс наклейки

Итак, инструменты уже приготовлены, машина намыта, а плёнка раскроена. Теперь можно переходить непосредственно к самой ответственной работе во всем процессе.

Обезжириваем поверхность кузова. Для этого можно использовать заготовленный спиртовой раствор. Если этого не сделать, контакт у пленки с поверхностью будет не очень хорошим. Иногда встречается мнение, что только покрашенный автомобиль не требует обезжиривания. Это неверное утверждение.
Выбираем заготовленный кусок антигравийной пленки. Подготавливаем его к наклеиванию. Для этого обрызгиваем мыльным раствором внутреннюю сторону материала. Предварительно нужно снять с пленки бумажную защиту, делать это лучше с помощником, особенно на больших кусках.
Наложите выкройку на обрабатываемую деталь. Следите чтобы она легла максимально ровно и без складок. Некоторое время плёнка еще будет подвижна, можно ее поправить.
Берем фен и прогреваем поверхность. Одновременно прижимая пленку с помощью шпателя. Делать это нужно аккуратно, но довольно быстро. Для нанесения пленки на крышу и другие крупные элементы кузова, лучше воспользоваться помощью.
Когда вы приклеите всю пленку. Посмотрите нет ли пузырьков воздуха. Их необходимо выгнать. Опять берем шпатель и подогревая это место феном, выгоняем пузырь двигаясь от центра к краям. В некоторых случаях проще проколоть воздушный пузырь шприцом.
Заворачиваем пленку по углам. Опять греем ее феном и на краях детали заворачиваем материал, одновременно приклеивая его. Это очень кропотливая и непростая работа, но так вы обеспечите отсутствие проблем в дальнейшей эксплуатации. При необходимости можно пленку тянуть, она легко растягивается на 20–30%.
Если остались излишки пленки, аккуратно срезаем ее с помощью канцелярского ножа

Тут нужно действовать максимально осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Аналогичную процедуру повторяем и с другими кузовными деталями. Сложнее всего отделывать двери, они имеют ручки, которые довольно сильно мешают в работе.

Бронепленка на авто: что это такое?

Этот способ защиты изобрели на западе. Там его начали применять заводы-производители авто, выпуская в формате толстой пленки. Сначала оклейка автомобиля бронепленкой делалась только на его кузовные части, а теперь ее наносят на фары и стекла.

Раздумываете, стоит ли клеить бронепленку? Естественно, да. Ведь только она защищает кузов вашей машины от последствий ударов маленьких камушков, вылетающих из-под колес. Они часто царапают кузовную часть и фары, а пленка принимает весь удар на себя. Испорченное покрытие куда дешевле заменить на новое, чем покупать фары или перекрашивать автомобиль.

Верхние слои пленки покрывают гидрофобными средствами. Они отталкивают влагу и не дают ей оставаться на поверхности. Это помогает материалу сохранить машину от появления мельчайшей коррозии металла.

Где можно клеить?

Бронепленка на авто позиционируется как универсальный материал, который можно наносить на кузов и все его детали:

  • крышу;
  • двери;
  • крылья;
  • бамперы;
  • крышки капота и багажника;
  • спойлер.

Прозрачную или тонированную защитную пленку можно использовать для лобового, заднего и боковых стекол. Она сохранит их от царапин ветками деревьев, от ударов камней из-под колес других авто и просто неаккуратного обращения пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector