Citroen berlingo 2019
Содержание:
- Технические характеристики
- Новый Ситроен Берлинго 2019: комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Обзор
- Технические характеристики и начинка
- Модификации и опции в России
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Интерьер авто
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Экстерьер
- Ситроен Берлинго 2019: новый кузов
- Комплектации
- Обзор
- Технические особенности
- Даты выхода и конкуренты
- Подводим итоги
Технические характеристики
Внешние габариты стандартной и удлинённой версии минивэна реализованы в пропорциональных соотношениях 4400-4750 х 1850 и 1710 мм. Длина базы ходовой соответственно 2 780 и 2970 мм, высота клиренса составляет 2780 и 2970 мм.
Новинка модельного ряда адаптирована к конструкционным и технологическим особенностям переднеприводной платформы ЕМР2. В достоинствах такого тандема – независимая передняя подвеска со стойками МакФерсон и полузависимая торсионная.
Безопасность и комфорт передвижения по проблемным дорожным покрытиям обеспечивают стабилизаторы поперечной устойчивости, комплект пружинно-гидравлических амортизаторов и дисковых тормозных механизмов.
- Моторный ассортимент состоит из двух бензиновых и трёх дизельных силовых агрегатов. В первом решении это 1,2-литровый двигатель серии PureTech с выходом 110 л.с./205 Нм или 130 л.с./230 Нм пиковой тяги.
- Дизельная «полуторка» BlueHDi предлагает три варианта выхода мощности (75, 110 и 130 л.с.) с пиковой тягой 230, 254 и 300 Нм.
К двигателям меньшей мощности прилагается 5-скоростная МКПП, топовая модификация предполагает наличие 6-диапазонной автоматики. Тест-драйв подтвердил заявленное время набора скорости первой сотни, 12-16 сек, максимальную скорость до 175 км/ч, экономичный для своего класса расход ГСМ.
Новый Ситроен Берлинго 2019: комплектации и цены
Французский концерн действует по уже проверенной тактике, по которой на рынок выйдет две версии в грузовом исполнении и столько же – в пассажирском; каждая из них отличается габаритами. Габариты пассажирских комплектаций:
- Berlingo M. Модель имеет стандартную базу на 2780 мм и 5-местное исполнение.
- Berlingo XL. Авто имеет увеличенную базу и более длинный кузов, в стандартном варианте внутри находится 5 мест, опционально доступно 7-местное исполнение.
Кроме того, производитель планирует выпустить на рынок версию XTR, которая представляет собой вседорожную модификацию. Ее отличает опция Grip Control и обвес кузова по всему периметру.
В базовом исполнении модель имеет весьма солидную функциональность:
- Проекционный экран широкоформатного типа.
- Мультифункциональный руль с кнопками.
- Климат-контроль на две зоны.
- Круиз-контроль.
- Определение слепых зон автомобиля и их мониторинг.
- Система АБС.
- Площадка для зарядки мобильных девайсов.
- Частично светодиодная оптика.
- Датчики парковки.
В более продвинутых комплектациях предполагается наличие опций слежения за знаками и разметкой, мониторинг состояния водителя, автоматическое переключение ближнего и дальнего режима освещения, запуск без ключа. Кроме того, ожидается, что топовые версии будут иметь опциональную панорамную крышу и полностью светодиодные фары. Что касается силовых агрегатов, то бензиновая линейка представлена следующими вариантами:
- Двигатель на 1,2 л, 110 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатой механической КПП.
- 1,2-литровый мотор на 130 л.с., его устанавливают в комплекте с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Покупатель сможет выбрать и дизельные комплектации, имеющие следующие характеристики:
- Мотор на 1,5 л, 75 л.с., сочетающийся с механической коробкой 6 ступеней.
- 1,5-литровый движок на 100 л.с., трансмиссия такая же, как у предыдущей версии.
- 1,5-литровый двигатель с наибольшей мощностью – 130 л.с.; его оснащают классической МКПП на 6 ступеней или 8-ступенчатой АКПП, но последний вариант стоит дороже.
Новинка имеет модернизированный электрический усилитель руля, который устанавливается на все комплектации, что сделало управление автомобиля более комфортным и увеличило его маневренность, а также уменьшило радиус поворота. Все версии будут доступны как на европейском рынке, так и для российского покупателя.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 259 000 рублей | бензин 1,6 л (115 л,с) | MT | 10,2/6,7/8,0 | Передний | 13,6 c |
1 399 000 рублей | бензин 1,6 л (115 л,с) | AT | 10,5/6,5/8,0 | Передний | 14,6 c |
1 319 000 рублей | дизель 1,6 л (90 л,с) | MT | 6,1/5,0/5,1 | Передний | 15,4 c |
Обзор
Абсолютно новое поколение Берлинго, которое уже продается в Европе. Производственная линия предыдущей моделей было перенесено из Испании в Россию и соответственно у нас доступна лишь дореформенная модель.
- колесная база – 2728 мм;
- длина – 4380 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1801 мм;
- клиренс – 175 мм.
«Паспортная» грузоподъемность автомобиля, включая водителя и пассажиров, не может превышать 625 кг., чего вполне достаточно для машины «курьерского» формата.
Кузов
Берлинго второго поколения отличается весьма пропорциональным дизайном, хотя его передок с крупными фарами на фоне современной стилистики марки можно посчитать слегка архаичным. Впрочем, после рестайлинга 2015 года машина получила несколько интересных новинок, включая новые бампера, противотуманки и колесные диски.
Салон
Компоновка салона Citroen Berlingo полностью копирует интерьер Peugeot Partner в версии Crossway с тремя раздельными креслами во втором ряду (каждое из них имеет свои регулировки). За ними располагается 675-литровый багажник, который при сложенных спинках сидений образует внушительное грузовое пространство объемом 3000 литров.
Технические характеристики и начинка
В России французские «каблучки» Citroen Berlingo второго поколения будут комплектоваться двумя моторами на выбор:
- 1.6-литровым бензиновым VTi (115 л. с., 160 Нм), к которому предлагаются трансмиссии вида 5МКПП и 6АКПП;
- 1.6-литровым дизельным HDi (90 л. с., 230 Нм) в паре с безальтернативной «механикой».
Базой автомобиля выступает платформа PSA PF2, в которой на передней колесной оси используются стойки МакФерсон, а на задней ставится скручивающаяся балка. Все тормоза на «каблучке» дисковые, спереди – вентилируемые, по умолчанию оснащенные системами ABS, EBD и BA.
Усилитель рулевого управления здесь электрический, а диаметр колес варьируется в зависимости от «коробки»: на версиях с механической трансмиссией они 15-дюймовые, а на машинах с «автоматом» – диаметром 16 дюймов.
Модификации и опции в России
Российским покупателям будет предложен выбор из трех модификаций, но все они получат одинаковую комплектацию под названием Multispace. В нее войдут две фронтальные подушки безопасности, противотуманки, система кондиционирования воздуха, электростеклоподъемники передних дверей, круиз-контроль, аудиосистема и одна сдвижная дверь с правой стороны кузова по ходу движения. Цены на Citroen Berlingo 2021 модельного года в зависимости от модификации:
- 1.6 VTi, 5МКПП – 1,259 млн. руб.;
- 1.6 VTi, 6АКПП – 1,399 млн. руб.;
- 1.6 HDi, 5МКПП – 1,319 млн. руб.
Дополнительно дилеры предложат следующие опциональные пакеты:
- Comfort за 45000 руб. – плюс две боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, система подогрева передних кресел, обогрев ветрового стекла;
- Techno за 38000 руб. – задний парктроник, электроприводы складывания боковых наружных зеркал и противобуксовочная система Grip Control.
- Кроме этого, дополнительную сдвижную дверь слева удастся дозаказать за 30000 рублей, медиасистему с дисплеем 7” – за 38000 руб., окраску типа «металлик» – за 22000 руб.
Конкуренты
Конкурирует “каблучок” на российском рынке со следующими моделями:
- Лада Ларгус 2021 года;
- Peugeot Partner;
- Volkswagen Caddy;
- Renault Kangoo.
Технические характеристики
Под капотом Ситроен Берлинго 2022 разместится один из пяти силовых агрегатов. Бензиновые представлены 1,2-литровым турбомотором на 110 или 130 сил, а также 1,6-литровым атмосферником на 115 «лошадей». Дизельные аппараты объемом полтора литра могут выдавать 75 или 110 сил, а 1,6-литровый дизель выдает 90 л.с. Покупатели бензиновых версий могут выбрать пятиступенчатую механику или шестиступенчатый автомат «Айсин», тогда как с дизелями сможет работать только первая коробка передач. Привод останется безальтернативно передним.
Разумеется, на быстрый разгон с такими характеристиками рассчитывать не приходится, зато максимальная скорость увеличена инженерами до отметки в 175 км/ч, а расход топлива порадует даже в городе.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Интерьер авто
Внутреннее оформление Берлинго изменилось куда сильнее, чем экстерьер
Внимание при обзоре сразу же привлекает багажное отделение: в стандартной комплектации его объем составляет 775 л при поднятых пассажирских креслах заднего ряда, а пятиместная версия имеет багажник на 1050 л, что позволяет загрузить внутрь солидный объем вещей. Максимальные показатели концерн не сообщает, но инженеры производителя утверждают, что при заказе версии со складным передним сиденьем пассажира владелец получит возможность перевозить крупногабаритные грузы, длина которых составит максимально 2700 мм для стандартной модификации и до 305 см для Берлинго XL
В новинке установлены раздельные задние сиденья, проектировщики позаботились о том, чтобы все кресла были оснащены специальными креплениями Isofix. Вместо сдвижных окон в автомобиле установлены стандартные опускаемые стекла, имеющие электрические стеклоподъемники, а благодаря обновленной системе трансформации кресел задние сиденья можно сложить так, что они образуют ровную линию с полом автомобиля и освобождают максимальное пространство. Внутри салона новинки имеется 28 различных ниш и отсеков для вещей, есть два перчаточных ящика на фронтальной панели, которые используются для хранения небольших предметов. Опционально производитель предлагает многофункциональную автомобильную крышу, имеющую объем в 92 л: это позволяет по максимуму использовать возможности машины.
Пользователей приятно порадует плотная набивка и анатомическое исполнение формы кресел: такое решение незаменимо для тех водителей, которые используют Берлинго для длительных поездок, например, на дачу, или перевозок грузов на коммерческой основе. Сиденья имеют валики боковой поддержки, облегчающие положение водителя. Другие важные элементы салона:
- Современная приборная панель, которая отлично читается даже при прямом попадании ультрафиолетовых лучей.
- Мультифункциональный руль со срезанным книзу ободом.
- Мультимедийный комплекс с веб-камерой заднего вида, мощным навигатором, системами Apple Car play и Андроид Авто, а также цветным монитором, диагональ которого составляет 8 дюймов.
- Бесконтактный доступ для владельца в салон.
- Двухзонная система климат-контроля.
- Электрический стояночный тормоз.
Дополнительно владельцы могут выбрать системы адаптивного круиз-контроля, опции слежения за знаками ПДД, дорожной разметкой, а также систему мониторинга физического состояния автомобилиста.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Экстерьер
Теперь внешность недавно представленного Citroen Berlingo нового поколения выполняется в стилистике недавних кроссоверов компании, где установлена необычная двухэтажная оптика. Передний бампер, вместе с защитными боковыми накладками, получил разноцветные вставки, являющиеся частью программы персонализации.
Кроме полноценно перестроенной передней части нового транспортного средства, авто отличается уменьшенным в длину капотом, который стал немного выше. Лобовое стекло решили сдвинуть немного вперед. Носовая область получилась стильной благодаря установленной оригинальной радиаторной решетке.
Сбоку от капота есть наличие симпатичных холдингов, вносящих во внешний вид «француза» собственную изюминку. Головные фары заняли свое место и обладают упомянутой выше двухуровневой структурой, которая оснащена светодиодными лампами и оригинальной формой. Боковая часть выделяется наличием защитных накладок Airbump.
Над арками колес решили применить модные выштамповки. Приятно заметить, что в «семействе» сберегли модификацию XTR, которая имеет защитный «вседорожный» обвес. Учитывая все новации, дизайнерская группа смогла сберечь характерный облик боковых стекло со скошенными углами.
Удлиненный семиместный вариант XL теперь выполнен аккуратнее – отсутствует грубая вставка к кормовому свесу. Ситроен Берлинго Мультиспейс обладает даже 17-дюймовыми дисками колес и восемью вариантами кузовной окраски, куда можно отнести наличие черного, белого, песочного, красного, синего и зеленого цвет. Кроме этого, есть два исполнения серого цвета.
Боковая часть обладает большими дверями с ребрами и контурными окнами. Внешние зеркала поместили на специальный крепеж, при помощи которого гарантируется правильный обзор. Кормовая часть же обладает массивной дверью багажника. Подобная дверь очень нужна для удобного складывания багажа, так как машину создавали не только для перевозки людей, но и для груза.
Боковые стороны на задней части Ситроен Берлинго 3 поколения имеют габаритное освещение. Третье семейство Берлинго смотрится привлекательным, гармоничным и прогрессивным. Куда ни глянь – дизайнерский состав постарался успешно и придал коммерческому автомобилю лучшие штрихи легковых машин.
Ситроен Берлинго 2019: новый кузов
Внешность автомобиля претерпела сравнительно небольшие изменения: дизайнеры концерна постарались как можно сильнее сохранить основные линии и габариты модели, сделав явный шаг в пользу умеренного улучшения. Новый кузов смотрится заметно более сдержанно и внушительно, создает впечатление солидной машины. Его основные параметры:
- Габариты – 4400 на 1850 на 1810 мм для одной версии и 4750 на 1850 на 1810 мм для другой.
- Более компактный передний кузовной свес, оснащенный фирменной радиаторной решеткой.
- Расположение капота стало выше, по его бокам находятся молдинги, делающие внешность солиднее.
- Смещенная линия переднего стекла.
- Двухуровневая головная оптика, имеющая светодиоды, отличается оригинальным дизайном.
- Модель имеет специальные накладки боковых дверей, которые защищают их от небольших механических дефектов при неаккуратном открывании, например, на парковке.
- Частичное оснащение светодиодами задних габаритов.
- Стильная форма колесных арок.
- Внешние зеркала имеют особые крепления, обеспечивающие надежную фиксацию и максимально правильный угол обзора.
- Багажная дверь выглядит массивно, позволяет с комфортом разместить внутри все необходимое.
Одним словом, внешний вид новинки, несмотря на преимущественно утилитарное предназначение самого авто, не лишен стиля, что вообще выгодно отличает большинство французских машин от конкурентов.
Комплектации
Ситроен Берлинго 2020 года вышел в ярком и новом кузове. Зауженная форма носовой части удачно щеголяет на фото, что, безусловно привлекает потенциальных покупателей. Всего производитель предложит модель в 3 комплектациях, которые отличаются между собой силовыми установками и трансмиссиями. Самая высокая цена установлена на модель с дизельным мотором и автоматической коробкой передач. Но о технических характеристиках позже.
Минимальная комплектация
Эта версия включает в себя следующие особенности:
- прочные складные зеркала заднего обзора. Такие зеркала имеют качественный подогрев, а значит их можно использовать в условиях средней полосы России и не только;
- есть возможность подогрева сидений. Эту особенность сложно назвать передовой для современных автомобилей, но, учитывая стоимость авто, это большой плюс;
- самой интересной и необычной особенностью являются три самостоятельных задних сиденья автомобиля, которые могут регулироваться по желанию автолюбителя. Кроме этого, имеется возможность воспользоваться складными столиками для еды, которые установлены в задних спинках передних кресел;
- стандартные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя;
- стильные диодные фары.
Что касательно цены этой комплектации, то в новом году она обойдется в 1 478 000 рублей.
Максимальная комплектация
Этот вариант обойдется немного дороже, но здесь имеются значимые преимущества, которые стоит выделить:
- комфортный и качественный двусторонний климат-контроль. Он являлся стандартной характеристикой для большинства автомобилей компании Citroen, которые были выпущены с 2010 года;
- качественный подогрев сидений;
- стильные зеркала заднего вида с возможностью подогрева;
- одной из значимых изменений с первой версией автомобиля является установленный датчик парковки;
- ку и, конечно же, есть круиз контроль, а также установлена стандартная аппаратура для ограничения скорости езды.
Такая комплектация обойдется в 1 миллион 540 тысяч рублей, что очень достойно для столь качественного авто. Каждая из представленных комплектаций имеют свои особенности и преимущества.
Комплектации для рынка Европы (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 MT | 2018 — | Передний | МКПП 6 | 1199 | 13 | 175 | 110 (81) / 5500 |
2 | 1.2 MT XL | 2018 — | Передний | МКПП 6 | 1199 | None | None | 110 (81) / 5500 |
3 | 1.5 BlueHDi MT | 2018 — | Передний | МКПП 5 | 1499 | 13.8 | 174 | 102 (75) / 3500 |
4 | 1.5 BlueHDi MT XL | 2018 — | Передний | МКПП 5 | 1499 | 14.1 | 175 | 102 (75) / 3500 |
5 | 1.6 BlueHDi MT | 2018 — | Передний | МКПП 6 | 1499 | 12 | 186 | 130 (96) / 3500 |
6 | 1.6 BlueHDi MT XL | 2018 — | Передний | МКПП 6 | 1499 | 12.2 | 186 | 130 (96) / 3500 |
7 | 1.6 BlueHDi AT XL | 2018 — | Передний | АКПП 8 | 1499 | 12.4 | 184 | 130 (96) / 3500 |
8 | 1.6 BlueHDi AT | 2018 — | Передний | АКПП 8 | 1560 | 12.3 | 186 | 130 (96) / 3500 |
Обзор
Компания Dangel не слишком известна российским автомобилистам, хотя она и существует с 1980 года. Именно тогда ее основал автомобильный инженер Анри Данжель, а он-то является настоящим профессионалом, он еще с 60-х годов специализируется на переделке автомобилей. Впрочем, усовершенствование новых Ситроенов Берлинго Данжель осуществлял в содружестве с инженерами концерна PSA. В результате удалось получить весьма оригинальные переделки.
Экстерьер
От привычных Ситроен Берлинго 2019 осталась лишь знакомая форма боковых стекол. Этот автомобиль в действительности является новым, логичным продолжением двух предыдущих поколений.
В качестве основы создатели решили использовать комбинированную платформу. Ее передняя часть принадлежит модульной тележке EMP2, а задняя взята от прежней модели. Для передней части характерно наличие электроусилителя руля и увеличенных углов поворота колес.
Колесная база стала больше. Если раньше ее величина составляла 2728 мм, то в обновлении она достигла 2780 мм. Общая длина транспортного средства тоже возросла – с 4380 мм до 4400 мм. Кроме того, в ширину машина тоже увеличилась – с 1810 до 1850 мм.
Высота Ситроен Берлинго 2019 увеличилась с 1801 до 1810 мм. Позаботились производители и об увеличении дорожного просвета. Его размер теперь достигает 210 мм благодаря наличию дополнительных пружин и амортизаторов. У днища теперь есть металлическая защита.
Интерьер
Внутреннее устройство Ситроен Берлинго 2019 подверглось серьезной модификации. Особенно это касается дорогих комплектаций. В комплектацию включена медийная система с экраном на восемь дюймов, присутствует кнопка запуска мотора, а вместо банального ключа зажигания – система бесключевого доступа.
Особенно внимательно создатели Ситроен Берлинго 2019 подошли к обеспечению безопасности, поэтому в машине присутствует адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения. Есть здесь также система слежения за разметкой и дорожными знаками, а чтобы избежать ДТП, предусмотрена система слежения за усталостью автомобилиста.
Техническая начинка
В новый кузов Citroen Berlingo 2019 решили установить раздаточную коробку и карданную передачу. Также машина оснащена задним дифференциалом и полуосями.
Зато заднюю полузависимую подвеску производители решили оставить без изменений. Чтобы подключить задний привод, компания Dangel вновь предпочла использовать расположенную в корпусе заднего дифференциала вискомуфту. И это притом, что почти все автопроизводители решили перейти наиболее быстрые электромагнитные муфты.
Для полноприводных версий Ситроен Берлинго 2019 разработали дополнительный селектор по управлению трансмиссией. За счет вращения командовать таким элементом стало проще.
Berlingo снабжено двумя новыми режимами – Eco и 4WD. А в транспортных средствах, имеющих опционную блокировку заднего дифференциала, добавлена позиция R.Lock, позволяющая максимально легко перемещаться по самому серьезному бездорожью.
Технические особенности
Новое авто Citroen Berlingo 2019, которое спроектировано на базе EMP2, имеет следующие особенности:
- Длина кузова – 4400 мм (обычная версия) или 4750 мм (удлиненная платформа).
- Ширина без учета зеркал – 1850 мм.
- Высота одинакова для всех комплектаций – 1810 мм.
- Колесная база – 2780 либо 2970 мм (удлиненная версия представляет собой фургон на 7 мест).
- Полезный объем багажного отсека – 775 либо 1050 л.
- На авто устанавливается 5 видов дизельных и бензиновых двигателей.
- Покупатель сможет выбрать между 8-ступенчатой АКПП и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
- Разгон до сотни осуществляется за 12-16 секунд в зависимости от типа силового агрегата.
- Максимальная скорость компактвэна – 161-180 км/ч.
Даты выхода и конкуренты
Ожидается, что на автомобильном рынке Европы новинка появится в третьей четверти 2018 года, стоимость ориентировочно составит 15 тысяч евро за базовую комплектацию в грузовом исполнении и около 20,5 тысяч – в пассажирском; точные цены за топовые версии пока не называются. На российском рынке старт продаж ожидается не ранее 2019 года, эксперты утверждают, что увидеть рестайлинговую модификацию можно будет только летом. Среди конкурентов нового Berlingo можно отметить следующие модели:
- KIA Venga.
- Mercedes-Benz Citan.
- Opel Meriva.
- Skoda Roomster.
- Peugeot Partner.
- Chevrolet Orlando.
- Citroen C4 Picasso.
Подводим итоги
Стоит уверенно сказать, что компания Ситроен смогла сделать уверенный шаг вперед. Усилия дизайнерского и инженерного состава явно увенчались успехом. Доказательством тому служит новое третье поколение Ситроен Берлинго. Внешность новинки кардинально отличается от всех предшествующих семейств данной марки. Авто смотрится свежо, актуально, немного спортивно и стильно.
Особенно привлекает передняя часть с необычным двухэтажным освещением и длинными хромированными горизонтальными линиями значка компании, которые буквально растекаются по всей плоскости передней части. Французы не забыли, что сейчас в моде светодиодное оснащение, поэтому Citroen Berlingo 2018 получил такое новшество.
Боковая часть имеет стильные двери с выштамповками и приятными для глаза нижними защитно-декоративными накладками Airbump. Колесные арки получили рельефный обвод, стильно вписывающийся в экстерьер автомобиля. Задние двери, как и раньше выезжают, что существенно упрощает поставленные задачи, даже в очень стесненном месте.
Колеса обладают стильным дизайном, который придает элегантности всему облику транспортного средства. Задняя часть имеет стильные фонари, низкую высоту погрузки багажного отделения и массивную дверь багажника. Внутри изменений явно не меньше. Дизайнерская группа существенно обновила интерьер, улучшив материалы обивки, установив новое удобное многофункциональное рулевое колесо и информативную приборную панель.
Центральная консоль стала немного ниже, но зато обладает большим цветным дисплеем, на который можно выводить различную информацию, в том числе навигационную систему. По всей передней панели размещены узковатые, но стильные дефлекторы вентиляционной системы, гармонично вписывающийся в дизайн внутреннего убранства.
Рычаг переключения передач на удобном для водителя месте. Внутри предостаточно свободного пространства для всех людей. Никто не будет ощущать недостаток места. Салон получил очень много различных ниш и отделений для вещей, а опционально можно заказать небольшое отделение на крыше, ближе к задней части, куда также можно поместить разнообразные вещи.
Сидения можно сложить так, что получится ровный пол. Багажное отделение очень вместительное и практичное. Его можно при необходимости увеличить, сложив задние сидения. Силовые агрегаты пусть не самые мощные, но хорошо справляются со своими задачами. Не стоит забывать, что перед нами не гоночный автомобиль, а машина, предназначенная для небольшого бизнеса или семьи.
Надежность модели на высоком уровне. Радует наличие электронных систем и ассистентов, которые помогают водителю управлять машиной и повышают уровень безопасности. Новое поколение Ситроен Берлинго 2018 года позволит автомобилю и дальше успешно конкурировать со своими соперниками на равных, если даже не больше.
Даже прошлые версии этой модели были в почете, поэтому последнее семейство призвано увеличить количество своих поклонников. Пятидверка отлично подойдет для поездок на дачу, отдыха, для большой семьи и даже для небольшого бизнеса.