Citroen c4 2018-2019

Затраты на содержание

В плане стоимости содержания Citroen C4 2021 года является весьма доступной моделью. Его владелец не потратит на обслуживание авто больше средств, чем на любого из конкурентов седана. Сумма ежегодного транспортного налога, который необходимо уплатить в бюджет, составляет около 5-5,5 тысяч рублей. Затраты, связанные с оформлением полиса автогражданки, достигают 9-10 тысяч. Если же покупатель решит приобрести договор полного КАСКО, то, конечно, здесь размер затрат будет значительно больше и составит от 56 до 110 тысяч рублей. Расходы на заправку заправкой автомобиля топливом, ввиду его достаточно низкого потребления, вряд ли превысят 40-50 тысяч рублей. Что касается регламентных работ, связанных с обязательным сервисным обслуживанием, то они, в соответствии с рекомендациями производителя, проводятся каждые 10 тысяч километров пройденного пути. Средняя стоимость ТО будет составлять 7-20 тысяч рублей.

Комплектации и цены

После проведенного рестайлинга седан оснастили новым кузовом, более соответствующим предпочтениям российских автолюбителей. Тогда же модель получила дополнительные комплектации и видоизмененные технические характеристики. Цены на новый Ситроен С4 2021 года уже никак нельзя назвать бюджетными, однако и уровень возможностей авто явно вырос. Все актуальные фото седана доступны в данном обзоре.

Live

В базовом варианте исполнения Live, стоимостью 1 049 900 рублей, производитель предложит такие возможности:

  • электроусилитель для рулевого колеса;
  • стальные 16-дюймовые диски;
  • головные фары с галогенными фарами;
  • ходовые огни со светодиодными матрицами;
  • электрозеркала со встроенным подогревом;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • кузов седана с окрасом металлик;
  • регулировка положений рулевого колеса;
  • отделка салона из ткани;
  • центральный замок;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • пакет курильщика;
  • электророзетка;
  • комплект передних эйрбегов;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент распределения усилий при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • автоматическая блокировка замков дверей во время езды;
  • кондиционер;
  • 6 динамиков и аудиоподготовка;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерная запаска.

Feel

Более дорогая вариация Feel, стоимостью 1 133 000-1 233 000 рублей, предусматривает такие дополнительные возможности:

  • опциональную установку 16-дюймовых литых дисков колес;
  • передние противотуманки;
  • окрас боковых зеркал и ручек дверей в цвет кузова;
  • оплетка на рулевое колесо из кожи;
  • мультируль;
  • передний подлокотник;
  • система подогрева передних кресел;
  • боковая подушка безопасности;
  • круиз-контроль;
  • штатная аудиосистема;
  • бортовой компьютер.

Feel Edition

Еще более оснащенной является комплектация Feel Edition, цена на которую находится в пределах от 1 186 000 до 1 323 000 рублей. Для нее предусмотрены:

  • опциональная установка датчиков дождя и света;
  • дополнительная хромовая планка-декор на заднем бампере;
  • задний помощник парковки;
  • опционально можно установить обогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • сенсорный дисплей мультимедиа на 7 дюймов.

Shine

В исполнении Shine, стоимостью 1 349 000-1 406 000 рублей, будут добавлены такие возможности:

  • алюминиевые 16-дюймовые диски колес;
  • задние фонари со светодиодными лампами;
  • встроенный датчики дождя и света;
  • цветной дисплей бортового компьютера;
  • комбинированная отделка интерьера;
  • опционально возможна установка кнопки пуска силового агрегата, а также доступа в салон без использования ключа;
  • встроенный обогрев лобового стекла и форсунок омывателя;
  • возможна установка переднего датчика парковки;
  • камера заднего вида.

Shine Ultimate

В наиболее дорогом варианте исполнения Shine Ultimate, стоимостью 1 496 000 рублей, дополнительно полагаются:

  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • головная оптика со светодиодами;
  • LED противотуманки;
  • система пуска силового агрегата с помощью кнопки;
  • бесключевой доступ в салон;
  • датчик контроля за «слепыми» зонами;
  • передний помощник парковки;
  • встроенная система навигации.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 HDi MT Feel Edition октябрь 2016 — 1 266 000 Передний МКПП 6 1560 11.4 187 114 (84) / 3600 4,8
2 1.6 HDi MT Live октябрь 2016 — 2019 1 099 000 Передний МКПП 6 1560 11.4 187 114 (84) / 3600 4,8
3 1.6 MT Feel октябрь 2016 — 1 133 000 Передний МКПП 5 1587 10.9 189 116 (85) / 6050 7,1
4 1.6 MT Feel Edition октябрь 2016 — 1 186 000 Передний МКПП 5 1587 10.9 189 116 (85) / 6050 7,1
5 1.6 MT Live октябрь 2016 — 1 049 900 Передний МКПП 5 1587 10.9 189 116 (85) / 6050 7,1
6 1.6 AT Feel октябрь 2016 — 1 233 000 Передний АКПП 6 1587 12.5 188 116 (85) / 6050 6,6
7 1.6 AT Feel Edition октябрь 2016 — 1 259 000 Передний АКПП 6 1587 12.5 188 116 (85) / 6050 6,6
8 1.6 AT Shine октябрь 2016 — 1 349 000 Передний АКПП 6 1587 12.5 188 116 (85) / 6050 6,6
9 1.6 THP AT Feel Edition октябрь 2016 — 1 323 000 Передний АКПП 6 1598 8.1 207 150 (110) / 6050 6,5
10 1.6 THP AT Shine октябрь 2016 — 1 406 000 Передний АКПП 6 1598 8.1 207 150 (110) / 6050 6,5
11 1.6 THP AT Shine Ultimate октябрь 2016 — 1 496 000 Передний АКПП 6 1598 8.1 207 150 (110) / 6050 6,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Вмешательство BMW

Атмосферные бензиновые двигатели с обозначением VTi и турбомоторы THP созданы в период сотрудничества Peugeot с BMW Group. Ни VTi, ни THP не лишены недостатков. С самого начала возникали утечки масла из электромагнитного клапана масляного насоса. Кроме того, нередко компьютер сообщал об ошибках в работе системы очистки выхлопных газов.

Не отличались надежностью и катушки зажигания (1800-2200 рублей).

Стоит упомянуть о сбоях в работе фазорегулятора. Новая деталь обойдется в 4000 рублей, столько же придется заплатить и за замену. Срок службы фазорегулятора зависит от качества масла и сроков его замены. Впрочем, обычно все заканчивается заменой клапана регулирования фаз газораспределения (2-4 тыс. рублей).

В 1.6 THP чаще всего вызывает беспокойство натяжитель цепи ГРМ. Это касается, прежде всего, ранних экземпляров. Чем младше Ситроен С4, тем меньше вероятность проблемы. Недуг затрагивает и 1.6 VTi.

Термостат (4-8 тыс. рублей) сдается по прошествии 100-120 тыс. км. Порой дает течь один из патрубков системы охлаждения.

Еще одно уязвимое место — насос системы охлаждения. Насос доступен за 2-3 тыс. рублей, а в сервисе попросят за работу еще около 4000 рублей. После 150-200 тыс. км доводится обновлять и шкив помпы (около 2000 рублей).

Неприятности с системой охлаждения могут обернуться дорогим ремонтом. Из-за перегрева в 1.6 VTi выпадают седла клапанов. Для ремонта ГБЦ понадобится порядка 30-40 тысяч рублей.

Двигатели VTi не имеют турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Поэтому они менее восприимчивы к качеству топлива и не несут риска растрескивания поршней, что иногда случалось в моторах THP.

Владельцы машин с VTi порой сталкиваются с различными аномалиями или сложным запуском в холодное время года. Причин несколько. В их числе датчики положения распределительных валов. Они расположены в пластиковой крышке двигателя. А так как мотор работает при сравнительной высокой рабочей температуре (выше чем ТНР), то крышка со временем деформируется. Это приводит к изменению положения датчиков, которые начинают выдавать ложные сведения. Недуг свойственен автомобилям, эксплуатируемым в городе, где чаще всего достигается высокая температура.

В процессе эксплуатации приходится бороться с утечками масла через корпус масляного фильтра — понадобится замена прокладок (600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Потечь может и сальник коленвала (800-1200 рублей).

А после 100-150 тыс. км нередко начинает возрастать расход масла. Умерить аппетит удается после замены маслосъемных колпачков. Обычно их меняют вместе с цепью привода ГРМ. Общие затраты составят порядка 25 000 рублей.

Несмотря на многочисленные улучшения моторы VTi и THP по-прежнему достаточно рискованный выбор. 

По свидетельству владельцев, С4 с двигателями 1.6 VTi и 1.6 THP при спокойном вождении в городе потребляет примерно одинаковое количество топлива – около 9 литров на 100 км. Более частые нажатия на педаль газа в случае с турбо версией приводят к ощутимому росту расхода топлива.

Динамические показатели и расход топлива

Динамику седана можно назвать «средненькой». Он явно не рассчитан на рывки с места со свистом колес, но свой разгон до «сотни» за 11-12 секунд он покажет. В варианте же с турбированным агрегатом можно действительно почувствовать быстроту и скорость, поскольку данная модель доедет до 100 км/ч за 8 секунд. Таких динамических возможностей седана вполне предостаточно как для успешного маневрирования в городских условиях, так и для выполнения обгона или опережения попутного транспорта на трассе. Во всех вариациях седан является экономичной машиной, а в случае с дизельной установкой – можно прямо сказать выгодной. Расход на уровне от 4,8 до 7 литров для двигателей, которые не обладают «гибридными» возможностями – это достаточно серьезный показатель.

Поколения

  • III

  • II рестайлиг

  • II

Тест-драйвы Citroen C4

Все тест-драйвы Тест драйв 20 марта 2019 Citroen C4 ухаживает за девушками с французским шармом

За несколько дней знакомства с седаном калужской сборки наш эксперт обнаружила в нем стиль, галантность и заводной характер

11

Тест драйв 08 февраля 2017 Хорош собой

Обновленный Citroen C4 изменился не только внешне, но и технически. Но главное, после рестайлинга седан стал стоить дешевле. И это при расширенном базовом оснащении!

13

Красота, но не только Вторичный рынок

В 2004 году ничем не выдающуюся модель Citroen Xsara в гамме французской марки заменил хэтчбек C4

Ему предстояло вступить в жесткую схватку с конкурентами в гольф-классе, и, чтобы возможные клиенты обратили внимание на новичка, дизайнеры получили от руководства компании карт-бланш. 7 24 ноября 2016

7 24 ноября 2016

Плавность хода Тест драйв

Новый Citroen C4 в кузове седан специально готовили к российским условиям эксплуатации. Знакомиться с новинкой мы отправились в старинный город Псков – тамошние дороги устроили автомобилю серьезное испытание на прочность

9 15 июля 2013

Все тесты Citroen C4

Все новости

Новости

Citroen C4 стал кроссовером после смены поколения

Компания Citroen опубликовала первые фотографии нового кросс-хэтчбека C4, который в будущем заменит модель C4 Cactus 17 июня 2020

Citroen подготовит конкурента электрическому Volkswagen

В следующем году компания Citroen официально представит преемника хэтчбека С4. У автомобиля будет сразу три версии: две с классическим ДВС на бензине и дизеле, а также одна с полностью электрической силовой установкой 05 августа 2019

Citroen снимает с производства хэтчбек C4

Компания Citroen приняла решение прекратить производство хэтчбека C4. При этом прямого наследника у данной модели не будет 30 октября 2017

Все новости про Citroen C4

Технические характеристики

Несмотря на достаточно простую и во многом устаревающую конструкцию, на базе которой построен рестайлинговый «француз», его отличает неплохой уровень комфорта и высокая надежность. Ходовая часть автомобиля получила независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди, а также полузависимый торсион – сзади. В любой вариации автомобиль имеет дисковые тормоза на обеих осях, а облегчить управление автомобилем призван электроусилитель рулевого колеса, который доступен во всех комплектациях.

В результате проведенного обновления французский седан получил расширенную моторную гамму из трех двигателей, объем которых равен в любом виде 1,6 литра. Остановимся на каждом из них подробнее:

  • единственный дизельный агрегат выдает производительность в 114 лошадиных сил, а крутящий момент – на уровне 270 Н*м. Совместно с ним работает механическая коробка на 6 скоростей и ведущий передний привод;
  • следующий тип – атмосферный мотор на 116 «лошадей» мощности, крутящий момент которого равен 150 Н*м. Для данного агрегата предполагается возможность выбора трансмиссии между «механикой» на 5 скоростей и 6-ступенчатой коробкой-«автомат»;
  • турбированный двигатель окажется наиболее производительным и сможет выдавать 150 лошадиных сил, а показатель крутящего момента будет достигать 240 Н*м. Для данного мотора пару составляет автоматическая КПП на 6 скоростей.

В списке основных габаритов седана можно выделить следующие значения:

  • размеры кузова – 4 644х1 789х1 518 кг;
  • масса – 1 330/1 374 кг;
  • расстояние между осями – 2 708 мм;
  • дорожный просвет – 176 мм;
  • объем топливного бака – 60 литров;
  • багажный отсек – от 440 литров.

Расход топлива (город)
5.9 л
Расход топлива (трасса)
4,2 л
Расход топлива (смешанный)
4.8 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
11,4 с
Максимальная скорость
187 км/ч

Мощность
114 л.с. при 3600 об / мин.
Крутящий момент
270 Нм при 1750 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1560 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
2
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Двигатели и трансмиссия

Главным новшеством от Ситроен станет то, что, помимо традиционных бензиновых и дизельных моторов, также появится и электродвигатель в угоду сегодняшней моде на экологичность. Ожидается, что бензиновых двигателя будет три. Все они турбированные. Первый силовой агрегат объёмом 1,2 литра будет выдавать мощность порядка 100 лошадиных сил. Второй мотор также получит объём 1,2 л. Но его мощность составит 130 л.с. А самой мощной окажется 1,2-литровая силовая установка, мощность которой будет равна 155 «кобылам».

Дизельных двигателя планируется два. Первый получит объём 1,5 литра и мощность 110 «лошадок». Второй мотор также должен иметь объём 1,5 л. но его мощность будет уже 130 «лошадей».

Мощность электродвигателя составит 136 лошадиных сил. Без подзарядки машина сможет проехать на нём 350 км. При этом заряжать силовую установку можно будет не только на стационарных станциях, но и от обычной розетки.

Новинка будет выпускаться, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Электрическую версию оснастят роботом.

Привод у автомобиля передний.

Комплектации и цены

Ситроен С4 2020 года в новом кузове характеризуется динамичным обликом. При этом, как показывают предварительные фото, уже скоро экстерьер французского седана будет глубоко переработан. Автомобиль предлагается с расширенными комплектациями и ценами, доступными для широкой аудитории. Технические характеристики французской модели достаточно сильно варьируются в зависимости от типа выбранной версии.

Live

Стартовая модификация Live оценена практически в 1 миллион рублей. В ней предусматриваются 1,6-литровый двигатель с механической КПП, которую за доплату в размере 50 тысяч рублей можно заменить на «автомат». Уже в базовой комплектации французский седан оснащается:

  • двумя подушками безопасности;
  • усиленными стартером и подвеской;
  • аудиосистемой;
  • системой кондиционирования;
  • функцией автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • системой предупреждения пробуксовки колес;
  • ABS и EBD;
  • системой удержания курсовой устойчивости;
  • четырьмя электронными стеклоподъемниками;
  • охлаждаемым ящиком для перчаток.

В начальной комплектации встречаются центральный замок с ДУ, внешние зеркала с подогревом и электроприводом, светодиодные ДХО и колесные диски на 16 дюймов. Рулевое колесо, регулируемое в двух направлениях, дополняется электроусилителем и функцией изменения передаточного отношения.

Feel

За Ситроен С4 2020 года в таком исполнении стоит от 1 048 000 рублей. За эти деньги список оснащения французского седана пополняется передними «противотуманками», мультифункциональным рулевым колесом, подогреваемыми сидениями первого ряда и боковыми подушками безопасности. Доступна модели и система удержания постоянной скорости. Кроме того, начиная с этой модификации, седан оснащается бортовым компьютером.

Feel Edition

За 1,093 миллиона рублей предлагается Citroen C4 в исполнении Feel Edition, в котором появляются:

  • информационно-развлекательный комплекс;
  • 7-дюймовый сенсорный монитор (опционально);
  • двухзонная климатическая установка;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • подогрев лобового стекла и форсунок омывателя (опционально);
  • датчики света и дождя (опционально).

Citroen C4 2020 года можно приобрести в данном исполнении с дизельным двигателем. Стоит такая модификация 1,173 миллиона рублей. Также покупателям доступен 150-сильный турбомотор, установка которого оценена в 137 тысяч рублей.

Shine

Ситроен С4 в исполнении Shine, стоимость которого составляет 1,256 миллиона рублей, предлагается только с АКПП и 1,6-литровым мотором. За установку более мощного агрегата придется доплатить 57 тысяч рублей. В данной комплектации появляются светодиодные задние фары, все опциональное оборудование из предыдущей модификации, системы бесключевого доступа и запуска мотора (за доплату). Дополняется седан также за счет задней камеры и сидений с комбинированной отделкой. В виде опции предлагаются система мониторинга «слепых» зон и парковочный датчик.

Shine Ultimate

Топовая модификация предлагается за 1,415 миллиона рублей. Вместе с ней идут только АКПП и 150-сильный двигатель. В этой комплектации встречаются навигационный модуль, светодиодная головная оптика и все оборудование, которое с предыдущими версиями седана шло опционально.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 HDi MT Feel Edition октябрь 2016 — 1 266 000 Передний МКПП 6 1560 11.4 187 114 (84) / 3600 4,8
2 1.6 HDi MT Live октябрь 2016 — 2019 1 099 000 Передний МКПП 6 1560 11.4 187 114 (84) / 3600 4,8
3 1.6 MT Feel октябрь 2016 — 1 133 000 Передний МКПП 5 1587 10.9 189 116 (85) / 6050 7,1
4 1.6 MT Feel Edition октябрь 2016 — 1 186 000 Передний МКПП 5 1587 10.9 189 116 (85) / 6050 7,1
5 1.6 MT Live октябрь 2016 — 1 049 900 Передний МКПП 5 1587 10.9 189 116 (85) / 6050 7,1
6 1.6 AT Feel октябрь 2016 — 1 233 000 Передний АКПП 6 1587 12.5 188 116 (85) / 6050 6,6
7 1.6 AT Feel Edition октябрь 2016 — 1 259 000 Передний АКПП 6 1587 12.5 188 116 (85) / 6050 6,6
8 1.6 AT Shine октябрь 2016 — 1 349 000 Передний АКПП 6 1587 12.5 188 116 (85) / 6050 6,6
9 1.6 THP AT Feel Edition октябрь 2016 — 1 323 000 Передний АКПП 6 1598 8.1 207 150 (110) / 6050 6,5
10 1.6 THP AT Shine октябрь 2016 — 1 406 000 Передний АКПП 6 1598 8.1 207 150 (110) / 6050 6,5
11 1.6 THP AT Shine Ultimate октябрь 2016 — 1 496 000 Передний АКПП 6 1598 8.1 207 150 (110) / 6050 6,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

Ситроен С4 полностью адаптирован под российские условия. Для этого производитель повысил до 175 мм размер дорожного просвета и дополнил автомобиль защитой картера, усиленными стартером и аккумулятором. В салоне предусматриваются отдельные воздуховоды для пассажиров заднего ряда.

По умолчанию французская модель укомплектована 1,6-литровым «атмосферным» мотором с распределенным впрыском горючего. Максимальная отдача базового агрегата не превышает 116 л.с., уровень тяги достигает 150 Н*м. Сочетается этот мотор с 5-ступенчатой механической КПП. В таком исполнении Ситроен С4 выдает первую «сотню» за 10,9 секунд, потребляя около 7,1 литров бензина. Внедрение 6-скоростного «автомата» приводит к увеличению первого показателя на 1,6 сек, но снижению второго на 0,5 литра.

Только в одной комплектации Citroen C4 предусматривается дизельный агрегат объемом 1,6 литра. Он развивает до 114 л.с. полезной мощности и 270 Н*м крутящего момента. В комплекте с дизельным мотором идет 6-ступенчатая механическая КПП, в сочетании с которой французский седан разгоняется до первых 100 км/ч за 11,4 секунд и расходует около 4,8 литров горючего.

На вершине моторной линейки расположился 1,6-литровый турбированный двигатель, чья максимальная мощность достигает 150 л.с., а крутящий момент — 240 Н*м. Этому агрегату положена та же автоматическая КПП. С такой технической частью Ситроен С4 преодолевает первые 100 км/ч за 8,1 секунд и потребляет в среднем 6,5 литров бензина.

Новости

  • Новый Citroen Berlingo от 860 000 рублей!

    C 25 июня во всех дилерских центрах Citroen открываются заказы на новый Citroen Berlingo. Начальная стоимость автомобиля составит 860 000 рублей (грузовая версия) и 939 000 рублей (пассажирская версия).

    24.06.2015

  • CITROEN C4 Picasso получил премию «Автомобиль года 2015» в категории «компактвэны»

    В этом году за премию «Автомобиль года 2015» боролись 403 модели, официально продающиеся в России. В голосовании приняли участие 938 904 человек из 85 регионов России.

    24.04.2015

  • Citroёn С4 Седан – кредит 0% на 3 года

    Предложение распространяется на автомобили 2015 года выпуска и является лучшим на рынке!

    22.04.2015

  • Мировая премьера концепта CITROEN AIRCROSS состоится на автосалоне в Шанхае

    В момент, когда CITROEN отмечает продажу 50-миллионного автомобиля со дня основания компании 95 лет назад, марка представляет новый концепт-кар, креативный и дерзкий.

    09.04.2015

Управляемость и внедорожные характеристики

Если сравнивать дорестайлинговую версию седана с нынешней, то управляемость модели заметно улучшилась. Нынешняя вариация значительно увереннее ведет себя на дороге, надежно держит прямую и практически не требует подруливания. Подвеска стала мягче и уже не столь остро реагирует на различные неровности и ухабы, как в модели предшественнике. Все это привело к увеличению плавности хода. А вот рулевое управление по-прежнему является весьма скромным в плане качественной обратной связи. Бездорожье для любых седанов – не самый лучший вариант дорожного покрытия. Однако, наличие весьма впечатляющего клиренса в 176 мм позволяет водителю рассчитывать на достаточно уверенное и спокойное преодоление не слишком серьезных препятствий. В то же время, пытаться проехать на Citroen C4 по заболоченной местности, откровенной грязи либо песку – не рекомендуется.

В приоритете комфорт

Подвеска Citroen C4 традиционно для французских компактов имеет стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади (на пружинах). Настройки шасси мягкие: автомобиль сильно кренится в поворотах, но в то же время прекрасно гасит неровности.

На данный момент владельцы не находят причин для жалоб на долговечность подвески. В продаже уже имеются заменители, которые позволяют сэкономить на ремонте.

Сайлентблоки (300-600 рублей) передних рычагов и шаровые опоры (700-1000 руб.) ходят свыше 100-120 тыс. км. Сайлентблоки задней балки (800-1400 руб.) приходится обновлять на отрезке 100-150 тыс. км.

Следом могут зашуметь передние ступичные подшипники. Подшипник (2-3 тыс. рублей) запрессован в поворотный кулак (2000 рублей за работу). 

Передние и задние амортизаторы (3-6 тыс. рублей за стойку) обычно служат свыше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель. Он может неожиданно вызвать сравнительно высокие затраты. Причиной является один из шлангов, который засоряется. Это вызывает увеличение давление в системе сервоуправления, что приводит к утечкам гидравлической жидкости. В качестве рабочей жидкости используется не ранее популярный ATF Dexron, а LDS. Т.е. та же жидкость, что применяется в гидропневматических подвесках Citroen C5 и C6. В систему заправляется 1,8 литра.

Утечка жидкости может привести к разрушению электрического насоса. К сожалению, из-за расположения насоса (под крылом) своевременно обнаружить течь не сможет даже заботливый владелец, регулярно заглядывающий под капот. Тревогу должны вызывать необычные звуки или шум, возникающие, когда требуется максимальная производительность насоса. В любом случае руль не должен быть слишком тяжелым. Новый насос стоит почти 40 000 рублей.

Технические характеристики

Под капотом седана производитель предлагает возможность устанавливать один из трех силовых агрегатов. Все они имеют одинаковый объем – 1,6 литра, но все же довольно существенно отличаются между собой:

  • дизельный 114-сильный мотор с предельным крутящим моментом в 270 Н*м. В паре с ним задействованы переднеприводная система и 6-скоростная механическая КПП. Как заявляет производитель, в таком техническом исполнении седан будет потреблять 4,8 литра дизельного топлива в смешанном режиме езды, а разогнаться до 100 км/ч сможет за 11,4 секунды. Предельная скорость, с которой способен двигаться автомобиль – 187 км/ч;
  • следующий вариант – «атмосферник», выдающий производительность в 116 лошадиных сил и 150 Н*м крутящего момента. Для него возможен выбор между 5-ступенчатой механической либо 6-скоростной автоматической КПП. Средний расход бензина для данной модели находится в пределах от 6,6 до 7,1 литра. Разгона до «сотки» можно добиться за 10,9-12,5 секунды. Максимум, с которым двигается седан – 189 км/ч;
  • наиболее производительным является турбомотор, мощностью 150 «лошадей». Его крутящий момент составляет 240 Н*м. В паре с данным мотором действует 6-ступенчатая коробка-«автомат». По данным производителя, такой двигатель будет расходовать 6,5 литров топлива, а разгон до 100 км/ч достигается за 8,1 секунды. Предельная скорость, развиваемая седаном – 207 км/ч.

Что касается конструкции подвески седана, то она является стандартной для недорогих моделей данного типа. Спереди установлена независима система со стойками МакФерсон. В задней части — полузависимый торсион. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади.

Основные габариты Citroen C4 2021 года:

  • размер кузова – 4644 х 1789 х 1518 мм;
  • вес седана – от 1330 до 1374 кг;
  • количество посадочных мест в салоне – 5;
  • клиренс – 176 мм;
  • межосевое расстояние – 2708 мм;
  • емкость бензобака – 60 литров;
  • объем пространства в багажном отсеке – 440 литров.

Размеры

Абсолютно новый C4 обретёт габариты компактного городского кроссовера. Его длина составит 4360 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1525 мм. Колёсная база обещает быть равной 2670 мм. Клиренс автомобиля составит всего 156 мм. Этого очень мало для настоящего представителя класса. Но и машина, по большому счёту, позиционируется, как кросс-хэтч. Поэтому ни о какой проходимости не может быть и речи. Это авто только для города и трассы.

Багажник новинки довольно мал. Его объём всего лишь 380 литров. Этого хватит только для перевозки ручной клади и покупок. Конечно, складывание заднего ряда сидений немного спасёт ситуацию, но о вместительности багажного отделения говорить всё равно не придётся.

О ценах и комплектациях

Комплектация Цена
FEEL Edition 1 401 000 ₽
SHINE 1 544 000 ₽
SHINE Ultimate 1 691 000 ₽
LIVE 1 401 000 ₽

В таблице представлены цены на седан.

На сегодня представлено четыре комплектации у хэтчбека:

  1. DYNAMIQUE (от 804 000 рублей), включает в себя фары дневного света, ручки и зеркала, окрашиваемые в цвет кузова, ABS, две подушки безопасности, программируемый ЭУР, круиз-контроль, электропакет, круиз-контроль;
  2. Ситроен С4 TENDANCE (от 844 000 рублей), включает в себя дополнительно боковые Airbag, бортовой компьютер, охлаждение бардачка, задние подголовники;
  3. COLLECTION (от 884 000 рублей), добавлена отделка руля и ручки КПП кожей, спортивные сидения с подогревом передних, противотуманные фары, 8 подушек безопасности, блокировка задних дверей (защита для детей), тонировка, регулировка руля по вылету и высоте, салонное зеркало с автозатемнением, парктроник;
  4. EXCLUSIVE (от 976 000 рублей), отделение со шторкой в центральной консоли, комбинированная кожа, активные фары, литые диски, электронный ручной тормоз, регулировка передних сидений по высоте, органайзер передних сидений, датчики дождя и света, розетка 12V, ЭСП всех дверей.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Поездка в салоне автомобиля в городских условиях либо на трассе станет еще более комфортной, чем была ранее. Это связано с тем, что производитель, в ходе рестайлинга, пересмотрел систему управления автомобилем, добавил ему плавности хода и мягкости в подвеске. Поэтому данную модель можно с уверенностью назвать комфортным городским седаном.

На бездорожье, находясь за рулем Citroen C4 лучше не выбираться, даже несмотря на столь приличный уровень клиренса, которым оснастил новинку французский разработчик. Также не стоит забывать о том, что данный «француз» обладает исключительно ведущим передним приводом, а потому далее, чем езда по плотной грунтовой дороге, забираться за рулем данной модели не нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector