Самый просторный и экономичный кроссовер в классе: citroen c3 aircross 2021 года открывает новое направление

Затраты на содержание

Расходы, связанные с содержанием молодежного паркетника, можно назвать не слишком большими. Конечно, на один уровень с отечественными моделями Lada, наверное, их поставить их не получится, но в целом, они будут близки. Сумма транспортного налога, который подлежит к уплате автолюбителем в течение года, не будет превышать 3 тысячи рублей. За оформление договора «автогражданки» владельцу французского паркетника придется выложить порядка 8-8,5 тысяч.

Ориентировочная сумма, связанная с заправкой автомобиля топливом, в среднем, составляет 40-50 тысяч рублей. Она зависит от того, как часто и много кроссовер находится в пути. Что касается затрат на плановое ТО, то они не являются значительными, поскольку обязательный сервис необходимо проводить 1 раз в 10 тысяч пройденных километров. Стоимость работ, как правило, находится в пределах 7-15 тысяч рублей.

Дизайн

Внешность компактного французского кроссовера в полной мере соответствует дизайнерским традициям компании Citroen. Дизайн автомобиля трудно назвать стандартным и узнаваемым, скорее напротив, здесь представлены многочисленные новомодные и нестандартные решения. К примеру, можно выделить двухъярусную головную оптику. Также стильно выглядит решетка радиатора и мощный воздухозаборник на бампере. По периметру в глаза бросается бочкообразная форма кузова, что одновременно можно назвать как плюсом, так и минусом для автомобиля

Если обратить внимание на салон, то он в полной мере соответствует ожиданиям от очередного бюджетника. Внутри все практично — нет элементов декора, преобладают черные цвета и материалы не самого высокого качества

Интерьер

В оформлении салона доминирует практичность и бюджетная функциональность. Рестайлинг обозначил себя:

  • улучшением качества материалов отделочного ассортимента;
  • дополнительными функциями технической и электронной оснастки;
  • повышением комфорта и безопасности всех пяти посадочных мест.

Также следует отметить современную эргономику, достойное качество сборки и технологичность монтажа. В частности, свободная от конструкционных деталей верхняя часть многофункционального рулевого колеса открывает безупречный обзор приборного щитка с традиционной для бюджетных авто комбинацией стрелочных циферблатов и цветного компьютерного дисплея.

В составе центральной консоли двойной комплект вентиляционно-отопительных дефлекторов, большой формат совмещённого с командными функциями медийного монитора и пульт оперативной активации и настройки внутрисалонного микроклимата.

По составу и функционалу бортового, электронного оборудования новый кросс-хэтчбек идентичен аналогам ведущих автомобильных брендов.

  • В достоинствах передних кресел мягкий и упругий наполнитель, разные варианты тканевой или кожимитовой обивки, штатный комплект боковой поддержки, регулировочных диапазонов системы подогрева сидений.
  • Отсутствие специального сервиса гостеприимный трёхместный задний диван компенсирует удобной посадкой, наличием откидного подлокотника и дополнительного пространства для ног за счёт продольного перемещения до 150 мм.

Для любителей активного отдыха приятным бонусом станет возможность увеличения полезного объёма багажного отсека с 480 до 1280 литров, а также удлинения грузовой площадки до 2,4 м за счёт частичного демонтажа переднего правого кресла.

Управляемость и внедорожные характеристики

Хоть, эта модель и оставляет двоякое впечатление, ее явно стоит рассматривать к покупке, если автолюбитель ищет компактный городской паркетник. Француз отличается хорошими ходовыми качествами в городских условиях. Автомобиль оптимально настроен под российские дороги, благодаря своей неприхотливой и надежной подвеске. Авто вполне уверенно держит дорогу, хорошо реагирует на рулевое управление, а кроме того, сможет порадовать комфортом, до которого далеко некоторым одноклассникам. За пределами города и дорог с твердым покрытием паркетник начинает себя чувствовать уже не так уверенно — сказывается передний привод и не самый впечатляющий дорожный просвет, однако, благодаря короткой базе машина спокойно преодолевает крупные ямы и ухабы на пересеченной местности и при движении по грунтовкам.

Дизайн

Если говорить о внешности паркетника, то она довольно запоминающаяся. Новый Citroen C3 Aircross узнаваем, его легко выделить в потоке движущихся автомобилей. В экстерьере авто примечательно все, однако наиболее выделяющейся является передняя часть кросса. Здесь можно отметить короткую крышку капота, сливающуюся с узкими головными фарами, которые соединены в один блок при помощи двух хромированных вставок на решетке радиатора, переходящих в середине в фирменный логотип бренда. Ниже располагаются два прямоугольных блока с противотуманками и ДХО. Между ними дизайнеры предложили установку еще одной крупной, имеющей почти овальную форму, решетки радиатора. В нижней части переднего бампера расположена пластиковая защитная вставка с вырезом для воздухозаборника.

Сбоку кузов выглядит достаточно мускулистым, благодаря установке крупных боковых стоек черного цвета, довольно мощным выштамповкам дверей, а также колесным аркам практически квадратной формы и необычному дизайну литых дисков. Еще одна особенность – рейлинги на крыше окрашены в красный цвет. Задняя часть выделяется за счет фонарей квадратной формы, крупного бампера с пластиковой накладкой и дополнительной металлической защитой в нижней части кузова, а также довольно крупного спойлера.

Салон паркетника также имеет стильное и не привычное для классического SUV-представителя оформление. Первое, что обращает на себя взгляд – прямоугольные дефлекторы воздуховодов с оранжевыми элементами в середине. Кстати, аналогичная вставка присутствует и на спице рулевого колеса.

Центральная консоль представлена крупным планшетообразным сенсорным дисплеем, несколькими физическими клавишами управления встроенным функционалом, селектором переключения доступных режимов движения и кнопкой старта силового агрегата. Рулевое колесо является удобным и комфортным, на его боковых спицах расположились кнопки настроек дополнительных возможностей. Салон паркетника достаточно просторный, отделан качественными материалами, а кресла оснащены подголовниками и неплохой боковой поддержкой.

Экстерьер

По отношению ко многим европейским и азиатским аналогам новый Ситроен С3 Аиркросс образца 2021 года смотрится стильно, монолитно и немного агрессивно.

На фото и видеороликах фасадной стороны новый кузов демонстрирует некоторое сходство с ранними фирменными разработками, тем не менее во внешнем облике также присутствуют эксклюзивные дизайнерские решения.

В дизайнерских особенностях фронтального ракурса новинки внимание концентрируется:

  • на продольных волновых рельефах боковин капота;
  • блочной компоновке дополненного брендовым логотипом и четырёхэлементными плафонами светодиодной противотуманной подсветки верхнего вентиляционного воздухозаборника;
  • фигурной сетке компактной облицовки радиатора;
  • установленной в квадратных углублениях двухъярусной головной оптике.

В нижнем сегменте передка функциональные и декоративные функции выполняет украшенная тремя овальными вырезами фигурная панель нижнего воздуховода.

В не менее ярком и динамичном дизайне боковин внимание привлекает конфигурация красных рейлингов, тоновой контраст чёрной крыши, зеркал и глянцевой обвязки бокового остекления со светлым кузовным декором, строгая геометрия дверных проёмов с закруглёнными обводами квадратных колёсных ниш.
В общий антураж органично вписывается небольшое количество волнового рельефа и нестандартный рисунок четырёхлепестковых дисков.
Статус авто повышенной проходимости подтверждает высокий внедорожный клиренс и типовые для кроссоверной компоновки малогабаритные свесы.

В тыльной проекции Citroen C3 Aircross 2021 с первого взгляда можно идентифицировать по закруглённым углам и массивности спойлерного козырька, эксклюзивной графике заключенных в черную рамку задних фонарей, компактному формату украшенной фирменной эмблемой и серебристым шильдиком двери багажника.

Более стильно и выразительно оформлен массивный пластиковый обвес. В перечне его конструкционных особенностей – вертикальная компоновка противотуманных плафонов и оформленная в одинаковом стиле с передком защитная панель.

Достоинства и недостатки

Так как речь в данном случае идет про французскую модель Citroen C3 Aircross 2022, будет не так просто выделить главные плюсы и минусы, по той простой причине, что мнения в отношении этого паркетника существенно разнятся. К числу явных плюсов можно отнести экономичность и малолитражные моторы, гарантирующие экономию на топливе и минимальные затраты на оплату налогов и содержание. Также к достоинствам можно отнести вполне привлекательный силуэт, который не похож на дизайн очередного «бюджетника». Кроме того, явным плюсом является просторный багажник на 520 литров, что существенно больше в сравнении с большинством одноклассников (к примеру, у Hyundai Creta — всего 402 л). Из минусов этого автомобиля можно выделить не самое лучшее качество сборки и обустройство салона.

Технические характеристики

Реализованные в гармоничных соотношениях 4150 х 1760 и 1640 мм внешние габариты характерны для субкомпактных автомобилей в кузове SUV. Платформа PF1 позволяет использовать монтажно-эксплуатационные преимущества комбинированной макферсоновской и торсионной полузависимой подвески.

В активе шасси 2600 мм межосевой базы и 175 мм дорожного просвета, электрический усилитель системы рулевого управления, полный комплект дисковых тормозных устройств, эффективный ходовой стабилизатор, типовой набор систем активной и пассивной безопасности.

  • В базовом варианте Ситроен С3 Аиркросс 2021 приводится в движение 1,2-литровым турбонаддувным ДВС, с выходом мощности 82 л.с./118 Нм, 110 л.с./205 Нм и 130 л.с./230 Нм пиковой тяги. В качестве экономичной альтернативы заявлены характеристики 1,6-литрового дизеля мощностью 90, 100 и 120 л.с.
  • Весь моторный ассортимент работает в тандеме с 6-ступенчатой МКПП или её 6-диапазонным автоматизированным аналогом.
    Тест-драйв показал номинальные для каждого силового агрегата тяговые и расходно-эксплуатационные параметры.

О дизайне

Создавая стиль, дизайнеры вдохновлялись С4 моделью и второй генерацией Picasso. Передняя часть кузова получила индивидуальный стиль: оптика состоит из двухэтажных светодиодных фар, выше интегрированы дневные ходовые огни с хромированной решеткой радиатора. Решетка радиатора повторяет общий коробчатый стиль кузова. Круглые противотуманные фары обрамлены вставками в индивидуальном цвете.

Не менее эффектно смотрится профиль автомобиля: двери украшены специальной прямоугольной защитной панелью AirBump, состоящей из 6 монолитных сот

При общей сбитости кузова Ситроен С3 привлекают внимание широкие колесные арки и легкосплавные 4-спицевые диски. Пластиковый черный обвес по кругу имитирует причастность к кроссоверу, а не субкомпактному хэтчбеку

Заднюю часть кузова украшает рельефный бампер с пластиковой губой форме клыка. Светодиодные фонари – очередная деталь, повторяющая квадратные формы кузова. Крышка багажника небольшая, но грузовой отсек удобен.

Габариты (длина, ширина, высота мм): 3996/1749 (2007 с зеркалами)/1490.

Цветовая гамма:

  • миндально-зеленый;
  • серый (алюминий);
  • серый (акула);
  • белый (снежное поле);
  • оранжевый;
  • красный рубин;
  • песочный.

Помимо 7 эмалей отдельным цветом (на выбор) окрашивается крыша, боковые зеркала, “очки” противотуманных фар и вставки панели приборов. Итого у покупателя есть возможность персонализировать стиль под себя из 36 вариаций.

Внешний вид – визитная карточка третьего поколения перед непосредственными конкурентами, да и в потоке не оставит никого равнодушным.

Комплектации и цены

Впервые появившись на рынке России в 2018 году, французский кроссовер сразу обратил на себя внимание автолюбителей благодаря новому кузову с оригинальным дизайном, наличию нескольких комплектаций и неплохим техническим характеристикам. Цены на Ситроен С3 Аиркросс 2021 года нельзя назвать слишком низкими, но производитель и не позиционирует данную модель в качестве «бюджетника»

Актуальные фото внешности и внутреннего убранства паркетника доступны в обзоре.

Live

Базовая комплектация Live, стоимостью 1 394 000-1 600 000 рублей, в качестве основных возможностей получила:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • стальные 16-дюймовые диски колес;
  • галогенную головную оптику;
  • опциональную возможность установки передних противотуманок;
  • электрические зеркала со встроенный обогревом;
  • окрас наружных дверных ручек в цвет кузова;
  • рейлинги для крепления груза на крыше;
  • задний стеклоочиститель;
  • передний и задний бампера с матовыми накладками;
  • возможность регулировки положений рулевого колеса;
  • датчик определения температуры за бортом;
  • обивка салона из ткани;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники;
  • перчаточный ящик с функцией охлаждения;
  • электророзетку;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочную систему;
  • ассистента распределения тормозных усилий;
  • электронный контроль устойчивости;
  • автоматическую блокировку дверей во время начала движения;
  • опционально возможно установить задний датчик парковки;
  • кондиционер;
  • штатную аудиосистему и 6 динамиков;
  • систему hands-free;
  • бортовой компьютер;
  • неполноразмерную запаску.

Feel

В комплектации Feel, стоимостью 1 590 000-1 665 000 рублей, производитель добавит такие возможности:

  • по желанию покупателя возможна установка алюминиевых дисков на 16 дюймов;
  • задние фонари и ходовые огни со светодиодами;
  • передние и задние противотуманки;
  • опциональная установка датчика дождя, электролюка;
  • встроенные в боковые зеркала повторители поворотов;
  • задний спойлер;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера;
  • передний и задний подлокотники;
  • подогрев передних кресел;
  • задние электростеклоподъемники;
  • контроль за уровнем давления в покрышках;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с подключением к мобильным устройствам;
  • сенсорный 7-дюймовый дисплей;
  • шторка в багажнике.

Shine

Наиболее дорогая комплектация Shine, цена на которую составляет 1 665 000-1 740 000 рублей, предполагает такие возможности:

  • датчики дождя и света;
  • тонировка стекол с завода;
  • опциональная возможность установки проекционного дисплея панели приборов;
  • встроенный подогрев ветрового стекла;
  • помощник при движении на спуске и подъеме;
  • переключатель доступных режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • задний помощник парковки;
  • встроенная система GPS-навигатора.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 MT Live 2018 — 1 394 000 Передний МКПП 5 1199 14 165 82 (60) / 5750 5,1
2 1.2 AT Feel 2018 — 1 665 000 Передний АКПП 6 1199 10.6 183 110 (81) / 5500 6,5
3 1.2 AT Live 2018 — 1 600 000 Передний АКПП 6 1199 10.6 183 110 (81) / 5500 6,5
4 1.2 AT Shine 2018 — 1 740 000 Передний АКПП 6 1199 10.6 183 110 (81) / 5500 6,5
5 1.6 HDI MT Feel 2018 — 1 590 000 Передний МКПП 5 1560 11.7 170 92 (68) / 4000 4,3
6 1.6 HDI MT Live 2018 — 1 525 000 Передний МКПП 5 1560 11.7 170 92 (68) / 4000 4,3
7 1.6 HDI MT Shine 2018 — 1 665 000 Передний МКПП 5 1560 11.7 170 92 (68) / 4000 4,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Двигатель и трансмиссия Citroen C3

Citroen C3 оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию и универсальности агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовым двигателем Citroen C3 является рядный трехцилиндровый бензиновый атмосферный агрегат объемом 1199 кубических сантиметров. Из-за малого литража, мотор выдает всего лишь 68 лошадиных сил при 5750 об/мин и 106 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала. В такой комплектации, хэтчбек ускоряется до сотни за 15,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 164 километра в час. Силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Citroen C3 составит 5,7 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, Citroen C3 предлагает двигатель с такой же компоновкой и объемом, но оснащенной системой турбонаддува. Компрессор позволил инженерам выжать 110 лошадиных сил при 5750 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 1500 оборотах коленчатого вала в минуту. С возросшей мощностью, хэтчбек разгоняется до сотни за 10,9 секунды, а скоростной потолок составит 188 километров в час. Несмотря на увеличенную мощность и динамические характеристики, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Citroen C3 составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,2 литра во время поездки по загородной трассе и 4,9 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Продажа Citroen C3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C3 2012

464 000 ₽

Санкт-Петербург

C3 2009

375 000 ₽

Санкт-Петербург

C3 2002

205 000 ₽

Великий Новгород

C3 2011

440 000 ₽

Москва

C3 2011

399 000 ₽

Москва

C3 2009

245 000 ₽

Москва

C3 2012

420 000 ₽

Москва

C3 2004

164 000 ₽

Москва

C3 2004

160 000 ₽

Москва

C3 2006

285 000 ₽

Москва

C3 2007

269 000 ₽

Москва

C3 2004

400 000 ₽

Москва

C3 2008

150 000 ₽

Рославль

C3 2004

200 000 ₽

Павлово

C3 2007

220 000 ₽

Липецк

C3 2005

215 000 ₽

Воронеж

C3 2011

390 000 ₽

Воронеж

C3 2011

434 000 ₽

Ртищево

C3 2005

200 000 ₽

Сыктывкар

C3 2005

170 000 ₽

Запчасти и шины на Citroen C3

Двигатель в сборе Peugeot Citroen EW12J4 3FZ ew12 ДВС 2.2 158

Цена 50 000 р.

Бампер задний Citroen C3

Цена 3 000 р.

Крыло переднее левое Citroen Berlingo B9

Цена 2 500 р.

Контрактный двигатель из Франции (Citroen, Peugeot, Renault)

Двигатель в сборе 1.6 EP6 Turbo Peugeot 308 2007-2015г

Цена 130 000 р.

138832 Крыло Citroen C3 2001-2009 1.6i 109лс; R; Хетчбэк 5дв. ;

Цена 2 100 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C3

Отзыв о Citroen C3, 2006
В этот год выпускали Объем двигателя 1.1 (2006г)

Машинкой довольна.
+ Маленькая, юркая, пространство для разворота нужно меньше, чем у ее представителей.
+ Гидравлика руля чувствительная, резких движений не любит. Для представителей женского пола как раз.
+ Хоть в моей машине отсутствует…

Отзыв о Citroen C3, 2010
Итак, конечно же хочется рассказать предысторию как мы познакомились с моей милой Маковкой, это было еще не в далёком 2016 году.
Когда вопрос встал на счет покупки машины, ушел ровно месяц чтобы дойти до истины, начинали от самых маленьких такие как i30, corsa, переходя к Грантам, Поло.
Долго…

Отзыв о Citroen C3, 2009
Всем доброго времени суток и хорошего настроения! делюсь впечатлением: отличный автомобиль для учебы, руль с электроусилителем и всего 2 педали справится даже ребенок) Внутри просторный, вместительный, удобные подлокотники. Робот простой как 2 копейки, а самое главное ремонтопригоден и не дорог в…

Статьи о Citroen C3

Статьи об автомобилях Citroen C3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Поездка в Абхазию из Новороссийска на KIA Cerato и Citroen C3;
Друзья, любители интернет-акций, выискали где-то, что есть путевки в Абхазию на три дня и две ночи с часом бани, часом боулинга (или бильярда), часом спа-процедур (для женщин, ессесно), часом пива и двухразовым питанием …

Новости о Citroen C3

Citroen C3 после обновления стал комфортнее и разнообразнее;

Европейские краш-тесты: Skoda Karoq, Mitsubishi Eclipse Cross, Volkswagen Polo и другие;
Кроссовер Volvo XC60 нового поколения эксперты назвали лучшим автомобилем 2017 года с точки зрения безопасности — машина в этом отношении не отстала от «старшей» модели XC90, которую испытали годом ранее.

В Европе проверили на прочность Toyota CH-R и Land Rover Discovery;
К трем кроссоверам у Euro NCAP вопросов почти не возникло — максимальные пять звезд у всех участников во всех видах испытаний.

  • Стекло багажника Citroen C3 2003г.
  • Citroen C3 Picasso
  • Помогите выбрать из VW Polo, Renault Clio, Citroen C3, Fiat Punto, ?koda Fabia
  • Подскажите, кто разбирается — Mitsubishi Galant или Citroen C3
  • ТО1 Citroen C3 в Тагиле!!! Сразу обман!!!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Citroen C3» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С3

Неправильное русское написание: С 3

Сводные данные по Citroen C3

Объем двигателя Citroen C3

Крутящий момент Citroen C3

Салон Citroen C3 2019-2020

Оформление внутри автомобиля во многом повторяет общий стиль. Наблюдается гармоничное соотношение лаконичности и эргономики.

На центральной части панели замечено минимальное количество физических кнопок, в глаза бросается большой мультимедийный многофункциональный сенсорный дисплей. Вдоль торпеды расположены прямоугольные дефлекторы, обрамленные полосой, цветом на выбор.

Водительское место создавалось так, чтобы он себя чувствовал как дома. Трехспицевый руль довольно большого размера, что не характерно для современных автомобилей, имеет скос снизу и блок кнопок, которыми можно управлять круиз-контролем и музыкой. Подушка руля, естественно, квадратная с хромированной “елочкой”.

Несмотря на квадратность сидений, они имеют боковую поддержку и широкий диапазон настроек, позволяющие с комфортом разместиться человеку любого роста и комплекции. На заднем диване рослым пассажирам будет тесновато в коленях, зато высокая крыша поправляет ситуацию.

Покупатель Ситроен С3 может выбрать одну из четырех цветовых версий оформления салона.

Багажного отсека в 300 литров достаточно для городской эксплуатации. Под фальшполом расположена докатка и набор инструментов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 68 л.с. 106 H*m 15,9 сек. 164 км/ч 3
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 14,6 сек. 173 км/ч 3
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 10,4 сек. 188 км/ч 3
Дизель 1.6 л 75 л.с. 233 H*m 15,1 сек. 171 км/ч 4
Дизель 1.6 л 99 л.с. 254 H*m 11,9 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Силовые агрегаты и трансмиссия

Машина европейской версии выпускается с тремя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами.

Бензиновые трехцилиндровые:

  1. 1.2 PureTech, мощностью 68 “лошадей” и 106 Н*м. В паре с 5МКПП разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд, а максимальная скорость – 165 км/ч. Расход топлива (Г/З/С): 5.5/4/4.8 л;
  2. 1.2 PureTech, мощностью 82 л.с., 118 Н*м. Парой выступает 5МКПП разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд, а максимальная скорость – 168 км/ч. Расход топлива (Г/З/С): 5.5/4/4.8 л;
  3. 1.2 PureTech VTi, мощностью 110 л.с. и моментом в 205 “Ньютонов” благодаря турбине. Работает совместно с механической и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/ч с МКПП – 9.3 секунды, а “максималка” – 188 км/ч. С 6АКПП разгоняется до 100 км/ч за 9.8 секунд, максимальная скорость такая же. Расход топлива (Г/З/С): 5.5/ 4/4.6 с МКПП и 6.7/4/5.4.

Дизельные четырехцилиндровые Citroen C3 2019-2020:

  1. 1.6 BlueHDi с турбиной, мощностью 75 л.с и моментом в 230 “Нюьтонов” при 1750 об/мин. В паре с механической трансмиссией разгоняется за 15 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Двигатель показывает невероятные экономические показатели (Г/З/С): 4/3/3.5 л, при объеме топливного бака 45 литров, минимальный запас хода составляет 1400 км.
  2. 1.6 BlueHDi с турбиной, мощностью 100 “лошадей”, 254 Н*м при 1750 об/мин. Мотор стыкуется с механической трансмиссией разгоняется до первой сотни за 12 секунд. Максимальная скорость – 185 км/ч. Расход топлива (Г/З/С): 4.5/3.1/ 3.8 л.

Силовая линейка разработана таким образом, чтобы при малом объеме обеспечить максимальные скоростные характеристики, нормы токсичности Евро 6 и минимальный расход топлива.

Ходовая часть и тормозная система

Передняя подвеска типа «МакФерсон» на треугольных рычагах. Сзади П-образная скручивающаяся балка (полузависимая). Передние тормоза Ситроен С3 дисковые вентилируемые, задние, в зависимости от комплектации, барабанные или дисковые.

Обеспечить острое управление с мгновенной обратной связью позволяет электроусилитель руля. Ходовая часть лишена всяких излишеств, и несмотря на простую конструкцию дарит комфорт на любом типе покрытия.

Цены и комплектации

Стартовая цена на автомобилm в Европе начинается от 12 990 Евро. За эту сумму он включает в себя:

  • антиблокировочную систему тормозов с распределением усилий при экстренном торможении;
  • антибукс;
  • защитные накладки дверей
  • электронную стабилизацию и помощь при подъеме;
  • иммобилайзер;
  • крепление детского кресла ISOFIX;
  • блокировку дверей в начале движения;
  • контроль давления в шинах;
  • ЭУР;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • галогеновые фары;
  • железные 15 дюймовые диски.

Цена автомобиля в полной комплектации около 17 000 Евро. Дополнительно включает в себя:

  • систему “Start/Stop”;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности + передние шторки;
  • контроль полосы движения и распознавание знаков ограничения скорости;
  • передний и задний парктроник;
  • мультимедию с Bluetooth и 6 колонками;
  • кожаный руль;
  • контроль мертвых зон;
  • легкосплавные 16 дюймовые колеса.

Машина помимо яркой внешности позаботился о максимальной безопасности, так как в минимальном оснащении здесь есть все, чтобы обеспечить безопасность движения. Также в новинку вошла 2-мегапиксельная камера, интегрированная в салонное зеркало, которая в случае ДТП делает запись до 1 минуты с последующим сохранением. Благодаря этому автомобиль в соотношении “комплектация/безопасность” является лучшим среди конкурентов.

Размеры Citroen C3

Citroen C3- пятиместный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3996 мм, ширина 1749 мм, высота 1474 мм, колесная база 2540 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные улицы и тесные переулки. Они неплохо держат дорогу, достаточно маневренные и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Citroen C3 обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 300 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для небольшой вылазки за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобится взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 922 литров свободного пространства.

Итог

Citroen C3 идет в ногу со временем, у него яркий и необычный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Citroen C3 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector