Новый dacia logan 2021 года: почему он лучше «российского» renault logan? все особенности седана

Есть ли инновации?

В основе Logan лежит обычный несущий кузов, спереди установлена привычная независимая подвеска МакФерсон и дисковые тормоза, сзади используется поперечная балка и барабанные тормоза. Изначально под капотом устанавливались только бензиновые атмосферные моторы или турбодизель. Лишь последнее обновление принесло в Украину 3-цилиндровый турбо-мотор 0,9 ТСе мощностью 90 л.с., который был в Европе еще с момента дебюта второго поколения модели. А с лета 2018 года для украинских покупателей предложен еще один 3-цилиндровый мотор – атмосферный 1-литровый бензиновый ДВС семейства SCe (Smart Control efficiency), который заменил прошлый 1,25-литровый двигатель. Мотор SCe простой, но не примитивный: обычный впрыск топлива и цепной привод ГРМ; в то же время, масляный насос переменной производительности и антифрикционное покрытие DLC позволяют уменьшить внутренние потери двигателя. Компания Renault обещает для нового мотора улучшение топливной экономичности на 10% относительно предшественника. О чем еще рассказать? Потенциально Renault Logan предлагает фирменную систему мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем (см. пример Duster первого поколения), можно заказать камеру заднего вида. Но тестовый автомобиль был с обычной магнитолой: оранжевый ЖК-дисплей, нелогичное кнопочное управление громкостью, радио и Bluetooth, благо есть пульт управления под рулем.

Простой автомобиль: несущий кузов, привычные схемы подвесок, новый атмосферный мотор. В салоне из электроники – только красивые приборы да обычная магнитола…

Все так просто? И да, и нет. Поскольку «инновация» – это сам автомобиль Renault Logan! Если кто-то еще не знает его историю, то вкратце напомню. В конце 1990-х годов компания Renault поставила амбициозную задачу: создать «автомобиль за 5 тыс. евро», который будет по-современному комфортным и безопасным. Изначально проект с кодом Х90 стартовал под брендом Dacia, затем на ряде рынков (включая и Украину) автомобиль был переименован в Renault. Основа была положена в виде платформы Nissan B, ее доработали – и получили платформу «В0», на которой построено масса родственных моделей разных поколений: Logan, Logan MCV, Sandero, Duster, Dokker, Lodgy. Это только то, что известно у нас, а ведь в других странах есть еще другие локальные марки и модели (даже пикап!). Во время проектирования экономили все, что могли. Проектирование – только при помощи компьютеров. В дизайне масса простых линий и плоских поверхностей, которые проще и дешевле в производстве. Передняя панель салона была сделана одним элементом, ведь так дешевле и есть гарантия от скрипов. Доходило до радикализма: идентичные зеркала справа и слева, изменение схемы проводки для экономии лишнего жгута или метра кабеля.

Конечному пользователю такая экономия может казаться избыточной, но с точки зрения автомобильной промышленности, первый Renault Logan стал гением и революционером одновременно. Потому что в момент дебюта в 2004 году автомобиль реально не уступал обычным седанам В-класса в просторе салона, поведении на дороге и безопасности при ударе. При этом стоил в 1,5-2 раза меньше: первое время базовые версии выезжали с румынского завода Dacia с ценой 4995 евро!

Как бы странно это ни звучало, но Renault Logan стал революционером: он доказал, что можно создать просторный, надежный, безопасный семейный седан за 5 тыс. евро. Это уже потом были более мощные моторы, фронтальные и боковые подушки, «электростекла» и кондиционер, легкосплавные диски и сенсорный дисплей в салоне. Что привело к соответствующему повышению цен. А это подводит нас к следующему разделу.

Дизельный Рено Логан

Относительно недавно корпорация Рено представила на российском рынке новую экономичную модель Рено Логан, оборудованную дизельным мотором. Такой вариант автомобиля обойдется владельцам в 225 000 рублей за базовую комплектацию. По мнению многих специалистов и владельцев автомобиля Рено Логан на дизельном моторе получился удачным вариантом. Подтверждением этому стал тот факт, что в среднем по России продажи нового Рено Логан возросли на 40%. От бензиновых аналогов дизельный вариант автомобиля ничем не отличается в экстерьере, комплектации и оборудовании салона. Вся разница заключается именно в устройстве двигателя дизельного Рено Логан.

Объем мотора дизельного Рено Логан составляет 1,5 куб. литра. Он обеспечивает крутящийся момент машины в 240 Нм. Рено Логан на дизельном моторе разгоняется со старта до 100 км/ч в рекордное время – за 10,4 секунды. В тоже время самый лучший бензиновый мотор, объемом в 2 куб. литра, делает это за 11,9 секунды. Разработчики мотора постарались максимально снизить расход топлива, поэтому дизельный мотор снабжен многими технологиями, которые позволили не только значительно снизить расход топлива, но и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. В загородном цикле дизельный Рено Логан потребляет всего 4,1 литр на 100 км пути, а в городском цикле этот показатель составляет 5,3 литра. С учетом того, что топливо в мире возрастает в цене с каждым годом, выгода от приобретения дизельного Рено Логан становится очевидной.

В 2013 году разработчики заявили о выпуске обновленной версии Рено Логан на дизельном топливе. В России его продажи стартуют в начале 2014 года. У новой модели будут значительные изменения интерьера салона и внешних экстерьерных характеристик. Модель будет снабжена новым дизельным турбомотором с рабочим объемом 0,9 куб. литра и мощностью 90 лошадиных сил.

По отзывам автовладельцев, которые пересели на дизельный Рено Логан, автомобиль демонстрирует исключительные качества во время продвижения:

  • хорошую динамику даже на максимальных оборотах двигателя,
  • акустический комфорт салона на низких оборотах и средних скоростях.

Тишина в салоне не отвлекает внимание водителя от дороги. Единственный недостаток – автомобиль нуждается в исключительно качественных видах дизельного топлива для нормальной и длительной эксплуатации топливной системы

Единственный недостаток – автомобиль нуждается в исключительно качественных видах дизельного топлива для нормальной и длительной эксплуатации топливной системы.

Однако плюсы от приобретения дизельного варианта Рено Логан стирают этот минус.

Параметры клиренса и дорожного просвета автомобиля

К основным преимуществам Рено Логан, как говорят отзывы, можно отнести идеальные технические характеристики, неприхотливость и высокие показатели надежности. Клиренс составляет у данной марки 170 мм, когда для большинства европейских транспортных средств данный параметр составляет ровно 150 мм. Как известно, параметры клиренса вычисляются одновременно для нескольких точек. У Рено Логан с дизелем высота кузова относительно полотна дорожной трассы составляет от 155 мм до 185.

Стоит отметить, что высота клиренса при необходимости может быть изменена посредством применения иных по размерам колесных дисков. Соответственно, если они окажутся на порядок меньше тех, что идут по заводской комплектации, клиренс транспортного средства будет немного уменьшаться.

К конструкционным особенностям модели с дизельным мотором можно отнести тот факт, что топливный фильтр и пластиковый бак расположены довольно высоко. При максимальной загруженности Рено, у которого колесные диски имеют диаметр 15 дюймов, параметры клиренса составляют 175 мм. Многие принимают решение установить специальные проставки, но это может сделать универсал менее устойчивым на трассе.

За что хвалят К9К автовладельцы

Однозначно хвалят 1.5 dci за малый топливный расход. Так, массивный внедорожник с этим мотором способен кушать около 5 л ДТ на 100 км пробега — разве не чудо!

Более того, при таком скромном аппетите, мощность К9К (с поправкой на рабочий объем и конкретную модификацию) не вызывает негатива, судя по отзывам владельцев.

Сочетание двух этих факторов — тяговитости и экономичности — делает 1.5 dci идеальным коммерческим автомобилем да и в принципе, хорошей рабочей лошадкой.

Кроме того, К9К — настоящий «долгожитель» среди современных двигателей. Если менять масло в двигателе не по регламенту производителя (раз в 15, 20 или 30 тыс. км в зависимости от года выпуска), а вдвое чаще (соответственно каждые 7-8, 10 и 15 тыс. км), и практиковать спокойный аккуратный стиль вождения, 1.5 dci вполне способен пройти до капремонта и 300, и 400 тысяч км.

Добавим к этому простоту и надежность конструкции агрегата, а также отсутствие проблем с поиском запчастей к нему и его ремонтопригодность. И вот он, секрет любви белорусских автовладельцев.

Комплектации и цены

Дачия Логан 2020 года в новом кузове отличается от своего предшественника малозаметными изменениями. По крайней мере, по фото отличить оба универсала достаточно сложно. Текущие комплектации и цены существенно поменяются в ближайшие 1-2 года, когда автомобиль перейдет на другую платформу. То же самое касается и нынешних технических характеристик румынской модели.

Access

Стартовая комплектация Дачия Логан 2020 года оценивается примерно в 690 тысяч рублей. В эту сумму включены:

  • механическая КПП на 5 скоростей;
  • 75-сильный двигатель;
  • помощник при старте в гору;
  • рулевой усилитель;
  • 4 подушки безопасности (со стороны переднего пассажира деактивируется);
  • датчики мониторинга давления в колесах;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • помощник при экстренном торможении;
  • рейлинги на крыше.

В стартовой модификации перечень доступного оборудования сравнительно короткий. В этой версии румынского универсала нет даже кондиционера, роль которого выполняет система отопления и вентиляции. В отделке сидений используется сатиновая ткань.

Essential

Цены на комплектацию Essential стартуют с отметки в 772 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает:

  • регулируемые по высоте рулевое колесо и водительское кресло;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • черные молдинги;
  • противотуманные фары (за доплату);
  • систему кондиционирования с ручным управлением;
  • регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности;
  • центральный замок;
  • систему предотвращения открывания дверей детьми.

Вместе с данной комплектацией можно приобрести более мощный бензиновый мотор или турбодизельный агрегат. Первый устанавливается на универсал, оцененный в 828,7 тысячи рублей, второй — в 983 тысячи рублей.

Comfort

Dacia Logan 2020 года в топовом исполнении обойдется в минимальные 853 тысячи рублей. В этой версии появляются более качественная тканевая обивка сидений, регулируемые по высоте задние подголовники, круиз-контроль и парковочный датчик. В топовой комплектации устанавливается мультимедийный комплекс с компактным сенсорным дисплеем и поддержкой мобильных устройств. Также покупателям доступны электрорегулируемые задние стеклоподъемники и стальные диски на 15 дюймов. Опционально предлагаются сидения с отделкой из синтетической кожи. За доплату идут еще и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, задняя парковочная камера и внешние зеркала с электрорегулировками.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Полунезависимая
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель руля
Электроусилитель
Размер шин
185/65 R15
Размер колесных дисков
R15

Второе поколение

Renault Logan II
Общие данные
Производитель Dacia
Годы производства  — настоящее время
Иные обозначения Renault Symbol, Dacia Logan
Дизайн
Платформа Dacia M0
Двигатель
0,9 L l3 1,2 L l4 1,6 L l4 1,5 L дизель l4
Трансмиссия
5-ст. МКПП
Модификации кузова
  Седан
Производитель Dacia, Renault
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Длина 4346 мм
Ширина 1733 мм
Высота 1517 мм
  Универсал
Производитель Dacia, Renault
Тип кузова 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Длина 4492 мм
Ширина 1733 мм
Высота 1550 мм
Массово-габаритные характеристики
Ширина 1733 мм
Колёсная база 2634 мм
Масса 1049—1268 кг
На рынке
Связанные Renault Sandero
  • Dacia Nova
  • Dacia Solenza
 Медиафайлы на Викискладе

В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. В Турции автомобиль продаётся с названием Renault Symbol.

У нового Logan сильно изменились внешняя и внутренняя части. Передняя подвеска Logan второго поколения — MacPherson с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. Также у Logan большой багажник объёмом 510 л, также можно сложить задние сиденья, чтобы его увеличить.

Logan MCV

Logan MCV

Logan MCV был представлен в 2013 году на Женевском автосалоне. Универсал с технической точки зрения полностью идентичен седану. Объём багажника равен 573 литрам, но может увеличиваться до 1518 литров. Продажи MCV-версии начались во второй половине 2013 года.

В России модель MCV не продаётся.

Рестайлинг

Осенью 2016 года на Парижском автосалоне были представлены обновлённые Renault Logan и Sandero второго поколения. Седан получил видоизменённые фары и решётку радиатора, оба бампера. Сзади новые фонари. В интерьере только рулевое колесо. Под капотом новые моторы.

В России

В марте 2014 года стартовали продажи Renault Logan 2-го поколения в России, сборка осуществляется на заводе АвтоВАЗ.

На российском рынке Logan предлагается с одной из трёх версий 1,6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Двигатели мощностью 82 и 113 л.с. комплектуются механической 5-ступенчатой КПП, двигатель мощностью 102 л.с. — 4-ступенчатой АКПП. С двигателем K7M мощностью 82 л.с время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 13,9 сек, максимальная скорость — 163 км/ч. С мотором K4M (102 л.с) время разгона 0-100 км/ч составляет 11,7 секунд, а максимальная скорость — 171 км/ч. С июня 2016 года стал доступен двигатель H4M (113 л.с), разгон с места до 100 км/ч с ним занимает 10,7 сек, а максимальная скорость 177 км/ч.

В 2018 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором.

В других странах

В 2013 году стартовали продажи седана в Южной Америке. Там он был представлен на Автосалоне в Буэнос-Айрэсе.

В 2014 году стартовали продажи в Египте.

В 2015 году стартовали продажи в Колумбии. Там Logan производится на заводе Renault SOFASA.

Renault Symbol III — турецкая версия Logan’а. Symbol был представлен на Автосалоне в Стамбуле в 2012 году. Производится в городе Бурса, Турция. Продажи Symbol стартовали в 2013 году, одновременно с Тунисом и Алжиром.

Рейтинги

Автомобиль получил награду «Автомобиль года» в 2013 году. В рейтинге среди надежности поддержанных автомобилей 2019 года германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) Dacia Logan занял самые нижние строчки во всех возрастных категориях.

Безопасность

EuroNCAP протестировала Dacia Logan MCV в 2014 году.

Euro NCAP
общий рейтинг

57%

75%

55%

38%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Dacia Logan MCV 1.5 diesel Base, LHD (2014)

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря изменению базовой архитектуры новый Дачия Логан 2021 года стал более управляемым и стабильным на дороге. Несмотря на достаточно бюджетный статус, данная модель имеет ряд ассистентов водителя, которые способны помочь при возникновении сложной ситуации. В целом0, новинка благодаря увеличению в размерах станет более устойчивой на дороге, будет увереннее входить в повороты по заданной траектории. Внедорожных качеств новый Logan, как и его предыдущие версии, лишен. Наличие клиренса в 161 мм позволяет преодолевать препятствия на дороге либо проезжать по неровной грунтовке. Однако рассчитывать на покорение бездорожья с переднеприводной системой и вариатором невозможно.

Внешний вид

Описывать MCV полностью смысла нет. Во-первых, мы это уже делали при первом знакомстве с Logan и Sandero — а все три автомобиля максимально унифицированы и до средней стойки полностью одинаковы — во-вторых, за прошедшие полгода модель массово появилась на улицах. По достоинству оценили новинку не только частники, но и таксисты, корпоративные клиенты и коммерсанты

Поэтому уделим внимание лишь корме, которая здесь полностью оригинальна

Не секрет, что предыдущий MCV красотой не блестал, и дизайн был полностью принесен в жертву утилитарности. Сейчас же создатели решили подправить положение и художникам была дана задача облечь универсальные формы в красивую обертку. Да и отставать от седана и хэтчбека, которые также продвинулись по стилистической части, по-видимому не хотелось. Универсал получил аккуратные, скругленные обводы кормы, ниспадающую линию крыши и умеренный задний свес. Не забыли и про подоконную линию, сделав ее восходящей, придав профилю таким образом больше динамичности.

Колесная база здесь точно такая же, как и у седана Logan второго поколения — 2634 мм, но «на глаз» кажется большей. Если сравнить с предшественником, то окажется, что новый Logan MCV стал длиннее на 19 мм, при том что колесная база уменьшилась аж на 270 мм! Другими словами, из «таксы» Логан MCV превратили во вполне нормальный и достаточно гармоничный внешне универсал. Но маленьким он не стал, получив длину 4.5 метра. Добавка в длине полностью пошла на создание объемного багажника, который получил целых 573 литра объема! Чтобы завершить гармоничный облик автомобиля, дизайнеры не прибегали к изыскам. Аккуратная линия стекла, черный пластик накладок и крупные задние фары. В общем, скромно и со вкусом.

Салон и багажник

Заострять внимание на салоне в целом особого смысла нет — мы уже рассказывали о нем подробно в тест-драйве седана Logan. Похорошевшие материалы и пластики, расширившийся список опций — все это касается и MCV

Остановимся лишь на деталях и опциях, которые отличают максимальную комплектацию Expression. Сразу заметен более богатый декор центральной панели — черный лакированный пластик в серебристой окантовке. Конечно, сейчас так модно, но совсем не практично — уж слишком маркий. Вместо обычной магнитолы у нас была мультимедийная система MediaNAV, оснащенная GPS навигацией с картами Украины. За начинку в целом отвечала компания LG, конкретно за навигацию — NavTeq. Скажем без преувеличения, работает система быстро, не тормозит и не досаждает какими-либо глюками. То же относится и к навигации и к управлению ее функциями. Кроме радио и навигации есть возможность подключить телефон по протоколу Bluetooth, послушать музыку с флешки или телефона, подключив их через USB-порт или даже просмотреть фотографии. Одним словом, мультимедийная система для бюджетного автомобиля просто отличная, особенно учитывая ее стоимость (3000 грн).

Вместо обычного кондиционера, который полагается всем без исключения комплектациям, у нас был уже опциональный климат-контроль, который имеет совершенно другой блок управления. Покритиковать его можно за невнятную индикацию режимов работы, слишком уж архаично смотрятся желтые точки показывающие выбранный режим.

Пространство под блоком управления климатом отдано кнопкам задних стеклоподьемников и круиз-контроля в паре с ограничителем скорости. Не выдержали видать инженеры натиска общественности — перенесли управление стеклами на карты дверей! Но все-таки не отказались и от старой идеи полностью. Что касается круиза с ограничителем, то с центральной консоли они лишь включаются, а кнопки выбора скорости, паузы и отмены находятся на рулевом колесе. Вспомогательное управление магнитолой, как вы помните — справа на рулевой колонке.

А еще у нас был подлокотник — вещь горячо любимая нашими автомобилистами. Не скажу, что он мешает или же как-то улучшает комфорт поездки. Но учитывая, что он не имеет внутреннего бокса, а стоит приличных денег (1000 грн), оправданность его заказа под большим вопросом.

Задние пассажиры в универсале чувствуют себя так же, как и в седане, разве что садится в универсал комфортней из-за более прямоугольной формы двери. Просто же для ног и над головой одинаков.

Зато багажник — совсем другое дело! Он просто создан для путешественников, дачников, таксистов и всех тех, кто часто перевозит на своих легковушках много багажа. 573 литра — такова его вместимость до натяжной шторки. А если до потолка? А если еще и задние сиденья вместе или по отдельности сложить? Почти в три раза больше — 1518 литров! Очень неплохо обстоит дело и с перевозкой длинномеров. В походном состоянии длина багажника по полу 1.10 метра, а если поиграться и уложить груз по диагонали то и того больше! Теперь складываем спинки задних сидений и получаем все 1.80! И это опять-таки по прямой. Другими словами, выехав на природу с ночевкой, можно попробовать заночевать даже в машине, переложив багаж на передние сиденья. Но полностью комфортного сна не получиться — даже если поднять подушку сиденья, сложенная спинка все равно не ляжет вровень с полом багажника.

И раз уж заговорили о недостатках, то вторым из них будет широкий порог, образуемый задним бампером. Без защитной накладки краска на нем поцарапается очень быстро, поэтому мы рекомендуем защитить его антигравийной пленкой. В остальном багажник выполнен вполне удачно. Крышка поднимается высоко, а на обратной ее стороне есть удобная ручка по центру, на полу четыре такелажных петли, под фальшполом поместилась полноразмерная запаска 15-го диаметра (еще и место осталось), шторка автоматически скручивается, а не просто висит, как в Duster. Конечно, можно было бы поворчать, что мол домкрат и инструменты закреплены прямо на внутренней обшивке и это не эстетично, но не будем забывать, что Logan MCV автомобиль-то бюджетный! Так что ему простительно.

Драйв

После первой пробной поездки с коллегами у нас разгорелся нешуточный спор. Главной его причиной стала турбина — одни утверждали, что ее под капотом нет, другие настаивали, что непременно есть! И действительно, при литраже 1461 «кубик» снимать всего 84 л.с. — это не очень много. Пришло время разрешить спор! Турбина в этом двигателе таки есть, более того, для образования лучшей топливной смеси она вдобавок оснащена интеркулером. Небольшая мощность позволяет не сильно «нагружать» двигатель, обеспечивая ему бОльшую долговечность. И действительно, семейство этих полутора литровых моторов зарекомендовало себя как надежное и неприхотливое, ведь выпускаются и устанавливаются они на разные модели концерна Renault уже давно. Другой вопрос, хватит ли этой мощности и тяги (ровно 200 Ньютоно-метров) почти грузовому Logan MCV?

Но с самых первых километров автомобиль поехал очень живо и бодро, показывая полную готовность держаться в потоке и быстро ускоряться при необходимости. Отрадно, что турбояма чувствуется едва-едва, а прилив тяги ожидаемо начинается ближе к двум тысячам оборотов. Сама «полка момента» простирается почти до четырех тысяч, делая таким образом езду в городе вполне удобной. Но не стоит думать, что MCV с таким мотором настоящая зажигалка. Просто турбина дает определенную уверенность при разгоне и обгоне, но не позволит обходить каждую вторую попутную машину

Во время таких вот динамических тестов я обратил внимание на то, что двигатель слышно в меньшей мере, нежели все другие шумы. Прислушался — так и есть

Громче всего «поет ветер, обтекая передние стойки и зеркала, за ним идет гул снизу, а самый тихий — мотор!

А каково автомобилю приходится под нагрузкой? Садим в салон четырех взрослых мужчин, но Logan MCV реагирует на это очень флегматично — машина просела всего на один сантиметр. Примерно тоже самое в дивжении. Да, разгон стал потуже, но принципиальной разницы не чувствуешь — чуть сильнее поднажал на акселератор и машина едет, как прежде. Кстати, заявленная грузоподьемность нешуточная — 540 кг. Т.е. в нашем случае — с пятью взрослыми пассажирами — в багажник можно было нагрузить килограмм эдак триста. Так что у этого универсала все сложилось не только с внутренними объемами, но и с реальным потенциалом по перевозке нагруженного туда.

Пятиступенчатая коробка передач не балует избирательностью, но компенсирует этот момент очень короткими ходами рычага. Переключение между ступенями уместней всего сравнить со щелчками. Щелк-щелк-щелк — и дошел до нужной. А учитывая эластичность двигателя, можно перескакивать и через одну. Трансмиссия предусмотрена только эта, какие-либо «автоматы» пока не предлагаются для модели в принципе.

Ну а что же расход? Учитывая, что с таким двигателем мы знакомы не понаслышке, больших цифр мы не ждали. И оказались правы! При очень экономичном стиле езды можно выжимать даже 4.5 литра на сотню в городе, «обыгрывая» заводские паспортные данные (5.3 л/100 км) почти на литр. Если овощной режим отключить, то цифра будет колебаться в районе 5.5-6 литров на сто километров. Нельзя не отметить полезную функцию борт-компьютера, который кроме прочих общепринятых значений показывает количество израсходованного топлива. Можно было б придраться к не совсем наглядному указателю остатка топлива, но его столбик тает так медленно, что очень скоро о нем забываешь — складывается стойкое ощущение, что дизель в баке есть всегда.

Ходовая часть также полностью оправдала ожидания: энергоемкая, легко отрабатывающая средние неровности и достойно противостоящая крупным. Даже небольшая раскачка, которая присуща ей на волнах покрытия, не может перечеркнуть достоинства ее всеядности и плавности. Причем Logan MCV готов не только к асфальту, но и к проселку. Поездка на дачу, на деревню к бабушке или на пикник не должна вызвать никаких осложнений с доездом до места назначения. Даже если обратно вы будете возвращаться со щедрым урожаем или уловом. Ведь дорожный просвет под защитой двигателя равен 165 мм — и это минимальное значение по всему кузову. Довольно высокий клиренс виден даже невооруженным взглядом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector