Выход «российского» renault kaptur 2021 омрачен одной важной деталью. почему кросс так и не сможет стать популярнее hyundai creta?

Салон

Корейские инженеры потрудились намного больше французов, а потому первое впечатление от салона их произведения более приятные. Все выглядит лучше и шикарнее, что не позволяет говорить плохо о салоне этого автомобиля. Интерьер Каптюра консервативный на взгляд. Нельзя сказать о каких то новшествах примененных дизайнерами. Что общего между ними, так это дешевый пластик, который применен и в обоих случаях. Он гарантировано напомнит о себе на плохих дорогах и зимой.

Форма сидений очень похожа в обоих кроссоверов, но выполнены они качественно и претензий в этом плане быть не должно. Оснащение боковыми изгибами только в плюс на поворотах. Задний ряд более просторный у корейского автомобиля, хотя и не намного. Оснащение карманами и нишами минимальное, а центральный подлокотник и вовсе не предусмотрен.

Руль оснащается кнопками управления магнитолой, круиз-контролем и другими системами. Обтягивается кожей, но для разных комплектаций внедорожников такая опция не всегда доступна. Например, для Креты обогрев и кожа руля заказываются отдельно в дополнительном пакете.

Панель приборов Рено Каптур выигрывает в этой схватке за счет цифрового спидометра, который устанавливается практически на все модели Рено уже давно. Таким устройством Грета похвастаться не может, но в противовес предлагает панель «SuperVision».

Часть салона около переключателя коробки передач и сам ручник более интересно смотрится у Hyundai Creta за счет большего оснащения такими мелкими деталями, как подсветка «прикуривателя» или зажима под стаканы. Удобство ручника коробки стоит тестировать индивидуально на тест драйвах.

Легко заметить разницу в дизайне пульта управления климат-контролем, который устанавливается на некоторых комплектациях машин. Логично, что на более дорогих. Хоть визуальные отличия «на лицо», но суть и функциональность идентичны.  Мультимедийные системы сенсорные и похожи по функциональности. Из плюсов мультимедиа Креты выделим наличие механических переключателей громкости, которых у Каптура нет. Но французский кроссовер может предоставить своему владельцу вшитую систему навигации, что очень удобно в незнакомом городе.

В багажнике Creta по бокам незначительное место занимают арки задних колес, в у Каптура в том месте карманы для инструмента. По объему пространства у корейца больше, хоть совсем незначительно. Записывать такой факт в плюсы нельзя. Размещение запаски у представителя из Франции зависит от привода. Для полноприводного размещение предусмотрено в багажнике, как и у Греты, а для переднего привода — под багажников снаружи.

Отлично смотрятся пороги с хромированной вставкой у Каптюра. Хром отделкой корейский внедорожник не похвастается. Считать это плюсом или минусом решать каждому индивидуально.

Отличительные особенности в комплектациях

Если сравнить, то у обеих машин начальная стоимость разная, а все зависит от того, что в базовой комплектации они оснащены по-разному. Если судить, по многочисленным отзывам владельцев машины Хендай Грета, то данная модель вполне себе может похвалиться присутствием собственной фирменной аудиосистемы, в которую встроен блютус, USB, AUX, а также ГУР, регулировка рулевого колеса по наклону, автоматическими стеклоподъемниками на все стекла, «штампы» на 16, бортовой компьютер. В свою очередь «француз» Рено Каптур в базовой комплектации имеет следующее:

  • Ключ-карта с ДУ;
  • Охранная сигнализация;
  • Обогрев зеркал;
  • Противобуксовочный ассистент;
  • 16-дюймовые литые диски;
  • Кондиционер;
  • Стальная защита движка.

Те люди, которые хотят сравнить, и выбрать что лучше «паркетник» Рено Каптур или же Хендай Грета, изначально обращают внимание на показатели стоимости. Кроссовер из Кореи стоит от 750 тысяч рублей, а его конкурент стоит от 859 тысяч рублей

Отличие 1-ой модели от 2-ой тем, что она более доступна. Но делать окончательный выбор, в пользу Хендай Грета, основываясь только на цене – это ошибка.

Автомобили в начальных исполнениях имеют по паре подушек безопасности. В ТОПовой комплектации у Рено 4-е подушки безопасности, а у Хендай – 6 подушек. Основываясь на штатных комплектациях моделей можно сделать следующий вывод: Рено Каптур выглядит более самодостаточно и богато, чем Хендай Грета, которая манит покупателей своей доступностью в финансовом плане.

Цены и комплектации

Хендай Крета 2019 года выпуска предлагается в четырёх вариантах исполнения: «Start», «Active», «Comfort» и «Travel», а Рено Каптюр 2019 г.в. — в пяти: «Life», «Drive», «Play», «Style» и «Extreme». Базовая версия корейского внедорожника с 1,6-литровым двигателем -123 л.с., 6-ступенчатой механикой и передним приводом в комплектации «Start» стоит 957 000 рублей. Самая бюджетная версия французской модели «Life», в которую входят 1,6-литровый мотор -114 л.с. и пятиступенчатая механика с передним приводом, обойдётся будущим владельцам в 944 000 рублей. Стоимость начальных комплектаций практически одинаковая с небольшой разницей в 13 000 рублей за Рено Каптур 2019, но так ли всё сопоставимо по оборудованию?

Hyundai Creta 2019 за минимальную цену предлагает следующий список опций: передние подушки безопасности, VSM (система динамической стабилизации), электропривод и подогрев наружных зеркал, аудиосистема, электростеклоподъемники всех четырёх дверей, «Эра-Глонасс» и 16-дюймовые стальные колёса. Renault Kaptur 2019 в бюджетном исполнении имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, кнопку запуска двигателя, кондиционер, аудиосистему, ESP (система курсовой устойчивости) и фронтальные подушки безопасности. Тут обязательно стоит отметить возможность приобретения дополнительных опций. Так за 11 990 рублей можно приобрести систему «Эра-Глонасс», а за 7 990 рублей — подогрев передних кресел. В результате если к первоначальным 944 000 рублей прибавить 11 990 р., то получится 955 000 р. Всё равно «француз» получается дешевле «корейца», пускай и на символические 2 000 р. Однако базовый вариант исполнения французского паркетникп выглядит определённо предпочтительнее за счёт преимущества в установленном оборудовании и возможности покупки дополнительных опций.

Автоматическая трансмиссия. Хендай Крета 2019 поставляется только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а Рено Каптюр 2019 на выбор либо вариатор CVT X-Tronic для 2WD, либо четырёхступенчатый автомат для 4WD. Creta 1.6 (123 л.с.) 6AT 2WD в комплектации «Active» стоит 1 060 000 рублей, Kaptur 1.6 (114 л.с.) CVT X-Tronic 2WD «Life» — 994 990 р. В дополнение к «Start» версия «Active» получает кондиционер и подогрев передних сидений, а также возможность приобретения пакетов опций (это касается и всех последующих вариантов исполнения). Так, например, отделка руля кожей, подогрев руля и задних сидений предлагаются за 25 000 рублей. Ффранцуз опять смотрится привлекательнее «корейца» с финансовой точки зрения на 45 000 рублей, если к нему дополнительно приобрести систему «Эра-Глонасс» и подогрев передних сидений. А если за те же деньги (1 059 990 рублей) купить комплектацию «Drive», то в ней уже будут установлены в отличие от конкурента круиз-контроль и дистанционная система запуска двигателя.

Рассмотрим полноприводные версии кроссоверов. Hyundai Creta 4WD доступен с 1,6-литровым (123 л.с.), и с 2,0-литровым (150 л.с.) двигателями. Renault Kaptur 4WD — только с 2,0-литровым силовым агрегатом (143 л.с.). Поэтому и начальная цена для полноприводных версий ниже у «корейца». Зато «француз» в отличие от конкурента предлагает вместе с 2,0-литровым мотором и «механику», и «автомат», тогда как оппонент — только автоматическую коробку передач. Крета 1,6 6МТ 4WD «Active» стоит 1 090 000 рублей, 1.6 6AT 4WD «Active» — 1 185 000 р., 2.0 6AT 4WD «Travel» — 1 335 000 р.; Каптюр 2,0 6МТ 4WD «Drive» — 1 139 990 р., 2,0 4АТ 4WD «Drive» — 1 189 990 р. И это только минимальные комплектации внедорожников 4х4. Оба производителя предлагают на выбор несколько вариантов оснащения для автомобилей с полным приводом.

Топовые версии моделей. Хендай Крета 2019 это «Travel», Рено Каптюр 2019 — «Extreme». Корейский внедорожник с 2,0-литровым двигателем (150 л.с.), 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом в комплектации «Travel» стоит 1 335 000 рублей, французский — 2,0 (143 л.с.) 4АТ 4WD «Extreme» — 1 334 990 р. Какое интересное совпадение цен, но давайте сравним набор опций. Француз , в отличие от соперника оборудован 7-дюймовой мультимедийной навигационной системой (с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto), камерой заднего вида, круиз-контролем, а также датчиками дождя и света.

Ходовые качества кроссоверов

На Крете Хундае и Рено Каптур схожие ходовые качество. Хотя по характеристикам двигатель у корейской модели и лучше, из-за общей массы Renault Kaptur не сильно уступает Hyundai Creta. Единственным различием у этих моделей – подвеска, которая в разы жестче у француза. Связанны различия с тем, из чего «выросли» данные автомобили. Рено имеет в своем арсенале дастеровское шасси, которое позволяет показать свои ходовые качества именно вне города, в то время как Крета это продолжение линейки i20 – поэтому она подходит исключительно внутри мегаполиса с хорошими дорогами.

В городе

Профессиональное сравнение кузовов Рено Каптур и Хендай Крета, показывает, что корейская модель имеет лучше обзор чем французская, а значит в городе она ведет себя лучше. Шумоизоляция обоих автомобилей находится на высоком уровне.

Недостатком в городской среде становится меньшее количество передач у Каптур. Это становится окончательным различием при выборе из этих двух машин транспортного средства для города — Hyundai Creta лучше подходит для мегаполиса чем Renault Kaptur. Но есть и другие характеристики которые являются у Креты преимуществом при использовании в городе:

  1. Мягкая подвеска;
  2. Дорожный просвет выше;
  3. Легкое рулевое управление;
  4. Тихое движение.

Но в целом оба автомобиля подходят для использования в городских условиях. Они намного лучше подходят для этих целей чем большинство конкурентов.

На бездорожье

Рено Каптур против Хендай Крета побеждает на бездорожье. Это проверено специалистами и автомобилистам, как на гравийном покрытии, так и на песчаном. Связано это в первую очередь с типом подвески, который у рено «дастеровский» — минимум комфорта, при возможности использования на любом покрытии. Оба автомобиля зарекомендовали себя как городские.

Практичность

От дизайна к практичности

Сильная сторона француза — двойные уплотнители дверей, которые всегда оставят пороги чистыми, в то время как в Крете при выходе можно при неосторожности запачкать брюки. Это не единственное сильное качество Рено

Каптур переигрывает Hyundai по приспособленности к бездорожью. У француза имеется преимущество в виде дополнительных 14 мм клиренса, пространство под днищем имеет более мощную стальную защиту, а топливный бак и тормозные шланги защищены лучше, чему у Creta.

Конечно корейцу есть чем ответить. По объему топливного бака Creta впереди (55 л против 52 у Kaptur) и, вне зависимости от используемого мотора, Creta допускает заправку 92-ым бензином. Для Каптура же регламентировано более дорогое 95-ое топливо.

В сфере бортовой электроники свои преимущества есть у обоих кроссоверов. В Hyundai есть сразу две 12-вольтовые розетки по бокам слотов USB и AUX на центральной консоли, опциональный подогрев руля и задних сидений. В Kaptur розетка одна, зато авто может похвастаться функцией дистанционного запуска двигателя с ключ-карты. Впрочем зимой Крета, благодаря мощнейшему пакету «теплых» опций,  обеспечивает более комфортные условия для водителя и пассажиров, и крупные цифровые индикаторы скоростного режима на «приборке» Каптура выглядят в этом случае слабым утешением. 

Внешний вид

Сравнивая внешность автомобилей, сразу хочется заметить, что в оформлении их экстерьера применены абсолютно разные стилистические концепции. Во внешности Крета наблюдается традиционализм модельного ряда, отлично сочетающийся с инновационностью и высокотехнологичностью. Каптур может предложить очень динамичный и спортивный экстерьер, который заметно выделяется из французской серии кроссоверов. Если выбирать один из двух автомобилей и судить по внешности, то Крета больше подойдёт на роль «семейника» для поездок загород, а Каптур – идеальный вариант рабочего автомобиля, учитывая его солидность и представительность.

Передняя часть Крета оснащена широким лобовым окном, из которого вытекает длинный ниспадающий капот, с абсолютно ровной поверхностью. Каптур может этому противопоставить выпуклую «лобовуху» с более горизонтальным положением, и гладкий объёмный капот, обеспечивающий французу хорошую обтекаемость. В компоновке носовой части обеих моделей наблюдаются некоторые общие моменты. Например, это схожие фары головной оптики, их соотношение с радиаторной решёткой.

Кстати, о последней, у каждого автомобиля установлен свой фирменный элемент и это не странно, ведь фальшрадиаторная решётка – лицо целого модельного ряда. А вот низ бампера – это как «небо и земля». У Крета здесь находится трапециевидный воздушный заборник, и большие противотуманки неправильной формы. Низ бампера Каптур оснащён широким воздушным заборником и серповидными противотуманными фарами со светодиодной начинкой.

Сбоку у автомобилей уже больше общего. Например, это широкие дверцы и объёмные колёсные арки. А вот контур крыши отличается: у Крета он ровный, а у Каптур – ниспадающий. Также отметим, что на поверхность профиля Крета нанесена всего лишь одна ребристость, в то время как у Рено Каптур можно наблюдать целый комплекс выштамповок и ребер. С точки зрения аэродинамики, привлекательнее выглядит кузов французского паркетника.

Задняя часть обеих моделей также имеет много общего. И если бы не разные логотипы, то кроссоверы можно было бы перепутать. Еще перед презентацией модели, когда в сеть выкладывали фото и видео паркетников, эксперты отмечали, что одна из компаний полностью «слизала» дизайн кормы у второй. Так это или не так, мы, наверное, никогда не узнаем.

Технические особенности Крета

Hyundai Creta изготавливается в кузове SUV, при этом имеет 5 мест и 5 дверей. Габариты данного кроссовера по сравнению с Каптур значительно меньше, как и колесная база автомобиля. Крета имеет ширину кузова всего 178 см против 181 см у конкурента. Однако машина уступает не только в габаритных параметрах, но и в технической части. Ведь Hyundai Creta последних модификаций оборудуется только 2 двигателями рядными четверками на бензине объемом 1,6 и 2,0 литра.

Главные преимущества Крета:

  1. Доступность линейки авто 2021 года.
  2. Мощные бензиновые двигатели.
  3. Наличие рейлингов на крыше.
  4. Штатная аудиосистема на 4 динамика.
  5. Наличие в «базе» 6 ст. МКПП.

Предельная мощностью для обеих типов моторов составляет 150 л/с. Подвеска автомобиля в базовой комплектации — полузависимая с пружинами и телескопическими амортизаторами. При этом в самой минимальной версии автолюбитель получит 2WD на 6 ст., механике и с литыми дисками на 16 дюймов. Благодаря наличию 6 ст. МКПП кроссовер достаточно сбалансирован при движении в городском режиме.

Также большое количество передач способствует большей экономичности в любом диапазоне оборотов. Отличием данного кроссовера является наличие широкого выбора вспомогательных опций, которые может установить автовладелец сразу при покупке машины. К тому же, Крета в «базе» имеет уже полный набор подушек безопасности, 4 подголовника, 2 12В розетки, множество электрических регулировок и ESC.

Силовой агрегат

Оба автопроизводителя предлагают покупателям модели с двумя силовыми агрегатами – бензиновые двигатели на 1,6 и 2,0 литра. От Renault Capture ожидали модификацию с дизельной версией, однако, по спорным причинам, производитель отказался от данной идеи. Таким образом, для российского рынка Крета осталась с двумя вариантами силовых агрегатов.

Главным различием в моторах, помимо количества лошадиных сил, является оснащение привода газораспределительного механизма. Renault Capture использует ременной привод, Hyundai Creta – цепь. При использовании первого варианта, вы можете рассчитывать на тихую работу механизма, однако данная деталь требует регулярной замены, хоть и не частой. Второй вариант хоть и более шумный, но и более надежный.

По техническим характеристикам силовые агрегаты на 1,6 литра практически ничем не отличаются. Единственным различием, которое можно выделить, является мощность. У корейской модели она на несколько единиц больше – у Рено Каптур 114 лошадиных сил, у Хендай Крета 123.

Заметная разница наблюдается у моделей с силовыми агрегатами на 2 литра. Хендай Крета выигрывает у конкурента сразу по двум показателям: расходу топлива и мощности. В то время  как у Рено Каптур расход топлива в смешанном цикле примерно 8,2 литра на 100 километров, а мощность 143 лошадиные силы, то корейская модель расходует около 6,3 литров в том же цикле, а мощность составляет 149,6 лошадиных сил.

Хендай Крета

Технические особенности Каптур

Начать нужно с того, что ранний Kaptur унаследовал платформу от Duster, с которого на новинку перешли два двигателя — H4M 1.6 и F4R 2.0. Они устанавливались вплоть до 2018-2019 годов, но скоро появилась обновлённая версия модели, куда уже внедрили более технологичный мотор H5HT 1.3 с турбиной.

Коробок передач у Capture было намного больше. Так, с вышеперечисленными агрегатами могли состыковываться JR5 5-МКПП, TL8 6-МКПП, DP8 4-АКПП и пара японских бесступенчатых трансмиссий JF015E и JF016E.

Сейчас Kaptur имеет 5 комплектаций — Life, Drive, Style, Style TCe 150 и лимитированная линейка Edition One.

Технические характеристики

Динамические качества

Минимальные характеристики Хендай обеспечивают плавный разгон и невыдающуюся динамику. Чтобы разогнаться до отметки в 100 км/ч, ему потребует от 12 до 13 секунд, что нельзя назвать спринтерскими возможностями. Оппонент затратит аналогичное время для покорения «сотни», поэтому данный параметр не может считаться решающим. Двухлитровый мотор для «корейца» снижает этот показатель до 10,7 секунды с передним приводом и до 11,3 для полного. Турбодвигатель европейского производства «вырывает» первенство за счет турбины, которая сокращает время до 10,1 и 10,4 секунды соответственно. Предельная скорость «француза» — 170-188 км/ч, а противник способен разогнаться до 169-183 км/ч. В целом, разница между ними заметна только профессионалам, на обывательском уровне динамика почти не отличается.

Управление и внедорожные характеристики

Выбирая Хендай Крета или Рено Каптур, важно осознавать принадлежность к категории кроссоверов даже полноприводных версий. Об этом говорит типичное строение модульной подвески, где в передней части ставятся стойки типа МакФерсон, в задней – многорычажная конструкция

Опыт показывает, что в последнее время Renault ведут политику экономии, что негативно сказывается на выносливости платформы. Вопросы возникают даже для новых машин, только что приехавших с салона, не говоря о сложном использовании. Зато покупатели Hyundai весьма довольны покупкой и не являются частыми клиентами автосервиса. В случае поломки сумма за ремонт будет примерно одинаковой для обоих.

Кроссоверы уже успели доказать отличную управляемость на любом типе дорожного покрытия. Оптимальных параметров удалось достичь за счет установки современных ассистентов. Сравнительные тест-драйвы показали, что корейский авто ведет себя гораздо уверенней и безопасней на дороге. В то же время, французы существенно доработали новинку, оснастив ее продуманными системами безопасности и передовой электроникой.

Важные изменения произошли и в системе рулевого управления и настроек. Машины пригодны для поездок по городу. Они получили компактные размеры, которые позволяют без проблем найти место для парковки и провести маневр. Производители предложили свой взгляд на упрощение управления в пробках. Для Крета появилась полноценная автоматическая коробка, Рено ограничился установкой современного робота. Последний пока не проверен временем, поэтому эксперты не рекомендуют его к покупке.

Важно отметить, что полный привод не делает из кроссоверов полноценных внедорожников. Учитывая прежний опыт Renault и снижение качества элементов, скептики не рекомендуют покорять даже незначительное бездорожье

Подобных проблем у соперника не наблюдается, поэтому на нем можно смело отправляться за город. Цена ремонта примерно одинакова, а запчасти всегда имеются в наличии.

Двигатели и трансмиссия

Сравнение Хендай Крета и Рено Каптур невозможно провести без оценки технических возможностей. Производитель первого решил не менять удачный моторный ряд, поэтому на рынок вышли два прежних двигателя:

  • 1,6-литровый на 121 и 123 л.с.;
  • 2,0-литровый на 149 л.с.

Отсутствие турбированных двигателей повышает популярность кроссовера. Вместе с ними ставятся привычные коробки: полноценный «автомат» и «механика». Помимо этого за доплату можно подключить полный привод, который значительно повышает проходимость. Creta – автомобиль для спокойных людей, поэтому ждать от него спринтерских возможностей не стоит.

Противник также не отличается выдающейся динамикой, но в список доступных двигателей получил турбированную оборотистую установку. В итоге, моторный ряд включает:

  • 1,6-литровый на 114 л.с.;
  • 1,3-литровый турбированный на 149 л.с.

Атмосферный двигатель комбинируется с механической коробкой, а за небольшую плату производитель установит вариатор. Старший отказался от двухпедальной версии в пользу современного CVT. Чтобы получить полный привод необязательно переплачивать за турбированный мотор, такая возможность есть и для минимальных данных. Напоминаем, что вариатор требует тщательного ухода и постоянной диагностики, поэтому он не подойдет водителям, которые халатно относятся к состоянию авто.

Затраты на обслуживание

Большой разницы в расценках на текущее обслуживание и ремонт не наблюдается. Машины относятся к одной ценовой категории и к распространенным брендам. В связи с этим, проблем с поставкой запчастей или поиском специалистов не возникает. Суммы, указанные  в прайсе, весьма доступны для среднестатистических водителей.

Интерьер и багажный отсек

Hyundai Tucson получил одновременно современный, но также и строгий, местами классический дизайн интерьера. Это ещё раз подчёркивает, что конкретной ориентации на молодую аудиторию корейцы не продвигают. Машина универсальная, хотя молодому поколению может показаться немного скучной. Опять же дело вкуса.

Самое главное, что эргономика оказалась на высоком уровне. Водитель получает многофункциональный руль, бортовой компьютер в виде экрана на 4,2 дюйма, солидную переднюю панель с мультимедийным дисплеем и очень органичным блоком управления климатом в машине.

Салон Hyundai Tucson

По своему убранству корейский кроссовер способен навязать борьбу даже тем SUV, которые относятся к более дорогому сегменту. Проблема лишь в том, что в базовой комплектации Tucson выглядит довольно скромно. В интерьере корейского кроссовера доступно 3 расцветки. В основе лежат качественные материалы, но также встречается жёсткий пластик. В топ комплектациях идёт натуральная кожа и разного рода вставки.

Впереди удобные и комфортабельные кресла с обширным набором регулировок. Но на эффективность боковой поддержки многие жалуются. К заднему дивану претензий нет.

В своём стандартном положении Tucson предлагает 488 литров свободного пространства в багажнике. Причём в подполе при этом помещается полноразмерное запасное колесо. Если сложить задний ряд, получится весьма ровная горизонтальная площадка объёмом 1478 литров.

Интерьер Nissan Qashqai продолжает традиции внешнего вида. Всё стильно, современно и молодёжно. Несмотря на то, что это компактный кроссовер, внутри предусмотрены элементы довольно крупных форм, за счёт чего создаётся эффект более дорогого автомобиля. Выглядит всё гармонично и соответствует актуальным европейским тенденциям.

Салон Nissan Qashqai

Отлично выглядит мультируль, хорошо читается и просматривается приборная панель, имеется стильный бортовой компьютер, мультимедийный комплект, интуитивно понятный блок управления климатом. В итоге интерьер получился аккуратным и красивым.

Салон пятиместный, как у конкурента из Южной Кореи. Компактный класс не мешает Qashqai предложить довольно солидный запас пространства для находящихся впереди и задних пассажиров. Передние сиденья обладают выраженной боковой поддержкой, чего у Tucson нет. А вот позади диван плоский, подушка толстая, а наполнитель кажется жёстким.

Штатно багажный отсек вмещает в себя 430 литров груза. Под полом лежит полноразмерная запаска. При складывании задних кресел образуется идеально ровный пол, а багажные возможности возрастают до 1585 литров.

Если не учитывать некоторые недоработки с позиции заднего кресла, с небольшим преимуществом в компоненте интерьера выигрывает именно японский кроссовер. Хотя в походном состоянии багажник у Qashqai меньше, при складывании заднего ряда он выигрывает у Tucson более 100 литров. Для некоторых потребителей это может сыграть важную роль при выборе кроссовера.

Те, кто до сих пор не знает, выбрать ему корейский Hyundai Tucson или японский Nissan Qashqai, просто обязаны продолжить сравнение по уже более значимым параметрам, где есть больше шансов на действительно объективную оценку.

Каптур или Крета. Салон: качество сборки

Если с внешним видом всё понятно, то больше вопросов возникает по салону этих транспортных средств. Ведь каждый производитель постарался сделать его как можно более комфортным для потенциальных клиентов.

Заглянем в салон Renault Kaptur. Габариты у этого автомобиля 4334 на 1814 на 1614 мм. Колесная база при этом составляет 2647 мм.

Что же касается Hyundai Creta, то её параметры несколько более скромные и составляют 4271 на 1781 на 1631 мм, а состояние между осями 2591 мм. А это значит, что на парочку сантиметров, но всё же Рено Каптур несколько длиннее, шире, и при этом немного выше корейского конкурента.

Действительно, в салоне Kaptur  несильно, но всё же ощутимо комфортнее, чем в салоне Creta. Хотя, многие отмечали что если сидеть на заднем сиденье, то места в этих салонах примерно одинаково. Что же касается Hyundai, то по своему багажнику он даже немного опережает своего французского оппонента. Так, в Creta 402 л багажника, а вот в Kaptur е 387.

Что касается отделки этих моделей, то здесь нужно отметить очень жесткий пластик, который присутствует в каждом салоне автомобиля. Но здесь ничего не изменить, так как оба транспортных средства бюджетные. Однако, специалисты отмечают что салон Hyundai Creta выглядит намного более уютно и даже несколько дороже. Корейцы постарались создать эргономику  внутри салона, сделав его более стильным.

Renault Kaptur не такой стильный и эффектный, Однако, в нём есть много дизайнерских фишек и вставок, благодаря чему салон выглядит привлекательно.

Уровень комфорта

Что касается комфорта при расположении водителя перед рулем, то здесь то же первенство одержал кореец. Дело в том, что руль у этого автомобиля настраивается сразу в двух плоскостях, а вот у Renault Kaptur предлагает регулировку лишь только по высоте.

Также, находясь в автомобиле Hyundai Creta вы рукой достаете до кнопок подогрева передних сидений, так как они расположены прямо на центральном тоннеле. А вот у Renault Kaptur эти кнопки расположены прямо в слепой зоне, до которых дотянуться будет весьма проблематично.

Creta обладает трехступенчатым подогревом сидений, а у Capture напротив, он одноступенчатый, также, нет кнопки индикации.

Каждый из автомобилей имеет функцию подогрева лобового стекла. Однако функция подогрева заднего сиденья доступна только в автомобиле Hyundai Creta и в практически  максимальной комплектации.

Также, что касается удобства сиденья, то у автомобиля Hyundai Creta намного больше регулировок подстраивания сиденья под себя, чем у Renault Kaptur.

Также, бросается в глаза широкий подлокотник который расположен у водителя Creta под правой рукой. У Renault Kaptur этот подлокотник очень узкий и не всегда удобный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector