Рено каптюр 2019 года: фото, цены и характеристики

Технические характеристики

Оставленные без изменений компактные габариты корпуса в соотношениях 4333 х 1813 и 1613 мм при городской эксплуатации способствуют решению многих парковочных проблем.

Основой кроссовера служит основательно доработанная глобальная платформа серии «B0» с базой шасси 2674 мм, высотой клиренса 205 мм, с передней макферсоновской, торсионной или многорычажной задней подвеской.

Ходовая часть модернизированного Каптура совмещает в себе преимущества комбинированных дисковых и колодочных тормозов, а также обновлённых параметров систем безопасности.

  • Силовой блок базовой модели состоит из 1,6-литрового бензинового «атмосферника» с выходом 114 л.с./156 Нм и 5-скоростной МКПП с приводом переднего моста. Установка бесступенчатой трансмиссии Jatco входит в перечень платных опций.
  • Переднеприводная модификация получит тандем из 1,3-литрового турбированного ДВС 143 л.с./ 195 Нм, к которому прилагается 4-диапазонная автоматика.

Контрольные проверки показали динамику набора скорости 10,1-12,9 сек, «максималку» 166-188 км/ч и расход ГСМ от 6,9 до 7,4 литра.

Управляемость и внедорожные способности

По характеру поведения на дороге Kaptur стал похожим на Arkana. Во многом это объясняется тем, что «младший» кроссовер позаимствовал у «старшего» не только силовой агрегат, полный привод и вариатор, но и еще передний подрамник и электроусилитель руля. При этом Kaptur сохранил собственные амортизаторы, которые были немного доработаны. Одной из главных особенностей кроссовера стало появление турбированного двигателя, который быстро реагирует на нажатие педали газа, обеспечивая резвый разгон. Вариатор также неплохо справляется с набором скорости. Причем на Kaptur он быстрее переключает передачи, чем на Arkana. В целом, «младший» кроссовер чутко реагирует на действия водителя. Если тот плавно жмет на педаль газа, автомобиль медленно набирает скорость, и наоборот. В результате динамики Kaptur хватает для совершения обгонов на трассе.

После проведенного рестайлинга у кроссовера повысилась точность управления, но сохранилась прежняя информативность и обратная связь. Однако при активной езде и постоянном маневрировании становятся заметными крены кузова. Подвеска у Kaptur была улучшена с точки зрения внедорожных способностей. Кроссовер теперь легче преодолевает участки с серьезными дефектами и грунтовую дорогу. Но постоянно использовать автомобиль на бездорожье нельзя, так как быстро перегревается вариатор.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, популярный французский кроссовер Renault Kaptur 2021 можно купить на российском автомобильном рынке в четырех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии Life, Drive, Style и Prime. Ранее на российском рынке также была доступна вариация кроссовера Edition One, однако, она не продается в России с конца 2020 года. Стоимость автомобиля в зависимости от выбранной версии варьируется от 1 140 000 до 1 632 000 рублей.

Life

Базовая версия автомобиля, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 140 000 или в 1 195 000 рублей. Наиболее доступная модификация комплектуется 1,6-литровым силовым агрегатом, а также механикой и вариатором соответственно. Для автомобиля предусмотрены такие опции, как:

  • электроусилитель руля;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • электропривод и электроподогрев зеркал;
  • боковые повторители поворота на зеркалах;
  • датчик наружной температуры воздуха;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • тканевый салон;
  • центральный подлокотник спереди;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние подушки безопасности.

Также Renault Kaptur 2021 в самой доступной модификации получил аудиоподготовку с 4 динамиками и ряд систем безопасности, включая антиблокировочную систему ABS, функцию стабилизации курсовой устойчивости ESP и опцию помощи при движении на подъем HAC.

Drive

Вторая по стоимости вариация автомобиля, за которую потенциальному покупателю придется отдать 1 210 000 – 1 450 000 рублей. В отличие от предшествующей версии, здесь помимо 1,6-литрового атмосферника, также предусматривается 1,3-литровый турбомотор. Наиболее дорогой окажется модификация с полным приводом. Авто оснащается такими опциями, как электроподогрев передних сидений, боковые подушки безопасности, круиз-контроль, современная система мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Style

Третья по стоимости комплектация, за которую потенциальным покупателям придется отдать в зависимости от оснащения 1 352 000 – 1 537 000 рублей. Авто доступно в переднеприводных и полноприводных версиях с 1,6 и 1,3-литровыми двигателями, но только с вариативной трансмиссией. Для этой модели производитель предусмотрел такие опции, как легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, датчики света и дождя, электроподогрев рулевого колеса, подогрев лобового стекла, функцию переключения режимов движения.

Prime

Топовая вариация французского кроссовера, за который придется заплатить 1 557 000 – 1 632 000 рублей в зависимости от типа привода. Авто комплектуется только 1,3-литровым турбомотором и вариатором. Для модели доступны такие опции, как:

  • динамичное освещение при поворотах;
  • климат-контроль;
  • система мультимедиа с 6 динамиками;
  • камеры кругового обзора;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • датчики парковки.

Также стоит отметить, что независимо от выбранной комплектации, автолюбитель может заказать специальный окрас кузова металлик.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полузависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Комплектации и цены

Life

Минимальная комплектация Life считается самой доступной. Версия с 1,6-литровым мотором и МТ обойдется владельцу всего в 944 000 рублей. Единственная комплектация, где устанавливаются 16-дюймовые диски, но уже изготовленные из легкосплавных материалов. Задние противотуманные и светодиодные фонари украшают заднюю часть, передняя оптика представлена галогеновыми фарами и LED ДХО. Черные боковые зеркала оснащены электроприводом, указателем поворота и обогревом. Обогрев также есть и у заднего стекла. В салоне появляется кнопка запуска двигателя, датчик температуры «за бортом» и управление аудио с руля. Рулевая колонка получила несколько линий настройки. Уже в базе есть центральный замок с ключом ДУ, полный пакет электрических стеклоподъемников. Кондиционер соседствует с 7-дюймовым сенсорным экраном, который доступен только в качестве опции так же, как и система навигации.

Drive

Очередная комплектация Drive с теми же техническими характеристиками обойдется владельцу в 1 009 990 рублей. Опционально появляется возможность подключить передние светодиодные фары, датчик света, обогрев лобового стекла, динамическое освещение поворотов, задний парктроник, «климат», камеру заднего вида и датчик дождя. У покупателей появляется возможность заказать двухцветную окраску кузова. В штатное оборудование вошли:

  • бесключевой доступ;
  • боковая подушка безопасности;
  • климат-контроль;
  • кожаная оплетка для руля;
  • обогрев первого ряда и пр.

Play

Комплектация Play Рено Каптур 2020 в минимальном исполнении получает вариатор. Цена возрастает до 1 124 990 рублей. Светодиодные противотуманки оказываются в штатном оборудовании, но датчик света остается опциональной функцией. За доплату возможно нанесение тонировки. Отличить эту комплектацию можно по красной прострочке центральной консоли, декору селекторов и воздуховода красной линией. В список включенного оборудования вошел обогрев лобового стекла, динамическое освещение поворотов и климат-контроль. Мультимедийная система получает увеличенный 8-дюймовый экран, «Яндекс.Авто» и акустическую систему с 6 динамиками. Единственная сборка, где в оформлении экстерьера присутствуют хромированные элементы, в том числе и накладка на выхлопную трубу. Вместе с тем появляется шильдик с названием комплектации, а в салоне – алюминиевые педали.

Style

Очередная комплектация Style может похвастаться прорывом в оснащении. «Прибавка» обойдется владельцу в итоге в 1 139 990 рублей. В списке появились:

  • 8-дюймовый экран переходит в опции;
  • галогеновые фары;
  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • заводская тонировка;
  • защита бамперов и хрома на задней части;
  • камера заднего вида;
  • парктроник на заднем бампере;
  • раздельный подлокотник для передних сидений и пр.

Extreme

Флагманская комплектация Extreme стартует от цены 1 204 990 рублей. В список добавляются светодиодные фары, кожаный салон, подсветка зеркал, накладки на пороги. В салоне появляется стильная окантовка ручек дверей и воздуховодов, а на руле – прострочка бежевого цвета. Принадлежность к максимальной версии выдает расположенный на руле логотип с названием сборки.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Drive 1.6 бенз. 114 MT 12.5 156 передний 171 9.4 1 008 990
Life 1.6 бенз. 114 MT 12.5 156 передний 171 9.4 943 000
4WD Drive 2 бенз. 143 MT 10.5 195 4х4 185 10.2 1 138 990
4WD Extreme 2 бенз. 143 MT 10.5 195 4х4 185 10.2 1 283 990
4WD Play 2 бенз. 143 MT 10.5 195 4х4 185 10.2 1 203 990
4WD Style 2 бенз. 143 MT 10.5 195 4х4 185 10.2 1 218 990
4WD Drive 2 бенз. 143 AT 11.2 195 4х4 180 11.8 1 188 990
4WD Extreme 2 бенз. 143 AT 11.2 195 4х4 180 11.8 1 333 990
4WD Play 2 бенз. 143 AT 11.2 195 4х4 180 11.8 1 253 990
4WD Style 2 бенз. 143 AT 11.2 195 4х4 180 11.8 1 268 990
CVT Drive 1.6 бенз. 114 CVT 12.9 156 передний 166 8.7 1 058 990
CVT Extreme 1.6 бенз. 114 CVT 12.9 156 передний 166 8.7 1 203 990
CVT Life 1.6 бенз. 114 CVT 12.9 156 передний 166 8.7 993 990
CVT Play 1.6 бенз. 114 CVT 12.9 156 передний 166 8.7 1 123 990
CVT Style 1.6 бенз. 114 CVT 12.9 156 передний 166 8.7 1 138 990

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Несмотря на полностью идентичную силовую часть, эти кроссоверы несколько отличаются в плане ходовых качеств. Что касается проходимости транспортных средств, то она довольно неплохая, даже несмотря на тот факт, что речь здесь идет больше про городские паркетники, нежели про внедорожники. Клиренс Рено Аркана 208 мм, у его конкурента 205 мм. Этого вполне достаточно, чтобы справляться с некоторыми препятствиями, а также выбираться на активный отдых даже в период межсезонья. Разумеется, до полноценных внедорожников этим автомобилям далеко. Однако, если автомобилист за рулем любого из этих авто попадет в грязь или на пересеченную местность, то он вполне сможет выбраться самостоятельно. В этом может помочь полный привод, а также сравнительно небольшая масса этих моделей. Если говорить про переднеприводные авто, то они для условий бездорожья не приспособлены и от подобной местности нужно будет стараться держаться подальше.

Renault Kaptur — это достаточно компактная модель, которая уверенно чувствует себя на дороге, прекрасно держит полосу, а кроме того, может похвастаться неплохой управляемостью и великолепными ходовыми качествами. Разумеется, этой модели несколько не достает динамики, однако, в условиях города этот недостаток практически не ощущается. Транспортное средство довольно быстро реагирует на команды рулевого колеса, а кроме того, устойчиво ведет себя при поворотах и скоростном маневрировании. Что касается подвески, то здесь используется надежная и неприхотливая система, которая рассчитана на большой ресурс. Спереди на автомобиль установлена независимая пружинная подвеска МакФерсон. Сзади стоит полунезависимая пружинная система. По кругу устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди присутствуют дисковые вентилируемые тормоза. Сзади установлены барабанные тормозные механизмы.

Что касается системы подвески, то она у Renault Arkana такая же, как и у другой французской модели. Однако, за рулем этого автомобиля можно почувствовать несколько иные ощущения, так как этот паркетник несколько больше своего конкурента. Эта модель менее динамичная и маневренная, но при этом заметно более уверенно держит дорогу. Рено Аркана — это достаточно надежный и неприхотливый автомобиль, который лучше всего себя чувствует на свободной дороге, где не требуется постоянно маневрировать в потоке. При этом, производителям удалось сделать это авто более комфортным, несмотря на достаточно жесткую подвеску, из-за чего в салон не так сильно передается вибрация при проезде естественных и искусственных неровностей на дорожном покрытии.

Технические характеристики

Важно на начальном этапе понять отличие Captur и Kaptur. Первый создан специально для европейского рынка, второй – для развивающегося российского

В итоге две модификации встали на разные платформы. «Европеец» обзавелся В0, который знаком по семейству Логанов и стал заменой базы от дорогого Clio. Так, разница появилась у габаритов авто. Российская версия немного «подросла» в сравнении с европейским вариантом. Прибавка объясняется увеличением заднего свеса и изменением колесной базы. Это позволило выпустить кроссовер с семиместным расположением кресел. Современная модель выпускается на местном локализированном заводе «Renault Россия» в Москве.

Размеры авто:

  • длина – 4,33 метра;
  • ширина – 1,81 метра;
  • высота – 1,6 метра;
  • колесная база – 2,67 метра.

Версия в РФ получила скромный, в сравнении с Западом, моторный ряд, состоящий всего из двух бензиновых двигателей:

  • 1,6-литровый младший вариант на 114 л.с. Версия с МКПП разгоняется до предельных 171 км/ч, вариатор уменьшает показатель до 166 км/ч. Разгон до первой «сотни» происходит за 12,5-12,9 секунды. Расход топлива варьируется от 7,4 до 6,9 литра в пользу вариатора;
  • 2,0-литровый ДВС на 143 л.с. получил предельное значение для версии с 6МКПП в 185 км/ч, с АКПП до 180 км/ч. Время разгона – 10,5-11,2 в пользу «механики». Расход – 8,0 и 8,9 для механической и автоматической коробок соответственно.

Конструкция предполагает наличие независимой пружины на передней части. Задняя часть различается в зависимости от привода. Для ведущих передних колес задняя подвеска получила полузависимую пружинную конструкцию с гидроамортизаторами. Для полного привода – независимую многорыжную с телескопическими гидравлическими амортизаторами. В зависимости от комплектации устанавливаются 16 и 17 дюймовые диски.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 12.5
Клиренс, см 20.4
Макс. скорость, км/ч 171
Длина, мм 4333
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1613
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 267.3
Вес автомобиля, кг 1262
Мощность двигателя, л.с. 114
Крутящий момент двигателя, Н×м 156
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 9.4
Расход за городом, л (на 100 км) 6.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

Передача на вылет

Прежде, чем выберете, один из моторов, придётся учесть, что коробки передач у них совсем разные и список слабых мест будет значительно отличаться. Самый надёжный Kaptur получится, если предпочесть мотор 1.6 с механической «пятиступкой». Проблемы практически исключены.

Если бросить взгляд на 2-литровую версию с 6-скоростной МКПП, то лучше отказаться от машин первых годов выпуска (2016-2017), так как есть риск нарваться на «вылетающую» заднюю передачу. Лечили недуг в основном гарантийно, но, как показывает практика подбора авто, далеко не все владельцы Kaptur обращаются к дилеру по таким «мелочам».

Тест-драйвы Renault Kaptur

Все тест-драйвы Тест драйв 13 декабря 2020 Зачем Renault Kaptur манит в поля?

Обновленный «француз» делает все, чтобы сбить с толку: не успели вы подумать, что рестайлинг получился символическим, как он взял и показал, как сильно вы ошибались

12

Тест драйв 03 августа 2020 Мы будем жить теперь по-новому!

Внешне кроссовер практически не изменился, однако в реальности он стал совсем другим

16

«Мы слышим ваши голоса» Тест драйв

Помнится мне, что после появления Renault Kaptur люди практически сразу начали говорить, что доработки автомобилю не помешали бы — и к эргономике вопросы были, и к комфорту, да и к технической составляющей. Теперь передо мной стоит обновленный кроссовер, осталось только понять, умеют ли в Renault слушать?

15 01 июля 2020

Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности Сравнительный тест

Назвался кроссовером – будь добр предъяви соответствующие навыки! Именно по такому принципу мы провели дуэль, пожалуй, самых ярких представителей своего сегмента

19 11 ноября 2019

Бери – не ошибёшься

В переводе с польского Kaptur означает «капот». Так что же у нас под капотом? Да ничего особенного – старые известные моторы: 1.6 H4M (114 л.с) и 2.0 F4R (143 л.с.) с «болячками», как у Дастера. По своим характеристикам агрегаты совсем не грозные, но иногда грязные, так как и тот и другой периодически докучают масляными течами. Особенно тугая ситуация с этим у F4R. Он обязательно пустит «сопли». Останется только угадать, где рванёт: через прокладку поддона, сальник коленвала или уплотнения клапана регулирования фаз.

Многие владельцы 2-литровых Kaptur обозвали машину «хрюкающей из-за звука, который со временем начинает издавать КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). Ни к чему страшному его пение не приводит, а для возвращения тишины клапан достаточно разобрать и почистить, либо поменять – процедура несложная. Ближе к первой «сотне» может застучать муфта газораспределения. И всё. Никаких задиров и проворотов вкладышей до 300 тысяч км, если своевременно менять расходники и не покупать бензин где попало.

Цепной мотор 1.6 H4M-HR16DE бывает
подтекает только через один из сальников коленвала. В остальном проблем с ним
меньше, а ресурс будет даже больше. В общем, какой двигатель не выбери, любой
будет надежным и люди это оценят, а значит в этом плане Kaptur – захватчик. Жаль, что иногда
грязный.

Течи и масляные отпотевания будут преследовать Kaptur, как бы того не хотелось. По крайней мере, на практике автоподбора даже совсем свежие экземпляры зачастую грешат этим

Политика компании

Всем известно, что она консервативная и закрытая. Достаточно сказать, что Дени Левот, занимающий должность операционного директора региона Евразия, отвечает исключительно на заранее согласованные вопросы. Да и Андрей Панков, который в 2020 году занял пост гендиректора «Renault Россия», не спешит давать интервью или комментарии.

Неудивительно, что съемочные группы долгое время не могли попасть в цеха завода. И подобная политика, как ни странно, отлично уживается с высокой степенью локализации, которая доходит до 60%. Именно такая степень локализации и позволила установить вполне приемлемую цену на Рено Каптур российской сборки.

Андрей Панков — генеральный директор «Renault Россия».

Впрочем, несмотря на разрешение, снять большой сюжет съемочной группе не удалось, поэтому приходится довольствоваться 2-минутным роликом о жизни завода:

Внешний вид

Оформленный в модерновом стиле новый кузов компакт-кроссовера характеризуется плавными обводами, большим количеством функционального и декоративного рельефа.

  • Относительно короткий передок демонстрирует панорамный формат наклонного лобового остекления, небольшой капот и овальную конфигурацию блоков ксеноновой оптики.
  • В верхней части передка находится украшенная хромированным периметром компактная облицовка радиатора, несущая на себе ромб фирменного логотипа.
  • Выпирающий вперед массивный бампер включает в свою конструкцию широкий заборник системы вентиляции моторного отсека и заключенные в С-образный хромированный контур противотуманные фары.
  • Пластиковый обвес дополнен металлической накладкой, защищающей низ кузова от случайных повреждений.

Большая часть волнообразных декоративных рельефов сосредоточена на боковинах кузова. На фото в профиль можно увидеть плавное сопряжение ветрового стекла с ниспадающей к багажнику линией крыши, стильную форму трехсекционного остекления, объемные колесные ниши, усиленную металлическими элементами защитную пластиковую юбку.

Элементы спортивного стиля кузовного дизайна дополнены высоким дорожным просветом и эксклюзивным дизайном дисков.

Оформление тыльной части кузова Рено Каптур 2019 типично кроссоверное, но элементы индивидуальности присутствуют. Это овальная форма заднего окна и комбинированных блоков фонарей, вертикальные линии проемов задней двери, массивный бампер с интегрированными ходовыми огнями и усиленный накладкой пластиковый обвес.

В перечень компоновки также входит украшенный светодиодным повторителем стоп-сигналов спойлер заднего окна и расположенный над регистрационным знаком широкий хромированный козырек.

Берём пробег

Ждать чего-то сверхъестественного от салона не стоит. Кроме
тросикового привода климатической системы ничего не ломается и беспричинно не
отпадывает. Обычный бюджетный интерьер с маркими неизносостойкими материалами и
царапающимся, «говорящим» пластиком. Если машина проехала 100 тысяч км, то это
сразу будет видно, даже если продавец, скрутивший пробег, перешьёт потрёпанный
руль.


Это кресло проехало всего 20 ткм
Даже у машин с АКПП гофра рукоятки коробки передач протирается почти сразу

Кстати говоря, километраж здесь дублируется в блоке ABS. Чаще всего, активный
пробег в ЭБУ не трогают, просто программно «отвязывая» приборную панель, а это
значит, что в большинстве случаев реальный километраж можно проверить с помощью
сканеров. Как автоподборщик, люблю «европейцев» за это.

Эргономические прелести

Первое, на что я обратил внимание, это мягкий пластик верхней части передней панели, податливость которого заметна уже визуально. Надо сказать, такого не положено даже «старшему» Renault Arkana

Затем мой взгляд упал на новое рулевое колесо с клавишами управления круиз-контролем. Но дело даже не в клавишах, а в том, что у руля, помимо настройки по высоте, наконец-то появилась регулировка по вылету.

Кроме того, здесь совершенно новый центральный тоннель, где расположились селектор работы полного привода, подстаканники и кнопки подогрева сидений, переехавшие с оснований кресел. Таким образом, главные, на мой взгляд, эргономические промахи предшественника (отсутствие регулировки руля по вылету и расположение клавиш подогрева сидений) в новой модели исправлены.

Плюс ко всему SUV обзавелся выдвижным центральным подлокотником, о котором раньше можно было только мечтать. На центральной консоли появилось подобие перегородки, отделяю­щей пассажира от водителя. Объем отделений для мелочевки увеличился на целых 3 л! На передней панели стало больше глянцевых поверхностей, отчего салон выглядит дороже. Стоит рассказать и о новой мультимедийной системе EASY LINK с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, голосовым управлением и функцией отображения смартфона, включая «Яндекс.Навигатор», а также об атмосферной подсветке салона (8 цветов) и новой аудиосистеме BOSE с отличным звучанием.

Надо ли говорить, что геометрия посадки благодаря настройке баранки по вылету заметно улучшилась. Если раньше мне приходилось больше обычного придвигаться к рулю и сидеть с сильно согнутыми ногами, то сейчас на такие компромиссы идти не требуется.

Что касается второго ряда сидений, то тут тоже есть парочка обновок. Речь о ранее недоступном подогреве дивана и о двух USB-входах. Здесь вполне комфортно разместятся двое взрослых, а большего, учитывая компактные размеры кроссовера, и не требуется. То же можно сказать и про багажник – места достаточно для данного класса автомобилей. Как и раньше, у полноприводных версий в подполье находится «докатка», а у переднеприводных полноценная запаска расположена под днищем.

Начинка

Внутренняя начинка модели сравнительно богатая. Авто обладает семидюймовой мультимедийной системой, к которой подведена камера заднего обзора. Также модель оснащена навигацией. Для обеспечения комфортных условий водителю, пассажирам в дороге авто обладает следующими функциями:

  • подогрев сидений;
  • обогрев лобового стекла;
  • безключевой доступ;
  • возможность дистанционного запуска мотора;
  • блютуз.

Основное преимущество Каптур – сходство с Дастер по техническим данным. Одна их важных характеристик – наличие полного привода. Стоит отметить, что европейский вариант идет исключительно с передним приводом.

Работа системы ABS зимой

Кроссовер имеет одну из наиболее продвинутых систем ABS, которая устанавливается на всю линейку автомобилей Рено. Обновленная программная начинка обеспечивает максимальную точность и эффективность срабатывания всех датчиков. Однако проблемы с работоспособностью возникают в зимнее время, когда часть системы перестает функционировать из-за слишком низкой температуры. Проблема заключается в плохой защищенности контактов. Данный минус Renault Kaptur встречается практически на всех автомобилях. Единственным вариантом решения является установка дополнительной защиты от влаги. После небольшого вмешательства ABS начинает работать без сбоев при любой погоде.

Габаритная сетка Рено Каптур

Всем известно, что Рено Каптур отечественной сборки имеют отличительные особенности от европейского оригинала. Но мало кто знает, что это также касается и габаритов. А все дело в том, что российский вариант ориентируется на Дастер – более габаритную модель, чем оригинальный Каптур.

При выборе машины, люди смыслящие в авто или водившие ранее, обращают внимание на габаритные размеры кузова. Они влияют на удобство парковки и комфортность вождения при насыщенном и зачастую тесном городском движении

Но у данного преимущества есть и значительный минус, ведь чем машина больше, тем она безопаснее в аварийных ситуациях.

Главные габаритные показатели Рено Каптур следующие:

  • Длина – 433,3 сантиметра
  • Ширина – 183,3 сантиметра
  • Высота – 161,3 сантиметра

Интересно, что масса модели меняется, в зависимости от литража, привода, вида коробки передач и комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector