Модели renault / рено

Самые продаваемые кроссоверы «Рено» в России

Наличие собственных сборочных производств в нашей стране позволяет компании «Рено» выпускать достаточно большое количество наименований своих автомашин. Среди всех моделей «Рено» наибольшей популярностью пользуются кроссоверы и внедорожники. Это обусловлено традиционным интересом отечественных покупателей к автомобилям такого класса.

На сегодняшний день салоны официальных дилеров компании предлагают следующие автомобили улучшенной проходимости:

  1. Субкомпактный кроссовер «Сандеро-Степвей» второго поколения в трех версиях.
  2. Компактный кроссовер «Дастер» в пяти версиях.
  3. Компактный кроссовер «Каптур» в четырех вариантах.
  4. Компактный кроссовер «Колеос» второго поколения в двух вариантах.

Кроссоверы всех моделей «Рено», продаваемые в России, имеют современный дизайн, адаптированы для эксплуатации в отечественных условиях и за исключением модели «Сандеро-Степвей» являются модификациями с полным приводом.

Kwid

Рестайлинг ожидает в 2020 году и компактный недорогой хэтчбек Квид.

Новинка получит узкие светодиодные фары и двухуровневую оптику. Массивный бампер с агрессивным черным воздухозаборником и стильной решеткой обзаведется большими модулями противотуманных фар, а зеркала и рейлинги – яркими цветовыми акцентами.

Также из обновлений стоит отметить:

  • увеличение колесных дисков с R-13 до R-14;
  • возросший до 184 мм клиренс;
  • эргономичное решение салона;
  • современное техническое оснащение, включая мультимедийную систему с 8-дюймовым монитором и цифровой дисплей.

Под капотом супердешевого (цена предыдущей модели стартует от 4 000 долларов) и суперкомпактного малыша как и ранее будут размещать 54-сильный бензиновый двигатель объемом 0,8 литра (+МКПП) или более мощный 68-сильный литровый силовой агрегат, для которого предполагается роботизированная коробка Easy-R.

Также в ближайшее время планируют выпуск электрической версии Kwid City K-ZE. Предположительно цена такой новинки Рено в 2020-2021 году составит 8 500 долларов.

Symbioz

Именно таким компания Рено видит будущее автомобилестроения.

Прототип электрического авто, сочетающего в себе самые передовые технологии, футуристичный дизайн, максимальный комфорт и функциональность, ярко демонстрирует направление, в котором планирует развиваться компания в ближайшие годы.

Стоит заметить, что элементы, впервые представленные в прототипе с интересным названием Symbioz уже сегодня можно встретить в серийных автомобилях бренда.

В серийное производство модель пока не планируют, но она остается ярким и необычным представителем автомобилестроения, задающим тренды на ближайшее 10-летие.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, сейчас потенциальным покупателям в Индии, кроссовер Renault Kiger 2021 доступен в четырех основных комплектациях с разным оснащением и различной силовой частью. Эта модель представлена в вариациях RXE, RXL, RXT и RXZ. Стоит транспортное средство 545 000 – 972 000 рупий или 567 000 – 1 011 000 рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом котировок валют.

RXE

Сразу стоит отметить, что эта версия автомобиля, как и все последующие, доступна с двумя силовыми агрегатами и разными коробками переключения передач, из-за чего, стоимость авто существенно отличается и варьируется в диапазоне от 545 000 до 562 000 рупий или 567 000 – 585 000 рублей. Предусмотрены такие опции, как:

  • светодиодные задние фонари;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • тканевая обивка салона;
  • система кондиционирования воздуха;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • разъем электропитания;
  • задние датчики парковки;
  • подушки безопасности спереди;
  • системы ABS и EBD;
  • электрический усилитель рулевого управления.

Также стоит напомнить, что при желании, автолюбитель всегда сможет дооснастить транспортное средство различными дополнительными опциями на свое усмотрение за отдельную плату. В комплект модели уже включается полноразмерное запасное колесо.

RXL

На сегодняшний день, это вторая по стоимости вариация авто, которая также оснащается всеми вариантами двигателей и типами КПП. Такой автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 614 000 – 731 000 рупий или 640 000 – 761 000 рублей. В сравнении с более доступной модификацией, здесь добавляются такие опции, как мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с поддержкой USB с 4 динамиками, функция блокировки дверей при движении.

RXT

Третья по стоимости версия кроссовера, за которую потенциальному покупателю придется отдать 660 000 – 870 000 рупий или 687 000 – 905 000 рублей. В этой версии автомобиль может похвастаться наличием кожаной обивки салона, легкосплавных колесных дисков на 16 дюймов, разделительного центрального подлокотника, системы мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, камеры заднего вида, охлаждаемого перчаточного ящика.

RXZ

На сегодняшний день, это топовая версия автомобиля Renault Kiger 2021, за которую, в зависимости от выбранной версии придется отдать 755 000 – 972 000 рупий или 786 000 – 1 011 000 рублей. Здесь предусмотрены:

  • двухцветный окрас кузова;
  • спортивное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • декоративная салонная подсветка;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • раздельный климат-контроль;
  • боковые подушки безопасности.

Также стоит отметить, что автомобиль потенциальный покупатель при желании всегда сможет дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату. В оснащении модели присутствует штатный иммобилайзер.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые 
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Renault Arkana — обзор автомобиля

Renault Arkana / Рено Аркана

Мировая премьера абсолютно нового купе-кроссовера Renault Arkana состоялась 23 мая 2019 года в Москве. Новинка, спроектированная при активном участии российских инженеров, сочетает в себе уникальный баланс между элегантностью седана и убедительным характером вседорожника. Это первая модель компании Renault, использующая SUV-платформу нового поколения и энергоэффективный турбонаддувный двигатель TCe 150 совместной разработки Renault с концерном Daimler. Широкое применение в конструкции кузова высокопрочных металлов (35%) позволило добиться высокой жесткости на кручение, обеспечивающей оптимальный запас прочности, высокую степень безопасности и отличные ходовые качества. Благодаря грамотно настроенной подвеске с внушительным запасом прочности, высокому дорожному просвету и сбалансированной геометрии Renault Arkana отлично приспособлен к эксплуатации в различных дорожно-климатических условиях России. При длине 4545 мм кроссовер имеет колесную базу 2721 мм, что позволило обеспечить дополнительный запас пространства в салоне и комфорт для пассажиров заднего ряда.

На первом этапе продаж в России для Renault Arkana предусмотрен безальтернативный турбонаддувный двигатель 1.3 л на 150 сил, сочетающийся с новым вариатором CVT X-Tronic фирмы Jatco. На выбор предлагается базовая переднеприводная модификация и версия с системой All-Mode 4×4-i. В стандартном исполнении кроссовер имеет стойки МакФерсон спереди и торсионную балку сзади, у модификации с полным приводом задняя подвеска многорычажная. Сравнительно небольшие углы въезда (21°) и съезда (26°) в сочетании с внедорожными режимами работы трансмиссии обеспечивают Renault Arkana прекрасную геометрическую проходимость. Технологичный, ориентированный на водителя интерьер кроссовера отличается оригинальным дизайном и продуманной до мелочей эргономикой. Многочисленные электронные системы и помощники призваны повысить безопасность и сделать поездки более комфортными.

На наш рынок кроссовер прибыл в исключительно флагманской комплектации Edition One. В списке оснащения этой версии имеются 17-дюймовые 2-цветные диски колес, кожаная обивка кресел и руля, полностью диодная светотехника Pure Vision, атмосферная подсветка салона, климатическая установка, датчики дождя и света, обогреваемые кресла (все), мультимедийный комплекс Easy Link (сенсорный дисплей на 8 дюймов, поддержка интерфейсов), премиум-аудио BOSE. В перечень доступных средств безопасности вошли комплексные «эйрбеги», система стабилизации, датчик давления в шинах, камеры кругового обзора, обнаружение слепых зон, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние парковочные сенсоры. Помимо стандартного оборудования Renault Arkana получил пакет адаптации к российским условиям, в который вошли: подготовка двигателя к запуску при низких температурах, защита картера и колесных арок, бачок омывателя большого объема, полноразмерное запасное колесо.

История в России

Исключением не стала и Россия. Сборка Флюенс началась в 2009 году за рубежом, в Турции, на заводе Ояк-Рено, но в настоящее время производство этой модели для рынка России дислоцировано в Москве, и до 2014 года имело название «Автофрамос». Сейчас данная компания известна уже под другим юридическим именем и называется «Рено-Россия».

Визуально отличить турецкую и отечественную сборку невозможно по той простой причине, что внешних различий нет. Однако в техническом плане есть несколько положений, по которым зарубежный и отечественный автомобили разнятся.

Это сделано с расчетом на наши дорожные условия. По той же причине можно найти отличия в настройках подвески, которая в Флюенс российской сборки более энергоемка и без ущерба отрабатывает все дефекты дорожного покрытия. Из отзывов владельцев можно узнать, что качество турецкого пластика в салоне лучше, но официально это не подтверждено, поэтому нельзя относиться с полным доверием к таким заявлениям.

https://youtube.com/watch?v=hCnxssdGoC8

Масштабы производственной мощности впечатляют. Не так давно с конвейера сошел стотысячный внедорожник Дастер. Флюенс – также популярная модель среди российского потребителя. Количество продукции моделей всех наименований едва не достигает двухсот тысяч единиц в год, а общее штучное выражение собранных автомобилей уже превысило один миллион.

Далеко не все знают, что производство Флюенс и прочих моделей дислоцировано не только в Москве.

Поскольку автомобиль – источник повышенной опасности, к качеству сборки своей продукции руководство компании применяет особые требования. Завод постоянно проводит механические испытания на прочность, электронные тестирования оборудования, которые позволяют понять соответствие автопродукции всем требованиям качества и безопасности.

Класс всех выпускаемых моделей, в том числе и Флюенс – бюджетный, поэтому многие этапы производства основаны на ручном труде, в отличие от автомобилей премиального класса, сборка которых полностью доверена роботам.

Причина популярности автомобилей «Рено» в России

Популярность автомобиля французской компании в нашей стране основана на следующих главных достоинствах:

  • широкий модельный ряд представленных машин и большое число разнообразных комплектаций;
  • обширная сеть дилерских центров;
  • доступная стоимость;
  • подготовленность для эксплуатации в отечественных условиях;
  • наличие разнообразных лизинговых и кредитных программ по приобретению;
  • длительный гарантийный период;
  • качественное сервисное обслуживание;
  • высокая безопасность;
  • постоянное обновление модельного ряда.

Автомобили компании «Рено» благодаря своим главным преимуществам, доступной стоимости и адаптированности для эксплуатации в отечественных условиях пользуются стабильным спросом у российских покупателей.

Салон Renault Arkana 2021

Пятиместный салон Аркана имеет самобытный дизайн и архитектуру. Здесь нет ни намека на предыдущие модели Рено. На фоне того же Каптюра, интерьер выглядит на порядок современнее. В отделке все довольно скромно, но все же в салоне можно найти приятные мягкие материалы. В богатой версии, во всю ширину передней панели используется черный глянцевый пластик. В базе на этом месте будет матовая серая вставка. Напротив переднего пассажира есть не очень крупный “бардачок” – помещается сложенный вдвое лист А4. К обзорности придется привыкнуть – передние стойки толстые и сильно наклонены, в сравнении с Каптюром. 

Центральная консоль, на спортивный лад, немного повернута к водителю. Сенсорный экран мультимедийной системы, находится ниже уровня приборной панели – нужно переводить взгляд сильно вниз от дороги и приборной панели. В топ комплектации – это система  EASY LINK с 8-дюймовым экраном с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto. Также есть AUX и USB разъемы, Bluetooth и 6 динамиков. Опционально можно заказать аудиосистему премиум класса Bose с 8 динамиками, сабвуфером и усилителем, а также систему навигации. Производительность мультимедийной системы сносная, с быстрыми реакциями на управление кнопками, но реакция на нажатие боковых сенсорных кнопок не очень отзывчивая. Для турбомотора с вариатором доступна система MULTI-SENSE, которая позволяет выбрать из трех режимов вождения: Eco, Sport и MySense. Она, в основном, влияет на настройки мотора и трансмиссии. В базовой комплектации Life доступен небольшой экран с кнопочным управлением и аудиосистема с 4 динамиками.

Ниже находится блок управления однозонным климат-контролем с круглыми регуляторами и кнопками. Три вращающихся регулятора выглядят и ощущаются очень добротно, внутри разместились круглые экраны, где отображаются соответствующие пиктограммы и данные. В базовых версиях доступен только кондиционер с немного упрощенными элементами управления. Также в версии Style в нижней части центральной консоли есть два дополнительных разъема USB, 12В розетка доступна уже в базе. 

8» экран мультимедийной системы

Блок климат-контроля

Пара USB разъемов и 12В розетка под блоком климат-контроля

«Шайба» для выбора режима трансмиссии

На центральном тоннеле, между креслами, есть удобный центральный подлокотник с отделением для “мелочевки” внутри. Рычаг коробки передач с кожаной оплеткой (версия Style). Возле рычага ручного тормоза есть пара подстаканников и “шайба” для переключения режимов трансмиссии.

Приборная панель довольно простая по дизайну – две круглые аналоговые шкалы и монохромный 3.5-дюймовый экран маршрутного компьютера между ними. Плотная разметка на приборах потребует привыкания. 

Рулевое колесо с функциональными кнопками имеет кожаную оплетку (начиная со второй комплектации Drive), в “базе” руль полиуретановый. Как уже упоминалось выше, руль теперь регулируется по высоте и вылету – водители среднего роста разместятся за рулем с наибольшим удобством.

Передние кресла с хорошим профилем. Водительское кресло в базе оборудовано регулировкой по высоте, а в версии Style добавляется поясничная поддержка. Подогрев передних сидений доступен в комплектации Drive.

Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор для пассажиров до 185 см – есть запас и в коленях, и над головой. В версии Style есть откидывающийся центральный подлокотник (жаль что подстаканников нет). Крепления для детских кресел ISOFIX в “базе”. Над центральным тоннелем есть два USB разъема. В качестве опции доступен обогрев задних сидений, но в таком случае кнопки включения обогрев займут место USB разъемов. Спинка дивана, к сожалению, не регулируемая и складывается в пропорции ⅓-⅔.

В зависимости от комплектации кресла имеют тканевую, комбинированную (ткань-кожа) или кожаную отделку. 

Багажник, в зависимости от типа привода имеет разный объем: 409 литров с полным приводом и 508 литров с передним. В обоих случаях под полом будет находится полноразмерное запасное колесо. Если сложить спинки второго ряда то объем увеличится до 1234 литров. Из недостатков можно отметить большую погрузочную высоту.

В “зимний пакет” входят такое оборудование:

  • Подогрев передних сидений (Drive и выше);
  • Подогрев задних сидений (опция для Style);
  • Подогрев рулевого колеса (Style);
  • Обогрев лобового стекла  (Style);
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом (в Style с электроприводом складывания);
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла (Style).

Где собирают Renault Logan места и особенности сборки

У многих автолюбителей существует мнение о зависимости качества автомобиля и места, где его собирают. Это, конечно же, так, однако стоит помнить, что многие уважающие и ценящие свои деньги корпорации переводят производства в страны с более дешевой рабочей силой и ресурсами. Поэтому информация о том, где собирают Renault Logan, указывает на расположение заводов далеко не в самых развитых странах мира. Правда, это не сказывается на качестве, ведь каждое собранное авто подвергается жесточайшей проверке качества.

Места сборки

Сборка Рено Логан (а в некоторых странах Дачия Логан или даже Нисан Логан) происходит в следующих местах:

— городок Питешти в Румынии. Здесь производство началось сразу же после демонстрации нового кара в 2004 году;

— город Касабланка в Марокко;

— южнобразильский городок Юритиба;

— город Насик на Западе Индии;

— в столичном иранском Тегеране;

— в городке Энвигадо, расположенном на северо-западе Колумбии;

— в Москве.

Именно последнее место сборки Рено Логан нас интересует более всего, ведь именно сконстрированные там авто попадают на отечественный рынок.

Особенности русской сборки

Заброшенный на решающих этапах строительства завод двигателей ОАО «Москвич» за короткие сроки прератился в мощное предприятие группы «Автофрамос», где собирают Рено Логан. Технология предусматривает максимальное использование ручной работы трудящихся. Это проявляется в большом количестве кондукторов, напольных тележек, перемещаемых вручную, даже нанесение краски на кузов – и то выполняется работниками, а не роботом.

Но ни в коем случае не стоит думать, что качество сборки от этого страдает. Каждый работник проходит специальную подготовку, и при выполнении своих функций действительно действует с роботизированной точностью. Все оснащение завода спроектировано с защитой от возможных ошибок сборщика благодаря современным методикам компьютерного моделирования. Каждый автомоббиль после выпуска проверяется в специальном душе на герметичность стыков, а также проходит небольшое испытание движением на околозаводской трассе. Также, случайным образом выбранные авто проверяются на геометричность и прочность сварки.

Рено Сандеро, а также модель Степвей

Модель Renault Sandero относится к категории субкомпактного хэтчбека, в основе которого лежит шасси Логана.

Главными отличиям от «предшественника» является более современная внешность и повышенная надежность.

Первые разработки модели появились еще в 2005 году, а полное производство стартовало только к концу 2007 года.

В этом же году первой страной-производителем выступила Бразилия, а через год после нее — Аргентина.

В Европе премьера Dacia Sandero прошла весной 2008 года, в Женеве. В этом же году было запущено серийное производство на территории Румынии, а еще через год — в Южной Африке.

С 2009 года машина появилась и в странах СНГ. Сначала в Украине, потом — в Беларуси.

Выпуск автомобилей на территории РФ налажен с 2009 года, на заводе Рено (до 2014 года назывался Автофрамос), а первые продажи на территории России стартовали только с весны 2010 года.

В 2010 году европейский рынок увидел внедорожный вариант Renault Sundero с «добавкой» Stepway.

Это транспортное средство имеет увеличенный дорожный просвет (19,5 см без нагрузки) и более мощные элементы ходовой.

Кроме того, подвергся изменения и внешний вид транспортного средства — поменялась форма бамперов, установлены пластиковые пороги, появились мощные колесные арки и рейлинги на крыше.

Если исходить из оборудования, здесь комплектация является нечто средним между Expression и Prestige.

Выпуск автомобиля в России стартовал уже в год появления на заводе «Автофрамос», под Москвой.

Общая информация про RENAULT

Компания «Renault Group» — известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.

Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа.

«Renault Group» контролирует сразу несколько ответвлений — Ниссан Моторс и Рено Самсунг Моторс, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Вольво, АвтоВАЗ и других компаний.

Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.

В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.

Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов.

После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения.

В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии компании «Автофрамос». Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол.

С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России.

К 2012 году доля Renault в компании «Автофрамос» достигла 100%, а в 2014 году изменилось название — оно преобразовалось в ЗАО «Рено Россия».

Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин. Еще через год налажена сборка Рено Дастер.

Отдельного внимания заслуживает история Рено и АвтоВАЗ. В 2008 году Renault приобрела четверть всех акций компании, а в 2014 году количество ценных бумаг в руках у французов превысило 50%.

Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене.

Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов:

  • Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России.
  • Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят.
  • Индия. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
  • Россия. На территории РФ машины марки Рено выпускаются под Москвой и на АвтоВАЗ.

Все модели Renault

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Renault Arkana

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 419 990 руб.

Все фото

2001 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2001 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 1 503 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 819 000 руб.

Все фото

Renault Duster

2010 — 2018

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
24 смотреть

приблизительно 629 000 руб.

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2018 — 2018

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал

Все фото

Renault Fluence

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 625 000 руб.

Все фото

Renault Grand Scenic

2003 — 2009

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

Renault Kangoo

2008 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Renault Kaptur

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 020 000 руб.

Все фото

Renault Koleos

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Renault Laguna

2001 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний, Купе
Кузов
универсал 5-дв., лифтбек , купе
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
12 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 662 990 руб.

Все фото

Renault Megane

1999 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть

Все фото

2004 — 2012

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Renault Sandero

2010 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
11 смотреть

приблизительно 554 000 руб.

Все фото

Renault Sandero Stepway

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 709 900 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
7
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — 2011

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 499 000 руб.

Все фото

2016 — 2019

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector