Renault duster (рено дастер)

Технические характеристики

Автомобиль Renault Duster с легкостью справляется с бездорожьем нашей страны. Геометрия кузова произведена специально для того, чтобы преодолевать различные препятствия на пути. Большой дорожный просвет, короткие свесы, большие углы преодоления препятствий, хорошие шины необходимы для российских дорог. Он довольно легкий, обладает хорошей маневренностью, отличной проходимостью и небольшим расходом топлива. Все авто с полным приводом оснащаются шестиступенчатой коробкой передач с короткой первой передачей, которая необходима при езде по бездорожью, облегчает движение на старте при полной загрузке автомобиля или при крутом подъеме.

Что касается технических характеристик, то Renault Duster представляется тремя видами двигателями. Бензиновые агрегаты 1,6 и 2 литра при мощности 114 и 143 лошадиных сил соответственно. Дизельный двигатель с объемом 1,5 литра обладает мощностью в 109 лошадиных сил. К ним предлагаются два типа коробки передач. Пятиступенчатая коробка с одним приводом и бензиновым двигателем или более слабым дизельным. Шестиступенчатая МКПП для автомобиля с полным приводом и более сильным бензиновым мотором. Этот автомобиль вместителен, поэтому даже в дальние поездки могут вместиться пять человек с комфортом и уместится много в багажник.

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель, л 1,6 1,6 2,0 2,0 1,5
Коробка передач МКП5 МКП6 АКП4 МКП6 МКП6
Трансмиссия 4х2 4х4 4х2 4х4 4х4
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1598 1998 1461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 83,6 82,7x 93 76 x 80,5
Число цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов 16 16 8
Степень сжатия 10,7 11,1 15,2
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 84 (114) / 5500 105 (143) / 5750 80 (109) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н«м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 156 / 4000 195 / 4000 240 / 1750
Тип впрыска Распределенный, с элекронным управлением
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Евро 5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 6 4 6 6
Передаточные числа, I 3,727 4,454 2,727 4,454 4,445
II 2,047 2,588 1,499 2,588 2,588
III 1,321 1,689 1,0 1,689 1,633
IV 0,935 1,171 0,711 1,171 1,114
V 0,756 0,914 0,871 0,811
VI 0,731 0,674 0,617
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Усилитель рулевого управления Электрогидроусилитель Гидроусилитель Электрогидроусилитель
Число оборотов руля 3,3
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 215/65 R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы X
ABS Bosch 9,0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22 280/24 280/24 280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов 9
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м2/Сx 2,42/0,42
Максимальная скорость, км/ч 167 166 174 180 167
Время разгона, 0–100 км/ч, с 10,9 12,5 11,5 10,3 13,2
Время прохождения пути 1000 м с места, с 32,2 34,1 33,5 32,1 35,3
РАСХОД ТОПЛИВА1
Выброс CO2, г/км 171 177 206 177 140
В городском цикле, л /100 км 9,3 9,1 11,3 10,1 5,9
В загородном цикле, л /100 км 6,3 6,8 7,2 6,5 5,0
В смешанном цикле, л /100 км 7,4 7,6 8,7 7,8 5,3
Размер топливного бака, л 50
Масса без нагрузки, кг 1190–1260 1360–1435 1394–1420 1370–1395 1390–1415
Нагрузка на переднюю ось, кг 880 920 985 968 968
Нагрузка на заднюю ось, кг 900 945 940 945 945
Максимальная разрешенная масса, кг 1716 1800 1894 1870 1890
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1500 1200 1000 1500 1500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 680 630 730 720 730
ГАБАРИТЫ
Длина 4315
Ширина (с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида) 2000 / 1822
Высота (с рейлингами / без рейлингов) 1695 / 1625
Колесная база 2673
Передняя колея 1560
Задняя колея 1567
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411
Ширина салона на уровне локтей на заднем сиденье 1438
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями) 475 / 1636 408 / 1570 408 / 1570 408 / 1570 408 / 1570
Дорожный просвет, мм 205 210 210 210 210

1 Данные о расходе топлива получены в результате проведения сертификационных испытаний по методике Правил ЕЭК ООН № 101 и/или соответствующей Директивы ЕС. В реальных условиях эксплуатации автомобиля значения расхода топлива могут отличаться.

Обзор новой модели

Новый кузов Рено Дастер 2021 сохранил прежнюю модульную платформу ВО, а вместе с ней и подвеску, представленную стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой конструкцией (переднеприводные модификации) либо многорычажкой (полноприводные) на задней.

Тормоза – все так же дисковые спереди и «барабановые» сзади. Габариты кузова изменились незначительно: в длине он прибавил 25 мм. и стал на 8 мм. шире. Клиренс остался на уровне 210 мм.

Экстерьер

Внешний вид – это то, что никогда не являлось сильной стороной этого бюджетного паркетника, но в Рено Дастер 2021 второго поколения некоторые «уроки» дизайнерами все же были извлечены.

Больше всего преобразилась передняя часть, где появилась новая оптика и увеличенная в размерах декоративная защита бампера. В целом, сглаживание форм и изменение рельефа капота привели к тому, что ] Renault Duster стал больше похож на своих собратьев из числа последних версий Рено (Аркана, Колеос и др.)

В задней же части обнаруживаются почти квадратные фонари с крестообразным наполнением и такой же преобразившийся благодаря увеличенной декоративной накладке бампер.

Салон

Разработчики Рено Дастер 2021 модельного года утверждают, что новый салон получил улучшенную шумоизоляцию и более продуманную эргономику.

Ревизии подверглись и материалы отделки (предпочтение отдано более качественным аналогам), и кресла (измена конструкция каркаса, заменен наполнитель).

Водительскому креслу конструкторы подарили удобный откидной подлокотник, тогда как рулевую колонку отныне удастся регулировать и по высоте (в пределах 60 мм.), и по вылету (60 мм.)

Техническая начинка

Renault Duster – это поистине глобальная модель, для которой уже подготовлено и продолжает готовиться или модернизироваться огромное количество силовых установок.

Так, в разных странах на Рено Дастер 2021 второго поколения может оказаться один из следующих двигателей:

  • 1.5 dCi, дизель (90, 95 и 115 л. с.);
  • 1.3 TCe, бензин (130 и 150 л. с.);
  • 1.6 SCe, бензин (102 и 114 л. с.);
  • 2.0 L l4, бензин (135 и 143 л. с.)

Выбор трансмиссий также широк и впоследствии может быть дополнен:

  • 4-ступенчатая АКПП,
  • 5-ступенчатая МКПП,
  • 6-ступенчатая МКПП,
  • «робот» EDC.

Для модели второго поколения была проведена модернизация системы вентиляции, что должно помочь повысить ее эффективность в условиях эксплуатации авто в странах с холодным климатом.
Опционально в Renault Duster появятся климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, система кругового обзора с четырьмя камерами, боковые шторки безопасности и пр.

Комплектации и цены

На рынке представлены следующие комплектации — Access, Life, Drive, Edition One, Style. Минимальная цена стартует от 945 тысяч рублей и достигает 1 460 000 рублей без учета дополнительных опций.

Access

Комплектация продается в переднеприводном исполнении с двигателем 1,6 литра и отдачей 114 л.с. Стартовая цена – 945 000 рублей, в которую включены:

  • электроусилитель;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • галогеновые фары;
  • привод и обогрев зеркал заднего вида;
  • подогрев заднего стекла;
  • брызговики;
  • вертикальная настройка руля;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • пара подушек безопасности;
  • переключатель режима движения.

Бонусом покупатель получает запасное полноразмерное колесо, иммобилайзер и бортовой компьютер. Бедное оснащение уступает большинству представленных автомобилей в сегменте. С другой стороны – он считается одним из самых дешевых в России.

Life

Вторая комплектация повышает ценник до 1 065 000 рублей за версию с аналогичным оборудованием. Полный привод – 1 150 000 рублей. Замена двигателя на 2,0-литровый обойдется покупателю в 1 210 000 рублей. Дизельная версия стоит 1 230 000 рублей. Главным отличием от предшественника будет появление кондиционера и музыкальной системы на 4 динамика, с возможностью включения радио, MP3 и разъемами AUX, USB и Bluetooth. У покупателя появляется возможность опционально расширить доступный пакет опций.

Drive

Передний привод для Drive недоступен. Версия с «механикой» и 117-сильным мотором обойдется в 1 230 000 рублей, с  143-сильным – 1 290 000 рублей, с турбированным — 1 340 000 рублей. Доплата за CVT составляет 60 000 рублей. Дизельная модификация поднимает ценник до 1 310 000 рублей.  В перечне опций появляются алюминиевые диски, противотуманные фары, фонари со светодиодами, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. В центре вместо заглушки устанавливается 8,0-дюймовый экран с возможностью подключения систем Яндекс, Андроид и пр. за дополнительную плату.

Edition One

Стартовый ценник для Renault Duster 2021 Edition One составляет 1 270 000 рублей. В сумму входит 1,6-литровый 117-сильный двигатель. Турбированный обойдется в 1 380 000 и 1 440 000 рублей в зависимости от трансмиссии. Цена дизельного – 1 350 000 рублей. В базовый перечень функций включили обогрев форсунок омывателя и лобового стекла. Водитель получает продуманный круиз-контроль.

Style

Предельная комплектация кроссовера, которая обойдется в 1 350 000 рублей при условии покупки с 2,0-литровым мотором. Турбированная модификация поднимает стоимость до 1 400 000 и 1 460 000 рублей. «Дизель» можно купить за 1 370 000 рублей. В стандартные возможности входят датчики света и дождя, кожаная оплетка руля с обогревом, пятый подголовник, задний парктроник и климатический контроль. Акустическая система получает два дополнительных динамика, а 8,0-дюймовый экран уже входит в базовое оборудование. Доплатить можно за навигацию, камеры кругового обзора. Камера заднего вида уже входит в комплектацию.

Приборная панель

Стандартная приборная панель имеет более 20 основных индикаторов, каждый из которых отвечает за уведомление водителя об определенном событии: обилие LED-указателей обусловлено отсутствием цифровых экранов. Основная панель приборов состоит из:

  • тахометра;
  • спидометра;
  • бортового компьютера (единственного дисплея на приборной панели);
  • световых индикаторов, собранных в расположенный по центру консоли блок.

Цвет и интенсивность подсветки информирующих элементов не отвлекают водителя, а все надписи имеют комфортные для глаз размеры. Смена режимов бортового компьютера осуществляется с помощью специальной кнопки, расположенной слева от спидометра. Обозначения информационного хаба будут понятны любому водителю — все значки читаются интуитивно.

Технические характеристики

Конструкция Duster напрямую зависит от типа используемого привода. В обоих случаях спереди размещаются стойки McPherson, а по кругу — стабилизаторы поперечной устойчивости. В переднеприводных версиях сзади устанавливается торсионная балка, в полноприводных — многорычажная подвеска. Также по умолчанию французский кроссовер комплектуется передними вентилируемыми тормозами и задними барабанными.

Стандартным для Duster является 1,6-литровый «атмосферник». Этот агрегат сочетается с 5-скоростной механической КПП. Но в полноприводных модификациях используется «механика» на 6 ступеней. Стартовый мотор развивает не более 114 л.с. мощности и 156 Н*м крутящего момента. В более дорогих версиях появляется 2-литровый «атмосферник», чья максимальная отдача достигает 143 л.с., а тяга — 195 Н*м. Вместе с этим мотором можно получить 4-диапазонную автоматическую КПП. С 6-ступенчатой «механикой» предлагается еще и 1,5-литровый турбодизель с отдачей в 109 л.с. и тяговым моментом в 240 Н*м.

Полный привод у Duster реализован за счет электромагнитной муфты, которая подключает задние колеса. Общая длина французской модели составляет 4315 мм, расстояние между осями — 2673 мм. Ширина достигает 1822 мм, высота — 1625 мм.

Управляемость и внедорожные характеристики

Максимальный клиренс у Renault Duster 2021 года составляет 210 мм, что уже обеспечивает неплохую проходимость. Немалую роль в этом играют углы въезда и съезда, которые у французской модели достигают 30 и 36 градусов соответственно. Дополняют внедорожные способности и внушительные ходы подвесок. Впрочем, кроссовер, несмотря на наличие полного привода, обладает одной неприятной особенностью, которая проявляется на сложном бездорожье: электромагнитная муфта не блокирует заднюю ось, а увеличивает количество передаваемого момента на колеса. Как итог, Duster застревает там, где Lada 4х4 свободно проходит. Причем наиболее ярко этот недостаток проявляется у версии с автоматической КПП.

По части управляемости Duster также имеются вопросы. Однако, если сравнивать автомобиль с ближайшими конкурентами, то по данному параметру французская модель выглядит предпочтительнее. Кроссовер демонстрирует неплохую устойчивость и хороший отклик на повороты руля.

Комплектация и цены

Возможные комплектации Рено Дастер:

Комплектация Особенности Двигатель/привод Цена (руб.)
Authentique Минимальный набор базовых опций: подушка безопасности водителя и ABS Бензин, 1.6, 114 л.с./передний 689 000
Бензин, 1.6, 114 л.с./полный 810 000
Expression Передние электростеклоподъемники, встроенная аудиосистема, рейлинги, центральный замок Бензин, 1.6, 114 л.с./передний 840 000
Бензин, 1.6, 114 л.с./4WD 897 000
Бензин, 2.0, 143 л.с./полный 953 000 (с АКПП — 1 003 000)
Дизель 1.5, 109 л.с./ полный 987 000
Privilege Круиз-контроль, противотуманное освещение, бортовой компьютер, обогрев передних сидений Бензин, 1.6, 114 л.с./4WD 963 000
Бензин, 2.0, 143 л.с./4WD 1 003 000 (с АКПП — 1 053 000)
Дизель 1.5, 109 л.с./ полный 1 037 000
Luxe Privilege Пассажирские подушки безопасности, кожаная отделка сидений, задние электростеклоподъемники Бензин, 2.0, 143 л.с./4WD 1 058 000 (с АКПП — 1 102 000)
Дизель 1.5, 109 л.с./4WD 1 092 000

Указанные цены актуальны для автомобилей 2017 года выпуска. Интересно, что первые модели Renault Duster стоили в диапазоне 450-700 тысяч рублей.

Кому подойдёт

Renault преподносит Duster как бюджетный паркетник, предназначенный для ведущих активный образ жизни людей в возрасте до 30 лет. Многие недостатки данного авто объясняются его позиционированием: дорогая отделка салона, защита и комфорт пассажиров, расположенных на задних креслах, солидный внешний вид — все это не является критериями выбора ТС для целевых потребителей.

Также необходимо понимать, что Дастер не является полноценным внедорожником и подойдёт скорее для поездок на дачу, а не для путешествий по пересечённой местности.

При стоимости комплектаций данного SUV с максимальными (но далекими от совершенства) характеристиками двигателя в почти один миллион рублей, любителям экстремального отдыха рекомендуется обратить внимание на кроссоверы от других производителей

Интерьер

У водителя, оказавшегося в салоне Дастера, возникнет ощущение, что он сидит внутри растянутого Логана: за исключением некоторых деталей интерьеры данных автомобилей практически идентичны. Среди отличий Renault Duster от своего собрата по платформе B0: дизайн центральной консоли, дверных карманов и приборной панели — все остальные изменения являются скорее результат адаптации логановского салона к большим размерам, а не уникальным дизайнерским решением. Если говорить о материалах внутренней отделки, то потребителя ждёт изобилие бюджетного пластика и ткани, которые, хотя даже и не намекают на премиальный стиль, практичны с точки зрения целевого использования. Далее интерьер автомобиля будет описан чуть более подробно.

Внешний вид

Внешний вид авто трудно назвать уникальным, даже если закрыть глаза на его первую Dacia-версию: боковые двери и лобовое стекло Duster позаимствовал у Renault Sandero, а платформа B0 объединяет внедорожник с целым рядом бюджетных автомобилей от не только Рено, но и Ниссан. Главная особенность дизайна Дастера — не свойственная для SUV-класса чрезмерная плавность линий корпуса, благодаря которой ТС не выглядит агрессивным, хотя и создаёт ощущение надежности у водителя. Воздушность форм компенсируется широкими колёсными арками и грубостью черт «лица» с хромированным радиатором, что добавляет виду автомобиля некой мужественности и флегматичной самоуверенности.

История модели

Бюджетный внедорожник Рено Дастер выпускается французами уже 10 лет и за все это время полноценно не менял поколение, которое бы предложило качественно иной уровень оснащения или другой экстерьер.

Возможно, именно такой подход позволил производителю буквально наводнить мировой рынок откровенно недорогими кроссоверами, а грамотная локализация многочисленных производств – обеспечить разные страны и континенты техникой, адаптированной под местные условия эксплуатации.

Сегодня Renault Duster (под брендом Renault и Dacia) производится в России, Румынии, Бразилии, Колумбии и Индии, причем, планку в 1 миллион выпущенных авто компания преодолела в далеком 2014-ом.

Годом раньше этот паркетник был назван «Автомобилем года в России», а сегодня Рено Дастер продолжает возглавлять рейтинги продаж, даже, несмотря на слегка подпортившуюся репутацию модели, затронувшую 19 тысяч внедорожников российской сборки, где были выявлены неисправности усилителей тормозов.

Renault Duster первого поколения.

Продажа Renault Duster в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 623 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 292 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 170 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 715 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 565 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 436 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 605 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 565 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 715 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 295 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 365 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 715 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 620 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 705 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 804 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 549 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 729 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 675 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 685 000 ₽

Запчасти и шины на Renault Duster

Фара правая Renault Duster 2011 темная

Цена 1 000 р.

Фара правая Renault Duster 2012-2015

Цена 3 600 р.

Бампер задний для Renault Duster 2012>

Цена 6 500 р.

МКПП для Renault Duster 2012>

Цена 35 000 р.

Дверь передняя правая для Renault Duster 2012>

Цена 12 000 р.

Фара левая Renault Duster 2012-2015

Цена 3 600 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Duster

Отзыв о Renault Duster, 2021
Доброго времени суток форумчане. Не судите строго, однако это мой первый опыт в творчестве подобного рода.

За рулем уже порядка 15 лет. За это время прошел через Окушку, Калину, Киа Сид 1, 2 поколения, Рено Каптур и наконец дошел и до этого авто.

Комплектация драйв, из допов есть только…

Отзыв о Renault Duster, 2021
Добрый день. Купил машину 2021 г. Взял в новом кузове. Бюджет был 1.4млн1.5 млн, в него уложился Renault Duster 2л, мкпп, комплектация Style. Срок заказа составил 1.5 месяца. По приходу авто в салон позвонили сказали , что пока машина ехала от завода до автосалона она успела прибавить в цене…

Отзыв о Renault Duster, 2017
Так как занимаюсь доводкой авто до ума с последующей продажей, то после продажи Субарика о котором остались самые наверное яркие впечатления, начал думать, что можно взять дальше?

Решил остановиться на кроссоверах. Наверное они сейчас становятся всё более актуальны у людей.
Критерии были…

Статьи о Renault Duster

Статьи об автомобилях Renault Duster — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Duster нового поколения оказался старым! Может ли такое быть и что говорят документы?;
Сегодня любой читатель автомобильной прессы с легкостью жонглирует терминами «модификация», «рестайлинг», «новое поколение» и безошибочно (на его взгляд) классифицирует ту или иную новинку. Между тем автопроизводители…

Засвистела турбина, зазвенел ремешок… Первый тест-драйв Renault Duster 1.3Turbo CVT;
Самую спорную и самую дорогую версию обновленного Duster — с вариатором и бензиновым турбомотором, российское представительство решило дать журналистам на тест в последнюю очередь, хотя на конвейер московского завода…

Renault Duster против Suzuki Jimny. Столкновение противоположностей;
Дастер всегда был очень способным автомобилем на бездорожье. Что изменилось в новом его поколении, когда под капотом появился 1,3-литровый турбомотор от Арканы? Остался ли он таким же крутым? Что сможет противопоставить…

Новости о Renault Duster

Renault Duster II провалил краш-тест: ноль баллов;
Независимая южноамериканская ассоциация Latin NCAP провела испытания компактного кроссовера Renault Duster второго поколения. Популярная бюджетная модель провалилась: ей поставили ноль звезд из пяти возможных.

Производство Renault не перенесут из Москвы на завод «Лада Запад Тольятти» — глава АвтоВАЗа;
Глава АвтоВАЗа Николя Мор дал развернутое интервью журналу «Эксперт», в котором помимо прочего рассказал о перспективах закрытого тольяттинского завода «Лада Запад Тольятти» (ЛЗТ, бывшее СП GM-AvtoVAZ). Напомним…

В Европе представили обновленный Duster II;
В России Renault Duster второго поколения (HM) начали продавать в феврале, а в Евросоюзе эта машина под румынской маркой Dacia доступна уже пятый год. Вот почему Renault представила обновленную версию европейского Дастера.

  • Проблема с АКПП на Дастере.
  • Альтернатива DUSTERу 4WD/АКПП в МИНИМАЛЬНОМ бюджете
  • Новый Дастер. Ждём?
  • Рено Дастер
  • Рено дастер, 2013 год. Дизель 1,5.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Renault Duster» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Дастер

Неправильное русское написание: Дустер

Сводные данные по Renault Duster

Объем двигателя Renault Duster

Крутящий момент Renault Duster

Рено Дастер 2015

Первая существенная модернизация Рено Дастер произошла в 2015 году. Тогда автомобиль стал современнее, но, главное, не дороже. В рестайлинговой модели поменялся интерьер и экстерьер. Производитель поработал над оптимизацией шумоизоляции и доработкой технической «начинки».

Технические характеристики

Под капотом нового Дастера можно было найти один из трех двигателей. Первый имеет объем 1,5 литров в турбодизельной версии dCi серии К9К. Он почти на 20 л.с. мощнее, чем дизельный двигатель, который устанавливался на предыдущие модели.

Суммарный рабочий объем цилиндров второго двигателя – 2 литра. Название этого мотора F4R. Он, как и первый силовой агрегат, приведен к стандарту Евро-5 и способен переносить на дорогу 143 л. с.

Третьим двигателем стал выпускаемый в Тольятти силовой агрегат с 4 цилиндрами, высвобождающий 114 л. с. и 1,6 литров объема. В среднем водители тратят до 7,6 литров на «сотню» километров пробега. Комплект коробок передач не изменился.

Покупатель может приобрести автомобиль с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механикой, а также 4-ступенчатый автомат.

Подвеска

Производитель от греха подальше не стал модернизировать знаменитую неубиваемую подвеску. Автовладельцы продолжили колесить по знаменитым российским дорогам. Как и у модели 2012 года, используются стойки Макферсон, многорычажная задняя подвеска на полноприводной версии.

Эксплуатация Дастера приносит одно удовольствие в нашей стране. Хоть дорожный просвет и уменьшился на 5 мм и составил 205 мм, на проходимость это не повлияло. Показатель угла въезда остался 30 градусов, а съезда 36 градусов. Полноценные внедорожники имеют такие же возможности.

Комплектации и цены

Что касаемо комплектаций Дастера 2015 года, то они практически не изменились с 2012 года, просто стали совершеннее. Добавились некоторые мелочи, которые касаются комфорта пребывания в автомобиле. Стоимости подросли на 20-30%.

1. Базовая комплектация автомобиля называется Authenture. Наверное, маркетологи решили, что жители нашей страны просто не смогут выговорить такое название, поэтому выберут комплектацию дороже. Но деньги творят чудеса.

Стоимость Рено Дастер в базовой комплектации составляет 689 тысяч рублей. Приобретая автомобиль в таком оснащении, водитель будет довольствоваться усилителем руля, подушкой безопасности и, пожалуй, все.

Доплачивать придется за все дополнительные элементы вплоть до пепельницы. Проще сразу взять комплектацию подороже.

2. Следующая комплектация – Expression. В ней уже будет установлена аудиосистема. Рулевую колонку можно будет регулировать по высоте, осуществлять настройку зеркал и подогревать их в морозы, пользоваться передними электростеклоподъемниками, иммобилайзером, центральным замком, молдингами и рейлингами. В денежном эквиваленте это выльется в 100 тысяч рублей, но удовольствия во много раз больше.

3. Следующая, третья по счету, комплектация называется Privilege. Если сравнивать с expression, то можно сказать, что доплачиваешь за название. Конечно, наличие бортового компьютера не может не радовать, то многие элементы не являются обязательными.

Конечно, если душа и ноги желают использовать бортовой компьютер, то без них не обойтись, но в общем и целом не обязательные элементы комплектации.

Наличие камеры заднего вида, задних электроподъемников, ESP, помощника старта в гору, заднего парктроника, подушки безопасности для пассажира обойдется покупателю в 12 тысяч долларов, что на сегодняшний день 962 тысячи рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector