Mazda 6 2019

Содержание:

Технические характеристики Мазда 6 в кузове 2018-2019 года

Главным итогом рестайлинга в технической части стало включение в моторную гамму Mazda 6 нового бензинового турбоагрегата Skyactiv-G 2.5T, ранее прописавшегося под капотом кроссовера CX-9. Максимальная отдача двигателя при работе на 95-м бензине достигает 254 л.с. и 420 Нм. Компанию наддувной «четверке» составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Еще один мотор, доставшийся новой «шестерке» от дореформенной машины, был модернизирован. «Атмосферник» Skyactiv-G 2.5 научился деактивировать половину цилиндров в интервале скоростей 40-80 км/ч. Выходные параметры при этом остались прежними – 192 л.с. и 256 Нм. Мотор Skyactiv-G 2.5 сочетается либо с «механикой», либо с «автоматом».

Кроме приведенных выше двигателей новая Мазда 6 в зависимости от рынка сбыта имеет в арсенале еще три силовых агрегата:

  • Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 150 л.с. 380 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 175 л.с. 420 Нм.

Подвеска японского седана в ходе обновления обзавелась иными настройками. Пересмотру подверглись общая геометрия, крепления задних продольных рычагов и жесткость пружин с амортизаторами. Рулевой механизм теперь закреплен на подрамнике. Повлияли ли произведенные доработки ходовой на поведение автомобиля на дороге, станет понятно после первых тест-драйвов серийных машин.

Технические характеристики

Принципиально, еще при появлении базового предшественника в 2012 году идея технологического комплекса SkyActiv включала в себя развитие не только двигателей с трансмиссией, но и лобового сопротивления набегающему потоку воздуха.

Динамические характеристики

Ряд тестировщиков говорят об их ухудшении. Связано это с уменьшением уровнем сжатия в двигателях до 13 атмосфер. Хотя это делает моторы менее чувствительными к октановому числу топлива. Разгон с 2-литровым двигателем до 100 км/ч — за 10,8 секунд, с 2,5-литровым — за 8,2. А вот с турбированным — уже за 7 секунд! Но у него и степень сжатия 10,5.

Расход топлива

Ожидаемо, что у версии с форсированным движком расход по смешанному циклу составляет 7,7 л. На трассе 5,9 л, а в городе — 10,7 л. Без турбины, с 2,5-литровым двигателем уже меньше: 6,9 л по среднему, по 5,6 и 9,1 л на магистрали и по городу. Соответственно, самый маленький расход при 2-литровом движке: 6,5, 5,5 и 8,4 литра на 100 км соответственно.

Габариты и масса

У всех вариантов Mazda 6 габариты одинаковы — 4870 x 1840 x 1450 мм. При этом клиренс — 165 мм, о чем не следует забывать потенциальным покупателям в России. Эта машина не для любого качества дорог. Тем более с низкопрофильными колесами. А также о том, что она переднеприводная, а не полноприводная. Хотя и массой более 1,5 тонн — от 1522 кг у базовой, до 1578 кг в максимальном комплекте.

Важно! В общей концепции производства автоконцерна Mazda модельный ряд короткий. Mazda 6 в кузове седан, Mazda 3 в кузовах седан и хэтчбек, зато внедорожников целых три — CX-5, CX-9 и CX-30

Но в целом, можно сказать, что всего три.

Модификации и опции в России

Обратившись к дилерам японской компании в России, удастся получить доступ к четырем разным комплектациям модели по стоимости от 1,5 до 2,2 млн. рублей:

  • Drive. Начальный уровень оснащения – это система обогрева боковых зеркал и заднего стекла, мультируль, система бесключевого доступа в салон, 7-дюймовый центральный тачскрин, центральный замок, 4 акустических динамика для аудиосистемы, двухзонный климат-контроль и алюминиевые колесные диски. При этом для данной комплектации доступен только 150-сильный двигатель.
  • Active. За доплату в размере 60-70 тысяч рублей удастся расширить пакет оснащения авто за счет новой мультимедийной системы (экран 8”), 6 динамиков, круиз-контроля, кожаной оплетки рулевого колеса, системы автоматической активации стеклоочистителей и головной оптики, заднего парктроника и дополнительных воздуховодов для задних пассажирских мест.
  • Supreme. Еще около 150-200 тысяч – и в приобретаемой Mazda 6 появятся: штатные ДХО, система подогрева задних сидений, люк на крыше, камера кругового обзора, кожаные чехлы на сидения, передние кресла с регулировкой (10 положений), проекционный экран.
  • Executive. В «топовую» комплектацию войдет премиальная акустическая система с 11 динамиками и дополнительная система вентиляции салона. Главным же пунктом списка станет турбированный 231-сильный двигатель.

Безопасность

Новинка, выпущенная японским производителем, имеет надёжную систему безопасности, состоящую из многих опций и функций. Во-первых, это эффективные подушки, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров транспортного средства. Эти изделия изготавливаются из прочных и качественных материалов, что способствует их высокой функциональности. Во-вторых, это опции следования транспортного средства в рамках полосы. В-третьих, это ассистенты при парковке и движении на наклонной поверхности.

Кроме того, существуют опции, помогающие водителю лучше ориентироваться в напряжённом транспортном потоке.

Изменения в новом кузове Мазда 6 в 2019 году

На качественных фотографиях Mazda 6 2019 с новым кузовом выглядит довольно эффектно, поскольку привлекает внимание целым комплексом рельефностей. Изменились габариты новой Мазды, которые были объединены в формулу в метрах 4.86х1.84х1.46, а размер колесной базы был увеличен до двух метров и восьмидесяти шести сантиметров

На переднем бампере появились тонкие выемки для заборников воздуха, а на его заднем аналоге расположилась пара фирменных выхлопных труб, которые не поменяли круглую форму.

Согласно качественному фото, Мазде шестой модели свойственно наличие широкого спектра цветов и оттенков, которые порадуют самого требовательного автомобилиста.

Как обстоят дела с клиренсом в Мазда 6: достаточно ли запаса?

Второе поколение было несколько не приспособлено к отечественному дорожному полотну. Это прослеживалось в настройках подвески и в низком дорожном просвете. Зимой можно было легко повредить бампер, а на бездорожье – еще и картер двигателя.

Пожелания были учтены и, судя по отзывам владельцев, проблема исчезла. Достаточно высокий клиренс теперь позволяет спокойно ездить на природу по укатанной колее. Кроме того, парковаться в городских условиях теперь не сложно. Передняя «бровка» сделана достаточно высоко, что позволяет вплотную подъехать к бордюру.

Шестерка – отличный выбор теперь не только для молодежи. Приобретенные черты представительности теперь будут по вкусу и среднему возрастному классу.

Серийное производство автомобиля налажено в Японии, в городах Хиросима и Хофу; в США, в штате Мичиган; в Колумбии, в городе Богота; в Китае, в городе Чанчунь и в России, во Владивостоке.Серийное производство Мазда 6 стартовало в 2002 году, модель была выпущена на замену Mazda 626. Однако компании Mazda полностью удалось изменить представление об этом модельном ряде, так как Mazda 6 практически ничего не унаследовала от своего предшественника. Модельный ряд 6-й серии весьма разнообразен. Со времени появления этой модели на автомобильном рынке она была выпущена в четырёх модификациях. Последнее обновление произошло в 2013 году, однако оно коснулось исключительно кузова седан.

Основными моторами, которыми снабжается Мазда 6, являются бензиновые двигатели объёмом 1,8 и 2 литра, мощностью 120 и 141 лошадиные силы соответственно. Помимо этих двигателей в линейке силовых агрегатов нельзя не выделить бензиновый мотор с объёмом 2,3 литра и мощностью 160 лошадиных сил, который чаще всего устанавливали на универсалы. Для любителей быстрой езды компания Мазда представила спортивную версию 6-й серии – Mazda 6 MPS. На эти автомобили устанавливается турбированный бензиновый силовой агрегат с объёмом 2,3 литра и мощностью 260 лошадиных сил. На весь модельный ряд Mazda 6 устанавливали как механические, так и автоматические коробки переключения передач. Мазда 6 обладает дорожным просветом в 165 мм. Объём багажника у седана составляет порядка 480 литров, у универсала 530 литров, а у хетчбека 510 литров. Более подробные технические характеристики, а также фото Мазда 6 доступны в галерее автомобиля на сайте auto.dmir.ru.

Mazda 6 – это гармоничное сочетание новых идей и классических элементов дизайна, которые способны выделить этот автомобиль из общей массы. Особую привлекательность кузову придают раздутые колёсные арки.Автомобиль с типом кузова универсал включает в себя все необходимое. Он обладает просторным, универсальным и функциональным интерьером. Новейший дизельный двигатель и наличие полного привода делает Мазда 6 универсал истинным удовольствием для вождения.

Внутренне убранство Мазда 6 отвечает самым высоким требованиям. Ультрасовременные материалы в отделке салона, качественный пластик и легкие сплавы; обшитые кожей рулевое колесо и ручка переключения КПП доступны в стандартной комплектации независимо от типа кузова.По безопасности пассажиров и детей Мазда 6 получила 5 из 5 возможных звёзд, по безопасности пешехода – 2 из 4. Все испытания проводились по методике краш-тестов Euro NCAP. Обсудить эту и другие модели японского производителя автомобилей — Mazda, а также написать отзыв и пообщаться с владельцами этой модели Вы можете в клубе «Мазда» в разделе «Обсуждение» на нашем сайте auto.dmir.ru.

Комплектации Мазда 6 GH после обновления

Но самое дорогое исполнение — Luxury в России продавать перестали из-за малого спроса.

Директ

Начальная комплектация Мазда 6 GH Direct включает в себя:

  • оптика с галогенными лампочками;
  • омывающий комплекс для оптики спереди;
  • дополнительный стоповый сигнал;
  • электрический регулятор положения наружных зеркал;
  • окрас внешних зеркал и дверных ручек в цвет кузова;
  • подогревательный комплекс стекла сзади и переднего ряда кресел;
  • регулируемая колонка руля;
  • телескопическая и вертикальная регулировка рулевого колеса;
  • обивка салонного пространства из тканевого материала;
  • корректор положения кресел спереди по высоте;
  • складывание заднего дивана в соотношении шестьдесят на сорок;
  • передний и задний разделительный подлокотник;
  • карманы на тыльной части переднего ряда кресел;
  • электрический подъемник стекол спереди и сзади;
  • центральный замок;
  • дистанционный ключ управления Мазда 6 второго поколения;
  • розетка для подключения дополнительного оборудования;
  • иммобилайзер;
  • зеркальные вкладыши в защитных козырьках от солнца;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками, AUX, CD-плеером с возможностью проигрывания MP3 и радио;
  • кондиционер.

Безопасность обновленной Mazda 6 2 поколения в базовом оснащении выполнена следующими активными и пассивными опциями:

  • SRS – подушки безопасности для водительской и передней пассажирской стороны, боковая и шторки;
  • ISOFIX – крепеж детских кресел;
  • натяжное устройство ремней безопасности;
  • электронный комплекс распределения тормозного усилия и вспомогательного торможения;
  • антиблокировочная и антипробуксовочная система;
  • управляющая программа курсовой устойчивости.

Туринг

При этом в Мазда 6 GH модификации Touring наблюдается расширение оснащения:

  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • противотуманки спереди;
  • подогревательный комплекс внешних зеркал;
  • круиз-контроль;
  • двух зонный климат-контроль;
  • бортовой компьютер.

Туринг Плюс

Комплектация Мазда 6 Touring Plus по сравнению с модификацией Туринг дополнительно включает в себя:

  • датчики света и дождя;
  • управляющий комплекс аудиосистемой на рулевом колесе;
  • программа помощи старта Mazda 6 GH на подъем;
  • CD-чейнджер;
  • зеркало с функцией автоматического затемнения.

Impulse Line

Комплектация Импульс Лайн оснащена следующими опциями:

  • оптика с галогенными лампочками;
  • омывающий комплекс передних фар Мазда 6 GH;
  • противотуманки спереди;
  • дополнительный стоповый сигнал;
  • датчики света и дождя;
  • система подогрева наружных зеркал, стекла сзади и переднего ряда кресел;
  • окрас в цвет кузова Mazda 6 GH дверных ручек и внешних зеркал;
  • электрический регулятор положения наружных зеркал;
  • для окраски кузова используется металлик;
  • оплётка из кожи на рулевом колесе;
  • регулируемая колонка руля;
  • телескопическая и вертикальная регулировка рулевого колеса;
  • программа управления аудиосистемой на рулевом колесе;
  • обивка салонного пространства из комбинированного материала;
  • корректор положения передних кресел по высоте;
  • складывание заднего дивана в соотношении 60 на 40;
  • подлокотники для раздела границ между сиденьями;
  • карманы на тыльной части переднего ряда кресел;
  • электрический подъемник стекол спереди и сзади;
  • центральный замок;
  • дистанционный ключ управления;
  • розетка для подключения дополнительного оборудования;
  • иммобилайзер;
  • зеркальные вкладыши в защитных козырьках от солнца;
  • зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения;
  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема с шестью динамиками, AUX, CD-плеером/чейнджером с возможностью проигрывания MP3 и радио;
  • система кондиционирования Мазда 6 GH;
  • двух зонный климат-контроль.

Безопасность обновленной Mazda 6 2 поколения в комплектации Импульс Лайн выполнена следующими активными и пассивными системами:

  • SRS – подушки безопасности для водительской и передней пассажирской стороны, боковая и шторки;
  • ISOFIX – крепеж детских кресел;
  • натяжное устройство ремней безопасности;
  • электронный комплекс распределения тормозного усилия и вспомогательного торможения;
  • антиблокировочная и антипробуксовочная система;
  • управляющая программа курсовой устойчивости;
  • круиз-контроль.

Комплектация Спорт

Также в исполнении Спорт Мазда 6 второго поколения задействованы дополнительные функции:

  • парктроники спереди и сзади Mazda 6 GH;
  • контроллер давления воздуха в покрышках;
  • система адаптивного освещения дорожного полотна.

Перспективы

Рестайлинговая модель японского производства, по мнению специалистов, имеет неплохие шансы, что занять выбранную рыночную нишу, и стать успешной в своём сегменте. Это связано, прежде всего, с тем, что компания-производитель значительно улучшила шумоизоляцию в салоне транспортного средства. Ранее многие покупатели автомобилей этой модели жаловались на то, что уровень шума в салоне довольно высокий. Можно отметить, что в предыдущей версии автомобиля потребителей устраивал дизайн экстерьера, особенности технологической оснастки и многие другие параметры. Теперь, после проведения рестайлинга, следует ожидать:

  • увеличения спроса на эту модель;
  • роста её объёма продаж;
  • повышения интереса к ней со стороны аналитиков и экспертов автомобильного рынка.

Большое значение в плане роста популярности новой модели Мазды будет иметь то, как компания выведет её на рынок. Кроме того, немаловажную роль играет её модернизация в процессе жизненного цикла, добавление полезных опций, улучшение конструкции и т.д. В любом случае, эта модель может оправдать ожидания разработчиков и конструкторов не только в России, но и в других странах.

Комплектации и цены Мазда 6 2018 в новом кузове

Есть возможность приобрести автомобиль в 5-ти комплектациях. Их отличия заключаются в следующих моментах:

1. Drive

В салоне размесили разъем USB для подключения самых различных мобильных приложений. Кроме этого есть и AUX-выход, который позволяет подключать внешнее оборудование к штатной магнитоле. Давление в покрышках поддерживание специальной системой.

2. Active

Версия седана, стоимость которой составляет 1 225 000 рублей. За счет незначительной доплаты проводится установка круиз-контроля, а также климат-контроль, многофункционального дисплея. За работу многих систем отвечает датчик света и дождя. Повысили и качество используемых материалов. При отделе салон используется искусственная кожа с весьма привлекательными эксплуатационными качествами. Боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод и подогрев.

4. Supreme Plus

Стоит всего на несколько тысяч дороже, и обходится в 1 474 000 рублей. За доплату устанавливают системы, которые отвечают за парковку. Диски R19, а в корме встроили камеру заднего вида, которая выводит изображение на центральный дисплей.

Мотор

Новая Мазда 6 может похвалиться нестандартной форсировкой мотора.

Наиболее популярный формат турбомоторов сейчас — это 2 литра и около 250 л.с. Инженеры Mazda за приоритет взяли надежность: объёма больше — 2,5 литра, а давление наддува — ниже. Так что отдача всего 231 л.с. По сравнению с аналогичным атмосферником прибавка не 100, а всего 39 л.с, но зато меньше турбо запаздывания и ровнее тяга во всем диапазоне. Ну и конечно, больший запас по чип-тюнингу, если вдруг кому-то покажется мало. Хотя уже сейчас разгон до 200 км/ч проходит на одном дыхании. Даже зимой, широкие 19-дюймовые колеса отлично цепляются и позволяют буквально выстреливать из-за поворота.

Великолепная динамика не мешает ощущениям комфорта.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач заслуживает отдельной похвалы: классический японский автомат «Айсин», который маздовские инженеры настроили на боевой лад,  стал даже похож на коробки передач от BMW.

История модели

Первое поколение 2002 – 2008

В начале 2000-х маленькая, но гордая японская компания Мазда стала расширять модельный ряд, улучшать качество и статус своих автомобилей. Локомотивом новой стратегии стала – Mazda 6, за которой последовали Mazda 3, Mazda 2 и RX8.

Кстати, правильно писать название автомобиля слитно – Mazda6, так как есть ограничения на использования цифр в торговых марках автомобилей.

Производство первого поколения 6-й серии началось в 2002 году, новая модель заняла место относительно популярного раньше автомобиля Мазды 626, модель выпускалась в разнообразном количестве модификаций: седан, универсал и лифтбек.

В России модель также официально продавалась, у нас автомобиль был доступен с тремя бензиновыми агрегатами: 1,8 (120 л. с.), 2.0 (141 л. с.) и 2.3 166 л. с. В Европе еще предлагалась и дизельная версия. В 2005 году 6-ка пережила скромный рестайлинг, у нее изменилась оптика, бампера и решетка радиатора.

Вторая генерация 2007 – 2013

Второе поколение Мазды 6 вышло в 2007 году, в кузове седан, универсал и лифтбек. Автомобиль стал базироваться на новой оригинальной платформе, а внешне стал еще более спортивным. Также, 6-ка обладала самым низким аэродинамическим сопротивлением в своем классе, но еще машина очень стабильна на высоких скоростях, так как у автомобиля были инновационные дефлекторы на кузове и плоская защита дна, всё это положительно влияло на прижимную силу.

В России Мазда 6 официально предлагалась с тремя бензиновыми агрегатами: 1.8 л, 2.0 л и 2,5 л. Все моторы шли с автоматической или механической коробкой передач. В 2010 году модель пережила небольшой рестайлинг.


2-я генерация в кузове универсал.

Интерьер

Запланированные изменения в интерьере новой модификации Мазда 6 2018 2019 года носят минимальный характер.

Это обусловлено тем, что салон автомобиля текущего поколения является одним из самых лучших в своем классе, поэтому конструкторы компании постарались сохранить следующие ключевые достоинства:

высокую эргономику, которая позволяет уверенно управлять автомобилем;
наличие многофункционального комплекса с сенсорным дисплеем, разрешающим управлять значительным количеством функций автомашины;
особую конструкцию передних сидений, оборудованных большим количеством настроек с увеличенной боковой поддержкой, позволяющей комфортно себя чувствовать при поездках на дальние расстояния и при движении с высокой скоростью;
удобное расположение на заднем сидении трех пассажиров за счет дополнительного объема, полученного в результате расширения колесной базы;
уникальную шумоизоляцию, что очень важно для спортивного динамичного автомобиля с мощным мотором;
увеличенную толщину переднего стекла;
высококачественную отделку, в которой использованы премиальные материалы, соответствующие статусу модели.

К особенностям Mazda 6 следует отнести наличие в салоне специального цветного дисплея, расположенного над панелью приборов для отображения технической и другой информации необходимой водителю вовремя движения, а также отдельного климатического комплекса для пассажиров на заднем ряду кресел.

Интерьер

Материалы премиум-уровня используются во всех комплектациях Мазда 6 2019. Основной упор делается на появление от версии к версии новых систем комфорта, безопасности и дополнительных опций. На данный момент можно проанализировать фото, которые красноречиво расскажут об изменениях произошедших в третьей версии популярного авто.

Основные технические изменения в салоне:

  • В первую очередь бросается в глаза отсутствие привычной для нас панели аудиосистемы. Все настройки и регулировки перенесены в крупный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном. Помимо этого широкоформатный дисплей отличается высокой четкостью изображения. Сразу становится ясно, что владельцем может стать только молодой человек, шагающий в ногу со временем.
  • В отличие от мультимедиа, сохраняется панель настройки климатической системы. Расположенные в верхней части дефлекторы объединены стильной хромированной линией с причудливыми формами. Небольшая ниша заполняет все пространство центральной панели.
  • Между ней и тоннелем удалось увеличить органайзер, прикрытый шторкой. Здесь можно хранить гаджеты во время движения. На узком тоннельном пространстве удалось разместить компактную ручку переключения передач и несколько кнопок, регулирующих параметры движения. Перед удобным подлокотником появилась небольшая панель для беспроводной зарядки телефона. Заканчивается подлокотник двумя дефлекторами для заднего ряда.
  • Приборная панель Mazda 6 2019 имеет классический вид, который открывается из-за тонкого, но многофункционального рулевого колеса. На нем можно увидеть россыпь кнопок, позволяющих регулировать те или иные настройки по ходу движения.

Кресла отличаются шикарностью отделки и функциональных возможностей. Так, передний ряд обзавелся дополнительным объемом, что позволяет комфортно разместиться. Трансформация второго ряда тоже заметна. Он представлен комфортным диваном, спинка которого регулируется по наклону и имеется комплект улучшенной регулировки в расширенных комплектациях. Во флагманской версии кожаная отделка салона превосходно подчеркивается декоративными вставками полимерной древесины.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 543 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с
1 612 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с
1 727 000 рублей бензин 2,5 л. (194 л,с) AT 10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с
1 724 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с
1 839 000 рублей бензин 2,5 л. (194 л,с) AT 10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с
2 139 000 рублей бензин 2,5 л. (194 л,с) AT 10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с
2 304 000 рублей бензин 2,5 л. (231 л,с) AT 10,7/5,9/7,7 Передний 7,0 с

Модификации и опции в России

Обратившись к дилерам японской компании в России, удастся получить доступ к четырем разным комплектациям модели по стоимости от 1,5 до 2,2 млн. рублей:

  • Drive. Начальный уровень оснащения – это система обогрева боковых зеркал и заднего стекла, мультируль, система бесключевого доступа в салон, 7-дюймовый центральный тачскрин, центральный замок, 4 акустических динамика для аудиосистемы, двухзонный климат-контроль и алюминиевые колесные диски. При этом для данной комплектации доступен только 150-сильный двигатель.
  • Active. За доплату в размере 60-70 тысяч рублей удастся расширить пакет оснащения авто за счет новой мультимедийной системы (экран 8”), 6 динамиков, круиз-контроля, кожаной оплетки рулевого колеса, системы автоматической активации стеклоочистителей и головной оптики, заднего парктроника и дополнительных воздуховодов для задних пассажирских мест.
  • Supreme. Еще около 150-200 тысяч – и в приобретаемой Mazda 6 появятся: штатные ДХО, система подогрева задних сидений, люк на крыше, камера кругового обзора, кожаные чехлы на сидения, передние кресла с регулировкой (10 положений), проекционный экран.
  • Executive. В «топовую» комплектацию войдет премиальная акустическая система с 11 динамиками и дополнительная система вентиляции салона. Главным же пунктом списка станет турбированный 231-сильный двигатель.

Концептуальное единство с автомобилем

Последние усовершенствования комплекса технологий SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS обеспечивают ощущение абсолютного контроля и единения с транспортным средством, что в соответствии с концепцией Mazda называется JinbaIttai. Реакция седана Мазда 6 на действия водителя – ускорение, поворот и торможение – отличается максимально возможной четкостью.

Инновационная система G-VectoringControl в версии 2021 существенно повышает управляемость автомобиля при вхождении в поворот ​​на скользком покрытии – мокром или обледенелом, повышая безопасность движения. Ее действие проявляется в краткосрочном воздействии на крутящий момент для достижения оптимального показателя сцепления каждого из ведущих колес.

Технические характеристики

Следует учитывать тот момент, что Mazda 6 2018получился весьма красивым и интересным. При создании седана использовался концепт под названием Takeri, который был представлен мировой общественности задолго до официального анонса седана. Габариты кузова следующие:

  • Длина составила 4 865 мм, что примерно на 110 мм больше в сравнении с предыдущем поколением.
  • Ширина седана составила 1 840 мм, и это на 45 мм больше.
  • Высота кузова также стала больше, но только на 20 мм и показатель составил 1 460 мм.

Кроме этого увеличили и колесную базу, которая составила 2 830 мм. За счет этого салон стал более комфортным. Несмотря на то, что кузов стал существенно больше, объем багажного отделения снизился с 519 до 483 литров. По словам инженеров, погрузка и разгрузка вещей существенно упростилась по причине расширения отсека.

Технические особенности седана определены комплексом технологий SkyActive. Она определяет необычный кузов, шасси, определенный двигатели и коробки передач. Все элементы автомобиля, в том числе и кузов, изготавливаются при использовании высококачественной стали. За счет этого существенно повысили надежность седана и жесткость, что обуславливает более высокую управляемость. Автомобиль стал легче, жесткость на кручение повысили примерно на 30% в сравнении с предшествующим поколением.

Подвеска седана представлена стойками типа Макферсон, устанавливаемые спереди, а также многорычажная подвеска сзади

За счет этого существенно повысили устойчивость автомобиля на дороге, а также комфорт в салоне. Рассматривая линейку устанавливаемых двигателей, уделим внимание следующему:

  • Автомобиль доступен исключительно бензиновыми моторами.
  • В базовой версии устанавливается конструкция с 4-мя цилиндрами и 150 л.с.
  • Спортивное предложение от японского автопроизводителя представлено двигателем с 192 л.с., которые достигаются за счет увеличения объема до 2,5 литров.

На выбор устанавливаются 6-МКПП и 6-АКПП. Более мощный мотор идет вместе с системой рекуперационного торможения, за счет чего снижается расход топлива.

Расширен ли функционал?

Мазда 6 2018 года даже в базовой комплектации имеет
набор необходимых функций. А вот продвинутые версии могут похвастаться более
широким охватом возможностей.

Среди них система, улучшающая управляемость машины, и
датчик слежения за разметкой на дороге, который контролирует полосу и
корректирует траекторию движения автомобиля согласно полученным сведениям. Также
имеется система управления, считывающая информацию с дорожных знаков и
предупреждающая водителя о том, что он нарушил их «распоряжение».

Автомобиль имеет опцию экстренного торможения в случае
обнаружения помехи на дороге – пешехода либо другого транспортного средства.

Внутреннее убранство

Утонченная красота Мазда 6 и тактильное удовольствие от контакта с каждой деталью подчеркивает уровень зрелости и элегантности флагманской модели японского производителя.  Полностью обновленный интерьер салона Мазда 6 демонстрирует актуальные стандарты Mazda в отделке салона высококачественными материалами. В оформление салона теперь доступна кожа Nappa, древесина японского ясеня и уникальное микроволокно Ultrasuede.   Едва лишь сев за руль, автовладелец проникнется атмосферой элегантности и шика – вентилируемые передние сиденья, обитые изысканной кожей Nappa, обеспечивают новый уровень роскоши, а ощущение полного единения с автомобилем становится более полным, благодаря стильной панели приборов с цветным 7-дюймовым TFT монитором

Важно: 8-дюймовый центральный дисплей – это первый монитор такого размера, установленный на newMazda 6

Средняя стоимость на рынке

На основании отзывов владельцев и потенциальных покупателей Мазда 6 3 поколения, а также анализа размещенных в интернете объявлений о продаже, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня автомобиль на вторичном российском рынке можно в среднем за 900 тысяч рублей. Однако нужно учитывать, что такие данные получены на основании общей статистики предложений и являются достаточно приближенными. Чтобы получить более точную информацию, необходимо каждое объявление рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как техническое состояние автомобиля, пробег, комплектацию и регион продажи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 MT Active бензин 2 150 механика передний 9.7 208 8 / 4.7 / 5.9 1 016 000
2.0 MT Drive бензин 2 150 механика передний 9.7 208 8 / 4.7 / 5.9 950 000
2.0 AT Active бензин 2 150 автомат передний 10.6 207 8.2 / 4.8 / 5.9 1 056 000
2.0 AT Drive бензин 2 150 автомат передний 10.6 207 8.2 / 4.8 / 5.9 1 011 000
2.0 AT Supreme бензин 2 150 автомат передний 10.6 207 8.2 / 4.8 / 5.9 1 166 000
2.5 AT Active бензин 2.49 192 автомат передний 7.8 223 8.6 / 5.1 / 5.9 1 141 000
2.5 AT Supreme бензин 2.49 192 автомат передний 7.8 223 8.6 / 5.1 / 5.9 1 251 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Экстерьер

Мазда 6 2018 года (новая модель) фото, цена и когда появится в продаже– весьма распространенные вопросы, которые задуют многие именно по причине привлекательности экстерьера. Среди особенностей внешнего облика седана отметим следующие моменты:

  • Радиаторная решетка имеет хромированную обводку, которая повторяет центральную часть значка бренда.
  • Головная оптика не имеет большие размеры, но при этом конструкция весьма сложна, представлена сочетанием диодов и линз.
  • Передний бампер сделали как бы частью кузова. При этом отвели место для противотуманных фар, которые имеют хромированную обводку. Отметим, что диодные противотуманные фары расположены весьма низко.
  • В центральной части расположили довольно большой воздухозаборник, которая имеет пластиковую защиту в виде сетки.
  • Крылья получили яркое очертание и имеют весьма большие арки, что позволяет устанавливать диски большого размера.
  • По периметру кузова идет алюминиевая обводка.
  • Задняя часть автомобиля получила также зауженные фонари, которые рассекают корму вместе с хромированной обводкой. В спортивном стиле разместили патрубки выхлопной системы, который выполнены в хромированном виде.

Автомобиль получился очень привлекательным и современным. При этом он имеет обтекаемый кузов, что позволило снизить аэродинамическое сопротивление.

Моторы и трансмиссии

Новая Мазда 6 2020 модельного года по-прежнему оснащается только бензиновыми двигателями (дизели у нас в этом классе непопулярны).

Объём и мощность следующие:

  •  2.0 литра (150 л.с.);
  •  2500 «кубиков» — с турбиной и без (194 и 231 л.с. соответственно).

Коробка передач – исключительно шестиступенчатый гидромеханический «автомат». Привод – только передний.

Подвески

Как гласят последние новости, на переднюю ось MAZDA 6 2020 устанавливается подвесная система в виде стоек МакФерсон. Сзади же ставят сложную по конструкции и весьма недешёвую «многорычажку».

Безопасность

Какую бы комплектацию MAZDA 6 2020 человек не решил купить, он получит шесть подушек безопасности, АБС, систему стабилизации и, конечно, обязательную сейчас в нашей стране Эру-ГЛОНАСС. На независимых краш-тестах, проведённых по методике EuroNCAP, автомобиль заработал максимальные «пять звёзд». Видео обзор этих испытаний можно легко найти в Сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector