Mazda cx-5

Продажа Mazda CX-5 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 208 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 919 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 599 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2019

1 929 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 045 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 279 837 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 579 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2018

2 115 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2018

2 499 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2018

2 499 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2017

1 735 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2017

1 710 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2017

1 725 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2017

2 089 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2016

1 450 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2016

1 605 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2016

1 680 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2016

1 675 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2015

1 370 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2015

1 300 000 ₽

Запчасти и шины на Mazda CX-5

Крыло заднее левое Mazda CX 5 2011-2017

Цена 10 000 р.

Дверь задняя правая для Mazda CX 5 2017>

Цена 20 000 р.

Mazda CX 5 2012-2017г МКПП 2.0 PE 2WD передний

Цена 30 000 р.

Mazda CX-5 / Дверь передняя левая / KBY05902XE

Цена 12 600 р.

АКПП Mazda, SH-VPTS | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 45 000 р.

Дверь передняя левая Mazda CX-5 12-17 новая

Цена 7 500 р.

Статьи о Mazda CX-5

Статьи об автомобилях Mazda CX-5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Hyundai Tucson против Mazda CX-5 и Toyota RAV4. Ищем «зарытую собаку» в новом Tucson;
2,0-литровые кроссоверы — самый ходовой в России товар. Правда, за максимально оснащенные Mazda CX-5 и Toyota RAV4 нынче придется выложить почти по три миллиона! Hyundai Tucson новее, но при этом дешевле! Где же зарыта собака?

Расходы на эксплуатацию Qashqai, Sportage и CX-5. Аналитика Дрома;
Казалось бы, очевидный факт: чем дороже машина — тем больше расходов на эксплуатацию. Мы взялись проверить это на примере трех популярных кроссоверов. Разница в цене между Qashqai и CX-5 на момент покупки — немаленькая…

Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4×4: кроссовер или полноприводный минивэн?;
Что купить — полноприводный 8-местный минивэн или обычный 5-местный кроссовер в хорошей комплектации? У обоих — одинаковый клиренс и очень похожие цены. Сегодня Дром выяснит, какие плюсы и минусы для покупателя обещает этот выбор.

Новости о Mazda CX-5

Mazda начала предлагать в России автомобили в юбилейной комплектации;
Mazda представила в России кроссоверы CX-5, CX-9 и седан Mazda6 в исполнении Century Edition, приуроченном к 100-летию марки. Машины в этой спецверсии выделяются рядом особенностей в экстерьере и интерьере.

Mazda выкатила на тесты CX-5 на новой заднеприводной платформе ;
Японская Mazda работает над третьим поколением компактного кроссовера CX-5. Фотографии покрытого камуфляжной пленкой рабочего прототипа опубликовал портал tflcar.

Mazda работает над премиум-кроссовером CX-50;
В 2023 году на рынок должен выйти новый кроссовер Mazda CX-50. Он окажется купеобразной версией CX-5 третьего поколения. Сама Mazda CX-5 перейдет на заднеприводную платформу и получит рядный шестицилиндровый двигатель.

  • Покупка Mazda CX-5 2.2 Diesel (2016-2018 г.). Стоит ли?
  • Кроссовер (б/у) до 1,1 м.руб. (Оутландер или сх5)
  • Не открывается дверь багажника с электроприводом СХ-5
  • мазда cx-3.cx-5 — и радар детектор
  • Продается Fly Audio G-9 для Mazda CX-5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mazda CX-5

Видеоролики про Mazda CX-5.

Сводные данные по Mazda CX-5

Объем двигателя Mazda CX-5

Крутящий момент Mazda CX-5

Что такое дорожный просвет

Но даже вокруг такого простого определения существуют разногласия. Так, некоторые считают дорожный просвет по самой нижней точке центрального сегмента. Таким образом, значение клиренса «по паспорту» может не учитывать «бороду» бампера или глушитель

Представляете, какой неприятный сюрприз ждет автомобилиста, который не примет во внимание эти нюансы!

К тому же, подвеска современного автомобиля (каковым, без сомнения, является года) – не балка, а сложная многорычажная система, благодаря которой колеса активно «отрабатывают» неровности покрытия. Поэтому часто делают оговорку, что клиренс считается относительно горизонтальной ровной поверхности в состоянии покоя.

Почему этот показатель так важен? Потому что именно от него зависит проходимость автомобиля на различных типах грунта. Дорожный просвет является одной из тех вещей, которая, собственно и делает внедорожник таковым. Как показывает практика, для кроссоверов показатели клиренса даже важнее, чем полный привод. Так, дефолтные модификации Мазда CX 5 имеют привод только на передние колеса, но, благодаря (в том числе) показателям дорожного просвета, эти модификации все равно классифицируются как кроссовер.

Запчасти для Mazda CX-5 (KE) (2012-2016)

Либо выберите нужный раздел каталога:

А втозвук, Акустика К улаки поворотные Р улевые Рейки
А ккумуляторы К улисы, трапеции Р улевые Тяги
А мортизаторы Л ампочки Р учки
А нтифриз М асла для двигателей Р ычаги задние
Б аки и Бачки М асла трансмиссионные Р ычаги передние
Б ампера Задние М асло ГУРа С айлентблоки
Б ампера Передние М одули, Переключатели, П.Б. С альники
Б олты, шпильки, направляющие Н акладки, Молдинги, Наклейки С вечи зажигания, катушки
Б рызговики Н асосы, Термостаты С истема впуска, выпуска
В ентиляторы, моторчики О поры С текла
В нутренние комп. двигателя О хлаждающие жидкости С тойки стабилизатора
В тулки П анели С тупицы
Г айки и шайбы П анели кузова С уппорта, скобы
Д атчики, блоки, муфты П арктроники С цепление и компоненты
Д вери, петли, ограничители П атроны, проводка Т ормозные диски
Д ворники — Стеклоочистители П истоны, Клипсы, Заклепки Т ормозные колодки
Д ефлекторы П оводки дворников Т рубки, шланги, патрубки
Д иски колесные П оворотники Т урбины, картриджи
Ж идкости П одкрылки Т юнинг
З аглушки П одшипники У плотнители
З амки, ключи, личинки П омпы У силители, наполнители
З ащиты П ривода Ф ары
З еркала, козырьки, ручки П рокладки Ф ары противотуманные
К апоты П ротивоугонные средства Ф ильтра воздушные ДВС
К лубная — Сувенирная продукция П ружины Ф ильтра для АКПП
К нопки П ыльники и отбойники Ф ильтра масляные
К оврики Р адиаторы Ф ильтра салонные
К олесные гайки, секретки Р емкомплекты Ф ильтра топливные
К осметика, подкраски, химия Р емни приводные, кондиционера Ф онари
К ронштейны Р ешетки Ф орсунки
К рылья Р олики приводных ремней Ш русы и пыльники
К рышки Р улевые Наконечники Э мблемы и наклейки

Либо выберите группу запчастей:

А втохимия Мазда М асла для двигателей Мазда Т опливная система Мазда
А ксессуары Мазда М асла трансмиссионные Мазда Т ормозная система Мазда
В нешняя отделка Mazda О птика Мазда Т рансмиссия Мазда
В нутренняя отделка Mazda П одвеска Мазда Т ранспортировка Мазда
Д етали двигателя Мазда Р улевая система Мазда Т юнинг Мазда
К лубная — сувенирная продукция Mazda С истема кондиционирования Мазда Ф ильтры Мазда
К омплекты для прохождения ТО С истема охлаждения Мазда Ш ины и Диски
К узовные детали Мазда С теклоочистители и стеклоомыватели Мазда Э лектрика Мазда

За счет уменьшения количества посредников удалось существенно понизить отпускные цены, теперь они самые низкие в регионе. Для оптовых и постоянных покупателей разработана и действует программа лояльности в виде различных скидок и бонусов. О престижности, исполнительности и добросовестности работы сотрудников компании свидетельствуют многочисленные благодарные отзывы клиентов, многие из них становятся настоящим друзьями и длительное время пользуются .

Внешность

Фирменному дизайнерскому стилю KODO от роду пять лет, но он уже узнаваем. У рестайлинговой версии Mazda CX-5 многие черты указывают на родовую принадлежность не менее однозначно, чем раньше. Гармония целеустремленности, напора с благородством придает машине особый шарм. Удачно подобранный из девяти возможных цвет только усилит впечатления.

Мазда cx-5

Какой рестайлинг без заметного изменения радиаторной решетки? У Mazda CX-5 она заметно увеличилась, отодвинув место для крепления номера и воздухозаборники на периферию. Форма решетки и несколько прищуренные глаза-фары указывают на устремившегося вперед хищника. Противотуманные фары тоже обновлены, в сторону уменьшения размера.

Мазда cx-5

Высокие колесные арки машины и полное превалирование дверного блока вот что замечает прежде всего наблюдатель, посмотрев на кроссовер сбоку. В задней части машины визуальное восприятие определяется массивным антикрылом и относительно небольшим стеклом. Комбинация выходящих за пределы задних крыльев фонарей и оригинального бампера с отражателями сразу указывают, что это Mazda и ничто другое.

Непрерывная цепь пластиковых накладок, обрамляющая автомобиль по бамперах, нижней части дверного блока и колесных арках, пригодится для защиты корпуса в неблагоприятных дорожных условиях.

Комплектации и цены

Основных модификаций у японца не много: Drive, Active, Supreme и Executive. И стоят они не так уж и мало. Базовый вариант обойдется в среднем в 1 миллион 750 тысяч рублей. При этом покупатель получит механику с двухлитровым двигателем, тканевую отделку кресел и усеченный зимний пакет.

У чехов выбор еще меньше. Доступно три стандартных для бренда комплектации: Active, Ambition, Style. Их стоимость начинается гораздо ниже. За базовую комплектацию нужно отдать примерно 1 миллион 460 тысяч рублей. При этом оснащение с точки зрения безопасности будет на высшем уровне: фронтальные подушки, задние датчики парковки, различные помощники и системы устойчивости.

Размерные характеристики рестайлинговой версии

Рестайлинг модели прошел в 2014 году. Производитель сумел улучшить технические характеристики и устранить ряд ошибок: был добавлен спортивный режим езды, установлена современная оптика и несколько систем безопасности

Особое внимание разработчики уделили повышению шумоизоляции и эргономике

Габаритные размеры Мазда СХ-5 остались прежними, а вот вместительность багажника у переднеприводных версий изменилась. Для 2WD грузовой отсек получил объём в 463 литра, а полноприводное авто может перевезти 403 литра багажа. При сложенных задних сидениях свободное пространство увеличивается до 1560 литров. Поскольку размеры Мазда СХ-5 2012-2014 гг. не изменились, масса кроссовера после рестайлинга осталась прежней.

В моделях 2015 года производитель никаких доработок не делал, т. к. к 2016 году планировалась презентация второго поколения СХ-5 с улучшенными характеристиками. Таким образом, размеры Мазда СХ-5 2015-2016 годов выпуска аналогичны рестайлинговой версии.

Первое поколение авто

Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.

Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.

Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.

Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.

Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.

Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Двигатели/

трансмиссия

2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.) 2.2 AT (175 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 197 191 194 204
Разгон до 100 км/ч, с 9.3 9.3 7.9 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.7 / 5.3 / 6.2 7.9 / 5.4 / 6.3 9.3 / 6.1 / 7.3 7 / 5.3 / 5.9
Выбросы CO2, г/км 144 147 169 155
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1997 1997 2488 2191
Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6000 150 / 110 / 6000 192 / 141 / 5700 175 / 129 / 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 / 4000 210 / 4000 256 / 4000 420 / 2000
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет нет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 14 14 13 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 x 91.2 83.5 x 91.2 89 x 100 86 x 94.3
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 6 6
Тип привода передний передний полный полный
Размеры в мм
Длина 4555 4555 4555 4555
Ширина 1840 1840 1840 1840
Высота 1670 1670 1670 1670
Колесная база 2700 2700 2700 2700
Клиренс 215 215 210 210
Ширина передней колеи 1585 1585 1585 1585
Ширина задней колеи 1590 1590 1590 1590
Размер колес 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 225 / 55 / R19 225 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560
Объем топливного бака, л 56 56 56 56
Полная масса, кг 1945 1980 2075 2140
Снаряженная масса, кг 1365 1400 1495 1649
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые

Ещё одна новая система

Ко всему прочему нужно отнести внедрение системы G-Vectoring Control. Простому водителю, если он не гонщик-профессионал, трудно прочувствовать, как эта система работает, но автомобиль стал управляться заметно лучше. Что касается G-Vectoring Control, то это система, которая позволяет улучшить управляемость за счёт шасси и двигателя.

Получается вот что. Например, вы входите в поворот. Мудрый компьютер анализирует работу всех систем двигателя, коробки передач, угла поворота руля и если она понимает, что по каким-то причинам у вас может возникнуть недостаточная поворачиваемость, то она совершенно незаметно сбавляет обороты двигателя и получается небольшой клевок. Что происходит в момент этого клевка? Передняя ось загружается, соответственно больше становится пятно контакта. Как только система понимает, что колёса уперлись, то она ослабляет «ошейник».

Надо сказать, что в ходе тест-драйва Mazda CX 5 2017 прочувствовать работу этой системы не получилось. Впрочем, японские инженеры говорят, что человеческим телом ощутить работу системы G-Vectoring Control крайне сложно, потому что перегрузки, которые во время движения испытывает человек, не так велики. Перегрузки прочувствовать не удалось, зато удалось ощутить, что автомобиль стал острее и лучше управляться. Можно было опасаться, что в результате ряда изменений, таких как понижение автомобиля, внедрения новой системы и модернизации подвески, машина станет жестче. На деле же она стала мягче. Трудно понять, с чем это связано. Возможно, теперь используются какие-то другие амортизаторы и пружины.

Безопасность транспортного средства

Завершает перечень основных параметров кроссовера CX-5 описание его систем безопасности, среди которых можно назвать:

  • системы для повышения эффективности торможения – ABS, EBD и EBA;
  • комплект подушек безопасности;
  • противобуксовочную систему;
  • динамическую стабилизацию.

Благодаря этим опциям, сравнительно новый кроссовер обеспечивает максимальный уровень безопасности водителя, пассажиров и даже пешеходов в аварийной ситуации. Ещё одна система G-Vectoring Control, автоматически изменяющая производительность мотора в зависимости от положения руля, повышает управляемость машиной на поворотах. А электроника для контроля «слепых» зон и распознавания дорожных знаков делают поездку на CX‑5 ещё более комфортной и безопасной.

Комплектации и цены

Мазда СХ-30 2021 года стала одним из последних кроссоверов японской марки, который получил новый кузов. Из-за него даже на фото данный автомобиль внешне сильно похож на «старшие» паркетники, в том числе и на CX-9. Более того, сходство между кроссоверами Mazda прослеживается и в доступных комплектациях, когда как цены в ряде случаев варьируются в довольно широких пределах. То же самое можно сказать и о технических характеристиках японских моделей, так как каждая из них как минимум в одном исполнении оснащается 2,5-литровым «атмосферником». В настоящий момент Mazda CX-30 доступна в четырех модификациях.

Базовая версия

Цены на японский кроссовер стартуют с отметки в 1,695 миллиона рублей. В эту сумму производитель включил:

  • фирменную аудиосистему с восемью динамиками;
  • 8,8-дюймовый сенсорный монитор;
  • заводской круиз-контроль с несколькими радарами и функцией Stop&Go;
  • светодиодную светотехнику;
  • передние фонари с функцией автоматического отключения после остановки;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • электроподогреваемые боковые зеркала с сервоприводом;
  • алюминиевые колесные диски на 16 дюймов.

В состав базового оснащения включены дверные замки с функцией автоматического запирания после начала движения и электростеклоподъемники — подъема и опускания одним нажатием. За комфорт в начальной версии Мазда СХ-30 2021 года также отвечают:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка запуска двигателя;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • система кондиционирования салона;
  • спортивные передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • 7-дюймовый многофункциональный дисплей вместо панели приборов.

Кроме того, в базовой версии встречаются сразу 8 подушек безопасности, включая 2 коленные и двойные передние, а также системы динамического контроля устойчивости и вектора тяги, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов, слежения за состоянием водителя. Еще в начальной модификации используются камера заднего вида, ассистент удержания в полосе с функцией предупреждения о выезде и индикаторы мониторинга давления в колесах.

Select

Следующая комплектация оценена в минимальные 1,82 миллиона рублей. В этой модификации Мазда СХ-30 приобретает мультимедийный комплекс с поддержкой мобильной техники, рулевое колесо с кожаной отделкой, двухзонную климатическую установку с отдельными дефлекторами обдува для заднего ряда сидений, систему слежения за «мертвыми» зонами и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. Помимо этого, в данной комплектации устанавливаются сидения, обшитые искусственной кожей.

Preferred

Комплектация Preferred, оцененная в 1,99 миллиона рублей, доступна вместе с премиальной акустикой, 12-ю динамиками, электроприводом внешних зеркал с функцией памяти, подогревом и сервоприводом передних кресел, который регулирует их положения в восьми и двух направлениях соответственно.

Premium

За 2,15 миллиона рублей доступна Mazda CX-30 2021 года в топовом исполнении. В состав этой комплектации помимо приведенного ранее оборудования вошли проекционный дисплей (транслируется на лобовое стекло), подрулевые переключатели передач, электрорегулируемые задняя дверца и люк в крыше. Также в топовой версии можно найти рейлинги и адаптивную головную оптику.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Drive декабрь 2020 — 1695000 Передний МКПП 6 1997 8.8 201 150 (110) / 6000 6,8
2 2.0 AT Active декабрь 2020 — 1959000 Передний АКПП 6 1997 9.8 201 150 (110) / 6000 7
3 2.0 AT Supreme декабрь 2020 — 2118000 Передний АКПП 6 1997 9.9 201 150 (110) / 6000 6,7
4 2.0 AT 4WD Active декабрь 2020 — 2059000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.3 196 150 (110) / 6000 7,2
5 2.0 AT 4WD Supreme декабрь 2020 — 2218000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.3 196 150 (110) / 6000 7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектация Мазда СХ-5 «Экзекьютив»

Что входит в комплектацию Mazda CX-5 «Executive»:

Экстерьер

  • Цвет «металлик»;
  • Тонированные стекла (заднее и боковые);
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные;
  • Светодиодные противотуманные фары (LED);
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Колёсные диски «Bright» 19-дюймовые с шинами 225/55 R19;
  • Запасное колесо малоразмерное.

Интерьер

  • Отделка руля и рычага КПП кожей;
  • Материал обивки салона — кожа Nappa;
  • Декоративные элементы отделки салона;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте.

Безопасность

  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Бесключевой доступ;
  • Датчики парковки передние и задние;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения;
  • Камера кругового обзора 360;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Электронная система усиления экстренного торможения (EBA);
  • Система динамической стабилизации (DSC);
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения (LDW & LKA);
  • Система безопасного торможения в городе (SCBS — впереди и сзади);
  • Система мониторинга мёртвых зон (BSM);
  • Cистема контроля давления в шинах (TPMS);
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Иммобилайзер;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности;
  • Функция распознавания пешеходов (AEB);
  • Система распознавания дорожных знаков (TSR — необходима навигация);
  • G-Vectoring Control Plus;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Адаптивная система освещения с функцией автоматического переключения дальнего света фар (ALH).

Комфорт

  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Память водительского сиденья;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и автоматическим складыванием при блокировке дверей;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Датчик дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Маршрутный компьютер;
  • Электропривод багажной двери;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Система перезапуска двигателя i-stop;
  • Подогрев руля;
  • Регулировка угла наклона задних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • Проекционный экран на лобовом стекле;
  • Многофункциональный 8,0-дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером;
  • Омыватели фар;
  • Многофункциональный 8,0-дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером;
  • Аудиосистема «Bose» (FM/AM, RDS, CD-плейер с функцией MP3);
  • Bluetooth;
  • Аудиовход AUX;
  • Два USB-разъёма на передней панели;
  • 10 динамиков.

Конкуренция

Несмотря на высокий спрос на СХ 5, конкурировать с одноклассниками ему все же приходится:

  • Субару Форестер – достойный противник, отличающийся надежными силовыми конструкциями и выносливостью. Проигрывает лишь в доступности и оформлении интерьера,
  • Киа Спортаж и Хендай Икс35 – корейские конкуренты, близкие японцу по идеологии, но некомфортные для высоких (более 185 см) людей. Наблюдаются частые проблемы с двигателями. Дешевле СХ 5 даже в максимальной комплектации.
  • БМВ Икс1 – одноклассник, превосходящий СХ 5 в работе полного привода. Увереннее японца проявляет себя на бездорожье.

Размеры основных комплектующих

Во время эксплуатации машины часто возникает необходимость замены комплектующих. Чтобы не ошибиться с выбором, автовладелец должен чётко знать размеры деталей, которые собирается приобретать. Например, размер щёток Мазда СХ-5:

  • для водительского стеклоочистителя — 60 см.;
  • пассажирский дворник — 45 см.;
  • задний — 35 см.

Помимо размера дворников Мазда СХ-5 необходимо учитывать тип крепления. Для кроссовера используют «крючок». Оригинальные дворники выпускаются с гибридными щётками. Они отлично очищают поверхность, не скрипят и имеют презентабельный внешний вид. Чтобы не допустить ошибки и подобрать щётки подходящего размера, лучше отправляться за покупкой со старыми сломанными дворниками.

3_no_copyright

Схема открывается в полный размер по клику мышки.

Схема работы полного привода «Мазды СХ-5» такова. При равномерном движении, когда скорости колес одинаковые, крутящий момент подается на корпус муфты (4). Диски (5) управляющей муфты разомкнуты. Ведомый (1) и ведущий (7) диски неподвижны друг относительно друга и вращаются вместе с ведомым валом муфты (9), соединенным с валом главной передачи задних колес. Крутящий момент на задние колеса не передается.

Как только колеса передней оси начинают проскальзывать (угловая разница 15–20 градусов), блок управления полным приводом подает сигнал на электромагнитную катушку (2). Под действием магнитного поля якорь (8) притягивается к ней и сжимает диски управляющей муфты (5), которые соединяют ведущий диск с корпусом муфты (6). Из-за разности их скоростей ведущий диск проворачивается, шарики (3) смещаются по наклонной направляющей канавке и сдвигают ведомый диск, который сжимает диски главной муфты, — муфта включена.

Для отключения муфты блок управления снимает сигнал с катушки, диски управляющей муфты размыкаются, ведущий диск проворачивается, шарики возвращаются в исходное положение — диски главной муфты размыкаются. Это произойдет не только при установившемся равномерном движении, но и при срабатывании антиблокировочной системы и системы динамической стабилизации.

Чтобы сберечь муфту от повреждений в тяжелых условиях, предусмотрена защита. При нагреве масла в редукторе до 100 градусов блок управления отключает муфту и не включит ее до тех пор, пока температура не понизится до 60 градусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector