Mazda cx-5: обзор кроссовера и отзывы: достоинства и недостатки модели
Содержание:
- Продажа Mazda CX-5 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mazda CX-5
- Сводные данные по Mazda CX-5
- Оригинальная задумка
- Цена и комплектации
- Поколения
- Тест-драйвы Mazda CX-5
- Новости
- Первое поколение авто
- Безопасность транспортного средства
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Первое поколение авто
- Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5
- Базовые технические показатели
- Интерьер CX-5 2020-2021
- Отличительные особенности, плюсы и минусы
Продажа Mazda CX-5 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 208 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 919 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 599 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2019
1 929 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2019
2 045 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2019
2 279 837 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2019
2 579 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2018
2 115 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2018
2 499 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2018
2 499 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2017
1 735 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2017
1 710 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2017
1 725 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2017
2 089 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2016
1 450 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2016
1 605 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2016
1 680 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2016
1 675 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 370 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 300 000 ₽
Запчасти и шины на Mazda CX-5
Крыло заднее левое Mazda CX 5 2011-2017
Цена 10 000 р.
Дверь задняя правая для Mazda CX 5 2017>
Цена 20 000 р.
Mazda CX 5 2012-2017г МКПП 2.0 PE 2WD передний
Цена 30 000 р.
Mazda CX-5 / Дверь передняя левая / KBY05902XE
Цена 12 600 р.
АКПП Mazda, SH-VPTS | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 45 000 р.
Дверь передняя левая Mazda CX-5 12-17 новая
Цена 7 500 р.
Статьи о Mazda CX-5
Статьи об автомобилях Mazda CX-5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Hyundai Tucson против Mazda CX-5 и Toyota RAV4. Ищем «зарытую собаку» в новом Tucson;
2,0-литровые кроссоверы — самый ходовой в России товар. Правда, за максимально оснащенные Mazda CX-5 и Toyota RAV4 нынче придется выложить почти по три миллиона! Hyundai Tucson новее, но при этом дешевле! Где же зарыта собака?
Расходы на эксплуатацию Qashqai, Sportage и CX-5. Аналитика Дрома;
Казалось бы, очевидный факт: чем дороже машина — тем больше расходов на эксплуатацию. Мы взялись проверить это на примере трех популярных кроссоверов. Разница в цене между Qashqai и CX-5 на момент покупки — немаленькая…
Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4×4: кроссовер или полноприводный минивэн?;
Что купить — полноприводный 8-местный минивэн или обычный 5-местный кроссовер в хорошей комплектации? У обоих — одинаковый клиренс и очень похожие цены. Сегодня Дром выяснит, какие плюсы и минусы для покупателя обещает этот выбор.
Новости о Mazda CX-5
Mazda начала предлагать в России автомобили в юбилейной комплектации;
Mazda представила в России кроссоверы CX-5, CX-9 и седан Mazda6 в исполнении Century Edition, приуроченном к 100-летию марки. Машины в этой спецверсии выделяются рядом особенностей в экстерьере и интерьере.
Mazda выкатила на тесты CX-5 на новой заднеприводной платформе ;
Японская Mazda работает над третьим поколением компактного кроссовера CX-5. Фотографии покрытого камуфляжной пленкой рабочего прототипа опубликовал портал tflcar.
Mazda работает над премиум-кроссовером CX-50;
В 2023 году на рынок должен выйти новый кроссовер Mazda CX-50. Он окажется купеобразной версией CX-5 третьего поколения. Сама Mazda CX-5 перейдет на заднеприводную платформу и получит рядный шестицилиндровый двигатель.
- Покупка Mazda CX-5 2.2 Diesel (2016-2018 г.). Стоит ли?
- Кроссовер (б/у) до 1,1 м.руб. (Оутландер или сх5)
- Не открывается дверь багажника с электроприводом СХ-5
- мазда cx-3.cx-5 — и радар детектор
- Продается Fly Audio G-9 для Mazda CX-5
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Mazda CX-5
Видеоролики про Mazda CX-5.
Сводные данные по Mazda CX-5
Объем двигателя Mazda CX-5
Крутящий момент Mazda CX-5
Оригинальная задумка
Модель стала воплощением новой на тот момент дизайнерской темы – Kodo. В ней также реализовали новейший технологический подход к созданию автомобилей, получивший название Sky Activ. Sky Activ – это комплекс решений, направленный на уменьшение веса автомобиля и улучшения его основных характеристик (эксплуатационных, ходовых и аэродинамических). Комплекс включает:
- новое универсальное шасси,
- жесткий, но на 15% более легкий кузов (из высокопрочной стали),
- современную трансмиссию,
- мощные моторы. Экономичные и экологичные, поскольку отличаются высокой степенью сжатия. Мазда СХ-5 – единственный в классе автомобиль с таким рекордным показателем – 14:1 и меньшей массой (на 10% меньше обычного).
Тот факт, что после «шумного» появления на рынке Мазда СХ-5 сразу завоевала звание бестселлера, не удивляет (учитывая всё сказанное выше). Кроме того, яркая новинка – это первый компактный кроссовер в линейке японских SUV автомобилей марки Mazda (до этого момента существовали лишь средний и полноразмерный Мазда СХ-7 и СХ-9).
Со временем всем стало ясно, что на эту модель компании стоит сделать особый акцент. Сегодня Мазда СХ-5 продаётся в 120 странах мира, является одним из самых популярных автомобилей в нашей стране. Модели присуждено больше 90 наград.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Drive | 1 776 000 ₽ |
Active | 2 054 000 ₽ |
Active (Пакет 1) | 2 109 000 ₽ |
Active (Пакет 2) | 2 130 000 ₽ |
Supreme | 2 345 000 ₽ |
Supreme (Пакет 3) | 2 430 000 ₽ |
Supreme (Пакет 4) | 2 440 000 ₽ |
Noir | 2 455 000 ₽ |
Supreme (Пакет 5) | 2 471 000 ₽ |
Supreme (Пакет 6) | 2 512 000 ₽ |
Supreme (Пакет 7) | 2 593 000 ₽ |
Supreme (Пакет 8) | 2 673 000 ₽ |
Supreme (Пакет 9) | 2 719 000 ₽ |
Executive | 2 725 000 ₽ |
Supreme (Пакет 10) | 2 750 000 ₽ |
Executive (Пакет 11) | 2 781 000 ₽ |
Active (2017-2020) | 1 776 000 ₽ |
Существует 3 комплектации, отличающиеся оснащением. Базовая стоит 1 579 000 рублей, оснащение в ней минимальное:
- кондиционер;
- датчик давления в шинах;
- тканевая обшивка салона;
- диодная оптика;
- мульти-руль;
- подогрев передних сидений;
- обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида;
- 17-дюймовые диски;
- аудиосистема на 4 динамика;
- 6 подушек безопасности.
Комплектация Supreme с базовым двигателем обойдется в 2 130 000 рублей, дав вам сверху:
- раздельный климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- камеру заднего вида;
- круиз-контроль;
- 19-дюймовые диски;
- систему предотвращения столкновений;
- кожаный салон;
- электрорегулировку сидений с памятью;
- подогрев задних кресел;
- датчики дождя и света;
- адаптивную оптику.
Опционально ставится еще люк, круговой обзор, аудиосистема Bose, электропривод крышки багажника, контроль полосы движения и слепых зон.
Поколения
-
II
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Mazda CX-5
Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 февраля 2021 Почему Honda CR-V уходит с рынка, а Mazda CX-5 остается
Один из наиболее популярных в мире кроссоверов готовится покинуть Россию, в то время как другой лишь укрепляет здесь свои позиции. Выходит, универсального японского подхода к ведению бизнеса на самом деле не существует?
19
Сравнительный тест 12 февраля 2020 Интрижка на стороне: модельная внешность Mazda CX-5 ставит под сомнение семейные ценности Skoda Kodiaq
Собьет ли обновленная японская машина с пути истинного самого практичного конкурента в сегменте?
21
На какую «рыбу» рассчитаны премиальные «наживки» Mazda CX-5 Тест драйв
Японский кроссовер с модернизированной подвеской, доработанными электронными помощниками и топовым мотором «объяснил», почему таких машин становится все больше на российских дорогах
15 09 октября 2019
Новая Mazda CX-5 и Toyota RAV4 – красавица и мачо Сравнительный тест
Сможет ли новинка рынка навязать конкуренцию самому продаваемому автомобилю в классе?
19 20 февраля 2018
Все тесты Mazda CX-5
Все новости
Новости
Mazda CX-5 больше не будет собой
У вас каким-то образом сочетаются в голове понятия премиум и Mazda CX-5? Нет, а у производителя – вполне себе. Запасаемся попкорном – из обычного кроссовера, Mazda CX-5 действительно шагнет в люксовый сегмент 30 ноября 2020
Mazda CX-5 может лишиться дизельного двигателя
Экологи, по слухам, тут ни причем: такой выбор сделали покупатели 30 июня 2020
В России отзовут 9 тысяч кроссоверов Mazda из-за неисправной оптики
Mazda объявила об отзыве в России кроссоверов CX-5 в связи с возможным прекращением работы дневных ходовых огней во время движения 07 апреля 2020
Все новости про Mazda CX-5
Первое поколение авто
Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.
Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.
Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.
Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.
Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.
Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.
Таблица 1.
|
Безопасность транспортного средства
В состав систем безопасности Мазда СХ 5 2012 входили фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления ISOFIX, ремни с натяжителями и активные подголовники. Электронные системы безопасности — антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система. Также автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, системой управления дальним светом и другими функциями.
В 2014 году на Мазда СХ-5 устанавливали системы безопасности — ABS, ESP, вспомогательная система торможения и антипробуксовочная система. На автомобиле установлен индикатор падения давления в шинах. Автомобиль оснащен системой старт-стоп, позволяющей сократить расход топлива.
В список оснащения базовой версии Mazda CX-5 2017 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 в последнем поколении, вошли:
- Адаптивная система освещения (Adaptive LED Headlamps) анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует световой поток.
- Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) считывает ограничения скорости и знаки «въезд запрещен», и в случае нарушения их указаний подает звуковое и визуальное оповещение.
- Система мониторинга мертвых зон (Blind Spot Monitoring) помогает водителю контролировать транспортную ситуацию при попытке перестроения.
- Система безопасного торможения в городе (Advanced Smart City Brake Support) постоянно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта и скорость сближения с ним. Если возрастает вероятность столкновения, то система задействует тормозные механизмы. Таким образом, система Advanced SCBS минимизирует риск столкновений на скорости до 80 км/ч
- Технология предупреждения о выходе с занимаемой полосы (Lane-Keep Assist System) отслеживает позицию вашего автомобиля относительно дорожной разметки и помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы.
- Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert)
- Система G-Vectoring Control, которая улучшает управляемость машины и помогает эффективнее контролировать автомобиль при прохождении поворотов.
- Парктроник и камера заднего вида.
Заметим, что стандартный набор безопасности транспортного средства в сравнении с предыдущим поколением увеличился в разы. В дальнейшем инженеры Mazda обеща.n расширить список систем безопасности, при этом сохраняя прежние цены.
Актуальную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров Mazda в вашем регионе.
https://youtube.com/watch?v=R5g0T85Pxa4
Управляемость и внедорожные характеристики
Mazda CX-30, как показали результаты тест-драйва, отличается лучшей управляемостью, чем CX-5. При этом японская новинка стоит немного дешевле «старшего» кроссовера. Такие показатели в немалой степени обеспечивают встроенные системы динамического перераспределения тормозных усилий и контроля вектора тяги, благодаря которым автомобиль четко входит в повороты и при маневрировании не отправляется в заносы. Рулевое управление точно реагирует на движения водителя, а бортовая электроника препятствует кренам кузова. Также отличную устойчивость на дороге обеспечивает подключаемый полный привод.
Размер клиренса у Mazda CX-30 составляет 175 мм. То есть данная модель не предназначается для постоянного передвижения по бездорожью. Этому мешает и конструкция полноприводной трансмиссии, которая не выдерживает постоянные высокие нагрузки.
Первое поколение авто
Рассматривая технические характеристики Мазды СХ 5 первого поколения, в первую очередь стоит обратить внимание на четыре силовых агрегата авто, одинаковых и для 2011-го, и для 2014 года:
- бензиновый мотор производительностью 150 л. с. Комплектуется 6-ступенчатыми коробками передач (в зависимости от модификации, «механикой» или «автоматом») и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,9–9,4 секунды. Расход топлива таким двигателем находится в пределах 6,2–6,7 л для комбинированного режима;
- форсированная версия того же агрегата, с мощностью уже 165 л. с. Предлагалась только для одной комплектации кроссовера 2.0 Sendo, работала в паре с 6-диапазонной МКПП и отличалась улучшенной динамикой (9,2 сек до 100 км/ч) и сниженным потреблением бензина (6,0 л в среднем);
- более производительный 2,5-литровый вариант, тоже работающий на бензине, но получивший мощность уже 192 л. с. Разгоняет машину до «сотни» всего за 7,9 сек, потребляя при этом больше 7 литров топлива;
- дизельный мотор, производительность которого равна 175 л. с., а расход, согласно паспортным данным, не превышает 5,9 л/100 км.
Рис. 2. Двигательный отсек модели.
Каждый новый кроссовер CX-5 комплектовался независимыми подвесками (МакФерсон спереди и многорычажным вариантом сзади). Остановку машины обеспечивают дисковые тормоза на каждом колесе – передние диски вентилируемые, задние нет. Для улучшения управляемости транспортным средством использовали электроусилитель рулевого колеса с передаточным числом 15,5.
Длина, ширина и высота модели равны, соответственно, 4,54 м, 1,84 м и 1,67 м – достаточно для нормального размещения на заднем сиденье троих пассажиров нормального роста и комплекции. Объём багажного отсека при сложенных спинках второго ряда составлял 1,56 или 1,62 кубометра, в обычном состоянии этот показатель уменьшается более чем втрое. Минимальный (в ненагруженном состоянии) вес модели, в зависимости от версии, равен 1365–1629 кг.
Рис. 3. Размеры первого поколения CX-5.
Табл. 1. Технические параметры первых версий.
Характеристика | Величина | |||||||
Параметры двигателя | ||||||||
Объём двигателя, куб. см | 1997 | 2191 | 2488 | 1997 | ||||
Производительность, л. с. | 150 | 175 | 192 | 165 | ||||
Трансмиссия | переднеприв. | полноприв. | переднеприв. | |||||
Топливо | бензин | дизель | бензин | |||||
КПП | МКПП 6 | АКПП 6 | МКПП 6 | |||||
Скорость (макс.), км/ч | 197 | 191 | 187 | 204 | 194 | 200 | ||
Разгон до 100 км/ч, сек | 9,3 | 8,9 | 9,4 | 9,4 | 7,9 | 9,2 | ||
Показатели расхода, л | 6,2 | 6,3 | 6,7 | 5,9 | 7,3 | 6,0 | ||
Габаритные размеры | ||||||||
Дл.хШир.хВыс, м | 4,555х1,84х1,67 | 4,555х1,84х1,71 | ||||||
Длина колёсной базы, м | 2,7 | |||||||
Колеи авто (перед./зад.), м | 1,585/1,59 | |||||||
Дорожный просвет, см | 21,5 | 21,0 | 21,5 | |||||
Багажный отсек, л | 403 (1560) | 503 (1620) | ||||||
Масса кроссовера, т | 1,365 | 1,400 | 1,455 | 1,629 | 1,495 | 1,39 | ||
Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5
Mazda CX-5 оборудуется тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Mazda CX-5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Система непосредственного впрыска топлива позлила ему развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с системой полного привода и автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километров в час. Несмотря на неплохую мощность, силовой агрегат довольно экономичный. Расход топлива Mazda CX-5 составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Mazda CX-5 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 194 лошадиные силы при 6000 об/мин и 257 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускорится до сотни за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Расход топлива Mazda CX-5 составит 9,7 литра на сотню в городе, 6,1 литра по трассе и 7,4 литра на сотню в комбинированном цикле движения.
Базовые технические показатели
Японский кроссовер впервые вышел на рынок в 2012 году
Автомобиль сразу же привлёк внимание потенциальных покупателей современным дизайном, приятным внешним видом и высокими техническими характеристиками. Mazda CX-5 стала второй по популярности моделью известного бренда на территории России
Производитель выпускает авто в 3 комплектациях:
- Drive (базовая);
- Active (стандартная);
- Supreme (люксовая).
Даже самая дешёвая модель укомплектована современной электроникой, надёжными системами безопасности и качественной отделкой салона. Неизменными характеристиками кроссовера Мазда СХ-5 являются:
- мотор Skyactiv;
- 5 дверей;
- вместительность — до 5 пассажиров;
- 4 цилиндра в двигателе с рядным расположением;
- стандартная размерность шин и дисков — 225/65/R17.
Эти данные остаются стандартными независимо от комплектации и года выпуска. Что касается показателей мощности, динамики и габаритов — они меняются. Далее ознакомимся более детально с техническими характеристиками комплектаций Мазда СХ-5 2012-2019 годов выпуска.
Интерьер CX-5 2020-2021
Внутри производитель постарался сильнее, хоть это и похоже на все салоны компании. Новая модель обшивается светлой или темной кожей, присутствующей на сиденьях, подлокотнике, дверных картах и панели торпедо. В базе используется ткань.
Водителю достается толстый кожаный руль с глубокими выемками под большие пальцы. На боковых спицах 3-спицевой баранки находятся кнопки управления аудиосистемой слева и круиз-контролем – справа. Приборная панель разделена на три углубленных колодца, в центральный внедрили аналоговый спидометр, в левый – аналоговый тахометр, в правый – 4,6-дюймовый бортовым компьютером с увеличенной информативностью.
В центре панели торпедо установлен 7-дюймовый WVGA-дисплей системы мультимедиа MZD Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Управляется мультимедиа шайбой на тоннеле за рычагом коробки передач. Перед тоннелью вставлен блок управления раздельным климат-контролем на шайбах и кнопках с монитором. Аудиосистема работает за счет 10 255-миллиметровых динамиков компании Bose.
Возле селектора КПП вставлен хромированный ролик настройки режимов езды. Под подлокотником вставлены подстаканники.
Передние сиденья Mazda CX-5 2020-2021 с легкой боковой поддержкой оснащаются электрорегулировками с памятью в топовых комплектациях. Сзади диван с интегрированными подголовниками и откидным подлокотником. Сзади подогрев присутствует в дорогих комплектациях.
Багажник нового кроссовера объемом 403 литра увеличивается за счет складывания заднего дивана в пропорции 4:2:4, получив 1560 литров. Под полом скрывается полноразмерное запасное колесо.
Отличительные особенности, плюсы и минусы
В отличие от одного из явных конкурентов — Volswagen Tiguan – Мазда СХ-5 внутри выглядит богаче и снаружи более эффектна, да и подвеска у неё гораздо мягче.
Минусы первого поколения:
- недостаточная обзорность (невелика площадь остекления, боковые зеркала сами по себе не крупные, да ещё и сдвинуты к водителю),
- тесноваты в бедрах передние сиденья,
- низкая шумоизоляция.
В 2017 году (при разработке новой модели) из перечисленных недостатков были устранены первый и последний. Но с внесёнными изменениями им на смену пришли новые недочеты.
Минусы второго поколения:
- «навязчивая» электроника, а именно проектор (информация на стекле иногда только мешает, а если выключить, проекционный дисплей всё равно включается при запуске мотора),
- не продуман режим «Спорт» (двигатель «ревёт» и КПП не переключается выше 4-ой передачи),
- «автомат» слишком часто переключает передачи (переключения слишком заметны и могут отвлекать от наслаждения поездкой),
- небольшие противотуманки быстро «забиваются» грязью (не стоило настолько уменьшать их в размера при изменении экстерьера).
Но и плюсов появилось не мало:
- мягкая подвеска (езда по неровной поверхности проходит без тряски и колебаний),
- высокий уровень «воспринимаемого» комфорта в салоне, включая высокую шумоизоляцию,
- новый фирменный дизайн,
- на месте водителя освоиться стало ещё легче,
- в списке оборудования появились опции премиум класса.
Актуальны и прежние преимущества:
- плюсы, обеспеченные комплексом SkyActiv (экономичность, экологичность моторов, небольшой вес, жесткий корпус, надёжная платформа),
- резвый мотор,
- отличная проходимость, чуткая управляемость, стабильность, высокий уровень контроля при прохождении поворотов,
- просторный салон.