Mazda cx-5: обзор кроссовера и отзывы: достоинства и недостатки модели

Продажа Mazda CX-5 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 208 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 919 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 599 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2019

1 929 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 045 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 279 837 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 579 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2018

2 115 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2018

2 499 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2018

2 499 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2017

1 735 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2017

1 710 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2017

1 725 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2017

2 089 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2016

1 450 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2016

1 605 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2016

1 680 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2016

1 675 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2015

1 370 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2015

1 300 000 ₽

Запчасти и шины на Mazda CX-5

Крыло заднее левое Mazda CX 5 2011-2017

Цена 10 000 р.

Дверь задняя правая для Mazda CX 5 2017>

Цена 20 000 р.

Mazda CX 5 2012-2017г МКПП 2.0 PE 2WD передний

Цена 30 000 р.

Mazda CX-5 / Дверь передняя левая / KBY05902XE

Цена 12 600 р.

АКПП Mazda, SH-VPTS | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 45 000 р.

Дверь передняя левая Mazda CX-5 12-17 новая

Цена 7 500 р.

Статьи о Mazda CX-5

Статьи об автомобилях Mazda CX-5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Hyundai Tucson против Mazda CX-5 и Toyota RAV4. Ищем «зарытую собаку» в новом Tucson;
2,0-литровые кроссоверы — самый ходовой в России товар. Правда, за максимально оснащенные Mazda CX-5 и Toyota RAV4 нынче придется выложить почти по три миллиона! Hyundai Tucson новее, но при этом дешевле! Где же зарыта собака?

Расходы на эксплуатацию Qashqai, Sportage и CX-5. Аналитика Дрома;
Казалось бы, очевидный факт: чем дороже машина — тем больше расходов на эксплуатацию. Мы взялись проверить это на примере трех популярных кроссоверов. Разница в цене между Qashqai и CX-5 на момент покупки — немаленькая…

Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4×4: кроссовер или полноприводный минивэн?;
Что купить — полноприводный 8-местный минивэн или обычный 5-местный кроссовер в хорошей комплектации? У обоих — одинаковый клиренс и очень похожие цены. Сегодня Дром выяснит, какие плюсы и минусы для покупателя обещает этот выбор.

Новости о Mazda CX-5

Mazda начала предлагать в России автомобили в юбилейной комплектации;
Mazda представила в России кроссоверы CX-5, CX-9 и седан Mazda6 в исполнении Century Edition, приуроченном к 100-летию марки. Машины в этой спецверсии выделяются рядом особенностей в экстерьере и интерьере.

Mazda выкатила на тесты CX-5 на новой заднеприводной платформе ;
Японская Mazda работает над третьим поколением компактного кроссовера CX-5. Фотографии покрытого камуфляжной пленкой рабочего прототипа опубликовал портал tflcar.

Mazda работает над премиум-кроссовером CX-50;
В 2023 году на рынок должен выйти новый кроссовер Mazda CX-50. Он окажется купеобразной версией CX-5 третьего поколения. Сама Mazda CX-5 перейдет на заднеприводную платформу и получит рядный шестицилиндровый двигатель.

  • Покупка Mazda CX-5 2.2 Diesel (2016-2018 г.). Стоит ли?
  • Кроссовер (б/у) до 1,1 м.руб. (Оутландер или сх5)
  • Не открывается дверь багажника с электроприводом СХ-5
  • мазда cx-3.cx-5 — и радар детектор
  • Продается Fly Audio G-9 для Mazda CX-5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mazda CX-5

Видеоролики про Mazda CX-5.

Сводные данные по Mazda CX-5

Объем двигателя Mazda CX-5

Крутящий момент Mazda CX-5

Оригинальная задумка

Модель стала воплощением новой на тот момент дизайнерской темы – Kodo. В ней также реализовали новейший технологический подход к созданию автомобилей, получивший название Sky Activ. Sky Activ – это комплекс решений, направленный на уменьшение веса автомобиля и улучшения его основных характеристик (эксплуатационных, ходовых и аэродинамических). Комплекс включает:

  • новое универсальное шасси,
  • жесткий, но на 15% более легкий кузов (из высокопрочной стали),
  • современную трансмиссию,
  • мощные моторы. Экономичные и экологичные, поскольку отличаются высокой степенью сжатия. Мазда СХ-5 – единственный в классе автомобиль с таким рекордным показателем – 14:1 и меньшей массой (на 10% меньше обычного).

Тот факт, что после «шумного» появления на рынке Мазда СХ-5 сразу завоевала звание бестселлера, не удивляет (учитывая всё сказанное выше). Кроме того, яркая новинка – это первый компактный кроссовер в линейке японских SUV автомобилей марки Mazda (до этого момента существовали лишь средний и полноразмерный Мазда СХ-7 и СХ-9).

Со временем всем стало ясно, что на эту модель компании стоит сделать особый акцент. Сегодня Мазда СХ-5 продаётся в 120 странах мира, является одним из самых популярных автомобилей в нашей стране. Модели присуждено больше 90 наград.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Drive 1 776 000 ₽
Active 2 054 000 ₽
Active (Пакет 1) 2 109 000 ₽
Active (Пакет 2) 2 130 000 ₽
Supreme 2 345 000 ₽
Supreme (Пакет 3) 2 430 000 ₽
Supreme (Пакет 4) 2 440 000 ₽
Noir 2 455 000 ₽
Supreme (Пакет 5) 2 471 000 ₽
Supreme (Пакет 6) 2 512 000 ₽
Supreme (Пакет 7) 2 593 000 ₽
Supreme (Пакет 8) 2 673 000 ₽
Supreme (Пакет 9) 2 719 000 ₽
Executive 2 725 000 ₽
Supreme (Пакет 10) 2 750 000 ₽
Executive (Пакет 11) 2 781 000 ₽
Active (2017-2020) 1 776 000 ₽

Существует 3 комплектации, отличающиеся оснащением. Базовая стоит 1 579 000 рублей, оснащение в ней минимальное:

  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • тканевая обшивка салона;
  • диодная оптика;
  • мульти-руль;
  • подогрев передних сидений;
  • обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида;
  • 17-дюймовые диски;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • 6 подушек безопасности.

Комплектация Supreme с базовым двигателем обойдется в 2 130 000 рублей, дав вам сверху:

  • раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • 19-дюймовые диски;
  • систему предотвращения столкновений;
  • кожаный салон;
  • электрорегулировку сидений с памятью;
  • подогрев задних кресел;
  • датчики дождя и света;
  • адаптивную оптику.

Опционально ставится еще люк, круговой обзор, аудиосистема Bose, электропривод крышки багажника, контроль полосы движения и слепых зон.

Поколения

  • II

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Mazda CX-5

Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 февраля 2021 Почему Honda CR-V уходит с рынка, а Mazda CX-5 остается

Один из наиболее популярных в мире кроссоверов готовится покинуть Россию, в то время как другой лишь укрепляет здесь свои позиции. Выходит, универсального японского подхода к ведению бизнеса на самом деле не существует?

19

Сравнительный тест 12 февраля 2020 Интрижка на стороне: модельная внешность Mazda CX-5 ставит под сомнение семейные ценности Skoda Kodiaq

Собьет ли обновленная японская машина с пути истинного самого практичного конкурента в сегменте?

21

На какую «рыбу» рассчитаны премиальные «наживки» Mazda CX-5 Тест драйв

Японский кроссовер с модернизированной подвеской, доработанными электронными помощниками и топовым мотором «объяснил», почему таких машин становится все больше на российских дорогах

15 09 октября 2019

Новая Mazda CX-5 и Toyota RAV4 – красавица и мачо Сравнительный тест

Сможет ли новинка рынка навязать конкуренцию самому продаваемому автомобилю в классе?

19 20 февраля 2018

Все тесты Mazda CX-5

Все новости

Новости

Mazda CX-5 больше не будет собой

У вас каким-то образом сочетаются в голове понятия премиум и Mazda CX-5? Нет, а у производителя – вполне себе. Запасаемся попкорном – из обычного кроссовера, Mazda CX-5 действительно шагнет в люксовый сегмент 30 ноября 2020

Mazda CX-5 может лишиться дизельного двигателя

Экологи, по слухам, тут ни причем: такой выбор сделали покупатели 30 июня 2020

В России отзовут 9 тысяч кроссоверов Mazda из-за неисправной оптики

Mazda объявила об отзыве в России кроссоверов CX-5 в связи с возможным прекращением работы дневных ходовых огней во время движения 07 апреля 2020

Все новости про Mazda CX-5

Первое поколение авто

Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.

Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.

Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.

Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.

Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.

Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Двигатели/

трансмиссия

2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.) 2.2 AT (175 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 197 191 194 204
Разгон до 100 км/ч, с 9.3 9.3 7.9 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.7 / 5.3 / 6.2 7.9 / 5.4 / 6.3 9.3 / 6.1 / 7.3 7 / 5.3 / 5.9
Выбросы CO2, г/км 144 147 169 155
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1997 1997 2488 2191
Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6000 150 / 110 / 6000 192 / 141 / 5700 175 / 129 / 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 / 4000 210 / 4000 256 / 4000 420 / 2000
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет нет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 14 14 13 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 x 91.2 83.5 x 91.2 89 x 100 86 x 94.3
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 6 6
Тип привода передний передний полный полный
Размеры в мм
Длина 4555 4555 4555 4555
Ширина 1840 1840 1840 1840
Высота 1670 1670 1670 1670
Колесная база 2700 2700 2700 2700
Клиренс 215 215 210 210
Ширина передней колеи 1585 1585 1585 1585
Ширина задней колеи 1590 1590 1590 1590
Размер колес 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 225 / 55 / R19 225 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560
Объем топливного бака, л 56 56 56 56
Полная масса, кг 1945 1980 2075 2140
Снаряженная масса, кг 1365 1400 1495 1649
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые

Безопасность транспортного средства

В состав систем безопасности Мазда СХ 5 2012 входили фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления ISOFIX, ремни с натяжителями и активные подголовники. Электронные системы безопасности — антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система. Также автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, системой управления дальним светом и другими функциями.

В 2014 году на Мазда СХ-5 устанавливали системы безопасности — ABS, ESP, вспомогательная система торможения и антипробуксовочная система. На автомобиле установлен индикатор падения давления в шинах. Автомобиль оснащен системой старт-стоп, позволяющей сократить расход топлива.

В список оснащения базовой версии Mazda CX-5 2017 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 в последнем поколении, вошли:

  • Адаптивная система освещения (Adaptive LED Headlamps) анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует световой поток.
  • Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) считывает ограничения скорости и знаки «въезд запрещен», и в случае нарушения их указаний подает звуковое и визуальное оповещение.
  • Система мониторинга мертвых зон (Blind Spot Monitoring) помогает водителю контролировать транспортную ситуацию при попытке перестроения.
  • Система безопасного торможения в городе (Advanced Smart City Brake Support) постоянно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта и скорость сближения с ним. Если возрастает вероятность столкновения, то система задействует тормозные механизмы. Таким образом, система Advanced SCBS минимизирует риск столкновений на скорости до 80 км/ч
  • Технология предупреждения о выходе с занимаемой полосы (Lane-Keep Assist System) отслеживает позицию вашего автомобиля относительно дорожной разметки и помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы.
  • Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert)
  • Система G-Vectoring Control, которая улучшает управляемость машины и помогает эффективнее контролировать автомобиль при прохождении поворотов.
  • Парктроник и камера заднего вида.

Заметим, что стандартный набор безопасности транспортного средства в сравнении с предыдущим поколением увеличился в разы. В дальнейшем инженеры Mazda обеща.n расширить список систем безопасности, при этом сохраняя прежние цены.

Актуальную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров Mazda в вашем регионе.

https://youtube.com/watch?v=R5g0T85Pxa4

Управляемость и внедорожные характеристики

Mazda CX-30, как показали результаты тест-драйва, отличается лучшей управляемостью, чем CX-5. При этом японская новинка стоит немного дешевле «старшего» кроссовера. Такие показатели в немалой степени обеспечивают встроенные системы динамического перераспределения тормозных усилий и контроля вектора тяги, благодаря которым автомобиль четко входит в повороты и при маневрировании не отправляется в заносы. Рулевое управление точно реагирует на движения водителя, а бортовая электроника препятствует кренам кузова. Также отличную устойчивость на дороге обеспечивает подключаемый полный привод.

Размер клиренса у Mazda CX-30 составляет 175 мм. То есть данная модель не предназначается для постоянного передвижения по бездорожью. Этому мешает и конструкция полноприводной трансмиссии, которая не выдерживает постоянные высокие нагрузки.

Первое поколение авто

Рассматривая технические характеристики Мазды СХ 5 первого поколения, в первую очередь стоит обратить внимание на четыре силовых агрегата авто, одинаковых и для 2011-го, и для 2014 года:

  • бензиновый мотор производительностью 150 л. с. Комплектуется 6-ступенчатыми коробками передач (в зависимости от модификации, «механикой» или «автоматом») и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,9–9,4 секунды. Расход топлива таким двигателем находится в пределах 6,2–6,7 л для комбинированного режима;
  • форсированная версия того же агрегата, с мощностью уже 165 л. с. Предлагалась только для одной комплектации кроссовера 2.0 Sendo, работала в паре с 6-диапазонной МКПП и отличалась улучшенной динамикой (9,2 сек до 100 км/ч) и сниженным потреблением бензина (6,0 л в среднем);
  • более производительный 2,5-литровый вариант, тоже работающий на бензине, но получивший мощность уже 192 л. с. Разгоняет машину до «сотни» всего за 7,9 сек, потребляя при этом больше 7 литров топлива;
  • дизельный мотор, производительность которого равна 175 л. с., а расход, согласно паспортным данным, не превышает 5,9 л/100 км.

Рис. 2. Двигательный отсек модели.

Каждый новый кроссовер CX-5 комплектовался независимыми подвесками (МакФерсон спереди и многорычажным вариантом сзади). Остановку машины обеспечивают дисковые тормоза на каждом колесе – передние диски вентилируемые, задние нет. Для улучшения управляемости транспортным средством использовали электроусилитель рулевого колеса с передаточным числом 15,5.

Длина, ширина и высота модели равны, соответственно, 4,54 м, 1,84 м и 1,67 м – достаточно для нормального размещения на заднем сиденье троих пассажиров нормального роста и комплекции. Объём багажного отсека при сложенных спинках второго ряда составлял 1,56 или 1,62 кубометра, в обычном состоянии этот показатель уменьшается более чем втрое. Минимальный (в ненагруженном состоянии) вес модели, в зависимости от версии, равен 1365–1629 кг.

Рис. 3. Размеры первого поколения CX-5.

Табл. 1. Технические параметры первых версий.

Характеристика Величина
Параметры двигателя
Объём двигателя, куб. см 1997 2191 2488 1997
Производительность, л. с. 150 175 192 165
Трансмиссия переднеприв. полноприв. переднеприв.
Топливо бензин дизель бензин
КПП МКПП 6 АКПП 6 МКПП 6
Скорость (макс.), км/ч 197 191 187 204 194 200
Разгон до 100 км/ч, сек 9,3 8,9 9,4 9,4 7,9 9,2
Показатели расхода, л 6,2 6,3 6,7 5,9 7,3 6,0
Габаритные размеры
Дл.хШир.хВыс, м 4,555х1,84х1,67 4,555х1,84х1,71
Длина колёсной базы, м 2,7
Колеи авто (перед./зад.), м 1,585/1,59
Дорожный просвет, см 21,5 21,0 21,5
Багажный отсек, л 403 (1560) 503 (1620)
Масса кроссовера, т 1,365 1,400 1,455 1,629 1,495 1,39

Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5

Mazda CX-5 оборудуется тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda CX-5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Система непосредственного впрыска топлива позлила ему развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с системой полного привода и автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километров в час. Несмотря на неплохую мощность, силовой агрегат довольно экономичный. Расход топлива Mazda CX-5 составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Mazda CX-5 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 194 лошадиные силы при 6000 об/мин и 257 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускорится до сотни за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Расход топлива Mazda CX-5 составит 9,7 литра на сотню в городе, 6,1 литра по трассе и 7,4 литра на сотню в комбинированном цикле движения.

Базовые технические показатели

Японский кроссовер впервые вышел на рынок в 2012 году

Автомобиль сразу же привлёк внимание потенциальных покупателей современным дизайном, приятным внешним видом и высокими техническими характеристиками. Mazda CX-5 стала второй по популярности моделью известного бренда на территории России

Производитель выпускает авто в 3 комплектациях:

  • Drive (базовая);
  • Active (стандартная);
  • Supreme (люксовая).

Даже самая дешёвая модель укомплектована современной электроникой, надёжными системами безопасности и качественной отделкой салона. Неизменными характеристиками кроссовера Мазда СХ-5 являются:

  • мотор Skyactiv;
  • 5 дверей;
  • вместительность — до 5 пассажиров;
  • 4 цилиндра в двигателе с рядным расположением;
  • стандартная размерность шин и дисков — 225/65/R17.

Эти данные остаются стандартными независимо от комплектации и года выпуска. Что касается показателей мощности, динамики и габаритов — они меняются. Далее ознакомимся более детально с техническими характеристиками комплектаций Мазда СХ-5 2012-2019 годов выпуска.

Интерьер CX-5 2020-2021

Внутри производитель постарался сильнее, хоть это и похоже на все салоны компании. Новая модель обшивается светлой или темной кожей, присутствующей на сиденьях, подлокотнике, дверных картах и панели торпедо. В базе используется ткань.

Водителю достается толстый кожаный руль с глубокими выемками под большие пальцы. На боковых спицах 3-спицевой баранки находятся кнопки управления аудиосистемой слева и круиз-контролем – справа. Приборная панель разделена на три углубленных колодца, в центральный внедрили аналоговый спидометр, в левый – аналоговый тахометр, в правый – 4,6-дюймовый бортовым компьютером с увеличенной информативностью.

В центре панели торпедо установлен 7-дюймовый WVGA-дисплей системы мультимедиа MZD Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Управляется мультимедиа шайбой на тоннеле за рычагом коробки передач. Перед тоннелью вставлен блок управления раздельным климат-контролем на шайбах и кнопках с монитором. Аудиосистема работает за счет 10 255-миллиметровых динамиков компании Bose.

Возле селектора КПП вставлен хромированный ролик настройки режимов езды. Под подлокотником вставлены подстаканники.

Передние сиденья Mazda CX-5 2020-2021 с легкой боковой поддержкой оснащаются электрорегулировками с памятью в топовых комплектациях. Сзади диван с интегрированными подголовниками и откидным подлокотником. Сзади подогрев присутствует в дорогих комплектациях.

Багажник нового кроссовера объемом 403 литра увеличивается за счет складывания заднего дивана в пропорции 4:2:4, получив 1560 литров. Под полом скрывается полноразмерное запасное колесо.

Отличительные особенности, плюсы и минусы

В отличие от одного из явных конкурентов — Volswagen Tiguan – Мазда СХ-5 внутри выглядит богаче и снаружи более эффектна, да и подвеска у неё гораздо мягче.

Минусы первого поколения:

  • недостаточная обзорность (невелика площадь остекления, боковые зеркала сами по себе не крупные, да ещё и сдвинуты к водителю),
  • тесноваты в бедрах передние сиденья,
  • низкая шумоизоляция.

В 2017 году (при разработке новой модели) из перечисленных недостатков были устранены первый и последний. Но с внесёнными изменениями им на смену пришли новые недочеты.

Минусы второго поколения:

  • «навязчивая» электроника, а именно проектор (информация на стекле иногда только мешает, а если выключить, проекционный дисплей всё равно включается при запуске мотора),
  • не продуман режим «Спорт» (двигатель «ревёт» и КПП не переключается выше 4-ой передачи),
  • «автомат» слишком часто переключает передачи (переключения слишком заметны и могут отвлекать от наслаждения поездкой),
  • небольшие противотуманки быстро «забиваются» грязью (не стоило настолько уменьшать их в размера при изменении экстерьера).

Но и плюсов появилось не мало:

  • мягкая подвеска (езда по неровной поверхности проходит без тряски и колебаний),
  • высокий уровень «воспринимаемого» комфорта в салоне, включая высокую шумоизоляцию,
  • новый фирменный дизайн,
  • на месте водителя освоиться стало ещё легче,
  • в списке оборудования появились опции премиум класса.

Актуальны и прежние преимущества:

  • плюсы, обеспеченные комплексом SkyActiv (экономичность, экологичность моторов, небольшой вес, жесткий корпус, надёжная платформа),
  • резвый мотор,
  • отличная проходимость, чуткая управляемость, стабильность, высокий уровень контроля при прохождении поворотов,
  • просторный салон.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector