Где собирают renault duster
Содержание:
- Технические характеристики
- Техническая сторона
- Моторы: можно ли их сравнить?
- Приборная панель
- Цена и комплектации Дастера российского производства
- Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (и 2 фаза)
- Запчасти, ТО
- Продажа Renault Duster в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Renault Duster
- Сводные данные по Renault Duster
- Сборка автомобилей Renault
- Сборка в РФ
- Заводы стран трех континентов, собирающие Renault Duster
- Особенности Рено Дастер отечественного производства
- Мировая премьера
- Итог
Технические характеристики
Если говорить о различии моделей по параметру мощности двигателей, то здесь сложно выявить серьезные отличия, потому что созданы кроссоверы по единому типу.
Обе модели предлагают бензиновые агрегаты 1.6 и 2-литровые, мощностью от 102 до 135 л.с. Но в люксовой версии Террано мотор может порадовать 195 Нм, а Рено выдает только 190 Нм, хотя это не столь большая разница.
Наряду с этим, профессионалы и сами автомобилисты положительно отзываются о дизельном моторе Рено в 109 л.с., который сочетает в себе экономичность и хорошую динамику. Обновленная версия Рено может похвалиться и турбодизелем. В Ниссане такой новинки пока нет.
Полноприводная конструкция и кпп также схожи. В комплекте с моторами идут пяти- и шестиступенчатая механические коробки передач. Но, если моторы и коробка передач не вызывают нареканий, то о шумоизоляции того же сказать нельзя. Противоречивое мнение вызывает и подвеска. Она жесткая, что с одной стороны является необходимостью при движении по пересеченной местности, но с другой стороны, снижает уровень комфорта по нормальной дороге.
По качеству проходимости Рено выходит на передовую: его спокойный дизайн минимализма, отсутствие окрашенных элементов нижней части бампера придает уверенности водителю – при движении по бездорожью не стоит бояться появления царапин. Кроме того, в преодолении спусков и подъемов Рено опять же выигрывает у Террано, элегантный дизайн которого делает его уязвимым при столкновении с таким испытанием на прочность.
Техническая сторона
Хоть и некоторые эксперты критикуют этот автомобиль, производителю удалось выпустить достойный продукт на автомобильный рынок, который подготовлен к серьезной конкуренции. Автомобиль для покупателей доступен с передним и полным приводом. Машина работает в трех режимах:
- Lock
- Auto
- 2WD.
Моторная гамма совсем не изменилась. Как и прежде, кроссовер доступен с дизельным двухлитровым движком и бензиновым 2.5-литровым агрегатом. Первая силовая установка выдает 173 лошадиных сил мощи, а вторая 171 л.с. Максималка корейского кроссовера составляет 190 километров. Всего за десять секунд Вы сможете разогнать транспорт до первой сотни. Базовая версия «корейца» стоит 1 059 000 рублей. Естественно, чем больше «начинки» и наворотов, тем дороже Вам обойдется этот кроссовер.
Моторы: можно ли их сравнить?
Если до этого момента соперничающие модели были более-менее сопоставимы, то здесь начинается некоторое несовпадение по параметрам силовых установок. И первое на что следует указать – это на литраж их движков. У Дастера – это проверенный временем 2-х литровый агрегат «атмосферник» со 143 конями в упряжке и с максимальным усилием вращения в 195 Нм. У Арканы движок – это новый для России, сконструированный Рено вместе с Даймлером, турбированный 1.3 литровый агрегат, который выдает 150 коней, а также 250 Нм вращательных усилий.
Сравнить эти движки между собой можно лишь чисто теоретически, так как 2-х литровый агрегат – это довольно известный нашему брату мотор, имеющий довольно богатую эксплуатационную статистику. А вот 1.3-литровый мотор, пока нашей массовой аудитории автолюбителей, скажем так, не очень известный, за исключением тех счастливчиков, кто покупал себе Мерседесы класса А, на которые ставится этот движок. Однако в силу того, что такие продажи на российском рынке были невысокие, то и статистика по этим движкам соответствующая.
Хотя, если брать во внимание тот факт, что турбированные 1.3 литровые моторы обладают пятилетней гарантией, то она все-таки перевесит боязнь и сомнения нашего брата
Приборная панель
Стандартная приборная панель имеет более 20 основных индикаторов, каждый из которых отвечает за уведомление водителя об определенном событии: обилие LED-указателей обусловлено отсутствием цифровых экранов. Основная панель приборов состоит из:
- тахометра;
- спидометра;
- бортового компьютера (единственного дисплея на приборной панели);
- световых индикаторов, собранных в расположенный по центру консоли блок.
Цвет и интенсивность подсветки информирующих элементов не отвлекают водителя, а все надписи имеют комфортные для глаз размеры. Смена режимов бортового компьютера осуществляется с помощью специальной кнопки, расположенной слева от спидометра. Обозначения информационного хаба будут понятны любому водителю — все значки читаются интуитивно.
Цена и комплектации Дастера российского производства
С января 2020 года весь автомобильный рынок России пошел вслед за курсом иностранных валют, что стало причиной серьезного подъема стоимости машины. Базовая версия, которая не слишком выделяется отличными особенностями техники, стоит от 609 тысяч рублей. Это на самом деле высокая стоимость, что сразу же отбросило французский кроссовер с первого места в рейтинге продаж.
У машины появилось немало конкурентов, особенно со стороны Китая. Учитывая тот факт, что кроссоверы из Поднебесной явно прибавили в качестве и не слишком сильно подорожали, Дастер получил определенные проблемы. В этом ценовом диапазоне покупатель может выбрать другой автомобиль. Комплектации и разброс стоимости Renault Duster выглядят так:
- базовая версия с очень бедным оснащением и самым слабым 102-сильным двигателем стоит 609 тысяч рублей;
- за такую же версию с полным приводом придется доплатить еще 90 тысяч;
- первая версия с 2-литровым 135-сильным двигателем обойдется в 780 тысяч рублей;
- дизельные версии Дастера начинают цены с заоблачных 816 тысяч;
- наиболее дорогая комплектация с автоматом, полным приводом и бензиновым агрегатом стоит 945 тысяч рублей.
Отдавать миллион рублей за Дастер в нашей стране пока не готовы, потому более или менее хорошие шансы продаж есть только у самых дешевых версий. Компания решила несколько перестроить отношение к бренду, но не стоит забывать, что машина производится в России, а от этого факта покупатель ждет определенной независимости от курса. Потому продажи кроссовера резко упали.
Учитывая не столь быстрый рост уровня доходов потенциальных покупателей Рено Дастер, машина сегодня перешла в иной ценовой класс, стала объектом и вариантом рассмотрения для совершенно других покупателей. Потому и продажи снизились, ведь автомобиль совершенно не может справиться с теми требованиями, которые выставляет этот ценовой сегмент.
Предлагаем посмотреть небольшое видео о сборке Дастера на «Автофрамосе»:
Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (и 2 фаза)
Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.
На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро
Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.
Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.
Остальные заводы концерна Рено
Также автомобили Рено создают в следующих странах:
-
Румыния – город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года.
Румынское автомобильное предприятие, которое входит в концерн Renault.
- Бразилия – город Юритибе. В небольшом городке в Южной Бразилии, концерн создаёт автомобили для Латинской Америки.
- Колумбия – Энвигадо. Выпускают автомобили преимущественно для собственного рынка и небольшого экспорта.
- Индия – город Насик. Производство сформировано для внутреннего рынка и некоторых стран Азии и Африки.
- Иран – Тегеран. После затяжного пятилетнего перерыва, концерн Рено вернулся в Тегеран и развернул производство моделей Логан и Сандеро. В ближайшее время планируется наладить выпуск Рено Квид.
- Россия – АвтоВАЗ. Налажен выпуск автомобилей Рено для России.
- Москва. Завод “Рено-Россия”, тут налажена сборка большинства моделей, и отлажен выпуск на всю территорию нашей страны.
Несколько слов о Рено
Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.
Так выглядел завод Автофрамос в России.
Это интересно: Как запрограммировать брелок сигнализации Starline b9
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард | 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. | >10 | ||
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. | >10 | |||
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. | >10 | |||
patriot-001-1 | Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) | Патриот | 5400 / 4500 р. Дисконт: 4000 р. | >10 | ||
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель | 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. | >10 | ||
PT014-7010402-RDU112901 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP | 1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р. | >10 | ||
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) | 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. | >10 | ||
NRD-009102 | Жабо под лобовое стекло (РА) | Русская Артель | 1800 / 1700 р. Дисконт: 1600 р. | 2 | ||
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex | 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. | >10 | ||
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель | 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. | >10 |
Продажа Renault Duster в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 623 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 292 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 170 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 715 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 565 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 436 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 605 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 565 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 715 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 295 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 365 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 715 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 620 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 705 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 804 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 549 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 729 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 675 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 685 000 ₽
Запчасти и шины на Renault Duster
Фара правая Renault Duster 2011 темная
Цена 1 000 р.
Фара правая Renault Duster 2012-2015
Цена 3 600 р.
Бампер задний для Renault Duster 2012>
Цена 6 500 р.
МКПП для Renault Duster 2012>
Цена 35 000 р.
Дверь передняя правая для Renault Duster 2012>
Цена 12 000 р.
Фара левая Renault Duster 2012-2015
Цена 3 600 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Duster
Отзыв о Renault Duster, 2021
Доброго времени суток форумчане. Не судите строго, однако это мой первый опыт в творчестве подобного рода.
За рулем уже порядка 15 лет. За это время прошел через Окушку, Калину, Киа Сид 1, 2 поколения, Рено Каптур и наконец дошел и до этого авто.
Комплектация драйв, из допов есть только…
Отзыв о Renault Duster, 2021
Добрый день. Купил машину 2021 г. Взял в новом кузове. Бюджет был 1.4млн1.5 млн, в него уложился Renault Duster 2л, мкпп, комплектация Style. Срок заказа составил 1.5 месяца. По приходу авто в салон позвонили сказали , что пока машина ехала от завода до автосалона она успела прибавить в цене…
Отзыв о Renault Duster, 2017
Так как занимаюсь доводкой авто до ума с последующей продажей, то после продажи Субарика о котором остались самые наверное яркие впечатления, начал думать, что можно взять дальше?
Решил остановиться на кроссоверах. Наверное они сейчас становятся всё более актуальны у людей.
Критерии были…
Статьи о Renault Duster
Статьи об автомобилях Renault Duster — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Duster нового поколения оказался старым! Может ли такое быть и что говорят документы?;
Сегодня любой читатель автомобильной прессы с легкостью жонглирует терминами «модификация», «рестайлинг», «новое поколение» и безошибочно (на его взгляд) классифицирует ту или иную новинку. Между тем автопроизводители…
Засвистела турбина, зазвенел ремешок… Первый тест-драйв Renault Duster 1.3Turbo CVT;
Самую спорную и самую дорогую версию обновленного Duster — с вариатором и бензиновым турбомотором, российское представительство решило дать журналистам на тест в последнюю очередь, хотя на конвейер московского завода…
Renault Duster против Suzuki Jimny. Столкновение противоположностей;
Дастер всегда был очень способным автомобилем на бездорожье. Что изменилось в новом его поколении, когда под капотом появился 1,3-литровый турбомотор от Арканы? Остался ли он таким же крутым? Что сможет противопоставить…
Новости о Renault Duster
Renault Duster II провалил краш-тест: ноль баллов;
Независимая южноамериканская ассоциация Latin NCAP провела испытания компактного кроссовера Renault Duster второго поколения. Популярная бюджетная модель провалилась: ей поставили ноль звезд из пяти возможных.
Производство Renault не перенесут из Москвы на завод «Лада Запад Тольятти» — глава АвтоВАЗа;
Глава АвтоВАЗа Николя Мор дал развернутое интервью журналу «Эксперт», в котором помимо прочего рассказал о перспективах закрытого тольяттинского завода «Лада Запад Тольятти» (ЛЗТ, бывшее СП GM-AvtoVAZ). Напомним…
В Европе представили обновленный Duster II;
В России Renault Duster второго поколения (HM) начали продавать в феврале, а в Евросоюзе эта машина под румынской маркой Dacia доступна уже пятый год. Вот почему Renault представила обновленную версию европейского Дастера.
- Проблема с АКПП на Дастере.
- Альтернатива DUSTERу 4WD/АКПП в МИНИМАЛЬНОМ бюджете
- Новый Дастер. Ждём?
- Рено Дастер
- Рено дастер, 2013 год. Дизель 1,5.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Renault Duster» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Дастер
Неправильное русское написание: Дустер
Сводные данные по Renault Duster
Объем двигателя Renault Duster
Крутящий момент Renault Duster
Сборка автомобилей Renault
Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора. В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:
- АвтоВАЗ – выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
- Рено-Россия – автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
- румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
- автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
- индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.
Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.
В каких странах собирают Рено Дастер?
Стоит отметить, что в некоторых странах Рено Дастер выпускается под маркой Дачия Дастер. Оба автомобиля собираются по одинаковой технологии и являются близнецами. Единственное, по чём их можно различить, это логотип модели.
По итогам 2015 года, Рено Дастер был признан одним из наиболее востребованных на мировом рынке.
Рено Дастер выпускают на заводах:
- Бразилии – отвечает за поставку автомобилей на местный рынок и рынки Южной Америки;
- Индии – собирают автомобили для азиатского рынка;
- Колумбии – поставляют Рено Дастер на местный рынок и в США;
- Франции – основной и наиболее мощный завод. Собирает автомобили Рено Дастер для Европы и США, а также других регионов мира;
- Румынии – именно здесь и производится Дачия Дастер, которая особо ценится на местном рынке и на Балканах. Подробнее в статье: «Экскурсия на автозавод по сборке Рено Дастер«;
- России – второй по величине завод, который собирает автомобили для отечественных автолюбителей, а также для поставок в страны СНГ.
Стоит отметить, что с недавнего времени, на рынок США поставляется не только колумбийский Дастер, а и бразильской сборки.
Фото: сборка Дастер в Румынии
На каждом предприятии присутствуют французские специалисты, которые контролируют качество сборки и следят за соблюдением всех технологий.
Французские филиалы Рено оборудованы новейшей техникой. Работники проходят длительные курсы, после которых становятся отличными специалистами, которых часто переманивают другие автоконцерны.
Стоит отметить, что на большинстве предприятий, людской фактор при сборке сведён к минимуму, и основную работу выполняют роботы.
Румынская сборка
Автомобили считаются не самыми качественными в ЕС. Продукция преимущественно поставляется на внутренний и рынки стран-соседей. Кто покупал с Европы сообщают, что здесь выпускаются достойные варианты, пользующиеся неплохим спросом и очень приличного качества.
Сборка в Колумбии
Практически самая дорогая версия. Отсюда машины поставляются в США и Канаду. Факт говорит о необходимости отправки машин высочайшего качества и в полной комплектации.
Индийское производство
Самый крупный рынок по количеству продаваемых единиц в год. Отсюда поставляется транспорт на обширный внутренний спрос, чего вполне достаточно для полноценной работы сборочной линии.
Примечательно, что здесь изготавливаются автомобили в самой минимальной комплектации. Машины имеют дешевый пластик, маломощные ДВС и простейшие коробки передач. Следует подметить тонкий и быстро стареющий металл кузова. Общими усилиями получилось значительно снизить конечную стоимость продукта, но на качестве это также сказалось в меньшую сторону.
Сборка в РФ
Рено Дастер в России начали производиться в конце 2011 года, в Москве на заводе «Автофрамос», там происходила сборка двигателей, которые специально модернизированы под Российские условия. От европейской версии его отличает измененная консоль торпеды и хромированная решётка радиатора, а также наличие защиты картера. У официальных дилеров внедорожник появился в 2012 году, цена которого составляла 449.000 рублей, благодаря чему образовались очереди на его покупку, что привело к повышению производства. В 2013 году цена на этот автомобиль немного увеличивается до 469.000 рублей, и в нем появляется система курсовой устойчивости и навигация, а 2015 году цена за базовую комплектацию поднимается до 600.000 рублей. Там же где собирают Рено Дастер, так же производят и остальной модельный ряд Рено. В начале производства составляло примерно 80.000 машин в год, а из-за огромного спроса, руководство планирует в ближайшие годы, поднять планку в два раза.
Производство контролируется с двух сторон, с одной стороны тщательно отбирается персонал, который обучают и регулярно тренируют, а с другой стороны специалистами постоянно идет наблюдение за качеством выпускаемой продукции. Контроль идет и со стороны нашего государства, так как в их производство, ими делаются регулярные инвестиции.
Там где выпускают Рено Дастер в России имеется хорошо зарекомендовавшая себя платформа ВО Рено-Ниссан. Автомобиль оснащается как передним, так и полным приводом, переключение приводов производится при помощи специального электронного переключателя имеющего вид шайбы. Что касается двигателя, он может быть как бензиновым так дизельным, мощность которого различается следующими видами:
- Двигатель с объёмом 1,6 Литра
- Объём 1,6 литра
- Объём 2,0 литра
Наличие нескольких двигателей дает возможность покупателю сделать выбор между экономичностью и динамичностью автомобиля.
Заводы стран трех континентов, собирающие Renault Duster
Эту машину изготавливают в разных странах. Сборочные предприятия размещают такие государства:
- Бразилия;
- Индия;
- Россия;
- Румыния;
- Колумбия.
Для российских покупателей крупнейшее производство ООО «Автофрамос» находится в Москве (кстати, в Москве 20 официальных дилеров Рено Дастер). Производимые модели расходятся по рынкам всех регионов России, Беларуси, Украины, Грузии. Благодаря труду высокопрофессиональных мастеров, машины обладают характеристиками высокого качества, они надежны и красивы. Представленный образец становится популярнейшим кроссовером у российских покупателей.
Особенности сборки в России
Русская сборка существенно отличается от европейских версий. Машины адаптированы под отечественные дороги и суровые климатические условия эксплуатации. На предприятии ведутся сборочные работы в полном масштабе, с использованием агрегатов, поставленных из Румынии. Процесс сборки максимально автоматизирован, что дает возможность снизить его стоимость.
Усовершенствования конструкции для работы в сложных условиях:
- Авто комплектуют двухлитровыми двигателями, работающими на бензине,
- Устанавливается автоматическая коробка переключения передач.
- Произведено усиление зоны картера и днища для повышения безопасности при эксплуатации на дорогах невысокого качества
- Увеличение бачка омывателя.
- Оснащение генератором повышенной мощности и более емкой аккумуляторной батареей.
- Отсутствие приспособления в выхлопной системе для улавливания сажи.
- Решетка радиатора имеет уникальный внешний вид.
- Усовершенствования салона под приверженности российского потребителя.
На предприятии осуществляется полноценный сборочный цикл с применением сварки и полной покраски машин. Автоматизированное производство ведется с минимальным участием человеческого фактора, что существенно снижает возможные ошибки. Румынские и французские контрольные службы регулярно проверяют качество всей механической части при помощи автоматизированной техники.
Сборочные и сварочные операции проходят электронный контроль с целью выявления всевозможных дефектов. В условиях специальных лабораторных обмеров высокоточными приборами в режиме 3D происходит регулярная проверка качества корпусных деталей и узлов.
Сборочные мощности «Автофрамос» достигают свыше 80 тысяч машин в год, что является половиной расчетного потенциала предприятия. Каждое авто жестко сертифицировано с гарантированным высоким качеством.
Сборка Renault Duster на конвейере завода
Автомобили, собранные на российском предприятии ООО «Автофрамос», отличаются высокой надежностью и неприхотливостью, что является основными качествами для передвижений по дорогам, не имеющим асфальтного покрытия. Кроссоверы часто используют для поездок за город по проселочным дорогам.
Внешне модели Renault Duster, собранные в России, отличаются современным динамическим характером, присущим внедорожникам. Улучшенный дизайн салона и комфортное расположение приборов для водителя улучшают функциональность машины.
Качество сборки влияет на надежность и долговечность автомобиля. Не удивительно, что у многих покупателей возникает интерес, где собирают Рено Дастер.
Смотрите видео-репортаж о сборке кроссовера на заводе Автофрамос:
Румынская сборка
Европейские покупатели приобретают самый популярный кроссовер Рено Дастер, собранный в Румынии. Практичным покупателям полюбилась модель за сравнительную дешевизну и презентабельный вид. Румынская компания является основным разработчиком кроссовера. Завод, производящий сборочные работы, расположен в городе Питешти. Современный производственный процесс отличается высокой автоматизацией, благодаря наличию новейшего оборудования.
Видео о том, как производят Duster в Румынии:
Сборка в Колумбии
Для жителей Южной Америки автомобили Renault Duster производят в цехах и заводах Бразилии и Колумбии. Там находится несколько предприятий по сборке машин. Производственные линии имеют специальное штамповочное и покрасочное оснащение. Наибольшая популярность продаж первых лет выпуска новой модели кроссовера с необычной внешностью наблюдалась среди населения Южной Америки. Скоро будет налажено производство машин полюбившейся модели Рено Дастер в Аргентине. Уже несколько лет она поддерживает звание «машина года» в этой стране.
Особенности Рено Дастер отечественного производства
Хоть автомобиль и являются детищем одного автоконцерна, в зависимости от страны-сборщика, он имеет ряд отличий. Российский Дастер имеет более брутальный внешний вид: новая решётка радиатора, расширенные колёсные арки, дополнительная защита картера. «Наша» сборка адаптирована к российским условиям: увеличен дорожный просвет, колёса, ёмкость аккумуляторной батареи, мощность электрогенератора. Ходовая часть стала более крепкой и долговечной, за счёт чего улучшена управляемость автомобиля. Благодаря хорошему материалу обивки, дополнительной отделке приборной панели, интерьер салона выглядит презентабельнее, чего не скажешь о европейской версии. Салон эргономичный и комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Авто выпускается в нескольких вариантах: версия с 1.6 и 2.0-литровым бензиновым двигателем и 1.5 дизель. Модификация с коробкой «автомат» и двухлитровым двигателем была выпущена специально для России. Для приобретения доступна дизельная версия Duster, сами же моторы собирают во Франции.
Модели Рено Дастера, собирающиеся в разных странах, имеют свои отличия. Неизменным остаётся лишь одно – качество бренда. Можно с уверенностью сказать, что российская сборка полностью оправдывает ожидания «Дастероводов». Доступная цена, улучшенная проходимость по пересечённой местности и интересный экстерьер сделали его лидером автопрома.
Мировая премьера
В августе 2018 года мировая премьера кроссовера Renault Arkana прошла в самом центре Москвы. Новейший автомобиль имеет все шансы стать хитом продаж. Инновацию, созданную практически с чистого листа, представлял топ-менеджмент представительства марки родом из Франции едва ли не в полном составе во главе с Николя Мором.
Хотя пред демонстрацией Arkana и звучала фраза по поводу мировой премьеры, в планетарном масштабе об автомобиле узнают далеко не все, ведь по проекту изначально это был локальный продукт. Он разрабатывался непосредственно под Россию и с учетом предпочтений автовладельцев этой страны.
Итог
Подводя итог можно сделать вывод, что заводы по производству Рено идут по всему миру, благодаря чему цена на них невысокая, при этом спрос на эту модель растет с каждым годом. Что касается процессов производства, то они постоянно совершенствуются, что позволяет с каждым производством выпускать более качественные автомобили.
Впервые модель Duster была презентована общественности в момент проведения женевского автосалона 2009 года. Она представляла собою современный пятидверный кроссовер, который в зависимости от комплектации мог обладать как передним, так и полным приводом, что особенно пришлось по нраву многочисленным любителям активного образа жизни и загородных поездок. Новую модель автопроизводитель Renault решил собирать на одном из филиалов своих в Румынии.
Несомненно, автомобиль является привлекательным, как для бюджетных и предназначенных для всей семьи моделей. Многочисленные краш-тесты продемонстрировали способность транспортного средства с успехом преодолевать любые даже самые сложные виды бездорожья, а клиренс на автомобили был достаточно высоким и составлял 210 мм. Немного необычно, что данный кроссовер обладает достаточно небольшими габаритами, что ожидаемо придало ему высокую маневренность, он имеет объемный багажник (1570 л), просторный и вместительный салон, оснащенный многими многофункциональными современными устройствами. Иными словами, данная модификация тут же заинтересовала многих автолюбителей по всей планете.