Renault duster 2021 года: почему французская модель

Внешний вид

На фото в наиболее выразительной фронтальной стороне кузова новая версия популярного кроссовера демонстрирует яркий и выразительный дизайн декорированного хромировкой и агрессивным ступенчатым рельефом массивного передка. В зоне повышенного внимания:

  • крутой наклон передних оконных стоек и панорамное лобовое стекло;
  • компактный формат украшенной ребристым рельефом крышки моторного отсека;
  • дополненная двойной декоративной накладкой и узнаваемой брендовой символикой крупноячеистая пластиковая сетка радиаторной облицовки;
  • комбинированные двухъярусные блоки галогенной фронтальной оптики.

Основная деталь нижнего сегмента передка – это фигурная панель обвеса с вырезом вентиляционного воздуховода. В комплектации также пара интегрированных в боковые диффузоры круглых противотуманных огней.

В профиль новый кузов кроссовера смотрится стильно и весьма спортивно. В наличии: укомплектованная массивными серебристыми рейлингами пологая крыша, цветовой контраст чёрного периметра и окрашенных в цвет кузова стоек бокового остекления.

В особенностях оформления кузова анфас – модерновые зеркала заднего вида, слегка выступающие дверные ручки и небольшое количество сосредоточенного на дверях и обводах вместительных колёсных арок спортивного ребристого рельефа.

Внедорожный статус нового передне- или полноприводного кроссовера Рено Дастер 2021 подтверждает высокий дорожный просвет кузова, короткие внедорожные свесы, наличие статичной подножки и конструктив обутых в широкопрофильные покрышки литых колёсных дисков.

При подробном обзоре тыльной стороны корпуса в глаза бросается отсутствие характерного для кроссоверной компоновки спойлерного козырька и умеренный наклон заднего окна. В остальном преобладает европейская внедорожная классика в сочетании с узнаваемыми деталями фирменного стиля. В поле зрения:

  • стильные ребристые рельефы декорированной фирменной символикой и хромированными шильдиками двери вместительного багажника;
  • вертикальная компоновка и оригинальная графика многофункциональных фонарей;
  • укомплектованный фигурной панелью, противотуманными плафонами и выхлопным патрубком пластиковый обвес.

В целом мускулистая фактура кузова, дизайн навесного оборудования, выразительный динамичный облик бюджетника отвечают запросам автолюбителей самых разных возрастных категорий.

Динамические качества и расход топлива

Абсолютно все силовые агрегаты нового Dacia Duster 2021 года взаимодействуют с шестиступенчатой механической КПП. Но производитель предлагает покупателю довольно большой выбор силовых агрегатов на любой вкус, от обычных дизельных, до двигателей, работающих на сжиженном газе. Практически все двигатели через механическую КПП могут взаимодействовать, как с передним, так и с приводом на все четыре колеса.

В зависимости от системы привода кроссовер потребляет разное количество топлива, поэтому показатели динамических характеристик и расхода топлива можно увидеть в таблице ниже:

  • дизельный dCi 115 — мощность — 115 л.с., максимальный крутящий момент — 260 Нм, привод — передний, максимальная скорость 183 км/ч, средний расход топлива — 4.3 л/100 км;
  • дизельный dCi 115 — мощность — 115 л.с., максимальный крутящий момент — 260 Нм, привод — полный, максимальная скорость 175 км/ч, средний расход топлива — 4.6 л/100 км;
  • дизельный dCi 95 — мощность — 95л.с., максимальный крутящий момент — 240 Нм, привод — передний, максимальная скорость 174 км/ч, средний расход топлива — 4.3 л/100 км;
  • бензиновый с установкой для СУГ TCe ECO-G 100 — мощность — 100 л.с., максимальный крутящий момент — 170 Нм, привод — передний, максимальная скорость 168 км/ч, средний расход топлива — 7.3 л/100 км;
  • бензиновый TCe 130 GPF — мощность — 130 л.с., максимальный крутящий момент — 240 Нм, привод — передний, максимальная скорость — 193 км/ч, средний расход топлива — от 5 до 7 л/100 км;
  • бензиновый TCe 150 GPF — мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм, привод — передний, максимальная скорость — 202 км/ч, средний расход топлива — от 5 до 7 л/100 км;
  • бензиновый TCe 130 GPF — мощность — 130 л.с., максимальный крутящий момент — 240 Нм, привод — полный, максимальная скорость — 188 км/ч, средний расход топлива — 6 л/100 км;
  • бензиновый TCe 150 GPF — мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм, привод — полный, максимальная скорость — 198 км/ч, средний расход топлива — 6 л/100 км.

Комплектации и цены

  1. Access. Базовая комплектация с одной подушкой безопасности, передним приводом, механической коробкой передач и передним стеклопакетом. Начальная цена от 945000 руб.
  1. Life. Комплектация Access, плюс аудиосистема и система кондиционирования. Начальная цена от 1065000 руб.
  1. Drive. Комплектация Life c круиз-контролем, дистанционным запуском двигателя, системой подогрева передних сидений и электрообогревом лобового стекла. В комплекте идут легкосплавные 16-дюймовые диски. Начальная цена от 1230000 руб.
  1. Edition One. Комплектация Drive c элементами стильной отделки сидений и тонированными задними стеклами. В комплекте идут легкосплавные 16 дюймовые диски черного цвета. Начальная цена от 1270000 руб.
  1. Style. Комплектация Edition One с климат-контролем, современной мультимедиа системой и обогревом руля. В комплекте идут легкосплавные 17-дюймовые диски. Начальная цена от 1370000 руб.

История модели

Бюджетный внедорожник Рено Дастер выпускается французами уже 10 лет и за все это время полноценно не менял поколение, которое бы предложило качественно иной уровень оснащения или другой экстерьер.

Возможно, именно такой подход позволил производителю буквально наводнить мировой рынок откровенно недорогими кроссоверами, а грамотная локализация многочисленных производств – обеспечить разные страны и континенты техникой, адаптированной под местные условия эксплуатации.

Сегодня Renault Duster (под брендом Renault и Dacia) производится в России, Румынии, Бразилии, Колумбии и Индии, причем, планку в 1 миллион выпущенных авто компания преодолела в далеком 2014-ом.

Годом раньше этот паркетник был назван «Автомобилем года в России», а сегодня Рено Дастер продолжает возглавлять рейтинги продаж, даже, несмотря на слегка подпортившуюся репутацию модели, затронувшую 19 тысяч внедорожников российской сборки, где были выявлены неисправности усилителей тормозов.

Renault Duster первого поколения.

Экстерьер

Несмотря на внешнее сходство с Рено Дастер первого поколения, кузов нового кроссовера обновился полностью. Новый Дастер стал немного крупнее и длиннее своего предшественника.

Что изменилось в передней части автомобиля:

  • Рельефные линии у капота стали другими.
  • В передних фарах появились тонкие полоски светодиодных ходовых огней.
  • В нижней части радиаторной решетки появилась фигурная окантовка.
  • В нижней части переднего бампера установлена вставка, отличающаяся по цвету.

На передних крыльях появились пластиковые накладки с обозначением типа привода. Уменьшилась высота стекол, поскольку была поднята линия остекления. Передние кузовные стойки были перенесены вперед на 100 мм. Это увеличило место в салоне для водителя и переднего пассажира. Ширина и длина задних дверей увеличилась.

На какие изменения стоит обратить внимание в задней части автомобиля:

  • Изменилась форма задних фонарей. Они стали прямоугольными с закругленными углами. Ширина фонарей стала больше.
  • Надпись DUSTER на накладке задней двери стала полностью хромированной.
  • Увеличился размер заднего спойлера.

Антенну перенесли с передней части крыши на заднюю часть. Сама конструкция антенны также была изменена, что позволило улучшить качество приема радиостанций. На креплениях для рейлингов появилась надпись DUSTER.

Новый Рено Дастер 2021 года претерпел серьезные измения. Внешний вид автомобиля стал более привлекательный, а салон — более комфортный. Несмотря на все изменения, цена на кроссовер увеличилась незначительно. Рено Дастер продолжает оставаться одним из самых доступных кроссоверов на рынке.

Технические характеристики

Модификации 1,6 (114 л.c) MT 2WD 1,6 (114 л.c) MT 4WD 2,0 (143 л.c) MT 4WD 1,3 (149 л.c) MT 4WD 1,3 (149 л.c) CVT 4WD 1,5 (109 л.c) MT Дизель 4WD
Год производства: 2021
Страна марки Франция
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD
Разгон до 100 км/ч 12,1 с 13,1 с 10,2 c 10,7 c 10,4 c 13,3
Максимальная скорость 172 174 182 194 185 167
Дорожный просвет (клиренс) 210 210 210 210 210 210
Город 9,1 9,2 10,1 8,1 9,3 5,6
Трасса 6 6,2 6,7 5,9 6 5,2
Средний 7,2 7,3 8 6,7 7,2 5,3
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Дизель
Марка H4M H4M F4R H5Ht H5Ht K9K
Мощность 114 114 143 149 149 109
Крутящий момент Hm 156 156 195 150 150 240
Степень сжатия 10,7 10,7 11,1 10,5 10,5 15,2
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 Дизельное топливо
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4341 4341 4341 4341 4341 4341
Ширина мм 2052 2052 2052 2052 2052 2052
Высота мм 1682 1682 1682 1682 1682 1682
Колесная база мм 2674 2674 2674 2674 2674 2674
Обьём бака, литры 50 50 50 50 50 50
Обьём багажника, литры 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720)
Масса автомобиля, кг 1217 1315 1395 1377 1408 1406

Комплектация Рено Дастер «Драйв»

Что входит в комплектацию Renault Duster «Drive»:

Экстерьер

  • Продольные рейлинги серебристого цвета
  • Чёрная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster
  • Зеркала заднего вида серебристого цвета
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Чёрные пороги дверей
  • Серебристая накладка на передний и задний бамперы
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу (только для двигателя мощностью 150 л.с.)
  • Передние и задние брызговики
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные Cyclade серого цвета
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Чёрные стикеры на боковых стойках (кроме цвета металлик Noir Nacre)
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Задние светодиодные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Стальная защита картера и топливной системы
  • Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое

Интерьер

  • Тканевая обивка с отличительной строчкой (комбинация текстурной серой и черной тканей)
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками
  • Сдвижной центральный передний подлокотник с отделением для хранения
  • Рулевое колесо с хромированными элементами и управлением бортовым компьютером
  • Отделка руля кожей
  • Места для хранения в передних и задних дверях
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Бортовой компьютер с монохромным экраном
  • Центральное освещение салона
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Крючок для пакетов в багажнике
  • Полка багажника
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3

Безопасность

  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Режим Eco
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • AFU — система помощи при экстренном торможении
  • ESP — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения
  • HSА — система помощи при трогании на подъёме
  • TPMS — система контроля давления в шинах
  • ASR — противобуксовочная система
  • TCS — система контроля тяги
  • Hill Descent Control — ассистент спуска с горы
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • 2 задних подголовника
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями
  • Предупреждение о непристёгнутых ремнях передних пассажиров
  • Иммобилайзер
  • Набор автомобилиста
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

Комфорт

  • 2 розетки 12В (в центральной консоли и за подголовником правого пассажира)
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
  • Ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
  • Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start (кроме дизельных версий)
  • Кондиционер
  • Двухступенчатый подогрев передних сидений
  • Обогрев лобового стекла (кроме дизельных версий)
  • Обогрев форсунок омывателя (кроме дизельных версий)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Импульсный электростеклоподъёмник со стороны водителя
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Поясничная поддержка на водительском сидении
  • Аудиосистема Radio Connect R&GO (функциональное приложение R&GO)
  • 4 динамика
  • Аудиовход AUX
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
  • Индикатор переключения передач

Комплектации и цены

Ориентировочно, новый автомобиль поступит в автосалоны России к концу весны – началу лета. Будет предложено несколько комплектаций.

Aunthentique

Основная комплектация — Aunthentique, переводится, с французского, как подлинный, настоящий. Установлено, что данная версия будет стоить 680 тысяч рублей. В нее войдут:

  • Электронная стабилизационная программа (ESP) входящая в оснастку бортового компьютера
  • Система пассивной безопасности (SRS) представленная 2-мя подушками
  • Эра- Глонасс – российская система глобальной навигации, обеспечивающая аварийное реагирование
  • Электромеханическое усиление рулевой колонки
  • Аудио-блок с MP-3
  • Устройство для телефона «свободные руки» и Bluetooth
  • Складывающееся сиденье сзади

Базовая комплектация оснащается бензиновым двигателем 1,6 л. В версию с передним приводом можно внести изменение, но за полноприводную трансмиссию потребуется доплатить 95 000 рублей.

Exspression

Следующая комплектация – Exspression, или экспрессия, выразительность. Ее цена составит 820 тысяч рублей. Эта и последующие комплектации будут дополнены

  • Системой, контролирующей скорость движения транспортного средства
  • Электрическими стеклоподъемниками на передних дверях
  • Зеркалами заднего обзора, оснащенными электрорегулированием и подогревом
  • Блокирующим все двери, центральным замком с ДУ
  • Кондиционером
  • Подогревом сидений
  • Настройкой водительского сиденья по росту
  • Противотуманками

В данной компоновке Дастера устанавливается 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с, и его стоимость составить 930 тыс. рублей, или дизельный двигатель 1,5 литра мощностью 109 л.с. за 965 тыс. рублей. За дополнительные 50 тысяч можно заказать автоматическую коробку передач.

Privilege

Стоимость данной комплектации составит 936 тысяч рублей. Она будет дополнена:

  • Подогревом передних кресел
  • Регулировкой по высоте водительского кресла
  • Алюминиевыми колесными дисками

В данной комплектации устанавливается двигатель 1,6, полноприводная трансмиссия и 6-ти ступенчатая механическая КПП. Можно установить 2-литровый двигатель, но тогда придется доплатить 40 тыс. рублей.

Luxe Privilege

В данной комплектации автомобиль будет стоить 1 020 000 рублей. Это представительская комплектация, салон будет обит натуральной кожей. Кроме упомянутых ранее элементов, в комплектацию входят:

  • Электрические стеклоподъемники на задних дверях
  • 4 подушки безопасности
  • Парковочный радар

в этой версии устанавливается бензиновый двигатель с объемом 2 л, и механическая КПП. Доплата за автоматику составит 50 тысяч рублей. Установка турбодизеля обойдется покупателю в дополнительные 35 000 рублей.

Фото Рено Дастер 2021 года

Новый кроссовер построен на старой платформе, однако сам кузов подвергли серьезному переформатированию. Изменена подоконная линия и наклон передних стоек. При этом основания стоек сдвинули немного вперед, что позволило улучшить не только внешний вид, но и аэродинамику.

Решетка радиатора представляет собой довольно интересное сочетание разноформатных сот и большой логотип Рено, который упирается прямо в капот. Капот при этом получил более сложный и мускулистый рельеф.

В топовых комплектациях кроссовера будет предложена дополнительная пластиковая накладка на бампер со встроенными противотуманными фонарями. То есть противотуманок будет не две, а четыре штуки. Правда сами противотуманки максимально простые и дешевые, так что чудес от их работы ждать не стоит. Как и от хлипкой решетки в нижней части бампера.

В задней части экстерьера нового Дастера сразу бросаются в глаза квадратные фонари сложной формы. Они кстати не только внешне сложные, но еще и имеют ряд фишек, которые можно заметить только в темноте, но об этом чуть позже. А пока рассмотрим заднюю часть подробнее. Новая форма бампера, крышка багажника, надпись «DUSTER» и дополнительные противотуманки в нижней части бампера. Кстати для переднеприводных моделей дорожный просвет для Латинской Америке заявлен аж на уровне 235 мм! Смотрим фотографии дальше.

Ну вот мы и дошли до еще одной фишки нового авто, это увеличенные в размерах 17-дюймовые штатные диски. Если первое поколение радовало только 16-дюймовыми катками, то теперь можно заказать машину и с более крупными дисками. Смотрится значительно лучше. Правда на бездорожье скоре всего они бесполезны.

Ну вот мы и дошли до одной из изюминок дизайнерской работы специалистов концерна Рено. Идея с такими задними фонарями не нова. Что то подобное вы можете увидеть на компактном внедорожнике марки JEEP. Но исполнение выше всяких похвал. Смотрится очень классно.

Особенно классно задние фонари смотрятся в темноте. В этом вы можете убедится рассмотрев вот эту фотографию чуть ниже.

Еще одна важная фишка экстерьера нового Дастера, это большая пластиковая накладка ( аля жабры) на задней части передних крыльев. Кроме того, что на этой накладке стоит повторитель, она играет и сугубо практическую роль. Теперь летящие из под переднего колеса камни и ветки не разрушают ЛКП крыла, поскольку попадают на пластиковую часть. Красивое и грамотное решение.

Интерьер нового Дастера заслуживает отдельного разговора. В европейской версии салон имеет круглые дефлекторы воздуховодов, другое рулевое колесо, сенсорный монитор и иные материалы отделки. В Латиноамериканской версии, которая будет продаваться в России стоят другие дефлекторы, кресла, даже сенсорный монитор увеличен с 7-ми до 8-ми дюймов. Мало того, салон максимально схож с отделкой Рено Аркана. Ну ничего не поделаешь, тотальная унификация. Смотрим фотографии.

Управляемость и внедорожные характеристики

Многие автолюбители предпочитают кроссовер Dacia Duster 2022 не вопреки его внушительным ходовым качествам, а благодаря великолепной проходимости. Этот автомобиль крайне уверенно чувствует себя на бездорожье, пересеченной местности и при движении по грунтовым дорогам. Безусловно, для бездорожья годятся только полноприводные автомобили. Модель уверенно справляется с серьезными препятствиями на пути как в грязи, так и оказавшись на заснеженных участках. Что касается использования автомобиля в городе, то здесь проявляются больше негативные моменты, а именно — довольно жесткая подвеска, а также посредственная динамика. Однако, если учитывать соотношение цены и возможностей, то эту модель вполне можно назвать оптимальным выбором на сегодняшний день.

Обзор новой модели

Новый кузов Рено Дастер 2021 сохранил прежнюю модульную платформу ВО, а вместе с ней и подвеску, представленную стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой конструкцией (переднеприводные модификации) либо многорычажкой (полноприводные) на задней.

Тормоза – все так же дисковые спереди и «барабановые» сзади. Габариты кузова изменились незначительно: в длине он прибавил 25 мм. и стал на 8 мм. шире. Клиренс остался на уровне 210 мм.

Экстерьер

Внешний вид – это то, что никогда не являлось сильной стороной этого бюджетного паркетника, но в Рено Дастер 2021 второго поколения некоторые «уроки» дизайнерами все же были извлечены.

Больше всего преобразилась передняя часть, где появилась новая оптика и увеличенная в размерах декоративная защита бампера. В целом, сглаживание форм и изменение рельефа капота привели к тому, что ] Renault Duster стал больше похож на своих собратьев из числа последних версий Рено (Аркана, Колеос и др.)

В задней же части обнаруживаются почти квадратные фонари с крестообразным наполнением и такой же преобразившийся благодаря увеличенной декоративной накладке бампер.

Салон

Разработчики Рено Дастер 2021 модельного года утверждают, что новый салон получил улучшенную шумоизоляцию и более продуманную эргономику.

Ревизии подверглись и материалы отделки (предпочтение отдано более качественным аналогам), и кресла (измена конструкция каркаса, заменен наполнитель).

Водительскому креслу конструкторы подарили удобный откидной подлокотник, тогда как рулевую колонку отныне удастся регулировать и по высоте (в пределах 60 мм.), и по вылету (60 мм.)

Техническая начинка

Renault Duster – это поистине глобальная модель, для которой уже подготовлено и продолжает готовиться или модернизироваться огромное количество силовых установок.

Так, в разных странах на Рено Дастер 2021 второго поколения может оказаться один из следующих двигателей:

  • 1.5 dCi, дизель (90, 95 и 115 л. с.);
  • 1.3 TCe, бензин (130 и 150 л. с.);
  • 1.6 SCe, бензин (102 и 114 л. с.);
  • 2.0 L l4, бензин (135 и 143 л. с.)

Выбор трансмиссий также широк и впоследствии может быть дополнен:

  • 4-ступенчатая АКПП,
  • 5-ступенчатая МКПП,
  • 6-ступенчатая МКПП,
  • «робот» EDC.

Для модели второго поколения была проведена модернизация системы вентиляции, что должно помочь повысить ее эффективность в условиях эксплуатации авто в странах с холодным климатом.
Опционально в Renault Duster появятся климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, система кругового обзора с четырьмя камерами, боковые шторки безопасности и пр.

Renault Duster 2021

Справедливости ради нужно отметить, что для России это будет новинка 2021 года. В той же Восточной Европе, на заводе в Румынии, данный автомобиль уже выпускается серийно и продаётся массово более двух лет!

Что же там интересного в данном автомобиле.

  • В частности, там стоит другая приборная панель и мультимедиасистема с Яндекс.авто.
  • Материалы салона более комфортные, отличаются кузовные панели и задняя оптика.
  • Испольуется несколько иной силовой набор двигателей и КПП. В частности, дизель имеет больше крутящего момента в 240 нм (вместо 200 нм в России), чуть больше 110 л.с. (вместо 109 у нас). И самое главное дизель идёт в паре с шестиступенчатым вариатором, что существенно экономит топливо. Т.о. двигатель имеет средний расход топлива в 5 литров на 100 км пробега. Не приходится ручной КПП перебирать передачи.
  • И в целом на автомобиле ездить комфортнее. Многое перенастроили.
  • Имеется однозонный климат-контроль.
  • Большинство кнопок в салоне перенесли в более удобные для их использования места как в большинстве автомобилей Европы.
  • Снизился Cx кузова. Больше наклонили ветровое стекло.
  • Руль теперь регулируется в 2-х направлениях.
  • Лючок бензобака имеет электрозамок.
  • Появилась кнопка бесключевого запуска двигателя.
  • Изменились и улучшились передние сиденья. Они теперь длиннее и с более развитой боковой поддержкой.
  • Появился вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира.
  • В передних фарах появились светодиоды.

1,6 л эко-мотор для России интересным не будет. Он имеет слабую динамику движения, рассчитан на чистый бензин. Имеет форсунки с малыми отверстиями, боится мелких частиц в бензине. Рассчитан на экономию расхода бензина. Для России он не планируется и популярным не будет, поскольку у нас бензин стоит существенно дешевле, чем в Европе.

Дополнительный мотор в Renault Duster 2021

Также для России планируется на Renault Duster 2021 устанавливать тот самый интересный турбо-мотор 1,3 л на 150 л.с. Который по своей динамике превзойдёт имеющийся 2,0 л с неудачным медленным и прожорливым гидроавтоматом на 4 ступени.

Официальной информации от компании Рено со всеми подробностями пока нет. Столь вкусный и удачный дизель с автоматической КПП мы скорее всего не увидим. Россия в каком-то смысле считается изгоем дизелей особенно в сегменте недорогих автомобилей. И то что у нас есть дизель с механической КПП уже большая удача. Обычно к нам поставляют дизели только на дорогих автомобилях, чтобы хоть как-то компенсировать затраты на них хотя бы во время их эксплуатации. Качество дизельного топлива уже давно ни при чём, на брендовых заправках с этим полный порядок. Тот же Омский НПЗ больше 10 лет поставляет очень качественное дизельное топливо на продажу в Европу. Сам уже как два года пользуюсь турбированным дизельным легковым авто с АКПП, заправляюсь на тех же Лукойл и Роснефть и никаких проблем нет. Одно сплошное удовольствие от каждой поездки.

Дополнительные фишки Renault Duster 2021

Кроме всего прочего российский покупатель получит новый салон и торпедо с мультимедийной системой. Новые кузовные панели и климат-контроль. Более проработанную эргономику расположения органов управления. Доработана и шумоизоляция. В общем всё то, что уже есть для европейских покупателей. За счёт той же локализации производства (налоги получаются ниже) цены вырастут незначительно. Кроме того, сейчас решается вопрос с локализацией столь удачного мотора 1,3 литра. Который кстати на полном серьёзе ставят в автомобили Mersedes. Настолько он удачен и сбалансирован. Его ресурс составляет как минимум 350 тыс. км без особого ухода! А с уходом и в 2 раза больше. Пожалуй, именно эта версия автомобиля в максимальной комплектации будет самой интересной и сбалансированной по всем параметрам в эксплуатации.

Renault Duster 2021 станет очередным желанным автомобилем на дорогах России и стран СНГ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector