Renault duster 2021 года: цены и комплектации 2-го поколения для россии

Рено Дастер 2015

Первая существенная модернизация Рено Дастер произошла в 2015 году. Тогда автомобиль стал современнее, но, главное, не дороже. В рестайлинговой модели поменялся интерьер и экстерьер. Производитель поработал над оптимизацией шумоизоляции и доработкой технической «начинки».

Технические характеристики

Под капотом нового Дастера можно было найти один из трех двигателей. Первый имеет объем 1,5 литров в турбодизельной версии dCi серии К9К. Он почти на 20 л.с. мощнее, чем дизельный двигатель, который устанавливался на предыдущие модели.

Суммарный рабочий объем цилиндров второго двигателя – 2 литра. Название этого мотора F4R. Он, как и первый силовой агрегат, приведен к стандарту Евро-5 и способен переносить на дорогу 143 л. с.

Третьим двигателем стал выпускаемый в Тольятти силовой агрегат с 4 цилиндрами, высвобождающий 114 л. с. и 1,6 литров объема. В среднем водители тратят до 7,6 литров на «сотню» километров пробега. Комплект коробок передач не изменился.

Покупатель может приобрести автомобиль с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механикой, а также 4-ступенчатый автомат.

Подвеска

Производитель от греха подальше не стал модернизировать знаменитую неубиваемую подвеску. Автовладельцы продолжили колесить по знаменитым российским дорогам. Как и у модели 2012 года, используются стойки Макферсон, многорычажная задняя подвеска на полноприводной версии.

Эксплуатация Дастера приносит одно удовольствие в нашей стране. Хоть дорожный просвет и уменьшился на 5 мм и составил 205 мм, на проходимость это не повлияло. Показатель угла въезда остался 30 градусов, а съезда 36 градусов. Полноценные внедорожники имеют такие же возможности.

Комплектации и цены

Что касаемо комплектаций Дастера 2015 года, то они практически не изменились с 2012 года, просто стали совершеннее. Добавились некоторые мелочи, которые касаются комфорта пребывания в автомобиле. Стоимости подросли на 20-30%.

1. Базовая комплектация автомобиля называется Authenture. Наверное, маркетологи решили, что жители нашей страны просто не смогут выговорить такое название, поэтому выберут комплектацию дороже. Но деньги творят чудеса.

Стоимость Рено Дастер в базовой комплектации составляет 689 тысяч рублей. Приобретая автомобиль в таком оснащении, водитель будет довольствоваться усилителем руля, подушкой безопасности и, пожалуй, все.

Доплачивать придется за все дополнительные элементы вплоть до пепельницы. Проще сразу взять комплектацию подороже.

2. Следующая комплектация – Expression. В ней уже будет установлена аудиосистема. Рулевую колонку можно будет регулировать по высоте, осуществлять настройку зеркал и подогревать их в морозы, пользоваться передними электростеклоподъемниками, иммобилайзером, центральным замком, молдингами и рейлингами. В денежном эквиваленте это выльется в 100 тысяч рублей, но удовольствия во много раз больше.

3. Следующая, третья по счету, комплектация называется Privilege. Если сравнивать с expression, то можно сказать, что доплачиваешь за название. Конечно, наличие бортового компьютера не может не радовать, то многие элементы не являются обязательными.

Конечно, если душа и ноги желают использовать бортовой компьютер, то без них не обойтись, но в общем и целом не обязательные элементы комплектации.

Наличие камеры заднего вида, задних электроподъемников, ESP, помощника старта в гору, заднего парктроника, подушки безопасности для пассажира обойдется покупателю в 12 тысяч долларов, что на сегодняшний день 962 тысячи рублей.

Обзор новой модели

Новый кузов Рено Дастер 2021 сохранил прежнюю модульную платформу ВО, а вместе с ней и подвеску, представленную стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой конструкцией (переднеприводные модификации) либо многорычажкой (полноприводные) на задней.

Тормоза – все так же дисковые спереди и «барабановые» сзади. Габариты кузова изменились незначительно: в длине он прибавил 25 мм. и стал на 8 мм. шире. Клиренс остался на уровне 210 мм.

Экстерьер

Внешний вид – это то, что никогда не являлось сильной стороной этого бюджетного паркетника, но в Рено Дастер 2021 второго поколения некоторые «уроки» дизайнерами все же были извлечены.

Больше всего преобразилась передняя часть, где появилась новая оптика и увеличенная в размерах декоративная защита бампера. В целом, сглаживание форм и изменение рельефа капота привели к тому, что ] Renault Duster стал больше похож на своих собратьев из числа последних версий Рено (Аркана, Колеос и др.)

В задней же части обнаруживаются почти квадратные фонари с крестообразным наполнением и такой же преобразившийся благодаря увеличенной декоративной накладке бампер.

Салон

Разработчики Рено Дастер 2021 модельного года утверждают, что новый салон получил улучшенную шумоизоляцию и более продуманную эргономику.

Ревизии подверглись и материалы отделки (предпочтение отдано более качественным аналогам), и кресла (измена конструкция каркаса, заменен наполнитель).

Водительскому креслу конструкторы подарили удобный откидной подлокотник, тогда как рулевую колонку отныне удастся регулировать и по высоте (в пределах 60 мм.), и по вылету (60 мм.)

Техническая начинка

Renault Duster – это поистине глобальная модель, для которой уже подготовлено и продолжает готовиться или модернизироваться огромное количество силовых установок.

Так, в разных странах на Рено Дастер 2021 второго поколения может оказаться один из следующих двигателей:

  • 1.5 dCi, дизель (90, 95 и 115 л. с.);
  • 1.3 TCe, бензин (130 и 150 л. с.);
  • 1.6 SCe, бензин (102 и 114 л. с.);
  • 2.0 L l4, бензин (135 и 143 л. с.)

Выбор трансмиссий также широк и впоследствии может быть дополнен:

  • 4-ступенчатая АКПП,
  • 5-ступенчатая МКПП,
  • 6-ступенчатая МКПП,
  • «робот» EDC.

Для модели второго поколения была проведена модернизация системы вентиляции, что должно помочь повысить ее эффективность в условиях эксплуатации авто в странах с холодным климатом.
Опционально в Renault Duster появятся климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, система кругового обзора с четырьмя камерами, боковые шторки безопасности и пр.

История модели

Бюджетный внедорожник Рено Дастер выпускается французами уже 10 лет и за все это время полноценно не менял поколение, которое бы предложило качественно иной уровень оснащения или другой экстерьер.

Возможно, именно такой подход позволил производителю буквально наводнить мировой рынок откровенно недорогими кроссоверами, а грамотная локализация многочисленных производств – обеспечить разные страны и континенты техникой, адаптированной под местные условия эксплуатации.

Сегодня Renault Duster (под брендом Renault и Dacia) производится в России, Румынии, Бразилии, Колумбии и Индии, причем, планку в 1 миллион выпущенных авто компания преодолела в далеком 2014-ом.

Годом раньше этот паркетник был назван «Автомобилем года в России», а сегодня Рено Дастер продолжает возглавлять рейтинги продаж, даже, несмотря на слегка подпортившуюся репутацию модели, затронувшую 19 тысяч внедорожников российской сборки, где были выявлены неисправности усилителей тормозов.

Renault Duster первого поколения.

Обзор

Рестайлинговый Дастер для Европы.

До 2018 года она ставилась на некоторые модификации с дизельными двигателями, теперь же стала доступной для бензинового турбоагрегата 1.3 TCe. К слову, при желании купить в Европе полноприводный Дастер придется не только доплатить, но и смириться с тем, что он будет дизельным.

Кузов

ЛоганСандеро

В задних же фарах «X» поменяли на «Y», хотя сами корпуса фонарей остались неизменными. Также нового из серии оптики: штатные светодиодные указатели поворота спереди и такая же подсветка номерного знака. Все это призвано снизить потребление электроэнергии, т. е. потенциально делает бюджетный внедорожник более эффективным.

Слегка преобразившаяся радиаторная решетка обзавелась новыми хромированными вставками, которые лучше сочетаются с фарами. Также произошла замена колесных дисков, которые, по заверениям инженеров, специально тестировались в аэродинамической трубе. Вместе с новым задним спойлером он призваны улучшить обтекаемость кузова воздухом, но первостепенная цель этого не улучшение динамики авто, а уменьшение количества вредных выбросов. Скрупулезные европейцы посчитали, что новый Дастер будет производить на 5,8 г/км CO2 меньше, чем прежде.

Салон

Главной «обновкой» салона стал 8-дюймовый сенсорный экран новой информационно-развлекательной системы вместо 6-дюймового. При этом мультимедийке положен стандартный набор в виде интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay плюс штатная навигация. На такой экран также удастся вывести информацию, которая окажется полезной для любителей поездить по бездорожью: в полноприводных модификациях на дисплее будут отображаться показатели высотомера и уровня крена автомобиля.

Кроме этого на Dacia Duster 2021 модельного года появились новые подголовники передних кресел, которые были взяты от Logan и Sandero. Сменилась и обивка сидений, тогда как новая высокая центральная консоль получила более широкий подлокотник, отодвигающийся на 70 мм. Под ним – 1,1-литровый бокс, а в дорогих комплектациях – еще и USB-порты.

Техническая начинка

Гамма двигателей у рестайлингового Дастера осталась неизменной. Наиболее доступный вариант – это бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 1.3 TCe мощностью 130 л. с. Любителям дизелей предлагается турбоустановка 1.5 Blue dCi на 115 л. с., а наиболее экономичной и дальнобойной альтернативой остается битопливная «тройка» 1.0 TCe Eco-G мощностью 100 л. с. При заправке одновременно бензином и пропаном такая модификация Дастера сможет проехать порядка 1250 км. При этом такая машина может быть только переднеприводной.

Наиболее значимые улучшения по сравнению с предыдущей генерацией

Хотя в экстерьере новый Рено Дастер по сравнению с первым поколением не претерпел значительных стилистических изменений, автопроизводитель постарался по максимуму доработать авто, улучшить многие его характеристики.

В частности, на кроссовере вместо ГУР теперь устанавливается электроусилитель руля, появились светодиоды в задней оптике и ДХО.

И хотя по-прежнему применяются галогенные передние фары, они стали более качественными, обрели современную форму.

В дорогих комплектациях Duster теперь может оснащаться колесами R17, до модернизации ставились только 16-дюймовые автошины.

Еще рулевая колонка стала регулироваться и по вылету, раньше она могла изменять свое положение только по углу наклона.

Есть и много не таких значительных, но тоже приятных улучшений, например:

  • более комфортное управление круиз-контролем на руле;
  • добавление переднего центрального подлокотника;
  • появление такой дополнительной опции как двухступенчатый обогрев задних сидений;
  • более удачное, чем на первом Дастер, размещение кнопок подогрева передних кресел;
  • менее широкие пороги, о которые уже не так легко испачкать брюки.

Несмотря на кажущуюся схожесть двух поколений новая версия получила по внешнему дизайну полное обновление, и между этими машинами нет ни одной взаимозаменяемой кузовной детали.

Модель Дастер 2021 года базируется на той же платформе, что и Рено Аркана/ Каптюр, при этом сохранила хорошо себя зарекомендовавшие базовые двигатели, энергоемкую подвеску и механическую трансмиссию.

Технические характеристики

Характеристики российской спецификации:

Модификации 1,6 (114 л.c) MT 2WD 1,6 (114 л.c) MT 4WD 2,0 (143 л.c) MT 4WD 1,3 (149 л.c) MT 4WD 1,3 (149 л.c) CVT 4WD 1,5 (109 л.c) MT Дизель 4WD
Год производства: 2021
Страна марки Франция
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD
Разгон до 100 км/ч 12,1 с 13,1 с 10,2 c 10,7 c 10,4 c 13,3
Максимальная скорость 172 174 182 194 185 167
Дорожный просвет (клиренс) 210 210 210 210 210 210
Город 9,1 9,2 10,1 8,1 9,3 5,6
Трасса 6 6,2 6,7 5,9 6 5,2
Средний 7,2 7,3 8 6,7 7,2 5,3
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Дизель
Марка H4M H4M F4R H5Ht H5Ht K9K
Мощность 114 114 143 149 149 109
Крутящий момент Hm 156 156 195 150 150 240
Степень сжатия 10,7 10,7 11,1 10,5 10,5 15,2
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 Дизельное топливо
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4341 4341 4341 4341 4341 4341
Ширина мм 2052 2052 2052 2052 2052 2052
Высота мм 1682 1682 1682 1682 1682 1682
Колесная база мм 2674 2674 2674 2674 2674 2674
Обьём бака, литры 50 50 50 50 50 50
Обьём багажника, литры 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720)
Масса автомобиля, кг 1217 1315 1395 1377 1408 1406

Дизайн

Внешней французская модель после внесенных изменений в конструкцию совершенно не изменилась. Как и ранее, кроссовер оснащается галогенной головной оптикой, разделенной на 3 секции. Она объединяется с радиаторной решеткой, по центру которой протянулись 2 соединенные вместе хромированные полоски. Передний бампер содержит трапециевидный воздухозаборник с металлической пластиной, усиливающей конструкцию, и компактные противотуманные фонари. Боковая часть кузова выделяется за счет объемных колесных арок с пластиковыми расширителями. Корма у Duster оформлена относительно просто

Здесь обращают на себя внимание большие вертикально ориентированные фонари и усиленный снизу металлом бампер

Не менее просто исполнен и салон французского кроссовера. Центральная консоль у Duster выступает вглубь. На ней содержатся все элементы управления встроенной электроникой, включая небольшой сенсорный монитор. Кроме того, сверху производитель разместил маленькую нишу для хранения личных вещей.

Размер багажного отсека у Duster равен 475 литров, что является одним из лучших показателей в классе. Сложив спинки заднего дивана, этот параметр можно увеличить до 1636 литров.

Комплектации и цены (Рено Дастер)

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Клиренс
945 000 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,3/6,3/7,4 Передний 10,9 c 210 мм
1 065 000 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,3/6,3/7,4 Передний 10,9 c 210 мм
1 1150 000 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,1/6,5/7,6 4×4 Полный 12,5 c 210 мм
1 210 000 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,5/7,8 4×4 Полный 10,3 c 210 мм
1 230 000 рублей дизель 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4×4 Полный 13,2 c 210 мм
1 230 000 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,1/6,5/7,6 4×4 Полный 12,5 c 210 мм
1 290 000 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,5/7,8 4×4 Полный 10,3 c 210 мм
1 340 000 рублей бензин 1,3 л. (149 л,с) MT 8,1/5,9/6,7 4×4 Полный 10,7 c 210 мм
1 400 000 рублей бензин 1,3 л. (149 л,с) CVT 9,3/6,0/7,2 4×4 Полный 10,4 c 210 мм
1 310 000 рублей дизель 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4×4 Полный 13,2 c 210 мм
1 270 000 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,1/6,5/7,6 4×4 Полный 12,5 c 210 мм
1 380 000 рублей бензин 1,3 л. (149 л,с) MT 8,1/5,9/6,7 4×4 Полный 10,7 c 210 мм
1 440 000 рублей бензин 1,3 л. (149 л,с) CVT 9,3/6,0/7,2 4×4 Полный 10,4 c 210 мм
1 350 000 рублей дизель 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4×4 Полный 13,2 c 210 мм
1 350 000 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,5/7,8 4×4 Полный 10,3 c 210 мм
1 400 000 рублей бензин 1,3 л. (149 л,с) MT 8,1/5,9/6,7 4×4 Полный 10,7 c 210 мм
1 460 000 рублей бензин 1,3 л. (149 л,с) CVT 9,3/6,0/7,2 4×4 Полный 10,4 c 210 мм
1 370 000 рублей дизель 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4×4 Полный 13,2 c 210 мм

Конкуренты

  • Hyundai Creta ;
  • Volkswagen Taos 2021;
  • Skoda Karoq (цены: от 1 458 000 рублей );
  • Nissan Juke;
  • Geely Coolray (цены: от 1 299 990 рублей);
  • Toyota C-hr (цены: от 2 039 000 рублей );
  • Kia Seltos (цены: от 1 249 900 рублей );
  • Chery Tiggo 4 Pro (скоро в России ).
  • Фольксваген Тайгун;

Технические характеристики

Характеристики российской спецификации:

Модификации 1,6 (114 л.c) MT 2WD 1,6 (114 л.c) MT 4WD 2,0 (143 л.c) MT 4WD 1,3 (149 л.c) MT 4WD 1,3 (149 л.c) CVT 4WD 1,5 (109 л.c) MT Дизель 4WD
Год производства: 2021
Страна марки Франция
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD
Разгон до 100 км/ч 12,1 с 13,1 с 10,2 c 10,7 c 10,4 c 13,3
Максимальная скорость 172 174 182 194 185 167
Дорожный просвет (клиренс) 210 210 210 210 210 210
Город 9,1 9,2 10,1 8,1 9,3 5,6
Трасса 6 6,2 6,7 5,9 6 5,2
Средний 7,2 7,3 8 6,7 7,2 5,3
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Дизель
Марка H4M H4M F4R H5Ht H5Ht K9K
Мощность 114 114 143 149 149 109
Крутящий момент Hm 156 156 195 150 150 240
Степень сжатия 10,7 10,7 11,1 10,5 10,5 15,2
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 Дизельное топливо
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4341 4341 4341 4341 4341 4341
Ширина мм 2052 2052 2052 2052 2052 2052
Высота мм 1682 1682 1682 1682 1682 1682
Колесная база мм 2674 2674 2674 2674 2674 2674
Обьём бака, литры 50 50 50 50 50 50
Обьём багажника, литры 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720)
Масса автомобиля, кг 1217 1315 1395 1377 1408 1406

Управляемость и внедорожные характеристики

Максимальный клиренс у Renault Duster 2021 года составляет 210 мм, что уже обеспечивает неплохую проходимость. Немалую роль в этом играют углы въезда и съезда, которые у французской модели достигают 30 и 36 градусов соответственно. Дополняют внедорожные способности и внушительные ходы подвесок. Впрочем, кроссовер, несмотря на наличие полного привода, обладает одной неприятной особенностью, которая проявляется на сложном бездорожье: электромагнитная муфта не блокирует заднюю ось, а увеличивает количество передаваемого момента на колеса. Как итог, Duster застревает там, где Lada 4х4 свободно проходит. Причем наиболее ярко этот недостаток проявляется у версии с автоматической КПП.

По части управляемости Duster также имеются вопросы. Однако, если сравнивать автомобиль с ближайшими конкурентами, то по данному параметру французская модель выглядит предпочтительнее. Кроссовер демонстрирует неплохую устойчивость и хороший отклик на повороты руля.

Комплектации и цены

На рынке представлены следующие комплектации — Access, Life, Drive, Edition One, Style. Минимальная цена стартует от 945 тысяч рублей и достигает 1 460 000 рублей без учета дополнительных опций.

Access

Комплектация продается в переднеприводном исполнении с двигателем 1,6 литра и отдачей 114 л.с. Стартовая цена – 945 000 рублей, в которую включены:

  • электроусилитель;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • галогеновые фары;
  • привод и обогрев зеркал заднего вида;
  • подогрев заднего стекла;
  • брызговики;
  • вертикальная настройка руля;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • пара подушек безопасности;
  • переключатель режима движения.

Бонусом покупатель получает запасное полноразмерное колесо, иммобилайзер и бортовой компьютер. Бедное оснащение уступает большинству представленных автомобилей в сегменте. С другой стороны – он считается одним из самых дешевых в России.

Life

Вторая комплектация повышает ценник до 1 065 000 рублей за версию с аналогичным оборудованием. Полный привод – 1 150 000 рублей. Замена двигателя на 2,0-литровый обойдется покупателю в 1 210 000 рублей. Дизельная версия стоит 1 230 000 рублей. Главным отличием от предшественника будет появление кондиционера и музыкальной системы на 4 динамика, с возможностью включения радио, MP3 и разъемами AUX, USB и Bluetooth. У покупателя появляется возможность опционально расширить доступный пакет опций.

Drive

Передний привод для Drive недоступен. Версия с «механикой» и 117-сильным мотором обойдется в 1 230 000 рублей, с  143-сильным – 1 290 000 рублей, с турбированным — 1 340 000 рублей. Доплата за CVT составляет 60 000 рублей. Дизельная модификация поднимает ценник до 1 310 000 рублей.  В перечне опций появляются алюминиевые диски, противотуманные фары, фонари со светодиодами, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. В центре вместо заглушки устанавливается 8,0-дюймовый экран с возможностью подключения систем Яндекс, Андроид и пр. за дополнительную плату.

Edition One

Стартовый ценник для Renault Duster 2021 Edition One составляет 1 270 000 рублей. В сумму входит 1,6-литровый 117-сильный двигатель. Турбированный обойдется в 1 380 000 и 1 440 000 рублей в зависимости от трансмиссии. Цена дизельного – 1 350 000 рублей. В базовый перечень функций включили обогрев форсунок омывателя и лобового стекла. Водитель получает продуманный круиз-контроль.

Style

Предельная комплектация кроссовера, которая обойдется в 1 350 000 рублей при условии покупки с 2,0-литровым мотором. Турбированная модификация поднимает стоимость до 1 400 000 и 1 460 000 рублей. «Дизель» можно купить за 1 370 000 рублей. В стандартные возможности входят датчики света и дождя, кожаная оплетка руля с обогревом, пятый подголовник, задний парктроник и климатический контроль. Акустическая система получает два дополнительных динамика, а 8,0-дюймовый экран уже входит в базовое оборудование. Доплатить можно за навигацию, камеры кругового обзора. Камера заднего вида уже входит в комплектацию.

Технические характеристики кроссовера

Этот компактный внедорожник впервые был показан в 2009 г. в Женеве и до сих пор пользуется спросом у покупателей.

Кроссовер представлен в нескольких модификациях. Характеристики Renault Duster отличаются в зависимости от года выпуска и комплектаций авто.

Модель 2018 года

Дизайн кузова был обновлен. Радиаторная решетка получила иное оформление. Передние фары поменяли форму и “начинку”, усилился передний бампер. Изменилась форма задней пассажирской двери, исчезла защита с колесных арок. Бампер и оптика остались от предыдущей модели Renault Duster (2017 г.).

Для продаж в России представлено 10 различных цветовых решений авто. Самые востребованные:

  • зеленый;
  • серый;
  • синий;
  • черный.

Рулевое колесо и другие элементы салона выполнены в стиле немецкого кантри. Добавлены срезы и выделения хромированной обводкой. Изменилась форма торпеды.

Рено Дастер 2018 года выпуска имеет такие ТТХ:

  • длина – 431 см;
  • ширина – 182.2 см;
  • высота – 162.5 см;
  • вес – 1190 кг;
  • вес в полном снаряжении – 1716 кг;
  • клиренс – 205 мм;
  • параметры шины – R16/205/65.

Средний расход топлива при смежном режиме варьируется от 7.2 до 8.7 л на 100 км.

Существует 4 комплектации внедорожника:

  • Authentique с бензиновой силовой установкой объемом 1.6 литра, МКПП и передним приводом;
  • Expression, Privilege и Dakar Edition имеют бензиновый мотор объемом 1.5, 1.6, 2.0 л соответственно, механическую или автоматическую коробки и полноприводную трансмиссию.

Renault Duster 2015 года

Первый рестайлинг внедорожника был осуществлен в 2015 г. Изменились экстерьер, интерьер, технические характеристики, улучшилась шумоизоляция. Силовые агрегаты остались прежними, но поменялась система ГРМ и настройки блока управления, за счет чего двигатель стал надежнее и выносливее.

Рено Дастер 2015 г. представлен в 4 комплектациях:

  1. “Аутентик” (стандартная). Включает в себя передний привод, усилитель руля, водительскую подушку безопасности. В комплект входят стальные диски. За установку полного привода и аудиосистемы придется внести дополнительную плату.
  2. “Экспрессион”. В стоимость входит установка полного привода и аудиосистемы. Также кроссовер оснащен регулируемой по высоте рулевой колонкой, обогревом и электрическим приводом зеркал, иммобилайзером, подогревом сидений и лобового стекла, системой помощи при подъеме и спуске.
  3. “Привележ”. Может отличаться в разных автосалонах техническими характеристиками мотора, типом привода, механической или автоматической коробкой передач. Описание базового набора опций: бортовой компьютер, обогрев задних окон, кожаный руль, задний парктроник, дополнительная подушка безопасности для пассажиров. Установка специального оборудования и аксессуаров производится за дополнительную плату.
  4. “Престиж Люкс”. Самая дорогая комплектация включает кожаный салон и все вышеперечисленные модули.

Дастер 2010 года

Модель первого поколения в оснащении “Аутентик” оборудовалась силовой установкой объемом 1.6 литра, механической коробкой передач и передним приводом. Диски были стальными, диаметр – R16. В комплект входили иммобилайзер и гидроусилитель руля. Для отделки салона использованы качественные материалы темных тонов.

Дорогие комплектации отличаются хромированными элементами салона. К дополнительным функциям относятся: подогрев сидений, климатическая установка, парктроники, аудиосистема с бортовым компьютером.

Модификации и опции нового кузова в России

С 18 февраля в российских автосалонах Renault стали доступны кроссоверы Duster второго поколения. Машины подорожали в среднем на 33-94 тысячи рублей, но взамен готовы предложить свежий дизайн кузова и расширенный выбор комплектаций.

Их насчитывается пять, тогда как линейка моторов получила новую бензиновую турбочетверку, к которой в пару может даваться вариатор.

Комплектации и опции :

  • Access. Только переднеприводная модификация с самым слабым мотором из доступной гаммы (114 л. с.)  и механической коробкой 5-МКПП. Оснащение такой версии скромное: с центральным замком, двумя подушками безопасности, электроприводами и подогревом наружных зеркал, передними электростеклоподъемниками, электрическим усилителем руля, светодиодными ходовыми огнями и системой АБС. Стоимость такой версии – 945 тысяч рублей.
  • Life. На следующем уровне покупателю предлагается выбор между бензиновыми атмосферниками и турбодизелем, причем этот пакет, как и более дорогие, может идти на модификации с постоянным полным приводом. Оснащение расширяется за счет аудиосистемы с Bluetooth, кондиционера и рейлингов. Для версий 4х4 предусмотрены системы контроля тяги, ESP,  помощи при трогании в гору и при спуске с горы. Разбежка цен – от 1,065 до 1,230 млн. руб.
  • Drive. Здесь только полноприводные модификации с доступом ко всем моторам, включая новый турбодвигатель 1.3. Машины в такой комплектации оцениваются в 1,23-1,31 миллиона, что объясняется наличием «круиза», литых дисков на 16”, задних LED-габаритов, боковых подушек безопасности, задних электрических стеклоподъемников, а также системы обогрева ветрового стекла и передних кресел.
  • Edition One. Этот пакет стоит особняком, поскольку единственный предлагает обильный внедорожный декор с пластиковыми вставками на дверях и колесных арках. Такой стиль подчеркивают и черные колесные диски, а в интерьере появляются яркие оранжевые акценты. В зависимости от мотора такая версия обойдется в 1,27-1,35 миллиона рублей, но кроме кузовного пластика машина получит датчики дождя и света, климат-контроль и систему обогрева рулевого колеса.
  • Style. Самый дорогой пакет (1,35-1,37 млн.) включает 17-дюймовое «литье», задний датчик парковки и медиакомплекс с дисплеем 8”.

Дополнительные платные опции для Рено Дастер второго поколения:

  • камеры кругового обзора – 15 тыс. руб.,
  • отделка салона искусственной кожей – 25 тыс. руб.,
  • шторки безопасности – 14 тыс. руб.

Центральная консоль

На центральной консоли расположен рычаг управления коробкой передач, стояночный тормоз, прикуриватель и отделение для хранения всяких мелочей — данный «стандартный набор» дополнен лишь переключателем режимов привода, среди которых:

  • 2WD, активирующий передний привод и полностью отключающий задний.
  • AUTO — в данном режиме Дастер будет автоматически подключать к переднему приводу задний. Необходимо заметить, что постоянное использование 4WD на автомобиле невозможно, так как в случае перегрева механизмов заднего моста происходит блокировка соответствующей части трансмиссии.
  • 4WD LOCK (ручной режим) предназначен для активации «постоянного» полного привода, который автоматически отключается при разгоне машины выше 80 километров в час. Таким образом, использование 4х4 на Renault Duster возможно лишь на средних скоростях и ограниченное время.

В версиях с приводом 4х2 данный переключатель отсутствует, а его место просто оставлено пустым. Центральная консоль выполнена из темно-серого пластика и не контрастирует с остальными элементами салона.

Затраты на обслуживание

Renault Duster обходится действительно дешево в обслуживании. Например, стойки стабилизаторов, которые требуют замены примерно после 30-40 тысяч километров, стоят около одной тысячи рублей. Не дороже обойдутся другие детали подвески, ремонт которых нужен ближе к 100-150 тысячам километров. Все три коробки передач отличаются хорошей надежностью. Впрочем, у механической КПП после 120 тысяч километров нужно менять сцепление. Более проблемным считается наддувный дизельный агрегат, который хоть и приспособлен под российское горючее, все же относительно быстро выходит из строя из-за некачественного топлива. Кроме того, у этого мотора слабым местом является турбина. Еще один момент — у турбодизеля нужно сравнительно часто чистить дроссельную заслонку.

Оборудование, доступное опционально

Покупатель новый Renault Duster может за отдельную плату доукомплектовать отдельными опциями и пакетами, но доступность их зависит от уровня уже выбранной комплектации.

Меньше всего возможностей расширить уже имеющийся опциональный набор получают собственники кроссовера начального уровня Access, здесь можно лишь за 2000 р. установить пепельницу и прикуриватель, а за 15000 р. дополнить машину рейлингами черного цвета.

Еще нужно отметить, что во всех модификациях доплата берется за цвет кузова металлик, она составляет 16000 рублей.

Для Duster Life доступны пакеты «Обзорность» и «Передние сиденья» (за 15 и 12 т. р. соответственно), первый из них добавляет задание датчики парковки и противотуманки, второй – боковые аэрбеги и регулировку водительского кресла по высоте.

Для дизельных Дастеров за восемь тысяч можно получить подогрев передних кресел, а для бензиновых кроссоверов – пакет «Зимний» за 15000 р., где плюсом еще добавляется обогрев форсунок/лобового стекла.

За доплату 31 т. р. собственники Duster Drive и Edition One имеют возможность доукомплектовать свою машину пакетом «Мультимедиа», где в наборе с информационно-развлекательной системой (экран 8 дюймов) поставляется камера заднего вида с парктрониками.

Также обладателям этих версий за 10 т. р. становится доступным двухступенчатый подогрев заднего дивана, а еще пассажиры «галерки» получают 2 дополнительных USB-порта.

Для собственников флагмана Duster Style эти опции включены в пакет «Кожаный салон» за 25 т. р., обшивка сидений в таком случае представляет собой комбинацию текстурной ткани и экокожи.

Наибольшие возможности по установке опционального оборудования получает самая заряженная комплектация «Стайл», так как помимо всех остальных опций только в ней за 15 т. р. предлагается камера кругового обзора, а за четырнадцать тысяч – подушки безопасности шторки для обоих рядов сидений.

Еще здесь за те же 15000 р. можно приобрести навигационную систему с информацией о текущей дорожной ситуации, погоде, стоимости топлива, с указанием пробок и других наиболее проблемных дорожных участков.

Смотрите полный каталог аксессуаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector