Land rover discovery 5

Особенности комплектации «Ленд Ровер Дискавери 5»

Производитель предлагает пять вариантов комплектации «Ленд Ровер Дискавери 5». При этом выбор силовых агрегатов значительно уже. Клиент может заказать трехлитровый турбодизель TD-6 (600 Нм, 249 л.с., 209 км/ч) или такой же по объему бензиновый мотор Si-6 (450 Нм, 340 л.с., 215 км/ч) в сочетании с 8-ступенчатым автоматом.

  1. S. Базовая сборка поставляется с дисками 19′ из 5 сдвоенных спиц, ручками в тон кузова, галогеновой оптикой и обогревом зеркал. Внутри предлагается тканевая обивка, аудиосистема с 6 динамиками, дисплей 8′ и климат-контроль на две зоны.
  2. SE. В дополнение к базовой комплектации Land Rover Discovery 5 можно выбрать светодиодную оптику, электропривод зеркал, подсветку дверей, датчики дождя для стеклоочистителей, а также датчики парковки спереди и сзади. Внутри — кожаная отделка сидений, модернизированная аудиосистема с 10 динамиками и навигатор.
  3. HSE. Отличие по сравнению с SE заключается в дисках 20′, наличии камеры обзора заднего пространства, электропривода нижней створки багажника, более мощной аудиосистемы, дисплея 10′, навигатора и возможности доступа без ключа.
  4. HSE Luxury. В дополнение к предыдущей комплектации «Дискавери 5» — диски 20′ из 10 сдвоенных спиц, автоматическая оптика, сенсоры бесконтактного открытия багажника, камеры кругового обзора, панорамный люк, возможность регулировки подсветки интерьера, климат-контроль на три зоны, аудиосистема с 14 динамиками и сабвуфером.
  5. HSE Edition. Диски 21′, подогрев и вентиляция сидений, опция интеллектуального складывания кресел, браслет AK, автомат адаптации к дорожным условиям с круиз-контролем.

Чтобы на выгодных условиях воспользоваться профессиональными услугами обслуживания и/или ремонта любого варианта комплектации «Дискавери 5», звоните менеджерам «Ровер Сити».

Профессиональное дооснащение Discovery 4 от экспертов индивидуального тюнинга

Land Rover Discovery — автомобиль, великолепно показывающий себя, как на дороге, так и там, где ее нет. Он хорошо управляем, а мощный мотор позволяет комфортно маневрировать в потоке. Автомобиль знают многие по силуэту. Его дизайн говорит о безупречном вкусе владельца. Однако, доработка Discovery 4 может понадобиться тем, кому необходимо наполнить свое авто дополнительным функционалом с целью экономии времени, повышения комфорта и уровня безопасности. Большинство ассоциирует тюнинг с установкой каких-то нереальных обвесов и дополнительных конструкций, влияющих на аэродинамику. Мы считаем, что тюнинг — это изменение мощностных характеристик автомобиля путем доработки двигателя, коробки, выхлопа и других систем. И действительно, эффективный тюнинг Discovery 4 может быть без каких-либо конструктивных изменений. Компания Киберкар имеет пакет собственных решений для настройки работы двигателя, дооснащения мультимедиа и охранной систем. Тюнинг Ленд Ровер Дискавери 4 не займет много времени, а эффект будет заметен буквально сразу. Понимание, каким образом работает штатная электроника позволяет настроить автомобиль в соответствии с ежедневными задачами владельца.

Принимая решение о каком-либо вмешательстве в настройки или конструкцию автомобиля нужно помнить, в первую очередь, о безопасности. Только профессионалы могут гарантировать корректную работу всех систем после дооснащения или настройки. А а вот дилерскую гарантию сохранить могут единицы.

Обзор 5-го поколения

Салон обновленной модели 5-го поколения

Куда больше внимания было уделено комплектации салона, причем, обновился даже задний пассажирский диван. Также было принято решение поставить пневматическую подвеску уже на начальные комплектации внедорожников, окончательно отправив в отставку пружинные механизмы.

Кузов

Еще до рестайлинга экстерьер внедорожника Дискавери был отличим от внешности ближайших «собратьев», чего и добивались британские конструкторы, создавая машину пятого поколения – Land Rover Discovery 2021 года.
Новые изменения оказались косметическими: фальшрадиаторная решетка сменила дизайн ламелей, а на передних крыльях фирменные вставки оказались окрашены в основной цвет нового кузова.

Незначительно изменились бампера, а вот оптика стала диодной без каких-либо опций, в то время как матричные фары и анимированные указатели поворотов теперь предлагаются за доплату. Покупателям также сохранили доступ к дизайн-пакету с черным декором и оригинальными бамперами, только теперь он носит название R-Dynamic.

Салон

Кроме нового заднего дивана, получившего более высокую подушку, в салоне Land Rover Discovery 2021 года обнаруживается новое рулевое колесо – такое же, как на Defender’е.

Оттуда же взята и медиасистема Pivi Pro, только экран здесь имеет диагональ в 11.4” и другой дизайн меню. Новый комплекс обещает работать быстрее и способен обновлять ПО по Bluetooth, а встроенный в него модуль Wi-Fi готов раздавать Интернет сразу на восемь устройств.

Размер дисплея виртуальной «приборки» не поменялся (12.3”), но в ней обновилась графика, а базовым оснащением стал проекционный экран. Также на передней консоли появился новый блок управления «климатом», а на центральном тоннеле – джойстик вместо шайбы.

Техническая начинка

Серьезным шагом вперед в развитии модели 5-го поколения стал отказ от V-образных двигателей в пользу рядных. Не считая бензиновой турбированной 2.0-литровой «четверки» мощностью 300 л. с. (400 Нм), теперь основу моторной гаммы Land Rover Discovery 2021 года составляют рядные дизельные 3.0-литровые «шестерки» со стартер-генераторами на 48 Вольт.

Выбор комплектации

Лучше покупать комплектовку HSE. Разница большая уже по первым ощущениям. Она в том, что будет на высшей комплектации отделка под дерево, электропривод сидений, монитор с разными опциями навигации, двойная люкс-панорама.

Но уже при комплектации SE двоякое впечатление. С одной стороны — хорошая посадка, а с другой — если приглядываться к пластику, понимаешь, что он дешевый и скрипучий. Но в принципе шик тут ни к чему.

Что комфортно и удобно — большое количество «бардачков» и подстаканников. Посмотрите как на видео удобно, комфортно,стильно выглядят ручки на подголовниках кресел. Чрезвычайно хорошая качественная кожа.

При покупке подержанного авто стоит чуть «погазовать» и посмотреть не коптит ли он черным дымом. Это признак того, что необходимо поменять клапан ЕГР. А может — устала поршневая. Багажник открывается кнопкой. Максимальный объем — 2558 кубических метров.

Комплектации и цены

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 939 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 038 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
2 939 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 128 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 301 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 400 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
3 292 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 463 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 575 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 674 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
3 565 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 736 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 974 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
4 037 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 434 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 533 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
3 424 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 595 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 707 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 806 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
3 698 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 869 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
4 082 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c

Технические характеристики

С приходом рестайлинг версии из предыдущей гаммы пропали некоторые двигатели. Из четырехцилиндровых остался только турбированный двухлитровый дизель мощностью 300 л.с., развивающий 400 Нм крутящего момента.

Все остальные двигатели, как бензиновые, так и дизельные — шестицилиндровые.

  • Дизельный движок D250 разгоняется до сотни за 8,1 секунды, имеет 570 Нм крутящего момента и мощность 249 л.с.
  • D300 обладает мощностью в 300 л.с. «Ньютонов» у него уже побольше — 650.
  • P360 — самый мощный мотор. Он бензиновый и разгоняет машину до сотни всего за 6,5 секунды, в то время как рекорд дорестайлинговых машин в топовых модификациях составляет 7,1 секунды. Такого быстрого разгона удалось добиться благодаря 48-вольтовой установке. Характеристики мотора таковы: 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Однако не все моторы из этого списка будут устанавливаться на машинах, выпущенных для нашей страны. Так, для России будут доступны всего два мотора, оба трехлитровых.

Один из них дизельный (он не получит системы MHEV, экономящей топливо), а другой бензиновый, уже обзаведется поддержкой данной системы.

Все двигатели работают в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, которая перешла из прошлого Land Rover.

Подвеска также претерпела изменения. Из арсенала полностью убрали пружины, заменив их пневматикой. Автомобиль в любой комплектации сможет изменять высоту дорожного просвета.

Все необходимые блокировки для путешествия по бездорожью остались. Система Terrain Response обзавелась новым режимом Wade Mode, просушивающим тормоза после преодоления брода. Автомобиль полноприводный, однако может полностью отключать передачу крутящего момента на переднюю ось.

Интерьер

Комбинация приборов нового Discovery выполнена в традиционном стиле Land Rover, в ней нет особого лоска, и смотрится она достаточно скромно:

  • тахометр и спидометр – круглой формы, они расположены по краям приборного щитка;
  • по центру находится небольших размеров маршрутный компьютер.

С пассажирской стороны бардачок имеет два отсека – нижний и верхний, причем, крышка последнего из них на резинке, и после отпускания сама автоматически захлопывается.

Салон Discovery 5 стал еще просторнее, чем у авто предыдущего поколения, так, как и сам внедорожник несколько увеличился в размерах:

  • его длина выросла до 4,97 м (плюс 141 мм по отношению к Ленд Роверу четвертой генерации);
  • на 38 мм «подросла» колесная база.

7-местный Land Rover стал более комфортным для пассажиров «галерки», но все же места сзади в целом не очень и много.

Сиденья в салоне с электроуправлением – складывание задних рядов выполняется командой на экране сенсорного дисплея мультимедиа, так же действие совершается с помощью смартфона или кнопки в багажном отсеке.

Стандартный объем багажника Дискавери в 7-местной версии равен 258 л, при сложенном самом заднем ряде сидений он увеличивается до 1137 литров, а если сложить и 2-й ряд, то грузовой отсек становится просто огромным – 2406 л.

Цена Ленд Ровер Дискавери 2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
S 4 194 000 SE 4 644 000
HSE 5 500 000 HSE Luxury 6 053 000

Это недешевый автомобиль, ведь относится к премиум бренду. Базовая комплектация S обойдется покупателю в 4 194 000 рублей. Оснащение будет минимальным, не укладывающееся в авторитет марки:

  • тканевый салон;
  • 19-дюймовые диски;
  • ESP;
  • ABS;
  • обычная аудиоподготовка;
  • климат-контроль;
  • простой круиз-контроль;
  • дистанционный прогрев двигателя и салона;
  • подогрев двух рядов сидений.

Топовая комплектация HSE Luxury продается минимум за 6 053 000 рублей. Версия не максимальная, есть дополнительные опции, увеличивающие цену до 7,1 миллиона рублей. Оснащение HSE Luxury:

  • бесключевой доступ;
  • система кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировки передних сидений;
  • вентиляция кресел спереди;
  • мультиимедиа с системой навигации;
  • светодиодная головная оптика с автокоррекцией и адаптивным освещением;
  • система контроля полосы движения;
  • 22-дюймовые диски;
  • кожаная обшивка салона;
  • панорамная крыша.

Опционально заказывается вентиляция заднего дивана, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, третий ряд сидений, дисплеи мультимедиа для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль.

Land Rover Discovery 5 2019-2020 – хороший автомобиль, который производитель сделал красивым, комфортным, проходимым и достаточно мощным. Если вы хотите качественный большой авто, который сможет лазить по бездорожью и при этом в городе дарить вам комфорт, то это один из тех вариантов, который вам подойдет.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 10,5 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 8,3 сек. 207 км/ч 4
Дизель 3.0 л 258 л.с. 600 H*m 8,1 сек. 209 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 7,1 сек. 215 км/ч V6

Подробнее

Как всегда британский производитель предлагает своим клиентам большое обилие силовых установок. Российским покупателя Дискавери 2020-2021 доступен выбор из 3 дизельных и одного бензинового ДВС. Сразу стоит оговориться, что моторы не претендуют на какие-то спортивные показатели, но ездить относительно быстро позволяют.

  1. Максимально слабым агрегатом является дизельный двигатель. Этот небольшой 2-х литровый 16-клапанный моторчик с использованием турбонаддува выдает 180 лошадей (430 H*m). С ним уж точно острых ощущений не получишь, так как он разгоняет внедорожник до сотни за 10,5 секунды. Зато он отлично экономит ваш бюджет, расходуя 7 литров солярки по городу. Этот же агрегат устанавливается на Jaguar XF 2016.
  2. Второй дизельный мотор Land Rover Discovery такого же объема слегка улучшен. Улучшения позволили выжать с установки 240 «кобыл» и 500 единиц момента. Такая мощность делает динамику уже более приемлемой – 8 секунд до сотни. При этом сильного изменения топливного аппетита практически незаметно.
  3. Третья установка также «питается» дизельным топливом. Это турбированный V6 с системой Common Rail. 3-х литровая установка выдает 249 сил и совместно с 600 единицами момента разгоняет машину до сотни за 8 секунд. При максимально спокойном режиме движения по городу, вам потребуется 8 литров ДТ на каждые сто километров.
  4. Самый мощный и единственный бензиновый мотор Ленд Ровер Дискавери 5 оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения. Турбо V6 имеет 340 лошадей на борту при 3 литровом объеме. При жесткой эксплуатации машина разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 7 секунд. Конечно и расход у него более высокий, минимум придется заливать 14 литров при желании преодолеть 100 километров по городу.

Единственной парой для моторов является 8-ми диапазонная автоматическая КПП с 2-х уровненной раздаткой. Задний дифференциал получил дополнительную блокировку. Также можно установить раздатку с одним уровнем и асимметричным дифференциалом, но за дополнительную плату. Привод постоянно полный.

Land Rover Discovery отлично подходит для бездорожья, это не специально для этого подготовленный автомобиль, но показатели отличные. Также можно проехать брод глубиной не более 85 см. Заезжая на горки нужно ориентироваться на угол наклона, максимальный 45 градусов. Подвеска спереди стоит на двух рычагах, а сзади установлена многорычажная система Integral Link. Изначально комфортная ходовая за дополнительную плату может стать пневматической.

Салон и комплектация

В салоне автомобиль теперь выглядит по-другому. Нельзя сказать, что вмешательство дизайнеров в интерьер было минимальным. Изменилось расположение кнопок на руле, его клаксон-часть стала меньше и относительно центральной плоскости ушла глубже.

На смену аналоговой панели приборов пришел электронный дисплей, а дисплей главного меню и навигации немного увеличился — 11,4 дюйма по диагонали. Под ним вместо трех шайб управления дизайнеры и разработчики оставили всего две шайбы, с помощью которых регулируется климат.

Все остальное настраивается при помощи кнопок либо сенсорного экрана. Сам экран, как и в прошлом поколении, может программно делиться на две части так, что взаимодействовать с ним могут не мешая друг другу как водитель, так и пассажир.

Мультимедийная система Pivi Pro в 5-ое поколение пришла также модернизированной. Она в целом более стабильная, умеет незаметно обновляться в автоматическом режиме, а Apple CarPlay и Android Auto на ней заработают без общепринятых глюков.

Также стоит отметить, что эта система способна работать сразу с двумя LTE модемами и обеспечивать стабильный выход в сеть Интернет.

Неожиданным решением для поклонников марки выступила замена фирменного колесика управления коробкой передач. Ему на смену пришел джойстик. На центральном туннеле также расположилась больших размеров площадка для беспроводной зарядки гаджетов.

Под ней разместили усилитель и Wi-Fi передатчик, способный раздавать сигнал на восемь устройств одновременно. Улучшили и системы ионизации и очищения воздуха в салоне.

Задние пассажиры не были обделены комфортом — диваны стали пышнее, подушки длиннее, а боковая поддержка эффективнее. Дефлекторы обдува климатической установки переместились с боковых стоек на заднюю часть подлокотника, предназначенного для передних пассажиров.

Внедорожный арсенал

Для совсем сложных случаев, есть система помощи при старте, которая не позволит перебрать с тягой, особенно на сложных грунтах, вроде глубокого снега. Правда, активируется она несколько замороченный способом. Нужно вернуться в главное меню, найти то, что касается бездорожье, функция LOW TRACTION LAUNCH. Нажимаем, здесь нужно выполнить несколько условий, представленных в виде чек-листа: автомобиль неподвижен, акселератор не нажат, включён режим движения, например, по снегу. Включаем. После этого, чтобы водитель не делал с газом, система будет просто принимать его действия к сведению, а контролировать тягу будет исключительно самостоятельно.

Кто-то может сказать, что после этого Discovery 5 после этого перестал быть «честным вездеходом». И будет неправ, потому что Land Rover Discovery 2017 по-прежнему способен проехать даже там, куда побоится отправиться большинство водителей. Пневмоподвеска способна поднять кузов на 28 см, а в особенно тяжелых случаях и на все 36 см.

Словом, Discovery 5 вне дорог хорош. Однако его предшественник тоже был хорош. Тогда непонятно, в чём смысл смены поколений, если, как и раньше, ты уедешь настолько далеко, насколько тебе позволит не двигатель, не трансмиссия, не демультипликатор, и даже не собственное мастерство, а ровно настолько, насколько позволит резина. По заявлению автопроизводителя Land Rover Discovery 5 способен брать броды глубиной до 90 см. В ходе тест-драйва так глубоко машина не погружалась, но полуметровые водные преграды преодолевались на одной дыхании.

Land Rover Discovery на шоссе

Любителям ездить по твердым покрытиям понравится и улучшение плавности хода, и руль, который теперь делает от упора до упора меньше трёх оборотов. Руль, кстати, по-прежнему довольно увесистый и у него явно выраженное нулевое положение. Что хорошо, когда нужно ехать в основном прямо и не очень хорошо, когда с магистрали сворачиваешь на извилистые пригородные дорожки. Вот тут-то и выясняется, что тяжёлый руль — это еще не значит информативный. А сам Discovery 5 проявляет излишнюю склонность к креном, и вообще ведёт себя, мягко говоря, не образцово.

Дело, конечно, не в том, что британцы разучились настраивать шасси, а в том, что у компании Land Rover уже есть полноценный внедорожник, который ещё и по твердым покрытиям едет почти идеально. Называется он Range Rover Sport. А в чём Land Rover Discovery всё же превосходит родственника, так это в комфорте. И трясёт здесь поменьше, и слышно на высоких скоростях разве что шины. Но можно обуть машину и вовсе в сугубо асфальтовые покрышки и отказаться от намерения штурмовать тяжелое бездорожье. И вообще предпочесть V-образной «шестёрке» 4-цилиндровый дизель.

Ленд Ровер Дискавери технические характеристики

В линейке силовых агрегатов английского внедорожника присутствует четыре типа движков, но для России будут доступны только два варианта моторов:

  • V-образный шестицилиндровый ДВС 3.0 л (бензин, 340 л. с.);
  • 3-литровый дизель с непосредственным топливным впрыском и турбонаддувом (249 л. с.).

С 24-клапанным бензиновым мотором машина разгоняется до 215 км/час, 100 км/ч набирает за 7,1 с.

На трассе автомобиль расходует 9,2 литров 95-го бензина, в режиме городской эксплуатации расход горючего возрастает до 15,5 л (по паспортным данным).

Дизельный двигатель Дискавери более экономичен – за городом расходуется 6,8 л дизтоплива, в городской черте – 8,6 л.

С дизелем машина разгоняется до «сотни» за 8,1 секунды, предельно возможная скорость – 208 км/час.

В любой комплектации устанавливается автоматическая 8-ст. КПП, автомобили соответствуют нормам Евро-5.

Пятый Discovery, несмотря на то, что он стал легче предшественника – тяжелый авто, его снаряженная масса составляет 2230 кг.

Колесная база внедорожника – 2,923 м, при этом минимальный диаметр разворота равен 12,7 м.

Обе подвески – независимые, тормозная система – дискового типа (тормозные диски с вентиляцией).

Начиная с комплектации SE, на автомобилях устанавливается пневмоподвеска, стандартный клиренс внедорожника составляет 283 мм.

Высокий дорожный просвет позволяет авто преодолевать водные препятствия глубиной до 0,9 м, раздаточная коробка автоматически перераспределяет усилие между осями в зависимости от сложности дорожного участка.

Стандартное распределение нагрузки на мосты – в соотношении 50х50.

Летом 2017 года 5-ый Дискавери появится в продаже и в США, ожидаемая цена – около 50 тыс. долларов.

В Россию автомобили будут поставляться из Великобритании, цену внедорожника объявят позже.

Видео — Land Rover Discovery 5 2017, первое знакомство на Парижском автосалоне 2016.

Расходы на обслуживание

Размер расходов на обслуживание напрямую зависит от типа выбранной модификации. Версии с дизельным мотором и пневмоподвеской обойдутся существенно дороже, так как первый требователен к качеству заливаемого топлива, а в случае поломки второй только на замену пневмобаллоннов уйдет несколько десятков тысяч рублей. Достаточно много средств придется потратить, если выйдет из строя полноприводная трансмиссия. В частности, восстановление межосевого дифференциала стоит около 25 тысяч рублей, гидротрансформатора АКПП — 40 тысяч рублей и блока управления — 8 тысяч рублей. Чуть дешевле оцениваются плановые ТО. Но после 100 тысяч километров на техобслуживание придется потратить порядка 100 тысяч рублей, так как этому сроку меняются амортизаторы, пневмоподушки, втулки и так далее.

Конкуренты

Конкурентов у Discovery много. Это и Toyota Land Cruiser 200 и тоже японский Lexus GX. Среди немецких брендов также нет отстающих: Audi Q7, BMW Q5, Volkswagen Touareg.

В ценовой категории, схожей с ценой Discovery конкурентов у Land Rover предостаточно. Японцы не проиграют на бездорожье, ресурс моторов у них даже выше, имеется постоянный полный привод.

Однако они расходуют много топлива и не так хороши на асфальте. Немцы на асфальте уж точно не уступят Discovery, однако на бездорожье породистый Land Rover будет чувствовать себя увереннее. Уникальность английской машины в том, что она отлично чувствует себя на любом типе дорог.

Интерьер Land Rover Discovery 2017

Дизайнеры интерьера следовали более важным традициям. Конечно, эргономисты не забыли о традициях марки. Все кнопки здесь крупные, чтобы ими можно было управлять даже в перчатках. Разгрузить центральную консоль не в последнюю очередь удалось благодаря большому экрану мультимедийной системы. Причём экран воспринимает прикосновение одетых пальцев.

16/6/2016 12.00

Пространство салона невероятно дружественно к гаджетам. В поле зрения водителя огромное количество источников питания. Два USB-разъема и 12+вольтовая розетка находятся около подлокотника, ещё одни 12 вольт на центральной консоли, еще одна 12-вольтовая розетка в верхнем перчаточном ящике, плюс еще один USB-разъем в специальной нише за блоком климат-контроля.

Более того здесь есть точка доступа wi-fi, которая в состоянии подключить к себе восемь устройств одновременно. Это превышает число людей, которые может принять салон Ленд Ровер Дискавери.

Комплектации

Авто Discovery-5 в России будет предлагаться в модификациях S, SE, HSE, а также в топовой версии HSE Luxury.

В стандартной комплектации S предусматривается:

  • обогрев зеркал заднего вида/ сидений/ лобового стекла;
  • кожаный салон;
  • ксенон;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийная система новейшей разработки с экраном 10,2 дюйма;
  • противотуманные фары;
  • предпусковой подогреватель;
  • литые диски R19;
  • двухзонный климат-контроль.

В более «продвинутых» версиях предусмотрено множество дополнительных опций, в частности, HSE Luxury оснащается панорамной крышей с электролюком, подогревом руля, вентиляцией кресел.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Hyundai Kona — представлен рестайлинг 2021 года

Сравнение Land Rover Discovery с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Land Rover Discovery

Полный список сравнения с Land Rover Discovery

Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser

Land Rover Discovery и Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery и Лада 2110

Land Rover Discovery и Land Rover Freelander

Land Rover Discovery и Nissan Pathfinder

Land Rover Discovery и Land Rover Range Rover

Land Rover Discovery и Lexus LX470

Land Rover Discovery и Volvo XC90

Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee

Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg

Land Rover Discovery и Ford Explorer

Land Rover Discovery и Lexus RX300

Land Rover Discovery и Infiniti QX56

Land Rover Discovery и Jeep Cherokee

Продажа Land Rover Discovery в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Discovery 2021

6 536 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2021

6 908 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2019

5 619 875 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2019

5 800 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2019

4 599 999 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2018

3 946 400 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2018

5 099 827 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2017

3 495 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2017

3 699 900 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2015

2 420 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2015

2 319 798 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2014

1 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2014

1 980 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2014

2 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2014

1 999 848 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2014

2 210 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2013

1 625 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2013

1 779 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2012

1 459 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2012

1 695 000 ₽

Запчасти и шины на Land Rover Discovery

Дверь задняя левая Land Rover Discovery 2004-2016

Цена 2 000 р.

Фара правая в разборе land rover discovery IV

Цена 4 000 р.

Контрактный двигатель из Англии (Land Rover, Jaguar, Mini)

АКПП Land Rover Range Rover Sport Discovery IV

Цена 20 000 р.

Бампер передний Land Rover Discovery 4

Цена 3 000 р.

Контрактный ДВС Land Rover, проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Отзывы российских владельцев автомобилей Land Rover Discovery

Отзыв о Land Rover Discovery, 2007
Всем доброго времени суток! Вот решил немного поделиться своими впечатлениями об авто. Загорелся им лет пять назад. У друга в Китае на таком покататься , блин прям вкатил. Начитался отзывы . Чёт всё очковал. До этого очень много было машин разных марок, но всегда чегото не хватало в авто. Вообщем…

Отзыв о Land Rover Discovery, 2006
И так, начнем!
Приветствую уважаемые читатели Дрома (я помню его еще как AvtoVl.ru).

Часть 1. 2015г. Летучий голландец. Пробег на момент покупки 182 тыс.км.
После покупки этой машины перестал лазить по Автору и дромру, что раньше делал с регулярной периодичностью))

Перед этим были во…

Отзыв о Land Rover Discovery, 2018
Добрый день! В общем то назрело накарябать сей опус. Пишу с телефона, поэтому за абзацы и прочее заранее приношу свои извинения. Для начала краткий экскурс в прошлое для понимания пройденного пути и как я пришёл именно к этому автомобилю. Итак, поехали….
С момента эксплуатации FX45 () прошло…

Статьи о Land Rover Discovery

Статьи об автомобилях Land Rover Discovery — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…

Chevrolet Tahoe против Land Rover Discovery и Land Cruiser 200. Внедорожный интернационал;
Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились…

Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…

Новости о Land Rover Discovery

Land Rover Discovery превратили в пикап;
Специализирующаяся на тюнинге компания VA-K Innovation из Мексики представила необычный проект — конвертированный в пикап Land Rover Discovery 4.

Land Rover Discovery с рестайлингом обзавелся новыми турбомоторами;
Land Rover Discovery третьего поколения L462 выпускается с 2017 года. На пороге 2021-й, и компания провела его рестайлинг, который коснулся экстерьера, интерьера и технической части.

Land Rover разработал для Красного Креста Discovery с дроном;
Land Rover — распространенная марка машин в автопарке Международного Комитета Красного Креста. Но «Красный Крест» использует неприхотливые Defender, а их сняли с производства в 2016 году.

  • Карелия. Вокруг Великих озёр
  • Обновленный Discovery Sport
  • Land Rover Discovery 3, дизель 2,7 — отговорите от покупки?
  • ШИНЫ НА LAND ROVER DISCOVERY 2015
  • Продажа с рук VS Trade-In

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Land Rover Discovery SUV-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Дискавери

Неправильное русское написание: Дисковери

Сводные данные по Land Rover Discovery SUV-3d

Объем двигателя Land Rover Discovery

Крутящий момент Land Rover Discovery

Дизайн

В рамках последней модернизации Discovery не претерпел внешних изменений. Внедорожник все также отличается высоким и вытянутым кузовом, переднюю часть которого украшают стандартная радиаторная решетка с двумя горизонтальными планкам, дополненными многочисленными вырезами, и удлиненная светодиодная оптика, характеризующаяся оригинальной архитектурой. Передний и задний бампера снизу закрыты металлической пластиной, установленной под углом, что обеспечивает лучшую проходимость на бездорожье. Корма у Discovery практически отвесная. Здесь также присутствуют вытянутые светодиодные фонари, между которыми проложена декоративная планка.

Дизайн салона выдержан в классическом для последних внедорожников Land Rover стиле. Сходство настолько яркое, что сразу определиться, какая машина представлена на фото, очень сложно. Discovery получил практически тот же, что и другие внедорожники, блок управления климатом с тремя крупными шайбами, широкий трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью и стандартную панель приборов. Но сенсорный монитор у данной модели более компактный. Отсутствует также второй экран на 10 дюймов. Интерьер британского внедорожника обильно украшен дорогостоящими материалами: искусственной кожей и декоративными вставками из дерева.

Объем багажного отсека без третьего ряда равен 1231 литру. При сложенных спинках сидений этот показатель увеличивается до 2406 литров.

Технические характеристики

Высокая цена на Land Rover Discovery 2021 года обусловлена не только его богатым оснащением, но и оригинальной технической частью. Спереди у британского внедорожника установлена двурычажная подвеска, сзади — фирменная многорычажная конструкция. Подрамник у автомобиля выполнен из стали. А для охлаждения двигателя используется магний. Кроме того, внедорожнику доступна собственная система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. В качестве опции предлагается еще и пневматическая подвеска, способная изменять размер дорожного просвета.

Стандартной для Discovery является 8-ступенчатая автоматическая КПП, идущая со всеми двигателями. В базовой комплектации под капотом внедорожника размещается турбодизельный агрегат объемом 3 литра. Его максимальная отдача достигает 249 л.с. при крутящем моменте, равном 600 Н*м. Чуть дороже стоит также 3-литровый бензиновый турбомотор, который развивает не более 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента.

Длина британской модели составляет 4970 мм при колесной базе в 2923 мм. Ширина автомобиля равна 2000 мм, высота — 1846 мм. По кругу у Discovery размещены вентилируемые дисковые тормозные механизмы.

DISCOVERY S

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЭКСТЕРЬЕР

  • Светодиодные головные фары с окантовкой ДХО
  • Наружные зеркала с электроприводом, подогревом, функцией запоминания настроек, лампами подсветки околодверного пространства и функцией автоматического затемнения (только со стороны водителя)
  • Задние светодиодные фонари
  • Электропривод двери багажного отделения
  • Система бесключевого доступа в автомобиль

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ

  • 20-дюймовые колесные диски Style 5122 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Silver
  • Шины для движения по различным типам поверхности

ИНТЕРЬЕР

  • Двухзонный климат-контроль
  • Отделка потолка материалом Morzine цвета Light Oyster
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА

  • Сиденья Ebony, салон Ebony, лицевая часть сидений кожа Grained1
  • Элементы отделки Gloss Black
  • Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 14 параметрам, подогревом и центральным подлокотником

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • 11,4-дюймовый сенсорный экран с системой Pivi Pro2
  • Аудиосистема мощностью 180 Вт
  • Пакет опций Smartphone3 (этот пакет опций позволяет управлять оптимизированными для использования в автомобилях приложениями для смартфонов AndroidTM и Apple с помощью сенсорного экрана)
  • 12-вольтовые электроразъемы в передней и задней частях салона и USB-порты
  • 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Система 3D-камер кругового обзора
  • Система распознавания дорожных знаков с адаптивным ограничителем скорости6
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Система экстренного торможения
  • Восемь подушек безопасности, в том числе подушки безопасности водителя и пассажира, боковые шторки и подушки для защиты грудной клетки
  • Система удержания полосы движения
  • Крепления ISOFIX на переднем пассажирском сиденье

ВОЗМОЖНОСТИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector