2021 land rover discovery

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 10,5 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 8,3 сек. 207 км/ч 4
Дизель 3.0 л 258 л.с. 600 H*m 8,1 сек. 209 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 7,1 сек. 215 км/ч V6

Подробнее

Как всегда британский производитель предлагает своим клиентам большое обилие силовых установок. Российским покупателя Дискавери 2020-2021 доступен выбор из 3 дизельных и одного бензинового ДВС. Сразу стоит оговориться, что моторы не претендуют на какие-то спортивные показатели, но ездить относительно быстро позволяют.

  1. Максимально слабым агрегатом является дизельный двигатель. Этот небольшой 2-х литровый 16-клапанный моторчик с использованием турбонаддува выдает 180 лошадей (430 H*m). С ним уж точно острых ощущений не получишь, так как он разгоняет внедорожник до сотни за 10,5 секунды. Зато он отлично экономит ваш бюджет, расходуя 7 литров солярки по городу. Этот же агрегат устанавливается на Jaguar XF 2016.
  2. Второй дизельный мотор Land Rover Discovery такого же объема слегка улучшен. Улучшения позволили выжать с установки 240 «кобыл» и 500 единиц момента. Такая мощность делает динамику уже более приемлемой – 8 секунд до сотни. При этом сильного изменения топливного аппетита практически незаметно.
  3. Третья установка также «питается» дизельным топливом. Это турбированный V6 с системой Common Rail. 3-х литровая установка выдает 249 сил и совместно с 600 единицами момента разгоняет машину до сотни за 8 секунд. При максимально спокойном режиме движения по городу, вам потребуется 8 литров ДТ на каждые сто километров.
  4. Самый мощный и единственный бензиновый мотор Ленд Ровер Дискавери 5 оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения. Турбо V6 имеет 340 лошадей на борту при 3 литровом объеме. При жесткой эксплуатации машина разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 7 секунд. Конечно и расход у него более высокий, минимум придется заливать 14 литров при желании преодолеть 100 километров по городу.

Единственной парой для моторов является 8-ми диапазонная автоматическая КПП с 2-х уровненной раздаткой. Задний дифференциал получил дополнительную блокировку. Также можно установить раздатку с одним уровнем и асимметричным дифференциалом, но за дополнительную плату. Привод постоянно полный.

Land Rover Discovery отлично подходит для бездорожья, это не специально для этого подготовленный автомобиль, но показатели отличные. Также можно проехать брод глубиной не более 85 см. Заезжая на горки нужно ориентироваться на угол наклона, максимальный 45 градусов. Подвеска спереди стоит на двух рычагах, а сзади установлена многорычажная система Integral Link. Изначально комфортная ходовая за дополнительную плату может стать пневматической.

Плюсы и минусы Дискавери Спорт 2021 года

Несмотря на новизну модели, определенные выводы по ее особенностям, преимуществам и недостаткам можно делать уже сегодня.

Преимущества:

  • современный дизайн кузова;
  • высокий дорожный просвет, которого «с головой» хватает даже для езды по бездорожью;
  • большой объем багажника, который еще больше увеличивается при сложенных сидениях;
  • салон очень просторный. Дискавери Спорт отлично подойдет в качестве семейного автомобиля;
  • кресла удобные с боковой поддержкой даже в базе, руль регулируется и по высоте, и по глубине;
  • появилась поддержка формата FLAC;
  • надежные тормоза;
  • хорошая управляемость;
  • удобная посадка;
  • хорошая динамика;
  • есть омыватель задней видео камеры, которого раньше не было (кроме базовой комплектации);
  • сравнительно низкий расход топлива и т. д.;
  • большой список опций за дополнительную плату, что позволяет сконфигурировать машину для своих потребностей, при этом хорошо сэкономить.

Преимущества Дискавери Спорт можно перечислять долго, ведь машина все-таки относится к элитному классу.

Справедливости ради стоит выделить и ряд минусов, которые добавляют «деготь в бочку с медом».

Автовладельцы выделяют такие недостатки:

  • появление дребезга пластмассы;
  • раздражающая работа парктроников при движении в пробке;
  • быстрое падение цены на машине из-за большого пробега;
  • в базовой комплектации нет навигации;
  • высокая стоимость, которую может позволить далеко не каждый;
  • низкое качество некоторых материалов (зависит от комплектации);
  • автомобиль сильно прижали по экологии, в результате машины с двигателями на 150 и 180 л.с. потеряли в динамике;
  • отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto (по крайней мере сейчас, нужно уточнять у дилера);
  • высокие расходы на обслуживания.

Мнения пользователей часто расходятся. Многие ожидают увидеть в Discovery Sport идеальный автомобиль, коим он не является.

Конечно, разработчики предусмотрели большой выбор оборудования, множество полезных систем и технологий, но некоторые недоработки остались.

Отметим, что часть недостатков устранено в новой модели 2020 года, в отношении которой еще нет должного опыта эксплуатации. Разработчики уверяют, что смогли исправить многие старые недоработки.

Цена Ленд Ровер Дискавери 2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
S 4 194 000 SE 4 644 000
HSE 5 500 000 HSE Luxury 6 053 000

Это недешевый автомобиль, ведь относится к премиум бренду. Базовая комплектация S обойдется покупателю в 4 194 000 рублей. Оснащение будет минимальным, не укладывающееся в авторитет марки:

  • тканевый салон;
  • 19-дюймовые диски;
  • ESP;
  • ABS;
  • обычная аудиоподготовка;
  • климат-контроль;
  • простой круиз-контроль;
  • дистанционный прогрев двигателя и салона;
  • подогрев двух рядов сидений.

Топовая комплектация HSE Luxury продается минимум за 6 053 000 рублей. Версия не максимальная, есть дополнительные опции, увеличивающие цену до 7,1 миллиона рублей. Оснащение HSE Luxury:

  • бесключевой доступ;
  • система кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировки передних сидений;
  • вентиляция кресел спереди;
  • мультиимедиа с системой навигации;
  • светодиодная головная оптика с автокоррекцией и адаптивным освещением;
  • система контроля полосы движения;
  • 22-дюймовые диски;
  • кожаная обшивка салона;
  • панорамная крыша.

Опционально заказывается вентиляция заднего дивана, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, третий ряд сидений, дисплеи мультимедиа для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль.

Land Rover Discovery 5 2019-2020 – хороший автомобиль, который производитель сделал красивым, комфортным, проходимым и достаточно мощным. Если вы хотите качественный большой авто, который сможет лазить по бездорожью и при этом в городе дарить вам комфорт, то это один из тех вариантов, который вам подойдет.

Дизайн

В рамках последней модернизации Discovery не претерпел внешних изменений. Внедорожник все также отличается высоким и вытянутым кузовом, переднюю часть которого украшают стандартная радиаторная решетка с двумя горизонтальными планкам, дополненными многочисленными вырезами, и удлиненная светодиодная оптика, характеризующаяся оригинальной архитектурой. Передний и задний бампера снизу закрыты металлической пластиной, установленной под углом, что обеспечивает лучшую проходимость на бездорожье. Корма у Discovery практически отвесная. Здесь также присутствуют вытянутые светодиодные фонари, между которыми проложена декоративная планка.

Дизайн салона выдержан в классическом для последних внедорожников Land Rover стиле. Сходство настолько яркое, что сразу определиться, какая машина представлена на фото, очень сложно. Discovery получил практически тот же, что и другие внедорожники, блок управления климатом с тремя крупными шайбами, широкий трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью и стандартную панель приборов. Но сенсорный монитор у данной модели более компактный. Отсутствует также второй экран на 10 дюймов. Интерьер британского внедорожника обильно украшен дорогостоящими материалами: искусственной кожей и декоративными вставками из дерева.

Объем багажного отсека без третьего ряда равен 1231 литру. При сложенных спинках сидений этот показатель увеличивается до 2406 литров.

Infotainment and Connectivity

All Discovery models come standard with Land Rover’s Pivi Pro infotainment system. It features an 11.4-inch touchscreen display and advanced features such as an onboard Wi-Fi hotspot powered by a 4G LTE data connection and real-time traffic-and-weather updates. Pivi Pro debuted with the Land Rover Defender in 2020 and is being rolled out in other Land Rover and Jaguar products. It features a simpler menu layout and is capable of over-the-air updates. As many as nine USB ports dot the cabin, and novel tablet-holding accessories can be used to set up rear-seat entertainment for kids. Apple CarPlay and Android Auto capability is standard, as is a wireless smartphone charging pad, a 12.3-inch digital gauge display, and a full-color head-up display.

Стоимость обслуживания

Большинству среднестатистических российских автолюбителей такое транспортное средство не «по карману». При этом, речь здесь идет не только про покупку автомобиля, но и про дальнейшее содержание. За плановое ТО, связанное с заменой масла и основных расходников, придется отдавать свыше 30 тысяч рублей, при этом, такую процедуру предстоит проходить в среднем два раза в год. Если же говорить про полное ТО с более широким спектром работ, то здесь ценник и вовсе увеличивается практически вдвое, из-за чего, многие автомобилисты просто не в состоянии финансово содержать это транспортное средство, и им будет лучше рассмотреть более доступные варианты, представленные на отечественном авторынке.

Расходы на обслуживание

Discovery Sport — это крайне дорогой в обслуживании автомобиль. Впрочем, данный недостаток отчасти нивелируется надежной конструкцией и относительно выносливыми двигателями. Только турбодизельные агрегаты относительно часто доставляют проблемы, возникающие из-за использования некачественного горючего. Их ремонт, даже незначительный, обойдется в сумму свыше 70-80 тысяч рублей. Примерно столько же придется отдать за восстановление 9-скоростного «автомата». Среди минусов британского внедорожника можно отметить наличие множества электронных систем, которые не всегда адекватно реагируют на российский климат, а их ремонт обходится в большую сумму.

Расходы на обслуживание

Discovery Sport — это крайне дорогой в обслуживании автомобиль. Впрочем, данный недостаток отчасти нивелируется надежной конструкцией и относительно выносливыми двигателями. Только турбодизельные агрегаты относительно часто доставляют проблемы, возникающие из-за использования некачественного горючего. Их ремонт, даже незначительный, обойдется в сумму свыше 70-80 тысяч рублей. Примерно столько же придется отдать за восстановление 9-скоростного «автомата». Среди минусов британского внедорожника можно отметить наличие множества электронных систем, которые не всегда адекватно реагируют на российский климат, а их ремонт обходится в большую сумму.

Двигатели, трансмиссия и подвеска

У Discovery Sport 2021 года не меньший интерес представляет техническая часть. Рассмотрим разные элементы более подробно.

Двигатель

В распоряжении покупателей нового Дискавери Спорт пять типов 2.0 литровых 4 цилиндровых моторов семейства Ingenium — собственная разработка JLR:

  1. D150 — 2-литровый мотор с четырьмя цилиндрами и одной турбиной. Дизель. Мощность 150 «лошадей». Крутящий момент 380 Нм. Имеется турбированный наддув. Установлена АКПП и полный привод. Максимальная скорость достигает 190 км/ч, разгон до «сотни» за 11,4 с. Расход горючего в смешанном цикле около 5,6 л на «сотню».
  2. D180 — дизельный 2-литровый турбированный мотор, имеющий мощность в 180 «лошадей». Крутящий момент 430 Нм. Имеет полный привод. Верхний порог скорости составляет 202 км/ч. Машина разгоняется до «сотни» за 9,7 с. Расход горючего (средний) — 5,8 л на «сотню».
  3. D240 — дизельный мотор с двумя турбинами на 2.0 л с 9-ступенчатой трансмиссией на 200 «лошадок». Крутящий момент 500 Нм. Ускорение до 100 км/ч за 7,7 с. Средний расход около 6,2 л/100.
  4. P200 — бензиновый 2-литровый мотор, четыре цилиндра с мощностью в 200 «лошадок». Крутящий момент 320 Нм. Верхний порог скорости 207 км/ч. Потребление горючего (среднее) около 8 л на «сотню».
  5. P249 — бензиновый мотор на 2.0 л с 4-мя цилиндрами и мощностью в 249 «лошадей». Крутящий момент 365 Нм. Имеется турбонаддув, полный привод. Верхний порог скорости — 225 км/ч, время разгона до сотни за 7,6 с. Потребление топлива (среднее) около 8 л на «сотню».

Все указанные характеристики актуальны для 5-местных авто. Если в Discovery Sport предусмотрено семь мест, некоторые параметры меняются в сторону увеличения.

Подвеска

Разработчики Discovery Sport предусмотрели многорычажную заднюю подвеску, которая отлично подходит для поездок по бездорожью. Кроме того, имеется система адаптивного управления подвеской, которая активируется с помощью сенсорного дисплея и обеспечивает улучшенный контроль автомобиля.

Машина максимально управляема и быстро откликается на действия водителя.

Дополнительно предусмотрена система динамического контроля устойчивости. Ее задача состоит в контроле и внесении изменений в поведение авто для поддержания стабильности его движения.

Опция уменьшает момент вращения мотора и подключает тормоза на резких поворотах.

Как работает? С правой стороны внизу (впереди и сзади) установлены два датчика клиренса. 10 раз в секунду идет обмен информации, и система определяет по какой поверхности едет автомобиль.

В зависимости от того, как свое положение изменяет колесо, система понимает в автоматическом режиме, какой из режимов нам будет нужнее.

Трансмиссия

Автомобили Дискавери Спорт 2021 года комплектуются коробкой-автомат на 9 ступеней. Благодаря близкому расположению передаточных чисел, система быстро подбирает подходящую скорость, повышая тем самым эффективность расхода горючего и улучшая динамику.

Кроме того, процесс переключения почти незаметен, что повышает уровень комфорта в движении.

Что нового под днищем

Метал под порогами хорошо прикрыт. Раньше впереди подрамник и рычаги были стальными, теперь они из алюминиевого сплава. Установлена термозащита. Металл под порогами хорошо закрыт.

Установлен новый карданный вал, который размыкается впереди. Сзади установлена многодисковая электромуфта Borg Warner.

Т.е., если раньше в полноприводной машине, при отключенном заднем приводе, крутился кардан и он давал вибрацию и увеличивал расход топлива, то теперь эта проблема решена.

Также изменилась и выхлопная система. Раньше было две выхлопные трубы, на левую и правую стороны. Теперь предусмотрена только одна труба.

Рекомендации по обслуживанию коробки и двигателя

Замена масла в коробке проводится через 60000 пробега. Двигатель обслуживается 1 раз в год или после пробега в 13 000 км, в зависимости от того, что наступит быстрее.

В двигателе присутствует датчик разжижения масла. При использовании топлива с повышенным содержанием серы масло будет становиться более серым. Датчик будет видеть, что масло слало жиже и не выполняет свои функции. В итоге, система попросит владельца пройти техническое обслуживание чуть раньше.

Данная функция появилась еще на Дискавери 5 поколения.

Характеристики Land Rover Discovery

В 1989 году состоялась премьера новой модели фирмы Land Rover — Discovery. Она была призвана занять место между утилитарным Defender и люксовым Range Rover. Сначала был представлен вариант с трехдверным кузовом и лишь через год появился пятидверный. Надо отметить, что колесная база у обоих вариантов одинакова и составляет 2540 мм.

Кузов закреплен на прочной практически «вечной» раме. Пружинная подвеска передних и задних колес выполнена по традиционной для внеждорожников схеме. Это неразрезные балки мостов, закрепленные на рычагах.

На Discovery применены дисковые тормозные механизмы на всех колесах, что для внедорожников конца 80-х годов было явлением довольно редким. Эффективность тормозной системы отличная и обеспечивает автомобилю небольшой тормозной путь даже при буксировке тяжелого прицепа.

Сначала Discovery комплектовался бензиновым 3,5-литровым двигателем V8. На экземплярах первого года выпуска в его системе питания применялось два карбюратора.

В модификации с инжектором EFI этот 3,5-литровый агрегат предлагался до 1993 года. А еще в конце 1989-го на его базе был создан 3,9-литровый двигатель мощностью 182 л.с.

Этот силовой агрегат наделяет автомобиль отменной для внедорожника динамикой и позволяет набирать «сотню» за 11 с. Он обладает солидным ресурсом, но при этом не лишен недостатков.

Например, высокий расход топлива при активной езде в городских условиях составляет 20—25 л на 100 км.

В гамме бензиновых двигателей был и один высокооборотный 2,0-литровый 136-сильный агрегат.

Он устанавливался с 1993 года. Если на задней двери автомобиля имеются буковки MPI (Multi-point injection — многоточечный впрыск), значит, на ней применен этот самый двухлитровый двигатель. Также для модели предлагались турбодизели.

В 1990-м Discovery получил 2,5-литровый двигатель мощностью 107 л.с. с турбонагнетателем и интеркулером. В целом это надежный и экономичный агрегат (при активной езде максимальный расход солярки составляет 13—14 л). Начиная с 1995 года этот силовой агрегат начал предлагаться с новой системой впрыска топлива EDC (Electronic Diesel Control), увеличившей мощность до 113 «лошадей».

Официальная премьера модели 2018 Land Rover Discovery

И так друзья, сегодня произошло большое и важное событие для почитателей автомобилей Лэнд Ровер. Английский автопроизводитель, что сегодня принадлежит Индийской компании “Tata Motors”, наконец-то разродился важной авто-новинкой. Компания “Land Rover” показала свою новую трехрядную семиместную модель Discovery, которая в скором времени сместит из дилерских центров уходящее поколение знаменитых на весь мир внедорожников родом из Туманного Альбиона

Компания “Land Rover” показала свою новую трехрядную семиместную модель Discovery, которая в скором времени сместит из дилерских центров уходящее поколение знаменитых на весь мир внедорожников родом из Туманного Альбиона.

Новый автомобиль Discovery по задумке самих создателей должен будет как никто другой дарить своим покупателям высочайший комфорт, а вместе с ним безопасность и приспосабливаемость под различные дорожные условия, как ни один другой ранее выпусщенный автомобиль, который подпадает под определение- SUV. Вероятно, для того чтобы упрочнить веру в свои силы автокомпания “Land Rover” назвала свое детище (пятое поколение внедорожников) «лучшим семейным автомобилем SUV в мире».

Легковесная алюминиевая конструкция авто сохранила ему порядка 408 кг от общего веса и тем самым конечно же предопределила снижение расхода топлива и малые выбросы CO2 в атмосферу. Но даже не вникая в сами технические нюансы этого нового Discovery, не выезжая на нем на дорогу, можно сразу чисто внешне определить, что перед нами действительно совершенно новый автомобиль, не имеющий ничего общего с его предшественниками.

Land Rover Discovery Sport комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Discovery Sport

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
BASE Внедорожник бензин 2 л. 200 л.с. АТ Полный 8.9 сек. 209 км/ч. — | — | 8.1 3 568 000
BASE Внедорожник дизель 2 л. 163 л.с. АТ Полный 10.2 сек. 195 км/ч. — | — | 6.1 3 577 000
BASE Внедорожник дизель 2 л. 199 л.с. АТ Полный 8.6 сек. 209 км/ч. — | — | 6.1 3 712 000
BASE Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.8 сек. 225 км/ч. — | — | 8.1 3 766 000
S Внедорожник бензин 2 л. 200 л.с. АТ Полный 8.9 сек. 209 км/ч. — | — | 8.1 3 923 000
S Внедорожник дизель 2 л. 163 л.с. АТ Полный 10.2 сек. 195 км/ч. — | — | 6.1 3 928 000
R-DYNAMIC S Внедорожник бензин 2 л. 200 л.с. АТ Полный 8.9 сек. 209 км/ч. — | — | 8.1 4 056 000
R-DYNAMIC S Внедорожник дизель 2 л. 163 л.с. АТ Полный 10.2 сек. 195 км/ч. — | — | 6.1 4 066 000
S Внедорожник дизель 2 л. 199 л.с. АТ Полный 8.6 сек. 209 км/ч. — | — | 6.1 4 067 000
S Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.8 сек. 225 км/ч. — | — | 8.1 4 094 000
SE Внедорожник бензин 2 л. 200 л.с. АТ Полный 8.9 сек. 209 км/ч. — | — | 8.1 4 197 000
R-DYNAMIC S Внедорожник дизель 2 л. 199 л.с. АТ Полный 8.6 сек. 209 км/ч. — | — | 6.1 4 201 000
SE Внедорожник дизель 2 л. 163 л.с. АТ Полный 10.2 сек. 195 км/ч. — | — | 6.1 4 207 000
R-DYNAMIC S Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.8 сек. 225 км/ч. — | — | 8.1 4 227 000
R-DYNAMIC SE Внедорожник бензин 2 л. 200 л.с. АТ Полный 8.9 сек. 209 км/ч. — | — | 8.1 4 331 000
R-DYNAMIC SE Внедорожник дизель 2 л. 163 л.с. АТ Полный 10.2 сек. 195 км/ч. — | — | 6.1 4 340 000
SE Внедорожник дизель 2 л. 199 л.с. АТ Полный 8.6 сек. 209 км/ч. — | — | 6.1 4 342 000
SE Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.8 сек. 225 км/ч. — | — | 8.1 4 368 000
R-DYNAMIC SE Внедорожник дизель 2 л. 199 л.с. АТ Полный 8.6 сек. 209 км/ч. — | — | 6.1 4 476 000
R-DYNAMIC SE Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.8 сек. 225 км/ч. — | — | 8.1 4 502 000
R-DYNAMIC HSE Внедорожник дизель 2 л. 199 л.с. АТ Полный 8.6 сек. 209 км/ч. — | — | 6.1 4 736 000
R-DYNAMIC HSE Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 225 км/ч. — | — | 8.1 4 761 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Land Rover Discovery Sport:
Дилерские центры Land Rover

Технические характеристики, сравнение модификаций Land Rover Discovery

Первая генерация

Первое поколение Ленд Ровер презентовали в 1989 году, как семейный внедорожник средних размеров. По чистой случайности автомобиль принял участие в ежегодном соревновании на бездорожье «Camel Trophy». Результат был не ожидаемым — первое место по результатам окончания гонки.

С тех пор началась «эра» Land Rover Discovery, как полноценного покорителя бездорожья. На основании технических характеристик, модификации первого поколения изготавливались последующие образцы.

Экстерьер был очень даже консервативный, некоторые автомобилисты подшучивали мол, «фермер во фраке». Первый год модель выпускалась в трехдверном исполнении кузова, а уж после в пятидверном.

Гамма силовых агрегатов представлена 8-ми цилиндровым бензиновым мотором с объемом 3.5 литра, мощностью 152 л.с. Возможно, мотор так бы и остался в линейке, но чрезмерный расход горючего побудил инженеров установить турбодизель объемом 2.5 литра, мощностью 109 (114) л.с.

Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами. В начале 90-х годов тормозные диски — настоящая революция в сфере технологий.

Тип привода: полный на постоянной основе с предустановленной двухскоростной раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом. Вместе с тем, до 1995 года не было предустановленных тяг стабилизатора, что существенно ухудшало управление машиной.

Второе поколение

После успеха первой генерации в 1998 году инженеры представили второе поколение Discovery. Модель на 90% имела новые детали, технические характеристики, концепцию изготовления (см. фото).

Впервые применили электронные технологии, цифровые датчики, сенсоры, ассистенты водителя. Внешне машина узнаваема, похожа на предшественника.

Салон машины приобрел форму и стиль легкового авто, улучшился комфорт водителя, пассажиров. Вместе с тем, консерватизм все еще присутствовал.

В начале 2002 года Ленд Ровер подвергся масштабной модернизации, рестайлингу. Кардинальным образом изменилась приборная панель, материалы отделки, обивка сидений, дверных карт.

Все три двигателя работали в тандеме с пятиступенчатой механикой. Четырехдиапазонный автомат устанавливали в рамках индивидуального заказа. В целом, силовые агрегаты выносливые, длительный ресурс эксплуатации, но расход горючего уж слишком велик — 18.0 литров.

Для стран СНГ, европейского рынка модели с высоким аппетитом не приемлемы, потребитель стремительно отдавал выбор в пользу других, более экономных модификаций. В США ситуация сложилась наоборот — Ленд Ровер набирал популярность, продажи увеличивались.

Впервые инженеры установили систему прямого впрыска топлива, дополнительные топливные форсунки, систему подогрева горючего, откачиваемого обратно в бак. Благодаря этому топливо не замерзает при отрицательных температурах.

Силовые агрегаты мощностью 139 л.с., крутящим моментом 310 Нм., средним расходом горючего на уровне 9.5 литра в смешанном цикле на МКПП. В случае с предустановленной АКПП расход увеличивается на 1.0 литр, что составляет 10.5 литра / 100 км.

Конструкция подвески, тормозная система полностью позаимствованы от предыдущего поколения. Вместо механического дифференциала установлена муфта с электронным регулятором ETS. Такое сочетание снизило эффективность тягового усилия и в 2002 году в модель снова вернули механический дифференциал.

Комплектации и цены

Standard

Начальная комплектация Standard, снабженная двухлитровым 200-сильным силовым агрегатом и девятискоростной АКПП, продается за 2 931 000 рублей, а модификация с дизельным агрегатом – дороже всего на 9 тысяч рублей. Версия с 249-сильным двигателем и коробкой-автоматом стоит около 3 129 000 рублей. Здесь присутствуют разделительный подлокотник, кресла с электрическим обогревом, центральный замок, фронтальные и задние электростеклоподъемники.

Вместе с этим владелец получит следующий функционал:

  • 17-дюймовые колесные диски легкого сплава;
  • систему Start-Stop;
  • электрический усилитель рулевой колонки;
  • блокировку центрального дифференциала;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • ходовые фонари с LED-наполнением;
  • боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями указателей поворота;
  • дверные ручки в цвет кузовной части;
  • салон с отделкой из ткани;
  • руль, обитый кожей, с кнопкой управления системой аудио.

S

Комплектацию S с двухлитровым бензиновым движком мощностью в 200 «лошадей» и АКПП есть возможность приобрести за 3 293 000 рублей. Вариант с 249-сильным движком доступен для покупки за 3 464 000 рублей. Модификация с 180-сильным дизелем, автоматической коробкой и полным приводом обойдется покупателям в 3 401 000 рублей. Кроме опций, которые имеются в базовой версии, она включает в себя: дождевой датчик, полноразмерное запасное колесо, камеру заднего обзора, климатическую двухзонную установку, адаптивный круиз-контроль, функцию, следящую за усталостью водителя, передний и задний парктроники.

SE

За комплектацию SE с 200-сильным бензиновым двигателем под капотом придется отдать 3 566 000 рублей. Стоимость модели с движком мощностью в 249 лошадей составляет 3 737 000 рублей, а с 180-сильным дизелем – 3 675 000 рублей. Она дополнена персональными блоками управления климат-контролем для задних пассажиров, электронным ограничителем скорости, подсветкой салона и системой навигации. Аудиосистема оснащается десятью динамиками.

HSE

Цена комплектации HSE с наличием 249-сильного агрегата равна 4 038 000 рублей, а вариант с двухлитровым дизельным «движком» стоит 3 975 000 рублей. Данная версия может похвастаться следующими опциями:

  • креслами, отделанными натуральной кожей;
  • оптическими приборами с ксеноновым наполнением;
  • ассистентом при парковке;
  • системой, оповещающей о приближении автотранспорта;
  • приборной панелью с 12.3-дюймовым цветным многофункциональным дисплеем;
  • электрическим приводом багажного отделения со специальным электронным ключом для мгновенной разблокировки замка.

R-Dynamic S, R-Dynamic HSE и R-Dynamic SE

Кроме того, есть специальные версии R-Dynamic S, R-Dynamic HSE и R-Dynamic SE, отличающиеся от обычных комплектаций S, SE и HSE специальной гравировкой на багажнике и капоте и более расширенным функционалом. Их стоимость варьируется от 3 425 000 до 4 083 000 рублей.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Si4 R-Dynamic S 2 бенз. 200 AT 9.2 320 4х4 206 3 425 000
Si4 R-Dynamic SE 2 бенз. 200 AT 9.2 320 4х4 206 3 699 000
Si4 SE 2 бенз. 249 AT 7.8 365 4х4 224 3 737 000
Si4 Standard 2 бенз. 249 AT 7.8 365 4х4 224 3 129 000
TD4 R-Dynamic S 2 диз. 150 AT 11.8 380 4х4 188 3 435 000
TD4 R-Dynamic SE 2 диз. 150 AT 11.8 380 4х4 188 3 708 000
TD4 S 2 диз. 150 AT 11.8 380 4х4 188 3 302 000
TD4 SE 2 диз. 150 AT 11.8 380 4х4 188 3 576 000
TD4 Standard 2 диз. 150 AT 11.8 380 4х4 188 2 940 000
3TD4 HSE 2 диз. 180 AT 10.1 430 4х4 201 3 975 000
3TD4 R-Dynamic HSE 2 диз. 180 AT 10.1 430 4х4 201 4 083 000
3TD4 R-Dynamic S 2 диз. 180 AT 10.1 430 4х4 201 3 534 000
Si4 S 2 бенз. 200 AT 9.2 320 4х4 206 3 293 000
3TD4 R-Dynamic SE 2 диз. 180 AT 10.1 430 4х4 201 3 807 000
3TD4 S 2 диз. 180 AT 10.1 430 4х4 201 3 401 000
3TD4 SE 2 диз. 180 AT 10.1 430 4х4 201 3 675 000
3TD4 Standard 2 диз. 180 AT 10.1 430 4х4 201 3 039 000
Si4 SE 2 бенз. 200 AT 9.2 320 4х4 206 3 566 000
Si4 Standard 2 бенз. 200 AT 9.2 320 4х4 206 2 931 000
Si4 HSE 2 бенз. 249 AT 7.8 365 4х4 224 4 038 000
Si4 R-Dynamic HSE 2 бенз. 249 AT 7.8 365 4х4 224 4 145 000
Si4 R-Dynamic S 2 бенз. 249 AT 7.8 365 4х4 224 3 596 000
Si4 R-Dynamic SE 2 бенз. 249 AT 7.8 365 4х4 224 3 870 000
Si4 S 2 бенз. 249 AT 7.8 365 4х4 224 3 464 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector