Какой выбрать буксировочный трос 🚗
Содержание:
- Как обзавестись рывковым тросом
- Другие критерии
- Foto 2
- Критерии выбора буксировочного троса
- Начнем с главного вопроса: из какого материала должен быть буксировочный трос?
- Foto 3
- Крепления троса
- Рейтинг лучших буксировочных ремней (тросов)
- Материал троса
- Как выбирать буксировочный трос
- Лучшие буксировочные тросы для автомобиля
Как обзавестись рывковым тросом
Для начала поговорим о том, как купить такой аксессуар, а точнее, о том, как выбрать рывковый трос.
Как выбрать
Роль динамического троса играет канатная лента, которая создаётся исключительно из эластичных волокон.
Выбирать трос рекомендуется в зависимости от того, с каким автомобилем его будут использовать.
Как правило, стропа, применяемая для создания динамических ремней, сильно не отличается. А вот нагрузка, при которой трос будет растягиваться до критической нормы, разнится в зависимости от ширины аксессуара. При этом верёвка должна выдерживать нагрузку, превосходящую по тяжести вес вашего автомобиля.
- Для машин, вес которых превышает три тонны, следует выбирать трос с допустимой нагрузкой до одиннадцати тонн.
- Для машин, чей вес больше двух, но меньше трёх тонн, можно использовать стропу с нагрузкой от девяти до одиннадцати тонн.
- Если вес машины меньше двух тонн, для её освобождения можно использовать стропу с допустимой нагрузкой до восьми тонн.
Перед покупкой убедитесь, что концы верёвки оснащены укреплёнными петлями.
Не гонитесь за дешевизной. Знайте, что создание рывкового ремня — более затратный и сложный процесс, чем производство обычного буксировочного. Поэтому и стоимость первого будет выше.
Если вы нашли рывковый ремень, не превосходящий по стоимости простой, значит, под его видом, скорее всего, продаётся некачественный товар, не отвечающий техническим требованием изделия, созданного для высвобождения автомобилей.
Другие критерии
Следует также обратить внимание на цвет. Буксировочный канат яркого оттенка позволяют другим участники дорожного движения видеть его
Также водитель может отслеживать процесс при движении автомобиля. Раньше вешали красные тряпочки или флажки, но теперь, когда есть возможность выбора цвета, отпала такая необходимость. Ленты желтого, оранжевого, голубого тонов помогают ориентироваться даже в условиях плохой видимости. Иногда производители используют светоотражающие нити, облегчая тем самым работу с тросами в ночное время.
Часто между водителями возникают споры, нужны ли при буксировке крюки. Одни считают, что достаточно сделать узел на конце. Но когда трос крепится крюком, надёжность соединения увеличивается в несколько раз, так как он не отвяжется в отличие от узла. Тут может возникнуть другая проблема: при резком рывке с крюком ничего не случится, однако в этом случае есть вероятность обрыва ленты. Такое бывает в случае если она некачественная или прогнившая.
Необходимо заострить внимание при покупке на креплениях крюка. К сшивке предъявляют особые требования, чтобы она выдерживала рывковые нагрузки
В месте соединения должна быть надежная прострочка: швы образовывают прямоугольник. Если сшивка дополнительно прострочена крест-накрест, это добавляет прочность.
Есть 3 способа крепления при буксировке:
- при помощи крюков;
- с использованием шаклов;
- петельное крепление;
- узловое.
Крюки и петли зацепляются за проушины на машине, имеющиеся как сзади, так и спереди. Материал крюков– стальные сплавы, обеспечивающие надёжное сцепление, но они могут случайно открепиться. Альтернативный вариант– шаклы. Так называются петли с винтами для повышения надежности крепления.
Применение классических петель исключает риск отвязывания каната. Исключением является разрыв материала от тяжести. Если ничего нет из вышеперечисленного, то водители делают самодельные узлы. Это самый ненадежный метод, но он довольно часто используется на практике.
Грузоподъемность– важный критерий при выборе товара. На тросе указан максимальный вес для перевозки транспортного средства. Однако нельзя слепо верить цифрам, указанным в паспорте. Есть целый ряд факторов, которые влияют на этот параметр:
- погода;
- условия хранения;
- вид дорожного покрытия и его качество;
- уклон;
- опыт вождения и аккуратность буксирующего водителя.
Сложнейшим моментом является момент пиковой нагрузки. Во время резкого рывка возникает максимальное напряжение на канате. Некачественные изделия могут подвести на этом этапе.
Foto 2
ХОЗЯИН — БАРИН
И. Замуруев, Тверская область
Не везет мне с покупкой запчастей! Всего полгода назад менял на ВАЗ‑2114 радиатор отопителя. Работу выполнили в сервисе — со снятием приборной панели и, поверьте, за немалые деньги. Но на днях радиатор опять потек. На этот раз я решил всё сделать самостоятельно. Просто взял — и вырезал часть нижней полки панели под перчаточным ящиком ровно настолько, что теперь любые проблемы с печкой могу решить в пять минут. Кто-то мне скажет, что эстетика пострадала, но я считаю, что для моей рабочей лошадки это далеко не главное. Кстати, и места в салоне стало больше.
Критерии выбора буксировочного троса
На рынке автомобильных принадлежностей встречаются тросы в разных ценовых категориях – от ста до нескольких тысяч рублей
При покупке троса автовладелец должен обращать внимание на три основных критерия:
- длина троса;
- вариант крепления;
- материал троса.
За качество отвечают материал, из которого сделана лента и способ ее крепления к проушинам. Длина троса связана в первую очередь с безопасностью на дороге при перевозке.
Длина
Стандартная длина буксировочного троса составляет от 4 до 6 метров. Этих показателей достаточно для того, чтобы вытянуть машину из болота, из грязевой ямы или просто перевести по асфальтовой дороге. Данная длина гарантирует свободу в совершении всех необходимых маневров и безопасность транспортировки.
Стандартные критерии выбора автомобильного троса
Если трос оказывается более длинным, то его владельцу придется столкнуться с одной из двух проблем:
- длина менее 4 метров: повышаются риски потерять контроль над буксируемым транспортным средством. Короткие тросы часто приводят к авариям, когда машина сзади врезается в машину спереди (при резком торможении передней);
- длина более 6 метров: чрезмерно длинный трос легко запутывается и образует узлы, на расправление которых уйдет дополнительное время. Если оставить узлы нетронутыми, они не позволять вытянуть машину правильно.
Вариант крепления
Буксировочные тросы предполагают три метода крепления:
- крюками;
- шаклами;
- петлями;
- узлами.
Буксировочный трос с шаклами
Петли и крюки крепятся к так называемым проушинам, которые находятся у машин спереди и сзади – в зависимости от того, кто выступает буксировщиком. Крюки изготавливаются из стали и других сплавов – они обеспечивают прочное сцепление, но при некоторых маневрах или неровной дороге могут отцепиться. Хорошей альтернативой крюкам являются шаклы – петли, в которые вворачиваются винты – для увеличения надежности.
Классические петли также преодолевают главный недостаток крюков и исключают расцепление. Исключение составляют случаи, когда сам материал не выдерживает груза и разрывается. В крайних случаях, когда крюков и петель нет под рукой, автомобилисты используют самодельные узлы. Этот способ нельзя назвать надежным, но в быту он регулярно используется.
Материал троса
От выбора правильного материала зависит надежность троса и его пригодность к использованию. Производители используют синтетические материалы при изготовлении лент – полипропилен, полиэстер, капрон, сталь и т.д. Особенности тканей, из которых изготавливаются тросы, представлены в таблице ниже.
Таблица 1. Материалы автомобильных буксировочных тросов
Материал
Характеристика
Сталь
Трос сплетается из сотен металлических проволок и справляется с нагрузкой до 1 тонны. При разрыве материала повышается вероятность повреждения одной из машин, что побуждает производителей отказываться от стали. Обрывки троса могут с легкостью пробить кузов или стекло
Еще один минус состоит в том, что стальные ленты не удается скручивать и перевозить компактно
Полипропилен
Из-за эластичности этот материал пружинит под большой нагрузкой, что важно учитывать при буксировке. Эластичность дает возможность раскачать застрявший автомобиль
Динамическая нагрузка позволит вытащить машину быстрее за счет дополнительной силы. Полипропилен используется также для гибкой сцепки, поскольку исключает провисание троса и эффективно гасит рывки
Авиационный капрон
Один из наиболее надежных материалов. Устойчив к любым погодным условиям (в том числе к минусовым температурам) и не протирается в процессе эксплуатации. Структура материала препятствует растяжению даже при частой перевозке тяжелых грузов. Капрон идеально подходит для транспортировки машины, заглохнувшей на дороге, но не используется при вытаскивании застрявших автомобилей (из-за рывков)
Корабельный канат
Материал устойчив к морозу и не подвержен намоканию. Его можно без опасений использовать в любой сезон. Главным преимуществом каната является продолжительный срок службы. Спустя годы активного использования он не утратит своих первоначальных свойств и не сгниет. Благодаря специальному сплетению достигается повышенная прочность и амортизация при рывках
Начнем с главного вопроса: из какого материала должен быть буксировочный трос?
На данный момент на рынке имеются три варианта буксировочных тросов: стальные буксировочные тросы, текстильные буксировочные ленты или стропы и синтетические тросы. Какой же трос выбрать?
Недостатки стального буксировочного троса знает даже ребенок:
- Неприятен и опасен в обращении, требует перчаток и особой аккуратности
- Занимает много место, тяжелый, требует специальной упаковки
- При разрыве во время транспортировки может повредить автомобиль и окружающих
- ВСЕГДА имеет слабое место: крепление крюков или скоб на концах, где всегда и рвется
- Нисколько не тянется, из-за чего буксировка получается очень жесткой и некомфортной
- При разрыве практически не подлежит восстановлению
Таким образом, покупать стальной буксировочный трос для автомобиля в наши дни крайне не рекомендуется. Едем дальше.
Текстильные буксировочные ленты – самый популярный вид буксировочного троса: стоит сущие копейки, продается на каждом углу, компактен и красив.
Но такой вариант имеет не меньше минусов:
- По праву можно назвать одноразовым – прочность стремится к нулю
- Нисколько не тянется, из-за чего буксировка получается очень жесткой и некомфортной
- ВСЕГДА имеет слабое место: крепление крюков или скоб на концах, где всегда и рвется
- Заявленная прочность никогда не соответствует действительности
- Часто рвется при первом же неловком трогании, так что по сути – бесполезен.
Если Вы хотите иметь автомобильный трос «на всякий случай» — буксировочная лента, купленная на любой заправке, вполне подойдет. Но если Вы цените качество и надежность, ведете активный образ жизни, много путешествуете и ездите за город – этот вариант не для Вас. Поэтому читайте дальше.
С уверенностью можем сказать, что синтетический трос из капрона, полиамида или полиэстера – единственный правильный буксировочный трос. Почему?
- Прочный и надежный – реальная разрывная нагрузка 4-6 тонн, чего более чем достаточно как для легкового автомобиля, так и для внедорожника.
- Фактически, вечный трос, благодаря своей износостойкости и стойкости к ультрафиолету и агрессивным средам
- Не имеет слабых мест, так как крюки или огоны ВПЛЕТАЮТСЯ, что не снижает прочности, в отличие от узлов, затяжек, прикручиваний, пришиваний, приклеиваний и т.д.
- Имеют необходимую растяжимость, чтобы транспортировка была безопасной и комфортной. Могут использоваться в качестве рывковых тросов для «выдергивания» из снега, болота и т.д.
- Приятны в обращении и хранении, мягкие, гибкие и красивые. Не царапают руки, не требуют специальных упаковок
- Изготавливаются из современных материалов зарубежного производства, что гарантирует качество и надежность
Таким образом, если Вы хотите приобрести действительно качественный буксировочный трос – единственно верный вариант – это синтетика. С материалом определились – едем дальше.
Foto 3
УАЗ Патриот постоянно требует мелких доработок. Когда пришлось поменять порванные резиновые накладки на порогах, новые я решил дополнительно укрепить. Для этого купил в магазине стройматериалов две дюралевые накладки на дверные пороги и, обрезав по размеру, закрепил саморезами. Думаю, резина прослужит дольше. (Накладки лучше сделать из материала, не боящегося коррозии, например из прочного пластика. — Прим. ред.)
Еще одна несложная доработка. Время от времени приходится возить в багажнике поклажу, а полки или шторки, скрывающей вещи от посторонних взглядов, у Патриота нет. Сделать ее я решил из пластикового подоконника. Укоротив его, положил на торцы сложенных боковых сидений. Теперь злоумышленникам не видно содержимое багажника: меньше вероятность кражи — и мне спокойнее.
Крепления троса
Чаще всего, для крепления используются крюки. Хорошо, если в них есть пружины, которые помогают крюкам не слетать при резком рывке. Все же, самое главное в данном вопросе – это крепление на автомобиле. Стоит убедиться, что швы крепки и смогут выдержать буксировку автомобиля. Ведь нередко случается так, именно крепление является самым слабым звеном в процессе вытягивания автомобиля. К сожалению, бывает, что трос тоже рвется при буксировке, а крюк остается висеть на креплении. Но такое бывает с некачественными изделиями.
Чтобы понять, насколько трос крепко пришит к крючку, стоит проверить швы. Если они в виде треугольника – это хороший знак. Такая сшивка очень надежна, но еще лучше прострочка крест-накрест. Но вариант с крюками не всегда уместен, так как при срыве они могут повредить автомобиль и людей.
Поэтому можно обратить внимание на еще один вид креплений – петли. Далеко не все считают этот вариант хорошим, ввиду его непрочности
Но, на самом деле, если они качественно прошиты, то смогут выдержать любую нагрузку.
Вариант, к которому обращаться можно только в самом крайнем случае – это связанные узлом концы троса. Узлы вяжут, как правило, когда и крюки и петли уже слетели, а других тросов нет. Это самый непроверенный и ненадежный вариант. Впрочем, если водитель уверен в своих силах и оказался в безвыходной ситуации, можно попробовать этот способ. Но при сильной нагрузке узел может просто развязаться и тогда все придется начинать заново.
Результаты тестов буксировочных тросов вы найдете в этом видео:
Рейтинг лучших буксировочных ремней (тросов)
Бюджетные модели
STELS 54383
Отличная модель российского производства для буксировки авто, по доступной цене.
Тип – ленточный
Материала — капрон
Длина — 4,6 м
Грузоподъемность — 10 т
Цена — 280 руб.
STELS 54383
Достоинства:
- доступная стоимость;
- компактность;
- практичность;
- удобство;
- в комплекте чехол для хранения;
- в комплекте два шакла (крючка);
- яркий цвет;
- небольшой вес изделия.
Недостатки:
GOODYEAR GY004004
Подходит для буксировки автомобиля общей массой до 12 тонн. Прочный материал и удобство его использования – плюсы этого товара.
Тип – ленточный
Материал – капрон
Грузоподъёмность – 12 т
Цена – 560 руб.
GOODYEAR GY004004
Достоинства:
- компактность;
- яркий цвет;
- морозо- и влагоустойчивость;
- в комплекте сумка на молнии для хранения;
- простота использования;
- прочный трос;
- материал достаточно устойчив к внешним факторам (влаге, попадания бензина и иного вида топлива);
- можно использовать в зимний период;
- соответствует стандартам и ПДД.
Недостатки:
AUTOPROFI TRV-120
Модель из полипропилена для проведения буксировки авто, позволит быстро и надежно доставить неисправное автотранспортное средство в мастерскую.
Тип – канатный
Материал – полипропилен
Длина – 5 м
Грузоподъемность – 12 т
AUTOPROFI TRV-120
Достоинства:
- компактность;
- длина;
- есть чехол для хранения;
- два крюка для крепления;
- качественный метал на креплении;
- яркий цвет;
- небольшой вес изделия.
Недостатки:
- по отзывам непрочный материал;
- протирается.
Skybear 631130
Изделие ленточного типа с двумя шаклами для крепления и последующей буксировки.
Тип – ленточный
Материал – капрон
Грузоподъемность – 5 т
Длина — 4 м
Цена – 309 руб.
Skybear 631130
Достоинства:
- доступная стоимость;
- для грузовых и легковых авто;
- прочный металл на фурнитуре;
- яркий оранжевый цвет;
- морозо- и влаго устойчивость;
- компактность.
Недостатки:
- в комплекте нет сумки для хранения;
- небольшая длина.
AVS KT-10000
Канатный буксировочный трос белого цвета с красными элементами для транспортировки легковых автотранспортных средств.
Тип – трос канатный
Материал – полипропилен
Длина – 6 м
Грузоподъемность – 10т
Цена – 684 руб.
AVS KT-10000
Достоинства:
- доступная цена;
- небольшие размеры;
- место для креплении уплотнено.
Недостатки:
- не достаточно прочный;
- протирается.
AUTOVIRAZH AV-600040
Ленточный ремень с сумкой в комплекте для буксировки легковых и грузовых авто.
Тип – ленточный
Материала – текстиль
Грузоподъемность — 12 т
Цена – 707 руб.
AUTOVIRAZH AV-600040
Достоинства:
- малый вес;
- не занимает много места;
- нормальная длина;
- крепления надежные;
- для хранения есть сумка.
Недостатки:
- не достаточно прочный;
- протирается.
Модели среднего ценового диапазона
MegaPower M-75642
Буксировочное оборудование с усилием 6 тонн с крюками с обеих сторон — надежное и проверенное решение для транспортировки вышедших из строя грузовых и автомобилей.
Тип — ленточный
Материал – текстиль
Грузоподъемность – 42 т
Длина – 6 м
Ширина – 120 м
Цена – 1995 руб.
MegaPower M-75642
Достоинства:
- высокое качество материалов;
- надежность креплений;
- простота использования;
- прочный и надежный;
- лента усилена на крючках (обшита дополнительным слоем ленты), что предотвращает истирание основной ленты;
- материал морозостойкий и влагостойкий;
- с двух сторон заканчивается прочными прочными крючками с защелками . Защелки предотвращают отсоединение кабеля при буксировке автомобиля.
Недостатки:
AVS DT-10
Надежное оборудование для буксировки легковых и грузовых авто с мягким креплением.
Тип – динамичный строп
Материал – полиамид
Грузоподъемность – 10 т
Длина – 8 м
Цена — 2453 руб.
AVS DT-10
Достоинства:
- прочность;
- надежность;
- компактность;
- накидной тип крепления;
- устойчив к истиранию;
- есть чехол для хранения;
- яркий черно-красный цвет;
- устойчивость к морозам и влаге;
- удобная длина;
- простота его использования.
Недостатки:
Airline ATR-D-14
Трос динамический (стропа рывковая) российского производства (производство сертифицировано по ISO 9001), используется для буксировки транспортных средств, вышедших из строя.
Тип – динамичный строп
Материала – полиамид
Грузоподъемность – 14 т
Длина – 11 м
Цена – 3699 руб.
Airline ATR-D-14
Достоинства:
- высокое качество изготовления;
- компактность;
- прочный материал, устойчив к морозам и влаге;
- устойчив к истиранию;
- хорошая длина;
- в комплекте сумка для хранения.
Недостатки:
Материал троса
Какой буксировочный трос можно считать лучшим для легкового автомобиля? Ответить на этот вопрос кратко не получится, так как существует немало вариантов этого важного элемента и здесь всё зависит от предпочтений самого автовладельца. Металлический трос без труда выдержит любые нагрузки, и это главное его преимущество
Чаще всего такой вариант используют для буксировки грузовиков. Однако для легковых автомобилей он не подходит
Металлический трос без труда выдержит любые нагрузки, и это главное его преимущество. Чаще всего такой вариант используют для буксировки грузовиков. Однако для легковых автомобилей он не подходит.
Во-первых, согнуть такой его в максимально удобное положение нельзя, и он всегда будет занимать много места. Во-вторых, металл всегда подвергается коррозии, а значит, его надо хорошо укрывать от влажности. В-третьи, бывает так, что металлическая жила может лопнуть в самый неподходящий момент и поранить руку. Да и при разрыве ущерб может быть нанесён не только человеку, но и машине. Поэтому металлический трос сегодня – большая редкость.
Металлический
Капроновые тросы без труда выдерживают высокие нагрузки, низкие температуры при эксплуатации и занимают минимальное место в машине. Однако и здесь есть свой минус – капроновый вариант хорош при буксировке машины по ровной дороге, например, в случае поломки. А вот для вытягивания из грязи или болота, когда приходится работать рывками, он не годится.
Капроновый буксировочный трос
Полипропиленовый трос невероятно эластичный, отлично пружинит, отличается высокой прочностью и надёжностью. С его помощью можно буксировать практически любой застрявший автомобиль. Он способен выдержать нагрузки до 5 тонн.
Способ крепления материала здесь может быть плетёным или в разбежку. Идеально выбирать второй вариант, так как в первом случае есть большая вероятность перетирания волокон и их разрыва.
Полипропиленовый
Тканевый трос довольно популярен у владельцев легковых автомобилей. Однако изготавливается такой канат из ткани, поэтому не может считаться достаточно прочным. Идеальный вариант для буксирования – машины до 3 тонн. Есть у этого каната и ещё одно полезное свойство – он занимает минимум места в машине и может храниться даже в багажнике.
Из корабельного каната трос сегодня встретишь не так часто. Да и использовать его можно только в качестве дополнительного варианта буксирования, а не для основных целей. Он не боится заморозков и влаги, но подходит только для буксирования легковых автомобилей. К тому же при длительном использовании этот канат может растянуться и не сможет выполнять свою функцию.
Как выбирать буксировочный трос
При выборе троса руководствуйтесь следующим:
Особенности эксплуатации. Как показывает практика, водителям стоит держать в багажнике 2 троса: один с высокой способностью к растяжению (полипропиленовый), а в качестве второго можно использовать любой, хотя лучше взять наиболее простой и универсальный вариант (корабельный, тканевый). Если водитель заранее знает, что ему нужно будет тянуть грузовой транспорт или тяжелый внедорожник, то стоит отдать предпочтение стальному тросу;
Длина. Не стоит брать слишком короткий, и уж тем более длинный канат. Вам вполне хватит 4-6 метров. Лишний раз почитайте ПДД, чтобы быть точно уверенным в этом параметре;
Захват. Один из самых важных моментов. Дело в том, что даже если у вас прочный трос, который ни при каких условиях не оборвется, могут не выдержать крепежные материалы
Обратите внимание на тросы с коваными карабинами. Заметьте, чтобы стальной крюк может весить до 500 грамм, а если при изготовлении производитель использовал легкие сплавы, то масса сокращается до 100-150 грамм;
Нагрузка
На упаковках с тросом пишется что-то вроде «для автомобилей массой до Х килограмм», где Х и есть интересующая нас величина. Чем она больше, тем лучше. Есть одно правило, которого стоит придерживаться владельцам легкового транспорта: берите тот трос, который имеет нагрузку свыше 3 тонн. Обычно в магазинах имеются тросы нагрузкой 3,5 тонны – как раз то, что вам нужно. Они выдержат как ровную, спокойную буксировку, так и пиковые нагрузки, которые имеют место при вытягивании автомобиля из грязи или глубокого снега.
Запчасти на Hyundai accent
Масло моторное ACCENT sedan (MC) (11.05 — 10) Также стоит учесть, что при выборе каната нужно обратить внимание на множество вещей, которые, казалось бы, на эксплуатацию не влияют ровным счетом никак. Мы категорически не советуем упускать из виду эти вещи
Самые главные из них:
- Наличие флажков. Как правило, флажки делают бело-красными, поскольку их легко заметить даже с большого расстояния. Как вы уже догадались, флажки нужны для того, чтобы случайный водитель не вклинился не вклинился в промежуток между буксиром и буксируемым автомобилем. Сегодня производители редко оснащают тросы флажками, но ответственному владельцу стоит не полениться и «украсить» трос самому;
- Герметичный чехол или коробка. Возможно, автолюбитель сможет найти трос на рынке – на вид хороший, но продающийся без чехла или же в некачественном старом чехле, свободно пропускающим воздух и влагу внутрь. Из какого бы материала канат ни был изготовлен, он не терпит длительного воздействия влаги. Единственное исключение: корабельный канат, который не гниет и даже спустя годы не теряет в прочности.
Не забывайте о том, что грузоподъемность тросов не соответствует массе буксируемого автомобиля. При выборе нужно сразу прикинуть в уме ту грузоподъемность, которая будет иметь хотя бы 35-50% запас от массы среднего легкового автомобиля. Самый надежный вариант: брать трос с номинальной нагрузкой до 3500 килограмм даже если ваше транспортное средство имеет массу 1500 килограмм.
Лучшие буксировочные тросы для автомобиля
В случае поломки автомобиля большинство водителей используют для его транспортировки буксировочные тросы. Неприятная ситуация может возникнуть совсем некстати, поэтому нужно всегда быть во всеоружии и возить с собой такие изделия. Однако не все водители знают, как выбрать автомобильный буксировочный трос. С помощью нашего рейтинга вы сможете купить действительно прочное и качественное изделие, которое не порвется в процессе буксировки.
Автомобильный буксировочный трос
ТОП-5 самых прочных буксировочных тросов
Далеко не каждый буксировочный трос для автомобиля производится в соответствии с государственными стандартами. Однако при грамотном подходе можно купить качественное изделие
Для этого нужно обратить внимание на материал, из которого он изготовлен
Из авиационного капрона
Такое изделие считается самым надежным. Оно производится из прочного материала, поэтому не разрываются даже при больших нагрузках. Отличается устойчивостью к морозам и влаге. Даже при интенсивном использовании он не будет менять свою длину, поскольку авиационный капрон не растягивается. Подобная лента идеально подходит для буксировки неисправной машины.
Из корабельного каната
На видео рассказывается как правильно выбрать буксировочный трос:
Материал, из которого изготовлено приспособление, отталкивает влагу и характеризуется морозостойкостью. Его удобно использовать в любое время года. Можно хранить изделие даже в месте, где наблюдается повышенная влажность. Оно не будет гнить и не потеряет своих эксплуатационных характеристик. Отличается надёжностью, прочностью и долговечностью. Благодаря специальному плетению обеспечивается амортизация при рывках.