Hyundai genesis

Технические характеристики

Автомобиль Генезис G80 2022 интересен не только своими максимально проработанными комплектациями и не самыми высокими ценами, но и другими моментами. К примеру, эта модель выделяется в текущей генерации ультрасовременной внешностью (оценить дизайн можно по фото в статье). Также стоит упомянуть о том, что автомобиль в новом кузове отличается прекрасными техническими характеристиками, и в этом плане не уступает своим европейским конкурентам.

На данный момент в России можно приобрести седан во втором поколении с двумя на выбор силовыми агрегатами. На автомобиль устанавливаются такие двигатели, как:

  • 2,5-литровый 249-сильный бензиновый силовой агрегат с турбокомпрессором с 422 Н*м крутящего момента;
  • 3,5-литровый турбокомпрессорный двигатель на 379 л.с. и 530 Н*м крутящего момента.

Более мощный двигатель ставится лишь в наиболее дорогих комплектациях. В продаже представлены лишь полноприводные версии с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Этот автомобиль может похвастаться следующими габаритами:

  • длина – 4 995 мм;
  • ширина – 1 925 мм;
  • высота – 1 475 мм;
  • колесная база – 3 010 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • снаряженная масса – 2 055/2 145 кг. (зависит от модификации).

Пятиместный седан представительского класса имеет не только просторный салон, но и емкий багажник на 424 литра. Топливный бак вмещает до 73 литра горючего (используется бензин АИ-95). На 100 км пути автомобиль в среднем будет тратить 9,2 – 10,7 литра топлива. Отдельно стоит упомянуть про динамику G80 с разгоном до сотни за 5,1 -6,5 секунды и максималкой в 240 – 250 км/ч в зависимости от модификации. Данный «кореец» соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Ваш выбор – официальный дилер Genesis АВИЛОН

Официальный дилер Genesis АВИЛОН поздравляет Вас с удачным выбором. Предлагаем расширить список преимуществ и купить автомобиль в Москве в автосалоне лучшего автомобильного холдинга 2020 года. Вы получите вдвое больше преимуществ – в процессе оформления покупки и в течение всего периода владения автомобилем.

У нас:

  • Разработаны специальные программы для обслуживания частных и корпоративных клиентов;
  • В наличии весь модельный ряд GENESIS: если хотите расширить комплектацию платными опциями, или желаете купить Генезис в определенном цвете кузова, оформим предзаказ и привезем нужную модель;
  • Самые низкие цены на автомобили, установленные и контролируемые производителем;
  • Узкоспециализированный профессиональный технический сервис – для квалифицированной диагностики и обслуживания;
  • Страхование ОСАГО и другие продукты – в надежных компаниях с самыми низкими тарифами;
  • Варианты оплаты – на выбор: оплачивайте покупку сразу, или оформляйте в кредит, лизинг под выгодный процент на любой срок.

Рекомендуем записаться на тест-драйв GENESIS и оценить поведении автомобиля на дороге, сидя за рулем. А чтобы вернуть часть суммы, привезите старое авто и передайте нам. Цена нового Генезис снизится на стоимость старого авто. Подробно о программе Трейд-ин расскажет менеджер.

Преимущества покупки Genesis онлайн:

Достоинства и недостатки

Понять, заслуживает ли автомобиль внимания или лучше вместо него присмотреться к «одноклассникам», можно выделив основные преимущества модели, к числу которых  стоит отнести следующее:

  • приемлемая стоимость и не самое дорогое в плане затрат содержание;
  • эффектная внешность и роскошное оформление салона;
  • уникальный проработанный до мельчайших деталей дизайн;
  • великолепная управляемость и динамические качества;
  • умеренный по сегодняшним меркам расход топлива.

Также стоит выделить некоторые явные недостатки, чтобы эта корейская модель не показалась идеальным автомобилем во всех аспектах

Седан получился чрезмерно эффектным, и он будет сильно притягивать внимание. Модель отличает не самое богатое техническое оснащение среди «одноклассников»

Дизайн

Новый «кореец» непременно придется по душе молодым и энергичным автолюбителям. В оформлении этой модели использовались самые передовые наработки и наиболее смелые дизайнерские решения. Именно поэтому седан получился дерзким, эффектным и по необычному стильным. Разумеется, здесь имеются некоторые нюансы от предшественника, однако, их использование было сведено к минимуму, что позволило выкатить чуть ли не самый привлекательный люксовый автомобиль на сегодняшний день

Салон «корейца» выполнен в лучших традициях люксовых авто с разнообразием элементов декора, качественными материалами отделки, и максимально практичным и грамотным расположением ключевых компонентов управления.

Продажа Hyundai Genesis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Genesis 2014

1 535 000 ₽

Санкт-Петербург

Genesis 2014

1 425 000 ₽

Химки

Genesis 2015

1 959 000 ₽

Москва

Genesis 2014

1 489 000 ₽

Москва

Genesis 2016

1 799 000 ₽

Калуга

Genesis 2014

1 685 000 ₽

Иваново

Genesis 2014

1 250 000 ₽

Нижний Новгород

Genesis 2015

1 798 000 ₽

Казань

Genesis 2016

1 799 000 ₽

Энгельс

Genesis 2015

1 999 000 ₽

Набережные Челны

Genesis 2015

1 713 000 ₽

Ростов-на-Дону

Genesis 2014

1 389 000 ₽

Ростов-на-Дону

Genesis 2012

950 000 ₽

Ижевск

Genesis 2016

2 000 000 ₽

Пермь

Genesis 2016

1 730 000 ₽

Уфа

Genesis 2015

2 139 000 ₽

Уфа

Genesis 2016

2 029 000 ₽

Краснодар

Genesis 2014

1 700 000 ₽

Краснодар

Genesis 2014

1 680 000 ₽

Кунгур

Genesis 2010

690 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Genesis

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку

Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis Hatchback-3d

Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.

После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…

Статьи о Hyundai Genesis

Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…

Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…

Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….

Новости о Hyundai Genesis

Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.

Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.

«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.

  • Hyundai Genesis
  • Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
  • Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
  • В Huyndai Genesis не сработали подушки.
  • Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Genesis Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Генезис

Альтернативное написание: Дженезис

Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe

Объем двигателя Hyundai Genesis

Крутящий момент Hyundai Genesis

Управляемость и внедорожные характеристики

Хоть речь в данном случае и затрагивает пятиместный полноприводный автомобиль, его нельзя рассматривать, как универсальное транспортное средство, подходящее на все случаи жизни. Модель разработана и подготовлена исключительно для передвижения по дорогам общественного пользования с твердым покрытием. На таких магистралях «кореец» чувствует себя максимально комфортно и уверенно, он может порадовать своего владельца хорошей управляемостью, а также внушительными динамическими показателями.

Отдельно стоит упомянуть о том, что несмотря на свои габариты и впечатляющую массу, седан получился маневренным и привлекательным в плане управляемости. В этом аспекте «кореец» оставляет не удел многих, даже более дорогих конкурентов.

Дизайн

Genesis G90 2021 года выглядит по-настоящему дорого и премиально как в наружном исполнении, так и в плане отделки интерьера. В кузове седана преобладают плавные линии с минимальным количеством угловатостей и рубленного рельефа, благодаря чему в его облике прослеживается благородство. Передняя часть выделяется из-за крупной покатой крышки капота, пятиугольной округлой решетки радиатора и аккуратных головных фар, которые словно разрезаны пополам благодаря вставке полосы светодиодных огней.

Боковая часть выполнена в стиле всех премиальных моделей, имеет закругленную форму крыши и достаточно крупное остекление. Задние фонари получили довольно массивную форму. Их нижняя часть объединена при помощи дополнительной светодиодной планки. В заднем бампере производитель установил два аккуратных прямоугольных патрубка выхлопной системы.

Салон седана полностью соответствует его премиальному статусу. В его отделке производитель задействовал натуральную кожу, а также декоративные вставки из дерева. Одной из главных особенностей модели является возможность установки раздельных кресел заднего ряда. Это предлагается в наиболее дорогих модификациях седана. Шкала приборов разделена по середине цветным дисплеем бортового компьютера, а на вершине центральной консоли производитель установил сенсорный дисплей управления системой мультимедиа.

Еще одной «фишкой» отделки салона является установка механических часов, которые являются фирменным элементом седана. Кресла также соответствуют премиальному статусу модели. Они оснащены приличной боковой поддержкой, удобными подголовниками и множеством вариантов настроек их положения.

Общие положения

Настоящая политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) составлена в соответствии с п. 2. Ст. 18.1. Федерального закона №  152-ФЗ от 27.07.2008 г. «О персональных данных» и является
основополагающим внутренним документом Общества с ограниченной ответственностью «КЛИНИКА ГЕНЕЗИС» (далее — Организация или Оператор), определяющим ключевые направления его деятельности в области обработки и защиты персональных данных (далее — ПДн), оператором которых является Организация.

  • Политика разработана в целях реализации требований законодательства в области обработки ПДн и направлена на обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его ПДн в Организации, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личной, семейной и врачебной тайн.
  • Положение Политики распространяются на отношения по обработке и защите ПДн, полученных Организацией как до, так и после утверждения Политики, за исключением случаев, когда по причинам правового, организационного и иного характера положения Политики не могут быть распространены на отношения по обработке и защите ПДн, полученных до ее утверждения.
  • Обработка ПДн в Организации осуществляется в связи с выполнением Организацией функций, предусмотренных ее учредительными документами, и определяемых:
  • Федеральным законом от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных»;
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 г. № 687 « Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»;
  • Постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 г. № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» (с учетом локальных документов организации);
  • иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  • Кроме того, обработка ПДн в Организации осуществляется в ходе трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений, в которых Организация выступает в качестве работодателя (глава 14 Трудового кодекса Российской Федерации), в связи с реализацией Организацией своих прав и обязанностей как юридического лица.
  • Организация имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в заголовке Политики указывается дата последнего обновления редакции. Новая редакция Политики вступает в силу с даты ее утверждения руководителем Организации.
  • Действующая редакция хранится по месту нахождения Организации по адресу: 295017, РФ, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Семашко, 4а и на официальном сайте: w.w.w.клиника-генезис.рф

Принципы обеспечения безопасности персональных данных

3.1. Основной задачей обеспечения безопасности ПДн при их обработке в Организации является предотвращение несанкционированного доступа к ним третьих лиц, предупреждение преднамеренных программно-технических и иных воздействий с целью хищения ПДн, разрушения (уничтожения) или искажения их в процессе обработки.

3.2. Для обеспечения безопасности ПДн Организация руководствуется следующими принципами:

  • — законность: защита ПДн основывается на положениях нормативных правовых актов и методических документов уполномоченных государственных органов в области обработки и защиты ПДн;
  • — системность: обработка ПДн в Организации осуществляется с учетом всех взаимосвязанных, взаимодействующих и изменяющихся во времени элементов, условий и факторов, значимых для понимания и решения проблемы обеспечения безопасности ПДн;
  • — комплексность: защита ПДн строится с использованием функциональных возможностей информационных технологий, реализованных в информационных системах Организации и других имеющихся в Организации систем и средств защиты;
  • — непрерывность; защита ПДн обеспечивается на всех этапах их обработки и во всех режимах функционирования систем обработки ПДн, в том числе при проведении ремонтных и регламентных работ;
  • — своевременность: меры, обеспечивающие надлежащий уровень безопасности ПДн, принимаются до начала их обработки;
  • — преемственность и непрерывность совершенствования: модернизация и наращивание мер и средств защиты ПДн осуществляется на основании результатов анализа практики обработки ПДн в Организации с учетом выявления новых способов и средств реализации угроз безопасности ПДн, отечественного и зарубежного опыта в сфере защиты информации;
  • — персональная ответственность: ответственность за обеспечение безопасности ПДн возлагается на Работников в пределах их обязанностей, связанных с обработкой и защитой ПДн;
  • — минимизация прав доступа: доступ к ПДн предоставляется Работникам только в объеме, необходимом для выполнения их должностных обязанностей;
  • — гибкость: обеспечение выполнения функций защиты ПДн при изменении характеристик функционирования информационных систем персональных данных Организации, а также объема и состава обрабатываемых ПДн;
  • — специализация и профессионализм: реализация мер по обеспечению безопасности ПДн осуществляется Работниками, имеющими необходимые квалификацию и опыт;
  • — эффективность процедур отбора кадров: кадровая политика Организации предусматривает тщательный подбор персонала и мотивацию Работников, позволяющую исключить или минимизировать возможность нарушения ими безопасности ПДн;
  • — наблюдаемость и прозрачность: меры по обеспечению безопасности ПДн должны быть спланированы так, чтобы результаты их применения были явно наблюдаемы (прозрачны) и могли быть оценены лицами, осуществляющими контроль;
  • — непрерывность контроля и оценки: устанавливаются процедуры постоянного контроля использования систем обработки и защиты ПДн, а результаты контроля регулярно анализируются.

3.3. В Организации не производится обработка ПДн, несовместимая с целями их сбора. Если иное не предусмотрено федеральным законом, по окончании обработки ПДн в Организации, в том числе при достижении целей их обработки или утраты необходимости в достижении этих целей, обрабатывавшиеся Организацией ПНд уничтожаются или обезличиваются.

3.4. При обработке ПДн обеспечиваются их точность, достаточность, а при необходимости — и актуальность по отношению к целям обработки. Организация принимает необходимые меры по удалению или уточнению неполных или неточных ПДн.

Принципы обеспечения безопасности персональных данных

3.1. Основной задачей обеспечения безопасности ПДн при их обработке в Организации является предотвращение несанкционированного доступа к ним третьих лиц, предупреждение преднамеренных программно-технических и иных воздействий с целью хищения ПДн, разрушения (уничтожения) или искажения их в процессе обработки.

3.2. Для обеспечения безопасности ПДн Организация руководствуется следующими принципами:

  • — законность: защита ПДн основывается на положениях нормативных правовых актов и методических документов уполномоченных государственных органов в области обработки и защиты ПДн;
  • — системность: обработка ПДн в Организации осуществляется с учетом всех взаимосвязанных, взаимодействующих и изменяющихся во времени элементов, условий и факторов, значимых для понимания и решения проблемы обеспечения безопасности ПДн;
  • — комплексность: защита ПДн строится с использованием функциональных возможностей информационных технологий, реализованных в информационных системах Организации и других имеющихся в Организации систем и средств защиты;
  • — непрерывность; защита ПДн обеспечивается на всех этапах их обработки и во всех режимах функционирования систем обработки ПДн, в том числе при проведении ремонтных и регламентных работ;
  • — своевременность: меры, обеспечивающие надлежащий уровень безопасности ПДн, принимаются до начала их обработки;
  • — преемственность и непрерывность совершенствования: модернизация и наращивание мер и средств защиты ПДн осуществляется на основании результатов анализа практики обработки ПДн в Организации с учетом выявления новых способов и средств реализации угроз безопасности ПДн, отечественного и зарубежного опыта в сфере защиты информации;
  • — персональная ответственность: ответственность за обеспечение безопасности ПДн возлагается на Работников в пределах их обязанностей, связанных с обработкой и защитой ПДн;
  • — минимизация прав доступа: доступ к ПДн предоставляется Работникам только в объеме, необходимом для выполнения их должностных обязанностей;
  • — гибкость: обеспечение выполнения функций защиты ПДн при изменении характеристик функционирования информационных систем персональных данных Организации, а также объема и состава обрабатываемых ПДн;
  • — специализация и профессионализм: реализация мер по обеспечению безопасности ПДн осуществляется Работниками, имеющими необходимые квалификацию и опыт;
  • — эффективность процедур отбора кадров: кадровая политика Организации предусматривает тщательный подбор персонала и мотивацию Работников, позволяющую исключить или минимизировать возможность нарушения ими безопасности ПДн;
  • — наблюдаемость и прозрачность: меры по обеспечению безопасности ПДн должны быть спланированы так, чтобы результаты их применения были явно наблюдаемы (прозрачны) и могли быть оценены лицами, осуществляющими контроль;
  • — непрерывность контроля и оценки: устанавливаются процедуры постоянного контроля использования систем обработки и защиты ПДн, а результаты контроля регулярно анализируются.

3.3. В Организации не производится обработка ПДн, несовместимая с целями их сбора. Если иное не предусмотрено федеральным законом, по окончании обработки ПДн в Организации, в том числе при достижении целей их обработки или утраты необходимости в достижении этих целей, обрабатывавшиеся Организацией ПНд уничтожаются или обезличиваются.

3.4. При обработке ПДн обеспечиваются их точность, достаточность, а при необходимости — и актуальность по отношению к целям обработки. Организация принимает необходимые меры по удалению или уточнению неполных или неточных ПДн.

GENESIS – яркий старт в перспективное будущее

Автомобили марки GENESIS уверенно заняли место в премиальном сегменте, при этом считаются одними из самых доступных среди себе подобных. Внедорожники, седаны адаптированы под дороги и климат России. Каждая модель поставляется в нескольких комплектациях. Но даже базовые версии с минимальным ценником укладываются в установленный «премиальный» регламент в плане оснащения, безопасности, надежности.

Салон Генезис – функциональная, богато обставленная зона комфорта. Интерьер оформлен в классической стилистике. Материалы вызывают приятные визуальные и тактильные ощущения. Ровные строчки, минимальные зазоры, приятное клацание закрывающихся дверей, ароматы массива и кожи – есть все, что характерно для представительского Е-класса, в том числе:

  • Мультимедийная система с расширенными настройками;
  • Регулируемые сиденья ERGO Motion Seat с памятью;
  • Фоновое освещение;
  • Штатная навигационная система;
  • Информативная приборная панель с проекцией на лобовой стекло;
  • Предустановленная пошивка Apple CarPlay/Android Auto.

Управлять автомобилем, следить за безопасностью в пути поставлены эффективные «ассистенты». В наличии модели GENESIS с широкой гаммой бензиновых двигателей – от 2-хлитровых 197-сильных до 3,5-литровых мощностью 379 л/с.

Благодаря полному приводу, отзывчивой автоматической трансмиссии, интуитивному круиз-контролю и электронным системам помощи водителю автомобили комфортно чувствуют себя в городском потоке, на тесной парковке и бездорожье.

Управляемость и внедорожные возможности

Никаких проблем с управляемостью у Genesis G90 2021 года нет. Реакции на движения рулевым колесом остры и точны, иногда даже слишком, особенно учитывая немалые габариты автомобиля. На дороге седан держится уверенно и четко, не оставляя никакого намека на попытку сорваться с занимаемой траектории.

Единственным минимальным недостатком, который с огромным трудом можно подтянуть для премиального седана, является отсутствие промежуточных решений в настройках рулевого управления. По отзывам автолюбителей, в стандартном режиме движение рулем чрезмерно легкое, а в варианте Sport, наоборот, становится слишком тяжелым.

Говорить о каких-либо внедорожных возможностях люксового седана не приходится. Модель, имеющая стоимость в 6-7 миллионов рублей, а также клиренс в 150 мм, никак нельзя назвать автомобилем, который хотя бы в какой-то мере напоминает внедорожник. Седан предназначен для комфортных поездок в городе либо на трассе, но никак не для выездов на рыбалку или на дачу, где потребуется штурмовать бездорожье, наполненное ухабами и ямами.

Динамические показатели и расход топлива

Динамика седана является весьма приличной и связана с использованием производителем турбированного мотора, а также двигателей с высоким уровнем объема. Для автомобиля, имеющего достаточно серьезные габариты, развивать скорость в 100 км/ч за 5,5-7 секунд является более чем приличным результатом. Таким образом, седан сможет с легкостью маневрировать как в городе, так и на трассе. Единственное, что может его удержать – это приличные габариты, из-за которых автомобиль никак нельзя назвать юрким.

В то же время, наличие мощных объемных двигателей ведет к достаточно серьезному уровню потребления бензина. Расход в 12 литров на 100 километров пути никак нельзя назвать минимальным, поэтому производителю нужно задуматься над возможным внесением изменений в перечень доступных силовых агрегатов, внедрив, возможно, популярные «гибридные» вариации.

Комплектации и цены

Проведенный глубокий рестайлинг первого поколения авто настолько серьезно освежил модель, что можно говорить о том, что Дженезис G90 2021 года будет доступен в новом кузове. Также изменились и комплектации седана, а вот его технические характеристики остались прежними. Все актуальные фото и цены на премиальный седан доступны в данном обзоре.

Prestige

В качестве базовой версии седан доступен в комплектации Prestige, стоимостью 4 740 000-4 995 000 рублей. В состав ее оснащения входят:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • литые 18-дюймовые колесные диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • вся оптика оснащена светодиодными матрицами;
  • передние противотуманки;
  • датчики дождя и света;
  • электрорегулировки боковых зеркал и встроенный обогрев;
  • доводчики дверей седана;
  • электрический привод двери багажного отсека;
  • ручки дверей окрашены в цвет кузова;
  • система обогрева заднего стекла;
  • оплетка рулевого колеса, выполненная из кожи;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки;
  • мультифункциональный руль;
  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • система пуска силового агрегата при помощи кнопки;
  • кожаная отделка салона с добавлением декора из натурального дерева;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электрические настройки положений кресел первого и второго ряда;
  • подогрев передних кресел;
  • запоминание выполненных настроек положений кресел;
  • центральный замок;
  • доступ в салон седана без ключей;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • встроенный обогрев руля;
  • электророзетка;
  • беспроводная зарядка мобильных гаджетов;
  • полный комплект эйрбегов;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • электронный контроль устойчивости;
  • ассистент для системы торможения;
  • возможность переключения режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание «слепых» зон;
  • контроль за уровнем давления в покрышках;
  • передний и задний помощники парковки;
  • трехзонный климат-контроль;
  • штатная аудиосистема Lexicon и 17 встроенных динамиков;
  • система hands-free;
  • цифровой дисплей на 12,3 дюйма;
  • встроенный навигатор;
  • комплект камер кругового обзора;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка салона во время посадки пассажиров;
  • иммобилайзер;
  • неполноразмерная запаска.

Premier

Более дорогой, но и более оснащенной окажется модификация Premier. Ее цена составляет 5,58 миллиона, а в качестве дополнительных возможностей полагаются:

  • адаптивная подвеска;
  • колесные литые диски на 19 дюймов;
  • ряд сервисов, установка которых возможна в качестве дополнительных опций.

Elite

В варианте исполнения Elite, стоимость которого находится в пределах 5,89-6,25 миллионов рублей, Genesis G90 получит:

  • возможность вывода показаний спидометра в качестве проекции на ветровое стекло;
  • адаптивный свет;
  • встроенный монитор для пассажиров заднего ряда.

Royal

Еще оснащеннее и дороже окажется седан в комплектации Royal. Его стоимость составляет 6 655 000-6 860 000 рублей, а в состав дополнительных сервисов производитель включил:

  • ассистент, предотвращающий уход седана с занимаемой полосы;
  • «умный» круиз-контроль;
  • система регулировок дальнего света;
  • автоторможение при непосредственной близости препятствий;
  • отслеживание усталости водителя при длительном управлении автомобилем;
  • DVD-плеер.

L

Наконец, наиболее оснащенным является седан в исполнении L, ценой в 7 160 000 рублей. Для него предлагается больший по объему и производительности силовой агрегат, а также увеличенные размеры кузова.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.3 T-GDI AT 4WD Elite 2019 — 6 245 000 Полный (4WD) АКПП 8 3342 6.2 240 370 (272) / 6000 11,8
2 3.3 T-GDI AT 4WD Prestige 2019 — 4 995 000 Полный (4WD) АКПП 8 3342 6.2 240 370 (272) / 6000 11,8
3 3.3 T-GDI AT 4WD Royal 2019 — 6 655 000 Полный (4WD) АКПП 8 3342 6.2 240 370 (272) / 6000 11,8
4 3.8 GDI AT 4WD Elite 2019 — 5 890 000 Полный (4WD) АКПП 8 3778 6.9 240 309 (227) / 6000 11,4
5 3.8 GDI AT 4WD Premier 2019 — 5 580 000 Полный (4WD) АКПП 8 3778 6.9 240 309 (227) / 6000 11,4
6 3.8 GDI AT 4WD Prestige 2019 — 4 740 000 Полный (4WD) АКПП 8 3778 6.9 240 309 (227) / 6000 11,4
7 5.0 GDI AT 4WD L 2019 — 7 160 000 Полный (4WD) АКПП 8 5038 6.3 240 413 (304) / 6000 12,1
8 5.0 GDI AT 4WD Royal 2019 — 6 860 000 Полный (4WD) АКПП 8 5038 5.7 240 413 (304) / 6000 12,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Свои автомобили компания Genesis прорабатывает в полном объеме, и заботится не только об условиях комфорта водителя и пассажиров, но и о безопасности. В этом плане корейский премиальный автомобиль ничуть не уступает конкурентам. Даже в базовой версии модель имеет многочисленные подушки безопасности и все сопутствующее снаряжение. Также здесь предусмотрено наличие множества систем, отвечающих за контроль над автомобилем и дорожной ситуацией во время движения. Стоит отметить, что в результате проведения краш-теста с участием автомобиля Genesis G80, удалось выявить замечательную надежность и прочность кузова. По результатам теста EuroNCAP седан набрал показатели, соответствующие рейтингу «Пять звезд».

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector