Цена всего 800 тыс. рублей, а возможности почти как у kia k5: новый geely emgrand ec7 2021 года

Хэтчбек и седан

Подавляющая часть владельцев легковых автомобилей китайского производства – мужчины в возрасте от 25 до 35 лет, и здесь можно сделать вывод, что именно эта категория молодых людей не боится покупать машины из Поднебесной.

Сначала Джили Эмгранд ЕС7 появился на рынке в кузове седан, и имел следующие агрегаты:

  • 127-сильный бензиновый двигатель объемом 1.8 л;
  • бензиновый мотор 98 л. с. 1.5 л;
  • механическую коробку передач пять ступеней.

В 2010 году компания из Поднебесной представила миру хэтчбек, а в 2012-ом машины стали комплектоваться и автоматической трансмиссией.

Джили EC7 в тесте испытаний Euro NCAP набрал четыре звезды, и это была первая автомашина из Китая, которая достигла таких успехов в плане безопасности.

Модель производится в КНР, России (город Черкесск), Украине и Уругвае, продается на рынках многих стран, а у себя на родине является одной из самых популярных.

Что скрывают Emgrand и Lifan на вторичном рынке

Не забывайте, что на б/у рынке при выборе машины можно наткнуться на битое, залоговое или со скрученным пробегом авто. Мы нашли несколько объявлений о продаже автомобилей и проверили эти машины по госномеру через сервис Автокод.

Первый проверенный авто оказался не совсем «чистым».

Автомобиль не участвовал в ДТП, не числится в залоге, но имеет скрученный пробег.

Посмотрим, как обстоят дела у Lifan X60 на «вторичке».

Автомобиль оказался с двумя ДТП, о которых в объявлении ничего не сказано.

Судя по расчету ремонтных работ, предполагаемое ДТП в 2015 году имело серьёзные последствия.

К замене были рекомендованы передний бампер, фара левая, тормозные шланги, элементы подвески. Удар был сильный. Если ремонт произведён некачественно, то могут вылезти разные неприятные последствия. Будьте осторожны, если рассматриваете к покупке такую машину, обязательно проверяйте техническое состояние.

Технические характеристики

Джили Эмгранд ГТ 2020 в новом кузове относится к классу бизнес-седанов. Об этом говорят технические характеристики модели и современный внешний вид. В Россию автомобиль поставляется в трех комплектациях. В зависимости от уровня оснащения меняется и цена на седан. Фото обновленной модели можно найти в нашем обзоре.

Под капотом автомобиля стоят два типа силовых агрегатов. Первый – 2,4-литровый атмосферник мощностью 148 лошадиных сил. Крутящий момент мотора достигает 215 Н*м при 4500 оборов в минуту. В качестве трансмиссии этому двигателю положена 6-ступеннчатая автоматическая КПП. Средний расход топлива у автомобиля в таком оснащении равен 9,1 литру на каждую сотню. Максимальная скорость седана ограничена 210 км/ч.

В более дорогих модификациях производитель устанавливает 1,8-литровый турбомотор. Он, также как и «младший» двигатель, соответствует экологическим нормам Евро 5. Максимальная мощность данной силовой установки равна 163 «лошадкам». Крутящий момент достигает своего пика 250 Н*м при 4500 об/мин. В паре с агрегатом работает 6-диапазонный автомат. При установке этого мотора средний расход бензина в смешанном цикле равен 8,5 л. на 100 км/ч.

Обновленный китайский седан построен на переднеприводной архитектуре с полностью независимой подвеской. В передней части установлены двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная конструкция. Базовая модификация модели оснащается реечным гидроусилителем руля. В более дорогих версиях он меняется на электронный. Передние и задние тормоза – дисковые (в передней части вентилируемые).

Среди основных характеристик модели можно выделить следующие данные:

  • габаритные размеры – 4956 х 1861 х 1513 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • снаряженная масса – 1730 кг;
  • объем бензобака – 70 литров;
  • объем багажника – 506 литров.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП AT (6)
Движок, обьем в литрах 1.8
Клиренс, см 13
Макс. скорость, км/ч 210
Длинна, мм 4956
Ширина, мм 1861
Высота, мм 1513
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 285
Вес автомобиля, кг 1760
Мощность двигателя, л.с. 163
Крутящий момент двигателя, Н×м 250
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.9

Где искать дефекты нового авто

1. Лакокрасочный слой. Часты случаи, что кузов новенького Geely Emgrand ЕС7 имеет явные царапины, сколы или даже следы халтурной малярки. Та же царапина — это уже повод, чтобы получить уценку. При наличии каких-то серьезных дефектов на поверхности кузова лучше от приобретения рассматриваемой модели отказаться.

2. Отделка салона. Практически каждый владелец модели с салоном из заменителя кожи жалуется, что обшивка достаточно быстро приходит в негодность. Специалисты настоятельно рекомендуют брать транспорт с салоном либо из классической кожи, либо из традиционного текстиля.

3. Радио. Известны жалобы на работу антенны. Следует обязательно и непременно проверить, как работает радио.

4. Электроника. Специалисты советуют пробежаться по функциях установленной в авто электроники. Такое вполне может обнаружиться, что что-то да не работает.

5. Сервисные жидкости. Автомобиль Джили Эмгрант ЕС7 является бюджетным. По этой причине производитель вынужден экономить на всем, особенно на масле двигателя и трансмиссии, жидкости тормозной системы и ГУР, а также на антифризе . Сразу же после заказа автомобиля необходимо произвести замену сервисных жидкостей.

Плюсы и минусы (по отзывам владельцев)

Несмотря на невысокий уровень продаж в начале своего пути по российскому рынку, кроссовер Geely Emgrand X7 обрел верных почитателей. Каждый владелец отзывается о китайском паркетнике Х7 очень лестно.

Называют такие плюсы:

  • достойное качество сборки,
  • высокий уровень комфорта в салоне,
  • просторный салон,
  • большой объем багажника (больше, чем у большинства одноклассников),
  • приемлемый расход топлива (по городу заявлено 12-15, потребляет около 10-12 л на 100 км),
  • высокий уровень безопасности (усиленная конструкция кузова),
  • отличная обзорность,
  • отличный внешний вид.

В качестве спорных моментов люди называют работу коробки передач (не всегда радует) и «скромную» проходимость (низкий клиренс, отсутствие системы 4WD).

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Габариты

Китайский седан класса Е Geely Emgrand EC8, имеет внушительные размеры. Так, в длину он составляет 4 905 мм, в ширину – 1 830 мм, по высоте составляет 1 495 мм, а длина базы колес – 2 805 мм. Дорожный просвет на уровне 150-ти мм. Снаряженный вес машина равняется 1 540 кг, а полный вес не превышает 2 000 кг. Несмотря на то, что автомобиль обладает крупными габаритными размерами, машину оснащают скромными дисками, рассчитанными на 16 дюймов. Диски колес идут стильные, либо из легкого сплава. Опционально есть возможность купить легкосплавные 17-ти дюймовые диски колес. Технические характеристики

Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Geely Emgrand EC8 2.0 MT Бензин 1997 см³ 136 л.с. Механическая 5ст. 12.0 174
Geely Emgrand EC8 2.4 AT Бензин 2378 см³ 156 л.с. Автомат 4ст. 182

Дизайн

Среди китайских автомобилей распространена тенденция к копированию экстерьера легендарных автомобилей. Джили Эмгранд ЕС8 не стал исключением, ведь в его чертах проглядывается Ауди А8. Радует только два факта: 1 – А8 далека от Е-класса и куда дороже Джилли, 2 – полноценного копирования нет, много уникальных черт. В центре передней части автомобиля красуется большая фальшрешетка радиатора с широкими горизонтальными перекладинами. Вокруг нее идет пластиковая рамка, которая окрашена краской «под хром». Бампер достаточно массивен, что придает немного роскоши, по углам интегрированы круглые противотуманные фары, между которыми протянулся узкий воздухозаборник.

Передняя оптика имеет большие размеры с прямоугольной формой, а наружный верхний угол возносится ввысь. Фары имеют яркое наполнение в виде двух секций. В нижней более крупной секции расположилась линзованная система ближнего и дальнего освещения. Выше идет секция с крупными светодиодными огнями дневного света. От пластиковых накладок возле решетки радиатора Geely Emgrand EC8 идут четкие выштамповки, переходящие на капот. Добавив большой угол наклона лобового стекла, переходящего в покатую крышу получилось китайским инженерам создать весьма солидный внешний вид.

В профиль машина смотрится совсем диаметрально противоположно передней части автомобиля. Все очень просто и без изысков

Привлекает внимание только ярко выраженное ребро, идущее вдоль ручек открывания дверей. Колесные арки имеют умеренные размеры, а в них в базовой комплектации устанавливаются скудные 16-дюймовые колеса

За доплату там может оказаться и 17-дюймовый вариант.

Корма китайского седана также не отличается никакими изысками в сравнении с представителями этого же класса от немецких производителей, на которых решили «замахнуться» китайские представители. Покатое стекло, плавно переходящее в крышку багажника и лаконичные формы выглядят достаточно элегантно. Под логотипом компании по всей длине между фарами проходит хромированная полоса. Задняя оптика квадратной формы, а его верхний наружный угол выполнен в том же дизайне, что и оптика передней части автомобиля. Массивный бампер ничем не выделятся. С правой стороны под ним виднеется небольшой хромированный патрубок выхлопной системы.

Модель впечатляет своими габаритами:

  • Длина растянулась на 4 905 мм;
  • Ширина – 1 830 мм;
  • Высота – 1 495 мм;
  • Длина между осями – 2 805 мм;
  • Снаряженная масса – 1 540 кг, полная – 2 тонны;
  • Клиренс – 150 мм.

Продажа Geely Emgrand EC7 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2019

865 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2014

329 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2013

409 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2012

220 000 ₽

Псков

Emgrand EC7 2013

365 000 ₽

Череповец

Emgrand EC7 2016

485 000 ₽

Москва

Emgrand EC7 2013

335 000 ₽

Москва

Emgrand EC7 2013

270 000 ₽

Москва

Emgrand EC7 2014

170 000 ₽

Москва

Emgrand EC7 2014

417 000 ₽

Москва

Emgrand EC7 2016

585 000 ₽

Мытищи

Emgrand EC7 2013

350 000 ₽

Мытищи

Emgrand EC7 2013

375 000 ₽

Ярославль

Emgrand EC7 2014

329 000 ₽

Ярославль

Emgrand EC7 2013

379 000 ₽

Ярославль

Emgrand EC7 2018

809 000 ₽

Иваново

Emgrand EC7 2015

425 000 ₽

Рязань

Emgrand EC7 2012

195 000 ₽

Орел

Emgrand EC7 2013

320 000 ₽

Нижний Новгород

Emgrand EC7 2013

249 999 ₽

Запчасти и шины на Geely Emgrand EC7

Бампер задний — Geely Emgrand EC7 (2009-16гг)

Цена 500 р.

Geely Emgrand EC7 бампер передний

Цена 2 000 р.

Дверь задняя правая Geely Emgrand EC7 2008> (106200282202)

Цена 9 000 р.

106200201002 Крыло переднее правое для Geely Emgrand EC7 2011-2016

Цена 2 000 р.

Крыло заднее правое (с порогом) Geely Emgrand EC7 (седан)

Цена 6 500 р.

МКПП Geely Emgrand EC7 300000000601 для двс 1.5-1.8

Цена 47 000 р.

Статьи о Geely Emgrand EC7

Статьи об автомобилях Geely Emgrand EC7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Geely Emgrand EC7. «Еврокитаец»;
Geely Emgrand EC7 — не новичок на российском рынке, да и мы уже писали в свое время об этом автомобиле, когда он только появился. С тех пор прошло достаточно времени, а Emgrand за это время кое-чего добился. В прошлом…

Тест-драйв Geely Emgrand от Drom.ru. Чем порадует «китаец» за 539 000 рублей?;
Едет? Да, безусловно. Тормозит? Ну, как-то тормозит. Руль вращается, педали нажимаются, передачи переключаются. Да, ещё сиденья кожаные и «магнитола» с большим экраном, SD-карточкой и miniUSB-входом. На этом описание…

Новости о Geely Emgrand EC7

Geely представила замену компактному Emgrand, который выпускала 12 лет;
Китайская Geely представила компактный седан Emgrand третьего поколения, он сменит в продуктовой линейке модель Emgrand EC7, которая, к слову, в свое время была популярна в России.

Geely готовит замену одной из самых массовых своих моделей: первые фото;
Китайская Geely готовит преемника компактному Emgrand EC7 — одной из самых долгоживущих своих моделей. В свободном доступе оказались шпионские фото экстерьера и интерьера Emgrand нового поколения, который по внутрикорпоративным…

В Россию вернулся известный китайский бюджетный седан;
26 сентября Geely объявила о старте продаж компактного седана Geely Emgrand 7.

  • Geely Emgrand EC7
  • Geely Emgrand EC7 б/у как первый авто
  • Джили Эмгранд ЕС7

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Geely Emgrand EC7 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эмгранд ес7

Неправильное русское написание: Емгранд ЕС7

Сводные данные по Geely Emgrand EC7 Hatchback

Объем двигателя Geely Emgrand EC7

Крутящий момент Geely Emgrand EC7

Паспортные данные

Модель Geely Emgrand 7 CVT Luxury
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4631
Ширина, мм 1789
Высота, мм 1479
Колёсная база, мм 2650
Колея передняя/задняя, мм 1502/1492
Снаряжённая масса, кг 1265
Полная масса, кг 1690
Объём багажника, л 680
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1808
Макс. мощность, л.с./об/мин 133/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 170/4400
Трансмиссия
Коробка передач вариатор
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 167
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,4
— загородный цикл 6,4
— смешанный цикл 7,8
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-92–98

Тест драйв джили эмгранд ес7 видео 2015

До того, как поступить в производство, машина прошла испытания в 160 000 км в различных условиях.  При проведении краш-тестов автомобиль признали самым безопасным, на данный момент, авто из Китая. Так по версии C-NCAP Emgrand получил 5 звезд, а ENCAP удостоила 4.

И так китайские производители решили выпустить модель автомобиля, который в соответствии с достаточно низкой ценой, может вырваться в ряды авто высшего света по качеству. Естественно, что пока для доказательств прошло очень мало времени, и только дальнейшее использование покажет, как будет себя вести данный автомобиль на наших дорогах. Хотя гарантия производителей – 5 лет или 100 000 км пробега, а это уже многозначительно.

А пока, что рассмотрим итог работы специалистов Geely, старавшихся угодить автомобилистам не только Китая. Выпускается в версии седан и хэтчбек. У хэтчбека Emgrand EC7-RV в отличие от седана круглее и мягче формы, так же отличаются бамперы и оптика.

Обновленные версии Emgrand X7

Компания Geely – одна из немногих, кому удается развевать стереотип о некачественных китайских автомобилях. Компания в последние годы стремительно развивается, улучшает свои модели и создает новые высокого качества. Существенный рывок в развитии корпорации виден и по обновленному кроссоверу Emgrand X7.

В кризисные годы 2013-2015 руководство Geely подумывало прекратить производство авто серии Emgrand (продажи кроссовера совсем не шли – всего 5 тыс покупателей в России за 1,5 года), но вместо этого производитель сделал ставку на качество и не прогадал.

1-й рестайлинг

Первый рестайлинг провели ещё в 2014 году, но в России обновленный кроссовер Джили Эмгранд Х7 появился лишь в 2021 году. Что в нём изменилось? Поменялся внешний вид, салон, технические характеристики и «начинка».

Немного изменилась решетка радиатора, уменьшился в размерах логотип. Видоизменился передний бампер и с ним головная оптика. Сзади изменений минимум – «редизайн» коснулся лишь фонарей.

Внутри Geely Emgrand X7 изменений оказалось больше: иначе скомпонованы приборы, появился большой дисплей, видоизменилась центральная панель и дефлекторы обдува. Водительское сиденье оснащено электрорегулировками (доступно изменение положения в 6-ти направлениях).

Из модельного ряда Emgrand X7 Geely исчезли все привычные модификации: появились версии с модернизированными моторами (доработан атмосферный 2-х литровый мотор, что позволило увеличить его мощность до 140 л.с.). Также производитель в базовую версию установил мотор от седана Emgrand EC7.

  • в базе мотор Gamma 4G18 мощностью 125 л.с. (1,8 л);
  • мотор 2 л и 140 л.с.
  • в топовой версии 148 л.с. и 2,4 л.

Автоматическая коробка передач оказалась только в одной, топовой комплектации Geely Emgrand X7. Привод во всех комплектациях по-прежнему только передний. Клиренс заявлен 160 мм (вместо предыдущих 171).

Спереди установили независимую подвеску МакФерсон, сзади «многорычажку».

2-й рестайлинг

По заверениям дизайнеров и инженеров Geely, во время рестайлинга 2018 года в модель Geely Emgrand X7 было внесено всего 230 изменений. Опишем лишь основные.

Производитель вернул прежний двигатель – 139 л.с. и 2 л, но уже не в паре с 5МКПП, а с 6-ти ступенчатым автоматом. Другую модификацию не узнать: модельный ряд вновь изменился. Привод – только передний.

  • 131 л.с. (1,8 л), в комплекте с «механикой»;
  • 139 л.с. (2 л), 6АКПП.

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный седан Эмгранд ЕС7 получился достаточно качественным, с неплохим показателем управляемости. Благодаря наличию гидроусилителя, рулевое колесо довольно просто сможет передавать необходимую информацию о маневрах. Присутствие массы встроенных помощников и ассистентов позволяет легко удерживать новинку на дороге даже не в самых простых условиях. В виражи, конечно, седан заходит не без кренов, но они не являются настолько критичными, чтобы говорить о риске опрокидывания авто. Оптимальная скорость движения, при которой автомобиль не раскачивает – 110-120 км/ч.

Что касается внедорожных возможностей седана Эмгранд ЕС7, то они довольно скромные. Автомобиль имеет весьма небольшой показатель расстояния от нижнего края кузова до дорожного полотна, поэтому рассчитывать на покорение бездорожья, болотистых грунтовок и т.д. явно не приходится. Возможности авто по преодолению препятствий ограничиваются ездой в городских условиях по дорогам с небольшими ухабами либо не слишком сложной грунтовке. Отсутствие системы полного привода означает то, что в сложных дорожных ситуациях седан не сумеет показать приличных внедорожных качеств.

Отличия в комплектации

Базовый комплект модели Emgrand 7 обладает более расширенным списком интеллектуальных систем по сравнению с иными представителями того же класса. В ассортименте – широкий набор разнообразных систем, существенно улучшающих безопасность и комфортность этого седана.

Система климат-контроля способна работать в автоматическом режиме, для запуска которого достаточно выставить оптимальные температурные параметры.

Система распределения тормозного усилия (EBD) снимает излишнее напряжение с водителя во время торможения, не допуская заноса или сноса, в частности, при движении по смешанному покрытию.

Система курсовой устойчивости (ESC) даже на высоких скоростях эффективно удерживает автомобиль в заданном направлении. Это серьезно облегчает контроль за движением, а также обеспечивает защиту от возможных заносов при маневрировании.

Система очистки воздуха позволяет даже в городской черте дышать более чистым воздухом, который благодаря продуманному размещению воздуховодов равномерно распределяется по всему салону.

Система контроля давления в шинах TMPS оперативно проинформирует водителя о достижении критического уровня сжатого воздуха в колесах, при этом сигнализируя по каждой шине в отдельности.

  • функция предотвращения запуска стартера при работающем двигателе;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок дверей с пультом дистанционного управления;
  • система автоматического запирания дверей при начале движения;
  • передние и задние ремни безопасности с ограничителями натяжения;
  • передние подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • вмонтированный в спинку заднего сиденья подлокотник с подстаканником;
  • функция автоматической разблокировки дверей при столкновении;
  • крепление детского кресла на заднем ряду Isofix;
  • функция предупреждения об износе тормозных колодок.

Где искать дефекты нового авто

1. Лакокрасочный слой. Часты случаи, что кузов новенького Geely Emgrand ЕС7 имеет явные царапины, сколы или даже следы халтурной малярки. Та же царапина — это уже повод, чтобы получить уценку. При наличии каких-то серьезных дефектов на поверхности кузова лучше от приобретения рассматриваемой модели отказаться.

2. Отделка салона. Практически каждый владелец модели с салоном из заменителя кожи жалуется, что обшивка достаточно быстро приходит в негодность. Специалисты настоятельно рекомендуют брать транспорт с салоном либо из классической кожи, либо из традиционного текстиля.

3. Радио. Известны жалобы на работу антенны. Следует обязательно и непременно проверить, как работает радио.

4. Электроника. Специалисты советуют пробежаться по функциях установленной в авто электроники. Такое вполне может обнаружиться, что что-то да не работает.

5. Сервисные жидкости. Автомобиль Джили Эмгрант ЕС7 является бюджетным. По этой причине производитель вынужден экономить на всем, особенно на масле двигателя и трансмиссии, жидкости тормозной системы и ГУР, а также на антифризе . Сразу же после заказа автомобиля необходимо произвести замену сервисных жидкостей.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Рестайлинг

В 2015 году авто D-класса претерпел рестайлинг, и с этого времени из названия модели исчезли буквы EC.

Обновленный Geely Emgrand 7 обзавелся иными фарами головного света (с линзами и светодиодными лентами), получил другую решетку радиатора и передний бампер.

Обновились также и передние противотуманные фары: они обрели длинную вытянутую форму и тоже стали светодиодными, а задние противотуманки разместились по краям нижней юбки заднего бампера.

Сзади рестайлинговый Джили Эмгранд в кузове седан своим внешним видом напоминает Mercedes-Benz С-класса – здесь имеются почти такой же формы задние фонари, зауженная книзу крышка багажника.

В новой версии установлен другой руль, поменялась передняя панель, модернизирован блок климат контроля.

Полуторалитровый мотор с турбиной стал более динамичным, его мощность увеличилась с 98 до 106 лошадиных сил, а старший силовой агрегат «подрос» с 126 до 129 л. с.

Подводим итоги

Если раньше все могли шутить про автомобили из Поднебесной, особенно про их качество, то на сегодняшний день, они способны даже соревноваться со многими японскими, корейскими и даже европейскими автомобилями. Несомненно, это уверенный шаг компании вперед. Конечно, возможно, ей приходится улучшать собственные машины, ввиду того, что автомобильный рынок не стоит на месте и просто необходимо постоянно развиваться, иначе можно потерять свои места и поклонников.

Дизайнерский состав поработал на славу, что отчетливо видно по внешнему облику Geely Emgrand EC7. Седан получил ретушь и новые светодиодные огни. Салон хоть и не отличается изысканностью и применением дорогих материалов, все же стал немного лучше и приятнее. В более дорогих комплектациях есть 7-ми дюймовый сенсорный дисплей. Передние сидения стали иметь улучшенную боковую поддержку. На заднем ряду, спокойно могут сесть три взрослых человека, при чем они не будут чувствовать дискомфорта ни в ногах ни в голове.

Объем багажного отделения приятно порадовал, при необходимости его можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений. Весьма весомым аргументом в сторону китайского обновленного седана, является наличие даже в базовой комплектации хорошей оснастки, чем в последнее время славятся как раз машины китайского производства. Хотя силовые агрегаты, которые установлены в автомобиле Geely Emgrand EC7 не бьют рекорды, они спокойно справляются со своими задачами.

Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Еще одним плюсом является довольно приемлемая ценовая политика компании. Очень хочется надеяться на то, что машины из Китая будут постоянно обновляться в лучшую сторону, а также не будет прекращаться производство новых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector