Geely emgrand ec7 (2012-2016)

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный седан Эмгранд ЕС7 получился достаточно качественным, с неплохим показателем управляемости. Благодаря наличию гидроусилителя, рулевое колесо довольно просто сможет передавать необходимую информацию о маневрах. Присутствие массы встроенных помощников и ассистентов позволяет легко удерживать новинку на дороге даже не в самых простых условиях. В виражи, конечно, седан заходит не без кренов, но они не являются настолько критичными, чтобы говорить о риске опрокидывания авто. Оптимальная скорость движения, при которой автомобиль не раскачивает – 110-120 км/ч.

Что касается внедорожных возможностей седана Эмгранд ЕС7, то они довольно скромные. Автомобиль имеет весьма небольшой показатель расстояния от нижнего края кузова до дорожного полотна, поэтому рассчитывать на покорение бездорожья, болотистых грунтовок и т.д. явно не приходится. Возможности авто по преодолению препятствий ограничиваются ездой в городских условиях по дорогам с небольшими ухабами либо не слишком сложной грунтовке. Отсутствие системы полного привода означает то, что в сложных дорожных ситуациях седан не сумеет показать приличных внедорожных качеств.

Экстерьер

Уже ни для кого не секрет, что перемены во внешности машин стали одним из основополагающего пункта любого рестайлинга, поэтому китайский седан не стал исключением. Благодаря творческим изысканиям дизайнерского состава из Китая, получилось улучшенный внешний вид автомобиля. Хотя прошлые выпуски автомобиля нельзя называть устаревшими, но время не стоит на месте.

Это, возможно и стало причиной принятия решения о проведении модернизации, сберегая при этом важнейшие преимущества машины, куда можно отнести удивительную надежность, что некоторых немного приятно удивило. Что касается передней части машины, там изменили оптическую светоусилительную систему, радиаторную решетку, передний бампер и фирменный шильдик.

Фары головного освещения, в общем, сберегли свою форму, однако приобрели самое последнее по технологии наполнение с уникальными светодиодными лентами ходовых огней, которые петляют промеж основных оптических элементов. Также, был по другому сконфигурирован бампер, который получил воздухозаборник нового образцы и видоизмененные боковые секции, которые используются для размещения горизонтальных штрихов противотуманных фар.

Рестайлинговая радиаторная решетка, которую прекрасно встроили промеж передних светоблоков, выглядит намного лучше, если сравнивать ее с прошлой моделью. К слову, подобные слова можно относить и к всей передней части нового седана  Geely Emgrand EC7, который выглядит очень стильным и интересным. Вид сбоку китайского седана, показывает нам наличие правильных очертаний, хорошо прорисованной задней части, какая украшена ребрами боковины, какие весьма стильные.

Версия седан рознится от версии хэтчбек тем. Что они обладают различными линиями кузовного строения. Несмотря на этом, обе вариации смотрятся привлекательными и стильными. Внешние зеркала задней обзорности получили светодиодные повторители, что делает вид машины сбоку более успешным. В качестве катков, стоят 16-ти дюймовые легкосплавные колеса, которые довольно хорошо вписываются в общий внешний вид машины.

Это намного лучше, чем в более ранней модели, ведь там стояли 15-ти дюймовые катки, которые смотрелись немного странновато, особенно беря во внимание большие габариты автомобиля. Кормовая часть  Geely Emgrand EC7 Sedan открывает нам наличие новых светодиодных фонарей Мерседеса, С-класса, крышки багажного отделения с молдингом из хрома по всей ширине, аккуратного бампера с диффузором из пластика и светоотражателей по бокам

Получили свои места и новые противотуманные фары и оптика, в общем. Также можно встретить псевдонасадки на трубу выхлопной системы. Если говорить в общем, то обновление очень хорошо сказалось на Geely Emgrand EC7. Машина стала более интересной, привлекательной, заметной и даже молодежной.

Комплектации и цены

Рестайлинговый Джили Эмгранд ес7 модели 2018 года предложен для продажи в таких комплектациях, как Stаndard, Basic и Comfort. На рестайлинговый Еmgrand ec7 цена от 512 000 до 592 000 рублей для версии Комфорт и от 582 000 до 642 000 рублей – для Луксор. Cтандарт доступен в цене от 492 000 до 512 000 р

Классический, бюджетный вариант выбора, если взять во внимание соотношение: высокое качество плюс доступная цена – практически единогласное мнение владельцев Джили Эмгранд ес7

Как отметил форум Geely Emgrand ec7: Джили – классная машина, удачное приобретение для каждого владельца, обладатель Еmgrand ec7 (или Geely Emgrand ec7 fe 1), несомненно останется доволен ею. Краш тест Geely Emgrand ec7 показал отличные результаты по всем технологическим параметрам, тоже показал и обзор Geely Emgrand ec7 и видео по интерьеру и дизайну.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.5 MT Комфорт 1.5 MT Стандарт 1.8 MT Комфорт 1.8 CVT Люкс
Парктроники сзади
Центральный замок
Цветной дисплей мультимедиа системы (4.2″) (4.2″) (4.2″) (4.2″)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Кожаный салон Нет Нет Нет
Подогрев боковых зеркал
Фронтальная камера Нет Нет Нет Нет
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет
Задние фонари на светодиодных элементах
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет
ГУР (рулевое управление)
Парктроники спереди Нет Нет Нет Нет
Система мониторинга давления в колесах Нет Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Доступ в автомобиль без ключа
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Рулевая колонка, регулируемая

Комплектации и цены

Получивший после второго рестайлинга новый кузов, Джили Эмгранд ЕС7 2021 года представлен всего лишь в двух комплектациях, имеющих минимальные различия в технических характеристиках и уровне оснащения. В то же время цены на модель остались по-прежнему доступными и не превышают 945 тысяч рублей. Фото экстерьера и интерьера рестайлингового седана доступны в обзоре.

Комфорт

Базовая комплектация обновленного седана «Комфорт», стоимостью 914 990 рублей, в качестве базовых возможностей представлена следующим оснащением:

  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • литые 16-дюймовые колесные диски;
  • галогенные передние фары;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодными матрицами;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала с системой подогрева и встроенными указателями поворотов;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • оплетка из кожи на рулевое колесо;
  • мультируль с регулировками положений;
  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • старт силового агрегата с помощью кнопки;
  • отделка салона из ткани;
  • передний и задний подлокотники;
  • система подогрева передних кресел;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • система доступа в салон без ключа;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • встроенный пакет курильщика;
  • электророзетка;
  • комплект передних эйрбегов;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • дополнительные ребра жесткости дверей;
  • антиблокировочная система;
  • помощник распределения усилий во время торможения;
  • контроль устойчивости курса;
  • задний помощник парковки;
  • кондиционер;
  • аудиосистема со встроенным МР3-плеером;
  • монитор управления аудиосистемой на 8 дюймов;
  • сигнализация;
  • неполноразмерная запаска.

Люкс

Комплектация «Люкс», стоимостью в 944 990 рублей, в дополнении к существующим сервисам получит:

  • отделка салона из кожи;
  • система обогрева ветрового стекла;
  • контроль за уровнем давления в покрышках;
  • климатическая установка на 2 зоны;
  • 6 динамиков аудиосистемы;
  • встроенная система навигации.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT Комфорт 2019 — 2020 844 990 Передний МКПП 5 1498 175 103 (76) / 6000 7,5
2 1.5 MT Стандарт 2019 — 2020 780 990 Передний МКПП 5 1498 175 103 (76) / 6000 7,5
3 1.8 MT Комфорт 2018 — декабрь 2019 839 990 Передний МКПП 5 1808 None 133 (98) / 6000 7,6
4 1.8 CVT Комфорт 2019 — 914 990 Передний Вариатор 1808 None 133 (98) / 6000 8,3
5 1.8 CVT Люкс 2018 — 944 990 Передний Вариатор 1808 None 133 (98) / 6000 8,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Цена

Модель предоставляется в 3-х различных комплектациях, это Standard, Comfort и Luxury. Базовая комплектация стоит 509 000 рублей, и уже она порадует не малым количеством приятного и необходимого оборудования.

Комплектация Standard:

  • ABS;
  • кондиционер;
  • ГУР;
  • бортовой компьютер;
  • противотуманные фары;
  • датчик света;
  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев зеркал;
  • электропривод зеркал;
  • все электростеклоподъемники;
  • сигнализация.

Самая дорогая комплектация с вариаторной КПП за 639 000 рублей сверху еще получит:

  • больше подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • шторки для задних стекол;
  • кожаный салон;
  • мульти-руль;
  • электропривод сидений;
  • люк;
  • Bluetooth;
  • USB.

Сейчас производство автомобиля завершено, найти предложения о продажи можно на вторичке по средней цене 350 000 рублей.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Продажа Geely Emgrand EC7 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2019

865 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2014

329 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2013

409 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2012

220 000 ₽

Псков

Emgrand EC7 2013

365 000 ₽

Череповец

Emgrand EC7 2016

485 000 ₽

Москва

Emgrand EC7 2013

335 000 ₽

Москва

Emgrand EC7 2013

270 000 ₽

Москва

Emgrand EC7 2014

170 000 ₽

Москва

Emgrand EC7 2014

417 000 ₽

Москва

Emgrand EC7 2016

585 000 ₽

Мытищи

Emgrand EC7 2013

350 000 ₽

Мытищи

Emgrand EC7 2013

375 000 ₽

Ярославль

Emgrand EC7 2014

329 000 ₽

Ярославль

Emgrand EC7 2013

379 000 ₽

Ярославль

Emgrand EC7 2018

809 000 ₽

Иваново

Emgrand EC7 2015

425 000 ₽

Рязань

Emgrand EC7 2012

195 000 ₽

Орел

Emgrand EC7 2013

320 000 ₽

Нижний Новгород

Emgrand EC7 2013

249 999 ₽

Запчасти и шины на Geely Emgrand EC7

Бампер задний — Geely Emgrand EC7 (2009-16гг)

Цена 500 р.

Geely Emgrand EC7 бампер передний

Цена 2 000 р.

Дверь задняя правая Geely Emgrand EC7 2008> (106200282202)

Цена 9 000 р.

106200201002 Крыло переднее правое для Geely Emgrand EC7 2011-2016

Цена 2 000 р.

Крыло заднее правое (с порогом) Geely Emgrand EC7 (седан)

Цена 6 500 р.

МКПП Geely Emgrand EC7 300000000601 для двс 1.5-1.8

Цена 47 000 р.

Статьи о Geely Emgrand EC7

Статьи об автомобилях Geely Emgrand EC7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Geely Emgrand EC7. «Еврокитаец»;
Geely Emgrand EC7 — не новичок на российском рынке, да и мы уже писали в свое время об этом автомобиле, когда он только появился. С тех пор прошло достаточно времени, а Emgrand за это время кое-чего добился. В прошлом…

Тест-драйв Geely Emgrand от Drom.ru. Чем порадует «китаец» за 539 000 рублей?;
Едет? Да, безусловно. Тормозит? Ну, как-то тормозит. Руль вращается, педали нажимаются, передачи переключаются. Да, ещё сиденья кожаные и «магнитола» с большим экраном, SD-карточкой и miniUSB-входом. На этом описание…

Новости о Geely Emgrand EC7

Geely представила замену компактному Emgrand, который выпускала 12 лет;
Китайская Geely представила компактный седан Emgrand третьего поколения, он сменит в продуктовой линейке модель Emgrand EC7, которая, к слову, в свое время была популярна в России.

Geely готовит замену одной из самых массовых своих моделей: первые фото;
Китайская Geely
готовит преемника компактному Emgrand EC7 — одной из самых долгоживущих своих моделей. В свободном доступе оказались шпионские фото экстерьера и интерьера Emgrand нового поколения, который по внутрикорпоративным…

В Россию вернулся известный китайский бюджетный седан;
26 сентября Geely объявила о старте продаж компактного седана Geely Emgrand 7.

  • Geely Emgrand EC7
  • Geely Emgrand EC7 б/у как первый авто
  • Джили Эмгранд ЕС7

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Geely Emgrand EC7 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эмгранд ес7

Неправильное русское написание: Емгранд ЕС7

Сводные данные по Geely Emgrand EC7 Hatchback

Объем двигателя Geely Emgrand EC7

Крутящий момент Geely Emgrand EC7

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Интерьер

То, как был оформлен салон обновленного седана из Поднебесной Geely Emgrand EC7 2015, просто не может не радовать всех, кто будет сидеть внутри автомобиля. Там предусмотрено современное оборудование, качественные материалы и высокий уровень самой сборки, а также новые комфортабельные сидения на первом ряду и уютный задний диван. Первый ряд сидений уже в базовой комплектации имеет в наличии функцию подогрева, что просто не может не радовать, особенно в зимнее время года.

Усовершенствованный интерьер смотрится современным и стильным при помощи внедрения новенького руля, на котором есть четыре спицы и приливы на ободе в области правильного хвата рук. Дополняет все это информативная и стильная приборная панель с наличием классических радиусов датчика оборотов силового агрегата и спидометр, которые дополняются массивным дисплеем борткомпьютера.

Справа установлена увесистая и большая передняя панель другой формовки с немалой и широкой плоскостью консоли, установленной в центре, на какой без труда поместилась новая продвинутая мультимедийная система с цветным экраном, размер которого составляет 7 дюймов и который обладает поддержкой сенсорного ввода. Возле него расположился оригинальный блок управления системой климат контроля. Передние сидения получили плотную набивку и хорошо развитую боковую поддержку.

Те пассажиры, которые сидят на заднем диване, а их может быть трое, получать в свое расположение комфортабельный диван и немаленький запас свободного места. Если говорить за сборку в общем, то ее уровень намного вырос, оборудование стало более современным и интересным. Версия Geely Emgrand EC7 седан немного выигрывает в плане свободного места над головой.

Однако это не единственный плюс его над хэтчбеком. Хэтчбек обладает наличием 390 литрами полезного пространства, а если складывать спинки задних сидений, то можно увеличить полезный объем до 1 000 литров. Однако седан, уже в базовом комплекте идет с 680-тью литрами. Хотя не говорится сколько будет литров, если сложить спинки, логично заключить, что этот объем будет минимально в 2 раза больше.

Комплектации и цены

Для покупателей обновленной Geely Emgrand EC7 2020 года доступны 3 модификации: Стандарт, Комфорт, Люкс, каждая из которых имеет определенный набор функций и технических особенностей.

Стандарт

Комплектация Стандарт предусматривает установку 1,5-литрового двигателя и механической КПП, а также наличие следующих параметров:

  • передние фары с галогенными лампами, ходовые фонари и задние фары – светодиоды;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • стоп-сигнал;
  • система обогрева для заднего стекла;
  • электрозеркала в цвет кузова с обогревом и повторителями поворотов;
  • ручки кузова в цвет;
  • возможность отрегулировать положение рулевого колеса;
  • дисплей мультимедиа системы на 4,2`;
  • запуск мотора без ключа;
  • тканевый салон;
  • наличие элементов отделки под хром;
  • возможность регулировки положения передних кресел;
  • подлокотники для переднего и заднего ряда;
  • подогрев передних кресел;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 2 динамика со встроенным радио и чтением MP3-носителей;
  • дистанционный центральный замок;
  • возможность бесключевого доступа в салон;
  • электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • передние подушки безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система, помощник контроля устойчивости;
  • система EBD, позволяющая распределить усилие в момент торможения;
  • задний парктроник;
  • бортовой компьютер;
  • противоугонная система;
  • иммобилайзер;
  • запасное колесо по типу «докатка».

Стоимость стандартной модификации нового Джили Эмгранд ЕС7 2020 составляет 751 990 рублей.

Комфорт

Комплектация Комфорт в дополнение к стандартным параметрам содержит такие сервисы:

  • кожаная оплетка на руль;
  • возможность управлять аудиосистемой через мультируль;
  • 4 динамика и встроенная система hands free;
  • 8-ми дюймовый ЖК-дисплей мультимедийной установки.

Данная модель предусматривает возможность установки 1,5 либо 1,8-литрового силового агрегата с механической КПП либо вариатором. Цена, которую заплатит покупатель, начинается от 815 990 рублей.

Люкс

Наиболее продвинутой является комплектация Люкс. В ее состав дополнительно входят:

  • датчик дождя;
  • отделка автокресел кожей;
  • электрическая система обогрева лобового стекла;
  • датчик, определяющий уровень оптимального давления в шинах;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • 6 динамиков;
  • навигационная система.

Данная комплектация предполагает установку мотора, объемом 1,8 литра, а также вариатора в качестве трансмиссии. Стоимость максимально «упакованной» Geely Emgrand EC7 2020 года составляет 915 990 рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.5 MT Комфорт бензин 1.5 103 механика передний 175 — / 6.9 815 990
1.5 MT Стандарт бензин 1.5 103 механика передний 175 — / 6.9 751 990
1.8 MT Комфорт бензин 1.81 133 механика передний 9.9 / 6.3 / 6.9 825 990
1.8 CVT Люкс бензин 1.81 133 CVT передний 10.8 / 6.6 / 7.9 915 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

В российских дилерских центрах седан доступен в трех комплектациях: Standard, Comfort и Flagship. Во всех версиях автомобиль получил переднеприводную систему, автоматическую коробку и бензиновый мотор. В стартовой комплектации модель комплектуется с 148-сильным агрегатом. Остальные две модификации оснащены 163-сильным турбодвигателем.

Standard

Стартовая версия Джили Эмгранд ГТ 2020 года оценена производителем в 1,389 миллионов рублей. За эти деньги автомобиль комплектуется следующим оборудованием:

  • гидроусилитель руля;
  • 17-дюймовые колесные диски;
  • галогенная оптика;
  • светодиодные задние фонари;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • кнопка запуска двигателя;
  • 3,5-дюймовый МФУ дисплей;
  • разделительные подлокотники переднего и заднего рядов;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электрические стеклоподъемники;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Боковые зеркала и ручки дверей автомобиля уже в начальной модификации окрашены в цвет кузова. А рулевое колесо получило кожаную оплетку и оснащено кнопками управления аудиосистемой. Сиденья модели также отделаны кожей. Водительское кресло регулируется в 6 направлениях, а переднее пассажирское в четырех. Аудиосистема дополняется 6-ю динамиками и разъемами USB, AUX.

В качестве систем безопасности покупателям предлагаются:

  • передние подушки безопасности (с функцией деактивации у пассажира);
  • боковая подушка безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировки;
  • электронного контроля устойчивости;
  • антипробуксовки;
  • контроля давления в автошинах;
  • задний парктроник.

Comfort

Вторая по счету модификация стоит 1,66 миллиона рублей. В этой версии автомобиль оснащается электронным усилителем руля, 18-дюймовыми колесами, панорамной крышей с регулируемым люком и электроприводом передних кресел. Увеличивается и количество регулировок сидений. У водительского их становится 8, у пассажирского 6. К системам безопасности добавляются подушки-шторки и передний парктроник. В салоне появляется 8-дюймовый сенсорный дисплей, на который выводится изображение с камеры заднего вида, ионизатор и система контроля качества воздуха в салоне.

Flagship

Флагманская версия бизнес-седана обойдется покупателям почти в 1,74 миллиона рублей. Эта модификация автомобиля дополнительно оборудуется проекционной системой показаний спидометра, электроприводом и обогревом задних сидений, трехзонным климатом. В передней части модели появляется коленная подушка безопасности. К системам безопасности добавляются мониторинг «слепых» зон и интеллектуальный помощник при парковке.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
T Comfort 1.8 бенз. 163 AT 250 передний 210 1 664 000
Standard 2.38 бенз. 148 AT 215 передний 210 1 390 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В обновленном седане китайского производства Geely Emgrand EC7 стоит принципиально новый двигатель, работающий на бензине, с объемом 1.3 литра с турбонаддувом 4G13T, который способен выдавать целых 133 лошадиные силы. Такой силовой агрегат синхронизирован с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач или вариатором CVT. Максимальная скорость составляет порядка 182 км/ч. Если говорить за расход топлива, то оно довольно скромен, около 6.3 литра на 100 км.

Рулевое управление установлено с электрическим усилителем. Кроме новенького силового агрегата, в Geely Emgrand EC7 будут стоять прошлые атмосферные двигателя. Это объем 1.5 литра (98 лошадей) и 1.8 литра (126 лошадиные силы). Более устаревшие моторы идут вместе с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и вариатором CVT. Если установлены атмосферные моторы, то идет только гидравлический усилитель рулевого колеса.

Что касается самой подвески, то она не претерпела изменений, все также впереди стоят стойки типа McPherson, а на задних колеса балка кручения. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, которые впереди еще и вентилируемые.

Габариты

Вполне логично, что изменения, которые затронули внешний облик, просто не могли не потянуть за собой изменения в размерах автомобиля. В итоге, по длине машина занимает 4 631 мм, по ширине 1 789 мм, по высоте 1 470 мм, база колес 2 650 мм, высота дорожного просвета на уровне 167 мм. Понятно, что это не сильно высокая машина, однако мы не представляем Джили Емгранд ЕС7 внедорожником, поэтому тут все относительно неплохо.

Безопасность

К охранным системам можно отнести наличие:

  • Сигнализации;
  • Центрального замка;
  • Противоугонного замка для рулевой колонки;
  • Иммобилайзера.

К пассивной безопасности относят наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности шофера и сидящего впереди пассажира;
  • Блокировки задних дверей (защита для детей);
  • Крепления для детского сидения на заднем кресел (ISOFIX);
  • Боковых брусьев безопасности в дверях;
  • Системы предупреждений шоферов сзади при экстренном торможении;
  • Передних ремней безопасности с настройкой по высоте;
  • Задних трехточечных ремней безопасности;
  • Передних трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями;
  • Сигнализации о непристегнутом ремне безопасности.

Активная безопасности и подвеска имеет наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов (АБС);
  • Системы, которая умеет распределять тормозные усилия (EBD);
  • Сигнализации о незакрытых дверях.

Ни для кого не секрет, как раньше машины китайского производства сминались в груду железа при фронтальных краш-тестах на скоростном режиме 60 км/ч. Весь корень проблемы заключался в тонком металле, из какого были сделаны несущие кузовные части. Однако сегодня про Geely Emgrand EC7 подобного не скажешь, ведь китайские специалисты взялись серьезно с данной проблемой.

Хотя отчасти это не из-за ярого стремления и заботе о жизни автомобильных любителей, а из-за того, что мировой рынок диктует свои правила и завоевать уважение без предоставления хорошей безопасности, просто невозможно. Если избавиться от пластика плохого качества и тонкого кузова, китайские автомобили вполне себе могут конкурировать даже с  именитыми японскими и корейскими автомобильными компаниями.

Согласно результата краш-тестов ENCAP, китаец получил 4 звезды и поэтому основательно закрепился на своих позициях мирового рынка. Кроме применения более толстого металла, машина получила вспомогательные боковые брусья безопасности, что весьма помогает при столкновении сбоку. Более того, установлены фронтальные и боковые подушки безопасности.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Управлять обновленным седаном достаточно просто, а установленный гидроусилитель, еще больше упрощает поездку за рулем авто. Эмгранд весьма надежно удерживает дорогу, а в крутых поворотах не показывает внушительных кренов, о которых можно было бы сказать, как о критических. Учитывая, что данная модель весьма надежна и уверенна в себе даже на скорости 110-120 км/ч, ее можно с легкостью задействовать как для поездок по городу, так и на трассе.

О внедорожных возможностях седана сказать просто нечего. Автомобиль не оснащен полным приводом, имеет минимальный клиренс и не самые производительные моторы. Гравий и плотная грунтовка – это предел мечтаний для водителя за рулем Geely Emgrand EC7 2021 года. При попадании на труднопроходимые грунтовые участки, болотистую почву и песок седан увязнет без шансов на то, чтобы оттуда самостоятельно выбраться.

Технические характеристики Джили Тугела

Tugella оснащается двухлитровым двигателем 2.0T. Его мощность превышает 200 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Автомобиль оснащен несколькими режимами вождения, которые облегчат управление в различных дорожных ситуациях. Сбалансированные технические качества кроссовера делают его одним из самых технологичных представителей модельного ряда компании.

Паспортные данные Geely Tugella

Бензин 2.0 л 238 Л.С. 350 H*m 210 км/ч 4

Раз уж мы вспомнили о Volvo, давайте начнем с двигателя. Он тут безальтернативный — 2-литровый турбоагрегат мощностью 238 л.с. и крутящим моментом 350 H*m. Турбина изготовлена из аустенитного металла, поэтому она может выдерживать температуру до 980 градусов, что в теории положительно влияет на надежность автомобиля. Кстати эта турбина добавляет автомобилю интересный звук при наборе скорости. Специально это сделано, или же нет, мы не знаем, но определенно он добавляет некоторую «изюминку» в этот автомобиль.

В паре с двигателем работает только 8-ступенчатый автомат Aisin TG-81SC, который также ставится на Toyota Camry XV70. Что опять же оценят покупатели, ценящие в автомобилях надежность.Платформа кроссовера позволяет установить систему полного привода, что китайцы и сделали, установив электрогидравлическую муфту BorgWarner 5, способную распределять крутящий момент в соотношении 50:50. Её второе название Haldex пятого поколения и она так же устанавливается на Volkswagen Tiguan 2 поколения.

Максимальная скорость Geely Tugella 210 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,9 секунды. Двигатель потребляет 11,4 л в городе, что на самом деле нам подтвердить не удалось и средний расход за весь тест-драйв составил 13,4 литра в смешанном режиме. 

Подвеска полностью независимая — стойки McPherson спереди и многорычажная сзади. Усилитель руля — электрический ThyssenKrupp, тормоза — дисковые. Подвеска имеет большой ход и вопреки ожиданиям, довольно комфортна, все благодаря Volvo.

Характеристики двигателя Geely Tugella

  • Вид топлива: Бензин АИ-95
  • Рабочий объем двигателя, куб. см.
  • Количество клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с: 238
  • Достигается на скорости: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об/мин: 350/1800 — 4500
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Расход топлива (комбинированный цикл), л. на 100 км: 8,1
  • Расход топлива (городской), л. на 100 км: 11,4
  • Расход топлива (вне города), л. на 100 км: 6,3
  • Система питания: прямой впрыск
  • Степень сжатия: 10,8

Габариты

  • Длина, мм:4605
  • Ширина, мм:1878
  • Высота, мм:1643
  • Колесная база, мм:2700
  • Ширина колеи спереди, мм:1600
  • Ширина задней колеи, мм:1600
  • Дорожный просвет, мм:204
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector