Geely emgrand x7 2019-2020

Технические характеристики Geely Emgrand X7

Обновлённый кроссовер из Китая Geely Emgrand X7 получил расширенную линейку силовых агрегатов, в которой появился новый 1,8-литровый двигатель Gamma 4G18, мощностью 125 лошадиных сил. В российском офисе компании отмечают, что новый двигатель является дальнейшей разработкой хорошо знакомого агрегата 4G18 Getec, который уже успели оценить отечественные автолюбители на модели Emgrand EC7.

Автомобильные новости России

[su_column size=»1/3″]

Штрафы 2016 ПДД Россия

[su_column size=»1/3″]

Регистрация транспортных средств в 2016

[su_column size=»1/3″]

Сдача экзаменов в ГИБДД по новым правилам 2016

Технические характеристики

Автомобиль Джили Эмгранд Х7 2022, который продается в России не в новом кузове, хорош тем, что имеет не только богатое оснащение и привлекательную цену, но и располагает интересной внешностью (оценить дизайн кроссовера можно по фото в статье). Также стоит выделить одну, но все же продуманную комплектацию, а также прекрасные технические характеристики. В целом, модель точно заслуживает внимания, несмотря даже на скудный интерес соотечественников и незначительные показатели продаж.

Сейчас на российском рынке представлен кроссовер, который оснащается безальтернативным силовым агрегатом бензинового типа. Речь идет про 2,0-литровый «атмосферник» на 139 лошадиных сил и 191 Н*м крутящего момента. Кроссовер предлагается только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой привода на переднюю колесную ось. Автомобиль имеет следующие размеры:

  • длина – 4 540 мм;
  • ширина – 1 834 мм;
  • высота – 1 707 мм;
  • колесная база – 2 661 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • снаряженная масса – 1 615 кг.

«Китаец» может похвастаться просторным пятиместным салоном и емким багажником на 580 литров. В топливный бак вмещается до 60 литров горючего, что обеспечивает солидный запас хода. Используется бензин марки АИ-95. В среднем на 100 км пути тратится 8,6 литров горючей смеси. Кросс отличает неплохая динамика и максимальная скорость в 175 км/ч. «Китаец» в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость паркетника, учитывая его довольно бюджетный статус, является весьма неплохой. Из недостатков можно отметить несколько тяжеловатый руль, причем даже наличие гидроусилителя не влияет кардинальным образом на легкость в его вращении. Сам автомобиль ведет себя на дороге достаточно мягко, уверенно удерживая полосу движения, а его крены не являются критичными.

Как бы не хотелось производителям сказать, что Джили Эмгранд Х7 является полноценной внедорожной моделью, на самом деле – это не так. Уровень клиренса паркетника позволяет ему справляться с не слишком большими ухабами, парковаться возле высоких бордюров и преодолевать «лежачих полицейских». А вот покорять бездорожье на данной модели лучше не пробовать. Конечно, наличие антиблокировочной системы позволит выйти кроссоверу из не самых благоприятных дорожных условий, однако отсутствие полного привода явно не говорит в пользу езды на кроссе в условиях бездорожья. Поездки на природу за город либо на дачу по плотной грунтовой дороге – это оптимальный вариант, при котором паркетник легко справится с возложенными на него обязанностями.

Комплектации

Изначально на российском авторынке кросс предлагался в пяти различных вариантах исполнения, однако в данный момент в продаже присутствует исключительно топовая модификация «Флагшип».

Flagship

Цена на Emgrang X7 в топовом исполнении составляет 1 434 990 рублей. В перечень основных сервисов и оборудования кросса входит:

  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • литые диски на 17 дюймов;
  • основная оптика с галогеновыми лампами;
  • передние и задние противотуманки;
  • ходовые огни и задние фонари с LED-матрицами;
  • повторитель стоп-сигнала, встроенный в спойлер;
  • датчик света;
  • электрические боковые зеркала с подогревом;
  • корпуса боковых зеркал, дополненные сигналом повторителя поворотов;
  • окрас дверных ручек под цвет кузова;
  • рейлинги;
  • встроенный люк;
  • очиститель заднего стекла;
  • мультируль в кожанной оплетке;
  • рулевая колонка с корректировкой положения;
  • запуск двигателя через кнопку;
  • кожаный салон;
  • добавление темного декора в отделку интерьера;
  • передний и задний подлокотники;
  • электрорегулировки положения и подогрев передних кресел;
  • центральный замок, управляемый д/у ключом;
  • возможность доступа в салон без ключей;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • обогрев ветрового стекла;
  • электроразъем;
  • передние и боковые эйрбеги, а также шторки безопасности;
  • система эра-глонасс;
  • дополнительный усилитель жесткости, встроенный в двери;
  • антиблокировка колес;
  • распределение тормозных усилий;
  • ассистент при движении на спуске;
  • электронный контроль устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • контроль за давлением в колесах;
  • функция «проводи меня домой»;
  • парковочные датчики;
  • климат-контроль;
  • встроенная аудиосистема;
  • 6 динамиков;
  • 9-дюймовый цифровой дисплей на центральной консоли;
  • камера заднего вида;
  • шторка в багажнике;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • неполноразмерная «запаска».

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Описание первоначальной версии модели

Автовладельцы, кому посчастливилось стать обладателями кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска, ставят паркетнику твердую 4-ку (средняя оценка 4,5).

Технические характеристики

Переднеприводные модели Emgrand X7 Geely укомплектованы бензиновыми двигателями (4 разновидности), 5-ти ступенчатой механической либо 6-ти ступенчатой автоматической коробкой (собственного производства, точнее фирмы DSI, которую Geely поглотила в 2009 году).

Модификации Emgrand X7 2011-2015 гг:

  • 126 л.с. (1,8 л), в комплекте с 5-ступенчатой «механикой»;
  • атмосферный, 139 л.с., 2 л, с 5МКПП;
  • 148 л.с. (2,4 л), в комплекте с 6-ступенчатым «автоматом»;
  • и в топе 156 л.с. (2,4 л), 6АКПП.

Расход топлива первых моделей паркетника Х7 составляет – 8,4-10,8 л в смешанном цикле. Управляемость, судя по тест-драйву, нельзя назвать комфортной. Руль прокручивается с усилием. Паркетник Geely Emgrand X7 с усилием стартует, с трудом разгоняется, хорошо идет на 3-ей скорости, но от шума мотора не спасает даже хорошая шумоизоляция. Предельная скорость – 120 км/ч (при превышении система оповещает об опасности звуковым сигналом). Тугая педаль тормоза. Но, если приноровиться, эти мелочи водитель перестает замечать.

Тип передней и задней подвески – независимая, пружинная. Сглаживает средние по значительности неровности на дороге. Тормоза – дисковые спереди и сзади.

Экстерьер

По нынешним меркам внешность кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска простовата. Но тем, кто не гонится за лучшими дизайнерскими разработками, Emgrand X7 покажется вполне презентабельным автомобилем.

Габариты

Судя по габаритам кроссовер Emgrand X7 относится к классу компактных кроссоверов: его длина не достигает 4,6 м (4541 мм), а колесная база – 2,7 (2661 мм). Ширина – 1,8, высота – 1,7 м. Клиренс – 171 см.

Салон

Место водителя в Geely Emgrand X7 окружено бесхитростными приборами: монохромные дисплеи, замок для запуска мотора, нет USB-порта. Положение руля меняется только по высоте. Водительское и кресло первого пассажира обогреваются (даже в базовой комплектации).

Однозонный климат-контроль в топовой комплектации с «механикой». Как ни странно, но «топовый» Geely Emgrand X7 с АКПП имеет только кондиционер.

На заднем ряду очень просторно, даже для высокого человека места предостаточно (правда колени задираются, сиденья кресел расположены низковато).

Спинки заднего ряда складываются на сиденья. Объем багажника – 580 л. Дверца открывается кнопкой в салоне. Автоматически блокируется, если не пользоваться багажным отделением.

История модели

На постсоветском пространстве внедорожник впервые официально появился в Киеве на ежегодном автошоу в 2012 году. В следующем году Geely Emgrand X7 появился в российских автосалонах дилеров компании в нескольких вариантах комплектации. Довольно быстро машина стала популярной в своем сегменте, чему способствовали и умеренная стоимость, и хорошая оснащенность.

В прошлом году широкой автомобильной публике была представлена обновленная модель китайского кроссовера с более мощным двигателем и автоматической трансмиссией.

Силовой агрегат с рабочим объемом в 2400 куб.см номинальной мощностью с 148 л.с. в сочетании с шестидиапазонным автоматом марки DSI существенно улучшил динамические и эксплуатационные характеристики автомобиля.

До этого момента российскому потребителю был доступен лишь один двигатель модели 4G20 объемом в 2,0 л в сочетании одной-единственной механической коробкой передач. Расширение модельного ряда еще больше повысило интерес потребителя к модели.

Не последнюю роль в этом сыграл еще и тот фактор, что компактный внедорожник признан лучшим в своем классе по уровню безопасности.

Рестайлинг Джили Эмгранд Х7

Рестайлинговый вариант китайского кроссовера россиянам был представлен в последних числах марта 2016-го, в новой версии у машины изменилась форма решетки радиатора, стала несколько другой оптика, также модернизированы бампера и крышка багажника.

Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

841

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

823

В салоне преобразилась центральная консоль, автомобиль получил колесные диски с другим рисунком.

Линейка силовых агрегатов дополнилась бензиновым 1,8-литровым ДВС – этот мотор поставляется в базовой комплектации и в модификации Comfort.

Узлы трансмиссии не изменились, по-прежнему на машину устанавливается 5-ст. МКПП и 6-ст. АКПП.

Дизелей у кроссовера нет, все авто производятся только в переднеприводном исполнении (4×2). Кроме мотора 1.8л (125 л. с.) Джили X7 еще оснащается ДВС 2.0 (140 л. с.) и 2.4 (148 л. с.), все движки 16-клапанные, 4-цилиндровые, инжекторного типа.

Технические характеристики

В данный момент на российском рынке можно приобрести исключительно единственный вариант кроссовера – «Флагшип», который комплектуется 2-литровым силовым агрегатом, производительностью в 139 лошадиных сил. Совместно с данным двигателем работает 6-скоростной «автомат» и ведущий передний привод.

Что касается ходовой части паркетника, то она абсолютно стандартна для современных недорогих SUV-представителей. Передняя подвеска имеет классическое устройство на базе стоек МакФерсон, а задняя состоит из многорычажной конструкции. Для всех колес предусмотрены дисковые тормоза, а стояночный тормоз – ножной. Что касается габаритных размеров кроссовера, то они являются следующими:

  1. Размер кузова – 4540х1834х1707 мм.
  2. Вес авто – от 1560 до 1615 кг.
  3. Дорожный просвет – 160 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Бензобак – 60 литров.
  6. Вместительность багажника – 580 литров.

Расход топлива (смешанный)
9,3 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
<13,5 с
Максимальная скорость
175 км / ч

Мощность
139 л.с. при 5600 об. / мин.
Крутящий момент
191 Нм при 4000-4400 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1997 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Плюсы и минусы (по отзывам владельцев)

Несмотря на невысокий уровень продаж в начале своего пути по российскому рынку, кроссовер Geely Emgrand X7 обрел верных почитателей. Каждый владелец отзывается о китайском паркетнике Х7 очень лестно.

Называют такие плюсы:

  • достойное качество сборки,
  • высокий уровень комфорта в салоне,
  • просторный салон,
  • большой объем багажника (больше, чем у большинства одноклассников),
  • приемлемый расход топлива (по городу заявлено 12-15, потребляет около 10-12 л на 100 км),
  • высокий уровень безопасности (усиленная конструкция кузова),
  • отличная обзорность,
  • отличный внешний вид.

В качестве спорных моментов люди называют работу коробки передач (не всегда радует) и «скромную» проходимость (низкий клиренс, отсутствие системы 4WD).

Безопасность

В современных реалиях автолюбителям приходится особое внимание уделять безопасности транспортного средства. Это связано с бесконечным ростом количества автомобилей на дорогах общественного пользования и безудержным увеличением числа дорожно-транспортных происшествий, многие из которых имеют существенные последствия

В таких условиях приходится выбирать действительно надежное и безопасное транспортное средство, и Geely Emgrand X7 2022 относится к числу таковых.

По результатам краш-тестов по системе C-NCAP, ориентированной на азиатских производителей, кросс набрал максимально возможные показатели и получил оценку 5+, что можно с уверенностью назвать внушительным достижением. В оснащение этой модели включено шесть подушек безопасности, многочисленные системы, отвечающие за контроль движения, а также все необходимое снаряжение, включая трехточечные ремни с фиксаторами и натяжителями.

Комплектации и цены

Джили Эмгранд Х7 2020 года в новом кузове достаточно сложно отличить как по фото, так и в «живую» от его предшествующей версии. Но благодаря тому, что производитель внес в основном косметические изменения в автомобиль, его комплектации и цены остались прежними. Не затронуты оказались и технические характеристики китайской модели, хотя доступные моторы и подверглись некоторым доработкам.

Базовая

Начальная версия китайского кроссовера оценена в 1,006 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 131-сильный мотор;
  • механическая КПП;
  • рулевой гидроусилитель;
  • задние фонари и ДХО на базе светодиодов;
  • датчик света;
  • подогреваемые внешние зеркала с электроприводом и повторителями указателей поворотов;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • рейлинги;
  • регулируемое по высоте рулевое колесо с кожаным ободом;
  • запускаемый с кнопки двигатель.

В начальной комплектации Джили Эмгранд Х7 2020 года оснащается подогреваемыми передними креслами. Водительское сидение регулируется с помощью механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. Китайская модель дополняется подогреваемым лобовым стеклом, четырьмя электростеклоподъемниками и дистанционно управляемым центральным замком. В состав комплекса безопасности базовой версии Emgrand X7 включены:

  • 2 подушки;
  • дополнительные ребра жесткости в боковых дверях;
  • ABS с EBD;
  • водительский ассистент при экстренном торможении;
  • помощник при движении в гору;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения.

Уже в начальной модификации китайской модели встречаются климатическая установка и мультимедийный комплекс, включающий в себя 9-дюймовый сенсорный монитор и аудиосистему с двумя динамиками.

Стандарт

Комплектация Стандарт с аналогичным техническим оснащением стоит на 100 тысяч рублей дороже базовой. За такую доплату покупатели получают только 6 колонок и задний парковочный датчик. Остальной список оснащения полностью копирует базовую комплектацию.

Комфорт

Версия Комфорт оценена в 1,206 миллиона рублей. В ней, как и в последующих комплектациях, предусматриваются автоматическая КПП и более мощный двигатель на 2 литра. Помимо изменений в технической части, стоит отметить и появление в списке доступного оснащения самозатемняющегося салонного зеркала с ножным стояночным тормозом.

Люкс

Предпоследняя комплектация стоит всего на 40 тысяч рублей дороже. За такую доплату производитель оснащает Geely Emgrand X7 2020 года передними «противотуманками», еще одним парковочным датчиком и хромированными накладками, которые появляются на кузове.

Флагшип

Топовая комплектация, стоимость которой составляет 1,296 миллиона рублей, дополняет все предыдущие модификации за счет задней камеры, регулируемого люка, мультифункционального руля, системы удержания постоянной скорости и передних кресел с электроприводов. Кроссовер оснащается также сидениями, отделанными кожей, и четырьмя боковыми подушками безопасности.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8 MT Базовая 2019 — 1 059 990 Передний МКПП 5 1808 12.8 160 131 (96) / 6000 8,1
2 1.8 MT Стандарт 2019 — 1 099 990 Передний МКПП 5 1808 12.8 160 131 (96) / 6000 8,1
3 1.8 MT Комфорт 2019 — 2019 1 089 900 Передний МКПП 5 1808 12.8 160 131 (96) / 6000 8,1
4 2.0 AT Комфорт 2019 — 1 199 990 Передний АКПП 6 1997 None 170 139 (102) / 5600 8,6
5 2.0 AT Люкс 2019 — 1 239 990 Передний АКПП 6 1997 None 170 139 (102) / 5600 8,6
6 2.0 AT Флагшип 2019 — 1 334 990 Передний АКПП 6 1997 None 170 139 (102) / 5600 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Цена Geely Emgrand X7 в России

Начальная версия Standart с 1,8-литровым 125-сильным движком и МКПП будет предлагаться за 769000 руб. В списке оснащения значатся пара подушек безопасности, кондиционер, аудикомплекс, системы АБС, ЕБД и другие функции безопасности и помощи. Комплектация Comfort с 1,8-литровым двигателем стоит 794000 руб., с 2,0-литровым 140-сильным – 819000 руб. Трансмиссия в данной комплектации – механическая. Предусмотрены датчики парковки, тонировка стекол и диски большего диаметра (17 дюймов).

Самый богато оснащенный вариант Geely Emgrand X7 под названием Luxury стоит от 869000 руб. За эти деньги предлагается 2,0-литровый мотор и 6-скоростная механическая КПП, кожаные кресла, электропривод кресла водителя и климат-контроль вместо кондиционера. За 929000 руб. кроссовер оснащается 2,4-литровым движком и «автоматом».

Интерьер

Салон Geely Emgrand X7 New, если сказать честно, обрадовал многих автомобильных ценителей. Инженерный состав исполнил его в строгой стилистике и с применением монохромной серой гаммы, где присутствуют контрастирующие серебристые вставки.

На приборной панели находятся большие приборы, которые решили утопить в глубоких колодцах. С датчиков легко снимаются показания, поэтому вглядываться не будет необходимости.

Среди органов управления отмечается наличие трехспицевого рулевого колеса, переключателей под ним и рукоятки коробки передач. Все элементы управления удобные и на привычных местах. Само рулевое колесо настраивается сугубо по высоте.

Сиденье водителя в штатной комплектации получило 6 направлений настроек, а топовые комплектации выделяются всеми восемью, к тому же, с электрическим приводом. Приятно порадовало наличие развитой боковой поддержки, удобных подлокотников и прочих элементов, обеспечивающих комфортабельность посадки.

Водительское сиденье, вместе с пассажирским, получило опцию подогрева. Среди использованных материалов отделки применили улучшенный пластик, а также текстиль, имеющий приятную фактуру.

Что еще смогло приятно удивить, так это регулировки не только передних сидений, но и заднего ряда. На центральной консоли, которая, кстати, довольно массивная, поместились все органы управления, куда относится и борткомпьютер. Дорогостоящие комплектации получили приятный рычаг управления «автоматом».

Центральную консоль получилось красиво украсить хромированными вставками. Большое количество клавиш, вместе с круглыми циферблатами, позволяют создать такое ощущение, словно сидишь не за рулевым колесом простого автомобиля, а в настоящем космическом корабле.

Руль оснастили кнопками дистанционного управления, а стрелки датчика скоростного режима и количества оборотов двигателя на приборной доске, утопили в двух отдельных колодцах. Приборная шкала подсвечивается при помощи мощных светодиодов. Поэтому недостатка в яркости нет. Панель приборов отличается высокой информативностью.

Панель приборов

Говоря об обивке салона, стоит сказать, что она предлагается на выбор – тканевая и кожаная. Последняя вариация доступная только в топовых версиях (там, где уже будет панорамный люк на электрическом приводе). Привлекают взгляд и внешние зеркала, которые снаружи выглядят небольшими, а вот изнутри кажутся большими, удобными и с хорошей обзорностью.

Вместе с немаленькой площадью остекления водителю предоставляется отличная обзорность для контролирования всей ситуации на дорожном участке. Сидящие сзади пассажиры получили много свободного места (даже пассажиры с двухметровым ростом могут разместиться без проблем). Спинки задних кресел регулируются по наклону. В ногах также хватает свободного пространства, отчасти из-за ровного пола.

Объем багажника равняется 580 литрам. Однако, это далеко не предел. При надобности он увеличивается на порядок благодаря частичному либо полному складыванию кресел 2-го ряда.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 181 H*m 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 220 H*m 4

Подробнее

Модель для российского рынка оснащается тремя различными силовыми агрегатами. Все они бензиновые «атмосферники» с рядным расположением цилиндров.

  1. Самый слабый четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1.8 литра. С него китайским инженерам удалось «снять» 125 л.с. и 165 Нм крутящего момента, передаваемого на переднюю ось. Все модификации имеют только переднеприводную компоновку. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В результате тандема удается развить максимальную скорость в 160 км/ч, на разгон до 100 км/ч затрачивается 12.8 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8.1 литра, а сам мотор X7, как и все последующие, отвечает экологическому стандарту Euro 5.
  2. Второй двигатель занимает среднее расположение в линейке и является аналогичным предыдущему по конструкции, но с рабочим объем 2.0 литра. Что позволяет развивать ему 140 лошадиных сил и 181 Нм тяги. Работает он с той же пятиступенчатой «механикой» и разгоняется до 170 км/ч. Первая «сотня» преодолевается уже за 11.6 секунды. Расход горючего в смешанном цикле немного выше и составляет 8.6 литра на 100 км/пути.
  3. «Топовый» мотор имеет рабочий объем 2.4 литра и максимальную мощность равную 148 л.с. Крутящий момент составляет 220 Нм. Модификация уже поставляется с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость Geely Emgrand X7 2019-2020 остается на прежней отметке – 170 км/ч., а вот разгон до 100 км/ч снизился до 11.4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра.

Все модификации имеют топливный бак объемом 60 литров. У китайских инженеров пока нет технологий, позволяющих делать силовые агрегаты, сочетающие в себе экономичность, динамичность и минимальные выбросы экологически вредных компонентов, поэтому все показатели серьезно «душатся» экологическими Euro-стандартами.

Как спереди, так и сзади автомобиль оснащается дисковыми тормозами.

Кроссовер легко справляется с неровностями на дороге. Этому способствует независимая подвеска спереди со стойками «Макферсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости. Так и независимая пружинная подвеска сзади, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.

Интерьер

Кроме внешних изменений, должен довольно сильно измениться и салон нового Джили Эмгранд Х7 2021 модельного года. Среди материалов можно встретить отличную натуральную кожу, два вида пластмассы, ткань и даже пластины из металла. При этом существенно улучшились и сами материалы, и качество сборки. Машина сможет похвастаться довольно хорошей развлекательной системой, получившей к тому же дополнительный функционал.

Органы контроля и управления

На торпедо невозможно обнаружить большое количество изменений, поскольку большинство команд выполняется с помощью широкоформатного экрана мультимедиа при помощи прикосновений. Ниже можно обнаружить полосу строгих дефлекторов и два набора клавиш для управления климатической системой и настройки других функций.

Ниже находится скромное углубление для небольших вещей, из которого как бы «вытекает» не самый широкий и высокий тоннель. Над ним главенствует технический блок, несколько кармашков, подстаканники с функцией охлаждения и подлокотник с дополнительным бардачком.

Рулевое колесо с небольшим спрямлением в нижней части отличается хорошим хватом и обилием вспомогательных кнопок на спицах. Сразу за ним можно обнаружить приборную панель, которую слишком красивой и удобной уже не назовешь.

Посадочные места и багажник

Автомобиль получился довольно большим, поэтому пятеро пассажиров разместятся в нем без особого труда. Каждое посадочное место получит кожаную либо тканевую отделку, мягкий наполнитель и довольно впечатляющий набор опций. У переднего ряда будет приличная боковая поддержка, электрорегулировка сидений и обогрев. Задние места также будут обогреваться, кроме того, можно будет откинуть подлокотник, а также отрегулировать «под себя» подголовники.

В багажнике новинки тесно не будет: согласно данным тест-драйва, в нем разместится без малого 600 литров, а при сложенных задних сиденьях этот показатель можно увеличить вдвое.

Управляемость и внедорожные характеристики

Китайский кроссовер имеет минимальный для своего класса дорожный просвет в 160 мм, а также привод только на переднюю колесную ось, что уже дает возможность говорить об отсутствии каких-либо внедорожных характеристик. В действительности, модель неуверенно себя ведет, даже на пересеченной местности и при движении по грунтовым дорогам. Глубокая и протяженная яма вполне может стать непреодолимым препятствием для «китайца», а на бездорожье паркетник и вовсе чувствует себя беспомощно.

В свою очередь, это транспортное средство имеет неплохие ходовые качества, которые с лихвой можно реализовать в городе и на иных дорогах с твердым покрытием. Здесь кроссовер выделяется тем, что уверенно держит дорогу, послушно реагирует на рулевое управление, а кроме того, прощает водителю определенные незначительные ошибки. На модель установлена крепкая и неприхотливая подвеска, позволяющая не замечать на своем пути мелкие искусственные неровности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector