Новый mercedes-benz e-class amg в наличии
Содержание:
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
E 53 4MATIC+ | 7 390 000 ₽ |
E 63 S 4MATIC+ | 10 210 000 ₽ |
Стоимость это важная составляющая этого автомобиля. Комплектация предлагается только одна, но есть огромный список дополнительных опций. Минимальная цена данной модели равна 5 680 000 рублей и вот чем будет оборудован авто в базе:
- комбинированная обшивка;
- помощь старта в гору;
- старт-стоп;
- 2-х зонный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- люк;
- электрорегулировка сидений;
- подогрев передних кресел;
- система навигации;
- штатная аудиосистема;
- датчик света и дождя.
А вот и обширный список опций:
- 20-е диски;
- кожаная обшивка;
- обогрев руля;
- память регулировок;
- вентиляция кресел;
- подогрев заднего ряда;
- контроль слепых зон;
- хорошая музыка;
- электропривод крышки багажника;
- адаптивный круиз-контроль;
- функция предотвращения столкновений;
- доступ без ключа;
- контроль полосы движения;
- круговой обзор;
- система автоматической парковки;
- система распознавания знаков.
Салон
Помимо внешности, изменениям еще был подвержен интерьер автомобиля. Здесь установлены шикарные спортивные кожаные кресла, которые можно регулировать с помощью электрорегулировок. Сзади могут разместиться три человека и в принципе для них тоже достаточно места и на дискомфорт жалоб поступать не должно.
Место пилота Mercedes-Benz E63 AMG W213 имеет 3-х спицевый кожаный руль, который имеет немного кнопок для того чтобы управлять мультимедией. За рулем расположилась приборная панель, которая представляет собой дисплей, в свою очередь выводящий на себя любую информацию.
Центральная консоль имеет большой сенсорный экран мультимедии и навигации, который соединен с экраном на приборной панели. Ниже находятся дефлекторы воздуха в количестве 4-х штук, а уже под ними расположены кнопки управления раздельным климат-контролем. Сами кнопки имеют слегка необычный дизайн, поэтому придется некоторое время привыкать. Далее производитель установил круглые стрелочные часы и немного кнопок для управления различными функциями. Под всем этим находится крышка ниши для мелочей.
Тоннель порадует наличием тачпада, шайбы и большого количество кнопок для того, чтобы управлять мультимедийной системой и навигацией. Также должен порадовать хороший багажник объемом 540 литров.
Дизайн
Экстерьер похож на прошлую модель и отличается только в различных мелочах. Здесь спереди применен рельефный капот, рельефности которого сводятся к большой радиаторной решетке в хромированной окантовке. Сама решетка обладает также хромированными точками внутри и хромированной горизонтальной перемычкой.
Оптика другая, но очень похожа на предыдущую, фары ксеноновые, а дневные ходовые огни выполнены из светодиодов. Массивный аэродинамический бампер имеет воздухозаборники, которые охлаждают передние тормоза и соединяются горизонтальной перемычкой.
Профиль авто выглядит не так спортивно как морда, здесь больше элегантного стиля. Колесные арки раздуты сильно, но из-за плавности это незаметно. Здесь установлены 19-е диски с интересным и красивым дизайном. В верхней части кузова есть небольшая аэродинамическая линия, которая проходит через хромированные ручки открытия дверей.
Сзади авто очень сильно напоминает C-Clasee и S-Class. Установлены небольшие светодиодные фары с технологией «Star Dust». Задняя часть также имеет плавные формы, установлена небольшая крышка багажника, на которой присутствует спойлер и хромированная вставка на всю ширину кузова. Бампер достаточно простой, в нижней его части расположились элегантно вставные патрубки системы выпуска.
Размеры седана:
- длина – 4942 мм;
- ширина – 1860 мм;
- высота – 1447 мм;
- колесная база – 2939 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 441 л.с. | 520 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Здесь установлен новый двигатель – это бензиновый V6 с двумя турбинами. Мотор при объеме в 3 литра выдает 401 лошадиную силу и 520 H*m крутящего момента. С этим двигателем седан разгоняется до сотни за 4,6 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил электроникой на отметке в 250 км/ч.
В принципе если ездить спокойно, то 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic позволяет экономить топливо. При спокойной езде в городе у вас будет уходить 11 литров 98-го бензина. На трассе этот показатель падает до 7-ми литров.